Обаяние все осложняет
Независимо от того, играет ли он негодяя, наркомана или романтического героя, Марсело Антони всегда обаятелен. Сейчас ему 38 лет, часть из которых он посвятил работе в сети «Глобо». В настоящее время он вживается в роль Сержиу, привлекательного мужчины, который воплощает собой мечты многих женщин. Но в этом случае красота и обаяние только все осложняют. По крайней мере, его ревнивой жене Элоизе (Джулия Гам) во «Влюбленных женщинах» не нравится то внимание, которое ее супруг уделяет другим людям, особенно женщинам. Отношения, полные любви, постепенно уступают место чувству собственничества и болезненной ревности Элоизы. Но в конце концов, они останутся вместе. «Они любят друг друга, - объясняет актер, который признается, что вел себя так же, когда был подростком. - Это было что-то нервное, что трудно объяснить - требовать внимания только к себе!»
- Чтобы сыграть роль Сержиу, вам пришлось брать уроки пляжного волейбола у олимпийской чемпионки Жаклин (Jacqueline). Какие у вас впечатления?
Да, это так. После того, как мне пришлось проходить специальную непростую подготовку в «Роковом Наследстве», когда я вставал в четыре утра и шел на поле, и в «Вавилонской башне», когда я посещал в течение двух месяцев собрания «Анонимных Наркоманов», можно сказать, что уроки волейбола - это более-менее просто. Я так говорю, потому что довольно приятно проводить время на пляже в окружении хороших людей, хотя, с другой стороны, находиться под палящим солнцем нелегко.
- Как проходили уроки? Вы уже умели играть до этого?
Да, я играл как любитель, но не умел играть как профессионал. На самом деле мой персонаж вовсе не игрок пляжного волейбола, он архитектор, хобби которого - ездить в Леблон поиграть в мяч с друзьями. Режиссеры фильма посчитали нужным пригласить Жаклин, олимпийскую чемпионку, а я уж не упустил такую замечательную возможность.
- Как вам удается играть обычного человека на высоком уровне Мануэла Карлоса?
Для меня это очень трудно. Для меня более простыми кажутся роли сложных персонажей, как, например, роль наркомана в «Вавилонской башне». Все потому, что роль обыкновенного человека напоминает мне самого себя. В этом сериале мне впервые выпала возможность сыграть нормального веселого человека, до этого я, в основном, играл негодяев или больных. Я пытаюсь привнести в эту роль больше светлого, пользуясь тем, что мой персонаж много времени проводит на пляже, под солнцем. Я думаю, что смогу добавить к роли то светлое и шутливое, что есть во мне.
- И что касается болезненной ревности Элоизы. Как Сержиу справляется с этой проблемой?
Если честно, я сам с нетерпением жду, что же произойдет дальше, так как новелла еще не закончена. Зрители только составили свое мнение о персонаже, и он еще может измениться. Я не знаю, как сложится их судьба. Я только знаю, что они оба влюблены, и поэтому они должны быть искренни в этом чувстве, иначе их дальнейшие отношения не имеют смысла. Очевидно, что конфликт кроется в этом чувстве собственничества, в ревности, но это должно компенсироваться большой любовью. В противном случае, после 180 серий новеллы люди начнут говорить: «Он что, еще до сих пор с ней?» Мы не хотим, чтобы было так. Поэтому, в первую очередь, мы хотим показать любовь между ними.
- А Марсело Антони ревнивый?
У меня есть в этом чувство меры. Я давно заметил, что то, что доходит до крайности, является разрушительным - я уже прочувствовал это на собственной шкуре. Я был очень ревнив, когда был подростком. Хотя мне кажется, что здоровая ревность в небольшой дозе должна существовать, это придает свежесть отношениям.
- Но в случае с Элоизой речь идет не о здоровом чувстве, разве не так?
Ревность Элоизы постепенно превращается в болезненное чувство. Мануэл Карлос хочет показать именно такое «заболевание». Также как существуют, например, общества анонимных наркоманов или алкоголиков, есть ряд людей, которые страдают из-за своих чувств, как Анонимные Невротики. Мне кажется, что в середине сериала будет затронута эта тема, я думаю, что персонаж Джулии Гам будет развиваться именно по этому пути.
- Возможно ли, что ваш персонаж изменит жене на стороне?
Ну этого я не знаю. Мне бы хотелось, чтобы такое не произошло. Я считаю, что люди всегда должны доказывать свою любовь. Но что произойдет на самом деле - знают только Господь Бог и Мануэл Карлос.
Елена Сидоренко (Kleo), по материалам газеты «Jundiai», июль 2003 года