Вере Фишер стало плохо, она в больнице
Как жаль. Потрясающая актриса, будем надеяться на скорейшее выздоровление
ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Актрисы » Вера Фишер / Vera Fisher
Вере Фишер стало плохо, она в больнице
Как жаль. Потрясающая актриса, будем надеяться на скорейшее выздоровление
Вера Фишер была выписана из реабилитационной клиники, где находилась 45 дней из-за злоупотребления наркотиками и алкоголем. Однако она решила остаться там еще на пару неделек, чтобы чувствовать себя более уверенной, а так же поправить здоровье
Печально смотреть на такую Веру Фишер...
Сейчас она явно не в форме...Но надеюсь у неё есть стимул взяться за голову и привести себя в порядок.Вроде как её пригласили в какую то новеллу новую.
Веру Фишер ждут главные роли
Вера Фишер (Элена из "Семейных уз"), после двух месяцев, проведенных в реабилитационной клинике в Рио, 27 сентября вернулась домой. По информации журнала "Veja Rio", она сыграет главную роль в следующей новелле Глории Перез. Съемки новеллы пройдут в будущем году в Турции. Но прежде, сообщает журнал, Вера Фишер сыграет еще одну главную роль - в спектакле "Горькие слезы Петры фон Кант" по сценарию Райнера Вернера Фассбиндера, где у нее будет поцелуй в губы с героиней Луизы Мариани. В постановке 1982 года этого спектакля роль, которую будет исполнять Вера Фишер, играла Фернанда Монтенегру.
Сентябрь 2011 года
braziliada.ru
Печально смотреть на такую Веру Фишер...
Сейчас она явно не в форме...Но надеюсь у неё есть стимул взяться за голову и привести себя в порядок.Вроде как её пригласили в какую то новеллу новую.
да,это моя любимая Бразильская актриса((((я так за нее переживаю! надеюсь она справится с этим недугом
27 ноября Вере исполнилось 60 лет.
Надеюсь всё у неё будет отлично,и ждём её новых ролей в сериалах)
эти фотки мне почему-то напомнили "Возвращение в Эдем" Вера очень красивая женщина.
Я ее очень люблю и уважаю. Она просто потрясающая. В ней гармонируют и роскошь и простота.На одних фотках она получается королевой, а на других просто в джинсах и в футболке как простая городская девчонка.
Снимаясь для январского номера бразильского "Плейбоя" за 2000 год, исполнительница роли Иветти в "Клоне" решилась показать себя в том виде, в каком она появилась на свет, хотя в то время Вере Фишер, считающейся одним из самых больших секс-символов Бразилии, было уже 49 лет. "Я сделала эти фото потому, что посчитала, что я должна на это осмелиться на данном этапе моей жизни. Потому что когда мне исполнится 60 лет, возможно, уже не будет возможности сделать это, - говорит актриса, у которой уже был подобный опыт. - Я уже не первый раз позирую обнаженной. В 17 лет я снималась в нескольких порнофильмах. Но что прошло, то прошло. То принадлежит прошлому. В момент, когда я фотографировалась для "Плейбоя", мой возлюбленный Флориано был потрясен результатом. Это было потрясением и для моего 9-летнего сына Габриэля, он сказал что я получилась красивой на этих фотографиях!". Но не все было столь радостно, конечно же были и голоса против. "Меня критиковали за то, что я не сделала депиляцию, но я прекрасно себя чувствую такой, какая я есть. Я не делаю депиляцию, потому что мой гинеколог сказал мне, что волосы на лобке защищают женщину".
Боже,как же она мне нравится!
Время идёт, а Вера по-прежнему шикарно выглядит!
С дочерью
С дочерью
Как с дочерью,у нее лишь сын?А нет,уже нашла,но слышу о дочери впервые.
Отредактировано nilysia (11.07.2015 23:47)
А нет,уже нашла,но слышу о дочери впервые.
