День
Изучаем испанский вместе!
Сообщений 121 страница 180 из 570
Поделиться12210.04.2008 20:57
транскрипция нужна только на отдельные слова, особо сложные в произношении
Поделиться12310.04.2008 20:58
el dia
Поделиться12410.04.2008 20:59
Fiella
ок, говорите когда нужна и я буду писать
Поделиться12510.04.2008 20:59
El dia
Поделиться12610.04.2008 20:59
умницы, дальше
Утро
Поделиться12710.04.2008 20:59
ладно
Поделиться12810.04.2008 20:59
Fiella
транскрипция везде нужна, без нее никак.
Поделиться12910.04.2008 21:00
La manana
Поделиться13010.04.2008 21:00
la manana (вообще-то la mañana)
Поделиться13110.04.2008 21:01
Софико
Я в принципе немного знакома с испанским, поэтому знаю, как читаются некоторые слова
Поделиться13210.04.2008 21:01
полдень
сумерки
закат
восход
вечер
ночь
доброе утро, добрый день
добрый вечер
Поделиться13310.04.2008 21:04
el mediodia
el crepusculo
la puesta
la salida
la tarde
la noche
Buenos dias!
Buenas tardes!
Поделиться13410.04.2008 21:04
la mediodia
el crepusculo
la puesyaa
la salida
la tarde
la noche
buenos dias
buenas tardes
Поделиться13510.04.2008 21:08
Софико
у тебя маленькая ошибочка в слове la puesta, но ничего страшного
Fiella
правильно
Молодцы девочки!
Поделиться13610.04.2008 21:09
Так, давайте сделаем упражнение
Спишите следующие слова, разделив их на слоги, и подчеркните ударный слог: revista, verso, alumno, pluma, bonito, interesante, pared, papel, vivir.
Задание вам знакомо и затруднений вызвать не должно
Поделиться13710.04.2008 21:10
Тупица
случайно не на ту букву нажала)
Поделиться13810.04.2008 21:11
Софико бывает)
Поделиться13910.04.2008 21:13
rЕ/vis/ta, ver/sЩ, alum/nЩ, plU/ma, bО/ni/to, in/te/re/sАn/te, pА/red, pА/pel, vI/vir. (большие гласные буквы-это ударный слог)
Отредактировано Софико (10.04.2008 21:14)
Поделиться14010.04.2008 21:15
re-vis-ta, ver-so, a-lum-no, plu-ma, bo-ni-to, in-te-re-san-te, pa-red, pa-pel, vi-vir
Поделиться14110.04.2008 21:19
Девочки молодцы, у Софико кое-где ошибочки, но это поправимо.
ДЗ на вторник
Переведите на русский язык:
1. Elena toma el libro de Lola. 2. El alumno saluda. 3. Lina aprende un verso bonito. 4. El profesor entra en la sala. 5. Lola no pasea.
Прочитайте несколько раз вслух следующие слова:
fosa, fama, forro, fresa, flema, infante, elefante, flecha, ficha, flan; churro, chato, macho, mecha, chorro, techo, pecho, leche; dama, dote, dicha, duro, donde, mundo, un dedo, dado, todo, duda, padre, drama, Londres, prado, Madrid, pared; para, puro, vara, pera, arado; risa, rusa, parra, porra, arriba, burro, raro, presa, pasa; alrededor, enrolar, ano, bano, nino, dano, lena, llave, llora, silla, lleno, llama.
Заполните пропуски определенным или неопределенным артиклем мужского или женского рода:
1.Pepita toma ... libro. 2. Pepita lee ... libro. 3. Anita lee ... revista. 4. Pedro aprende ... verso. 5. Pedro lее ... verso. 6. Elena toma ... pelotas. 7. Elena tira ... pelotas. 8. Andres toma ... libros de Pepe. 9. ... madre de Pablo pasea.
Поделиться14210.04.2008 21:21
обе заслужили по плюсику
Поделиться14310.04.2008 21:21
Маловато... А когда начнем глаголы учить (в смысле формы)?
