Наташа Клаусс об «El Zorro»
Её роли в «Pasión de Gavilanes»(«Тайная страсть») и «La Tormenta» не прошли незамеченными. И поэтому неудивительно, что фанаты так рады видеть её в сериале «El Zorro». Наташа Клаусс (Natasha Klauss) разноплановая актриса, и она вновь это доказывает, играя буйную послушницу монастыря.
- Как ты попала в этот сериал?
- В самом начале я проходила смотр на персонаж Yumalai, но так как у меня нет индейских черт, я попала на пробы на роль Suplicios. Как только я прочитала роль, она привлекла моё внимание, потому что меня очень интересуют психические расстройства. И хотя меня это и пугало немного, я согласилась - для меня это был вызов.
- Что ты предприняла, чтобы вжиться в эту роль?
- Я несколько месяцев читала книги по этой теме, больше всего мне помогла «Дневник шизофренички и символика» (La realización simbólica y diario de una esquizofrénica), в которой описывались реальные случаи, и которые мне очень пригодились. Галлюцинации, которыми страдает сестра Suplicios я готовила, просматривая фильм «A Beautiful Mind» с Расселом Кроу.
- А с шизофрениками ты общалась?
- Нет, но я пыталась. Я позвонила своей подруге-психологу и она сказала, что очень трудно найти человека который смог бы поговорить со мной, потому что люди стараются скрывать эту болезнь от общества.
- Трудно играть такого персонажа?
- Да, это самая трудная роль в моей карьере. Играть эмоции душевно больного человека очень тяжело. Каждая снятая сцена меня трогает. Я раньше не замечала этого, мне об этом сказал муж. Сестра Suplicios разбудила мою чувственность. Благодаря ей я узнала, что такие больные крайне чувствительны к жизни.
- То есть твой муж, Марсело, страдает от смены твоего характера.
- Да, но он меня понимает. Когда он приходит домой и видит, что я под впечатлением, он меня успокаивает, даёт мне отдышаться. Он знает, что через несколько дней это пройдёт.
- Сценаристы заставляют тебя страдать...
- Да, но не волнуйтесь. К счастью, они решили изменить этот персонаж и будет момент, когда сестра Suplicios перестанет страдать и превратится в совсем другого человека.
- Ты когда-нибудь хотела стать монашкой?
- Ну, я училась в религиозной школе, и меня всегда привлекал образ жизни монашек, но сейчас я поняла от сколького им приходится отказываться. Если бы я могла служить Богу другим образом, я бы это сделала, но не в этой жизни, а то я бы не смогла быть актрисой, для меня бы это стало большой проблемой.
- Ты верующая?
- Больше чем верующая, я уверена, что Бог есть. Но тем не менее, я не согласна со многими запретами, что есть в религии.
- У тебя когда-нибудь были видения или мистический опыт?
- Нет, никогда. Да, я была знакома с очень духовными людьми, но я не углублялась чтобы узнать, вредит или нет религия. Наоборот, я увидела, что она им помогла отказаться от наркотиков и от тп.
- Помимо карьеры для тебя еще очень важна семья. Ты не думала сделать братика своей дочери Исабель?
- Мне как и Марсело очень бы этого хотелось, но мы пока не решились из-за моей работы. Не вижу момента, когда можно будет думать о втором.
- В чем секрет стабильных отношений?
- В том, что мы оба очень компанейские. Я для него ни открытая книга, ни лучший друг. Думаю еще повлияло то, что наши отношения рождались в голове, и это были не только щекотки в животе, когда ты влюбляешься. Я хочу состариться рядом с Марсело.
И хотя у сестры Suplicios и Марии Пиа в сериале трудные отношения, актрисы, которые их играют обожают друг друга в реальной жизни. «Андрея Монтенегро великая актриса, очень профессиональная и она серьезно относится к работе. У нас отличная взаимосвязь», - уверяет Наташа.