www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Изучаем испанский вместе!

Сообщений 121 страница 180 из 570

121

День

0

122

транскрипция нужна только на отдельные слова, особо сложные в произношении

0

123

el dia

0

124

Fiella
ок, говорите когда нужна и я буду писать

0

125

El dia

+1

126

умницы, дальше

Утро

0

127

ладно

0

128

Fiella
транскрипция везде нужна, без нее никак.

0

129

La manana

0

130

la manana (вообще-то la mañana)

0

131

Софико
Я в принципе немного знакома с испанским, поэтому знаю, как читаются некоторые слова

+1

132

полдень
сумерки
закат
восход
вечер
ночь
доброе утро, добрый день
добрый вечер

0

133

el mediodia
el crepusculo
la puesta
la salida
la tarde
la noche
Buenos dias!
Buenas tardes!

0

134

la mediodia
el crepusculo
la puesyaa
la salida
la tarde 
la noche
buenos dias
buenas tardes

0

135

Софико
у тебя маленькая ошибочка в слове la puesta, но ничего страшного

Fiella
правильно

Молодцы девочки!

0

136

Так, давайте сделаем упражнение

Спишите следующие слова, разделив их на слоги, и подчеркните ударный слог: revista, verso, alumno, pluma, bonito, interesante, pared, papel, vivir.

Задание вам знакомо и затруднений вызвать не должно

0

137

Тупица
случайно не на ту букву нажала)

0

138

Софико бывает)

0

139

rЕ/vis/ta, ver/sЩ, alum/nЩ, plU/ma, bО/ni/to, in/te/re/sАn/te, pА/red, pА/pel, vI/vir. (большие гласные буквы-это ударный слог)

Отредактировано Софико (10.04.2008 21:14)

0

140

re-vis-ta, ver-so, a-lum-no, plu-ma, bo-ni-to, in-te-re-san-te, pa-red, pa-pel, vi-vir

0

141

Девочки молодцы, у Софико кое-где ошибочки, но это поправимо.

ДЗ на вторник

Переведите на русский язык:
1. Elena toma el libro de Lola. 2. El alumno saluda. 3. Lina aprende un verso bonito. 4. El profesor entra en la sala. 5. Lola no pasea.

Прочитайте несколько раз вслух следующие слова:
fosa, fama, forro, fresa, flema, infante, elefante, flecha, ficha, flan; churro, chato, macho, mecha, chorro, techo, pecho, leche; dama, dote, dicha, duro, donde, mundo, un dedo, dado, todo, duda, padre, drama, Londres, prado, Madrid, pared; para, puro, vara, pera, arado; risa, rusa, parra, porra, arriba, burro, raro, presa, pasa; alrededor, enrolar, ano, bano, nino, dano, lena, llave, llora, silla, lleno, llama.

Заполните пропуски определенным или неопределенным артиклем мужского или женского рода:
1.Pepita toma ... libro. 2. Pepita lee ... libro. 3. Anita lee ... revista. 4. Pedro aprende ... verso. 5. Pedro lее ... verso. 6. Elena toma ... pelotas. 7. Elena tira ... pelotas. 8. Andres toma ... libros de Pepe. 9. ... madre de Pablo pasea.

0

142

обе заслужили по плюсику

+1

143

Маловато... А когда начнем глаголы учить (в смысле формы)?

0

144

Fiella
ну думаю через пару занятий

0

145

Спасибо за плюсик. И тебе один за хорошее преподавание :)
Сегодняшее домашнее задание я выложила перед уроком

0

146

Тупица
а где именно у меня ошибки?

0

147

Fiella
спасибо, рада что нравится. Да, я видела, я просмотрю.

0

148

Софико, пошли в аську)

0

149

Всем до вторника!!! :flag:

0

150

Fiella
И тебе!

0

151

Девчёнки! Возьмите и меня в свою бригаду!
Пожалуйста!

0

152

Уголек
с радостью, вторник и четверг в 20 00

+1

153

СПАСИБО!!! Что нужно приготовить? Книгу скачать, ссылку которой ты давала?

0

154

Я сделала задание, но на урок не успела; судя по дз Fiella, я сделала правильно. У меня нет опыта общения на форумах, подскажите, как я могу заранее дз выложить в случае, если не буду успевать на урок? А еще хочу сказать огромное спасибо за возможность учить испанский, с юности мечтала, пробовала по самоучителю, но самостоятельно не получилось. Еще раз спасибо!

0

155

Я тоже хочу присоединиться, но в 20.00 я точно успевать не буду. Что же делать?   :dontknow:

0

156

Уголек
да скачай, лишним не будет  и просмотри два урока, которые уже были чтобы ты была в курсе.
eden59
умничка, Домашнее задание выкладывай в этой теме, когда не сможешь посетить урок.
kiti
Я могу предложить внимательное прочтение наших уроков, как ты наверное заметила я в основном просто выкладываю новый материал.

