Сериал смотрела очень давно, поэтому плохо помнила подробности. Недавно решила его пересмотреть и могу сказать, что сейчас я восприняла сериал совсем по-другому, нежели в 13 - 14 лет. Нет, сериал не терестал мне нравится, а совсем наоборот. Стал нравится ещё больше. Пройдусь по основным линиям и любовным треугольникам сериала.
Марта - Сезар - Лусия : Сезар - эдакая "собака на сене", который, по - мне, до конца так и не определился кого он хочет. Если честно, он меня немного раздражал во время второго просмотра. Эта его неопределенность и метание от Марты к Лусии, и наоборот. Просто в определенный момент стала жутко раздражать. Марте не надо было прощать Сезара и принимать назад. Было бы лучше, если бы он вообще остался один! А то стоило ему наладить отношения с Мартой, почувствовать, что она его простила, и что всё хорошо. Как Сезар увлёкся Ледой и опять изменил Марте. Ну, а Марта как хорошая и любящая жена снова простила его. Удобно устроился однако! Хорошо, хоть у Лусии хватило ума послать Сезара на "все четыре стороны".
Селесте - Энрике - Анжела : Анжела надеялась до последнего, что Энрике будет с ней, если не по - хорошему, то по - плохому. Ей, сильной и умной женщине, было непросто принять, что её обошла простая и с "ангельским личиком" Селесте. Любовь Анжелы превратилась в обержимость и некую войну простив Селесте, где "все средства хороши". Ну, радует хоть тот факт, что Энрике, в отличае от своего отца, не метался от Анжелы к Селесте. А сразу выбрал одну из них и определился в своих чувствах к каждой.
Клара - Клементино : Здесь много чего не скажешь... пара страдальцев, которые боролись за то чтобы быть вместе до конца. пусть и спеременным успехом. Красивая пара и история любви с классическим хэппи - эндом : встречи, расставания, ребёнок и тд. Всё это хорошо, но меня лично не зацепило.
Бина Коломбо и её "гарем" + Диолинда, Клаудио, тётя Бины : Комедийная линия, без которой сериал потерял бы свою прелесть. Один Джони Понимаешь чего стоит! В общем, я смеялась до слёз каждый раз когда эта "семейка Адамсов" появлялась в кадре.
Ширлей и Адриану : Ширлей, вообще, очень особенная девушка, которая заслуживала быть счастливой. В конце - концов, она получила вознаграждение в лице Адриану. У них получилась красивая, гармоничная и романтичная пара.
Ну, и наконец, моя любимая линия в сериале.
Сандра - Александр - Лусия : Самый динамичный любовный треугольник сериала...в основном, благодаря Сандре.
Сандра - типичная афиристка, попавшая в свою же ловушку. Её желание красиво жить, в конце - концов, обернулось против неё. Александр, не по годам серьёзный и взрослый, похоже, после встречи с Сандрой растерял весь свой ум. Потому что, ей и особо стараться не надо было, чтобы он "попал в её сети". Но, к сожалению, Сандра оказалась не так ума как Анжела и сама разрушила свою же стратегию. У Александра открылись глаза, чего и следовало ожидать, и Сандра осталась у "разбитого карыта". Но после разрыва с Сандрой, он времени зря не терял, и сразу же "прибрал к рукам" Лусию. Лусия - полная противоположность Сандры и по качествам оказалась наиболее подходящей кандидатурой для, хоть и не по годам умного и взрослого, но всё же зануды, Александра. Но вот досада, Александр оказался похож на своего папашу и также имеет склонность метаться между "двух огней". Похоже, Лусия действует как магнит на мужчин аля "собака на сене". Но в отличает от Сезара, его сынуля оказался благоразумнее и в конце - концов выбрал Лусию. Ну, тут выбор был не трудным, в отличае от ситуации у Сезара. Если Сезар выбирал между вдумя женщинами примерно одинаковыми, то Александру пришлось выбирать между умной, красивой и успешной Лусией; и скандальной, распутной Сандрой... Проблема Сандры была в том, что она так и и не поняла, что отношения строятся не только на страсти, но людей должны ещё связывать общие интересы, интелектуальное развитие, уважение, в конце - концов. И пусть Александр к Лусии не чувствовал той дикой страсти, которую в нём пробуждала Сандра, но любил он именно Лусию. Мне всегда казалось, что Лусия любит его больше, чем он её. Но Александр всегда уважительно и трепетно к ней относился. Лусия, несомненно, была его дорога.