Да это ее дочка. Она играла эпизодическую роль в сериале "Прожить жизнь"
Через три года, тогда ей было 25, её наконец-то заметили режиссеры и стали приглашать в теленовеллы и художественные фильмы. За всю свою творческую жизнь она сыграла в 18 фильмах и в 15 телесериалах, её имя в титрах - стало верной гарантией успеха
Вот полный список ее ролей в фильмах и сериалах:
2012-2013 Salve Jorge (TV Series)
Irina
2011 Insensato Coração (TV Series)
Catarina Diniz
2010 Afinal, o que Querem as Mulheres? (TV Series)
Celeste
2009 Caminho das Índias (TV Series)
Chiara
2008 Casos e Acasos (TV Series)
Vera
- O Desejo Escondido, o Cara Deprimido e o Livro Roubado (2008) ... Vera
2008 Duas Caras (TV Series)
Dolores
2007 Amazônia: De Galvez a Chico Mendes (TV Mini-Series)
Lola
2005 América (TV Series)
Ursula
2004 Senhora do Destino (TV Series)
Vera Robinson
2003 Agora É Que São Elas (TV Series)
Antônia
2002 Xuxa e os Duendes 2 - No Caminho das Fadas
Rainha Dara
2001-2002 O Clone (TV Series)
Yvete Simas de Oliveira Ferraz
2000 Secrets de famille (TV Series)
Helena
1998 Você Decide (TV Series)
Annie
- Amor e Traição (1998) ... Annie
1998 Pecado Capital (TV Series)
Laura
1997 Navalha na Carne
Neusa Suely
1996 O Rei do Gado (TV Series)
Nena Mezenga
1994 Pátria Minha (TV Series)
Lidia Laport
1993 Agosto (TV Mini-Series)
Alice
1992 Perigosas Peruas (TV Series)
Cidinha
1991 Per sempre
Cristina Teller
1990 O Quinto Macaco
Mrs. Watts
1990 Riacho Doce (TV Series)
Eduarda
1990 Desejo (TV Mini-Series)
Ana de Assis
1989 Doida Demais
Letícia
1987 Mandala (TV Series)
Jocasta Silveira
1984 Amor Voraz
Anna
1984 Quilombo
Ana de Ferro
1982 Amor Estranho Amor
Anna
1982 Dôra Doralina
Dora
1981 Bonitinha Mas Ordinária ou Otto Lara Rezende
Ritinha
1981 Eu Te Amo
Barbara Bergman
1981 Coeur de diamant (TV Series)
Luíza Sampaio
1980 Perdoa-me Por Me Traíres
Judite
1980 Coração Alado (TV Series)
Vivian
1979 Os Gigantes (TV Series)
Helena
1978 Sinal de Alerta (TV Series)
Sula
1977 Espelho Mágico (TV Series)
Diana Queiroz / Débora
1975 Intimidade
Tânia Velasco
1974 Essa Gostosa Brincadeira a Dois
Lídia
1974 Les délices de la vie
Fernanda
1974 Macho e Fêmea
Juliano (woman)
1974 As Mulheres Que Fazem Diferente (segment "Uma Delícia de Mulher")
1973 Anjo Loiro
Laura
1973 A Super Fêmea
1972 Sinal Vermelho - As Fêmeas
см. http://www.imdb.com/name/nm0279152/
Дебют в кино - "Sinal Vermelho - As Fêmeas" (1972). В начале кинокарьеры играла в так называемых "pornochanchadas" - софтсекс комедиях.
К концу 70-х Фишер стали приглашать в серьезное кино, актриса была удостоена Премии кинокритиков APCA, Сан-Паулу за исполнение роли Тани Веласко в фильме ее первого мужа кинорежиссера и актера Перри Саллеша "Intimidade" (1975).
С 1977 года начала сниматься на ТВ, первая роль Диана Кейрос / Дебора в теленовелле "Волшебное зеркало / Espelho Mágico".
ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
Премия ассоциации кинокритиков "APCA Troféu ", 1977, Сан-Паулу, Бразилия - за работу в фильме "Intimidade" (1975)
Премия "Candango Troféu"-"Лучшая актриса" на фестивале бразильского кино 1982 г- за роль в фильме "Amor Estranho Amor" (1982)
Премия "Troféu Imprensa" - 1981, 1987, 2000, 2001
Театральная премия, 1999, Бразилия
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/latin/62996/bio
http://en.wikipedia.org/wiki/Vera_Fischer_(actress)
У нас Вера Фишер известна в первую очередь как актриса телесериалов, хотя она снималась в кино даже больше, чем на телевидении и получила профессиональное признание именно как кино-, а не телеактриса. А уж о том, что она при этом еще и играла в театре и даже получила в 1999 г театральную премию за роль Мэгги в пьесе Т. Уильямса "Кошка на раскаленной крыше" (1998), об этом редко когда упоминают.