0

157

Домашнее задание № 2.
     1.
Elena toma el libro de Lola. Елена берет книгу Лолы.
El alumno saluda. Ученик здоровается.
Lina aprende un verso bonito. Лина учит наизусть красивое стихотворение.
El profesor entra en la sala. Преподаватель входит в зал.
Lola no pasea. Лола не гуляет.
     3.
Pepita toma un libro.  Pepita lee el libro.
Anita lee una revista.
Pedro aprende un verso.  Pedro lee un verso. (если читает может означать наизусть, то Pedro lee el verso)
Elena toma unas pelotas. Elena tira las pelotas.
Andres toma los libros de Pepe.
La madre de Pablo pasea.

0

158

Домашнее задание

Переведите на русский язык:
1. Elena toma el libro de Lola. – Елена берет книгу Лолы.
2. El alumno saluda. – Ученик здоровается (приветствует).
3. Lina aprende un verso bonito. – Лина учит красивый стих.
4. El profesor entra en la sala. – Профессор входит в зал.
5. Lola no pasea. – Лола не гуляет.

Заполните пропуски определенным или неопределенным артиклем мужского или женского рода:
1.Pepita toma un libro. (Пепита берет книгу).
2. Pepita lee el libro. (Пепита читает книгу).
3. Anita lee la revista. (Анита читает журнал)
4. Pedro aprende un verso. (Педро учит стих)
5. Pedro lее el verso. (Педро читает стих)
6. Elena toma unas pelotas. (Элена берет мячи)
7. Elena tira las pelotas. (Элена бросает мячи)
8. Andres toma los libros de Pepe. (Андрес берет книги Пепе)
9. La madre de Pablo pasea. (Мама Пабло гуляет)

0

159

Buenas tardes!

0

160

Buenas tardes! Ну что все готовы?

0

161

Hola!

0

162

Fiella
Buenas tardes!

0

163

Leccion 3

0

164

Давайте с вами закончим с существительным, т.е. разберем

Число существительных – Número de los sustantivos

В испанском языке существительные имеют формы единственного и множественного числа.
Существительные, оканчивающиеся в единственном числе на неударную гласную, образуют множественное число прибавлением окончания -s:

Единственное число    Множественное число
комната    el cuarto    los cuartos
лицо    la cara    las caras
племя    la tribu    las tribus

Существительные, оканчивающиеся в единственном числе на согласную, на -y или ударную гласную (кроме -e), образуют множественное число прибавлением окончания -es:

бумага    el papel    los papeles
господин    el señor    los señores
король    el rey        los reyes
закон    la ley        las leyes
бигуди    el bigudí    los bigudíes
парча    el tisú        los tisúes

Исключением являются слова:

папа    el papá    los papás
мама    la mamá    las mamás
софа    el sofá        los sofás

Исключение составляет также ряд заимствованных слов:

клуб    el club        los clubs
фильм    el film        los films
дефицит    el déficit    los déficits и др.

0

165

Существительные, которые оканчиваются в единственном числе на согласные -z и -x меняют их во множественном числе на -c:

карандаш    el lápiz    los lápices
голос    la voz        las voces
нос    la nariz    las narices
оникс    la ónix        las ónices

Немногие слова, оканчивающиеся на согласную -c, меняют ее во множественном числе на -qu:

бивуак    el vivac    los vivaques
фрак    el frac        los fraques
бифштекс    el bistec    los bisteques

Как правило, все существительные, оканчивающиеся в единственном числе на -s в неударном слоге, не изменяют окончания во множественном числе. Эти существительные имеют одну форму для двух чисел и различаются в числе с помощью артиклей:

(el, los) limpiadientes    зубочистка(-и)
(el, los) rascacielos    небоскреб(-ы)
(el, los) sacacorchos    штопор(-ы)

Названия большинства дней недели:

(el, los) lunes    понедельник
(el, los) martes    вторник

Сложные существительные, не оканчивающиеся на -s:

el hazmerreír los hazmerreír шут, посмешище
el correveidile los correveidile сплетник, доносчик
el ganapierde los ganapierde игра в поддавки

0

166

Своеобразное оформление множественного числа наблюдается у сложных существительных, образованных путем соположения двух слов:

вагон-ресторан    el vagón restaurante los vagones restaurante
спальный вагон    el coche cama    los coches cama
чайная роза    la rosa té    las rosas té

Ряд существительных употребляется лишь во множественном числе и практически не имеют форм единственного числа:

las afueras    окрестности, окраины
los bártulos    пожитки
los celos    ревность
las fauces    глотка, гортань
las gafas    очки

