www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы США и Канады » Детективное агентство "Лунный свет" / Moonlighting (США)


Детективное агентство "Лунный свет" / Moonlighting (США)

Сообщений 121 страница 162 из 162

121

https://i.imgur.com/skEuGGE.jpg

0

122

Хороший сериальчик. Жаль,что закончился ничем. А всё из-за плохих отношений Брюса Уиллиса и Сибилл Шепард.  Она рассказывала,что он с ней однажды очень некрасиво поступил и она ему долго этого не  могла простить. Они помирились только через много лет. А на съёмках у них вроде был роман.

+1

123

836217,2 написал(а):

Хороший сериальчик. Жаль,что закончился ничем. А всё из-за плохих отношений Брюса Уиллиса и Сибилл Шепард.  Она рассказывала,что он с ней однажды очень некрасиво поступил и она ему долго этого не  могла простить. Они помирились только через много лет. А на съёмках у них вроде был роман.

Да, я любила этот сериал. Когда транслировали по ТВ всегда спешила, чтоб успеть домой на серию :D  Завершилось нелепо, да. Из-за этого все не решалась пересмотреть. Но, уже почти созрела :shine:

П. С. По поводу романа, вроде-бы Сибилл говорила, что Брюс ее отверг
И да, в основном сериалы заканчиваются натянуто и глупо, когда возникают проблемы между актерами, увы

Отредактировано Butter Fly (13.04.2023 19:25)

+1

124

https://i.imgur.com/TpLGdkJ.jpg
https://i.imgur.com/Ijh4oV0.jpg
https://i.imgur.com/QQ93hWt.jpg
https://i.imgur.com/RdAgeZT.jpg

0

125

https://i.imgur.com/naQHiw3.jpg
https://i.imgur.com/GbX8wIs.jpg
https://i.imgur.com/DNCFoJW.jpg
https://i.imgur.com/Q6I5IhS.jpg

0

126

https://i.imgur.com/FlTt1aq.jpg
https://i.imgur.com/e0EioEK.jpg

0

127

https://i.imgur.com/3jRmRdb.jpg
https://i.imgur.com/8yAW51J.jpg

0

128

https://i.imgur.com/Q5h85g1.jpg
https://i.imgur.com/AnMzXL7.jpg
https://i.imgur.com/90b3iXx.jpg

0

129

https://i.imgur.com/BrhCaJC.jpg

0

130

И так Pilot
Бывшая модель Медлин Хейз однажды утром обнаруживает, что ее счета обнулены, ее обобрали  управляющие. Так же перед ней встает задача, прикрыть *лавочки* куда она инвестировала. Среди магазинов одежды и прочего, существует сыскное агенство, которое несло только убытки. Явившись туда, она знакомиться с сыщиком, который совершенно далек от своей профессии. Между тем самоуверен, смазливый любитель красивых девушек и практически никогда не бывает серьезным. Посвятив Девида в дела неважные, Медди сообщает ему, что тот уволен и агенство закрывается. Между тем Эддисон успевает обозвать Хейз стервой и получить оплеуху  :D
В попытках остановить затею Медлин, Девид приходит в ресторан, где та ужинала с потенциальным кавалером. Но Медди стояла на своем, пока в ситуацию не вмешался труп :rain:  И так, надев перед *кончиной* своею, на руку Медлин часы, парень отдает Богу душу и с этого момента все меняется. Пережив за два дня нереальные потрясения и раскрыв дело о бриллиантах, открывается детективное агенство "Лунный Свет".

+2

131

Gunfight at the so so corral

Медлин вся в предвкушении, прибывает в офис и обнаруживает *спящих* сотрудников и Девида, который прилип к экрану телевизора. Поняв, что клиентов нет и не было никогда, Хейз засомневалась в правильности своего решения оставить агенство на плаву. Девид, чтобы доказать обратное, буквально из под носа уводит клиента у другого агенства. :D  И да, у них очень даже все получилось, человек был найден, но... История сложилась так, что умирающий киллер нанял сыщиков, чтобы найти другого, знаменитого убийцу в их кругах. Когда Эддисон и Хейз это поняли, было уже слишком поздно. Вот, что мне нравится в этом сериале, это отдельные истории в каждой серии. Некоторые события заставляют о многом задуматься. Вот и этот старикашка, на которого устроили охоту все молодые киллеры, решил сделать добро перед тем, как уйти... Найти парня и просить его одуматься, единственный верный ход в его *кровавой* жизни.

+2

132

Read the mind see the movie

Медди и Девид потеряли клиента из-за утечки информации, все секретные файлы о проекте, каким-то образом попадали в руки конкурента. Чтобы вернуть репутацию, Медлин и Девид пытаются понять, откуда растут ноги. Как выяснилось, это была война брата с сестрой и более того, в свою авантюру они вовлекли медиума и отца, который свято верил в небылицы *ясновидящего*. В этой истории жаль только его. А брат с сестрой, два сапога пара. Красиво Девид с Медди в бассейн плюхнули, нравится этот момент. Эддисон даже комплимент сделал мокрой партнерше.  :music:

+2

133

The next murder you hear

Радиоведущего застрелили прямиком на рабочем месте, когда тот в очередной раз вышел в ночной эфир. Девид предлагает Медлин заняться поисками убийцы. Не смотря на то, что клиента у них нет и это больше профессиональный интерес, Хейз соглашается раскрыть дело. На радиостанции Девид и Медди знакомятся с менеджером, который не совсем лестно отозвался о покойнике и Медлин на ходу меняет решение. Потом она ссориться с компаньоном на тему секса и странного ее поведения, как только затрагивается этот вопрос и уезжает домой. Там она окунулась в мир радиоведущего, переслушав множество его записей. На утро она сообщает Девиду, что поспешила с выводами и они будут расследовать убийство. В доме Пола (усопший), Медлин с Девидом выясняют, что у погибшего есть любимая женщина, с которой они там же знакомятся. Оказывается у Пола имеется связь с замужней дамой, о существовании которой стал подозревать муж красавицы. Естественно все думают, что именно ревнивец убил парня. В очередной раз поссорившись с партнёром, вечером Медди едет одна в дом Пола, там она встречает *воскресшего покойника*. Пока у нее идет беседа с *убитым*, Девид напивается в баре. Он приревновал напарницу к радиоведущему и весь вечер безрезультатно пытаясь дозвониться к Медлин, напился в зюзю. Пол рассказал Медлин, почему инсценировал свою смерть. Полагая, что супруг любимой женщины не станет ревновать жену к покойнику, тот посчитал, что таким путем, они смогут спокойно продолжать отношения. Но днем позже Артура (супруга) обнаруживает мертвым Пол и подозрения падают на него. Пока Медлин с Девидом пытаются договориться, кто же убийца, появляется менеджер не ожидавший увидеть живого Пола. Как выяснилось после, именно влюбленный в женщину радиоведущего, менеджер  решил убрать с пути мужа красавицы. После неудачной попытки отправить на тот свет Пола, менеджер трагически погибает.
Дело раскрыто

Отредактировано Butter Fly (10.07.2023 00:59)

+2

134

Next stop murder

Агнес Тепесто победила в конкурсе и её приглашают на *убийство*. Знаменитый писатель детективов Джей Би Харленд, каждый год пишет *убийство* и приглашает пятерку людей расследовать преступление. Кто первым найдет убийцу, тот и победитель. Агнес давно увлекается творчеством Харленда, поэтому, когда тот объявил конкурс, та с удовольствием подала заявку. Медди и Девид проводили Тепесто на поезд, но по случайности отправились вместе со всеми участниками. Хотя я думаю Девид нарочно устроил эту *кроватную* ловушку, чтобы Медлин не попала на свидание.  :idea: И так поезд тронулся и когда Джей Би обнаруживает, что в составе больше людей, он огорчается. Но больше всего его смутил тот факт, что Тепесто, это не Медди, а Медди, не Тепесто.  :D
Агнес в своем купе обнаруживает труп Джей Би и все соглашаются искать убийцу. Пока каждый из участников обвиняет друг друга, Родни, ассисент покойного Харленда, берет отпечатки пальцев у всех присутствующих на поезде. Между тем, он рассказывает Девиду, как познакомился и стал работать с Джей Би, что многие сцены из написаного, это его идеи. Потом он признается, что ему понравилась Агнес, которую он и обвинил в убийстве сказав, что отпечатки на рукоядке ножа именно ее. Все с радостью поверили, но только не Медлин с Девидом. В этоге Эдисон раскрыл имя настоящего убийцы, которому выгодна была смерть писателя и им оказался Родни, вечно стоящий в тени своего босса...