Поделиться14410.04.2008 21:22
Fiella
ну думаю через пару занятий
Поделиться14510.04.2008 21:24
Спасибо за плюсик. И тебе один за хорошее преподавание
Сегодняшее домашнее задание я выложила перед уроком
Поделиться14610.04.2008 21:25
Тупица
а где именно у меня ошибки?
Поделиться14710.04.2008 21:25
Fiella
спасибо, рада что нравится. Да, я видела, я просмотрю.
Поделиться14810.04.2008 21:26
Софико, пошли в аську)
Поделиться14910.04.2008 21:27
Всем до вторника!!!
Поделиться15010.04.2008 21:31
Fiella
И тебе!
Поделиться15110.04.2008 21:43
Девчёнки! Возьмите и меня в свою бригаду!
Пожалуйста!
Поделиться15210.04.2008 22:37
Уголек
с радостью, вторник и четверг в 20 00
Поделиться15310.04.2008 23:00
СПАСИБО!!! Что нужно приготовить? Книгу скачать, ссылку которой ты давала?
Поделиться15410.04.2008 23:45
Я сделала задание, но на урок не успела; судя по дз Fiella, я сделала правильно. У меня нет опыта общения на форумах, подскажите, как я могу заранее дз выложить в случае, если не буду успевать на урок? А еще хочу сказать огромное спасибо за возможность учить испанский, с юности мечтала, пробовала по самоучителю, но самостоятельно не получилось. Еще раз спасибо!
Поделиться15511.04.2008 10:52
Я тоже хочу присоединиться, но в 20.00 я точно успевать не буду. Что же делать?
Поделиться15611.04.2008 13:09
Уголек
да скачай, лишним не будет и просмотри два урока, которые уже были чтобы ты была в курсе.
eden59
умничка, Домашнее задание выкладывай в этой теме, когда не сможешь посетить урок.
kiti
Я могу предложить внимательное прочтение наших уроков, как ты наверное заметила я в основном просто выкладываю новый материал.
Поделиться15715.04.2008 19:28
Домашнее задание № 2.
1.
Elena toma el libro de Lola. Елена берет книгу Лолы.
El alumno saluda. Ученик здоровается.
Lina aprende un verso bonito. Лина учит наизусть красивое стихотворение.
El profesor entra en la sala. Преподаватель входит в зал.
Lola no pasea. Лола не гуляет.
3.
Pepita toma un libro. Pepita lee el libro.
Anita lee una revista.
Pedro aprende un verso. Pedro lee un verso. (если читает может означать наизусть, то Pedro lee el verso)
Elena toma unas pelotas. Elena tira las pelotas.
Andres toma los libros de Pepe.
La madre de Pablo pasea.
Поделиться15815.04.2008 20:04
Домашнее задание
Переведите на русский язык:
1. Elena toma el libro de Lola. – Елена берет книгу Лолы.
2. El alumno saluda. – Ученик здоровается (приветствует).
3. Lina aprende un verso bonito. – Лина учит красивый стих.
4. El profesor entra en la sala. – Профессор входит в зал.
5. Lola no pasea. – Лола не гуляет.
Заполните пропуски определенным или неопределенным артиклем мужского или женского рода:
1.Pepita toma un libro. (Пепита берет книгу).
2. Pepita lee el libro. (Пепита читает книгу).
3. Anita lee la revista. (Анита читает журнал)
4. Pedro aprende un verso. (Педро учит стих)
5. Pedro lее el verso. (Педро читает стих)
6. Elena toma unas pelotas. (Элена берет мячи)
7. Elena tira las pelotas. (Элена бросает мячи)
8. Andres toma los libros de Pepe. (Андрес берет книги Пепе)
9. La madre de Pablo pasea. (Мама Пабло гуляет)
Поделиться15915.04.2008 20:04
Buenas tardes!
Поделиться16015.04.2008 20:06
Buenas tardes! Ну что все готовы?
Поделиться16115.04.2008 20:07
Hola!
Поделиться16215.04.2008 20:07
Fiella
Buenas tardes!