Отредактировано КантиЛена (29.07.2015 02:04)
Другие роли Веры Фишер в театре:
Os Desinibidos (1982)
Negócios de Estado (1984)
Macbeth (1992) - Lady Macbeth
Desejo (1993) - Abbie
Gata em Teto de Zinco Quente (1998) - Maggie "A Gata" Pollitt
A Primeira Noite de um Homem (2004) - Mrs. Robinson
Porcelana Fina (2006) - Júlia
Relações Aparentes (2015) - Sheila
В 2007 г она была продюсером и постановщиком спектакля Confidências с участием ее первого мужа Перри Саллеса, в котором он играл до своей смерти в 2009 г.
(https://pt.wikipedia.org/wiki/Vera_Fischer)
В своем телеинтервью
(июнь 2015 г) актриса
рассказывает о своей новой роли в пьесе Relações Aparentes
Отредактировано КантиЛена (31.07.2015 01:30)
В своей сериальной карьере Вера Фишер была номинирована на Troféu Imprensa (приз прессы) в категории "лучшая актриса" четыре раза. Первый раз - в 1981 г за роль Луизы Сампайо в сериале "Бриллиант" (Luiza Sampaio em Brilhante em 1981).
Вот короткий ролик из этого сериала с песней, специально написанной для героини Веры Фишер.
Отредактировано КантиЛена (02.08.2015 00:33)
Второй раз номинация была за сериал "Мандала", снятый и показанный в 1987-1988 г (185 серий по 50 минут), вызвавший как огромный интерес, так и такую же критику всех местных конфессий и деноминаций за темы инцеста, наркотиков, бисексулизма и магии. В отзывах на ютьюбе зрители, видевшие его в то время, пишут, что рейтинг был 54%, но в наше время этот сериал бы не сняли из-за укоренившейся повсюду "политкорректности". Дело дошло до вмешательства комитета по цензуре, запретившего многие сцены, но спорный эпизод поцелуя главных героев все же удалось отстоять.
Сюжет является очередной версией древнегреческой трагедии "Царь Эдип" и рассказывает о борьбе человека с его судьбой. Имена главных героев самого известного произведения Софокла оставили без изменений. Главным режиссером сериала был хорошо нам известный Рикардо Ваддингтон, а одну из ролей исполнила Лилия Кабрал.
Возлюбленный Иокасты называл ее "моя богиня", из-за чего видимо этот "титул" и закрепился уже за самой актрисой. Конец сериала для ее героини явно не так трагичен, как в греческом оригинале.
Этот сериал круто изменил жизнь Веры Фишер-Иокасты, у которой на съемках начался настоящий, а не только сериальный роман с Фелипе Камарго - Эдипом, с которым, в отличие от их персонажей, разница в возрасте составляла 9 лет. В результате в 36 лет Вера развелась с мужем после 16 лет брака и вышла замуж за Фелипе, от которого родила сына Габриэля в 1993.
Отредактировано КантиЛена (04.08.2015 17:11)
Мы вот можем вспомнить какой-нибудь отечественный сериал - мелодраму, которую смотрели 25 лет назад, да еще и песню оттуда? Я только "17 мгновений весны" помню, но там всего 12 серий, да и жанр несколько иной.
А вот "Мандалу" бразильцы запомнили. И это с учетом десятков, если не сотен других сериалов, выпущенных Глобо с конца 80х. Вот видео с песней "Como uma deusa" (Как богиня) из финала "Мандалы", которую, уже в современной обработке, поет первая исполнительница этой песни вместе с рэпперами и им подпевает зал - через 25 лет после выхода сериала на экраны! В числе зрителей, надеюсь, вы узнаете там по крайней мере двух бразильских звезд в порядке их появления на экране: Рейнальдо Джанеккини и Тони Рамоса. А с 8й минуты идут заключительные сцены из сериала с героями Верой Фишер и Нуно Леу Майа - кадры, когда он ее видит и бежит к ней, это нечто, хотя вообще не в курсе, что это за персонаж.