Отредактировано Butter Fly (13.07.2023 13:22)

+1

135

*Brother can you spare a blonde*

Каждая серия начинается с того, как Медди подсчитывает убытки. Агенство не несет доходов, клиента нет. А тут еще налоговая обложила ее дом...
Ну что-ж, эпизод знакомит зрителя и Медлин, со старшим братом Дейва. Ричард, неудачник, перебивающийся на сомнительных подработках, не имеющий ни целей, ни стремления. И вот однажды, после очередного непутевого вечера, где он пытался втюхать людям  чудо крем, Ричи обнаруживает в капоте своей разваливающейся машины чемодан с деньгами. Долго не размышляя, он отправляется к брату, которого не видел приличное количество лет. А приехал он, чтобы выпендриться перед Девидом и ему это удалось, даже Медди на него клюнула.  Сцена в ресторане, просто боль Девида...  :dontcare: И на вопрос брата, есть ли между ними что-нибудь, Эддисон младший дает зеленый свет. :stupor:  Только взамен и в долг, просит у брата 37 штук. Утром в офисе Медди наведывается к напарнику, где спрашивает о его внезапном исчезновении из ресторана. Так же делится с Девидом своим чувством симпатии к Ричарду. :surprise:  Девид вручает Медлин деньги, выдумав историю со счетом несуществующего банка. Но Агнесс ответсвенно относится к своей работе, о чем поспешила донести Девиду. Но тот только разозлился и заткнул рот секретарше. И тут перед нами открывается новый Девид, до чертиков приревновший брата к напарнице. :(  Пока он выпускал пар в уборной, его успел поколотить незнакомый тип, требующий вернуть 100000 баксов, которые Ричард нашел в машине. Тут начинает все проясняется. Бзбешенный Дейв приезжает к Медди, которая проводит время с его братом. Там братья выясняют отношения, где Ричард рассказывает как к нему попали деньги и зачем он приехал к брату. Так же выясняется, что в общей сложности у него осталось 10 тыс.
Тройка отправляется в магазин, где продают б/у вещи. Там их встречает наркоторговец, которому принадлежал кейс с деньгами. Медди сообщает, что выручка около 40 тыс+37, которые ей дал Девид. Но сумма не попала типу, тройка затеяла праздник покупателям, устроив денежный дождь. За поимку преступника, Девиду вручили вознаграждение в сумме 75 тыс, которые он утром отдает Медди. Та уточнила у напарника, провел ли тот брата в аэропорт, ждал ли пока сядет на самолет, пока улетит.
М. :- Ты любишь брата!
Д. :- А ты?
М. :- Что?
Д. :- Не важно...
М. :- Я бы его высадила в аэропорту...  :rain:

Отредактировано Butter Fly (24.07.2023 00:24)

+1

136

Детективное агентство «Лунный свет»⁠⁠
https://i.imgur.com/rAcqZH6.jpg

Да. В первой серии вы увидите детективное агентство. А при просмотре далее у вас возникнут смутные сомнения. Они что, издеваются? Да! Они издеваются! И они знают, что вы смотрите на них!
https://i.imgur.com/NETOSxQ.jpg

Они ссорились, мирились, кто-то получал по голове, а кто-то сносил двери с петель. Они делали всё, чтобы развлечь зрителя. А ещё они вспоминали как называется сериал и расследовали пропажи и убийства, разоблачали мошенников и находили украденное. «Детективное агентство “Лунный свет”» (Moonlighting) вышло в далеком 1985 году и оказало невероятное влияние на будущие поколение ТВ-авторов — оно развязало им руки своим хулиганским тоном. Потому что за детективной фабулой и комедийным темпом не все заметили, что Дэвид и Мэдди были уникальными персонажами. Этот дуэт рушил в пыль четвертую стену, обыгрывал поп-культуру, изобрел «драмеди» и возглавил всевозможные рейтинги любимых ТВ-пар.
https://i.imgur.com/aFgdqWl.jpg

Счастливчики этот сериал помнят из детства — потрясающая красотка Сибилл Шепард и ещё совсем зелёный Брюс  Уиллис. Смотреть как эти двое неуклюже руководят детективным агентством было забавно, а открывающие титры с характерным для 80-х саксофоном мы сможем напеть даже сейчас. Но «Детективное агентство “Лунный свет”» — это намного больше, чем просто сериальчик под бокальчик. ЭТО ШЕДЕВР!
https://i.imgur.com/eVTb5YP.jpg

Как-то к 25-летнему сценаристу Глену Гордону Кэрону (автору ТВ-драмы «Ремингтон Стил» с Пирсом Броснаном) обратилось руководство телеканала ABC с заказом на очередной сериал 80-х . Продюсеры хотели остросюжетное шоу формата boy-girl, чтобы нанять красивых и атлетичных актёров и раскручивать популярную тогда тему детективных агентств. Кэрон к тому времени уже объелся таким жанром и вовсе не хотел заниматься очередной ерундой о частных сыщиках. ABC выделило $4 млн. для пилотного 2-часового эпизода, пообещало найти голливудскую блондинку на ведущую роль и обронило фразу «делай с этим все, что захочешь, но на выходе нам нужен детектив».

https://i.imgur.com/TFcI7jr.jpg

Глен услышал только «делай, что хочешь»!

Говорит Глен: «Детективы на ТВ в 80-е были огромным трендом, чумой. Знаете, я жил в Калифорнии, и каждый день ездил на студию 20th Century Fox. Так вот, на моем пути не попадалось ни одной вывески о сыщиках, ни одного объявления! Но в телевизоре они были всюду. Не было ни докторов, ни поваров. "Всё что тебе нужно - это сыщик!" орал ТВ ящик. Тогда я подумал, что хочу сделать шоу, которое просто убьет этот жанр. Я решил убить детективов!».

Как результат, «Лунный свет» был в большей степени хулиганством и в меньшей — детективным сериалом.

https://i.imgur.com/9DJkMxP.jpg

Среди самых очевидных заслуг Глена Кэрона — создание одного из первых успешных примеров драмеди на западном ТВ. Moonlighting совмещал в себе элементы комедии, триллера и мелодрамы. Иногда в привычную схему даже врывались нуар или костюмное кино, но об этом позже. Такие инновации в сценарии привели к тому, что «Лунный свет» стал первым сериалом за 50-летнюю историю Гильдии режиссеров США, который был одновременно номинирован и как «Лучшая драма», и как «Лучшая комедия».
https://i.imgur.com/3NdiCjC.jpg

Еще одна особенность сериала — его невероятно быстрый комедийный темп. Когда Сибилл Шепард впервые прочла сценарий, тут же отметила, что ей нравится стиль Глена в духе Говарда Хоукса. Глен такой "угу, ага", а сам думает "кто? что?". Оказалось, что автор, сам того не подозревая, вернул на ТВ эксцентричную комедию (screwball comedy), ярким представителем которой был легендарный постановщик из 40-х Говард Хоукс. За неделю до старта съемок, Шепард даже устроила совместный просмотр его лент Bringing up Baby (1938) и His Girl Friday (1940) (оба с Кэри Грантом) лишь бы посмотреть, как с бурлескной комедийной подачей справлялись актеры. А ты говоришь блондинка!
https://i.imgur.com/Sp0DTaa.jpg

Глен убивал детективов, но делал это качественно. Он брал у студии технику, зарезервированную для крупнобюджетного кино, а финансирование сериала перевалило за миллион долларов США за серию, сделав «Лунный свет» одним из самых дорогих шоу 80-х. Для каждого актера была своя кинокамера. Для сцен, где в кадре оба протагониста, оператор брал специальную линзу, чтобы рассеивать изображение Мэдди, а Дэвида оставлять четче.

https://i.imgur.com/jsLj2P9.jpg

В знаменитом нуарном эпизоде «The Dream Sequence Always Rings Twice» (2 сезон, 4 серия) чтобы передать кинематографическое ощущение фильмов 1940-х, Глен запретил использование зум-объективы, вместо этого выбрав тяжелые и старые камеры, которые перемещаются по дорожке и требуют постоянной перенастройки света на площадке. К тому же здесь была использована сплит-линза, когда в фокусе и передний план, и бэкграунд — уникальный технический прием, вообще не характерный для ТВ в то время.

Серию в целом сняли как великую отсылку старому Голливуду — вместо конвертации в черно-белый, действие с самого начала запечатлели на 35-мм черно-белую пленку. Считается отдельным произведением искусства.

В вопросе связи с зрителем у сериала были особенные методы. Если начинали Мэдди и Дэвид как пара детективов, то с каждой новой серией они осознавали, что находятся в телевизоре и скорее разыгрывали сыщиков для нас. Они знают, что ты смотришь на них. Прямо сейчас.

В наши дни мы привыкли к самопародии, к актерам, выходящим из персонажей, к легким намекам и другим постмодернистским трюкам. Однако когда Moonlighting занимались подобным 35 лет тому назад, это было новаторством. Постоянная самопародия, полная шуток из ТВ-индустрии — шоу не просто сломало четвертую стену, оно в значительной степени пригласило нас присоединиться. «Ты не можешь просто так ворваться сюда», — вопит Мэдди на Дэвида. «О, да? Скажи это сценаристам!».

Персонажи делали «дэдпуловские» отсылки очень непринужденно и почти незаметно: «Дорогая, если я буду серьезней относиться к жизни, нас перенесут на кабельное».

Иногда из разрушенной четвертой стены извлекали настоящую пользу для съемочной группы — в шоу существовал так называемый cold open, когда вместо музыкальных титров на экране появлялись персонажи со срочным сообщением. Сибилл и Брюс в образах Мэдди и Дэвида появлялись перед зрителями и честно признавались, что этот скетч записан для того, чтобы заполнить необходимый хронометраж серии. "Да, мы тянем время. Ты смотришь на нас. И тебе приятно и мы денежку заработали."

Обращение к зрителю использовали еще раз, когда случилась очередная задержка в производстве. Дело в том, что «Детективное агентство “Лунный свет”» было чуть ли не главной головной болью канала ABC. Глен Гордон Кэрон получил от производства полный контроль над сериалом и снимал его как кино. Это значит, что на производство шло 10-12 дней вместо стандартных семи. Команда постоянно отставала от графика и очень часто все заканчивалось тем, что вместо анонсированной новой серии канал транслировал старую. Так в одной из серий со своим cold open в эфир вышел критик Джефф Джарвис, который саркастично напомнил зрителям, что происходит с сюжетом сериала, так как с момента последней серии прошло куча времени. Я так хохотался!

Однажды перед показом одной из таких устаревших серий, на ABC вышел ролик, в котором известная в то время светская колумнистка Рона Барретт заглянула в детективное агентство с командой документалистов, чтобы выяснить, почему не выходят новые серии. Рона мирит Дэвида и Мэдди, отказавшихся работать из-за очередной ссоры, и берет с них обещание выпустить новый эпизод уже на следующей неделе.

Даже номинации на Emmy попали в сюжет «Лунного света» — в 1986 году сериал выдвинули на телевизионную премию в 16 категориях, а Дэвид успокаивал бабушку по телефону, что при таком количестве что-то из статуэток им точно перепадет. Когда по итогам церемонии у Moonlighting была всего одна награда за «Лучший монтаж комедии на ТВ», следующий эпизод посвятили скончавшейся от горя бабушке Дэвида.

