Джаред Лето пообщался с журналом Details и ответил им на кое-какие провокационные вопросы. Снимок для журнала сделал джаредов друган Терри Ричардсон, постоянный поставщик бесбашенных лето-фоток на просторы сети )) Для печатного издания парни что-то поскромничали - Джаред закутан в пальто, что невероятно жаль))
Актер-музыкант поведал изданию о своей маме, которая воспитывала их с Шэнноном в одиночку и занималась множеством разных профессий: от фотографии до спасения волков. Как всегда , речь зашла о несчастном голодном детстве на берегах Миссиссиппи. Вспомнили о том, как Джаред и Шэннон в детстве вламывались в чужие дома и просто сидели там в гостиной - нарушали правила и запреты, приобретали новый опыт. Тут же перескочили к кинокарьере и тому, что Джаред играл в основном мрачных персонажей - наркоманов или убийц. Выяснилось, что мистеру лето было важно не столько показать свою темную сторону, сколько доказать способность играть при смазливой внешности. “Моими героями были Кристофер Уокен, Деннис Хоппер, Шон Пенн, Дэниел Дей-Льюис. Вот об этих актерах я думал: “Вау, парни заходят так далеко, как только могут”. Не обошлось и без вопроса о пресловутом наборе веса для роли убийцы Джона Леннона в фильме “Глава 27″ - который, по-моему, уже вызывает у Джареда рвотный рефлекс. “Люди все время так спрашивают об этом, будто это было весело, но никакого удовольствия в этом процессе не было - я вовсе не объедался. Я кормил себя насильно, переедал, растапливал мороженое Häagen-Dazs, смешивал его с оливковым маслом, соевым соусом и пил эту смесь. Одна или две порции на ночь помогли набрать вес. Внутри меня тоже много чего происходило. Это всего лишь часть процесса исследования темных глубин человеческой натуры. Никогда больше я бы не повторил такого”.
В процессе интервью Джаред сравнил себя с одиноким волком, нежели с крутым чуваком, и признался, что если бы в детстве навострился проходить уровни игры Dungeons & Dragons, то играл бы в нее до сих пор. Также мистер Лето подчеркнул, что не рассматривает свою музыкальную карьеру как возможность реализовать то, что ему не дала карьера актерская - дескать, разные вещи, и сравнивать их не надо. Как музыкант он чувствует себя свободнее и вовсе не создает никакие образы или персонажи на сцене. У него нет сценария, нет режиссера или монтажера. Полная свобода творчества - можно даже юбку надеть, что он и делает в последнее время. Подглядел моду, когда был на гастролях в Японии.
Поговорили об опыте переодевания Джареда в женские наряды - об этом он уже рассказывал журналу Elle, и тут просто повторился. Упомянули и московскую девушку, которая выложила на Ютуб видео косплея - макияжа под Джареда. Сам маэстро настолько впечатлился, что выложил ссылку в Твиттер. из-за чего бедняжку замучили все газеты мира, вплоть до скандинавских. “Я подумал, что это мило и креативно, и странно одновременно.Она действительно проделала отличную работу”.
Журнал задал вопрос, который волнует если не всех, то многих: какой был самый быстрый случай от момента, когда Джаред познакомился с девушкой и оказался с нею в постели? “Ну, вы знаете, я жил полной жизнью, - начал юлить товарищ. - У меня, конечно, был опыт по этой части, но я не был бы джентльменом, если бы сейчас рассказал о нем. Я даже больше скажу: если хочешь хоть какого-то уважения, то вообще не должен говорить о таких вещах”.
Еще один вопрос, который волнует уже всех - товарищу 39 лет, собирается ли он остепениться? “Я вообще не верю в это остепенение. Этот термин означает, что тот путь, которым я иду сейчас, неверный. Речь не всегда идет о том, чтобы начать жить так, ка жили люди до тебя”.
Уточнили про кавер композиции Леди GaGa “Bad Romance”, который группа сделала, потому что BBC Radio 1 попросило их сделать кавер на какую-нибудь поп-песню. Джаред упомянул, что переделал немножко слова в надежде, что Леди не обидится. И что он после этого виделся с ней пару раз на церемониях - она произвела на него впечатление милой девушки. Также заговорили и о сотрудничестве с рэпером Канье Уэстом,с певшим куплет в песне “Hurricane” о преследовании. “Для меня Канье чем-то похож как артист. Я вижу здесь некую связь, но не думаю., что в песне речь шла о преследовании. Не важно, кто ты - президент Барак Обама, Боно или Папа Римский: всегда будут люди, которые хотят тебя трахнуть, и люди, которе тебя убить”.