Серии быстро заканчиваются.
В сцене танца Доньи и Сантоса Барбара такая хрупкая, мечтательная, неопытная, словно у нее не было кучи мужчин, она танцевала правда в первый раз в жизни. Я за нее была рада.
Я не считаю донью Барбару злодейкой сериала, считаю ее чудовищем, но протагонисткой, а не антагонисткой.
Сантос бросил невесту в письме
Эта невеста дура. Потащилась на самолетике к бывшему жениху, при чем самолетик упал прямо на ранчо. И как она выберется обратно, если захочет?
А ее родители читают чужие письма (раз в курсе были, о чем написано в письме), относятся к ней как к маленькой.
Как Донья умудрилась положить Сантоса, который был без сознания, на лошадь???
Все на Сантоса молятся…
Сесилию тянет к Антонио…. И его тоже к ней.
Ей снятся обнажки Антонио и бегает в церковь за свои «грешные» (с) сны.
А какие у Антонио проблемы с Федерикой
Мне нравится пара Сесилия-Лоренцо, но как-то не клеится у них. Лоренцо даже более неравнодушен к Барбаре, чем к Сесилии, по крайней мере Барбара у него вызывает больше эмоций.
Сама тетя Сесилия с самого начала мне не нравится.
Лоренцо мне очень нравится. Он радует , он перестал валяться на кровати с тех пор, как приехала тетя Сесилия. И радуют его сцены с дочкой. Но! Лоренцо совсем не думает о будущем и совсем не строит планы, он пока больной и бездельничает дома, не нравится, когда он наговаривает на себя.
Барбара относится к Сесилии даже лояльно. Сесилия даже на нее влияет.
Марисела меня все время смешит…. Как она напилась…
И как она сильно любит Сантоса… Как она смешно сообщила об этом своему отцу «Сан-тос, Сан-тос», с вдохом-выдохом. И отец сообщил ей диагноз.
Донья на дочку свою реагирует, как бык на красный цвет.
Барбарита и Сантос провели ночь… Ой-ой-ой. Но мне понравилась их ночь, так как Сантос другой, это Сантос Барбариты, когда он забывает обо всем, он искренне проникся ею.
А когда помнит… У него как будто раздвоение личностей.
Она пообещала ему, что изменится, но мне кажется, что она не сможет измениться…
Она одела цветастое платье, я чуть не упала со стула. Это как раз после разговора-урока с учительницей Сесилией о том, что женщины - цветы. (правда, сама Сесилия сейчас не цветок, а запретное яблоко ).
Про женственность может Сесилия в чем-то права, но здесь из женских персонажей самая женственная - это донья Барбара.
Барбариту любят бабка и Хуан с его соколами, а она их. Она их прощает, их терпит и переживает за них.
Юная Барбара (ДО изнасилования) мне не понравилась, она была какая-то странная. Но было ооочень жалко ее, когда убили ее отца и жениха. Мне кажется, у нее всегда было не доброе сердце, но если бы не было этих трагедий, она жила бы человечной жизнью и не была бы конечно пожирательницей мужчин. Марисела совсем другая, она гораздо эмоциональнее и более открыта, чем юная Барбара (ДО трагедий). Как я понимаю, что это одна и та же актриса. Марисела смешная, забавная и милая. Чую, что она станет учительницей.
Про Сантоса… Его связывает с Барбаритой «жестокость и насилие»… Он в детстве насмотрелся на семейные жестокости, и он накалился и ему совершенно не страшны эти жестокости и насилия Барбариты. С другой стороны, он ужасается. А, кстати, почему-то совсем про маму Сантоса не говорят, неизвестна ее судьба, может я невнимательно смотрела. В прошлом мама Сантоса была совсем моложавая.
Отредактировано Ноля (11.05.2015 13:47)