Съемочная команда регулярно становилась участником шоу — от коротких камео оператора или визажиста, до грандиозного поздравления с Рождеством, когда на съемочную площадку позвали даже семьи участников производства чтобы спеть рождественские песни. Там были даже 4 летние карапузики.  Слёзовыжимательность 146 процентов.

Но самым трогательным оказался финал сериала, в котором Мэдди и Дэвид возвращаются в агентство, чтобы увидеть, как их кабинеты разбирают строители.

Персонажи пытаются спасти исчезающий мир Moonlighting и мчаться по студии в поисках продюсера. Тот оказывается в кинозале, где смотрит «Детективное агентство «Лунный свет», после чего уговаривает персонажей на закрытие сериала. Дескать, ничто не вечно под Луной, всему есть свой конец.

https://i.imgur.com/fNc6n8t.png

Конец.

+1

137

*The lady in the iron mask*

В агенстве как обычно, тишина. Сотрудники от *нечегоделания* бьют друг другу морды, Медди в отчаянии. Потому, как только на пороге появляется клиентка, Девид с партнершей хватают ее обеими руками. Со слов дамы, она хочет разыскать мужчину, который 12 лет назад облил ее серной кислотой, узнав что та выходит замуж. И ищет она его потому, что так и не разлюбила. Медди поколебавшись, соглашается на дело. Они нашли человека, который когда-то совершил этот зверский поступок. Но тот предпочел остаться в тени. Немного позже Медди с Девидом узнают из новостей, что тот убит. Проследив за дамой в маске, выясняется, что это не она, а он. Супруг решил отомстить обидчику жены.
Медлин истерит, наговорила напарнику лишнего, они ругаются и каждый решает вести дело в одиночку. Но так или иначе они пересекаются в отеле. Вконец оба закрывают дело и мило мирятся в финале серии.  smalimg

+1

138

*Money talk Maddie walk*

https://i.imgur.com/OZRJSt5.jpg
https://i.imgur.com/YwsXrfg.jpg
https://i.imgur.com/VW4bwIz.jpg
https://i.imgur.com/AyL75Vs.jpg
https://i.imgur.com/3qttxJD.jpg

Медди через друга по несчастью, узнает где ютится ее бывший бухгалтер. Она решает лететь в Буэнос Айрес, чтобы вернуть свои деньги. Все попытки Девида образумить напарницу, не увенчались успехом. Медлин посещает казино, которое на ворованные деньги, открыл бухгалтер. Там ее естественно ожидает разочарование. Еще бы!  Какой дурак возвращал бы ей деньги?!  :dontknow:
В казино объявляется Девид и уговаривает Медди, немножко поиграть. Выиграв 20 тыс. радостные партнёры обмениваются извинениями и комплиментами.  :P К ним вышел *воришка* и так же поздравил парочку с выигрышем. Но Медди не отпускало чувство злости и негодования. Она твердила, что 20 тыс это ничто!  Поэтому уговаривает Эддисона сыграть в покер. На вопросы напарника, чего та пытается добиться, она отвечает, что вернет себе свой статус!  Что их дороги разойдутся и каждый заживет прежней жизнью. :dontcare:  Девид соглашается. Игра в покер доходит к финалу и Эддисон предлагает Медлин остановится. Мол если не раскроют карты и уйдут, она лишь потеряет 16 тыс. А если раскроют карты и там проигрыш, потеряет 200 тыс, дом, который заложила и вновь облажается перед гаденышем бухгалтером.  :smoke: Медди заканчивает игру не раскрывая карты. Благодарит Девида и оба уходят. Но через минуту возвращается, чтобы посмотреть карты и обнаруживает, что они были в выигрыше. Взбесившись на напарника, Медди оставляет его в другой стране, а сама улетает. И на просьбы Агнес, выслать тому деньги на билет, Хейз распорядилась переслать на 10 баксов меньше.  :D

P. S. Я раньше всегда думала, что Девид действительно боялся, что проиграет. Но сегодня меня осенило!  Он специально не хотел раскрывать карты, так как Медди попрощалась бы с ним навсегда... :rain:

+1

139

*The dream sequence always rings twice*

Помню, как 20 лет назад пищала от этой серии.  :D Пусть даже и во сне, где они снились себе другими людьми, но это был их первый поцелуй. :love:  Сколько у меня тогда эмоций было, словами не передать. Классная серия, Девид называет Медди *sexist*, а Медлин его *animal*. А все потому, что каждый из них считал убийцей супруга Риты, трубача и наоборот. И сны их только больше в этом убедили. Серия раскрывает нам 40ые, показывает прекрасный голос Шепард и интересную историю...

+1

140

*Knowing her*

В агенство обращается бывшая любовь Девида, заявившая о пропаже некоторых вещей. Естественно Эдисон воспылал как прежде и этим, мадам удолось обвести влюбленного дурачка вокруг пальца.  :dontcare: Открутила поручни на балконе, наглоталась таблеток и вконец защищаясь, застрелила своего мужа. Ей удалось убедить Девида, что муж не хотел ей давать развод и преследовал её. Ну чтож, оборона, защищалась от яростного мужа. И все было бы шито-крыто, Девид потерялся бы с головой от вновь нахлынувших чувств, но...Пока вдова с Эдисоном хоронят мужа, Медлин выяснила, что в теле усопшего нашли две пули, но Девид говорил в участке, что слышал один выстрел. С нехорошими новостями, Медлин наведывается на похороны. Конечно напарник обвиняет ее во лжи и прочем...  %-) Но правда таки выползла наружу. Медлин впервые ревновала напарника :blush: , а Девид в финале серии зря розу отнес обратно, это было бы очень мило, эх :dontknow:

+2

141

*Portrait of Maddie*

Не понравилась мне Медди в этой серии :nope:
Возомнила из себя не пойми кого, так её возносила мысль о том, что кто-то застрелился у ее портрета.  :hobo: Ну, тщеславие, это ладно. Но потратить заработанные агенством *грязными*, на свой же портерт?!   :insane: И еще плеваться от злости, утверждая, что агенство ее и значит деньги ее!  Это выше всякого понимания. Ну, тогда вообще отними у людей зарплату.  :dontknow: И я рада, что финал серии ее спустил на землю.  smalimg

+2

142

*Atlas Belched* и *Twas the Episode Before Xmas*

Медлин продала агенство, Девид получил долю разочарования и обиды.  :'( Вот думаю я, почему у них в будущем не сложатся отношения?!  :idea:  Это совершенно разные люди!  Медди холодная, вспыльчивая, надменная, высокомерие прямо прет. Она везде и всегда должна быть первой, она не считается с мнением кого-либо. А Девид оболтус, добряк, многое принимает близко к сердцу, ищет в людях добро. Он живет не по правилам, любит рисковать. Для близких людей готов на многое. В нем нет богатой напыщенности, он не судит по обложке... Поэтому они так часто ругаются с Медлин и не находят общий язык. И в этот раз Медди посчитала правильным решением продать агенство. Конечно потом она пожалела об этом и благодаря случаю, все вернулось на круги своя, но. Она уже в который раз показывает свое плевательское отношение к Девиду.  :insane:
Рождественская серия вывела зрителя на новый формат, где герои также обращаются к зрителю. И не пойми, то ли Медди с Девидом поцеловались дважды, то ли Шепард с Уиллисом smalimg

+2

143

*Every Daughter’s Father Is a Virgin*

Родители Медлин приезжают к друзьям на свадьбу, это послужило поводом для знакомства с Девидом. Мать делиться с дочерью о своих подозрениях по поводу отца... Медлин было решает проследить за родителем, чтобы доказать матери, что та ошибается. Но Девид пресекает ее на ходу, говоря о том, что это ненормально.   :canthearyou: Эдисон вызвался помочь партнерше и к большому огорчению, он открывает правду. Медлин уверена в том, что мать должна знать правду. Уговоры Девида особо никак не повлияли на ее решение. Но в тоже время, дочь так и не раскрыла правду маме, в то время как высказала все отцу. 
Не понимая причины ссоры дочери и мужа, старшая Хейз просит Медлин помириться с отцом. Старик Хейз обещает дочери, что все кончено, он больше так не оступиться. Как-то глупо это.  :hobo: Медлин взрослая девочка, обещать, что он так больше не будет, только бы дочь не возненавидела его.  :insane: Мда. И Медди тоже не стоило совать нос в родительские отношения, сами уж как-нибудь разобрались бы.  :yep:

+1

144

*Witness for the Execution*


https://i.imgur.com/YTadciX.jpg

Одна из любимых серий.  smalimg
Помню затирали до *дыр* момент в гараже.  smalimg
И так в агенство обращается пожилой мужчина 90 лет с очень странным предложением. Ему нужен был свидетель его же убийства. Старик рассказывает детективам о том, как он устал от такой жизни, что хочет наконец уйти в мир иной. Но страховая компания за самоубийство, денег не выплачивает. Вот он и нашёл человека, который отключит его от аппарата дыхания. А Медлин и Девиду нужно подождать, когда тот уйдет и констатировать убийство. Между партнерами возникает спор, Медлин не хочет ввязываться в это дело, она уверена, что человек не имеет права решать когда ему умирать. Девид конечно с ней не согласился и уехал в клинику. Но уже внизу у входа передумал и поспешил к дедуле. В палате Эдисон понял, что тот уже мертв. От ужаса принялся поворачивать всякие рычаги, нажимать кнопочки, чем подвел себя под статью. Ночью он наведался к Медди домой и сообщил о происшедшем. Через минуты, его уже искала полиция. Утром в гараже напарник говорит партнерше, что должен залечь на дно. Медди просит его не уезжать, но увы...  smalimg После объятий, Медлин подшутила над Девидом, мол от него неприятно пахнет.  smalimg Тот так обиделся и в ответку, Хейз получает жадный поцелуй. smalimg  Оба предпочли сделать вид, что ничего не произошло, хотя вконец Девид дал понять, что ему понравилось (как он облизался smalimg ).  Прощаются, уходит. smalimg  У полиции созрел ордер на арест Девида. Но Медди высняет, что старик умел ходить и сам отключил себя от аппаратов. Ему нужен был убийца, чтобы его детям выплатили страховку. И он его получил, если бы не случай с тапочками. Девид возвращается. В кабинете, он пытался завести разговор с Медди о том, что произошло в гараже, но та сделала вид, что ее это не интересует. Так что оба, сделали 10 шагов назад. smalimg

https://i.ibb.co/dLq6fbZ/6653c62f67799b50b23e593b94340646.gif

Отредактировано Butter Fly (18.08.2023 19:03)