Отредактировано КантиЛена (06.08.2015 00:45)
красота
Согласна с вами!
А вот Вера за пару секунд до этого кадра из "Клона", что вижу на вашей аватарке когда Мохаммед подвел ей только левый глаз.
Максимально крупный план во время киносъемки, а не позирования в студии, никакого фотошопа или ретуши, ей 50 лет, за плечами черт те что в предыдущие годы и при этом - как с обложки гламурного журнала! Феноменальная женщина и такая же нереальная внешность!
Отредактировано КантиЛена (08.08.2015 01:52)
Согласна с вами!
А вот Вера за пару секунд до этого кадра из "Клона", что вижу на вашей аватарке когда Мохаммед подвел ей только левый глаз.Максимально крупный план во время киносъемки, а не позирования в студии, никакого фотошопа или ретуши, ей 50 лет, за плечами черт те что в предыдущие годы и при этом - как с обложки гламурного журнала! Феноменальная женщина и такая же нереальная внешность!
Отредактировано КантиЛена (Сегодня 00:52)
Это правда, что вы говорите
Один из самых красивых женщин на планете.Там нет макияжа, но выглядит прекрасно.
Отредактировано Slavica Kaya (08.08.2015 12:45)
мой любимый пара.
Моя тоже - см. мою аватарку!
Но вы опять меня опередили, что с "Клоном", что с "Семейными узами" - я собиралась дойти до этих сериалов 2000х, сначала закончив обзор 90х.
Только из-за Веры я раскопала в интернете непоказанный у нас сериал "Сладкий ручей" ( Riacho Doce), датированный 1990 г. и посмотрела все эпизоды с участием ее героини Эдуарды до 57 серии из 90 с хвостиком, пытаясь уловить смысл происходящего не зная португальского.
Сюжет довольно бесхитростен: бездетные супруги приезжают в далекую бразильскую деревню на берегу океана, так как недалеко от нее затонула здоровая бомба, начиненная ясно дело вредной гадостью, и муж должен ее найти и вроде как обезвредить, после чего они оттуда уедут. Он - красивый, видный, образованный, профессионал своего дела, любит жену (Вера Фишер), но достаточно холодный человек "своего круга", в то время как она - естественно, тоже красивая, но здесь оставшаяся без дела, музыкант по образованию интересуется жизнью местного населения, с кем проста и добра в общении.
Деревня не просто глухая, но и со своей колдуньей, суевериями и прочими темными заморочками. Эта колдунья заправляет всеми в деревне, выживает оттуда даже католического священника, и обожает своего внука-рыбака - местного красавца со внешностью древнегреческого аргонавта, то есть крепкого сбитого молодца повышенной волосатости, когда на голове ясно различимы только нос и глаза. Короче, пока муж ищет в водах бомбу, которая там может уничтожить все живое, жена находит свою, примерно с тем же эффектом воздействия на их жизнь - влюбляется в бравого и немногословного рыбака против воли его властной бабки-ведьмы. Плюс антураж: местная "аристократия" и деревенский зашуганный люд. В общем, бабка колдует, муж ревнует, остальные психуют Персонаж Веры - нежная голубка в стае ворон или "луч света в темном царстве" косности, страха и предрассудков... Конец для грешно-влюбленной парочки нетрадиционно трагичный: хоть и отбили ото всех свою любовь, но погибают при взрыве этой вредной бомбы, а муж-праведник избегает этой участи, так как вовремя сваливает оттуда с одной из "своего круга".
Вроде фигня фигней, НО: виды невероятной красоты, в том числе и подводного мира; музыка прекрасно подобрана, а героиню Веры даже не приходит в голову осудить за любовь на стороне (при хорошем муже!), настолько она светла, добра и мила - просто воплощение самой женственности!
Здесь Enny уже выложила выше парочку кадров из этого сериала - см. пост 106 Я поэтому только добавлю
Вере здесь 39 лет...
И еще "немного" кадров...
Отредактировано КантиЛена (09.08.2015 16:53)
Моя тоже - см. мою аватарку!
Но вы опять меня опередили, что с "Клоном", что с "Семейными узами" - я собиралась дойти до этих сериалов 2000х, сначала закончив обзор 90х.
Мне очень нравится этой серии, Вера, как всегда красивым, магических глаз.
