Продолжаю…
Хочется сказать пару слов об Андреа, несостоявшейся жене Маркуса. Эта героиня вызвала у меня неоднозначные чувства. Сначала она меня очень раздражала, а потом пробудила во мне сочувствие. Она была невестой Маркуса, собиралась за него замуж, но он её предал, изменив с другой. Маркуса особо не мучила совесть, когда Андреа узнала об его измене с другой женщиной. Он просто перешагнул через неё и женился на Ракел.
Я считаю, что Андреа надо было проявить гордость и забыть Маркуса. Но, нет. Она продолжала жить иллюзиями, что Маркус к ней вернётся. Андреа вместе с Вирджилио плела интриги против Маркуса и Ракел, разменивая свою жизнь на мелкие пакости.
Но каждый раз, когда Андреа пыталась унизить Ракел, она в первую очередь страдала сама. Андреа была третьей лишней в их браке. Она использовала любые методы, чтобы достичь своей цели: выйти замуж за Маркуса. Но всё было тщетно. Даже интрига с Вандерлеем не принесла ей ничего кроме неприятностей.
Андреа забыла о своём достоинстве, о гордости. Я не могла понять, почему Андреа так низко себя ценит. Она молода, красива, богата, у неё замечательная семья, хорошие перспективы, у неё вся жизнь впереди! Но, нет, ей был нужен только Маркус. И никто другой.
Хорошо запомнился момент, когда Андреа появилась в Пантале. Красивая, элегантная, вся в белом, она сразила всех мужчин наповал, в том числе и Вандерлея. Но Андреа использовала свои чары, чтобы использовать Вандерлея в своих целях. Вандерлею же было очень приятно, что такая женщина, как Андреа, обратила на него внимание. Он всерьёз увлёкся ею и потерял из-за неё голову. Вандерлей в один миг забыл про Ракел и начал ухаживать за Андреа. Для него Андреа была не просто выгодная партия, нет, она была сказочной принцессой из высшего общества, которую он хотел завоевать. Андреа хоть и не любила Вандерлея, но ей было приятно, что он проявляет к ней интерес, ухаживает за ней. Но из их романа, основанного на взаимной выгоде и лжи, ничего не вышло.
Андреа упрямо шла к своей целее, пока в один прекрасный день не поняла, что она ему не нужна и все её усилия бесполезны.
И вот она решила выйти замуж не по любви, а по расчету. Она вышла замуж за мужчину, пусть и богатого, но намного старше себя. Она надеялась, что деньги её мужа помогут ей стать счастливой, что муж будет заботиться о ней, окружит заботой и вниманием, но она вновь ошиблась: он оказался жадным и ревнивым. Она стала затворницей, во всём зависящей от своего мужа.
Я не понимала, какой был смысл выходить замуж за нелюбимого человека. Андреа могла встретить человека, который полюбит и оценит её. Но Андреа бросилась из одной крайности в другую.
Удивил отец Андреа, который посоветовал дочери выйти замуж за нелюбимого человека, мотивируя это тем, что он богаче его. Я не понимаю его. Андреа из богатой семьи, зачем ей выходить замуж по расчёту? Поэтому я и не понимаю отца Андреа. Маркус и, как ни странно, даже Ракел советовали ей хорошо подумать, но она, к сожалению, так не прислушалась к его советам.
Андреа мне особо никогда не нравилась, но по-женски я не могла ей не посочувствовать.
Теперь о Вандерлее. Шикарный персонаж, сыгранный на все 100%. Он вольная душа, делец, шантажист, галантный кавалер. Он импульсивный, страстный, в нём ключом бьёт энергия и сила. В его жизни было много женщин: Ракел, Андреа, Вилма… Каждая из них занимала своё место в его жизни, но, когда они переставали его интересовать, он выкидывал их из своей жизни.
Вандерлей жил случайными сделками, имел романы со многими женщинами. Не имея сильной воли, что-то построить, он разменивал свою жизнь на пустяки. Его конец был вполне предсказуем, но закономерен.
Интересны отношения Вандерлея и Ракел. Во многом они были похожи, их с невероятной силой друг к другу, но они предали свои чувства во имя собственной выгоды, а потом было уже слишком поздно что-то исправлять.
Отредактировано Reddlli (26.07.2013 17:25)


Отвратительнее зрелища не описАть. Персонаж вызывает реальную неприязнь, как старый противный педофил. Флоринье под юбку заглядывает (падчерицу ведь так зовут?) И как плюхнет на неё свои ручища, кажется, что девка к земле пригнется. Удивительно, что еще не изнасиловал. А от его вида в трусах с огромным брюхом те самые рвотные ассоциации, при которых есть громкий звоночек «бегите, детки!»
куда там Ракел и Виржилиу, когда тут такой извращенец махровый под боком бегает.
она сама его взяла в туалете. Он ей не давал.
но все равно Маркус мог бы и одернуть "Рут", мол нехорошо надевать чужой купальник, тем более он-то знает кому сия вещь принадлежит. Впрочем отсутствие брезгливости у Ракел, как-то тоже не очень так чтобы очень, всё-таки после кого-то натягивать купальник, так себе))
он не знал, чьей этот купальник. Он думал, что он его сестры!
Сериал смотрю краем глаза. Все сегодня буду смотреть внимательней.

и голосок ее бесит (не переводчицы, а ее собственный).
может, больше назло Рут он сделал предложение...
опять не может отличить Ракел от Рут, а Ракел и пользуется в свое удовольствие))) Наобжималась с Вандерлеем, а когда Маркус увидел их, насвистела, что она Рут, да ещё и сбегала к сестрице с бусами)) Кстати бусы просто ужасные, кусочки дерева повесели на нитку и типа украшение
И еще, забегаю вперед, мне интересно кто же обманул Рут, может, знаете?
теперь вырядилась на свадьбу, как на похороны, чтобы папаню позлить, а на брата пофиг. Ну до чего же гадкий персонаж, хуже только извращенец Донату. Кстати о Донату, это с какой такой бани лодки Флориньи(или Глориньи?) и Лунатика, достались ему? По идее наследовать за своим отцом должны были эти двое, а не как не этот жирный боров, он-то вообще с какого боку-припеку? Если только часть оставшуюся от матери Лунатика и сестрицы, но это далеко не все лодки. Ладно у Тонью с головой плохо, а она-то куда смотрит?
Точно. Как там у классика..."Ах обмануть меня не трудно,я сам обманываться рад."
Если ещё то, что она промолчала,когда сестра отбила парня- я могу понять.Думала что Маркус влюбился в Ракел или не хотела вешаться на шею и т.п То дальше -,то что она позволяет собой крутить. История с яко бы "её парнем" Вандерлеем или сегодняшнее перевоплощение в Ракел - чести ей не делает.Где же её гордость о которой вещал Сезар?