+1

145

*Camille*

Вупи Голдберг, классная актриса, но ее появление в этом эпизоде особо не прибавило вкуса.  :dontknow: Я думаю перед отпуском, у сценаристов иссякло воображение. И этот разбор декораций в конце серии, отталкивает.  :sceptic: Да, дальше будет чаще наблюдаться сиё явление и по известным причинам, но не заходит никак.  :rain: Прощаясь до следующего сезона, Девид было хотел что-то сказать, но передумал. Мол подождет до осени. Догадываюсь, о чем он хотел потолковать. Да и Медлин думаю тоже, поняла, что хотел сказать напарник. Сомневаюсь, что от слов Эдисона ситуация изменилась бы. Да и потом, из чего тогда лепили бы третий сезон, если бы Дейв признался Хейз в любви?!  smalimg

+1

146

*The Son Also Rises*

Девид младший и Девид старший, встречаются после двухлетней разлуки. По поведению Эдисона было понятно, что у него с отцом натянутые отношения. Но когда тот узнал, что папа женится, немного расстаял. На ужине, у родителей невесты, Девид узнает в будущей мачехе ту, с которой однажды переспал. :hobo:  Получив шок, напарник убегает в уборную где ругается с Медлин и отцом. Затем вообще не появляется на работе. Вечером, Девиду таки приходится сознаться Медлин, когда та обнаруживает его пьяного в машине. Медлин советует Эдисону успокоится, ведь это только на день свадьбы. В церкви он таки не выдерживает и просит поговорить с невестой. Та рассказывает Девиду, как познакомилась с его отцом, так и не поняв, что спала когда-то с Эдисоном младшим. Свадьба состоялась, ни отец, ни невеста ни о чем не узнали.  :nope:


*The Man Who Cried Wife*

В агенстве радость, один из сотрудников  в выходные женился. И все бы ничего, но познакомился тот с супругой за день до свадьбы, что собственно возмутило начальницу. :rain:  В кабинете Медди и Девид спорят по этому поводу. Эдисон утверждает, что спонтанность это хорошо, а Хейз говорит, что обдумывать правильнее.

В порыве гнева, один тип убивает жену и закапывает ее в лесу, а потом спустя время, заявляет в полицию о ее пропаже. Однажды ночью он получает телефонный звонок от покойной супруги. Он обращается в агенство, чтобы нашли его жену, сказав, мол та от него ушла. В ходе расследования и поисков, Девид с Медди выясняют, что клиент убил супругу. Медлин от негодования и ужаса, сразу отказывается продолжать поиски. Девид просит ее подумать, ведь это было спонтанно, клиент не обдуманно совершил убийство. Но Медлин лишь разозлилась еще больше и уехала. Просидев до позднего вечера в офисе, она дождалась напарника, который как оказалось, не прекратил поиски. Выплеснув на него весь негатив, Хейз успела еще подарить напарнику пощечину :sceptic: , о чем тут же пожалела.
Д. -Это было спонтанно?  В порыве страсти?  Нет Медлин Хейз, Вы не такая! :disappointed:
Медлин приезжает в дом Бауера, где тот с сестрой покойной супруги и с Девидом, установили прослушку на телефон, чтобы вычислить откуда поступают звонки. Вычислив звонок, детективы с мистером Бауером едут по месту. Оттуда в бега бросается *покойная*, те ее преследуют на машине. После короткой погони, покойная опять погибает в автокатастрофе. Все встает на свои места, но вот только не для вдовца. Он возвращается в агенство и говорит о своих переживаниях. Мол уверен, что убил жену, что у нее не было пульса. Те отвозят его домой. Там же им удалось выяснить, что всех за нос водила сестра погибшей. Она хотела помочь выкрутится мужу сестры, ведь они когда-то любили. Утром в лифте по дороге на работу, Девид застает Медлин с подарком для сотрудника. От недоумения, он начинает над ней подшучивать, о спонтанности и т. д. И пока они решали, спонтанность плохо или хорошо, каждый из них представил как другой его/ее целует. smalimg

+1

147

*Big Man on Mulberry Street*

https://i.imgur.com/PqLyR0G.jpg
Люблю эту серию.
Пусть осознанно или нет, но Медлин мчится вдаль, в другой город за сотни км к Девиду. :love:  Еще бы, сказать, что умер шурин. Каково было Медлин узнать, что Эдисон был женат.  :stupor: Думала знает о партнере все... И сон ее... Такой личный...   :rain: Пока Девид звонит к ней на домашний, Медди в это время летит к нему. Поздно вечером, Эдисон возвращается в отель и обнаруживает у себя в номере Медди.  o.O Ее неловкость, неопределенность... Говорит ему о том, что очень удивилась тому факту, что тот женат. Что конечно, их отношения не на том уровне, чтобы раскрывать все оттенки жизни. Что совершила глупость, что сейчас же улетит. Девид останавливает ее:
- Don't go

Чуть позже он пытается выяснить, зачем она проделала всю эту дорогу.  :rain: Но естественно Медлин не нашла ответа. Потом партнёр рассказывает как познакомился и женился, как застал супругу с другим.
Утром напарнки ссорятся, Девид не берет Медди на похороны друга. Вечером Медлин не выдерживает и сама едет туда. Там она знакомится с бывшей Девида и выясняется, что Эдисона на похоронах не было. И еще она узнает одну деталь... Бывшая супруга Девида, изменила ему с женщиной...  %-) Девид возвращается в отель, где находит Медлин спящей. Утром по дороге домой, он рассказывает сказки, что видел бывшую с ее мужчиной...

Зы. Вот чем ближе становятся Медди и Девид, чем ярче ощущается их душевная близость, тем грустнее становится. Запороть такие отношения, красивая была бы пара, несмотря ни на что. :'(

+1

148

https://i.imgur.com/UXQxRq4.jpg
https://i.imgur.com/iprw4Ho.jpg
https://i.imgur.com/wr3BUM6.jpg
https://i.imgur.com/ooCMNKr.jpg
https://i.imgur.com/3Eh1lfc.jpg
https://i.imgur.com/f0QswtA.jpg

In the mid-1980s, Moonlighting reshaped and broadened the television landscape. Notorious for mixing tense drama and side-splitting comedy, this television masterpiece influenced the direction of television like no other show of its era. On November 25, 1986, "Atomic Shakespeare" demolished old television devices and created a fresh new approach for entertainment. The episode opens with a young boy obligated to read "The Taming of the Shrew" as homework, but the young tyke would prefer instead to watch the TV show "Moonlighting". This scenario bookends the episode, as the kid daydreams that the Moonlighting cast, including Petruchio Dave and Kate Madie, perform a feminist take of "The Taming of the Shrew," in full iambic pentameter.

The complexity of the writing, including the self-mocking show-with-in-a-show formula, was landmark. Television networks (and cable) began to push for the development of smarter programming. It was cable that paid the most attention, however, as broadcast networks continued to demand too many episodes per season for this type of production. Moonlighting, refusing to litter their catalog with filler episodes, set a new standard for production companies. Ultimately, Moonlighting's refusal to create a 22 episode season was muddied by ABC's demanding schedule of repeats, and the smash show lost viewers.

In 2007, television viewers who love cable TV's superior, shorter season series of 12 to 15 episodes with superior production values, such as the Sopranos, Curb Your Enthusiasm, and Rome, can thank "Atomic Shakespeare" and Moonlighting.

Серия интересная, всегда нравилась. Здорово было окунуться с Девидом и Медди в те времена.
Паренек уселся смотреть Лунный Свет, но мама отправила его учить уроки, читать Шекспира. Вот он, будучи маленьким *шиппером*, представил героев Шекспира в образе Медлин и Девида  :D  Спасибо добрый малый :rain:

+1

149

Maddie, David and Bill Shakespeare

WHEN ‘MOONLIGHTING’ PAID TRIBUTE TO ‘THE TAMING OF THE SHREW,’ THE HIT COMEDY TOOK HOME EMMY AWARDS FOR COSTUME DESIGN AND EDITING, BUT THE VIEWERS WERE THE REAL WINNERS
https://i.imgur.com/U2Fad5u.jpg

It has been six months since Glenn Gordon Caron hopped on Twitter to announce that “the business of getting all 5 seasons of Moonlighting starring Bruce Willis and Cybill Shepherd ready for streaming has begun!” Which was excellent news: The 1985-1989 ABC hourlong comedy that resurrected Shepherd’s career and introduced Willis – at least to viewers who missed his 1984 star turn as abusive arms dealer Tony Amato on Miami Vice – has essentially gone into witness protection. Moonlighting, a screwball throwback less about the cases and more about the cast, was barely made available on DVD, has yet to get a Blu-ray makeover and is only widely available as grainy, poorly cropped YouTube flashbacks that look uploaded from a Sony Watchman in 1989.
https://i.imgur.com/QlWStfn.jpg

This might explain why most people in 2023 have no idea that Willis performed Archie Bell and the Drells’ “Tighten Up” while dressed as a priest long before he dropped Hans Gruber out of a Nakatomi Plaza window. Yet, still, we wait: Caron, the show’s creator, said in October that it “could take quite a while” before the sun rose again on Moonlighting. We were warned, which doesn’t make it any easier.