Ваш аватар красиво
Отредактировано Slavica Kaya (09.08.2015 18:29)
Незнакомая нам Вера в неизвестном нам бразильском кино…
Вера Фишер нам известна только как актриса мелодраматических сериалов, причем в ее уже немолодом возрасте – под 50, с довольно подмоченной по нашим понятиям репутацией секс-символа, да еще и подсевшей на наркотики настолько, что внешность пришлось возвращать с помощью спец. курсов и процедур. То, что она была и остается актрисой театра – об этом известно мало, да и то мы с вами судить о ней в этом качестве точно не можем, но ведь есть еще и другая ее ипостась: актриса «большого экрана»- полнометражного кино Бразилии, где она сыграла в 20 фильмах, совершенно неизвестных нашим зрителям.. Да и показывали ли нам хоть один бразильский фильм ВООБЩЕ? – только телесериалы. А что собой представляет Вера Фишер как киноактриса, где, в отличие от сериала, героя надо раскрыть максимум за два часа или и того меньше с учетом показа других сцен и персонажей?
Я выбрала только одну ее роль из ею сыгранных и вот почему именно ее:
- В. Фишер поразила меня своей Эленой в «Семейных узах», которая наверно так и останется для меня единственным найденным в кино эталоном женщины во всех отношениях. И не столько своей внешностью и самопожертвенной любовью к дочери, сколько своей внутренней силой, которая чувствовалась во всех ее решениях и поступках. Но откуда взялось это качество в героине Фишер, если до этого она играла вроде как только в «тяжелой эротике» или «легком порно», а затем, похоже, только нежных и соблазнительных красоток в сериальных мелодрамах? Появилось из-за личных переживаний и преодоления собственной наркомании в предыдущие годы? – в общем-то, только это мне и оставалось думать..
- В отношении съемок тех же «Уз» нам известно, что их автор, создавший целую галерею женских образов под «кодовым» именем «Элена», новую создавал именно для Веры Фишер и в этой роли видел только ее. Почему? – только из-за ее внешности, в которую, невзирая на разницу в возрасте, мог бы влюбиться молодой мужчина? Но ее роль-то их любовными отношениями не ограничивается, скорее напротив: они занимают меньшую часть из всего того, что связано с героиней, у которой и без этого хватает переживаний, которые надо уметь выразить, не впадая в крайности и мелодраматизм, то есть быть в первую очередь настоящей актрисой, а не просто хорошо отреставрированной красоткой, внешне годной для кратковременного романа с парнем на 18 лет ее моложе.
- Все, кто видел сериалы с Фишер и интересовался ее биографией, в курсе того, что перед съемками в «Семейных узах» актриса воспользовалась услугами индустрии красоты, чтобы выглядеть максимально убедительной в роли красавицы Элены на пять лет моложе своего реального возраста, из чего само собой напрашивается вывод, что там она в 48 лет так замечательно выглядит только благодаря профессионалам по части красоты, а на деле давно уже, так сказать, вышла в тираж..Думаю, что еще и поэтому не одной мне было бы интересно узнать, как выглядела Вера незадолго до этой, назовем это, «ретуши», и соответственно, в чем она могла состоять.
- И еще одна причина, чисто уже моя личная: да, у Фишер была ее звездная роль в «Узах», но ведь это, получается, была ее единственная серьезная роль в уже зрелом возрасте, когда она должна была состояться как актриса? Остальные-то: в Клоне, Дорогах Индии, последующих сериалах были на порядок менее значительными и глубокими.. Мне, честно говоря, стало за нее немного обидно из-за того, что, судя по ее сериальным ролям, за исключением ее Элены, у взрослой Веры не было возможности сыграть другую роль, столь же насыщенную и разностороннюю, как эта. Посмотрев этот фильм, я успокоилась на этот счет, скажу больше: даже если бы она не сыграла свою Элену и последующие роли, даже если бы после того глубокого кризиса в ее жизни Вера Фишер НИКОГДА снова не вернулась на телеэкраны, снявшись в нем, она УЖЕ состоялась как драматическая актриса на большом экране.
