Диего Рамос возвращается в теленовеллы
В последнее время актера больше видели на театральных подмостках, чем на экранах телевизоров. (Надо заметить, что спектакли, в которых играл Диего, пользовались неизменным успехом у публики.) Сам актер неоднократно повторял, что его больше не интересуют теленовеллы. И вот теперь Рамос вновь возвращается в мир сериалов, благодаря которым он когда-то стал знаменит. Диего ждет шестимесячное путешествие в Колумбию, где он войдет в актерский состав популярной теленовеллы «Pedro, el escamoso». Задача героя Рамоса идентична той, что была у его «брюнета» в «Диком Ангеле». Персонаж актера появится для того, чтобы составить конкуренцию главному герою и отбить у него возлюбленную. По правде говоря, Диего станет чуть ли не главным романтическим героем в этой колумбийской теленовелле, так как тот, кто им должен быть по всем законам жанра, таковым как раз и не является.
Как так случилось, что тебя позвали в «Pedro, el escamoso»?
Мне пришло приглашение еще в январе, но тогда договоренность не была достигнута. Они хотели, чтобы я прошел курс по «нейтрализации» испанского языка. Но я отказался. (Это означает, что актер должен постараться сделать свой акцент нейтральным. Этот курс проходят все, кто хочет работать за границей. Недавно тем же самым пришлось заниматься Сегундо Сернадасу, который готовится к съемкам в перуанской теленовелле. – Прим. перев.).
Почему?
Потому что колумбийцы, венесуэльцы, перуанцы и мексиканцы, приезжающие сюда, говорят с акцентом, и я хочу говорить как аргентинец.
Несмотря на это они продолжали настаивать?
Да, они снова позвонили, и в конце концов я согласился.
Все сейчас хотят уехать работать за границу, а тебя было так трудно уговорить, почему?
На самом деле, мне не хотелось вновь сниматься в теленовелле. В настоящий момент я хочу заниматься театром. И я был счастлив от того, что в моем репертуаре было три спектакля: «Кабаре», «Скрипач на крыше», а также один детский проект, который планировался на время зимних каникул (в России в это время лето. – Прим.перев.).
Но «Кабаре» отменили, а «Скрипача на крыше» отложили.
Да. Ну вот, я все хорошенько взвесил и решил принять приглашение. Я сказал себе: ну что ж, видимо, наступил такой момент… Через несколько дней я уезжаю в Боготу. Контракт на шесть месяцев, до октября. Это не такой уж большой срок, оплата в долларах… Мне не на что жаловаться.
Ты сам-то видел хоть раз эту теленовеллу?
Гм, по правде говоря, нет. Но я знаю, что она уже завоевала популярность у зрителей в своей стране и за ее пределами. Так что, с одной стороны, я не суюсь в воду, не зная броду, а с другой, от меня не ждут, что своим участием я буду поднимать рейтинг.
Ну ты, по крайней мере, знаешь, что у тебя за роль?
Не очень. Я знаю, что в сериале снимается один аргентинский актер (Хавьер Гомес), который уходит из проекта, и мой герой будет братом его персонажа. У меня романтическая роль – в противовес главному персонажу, который является антигероем в классическом понимании.
Ну, это твоя коронная роль…
Не думаю, что здесь будет что-то необычное. Это романтический герой, и все. Эту роль нельзя считать большим вызовом в моей карьере. Меняется имя, профессия романтического героя, а в остальном это всегда одно и то же.
Ты не думаешь, что работа за границей станет хорошим опытом для тебя?
Да, конечно. Я надеюсь поучиться у них манере работать, она отличается от нашей. Я это успел заметить еще во время съемок «Крыльев любви». Я знаю, что они работают в ином времени, ином ритме. Они больше придают значения образам главного героя и героини. Более серьезно относятся к романтической стороне теленовеллы. Мы, аргентинцы, стоим некоторым особняком на рынке сериальной продукции Латинской Америки. Не знаю, почему.
У тебя не было предложений от аргентинских каналов?
Было одно, но ничего не вышло. Последним телепроектом, где я снимался, стал сериал «Врачи». Это было в середине прошлого года, после этого я взял тайм-аут.
Это была вынужденная мера?
Не знаю, но я прекрасно себя чувствовал. И думаю, что и зрители были довольны, потому что в течение восьми лет они лицезрели меня на экране в одном и том же амплуа.
Заметно, что ты сыт по горло теленовеллами.
Да, я от них не в восторге. Просто чувствую, что все, чему мог научиться, я уже научился. Поэтому хочу посвятить себя театру и расти в этом направлении.
С того момента, как ты начал свою карьеру в теленовелле «Американские горки», ты неустанно говоришь об этом...
Вот видишь. А сейчас я опять возвращаюсь на телевидение. Но что делать, ситуация в стране вынуждает. Я, честно говоря, не хочу уезжать. Я был бы счастлив продолжить работу в театре. В этом смысле я не амбициозный человек. Я довольствуюсь тем, что имею.
А ты не думал о том, что тебе может там понравиться и ты останешься. Будешь переезжать из страны в страну, как Арнальдо Андре (известный аргентинский актер – исполнитель главной роли в фильме «Сын невесты», номинировавшийся в этом году на «Оскара». – Прим. перев.)
Не будем забегать вперед, но признаюсь, что я не хотел бы. К тому же, может я не придусь ко двору, и мне скажут: «Аргентинец, go home». Поэтому ко всему происходящему я отношусь спокойно. Я говорю себе: «Это только до октября. Колумбия – близко, и я смогу запросто ездить туда-сюда».
Как ты, оказывается, глубоко врос корнями в Аргентину.
Правда, мне стоило большого труда принять это решение. Я был очень доволен тем, что происходило со мной в профессиональном плане. Кроме того, я недавно переехал в новую квартиру.
Ты возьмешь с собой собаку?
Без своей собаки я ни за что не уеду. Это был один из первых вопросов, который я задал во время обсуждения моего будущего местожительства в Боготе. «Собака большая?» – спросили меня. «Н-е-е-т», – ответил я. Я подумал, что пусть лучше узнают об ее истинных размерах на месте…
Мария Золотусская