Getting Moonlighting on a streamer should not be hard. There were but 67 episodes of the series over four years following its March 1985 debut as a midseason replacement, making its ratings-topping run startlingly short for a network series. And for most of the fourth season (eight out of 14 episodes!), Willis’ David Addison and Shepherd’s Maddie Hayes were seldom onscreen together. Reasons for its abbreviated run are myriad, ranging from tension between the two leads to the time it took to write the densely dialogued scripts to the fact it took weeks to shoot episodes that should have wrapped in days. All of it, and more, was true; Moonlighting was masterpiece and mess in equal measure.

It boasts among those relatively scant episodes some of television’s finest hours: the black-and-white film-noir send-up “The Dream Sequence Always Rings Twice,” introduced by Orson Welles; “Big Man on Mulberry Street,” which contained a Billy Joel-scored dream sequence directed by Singin’ in the Rain’s Stanley Donen; “The Lady in the Iron Mask,” less a Hitchcock parody than a De Palma homage; and “The Straight Poop,” essentially a meta time-killer about the show’s frequent delays in which Pierce Brosnan pops up as Remington Steele – for which Caron used to write.
https://i.imgur.com/XAMdqju.jpg

And then there was “Atomic Shakespeare.”
That episode essentially paid tribute to Caron’s inspiration for the entire series: The Taming of the Shrew. Willis, of course, would play the fortune-seeking Petruchio; Shepherd, the titular “shrew,” Katherina. The rest of the regulars rounded out the cast, among them Allyce Beasley and Revenge of the Nerds’ Curtis Armstrong, which was transported from the Blue Moon Detective Agency in Los Angeles to Padua, Italy, in 1593 (“or just an incredible facsimile,” per the title card, which was the Universal backlot).

The episode starts as a Moonlighting episode about a kid wanting to watch a Moonlighting episode; no series winked at itself in the funhouse mirror more. But the boy’s mother banishes him to his room to do his homework – in this case, read Shakespeare. He cracks open the play, and the episode quickly morphs into a rather sincere retelling of The Taming of the Shrew, down to the iambic pentameter and its occasional use of actual dialogue, combined with some anachronistic winks (Willis’ Ray-Bans, his saddle bearing the BMW insignia, the performance of The Rascals’ “Good Lovin’”).

It received numerous Emmy nominations, including for writing (amazingly, Jeff Reno and Ron Osborn’s first draft was the only draft!) and directing (Will Mackenzie’s mother was the Shakespeare professor at Wheaton College). It also won a few, among them statues for editing and costuming. “Atomic Shakespeare” is also known as “The Most Expensive TV Episode of Its Time,” as Vanity Fair called it in 2021 when excerpting Scott Ryan’s delightful oral history about the series.

In that piece, Caron recounts the numerous versions he attended: Franco Zeffirelli’s film with Richard Burton and Elizabeth Taylor while in high school; in college, his wife’s performance in Taming some 10 times; after college, a Central Park performance with Meryl Streep and Raul Julia.

“So the bones of the idea of two people who seem incredibly attracted to each other save for the fact that they agree on nothing and have completely different worldviews,” he said, “I thought that’s really interesting, and you don’t see that very often.”

Initially, Reno wanted to restage Hamlet, as it was a murder mystery of sorts – perfect for the will-they-won’t-they tandem from the L.A. detective agency. Osborn suggested changing it to The Taming of the Shrew, he says in the oral history: “It just hit our sensibilities right.”

It took 16 days to film the episode – more than twice the time needed for any network television show. The show’s makers would later tell Ryan they believed it cost somewhere between $2 million and $4 million to make (in 1986 dollars), in part because of the costumes used on the episode – elaborate Elizabethan garb designed by Robert Turturice, who won the costume-design Emmy Award for this very episode. Little wonder they found themselves among the costumes acquired and preserved by James Comisar, who offers them in Heritage’s June 2-4 auction of historic television props, sets and costumes.
“Those costumes must have weighed 30 pounds, and they itched,” Shepherd told Ryan for his book. “I pretty much faced every challenge in that episode. I’ve always loved a challenge.”

“That was one of our delays, that she hated the costume,” said director Will Mackenzie. “The first day, she was in the first scene – she was in most everything – we had to wait while they put moleskine into all of her outfits because it was so itchy and so heavy. The wardrobe people had to line her outfit.”

The episode debuted on November 25, 1986 – the Tuesday night before Thanksgiving. Accordingly, it fared poorly for a Moonlighting episode during its hit run; history remembers it as a bomb, though it still placed 16th in the week’s ratings. “People see those funny costumes and hear that funny way of talking,” Caron told Yahoo Entertainment in 2015, “and they [went] right for the remote.”

Yet it’s remembered now as the series’ “greatest triumph,” as Daniel Kurland wrote for Vulture in 2016.

“While the real magic trick of ‘Atomic Shakespeare’ is the impossibly clever script, this thing is also a real force visually,” Kurland wrote. “Extensive period costumes and wardrobes are in full effect to further sell the Shakespearean atmosphere. … [It’s] effectively the most expensive hour of TV that had ever been made at the time, but it absolutely shows.”

And though the series may have vanished, for the time being, the episode certainly has not: The Paley Center for Media counts “Atomic Shakespeare” among the entries in its permanent media collection of television and radio shows.

“It wound up being one of the most famous episodes, mainly because teachers used it as a gateway into teaching Shakespeare to middle and high school students,” Curtis Armstrong said later. “A lot of people can remember the Shakespeare show probably as an individual show more than any of the others.”

Because “Atomic Shakespeare” was an absolute blast.

ROBERT WILONSKY is a staff writer at Intelligent Collector.

+1

150

*It’s a Wonderful Job*

Тоже одна из любимых.  :rain:
Медди просит на рождество всех поработать, так как они не успевают в назначенные сроки. Вся команда разозлилась во главе с Девидом. На худой конец, Медлин получает плохую новость о смерти тети.
-Лучше бы я закрыла эту лавочку, посмотрела бы потом, как вы заговорили.  :insane:
Она уходит с работы и решает заглушить боль в баре. Там к ней присоеденяется мужчина, но Медлин спешит уйти. На крыше Хейз смотрит вниз, ее останавливает незнакомец. Он пытается ей сказать, что ее желание выполнено. Агенства Лунный Свет не существует, 2 года ее жизни изменены. Она ему не верит и бежит в лифт. Выходит, ее настигает тот же человек. Он показывает ей, что случилось с агенством. Там она начинает верить, но не до конца, полагая, что у нее пьяный угар или ей это снится.  :rain: В то же время она благодарит своего ангела хранителя, за то, что изменил ее судьбу. Что нет агенства, Девида и прочих проблем. Но он не оставляет ее. Показывает, как сложилась судьба Депесто, которая превратилась в стервь. Ведет  Медди в ее же дом, где та видит, что Девид живет в нем и женится. Ангел рассказывает, что у Медлин дела шли плохо, а у Эдисона хорошо. Он купил ее дом. Медлин пыталась внушить себе и незнакомцу, что рада за Девида. Затем они возвращаются в бар, там Медлин видит себя за барной стойкой. Пьяной, несчастной, разбитой. Ангел говорит, что за последние 2 года, Медди потеряла деньги, у нее нет никого, она одинока. Хейз просит незнакомца вернуть все, что она скучает по Девиду.  :'( Тот говорит, что слишком поздно. Затем они уезжают с Медлин, которая пытается покончить жизнь самоубийством. В дороге Медди умоляет ангела вернуть все на прежние места, но тот отказывает, мол слишком много проделано работы. Они врезаются в стену, у Медлин перед глазами пролетают последние 2 года ее жизни.  :writing: Просыпается за барной стойкой и понимает, что ангел все вернул.  Она возвращается в офис, где встречает Агнес, Девида и Магиликади. Те просят прощения и приносят соболезнования по поводу ее тети. Медлин спешит сообщить, что переносит работу, праздники это святое. Затем укладывает напарника на стол и целует.  smalimg Тот в непонятках, но счастлив как пацан.  smalimg И можно было бв подумать, что Медди таки была в пьяном угаре, если бы не ангел, который махнул ручкой в офисе, когда напарники целовались...  smalimg

тык

Отредактировано Butter Fly (25.08.2023 13:33)

+1

151

*The Straight Poop*

Известная журналистка Рона Беррет (кстати почитала о ней, ей сейчас 86), нагрянула в агенство со всей своей съемочной группой. Дело в том, что серия Лунного Света не вышла в эфир и Рона пришла узнать, что произошло между Девидом и Медлин. Журналистска взяла интервью у Депесто, Вайолы, у Медди, Девида, которые винили друг друга во всем. Каждый из них высказывал обиды и негатив, но на вопросы Роны, почему же они тогда до сих пор вместе, мы получаем два разных ответа:
М. :- Потому, что я оптимистка.   
Д. :- Не знаю...
Но тем временем вспоминает трогательные моменты.  smalimg
Рона говорит Медлин, что не смотря на вечные ссоры и разногласия, всем давно уже понятно, что в глубине души, оба без  ума друг от друга.  smalimg Медди засомневалась. Потом затронулась тема секса и Медлин вообще зажалась.  smalimg
Девид, хоть и жаловался Роне на Медди, но все же в его словах прослеживалось больше нежности и чувств. smalimg  За все три сезона, Девид всегда проявлял больше трепета к напарнице и все из-за их разных характеров.
Короче, Рона просит Дейва и Медлин выйти друг к другу и хотя бы поговорить , те соглашаются.
Выходят из кабинетов, просят друг у друга прощения, обещают новую серию и под натиском журналистки, целуются.  smalimg
Тут, в этом эпизоде, я так считаю... Провели грань между героями и актерами. Ведь всем известно, что Шепард и Уиллис безконца ругались, что стало вконец невыносимым и для съемочной команды и всех остальных. Потому серия была словно откликом...