Отредактировано КантиЛена (12.08.2015 23:30)
Поэтому, закончив это подзатянувшееся предисловие, представляю вам Веру Фишер образца 1997 г, в 46 лет сыгравшую главную роль в фильме Невилла Де Альмейды «Navalha na Carne » («Бритва в плоть») – римейка первого фильма 1974 г. Ее героиня как и все предыдущие по-прежнему сногшибательно красива и стройна как березка, все также окружена мужчинами наяву
и в мечтах
нам неизвестно, что с ней было до событий в фильме и что будет с ней после них, нам показывают только одну ночь из ее жизни,
в которую ее насилуют приятели того обходительного и приятно выглядящего джентльмена, который привез ее к себе домой, а затем смотрел, что они с ней делают, и вместе с ними затем выбросил ее на обочину дороги; как затем ее избивает ее сожитель рядом с кучей мусора, куда она и падает;
как потом она рыдает, хороня свои мечты о свадьбе с ним;
как над ней издевается даже знакомый гомосексуал, над которым она сжалилась, в ответ на что он обернется сущей гнидой, оскорбляющей ее не меньше ее любовника;
как последний снова ее унижает, оскорбляет, смешивает с грязью и уходит от нее;
и о том, как она зовет его, понимает, что он ушел, достает мороженое и ест его, плача как обиженный ребенок,
перед тем, как открыть окно и увидеть утренний свет..
В отзывах о финале один зритель написал, что после этого начинаешь верить в существование ада.. Действительно, этому фильму больше бы подошло название «Ночь в аду», в котором очутилась героиня, если бы только этот ад и не был ее повседневной жизнью – жизнью уличной проститутки..
Причем не конкретно данной проститутки, как Кабирия у Феллини или Капиту из Уз, а Проститутки ВООБЩЕ, ее архетипа: не случайно же в международном прокате название было изменено на «World wide» («По всему миру»).
Этот фильм скорее не о людях, он - о таких понятиях как Проститутка, ее Сожитель, ее Клиент, Гомосексуал. У нее нет даже документов, есть только имя – Неуза. Ее красота и ее телоне значат ни-чего-го, ее мечты и любовь растоптаны тем, кого она при этом еще и любит, в том мире, в котором она не живет, точнее, находится, она попросту НИКТО и НИЧТО. Сопротивляться этому, нападать или защищать себя –
бессмысленно, она все равно проиграет и пострадает еще больше.
Она – отброс для общества, мужчин в первую очередь.
Отредактировано КантиЛена (12.08.2015 23:28)
Это все показано без каких-либо полутонов, тонкостей, намеков и прочих изысков «высокого» кино, а прямо как оно есть, на грубейшем, как я поняла по отзывам зрителей, языке, чуть ли не в документальном стиле, перемежающимся, правда, с вкраплениями фантасмагории, которые при этом там смотрятся также естественно, как и реальность этой жуткой ночи.
Но что там делает Вера Фишер – «богиня», как ее называли уже добрых 10 лет со времен эпопейного противостояния добра и зла в сериальной «Мандале»? Как она могла согласиться на такую роль, с ее-то звездным статусом и «божественным» титулом, да еще «в самом расцвете ее красоты», как было написано в одном из отзывов? Ведь все кинозвезды, кто сделал себе имя, начав примерно с того же уровня, что и Вера – снимаясь в сомнительной видеопродукции, или избежал этого, потом все равно из всех сил стремились закрепиться в благопристойном амплуа и всегда заботились о своем послужном списке ролей, отказываясь, например, от роли в той же «Красотке», которая по откровенности сцен просто несопоставима с этой «Бритвой»?
У меня есть мое личное объяснение, основанное на одной догадке и одном реальном факте: сначала о первой – героиню Веры в «Мандале» называли «Деуза» (Deusa)- Богиня, как и саму актрису. А в этом фильме, снятом спустя 10 лет, ее зовут Неуза (Neusa).
В португальском, как и в русском, все отрицания начинаются с буквы «н», что дает (в вольной интерпретации) значение, полярное «богине» - «не-богиня», или просто ее противоположность, то есть ничтожество…
Одно дело, если бы в этой роли снялась просто красивая актриса, чья красота была бы попрана грязью того дна, на котором она оказалась, а другое дело, если это происходит с самой гламурной актрисой страны, прозванной «богиней»: в таком случае сама ее репутация работает на создание еще большего и ужасающего контраста между красотой и той мерзостью, в которой она существет. И не забудем, что в Бразилии, как и многих латиноамериканских странах, существует своеобразный культ красоты и убеждение, что она – один из главных, если не важнейший козырь в достижении жизненного успеха.
