Мгновения жизни (The Life Before Her Eyes, 2007). Еще ни разу не отзывалась об этом фильме, хотя смотрю не первый раз. И каждый раз залипаю. Любят его крутить на многих каналах, и рука не поднимается переключить. Иногда попадала на просмотр в компании, и почти никому не нравится, характеризуется простым определением «тягомотина». Так это не боевик под поп-корн, ладно, понимаю мужское неодобрение. На самом деле продолжительность фильма совсем небольшая, а смотрится долго уж точно не из-за занудства, а из-за напряжения, которое всегда растягивает время. И головоломка, в которую не всем охота вникать. Фильм с нарушенной хронологией, когда на события смотришь с одной точки зрения, а финал всё ставит с ног на голову. Мне кажется, что намёк на разгадку можно прочесть в оригинальном названии еще перед финалом, а уж сам финал и подавно разжеван, будто автор тоже боялся, что его не поймут и несколько раз повторил. Но я почему-то все равно некоторым ерзающим каждый раз объясняю, что да как. Это второй обалденный фильм Перельмана, который я знаю. Первым был не менее мощный «Дом из песка и тумана».
Связанные насмерть. ( Dead Ringers, 1988) Есть атмосфера, есть эпатаж. Еще б его не было, история о двух близнецах гинекологах, морочащих сердца бесплодных дам. И как обычно, добыча делится поровну, ничего не подозревающая, что спит с двумя разными мужчинами. Отсюда и начинается вся философия. Братья-то абсолютно разного внутреннего мира. Завязывается крепкий триллерок с порцией шока. Но особо сильного воздействия я не ощутила. А вот игра Айронса очень хорошая, прям его бенефис.




Просто видела уже какое-то ужасо-фэнтези про таких чудиков. На деле щупленькие грязные племена, живущие в амазонской сельве по своим страшным обычаям. Уже одно это заставит прилипнуть к экрану, поскольку сельва – место само по себе трудно представляемое для жизни, сложно вообразить, что там существует чей-то быт, который поперлись снимать четверо репортеров и исчезли. По их следам идет еще одна группа. Идет удачно, с правильным подходом, вливаясь в племя людоедов, за что и остаются в живых. Понятно, что предшественников находят лишь в «разобранном» виде, зато удается заполучить их пленки и понять, за что их так жестоко разделали. От этой половины фильма волосики начинают шевелиться. Не от крови, нет. А от того, как люди, пришедшие за сенсацией, пытались всеми силами эту сенсацию организовать, и вроде как получили логичное завершение.

Элвис-то оказывается жив. Просто ему наскучила жизнь короля и он поменялся со своим двойником жизнью, угодив случайно в кому. А через 20 лет очнулся в доме престарелых, и, поняв, что этот дом и эти люди – единственное, что у него есть, и просто так он их души не отдаст какой-то там мумии)))) Замечательный оригинальный фильм.
Герой просто расправился за свои неудачи, выпустив абсолютно необоснованную агрессию. О каком мужестве в постере идет речь, не понятно. Эту характеристику можно спокойно вычеркивать. Но накал в кино получился потрясающим. 












Я не знаю какие отзывы у российского зрителя, но думаю не слишком позитивные, потому что для нашего гомофобного общества подобные фильмы автоматически вызывают отторжение. Данный фильм основан на романе Патрисии Хайсмитт "Цена соли" и повествует о любви двух женщин, которые совершенно друг на друга не похожи - они разные по статусу, по возрасту, по их окружению, но одно их все-таки объединяет - они очень одиноки. И это одиночество отнюдь не физическое, они окружены людьми, делами и заботами, их проблема - это душевное одиночество. Как известно одиноким можно быть находясь и в огромной толпе людей, надевая маски и улыбки и показывая, что у тебя все ОК.

Жаль, что в жизни уроды такой финал не получают. И сам фильм в светлых тонах. Все детали доступны для зрения. А вот вторая часть полный шлак. Изнасилованию, правильнее будет сказать истязанию, уделяется большая часть времени. Решили впихнуть больше жести. Девчонка непонятным образом очухивается в Болгарии. Как её туда доставили, тот еще бред. Не в багажнике же через океан пёрли. И явно не самолетом вывезли человека в бессознательном состоянии. Телепорт не иначе. Да и зачем было это делать? Везти в другую страну, чтобы тупо поиздеваться и убить. Серьезно что ли, ради этого?
А сама месть происходит в подземелье, соответственно впотьмах. Называется, хочешь скрыть огрехи, снимай кино, чтобы ни кто ничего не разглядел.
В инстаграме половина баб как сестры-близнецы, видимо одну и ту же фотку приносят своим пластическим хирургами, на которую хотят быть похожи. Все меньше и меньше становится лиц, которые реально цепляют взгляд.
И темы издевательств над женщинами меня отпугивают.
Не каждый взрослый выдержит хронометраж 2 часа с вяло-текущими фабричными буднями, как одна баба-дура себе сама проблем насоздавала и тащит тяжкий груз. Да и мюзикл уж совсем на любителя. Поскольку я персонажем не прониклась, то оценила лишь концовку.
а показали детские хлопки. А тут доминант так доминант, аж глаза на его хлыстах закрывала.



Мазур
Люблю Его очень и очень сильно.
Меня фильм не разочаровал! По сюжету всё просто и понятно,а главное и со смыслом,без бреда, про игру ничего не знаю,не играла,поэтому моё мнение от игры не зависит!Захватывающий сюжет,потрясающие спецэффекты,волшебство, компьютерная графика ,снято красиво, герои тоже получились без тупизмы,думающие!Я лично получила удовольствие от просмотра!
Конец фильма предполагает продолжение,буду ждать! 

НО! И Это НО оказалось решающим в выборе фильма для просмотра в субботний вечер – Олег Евгеньевич Меньшиков. Как написал рецензент на КиноПоиске... - Такую глыбу можно просто ставить молчать в любое кино и он наверняка будет Лучшим, если рядом не пробежит Машков. (С) 