ТЫК

+1

152

Начинаю оттягивать. Ибо после того, как все случится, наступит полный пипец. smalimg  А мне так хочется насладиться ими.  smalimg Посему, накидаю пока фоточек:
https://i.imgur.com/12zGZgd.jpg
https://i.imgur.com/fsvayXM.jpg
https://i.imgur.com/31JR12j.jpg

+1

153

Немного света на вражду в 30 лет

+1

154

*Blonde on Blonde*

Я даже было забыла эту серию, теперь вспомнила...  :dontcare: До боли жаль Девида. :'(  Я незнаю, скажи бы он Медлин сразу о своих чувствах, когда та в кабинете поведала ему, что готова отдаться первому встречному... Поменялось ли что-либо?!  С ее отношением к Девиду, затрудняюсь ответить. Хотя зная, чем все завершиться, я полагаю, что особо Хейз не скакала бы от счастья, услышав:- люблю, от напарника. Тем неменее, серия заключается в том, что Медлин вдруг стала на себя не похожа, вся в мыслях, печали... Девид решил узнать в чем дело, та нехотя, но поведала Девида. Сказав ему, что вся жизнь рутина, что ей хочется согрешить буквально с первым встречным. Данное признание повергло Эдисона в шок.  :canthearyou: Он решает проследить за напарницей. Так как машины у него нет, он тащит с собой Вайолу. Когда Герберт понял, что те следят за начальницей, говорит Девиду, что многие думают, что между детективами что-то происходит. Девид придумал историю, что Медлин на задании и т.д. Катаясь за машиной Медлин, те прибывают в бар для одиноких. Где люди знакомятся и без задних мыслей продолжают знакомится уже в постели. После пары неудачных знакомств, Медлин отправляется в уборную сушить пятна от вина, которое пролил на нее потенциальный друг на ночь. Там ее пальто и шляпу ворует другая женщина, что и повело Эдисона по ложному следу. Пока он рисковал жизнью и едва не загремел в тюрьму за убийство которое не совершал, только бы остановить Медди, его напарница таки нашла того, кого хотела. Это Девид открыл после того, как после советов раскрыть истинные чувства, мчится к Хейз и на пороге его встречает незнакомый мужик в халате. Больно было видеть Девида.  :'( Кажется сердце там же вывылилось у порога, но не разбилось, а размазалось по асфальту...   smalimg

ТЫК

+1

155

14 июля 2018
https://i.imgur.com/Pkbo5ES.jpg
https://i.imgur.com/tBAqQPW.jpg
https://i.imgur.com/tJm6Wqs.jpg
https://i.imgur.com/Alp0t9Y.jpg
https://i.imgur.com/FpUUJ7I.jpg

Отредактировано Butter Fly (30.08.2023 16:08)

+1

156

*Sam & Dave*

Девид в офисе, подавлен. Медди приходит с опозданием на 2 часа. Напарник пытается выведать с какой стати она опоздала, та делает вид, что проспала. Но Девид продолжал давить, пока та не сказала, что ужинала с давним приятелем, засиделись до поздна и бла бла. Затем Дейв пытался рассердить напарницу, делая вид, что заинтересовался клиенткой. На худой конец они поругались. Медлин отправляет Девида на задание одного, аргументируя тем, а ничем... У нее ужин. Конечно туда заявился потом и Дейв. Сказал, что срочное дело. Пока Сэми отошел *попудрить носик*, Девид пытался объясниться с Медлин, но ему это не удалось. Затем он вообще напился до потери пульса и Сэму пришлось везти того домой. Поведение Медлин всю серию... Странная она. Я понимаю, встретила бывшего, с которым мутила в юношестве. Но блин, ты совсем дура?  :canthearyou:

+1

157

*Maddie’s Turn to Cry*


И так, Медлин в растерянности... Еще бы, вроде влюблялась в Девида, а в итоге пустилась во все тяжкие с Сэмом. Короче после ночи любви с давним приятелем Сэмиком, Медди приходит на работу и с нетерпением ждет Девида. Тот является намного позже. Медлин приходит к нему в кабинет и распрашивает о том, что Девид ей хотел сказать тогда в ресторане. Но Эдисон предпочел ложь, сказал, что хотел продвинуть Вайолу по служебной лестнице. Медди возвращается в свой кабинет злая и ведет диалог сама с собой, понимая, что тот врет. С чего бы Девиду портить ужин начальнице из-за пустяков. Между тем, они еще ведут дело с прошлой серии и в этот раз, Медди вызвалась поехать с напарником. В машине они ругаются, пытаються что-то путное сказать, не выходит. Ругаются, Медлин злится, что Девид лезет в ее жизнь. По окончанию расследования, поздно ночью Хейз возвращается домой, где ее ждет Сэмик при свечах с бараном в духовке. Просит выйти за него... Пока летчик спит, Медлин сбегает к Девиду. Там она ставит вопрос в лоб:- Девид, что ты хотел сказать мне тогда в ресторане??? 
Не ответил, ну, Медди шокировалась пустынным интерьером дома напарника, что на миг забыла, зачем пришла.  :D Усевшись оба на сундук, по ходу еще прабабкин, Медди пытается выстроить цепочку своих мыслей и чувств. Она говорит, что Сэмик для нее идеален, а она с Девидом...Затем пустилась плакать, а тормозок Дейв сидит рядом без каких-либо действий. Хотя потом пришел в себя и позволил поплакать у себя на дырявом плече. Лук Дейва, это отдельный вид исскуства. :yep:  Конечно же дальше последовал поцелуй, нежный и трепетный. Потом Медди вдруг пришла в голову идея, почему это заплаканная покойница, была с идеальным макияжем, когда ту выносили из дома. Пришлось опять мчаться на расследование. Завершив все дела, Медлин с Дейвом прощаются и вдруг Медди вспоминает, что в постели ее ждет Сэмик. Вот такой треугольник :dontknow:

ТЫК

+1

158

https://i.imgur.com/uACz8KW.jpg
https://i.imgur.com/FXQcmur.jpg
https://i.imgur.com/E8tZGRl.jpg

+1

159

Как пропало и вернулось «Детективное агентство „Лунный свет”» — культовый сериал с Сибилл Шепард и Брюсом Уиллисом

На Hulu в октябре выпустили все сезоны «Детективного агентства „Лунный свет“» — комедийного сериала, который выходил в 1980-х, ернически играл с правилами и условностями телевидения, стал настоящим хитом и открыл миру Брюса Уиллиса. Долгие годы шоу не могли показать повторно ни на ТВ, ни в онлайн-кинотеатрах, но теперь оно вернулось в обновленном виде: все его эпизоды не просто переиздали, а перевели в HD-качество. Вспоминаем, за что «Детективное агентство „Лунный свет“» полюбили зрители.

Как зажглась звезда Брюса
«Кто в здравом уме будет смотреть сериал с этим парнем?» — таким вопросом задавались руководители канала ABC, когда в 1980-х сценарист Гленн Гордон Карон предложил им взять на главную роль молодого и никому не известного актера. Тот прежде мелькнул на секунду в «Полиции Майами», а чтобы свести концы с концами, работал барменом. Слишком просто, непримечательно он выглядит, говорили в руководстве ABC; не чета платиновой блондинке Сибилл Шепард, которая должна была стать его напарницей. Одиннадцать раз его отказывались брать на главную роль, но благодаря упорству Карона и убедительным пробам все-таки взяли. Молодого актера звали Брюс Уиллис.

Сериал же получил название Moonlighting — странное, одновременно мечтательное (потому на русский его перевели как «Детективное агентство „Лунный свет“») и шутливое (в английском это слово означает халтурку, стороннюю мелкую работу, которой обычно занимались ночью). Впрочем, и сам сериал получился необычным, удалым, игривым, одним из самых запоминающихся из сделанного американским ТВ в 1980-е.
Начинается он скромно — как детектив с парой красивых героев. Она — бывшая модель Мэдлин Хейз, которая теряет все сбережения и решает закрыть принадлежащие ей в Лос-Анджелесе мелкие фирмы, включая детективное агентство. Он — самоуверенный, но славный раздолбай Дэвид Эддисон, который возглавляет это агентство и убеждает Мэдди расследовать дела вместе с ним. Но довольно быстро «Лунный свет» от детектива устремляется в анархистскую степь, куда-то между балаганной комедией и вполне убедительной драмой. Нередко жанр в сериале ускользает даже в рамках одного эпизода: скажем, девушка, которую кто-то преследует, неожиданно (и не без оснований) заявляет Мэдди и Дэвиду, что она лепрекон, а история об одиночестве, разрыве человеческих связей заканчивается забавной погоней на катафалке.

Большую часть времени на экране при этом только два героя, и потому многое легло на плечи главных актеров. Вопреки всем сомнениям топ-менеджеров из ABC, Брюс Уиллис и Сибилл Шепард образовали дуэт такой же классический, как Кэри Грант и Кэтрин Хепберн, Ричард Гир и Джулия Робертс. «Лунный свет» в конечном счете — сериал про любовь, про мужчину и женщину, и потому ее ослепительная улыбка и его кривая ухмылка делают больше, чем жанровые и сценарные кульбиты.

Для Сибилл Шепард этот сериал стал новым этапом карьеры: к 1985 году она была уже опытной актрисой, снимавшейся у Питера Богдановича, Элейн Мэй, Мартина Скорсезе. Брюсу Уиллису же «Лунный свет» сделал имя и создал роль всей жизни. Именно тут актер нащупал образ простого парня, который благодаря невесть откуда взявшейся смекалке, ворча и посмеиваясь, способен справиться со всеми трудностями. Им он воспользуется в конце 1980-х в «Крепком орешке» да так и сохранит его в последующие 20 лет, став самым родным и понятным зрителю киногероем.
Самый прогрессивный сериал 1980-х
Магия «Лунного света» — все то, из-за чего, посмотрев пару эпизодов сериала, его уже невозможно выключить — заключается, впрочем, не только в романтической линии Мэдди и Дэвида и крайне удачном подборе актеров, но и в эффекте прямого включения из 1980-х. Это один из тех сериалов, который можно датировать за пару секунд, включив практически в любом месте; не столько даже по костюмам, прическам, неизменному автомобилю BMW 635 CSi, прилипчивой песне Эла Джерро в начале, сколько по беззаботности и легкости, с которой сделан каждый эпизод.