Многие существительные практически не употребляются во множественном числе. К таким словам относятся:
1) имена собственные – Juan, María, Moscú, España;
2) существительные, называющие единственные или мыслимые как единственные объекты, типа:

el sol    солнце                el sur    юг
la luna    луна    el norte    север
el cenit    зенит    el horizonte    горизонт

3) существительные, которые называют вещества, материалы, злаки, некоторые продукты и т. п.

la leche    молоко
el pan    хлеб
el carbón уголь

4) отвлеченные существительные, обозначающие качество, действие или состояние:

la alegría    радость
la valentía    храбрость
el desarrollo    развитие

5) собирательные существительные типа:

la gente    народ
la ropa    одежда
el dinero деньги

6) некоторые термины (обычно с суффиксом -ismo) научных, политических, литературных направлений, а также названия наук:

marxismo    марксизм    impresionismo импрессионизм
medicina    медицина    ingeniería инженерное дело

0

167

ФОНЕТИКА

Звук [k] — буквы С с,  K k ; буквосочетание Qu qu. Звук [k] произносится, как русское к. На  Письме этот звук изображается буквами с, К и буквосочетанием qu. Буква с пишется перед
Гласными а, о, u (carro, corazon, cumbre) и перед согласными (Ciara, cromo, acto).
Буквосочетание qu изображает на письме звук [k] перед гласными е, i (queso, quinto). Буква к пишется в словах иностранного происхождения (kilo, komsomol).

Звук [j] — буква Yy — похож на русское й в слове 'Йорк'. Звук [j] встречается в начале слова перед гласными и в интервокальном положении. yunta, yo, ya, mayo, yema, aya

Буква  H h никогда не читается.

hombre, hora, ahora.

0

168

Об ударении в словах
В предыдущих уроках было сказано, что в испанском языке большинство слов, Оканчивающихся на гласный или п, s, несет ударение на предпоследнем слоге. Большинство слов, оканчивающихся на согласный, кроме n, s, несет ударение на последнем слоге.
mesa, mapa, flores, cantan, pared, papel

Все исключения из этого правила отмечаются на письме знаком ударения. papa, Andres, Anton, arbol, lapiz, carcel, republica, medico, lampara, tecnica.

0

169

А с существительными мы закончили или еще что-то будет?

0

170

Правила слогоделения
Когда между гласными находится три согласных, два согласных присоединяются к предыдущему гласному, а третий — к последующему.
ins-ti-tu-to; trans-por-te

Когда между двумя согласными находится четыре гласных, деление проходит посредине, то есть два присоединяются к предыдущему гласному, а два — к последующему.
trans-cri-bir; subs-cri-bir

Исключение из правил слогоделения: Есть группы неделимых согласных. Эти группы следующие: b, с, f, d, t, g, р с последующими l или r. Pa-blo; po-bre; ca-ble; re-pre-sen-tar; de-tras; fa-bri-ca; a-cro-ba-ta; ma-dre.

0

171

Правила переноса слов на письме
Слова переносятся по слогам, за исключением двух случаев:

а) слог, состоящий из одного гласного, не оставляется и не переносится;
б) префиксы при  переносе не разделяются, даже если это не совпадает со слогоделением: de-sa-pa-re-cer, но desaparecer.

Примечание: Буквосочетания rr, ll, обозначающие один звук, никогда не разделяются при переносе

0

172

Об интонации вопросительных предложений, начинающихся с вопросительного слова
В вопросительном предложении, начинающемся с вопросительного слова, интонация нисходящая. В таких предложениях выделяются три части. В первой части тон повышается.
Во второй части тон значительно понижается. В третьей части, то есть в конце фразы, тон  резко понижается.
Que lee el alumno?
Donde entra el profesor?

0

173

Правила переноса слов на письме Я не поняла пункт б)

Отредактировано eden59 (15.04.2008 20:28)

0

174

Особенность испанской пунктуации состоит в том, что вопросительный знак ставится
Не только в конце, но и в начале вопросительного
Вопросительные слова несут графическое ударение: .Que? .Donde?

0

175

eden59
ок, сейчас разберем

0

176

Fiella
с существительным закончили)

0

177

Так?
¿Qué? ¿Dónde?

0

178

А с пунктом б - пожалуйста поясни. Я тоже не очень поняла

0

179

6) некоторые термины (обычно с суффиксом -ismo) научных, политических, литературных направлений, а также названия наук:

marxismo    марксизм    impresionismo импрессионизм
medicina    медицина    ingeniería инженерное дело

Т.е. добавляешь туда суффикс -ismo. его добавляешь в словах, которые обозначают научные, политические и тех. напправления, а так же название наук

0

180

Fiella
да

0