Вера Фишер не просто снялась в этой, по существу, кошмарной роли, но и была одним из со-продюсеров фильма..
Смотреть этот фильм было пару раз просто невыносимо: видеть шикарную Фишер в ее сериальных ролях, а затем здесь, в сценах изнасилования или избиения – точно не слабонервных, но финальные кадры привели меня в состояние почти полного шока – такого я и не ожидала, хотя задним числом поняла, что да, авторы к этому и готовили, и не могла представить в кино в принципе:
Проститутка, распятая для всего мира и оказывающаяся затем на месте знаменитой статуи Спасителя, с воздуха обнимающего весь Рио под нежно, почти как колыбельная, звучащую песню..
Скажете, куда цензура и пр. смотрели? - Как написал другой зритель на ютюбе, в бразильском кино как и в обществе – лимитов нет и все позволительно: в конце идут титры, где в самом начале написано, что фильм снят при содействии Министерства культуры …
Чтобы хоть чуть-чуть увидеть Веру в этой роли своими глазами, посмотрите хотя бы последние три минуты фильма, отмотав до 1.50.00– навсегда измените о ней мнение ( конечно, если до сих пор так считали) как о всего лишь бывшем секс-символе с амплуа соблазнительной красотки..
Отредактировано КантиЛена (12.08.2015 20:59)
В 2000 г В. Фишер снялась в главной роли Элены в сериале "Семейные узы" (150 серий - международная, в том числе рос. версия, 209 - бразильская), где в конфликте между ее любовью к мужчине и любовью к дочери немедленную и безоговорочную победу одерживает последняя, и Элена-мать берет верх над Эленой -женщиной. Актриса убедительно сыграла обе женские ипостаси своей героини, и сначала я напомню о ее Элене матери, радующейся грядущему материнству своей дочери от ее же бывшего возлюбленного...
Сложно представить как можно быть настолько естественной и искренней в этой ситуации, но глядя на Элену Веры Фишер сомнений в этом не возникает: да, она действительно перечеркнула свое женское прошлое с Эду и теперь для нее нет ничего важнее личного счастья ее дочери с ним.
Ради чего она первой в знак полного примирения и восстановления добрых отношений подает руку своему врагу - Алме,
которая не только сделала все, чтобы разрушить ее отношения с Эду, но и терзала Элену, даже приходя к ней на работу.
Из-за дочери и ее блага Элена жертвует не только отношениями с одним любимым мужчиной, но и отказывается от возможности быть счастливой с другим, выйдя за него замуж.
Заставляя себя соблазнить
уже нелюбимого и нежеланного отца своей дочери ради маловероятного шанса родить донора для ее спасения.
К счастью, все жертвы матери, принесенные на алтарь любви к своему ребенку, оказываются не напрасными, и двойное материнское счастье в конце дополняется еще и женским, так как Элена благополучно выходит замуж за своего финального избранника.
Вера сыграла пятую по счету Элену - излюбленную героиню автора настоящего эпоса о женщине - "героине нашего времени" в понимании знаменитого сценариста сериалов Мануэла Карлоса, сделав ее яркой, многогранной и запоминающейся личностью.
Отредактировано КантиЛена (18.08.2015 01:15)
А это видео-напоминание о начале "Семейных уз", где героиня Веры Фишер пока только влюбленная женщина и еще не мать, жертвующая своей любовью.
Отредактировано КантиЛена (19.08.2015 17:41)
В 2001-2002 Вера Фишер снялась в одном из самых успешных бразильских сериалов "Клон" в роли Ивети, возлюбленной отца главного героя, составив с ним таким образом одну из сериальных любовных пар. За эту роль, как и за предыдущую - Элену в "Семейных узах" в 2000г- актриса была номинирована в 2001г на премию "Troféu Imprensa" и считается одной из ее лучших актерских работ.