Поделиться16315.04.2008 20:09
Leccion 3
Поделиться16415.04.2008 20:11
Давайте с вами закончим с существительным, т.е. разберем
Число существительных – Número de los sustantivos
В испанском языке существительные имеют формы единственного и множественного числа.
Существительные, оканчивающиеся в единственном числе на неударную гласную, образуют множественное число прибавлением окончания -s:
Единственное число Множественное число
комната el cuarto los cuartos
лицо la cara las caras
племя la tribu las tribus
Существительные, оканчивающиеся в единственном числе на согласную, на -y или ударную гласную (кроме -e), образуют множественное число прибавлением окончания -es:
бумага el papel los papeles
господин el señor los señores
король el rey los reyes
закон la ley las leyes
бигуди el bigudí los bigudíes
парча el tisú los tisúes
Исключением являются слова:
папа el papá los papás
мама la mamá las mamás
софа el sofá los sofás
Исключение составляет также ряд заимствованных слов:
клуб el club los clubs
фильм el film los films
дефицит el déficit los déficits и др.
Поделиться16515.04.2008 20:14
Существительные, которые оканчиваются в единственном числе на согласные -z и -x меняют их во множественном числе на -c:
карандаш el lápiz los lápices
голос la voz las voces
нос la nariz las narices
оникс la ónix las ónices
Немногие слова, оканчивающиеся на согласную -c, меняют ее во множественном числе на -qu:
бивуак el vivac los vivaques
фрак el frac los fraques
бифштекс el bistec los bisteques
Как правило, все существительные, оканчивающиеся в единственном числе на -s в неударном слоге, не изменяют окончания во множественном числе. Эти существительные имеют одну форму для двух чисел и различаются в числе с помощью артиклей:
(el, los) limpiadientes зубочистка(-и)
(el, los) rascacielos небоскреб(-ы)
(el, los) sacacorchos штопор(-ы)
Названия большинства дней недели:
(el, los) lunes понедельник
(el, los) martes вторник
Сложные существительные, не оканчивающиеся на -s:
el hazmerreír los hazmerreír шут, посмешище
el correveidile los correveidile сплетник, доносчик
el ganapierde los ganapierde игра в поддавки
Поделиться16615.04.2008 20:15
Своеобразное оформление множественного числа наблюдается у сложных существительных, образованных путем соположения двух слов:
вагон-ресторан el vagón restaurante los vagones restaurante
спальный вагон el coche cama los coches cama
чайная роза la rosa té las rosas té
Ряд существительных употребляется лишь во множественном числе и практически не имеют форм единственного числа:
las afueras окрестности, окраины
los bártulos пожитки
los celos ревность
las fauces глотка, гортань
las gafas очки
Многие существительные практически не употребляются во множественном числе. К таким словам относятся:
1) имена собственные – Juan, María, Moscú, España;
2) существительные, называющие единственные или мыслимые как единственные объекты, типа:
el sol солнце el sur юг
la luna луна el norte север
el cenit зенит el horizonte горизонт
3) существительные, которые называют вещества, материалы, злаки, некоторые продукты и т. п.
la leche молоко
el pan хлеб
el carbón уголь
4) отвлеченные существительные, обозначающие качество, действие или состояние:
la alegría радость
la valentía храбрость
el desarrollo развитие
5) собирательные существительные типа:
la gente народ
la ropa одежда
el dinero деньги
6) некоторые термины (обычно с суффиксом -ismo) научных, политических, литературных направлений, а также названия наук:
marxismo марксизм impresionismo импрессионизм
medicina медицина ingeniería инженерное дело
Поделиться16715.04.2008 20:16
ФОНЕТИКА
Звук [k] — буквы С с, K k ; буквосочетание Qu qu. Звук [k] произносится, как русское к. На Письме этот звук изображается буквами с, К и буквосочетанием qu. Буква с пишется перед
Гласными а, о, u (carro, corazon, cumbre) и перед согласными (Ciara, cromo, acto).
Буквосочетание qu изображает на письме звук [k] перед гласными е, i (queso, quinto). Буква к пишется в словах иностранного происхождения (kilo, komsomol).