При этом «Лунный свет», будучи до мозга костей сериалом 1980-х, во многом чисто технически отличается от сериалов той эпохи. Сценарий одного эпизода тогда занимал около 60 страниц, но бесконечные пререкания Мэдди и Дэвида, часто разговаривавших одновременно, требовали по 90–100 страниц на серию. Написать столь объемный текст вовремя авторы не успевали, и потому съемки одного эпизода занимали не привычную для телепроизводства неделю, а 10–12 дней.

Диалоги были столь стремительными, что сценария порой не хватало, чтобы сделать эпизод часового формата, и создатели шли на хитрости: снимали, как Сибилл Шепард идет по коридорам (отсюда столько кадров с нижним ракурсом), вставляли так называемые cold opens — заставки, которые показывают первыми перед вступительными титрами и самими сериями. В этих заставках, например, Орсон Уэллс мог предупредить, что сейчас будет черно-белая серия, а Уиллис и Шепард, не выходя из образов, отвечали на письма зрителей. «Лунный свет» ломал четвертую стену и по ходу эпизода: Мэдди и Дэвид подшучивали над тем, что пропускали свои реплики или что их поцелуй в сценарии пока не предусмотрен — для того времени такое озорство все еще было в новинку.
Хаотичность, веселый беспорядок, которым во многом «Лунный свет» и запомнился, обходились телесети ABC дорого. На съемки эпизода в 1980-х тратили в среднем около миллиона долларов, но на серию «Лунного света» уходило по 1,6 млн долларов — это больше, чем требовалось для производства одной серии других хитов той эпохи вроде «Ремингтон Стил» с Пирсом Броснаном (1,15 млн долларов) и «Полиции Майами» (1,4 млн долларов). А самый дорогой эпизод «Лунного света» (пародия на «Укрощение строптивой»), по разным оценкам, стоил от 2 до 4 млн долларов — неслыханная для телевидения 1980-х сумма.

ABC занимался производством самостоятельно и потому не платил лицензионные отчисления сторонним студиям, а затраты рассчитывал окупить с помощью продажи прав на показ сериала другим телесетям. Но именно в сфере интеллектуальных прав у «Лунного света» в итоге и возникли проблемы.

Проклятье «Лунного света»
Сериал достиг пика популярности в конце третьего сезона, когда Мэдди и Дэвид наконец занялись сексом. Эпизод, в котором это произошло, привлек в день показа колоссальные 44% всей телевизионной аудитории США. В четвертом и пятом сезонах рейтинги пошли на спад, что критик газеты The Washington Post и некоторые другие обозреватели связывали с уходом из сериала напряжения, связанного с вопросом, будут ли герои вместе или нет. Со временем снижение рейтингов и закрытие сериалов из-за того, что главные герои все-таки вступали в полноценные романтические отношения, даже начали называть «проклятием „Лунного света“».
На деле, конечно, к закрытию «Лунного света» привело сразу несколько причин. Во-первых, во время съемок четвертого сезона Сибилл Шепард была глубоко беременна, и врачи в какой-то момент запретили ей работать. Из-за этого актриса попросту отсутствовала во многих сериях сезона, что нарушило всю динамику сериала. Благодаря тому, что съемки стали короче, Брюс Уиллис смог сняться в «Крепком орешке», что радикально повлияло на его карьеру (годы спустя он с улыбкой скажет Шепард в интервью: «Спасибо, дорогая, что ты тогда занялась сексом со своим мужем. Это изменило всю мою жизнь»).

Во-вторых, в четвертом сезоне уволили создателя и ведущего сценариста сериала Гленна Гордона Карона. Предполагается, что его отстранили из-за конфликтов с Сибилл Шепард: актрисе не нравились постоянные задержки сценария и вызванные этим многочасовые изнурительные съемки. Напряженные отношения у Сибилл Шепард, судя по словам участников съемок, были и с Брюсом Уиллисом: они якобы на дух не переносили друг друга (и тем поразительнее, что на экране это не заметно ни секунды, даже в перебранках Мэдди и Дэвида чувствуется только любовь).

В-третьих, в 1988 году началась забастовка сценаристов США, которая стала самой долгой в истории (153 дня, на неделю дольше, чем забастовка в 2023-м) и привела в том числе к переносу пятого сезона «Лунного света» и еще большему падению интереса к сериалу.
В итоге «Лунный свет» закончился на излете той эпохи, которая его породила, — в 1989-м. За пять сезонов он получил всего 66 эпизодов, в то время как для повторных показов на других каналах по правилам ТВ сериалу требовалось не меньше 100 эпизодов, и потому он фактически исчез с телевидения после первой трансляции.

Но настоящим проклятием «Лунного света» стали права на музыку. В сериале звучали в том числе песни Билли Джоэла и The Rolling Stones, но продлевать соглашение на использование всей музыки было слишком дорого, из-за чего «Лунный свет» долгое время и не выпускали в онлайн-кинотеатрах. В 2000-х сериал издавали на DVD, однако эта версия была не совсем полной: в нее не вошли три заставки и увертюра к «Вильгельму Теллю», которая служила музыкальным сопровождением к одному из эпизодов второго сезона. Кроме того, примерно к 2013-му диски с «Лунным светом» прекратили печатать и продавать.

Вернуться из небытия сериал смог лишь осенью 2023 года.
Disney, которая купила канал ABC, продлила права на большую часть музыки в «Лунном свете», перевела все эпизоды в HD-качество, вернула недостающие заставки и музыку из «Вильгельма Телля» и выпустила все сезоны 10 октября на Hulu. «Лунный свет», незаслуженно померкший на несколько десятилетий, засиял вновь.

Лучшие серии «Детективного агентства „Лунный свет“»
«Мальчик-с-пальчик»
Дэвид улетает на похороны шурина в Нью-Йорк, а Мэдди впервые узнает, что ее компаньон был женат. Вскоре она без предупреждения отправляется вслед за Дэвидом и пытается разобраться, почему он развелся со своей возлюбленной. Одна из лучших драматических серий «Лунного света», сердце которой — история супружества Дэвида, показанная в грандиозном 7-минутном танце под «Big Man on Mulberry Street» Билли Джоэла. Хореографом был «король голливудских мюзиклов» Стэнли Донен, работавший над «Девушкой с обложки» и «Поющими под дождем» и сумевший поставить музыкальный номер в «Лунном свете» всего за два дня.

«Атомный Шекспир»
Пародия на «Укрощение строптивой» — пьесу Уильяма Шекспира, которой вдохновлен весь сериал в целом. Брюс Уиллис в роли Петруччо приезжает в Верону на коне, отмеченном символикой BMW, начинает с реплик из других текстов Шекспира, перед алтарем (и связанной Сибилл Шепард) распевает «Good Lovin’» группы The Rascals. Один из самых смешных метаэпизодов сериала. Самое впечатляющее здесь — диалоги, полностью написанные на английском пятистопным ямбом (и так же озвученные на русском).
«Всякий отец дочери невинен»
К Мэдди приезжают ее родители (их сыграли отличные Роберт Уэббер и Эва Мари Сэйнт), и мама сообщает ей, что отец, похоже, завел любовницу. Мэдди не верит в это, но, чтобы убедиться, просит Дэвида проследить за папой. В серии немало смешного (Брюс Уиллис поначалу щеголяет в одеждах пастора и с фингалом), но ценнее этого честный вывод о том, что близкие порой действительно лгут и изменяют друг другу и что это не всегда означает конец.

«Сон в два дубля»
Эпизод, снятый в стиле фильмов-нуаров и потому по большей части черно-белый. Руководство ABC опасалось, что зритель не поймет такого хода, и настояло на том, чтобы перед началом серии было объяснение, почему она сделана всего в двух цветах. Вступительные слова в итоге произнес Орсон Уэллс, для которого этого было последнее появление на экране: через неделю после съемок он скончался. Серия, впрочем, запоминается не только этим, но и своей красотой и атмосферой уже не 1980-х, а 1940-х. В исполнении Сибилл Шепард даже простенькая баллада «Blue Moon» звучит пронзительно, в исполнении Брюса Уиллиса даже смертная казнь на электрическом стуле выглядит смешной глупостью.

«Благословенная работа»
Рождественская серия, снятая на основе «Этой замечательной жизни» — одного из главных праздничных фильмов для американцев. По сюжету Мэдди решает, что агентство в Рождество должно работать, чем расстраивает сотрудников. В сердцах она говорит, что лучше бы у нее вообще не было сыскного бюро, и во сне видит, как могла бы сложиться ее жизнь в таком случае: Дэвид женился бы на другой, а вот самой Мэдди не повезло бы. И смешно, и трогательно.
«Две блондинки»
Мэдди, уставшая от работы и одиночества, решает найти себе мужчину на одну ночь. Дэвид, узнав об этом, всю ночь пытается ее остановить, едва не погибает, попадает в кутузку по подозрению в убийстве, приезжает ночью к Мэдди, чтобы признаться ей в чувствах и чтобы увидеть в ее дверях другого мужчину. Через несколько серий Дэвид и Мэдди все-таки будут вместе, но этот эпизод куда романтичнее, печальнее и убедительнее.

«Лунное затмение»
Заключительная серия «Лунного света» не то чтобы лучшая, но точно самая печальная. Мэдди и Дэвид сперва, как обычно, валяют дурака, а потом приезжают в агентство и видят, что декорации уже разбирают, а сериал закрывают. Напоследок «Лунный свет» вновь, как и много раз прежде, смеется над самим собой: герои пытаются уговорить продюсера спасти сериал, но тот прямо заявляет, что «Лунный свет» в последнее время невозможно смотреть, а Дэвид и Мэдди давно уже всем надоели. Так оно, может, и было, но, когда Сибилл Шепард в конце смотрит на Брюса Уиллиса и говорит: «После стольких лет не представляю, как это я не увижу тебя завтра», от этого до сих пор щиплет в глазах.