Мое личное мнение: по глубине и содержанию роль Ивети на порядок слабее, чем роль Элены в СУ, что, с другой стороны, никак не отразилось на качестве и уровне актерской игры Фишер, которая из такого слабо и однообразно прописанного сценарного материала о своей героине смогла сделать настоящую "конфетку", превратив ее в реальную и очень яркую личнось. Несмотря на явную схожесть черт обеих своих героинь в том, что касается мужского пола: обе - красотки, которые знают цену своей внешности и в кого легко влюбляются мужчины любого возраста, Вера в своей Ивети ни разу не повторила во время любовно-романтических сцен с героями "Клона" черты Элены из СУ, создав совершенно другой рисунок роли во всем, включая мимику и движение.
Я бы хотела отметить два эпизода, где меня поразила ее игра без слов, выраженная только мимикой и пластикой. Конечно, эти эпизоды лучше видеть на экране в движении, а не разложенными на несколько кадров, но "чем богаты, тем и рады", поэтому я все же выложу эти самые запомнившиеся мне моменты.
Первый эпизод совсем коротенький и относится к реакции Ивети на Львеночка, танцующего со своей спутницей вскоре после их недавнего разрыва: певица Норма звонит Ивети и говорит, в каком клубе сейчас Леонидас с новой пассией, Ивети идет туда, спускается в зал, видит своего возлюбленного с другой, и в этот момент Леонидас поворачивает к ней голову и встречается с ней взглядом. Вот здесь Ивети, точнее Вера Фишер делает движение, которого я в кино ни разу не видела и которое мне сложно описать словами:
она опускает голову, при этом не сводя глаз с Леонидаса, подает ее вперед
и только затем делает шаг по направлению к Львеночку только для того, чтобы повернуться к подошедшему парню и взмахом рук подозвать к себе на танец
Движение, которое сначала даже напомнило что-то змеиное в том, как Ивети повела вот так головой, но потом я вспомнила, у кого я его видела: у своей кошки, которая, когда что-то подозревала, точно так же, смотря исподлобья снизу вверх, вытягивала шею, не сводя взгляда, наклоняла голову и только потом двигалась вперед, переходя в атаку. Чисто кошачье движение, которое требует точно такой же пластики. Так и все понятно, откуда оно у Ивети: в их дуэте с Леонидасом она-то как раз и львица, а не он - лев, весь сериал ведущей себя с ней как трусливое подобие царя зверей, что к сожалению и означает его имя - всего лишь "подобный льву".
Второй эпизод, думаю, более известен, так как относится к начальным кадрам скороспелой свадьбы Ивети с Армандо, где она специально дразнит Львеночка, исполняя для него тот фрагмент из старого сериала, который он хотел бы увидеть на их несостоявшейся свадьбе: когда его героиня сначала снимает, а затем играет своими перчатками.
Здесь Ивети просто ослепительна, а, видя ее пластику, невольно сожалеешь, что танцевально-пластический потенциал Фишер с ее-то балетной подготовкой так и остался нераскрытым и неизвестным нашему, а скорей всего и бразильскому зрителю также.
Отредактировано КантиЛена (28.08.2015 04:27)
Остальные эпизоды с Ивети-Верой Фишер я бы разделила на три категории:
- где Ивети что-то чувствует-переживает, а Фишер, соответственно, играет,
-где она просто хорошо выглядит
- где она выглядит сногсшибательно
Кадров из первой группы, к счастью, больше, чем из остальных :
Отредактировано КантиЛена (05.11.2015 03:39)
Сегодня день рождения Веры Фишер.
Когда-то она выглядела так
много лет спустя уже иначе
но дольше и больше всего известна вот такая Вера Фишер
"Богини" остаются красивыми дольше "простых смертных". В отношении Веры Фишер это только справедливо.
С днем рождения, Вера! Feliz aniversário, Vera!
Здоровья вам и счастья! Saúde e felicidade!
Отредактировано КантиЛена (27.11.2015 04:10)
В связи с премьерным показом "Семейных уз" на браз. канале Viva c 15 февраля 2016 г Вера Фишер представила этот сериал зрителям
Можно сравнить с тем, как актриса рассказывала о СУ во время действительно первого выхода сериала на телеэкраны в 2000 г
Вера Фишер была сфотографирована во время прогулки по торговому центру в южной части Рио-де-Жанейро, 17/11/2022
Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Актрисы » Вера Фишер / Vera Fisher