Звук [j] — буква Yy — похож на русское й в слове 'Йорк'. Звук [j] встречается в начале слова перед гласными и в интервокальном положении. yunta, yo, ya, mayo, yema, aya
Буква H h никогда не читается.
hombre, hora, ahora.
Поделиться16815.04.2008 20:19
Об ударении в словах
В предыдущих уроках было сказано, что в испанском языке большинство слов, Оканчивающихся на гласный или п, s, несет ударение на предпоследнем слоге. Большинство слов, оканчивающихся на согласный, кроме n, s, несет ударение на последнем слоге.
mesa, mapa, flores, cantan, pared, papel
Все исключения из этого правила отмечаются на письме знаком ударения. papa, Andres, Anton, arbol, lapiz, carcel, republica, medico, lampara, tecnica.
Поделиться16915.04.2008 20:21
А с существительными мы закончили или еще что-то будет?
Поделиться17015.04.2008 20:22
Правила слогоделения
Когда между гласными находится три согласных, два согласных присоединяются к предыдущему гласному, а третий — к последующему.
ins-ti-tu-to; trans-por-te
Когда между двумя согласными находится четыре гласных, деление проходит посредине, то есть два присоединяются к предыдущему гласному, а два — к последующему.
trans-cri-bir; subs-cri-bir
Исключение из правил слогоделения: Есть группы неделимых согласных. Эти группы следующие: b, с, f, d, t, g, р с последующими l или r. Pa-blo; po-bre; ca-ble; re-pre-sen-tar; de-tras; fa-bri-ca; a-cro-ba-ta; ma-dre.
Поделиться17115.04.2008 20:23
Правила переноса слов на письме
Слова переносятся по слогам, за исключением двух случаев:
а) слог, состоящий из одного гласного, не оставляется и не переносится;
б) префиксы при переносе не разделяются, даже если это не совпадает со слогоделением: de-sa-pa-re-cer, но desaparecer.
Примечание: Буквосочетания rr, ll, обозначающие один звук, никогда не разделяются при переносе
Поделиться17215.04.2008 20:25
Об интонации вопросительных предложений, начинающихся с вопросительного слова
В вопросительном предложении, начинающемся с вопросительного слова, интонация нисходящая. В таких предложениях выделяются три части. В первой части тон повышается.
Во второй части тон значительно понижается. В третьей части, то есть в конце фразы, тон резко понижается.
Que lee el alumno?
Donde entra el profesor?
Поделиться17315.04.2008 20:26
Правила переноса слов на письме Я не поняла пункт б)
Отредактировано eden59 (15.04.2008 20:28)
Поделиться17415.04.2008 20:27
Особенность испанской пунктуации состоит в том, что вопросительный знак ставится
Не только в конце, но и в начале вопросительного
Вопросительные слова несут графическое ударение: .Que? .Donde?
Поделиться17515.04.2008 20:27
eden59
ок, сейчас разберем
Поделиться17615.04.2008 20:28
Fiella
с существительным закончили)
Поделиться17715.04.2008 20:29
Так?
¿Qué? ¿Dónde?
Поделиться17815.04.2008 20:29
А с пунктом б - пожалуйста поясни. Я тоже не очень поняла
Поделиться17915.04.2008 20:31
6) некоторые термины (обычно с суффиксом -ismo) научных, политических, литературных направлений, а также названия наук:
marxismo марксизм impresionismo импрессионизм
medicina медицина ingeniería инженерное дело
Т.е. добавляешь туда суффикс -ismo. его добавляешь в словах, которые обозначают научные, политические и тех. напправления, а так же название наук
Поделиться18015.04.2008 20:31
Fiella
да
Похожие темы
Испанский язык | Латинская Америка | 15.10.2011 |
Путеводитель по форуму | ЧТО ЕСТЬ НА НАШЕМ ФОРУМЕ (список) | 29.03.2010 |
Пенелопа Крус / Penеlope Cruz | Актрисы других стран | 17.10.2024 |
Габриэль Коррадо / Gabriel Corrado | Актеры | 28.09.2024 |
Роза и Рикардо | Книги по мотивам сериалов | 15.10.2016 |