+1

160

Let’s Do It: When David and Maddie Finally Had Sex on Moonlighting
“There was a big fear it would kill the show,” says Allan Arkush of a seminal episode. “But on the other hand, the writing staff…felt it was just too coy to keep it going.”
BY DONALD LIEBENSON

OCTOBER 10, 2023


On the night of March 31, 1987, director Allan Arkush and his wife, Joanne, went to a local restaurant. When the waitress approached, he waved off the menu and said they wanted a pizza, but they were in a rush. “Because you have to get home and see Moonlighting,” she interrupted. How did she know that? “That table, that table and that table said the same thing,” she said.

That night’s installment, “I Am Curious…Maddie,” was, in the parlance of ’80s television, a Very Special Episode. After more than two seasons of foreplay, David Addison (Bruce Willis) and Maddie Hayes (Cybill Shepherd) were going to stop with the banter and bickering and finally get horizontal. Or, as the show’s ads not so subtly teased, “No more between the lines. Tonight’s between the sheets.”
Arkush had a vested interest in this particular episode: He directed it. (He is officially credited on 12 of Moonlighting’s 67 episodes.) An estimated 60 million viewers would reportedly tune in, a series high and certainly the largest audience ever for the director of the cult classics Rock ’n’ Roll High School and Get Crazy.
On the occasion of Moonlighting’s long-awaited streaming debut on Hulu, Arkush revisits some of TV’s most memorable moments.

Created by Glenn Gordon Caron, Moonlighting was an era-defining phenomenon. Shepherd’s Hayes was a former top model left financially bereft by an unscrupulous business manager. Rather than liquidate one of her last remaining assets, the low-rent Blue Moon Detective Agency, she partners with Willis’s Addison, hipster detective and hyper-verbal wise guy whose patron saint seemed to be Curly from the Three Stooges.
Moonlighting revived Shepherd’s career, stalled by such cinematic misfires as Daisy Miller, and made the then unknown Willis a star (Die Hard was three years away). Together or separately, they graced covers of magazines ranging from TV Guide and People to Teen Beat. A Newsweek cover story hailed the show as TV’s “sassiest, snappiest, hottest comedy.” It won six Emmys and was nominated for 41.

David and Maddie weren’t so much a will-they-or-won’t-they couple—they were more of a come-on-already couple. This deliciously drawn-out tease was hot-wired into the show. They broke hearts and the fourth wall. In the cold open to the second season episode “Every Daughter’s Father Is a Virgin,” David and Maddie, in character, read viewer mail imploring the couple to finally “get it on.” “Not tonight,” David confirms. “I read the script.”

Which brings us to the third season’s four-episode arc in which Mark Harmon guest stars as Sam, a serious rival for Maddie’s affections, forcing David to acknowledge his feelings for her. The couple subsequently consummate their relationship to the banging tune of the Ronettes’ classic “Be My Baby.”

Arkush came to Moonlighting after successful stints with Fame and St. Elsewhere. He and the cheeky meta-dramedy were made for each other. Mentored by B-movie king Roger Corman, he had a knack for shooting fast and furious, and a film buff’s extensive knowledge (he watches hundreds of movies a year) to enhance the series’ screwball-noir sensibility. In the first episode he directed, “Funeral for a Door Nail,” he staged a scene in which David elusively shadows Maddie as she looks for him in his office in homage to the mirror routine in the Marx brothers’ classic Duck Soup.
By the third season, Moonlighting hysteria was “in full bloom,” Arkush says, “It put a huge magnifying glass on what we were doing. The previous episode [‘Maddie’s Turn to Cry’] concluded with a chase in a bowling alley, and then it’s supposed to be dawn. David and Maddie walk down the street for a walk and talk. The street was lined with paparazzi…. People were honking their horns and yelling shit at Bruce and Cybill. We were desperate to get this take. In the middle of a real good take, somebody yelled something, and Cybill was so mad she started to give someone the finger. Bruce grabbed her arm and said, ‘You want this on the front page of every tabloid?’”
Two episodes in particular (not directed by Arkush), black-and-white noir homage “The Dream Sequence Always Rings Twice” and “Atomic Shakespeare,” a parody performed in iambic pentameter, established the series as one with “the courage of its offbeat goofiness,” said The New York Times.

But by season three, gratification could no longer be delayed. “There wasn’t discussion on how it should happen,” Arkush says. That said, “there was a big fear it would kill the show. That sexual tension would be gone. But on the other hand, the writing staff and Glenn felt it was just too coy to keep it going. The thing about television is if you have a good idea, go with it. Don’t worry about it, because next season you’ll think of a better one.”
The anticipation for this episode was akin to Richard Kimble finally confronting the One-Armed Man in The Fugitive’s finale. But putting it together was a feat. The average script for a roughly hour-long show was 50 or so pages; a Moonlighting script might top 80. “At that point, we were averaging 14 days an episode, which is unsustainable when you’re on the air every seven days,” Arkush says. This resulted in missed air dates and week after week of reruns (a running gag in the show’s cold opens). By the time “I am Curious… Maddie” aired, it had been three weeks since the last original episode, the one in which Sam proposed to Maddie.
To add to the usual production tumult, Shepherd had recently announced that she was pregnant. And Willis had injured himself during a Utah ski excursion.

“I Am Curious…Maddie” was an atypical Moonlighting. There was no mystery to solve, no silly chases, little of the show’s signature rapier-like repartee. It was all about Maddie’s choice: David or Sam. A meta prologue in the form of a faux vintage newsreel chronicling America’s frustration as they wait for a new episode was as Moonlighting as it got.
Highlights of this episode were atypical quiet and dramatic moments. “We had this scene where Sam has made breakfast for Maddie,” Arkush remembers. “He’s sitting there thinking at the table, and I believe ‘When a Man Loves a Woman’ is playing. We had two or three hours to do the scene and [Gerald Finnerman, the cinematographer] and I wanted to do something cool, and that’s why there are all these beautiful camera moves. When we saw [the finished scene], it felt like, ‘Wow.’ I turned to Glenn and said, ‘This scene is so emotional.’ He laughed and said, ‘Pick the right song and you get a lot of unearned emotion.’”
In another, Sam goes to David’s apartment and tells David, “It’s real obvious who and what’s best for [Maddie]. Just back off.” The usually irreverent and motormouthed David is uncharacteristically speechless. That was Willis’s idea, Arkush says. “He asked Glenn to come down to the set. He says, ‘This is a great scene. I have two lines. I shouldn’t say anything.’ That was so smart.”

With a pregnant leading lady and an injured leading man, Arkush, like Bonasera the undertaker in The Godfather, had to use all his powers and skills to film a parking garage confrontation with every point of the love triangle. “I think only once I had [Bruce and Cybill] together at one time,” he says with a laugh. “It’s total directorial misdirection. I did it in pieces. We got Bruce for one scene, and Cybill we did with a double. It took a day or two, but it was like that.”
For their sex scene, which started with a slap and proceeded to the floor, something radical would be required. “Bruce said Cybill couldn’t lean on him because of his shoulder, and she said she didn’t want Bruce on top of her. Then Finnerman says, ‘Get me a giant sheet of plywood. We’re going to nail the carpet to the plywood, and you guys can do the scene standing up. And we’ll place the camera as if it it’s above you.”

A similarly propped-up mattress accommodated the couple for the transition into the bedroom. “We had an airdate we had to make,” Arkush said. “We had blown so many. I heard there were dailies [of the scene], and I went to the screening room. Glenn had cut the whole scene without me. It’s breaking of the DGA rules, but he had to get it done so we could score it…. I sit down, and as soon as Maddie slaps David and ‘Be My Baby’ comes on, Glenn just cranked it. I got chills. It all worked.”
Until it didn’t. The show’s production demands and the volatile chemistry of its leads (“It had gotten to where we just hated each other,” Shepherd later told Entertainment Weekly) took their toll. But breaking the show’s finely honed sexual tension truly marked the beginning of the end. Shepherd’s pregnancy also resulted in episodes where the leads were separated. The series floundered, and wound up airing its finale on May 14, 1989. It begat the so-called “Moonlighting Curse,” which warns against bringing two romantically inclined characters together too soon.

Soon enough, Moonlighting itself fell off the radar. Music licensing kept it out of syndication and raised the price of the now out-of-print DVD season and series box sets. But demand to see the show increased following news of Willis’s health troubles and his retirement from acting.
Arkush continued to be a prolific director with a George Cukor–esque affinity for women with agency, from P.J. Soles’s punk rocker in Rock ’n’ Roll High School and Maddie to Ally McBeal (he directed the instantly iconic “dancing baby” episode). He also teaches at the American Film Institute.

Many critics rightly place Moonlighting in the grand tradition of His Girl Friday and Bringing Up Baby. “Cybill knew everything about movies like that,” Arkush says. “She told me that she played Maddie Hayes as if she was Cary Grant; that she watched and listened as Cary Grant did. It’s pretty profound that she did that.”

But when he was working on the show, Arkush had another inspiration in mind: Fred Astaire and Ginger Rogers. “They had a style and chemistry that I wanted to evoke with David and Maddie,” he says. “[When Fred and Ginger dance], it’s magic. Sometimes, I tell my students, ‘Things may seem divided in the world right now, but if you look at something like Cheek to Cheek or Moonlighting at its best, you can say, ‘We can do that. How terrible can we be?”

+1

161

Сибилл Шеперд в сериале "Даллас".

https://i.postimg.cc/d311W5ZG/GGSzf-J-Xo-AAi-CAg.jpg

+2

162

https://forumupload.ru/uploads/0000/0c/05/9308/561631.jpg

0


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы США и Канады » Детективное агентство "Лунный свет" / Moonlighting (США)