Стана Катич и Натан Филлион: «Теперь мы знаем, как убить человека, используя технику «морских котиков»
«Труд» задал несколько вопросов актерам Стане Катич и Натану Филлиону, сыгравшим главные роли в детективной драме.
Сериал «Касл» («Castle») с успехом идет в Штатах уже второй год. Буквально на днях в Лос-Анджелесе состоялась премьера третьего сезона. Стана Катич играет детектива Кейт Бекетт. Натан Филлион — известного писателя Ричарда Касла, который стал подозреваемым после того, как выяснилось, что одно из загадочных убийств полностью соответствует сюжету его романа. Подозрения с писателя все-таки снимут, и он станет верным помощником Кейт в раскрытии преступлений.
— Что вы можете сказать о своих героях? Зрители еще не видели сериала. Вы можете приоткрыть завесу тайны для тех, кто ничего о проекте не знает? Ведь в России сериал показывают впервые.
Натан Филлион:
— Я расскажу вам о том, что Касл думает о Кейт Бекетт. Помимо того что она красивая, умная, Кейт еще и смелая. Мне кажется, Ричард Касл живет легко, не напрягаясь, а Кейт — совершенно другая. Ее нельзя обмануть. Ее нельзя поиметь. Ее нельзя завоевать или покорить. Ничего такого. Она очень целеустремленная, если не сказать одержимая. Она пережила трагедию и хочет добиться справедливости больше, чем чего-либо еще.
Стана Катич:
— Зритель узнает о том, что Кейт пережила по ходу сериала. Мы начинаем понимать, что ведет ее по жизни. Бекетт поначалу видит Касла в образе хама и плейбоя, а затем открывает другие его стороны по мере того, как развивается сериал. У него есть семья, у него есть дочь, замечательная мать. Его истинная сущность в итоге покоряет Кейт. К тому же он — потрясающий напарник по расследованию преступлений.
— Скажите, вам легко давалось играть чувства?
С.К.: Безусловно. Потому что Натан очень талантливый, и он любит то, чем занимается. Поэтому с ним играешь по-настоящему свободно. И мы так много веселились на съемках — он просто великолепен на площадке!
— Вам это нравится или как?
Н.Ф.: О, эти слова для меня как вишенка на торте. (Смеется.) Я вам вот что скажу: Стана может играть чувства хоть с мусорным пакетом. То есть, опять же, никакой тяжеловесности. Напрягаться не приходится. У Станы есть подлинное чутье и понимание того, как надо играть, как найти общий язык между персонажами и все это выразить. В общем, мы нередко зажигали на съемочной площадке. Да что там нередко — постоянно!
С.К.: Но в сериале нам нужно соблюдать баланс между комедией и драмой. Так что нам надо находить такие моменты и выявлять их в равной степени.
— Значит, зрителей ждет что-то вроде истории Малдера и Скалли? Или это больше похоже на сериал «Детективное агентство «Лунный свет»?
С.К.: Мне кажется, мы больше отсылаем к сериалу «Детективное агентство «Лунный свет». Есть некий уклон в сторону классических сериалов. Я думаю, мы не сразу покажем зрителям, какие чувства возникнут между нашими героями. Надо покопаться в их характерах, извлечь самое интересное, прежде чем они сойдутся.
Н.Ф.: Да, очевидно, что они тянутся друг к другу. И я не знаю, насколько наши персонажи осознают, что напряжение растет. Так что мы пока не торопимся.
— То есть вы будете долго тянуть линию «будут они вместе — не будут»?
Н.Ф.: Нет. Наш сериал пережил пик популярности, и герои поженились. Только не забудьте подписать в скобках: «Он был саркастичен».
— У вас были уроки стрельбы перед съемками?
С.К.: Да, у меня. А еще уроки рукопашного боя на ножах. Я узнала, как можно убить кого-нибудь, используя технику «морских котиков». Очень интересно.
— Почитывали какие-нибудь детективы перед съемками?
Н.Ф.: Я по-настоящему стал фанатом после того, как мы уже начали работу над проектом. Друг посоветовал почитать про детектива Спенсера. Помните, было еще телешоу по мотивам, основанное на серии книг Роберта Паркера? Я начал их буквально проглатывать, одну за другой. Они тонкие и в мягких обложках, я штуки три в день прочитываю. Это неплохо, потому что всего их 25. А потом я даю их Стане.
С.К.: Он на этом сконцентрировался. Каждый день приходит и рассказывает мне о том, что сделал детектив на этот раз, чтобы поймать преступника.
— Есть ли какое-то сходство между вами и вашим персонажем? Ну, знаете, что-нибудь такое мальчишеское, игривое, потому что именно так вы себя и вели на интервью, вы этим похожи на Касла.
С.К.: Ну, Натан, как и Касл, повернут на технике.
Н.Ф.: Да. Я на технике помешан, это точно. Если у какой-нибудь фигни есть батарейки и кнопочки, я ее хочу. Электроскейтборд, который едет 15 миль в час? Мне срочно нужно его купить! Ну, а ты похожа на Кейт?
С.К.: Она сильная женщина, веселая, а я...
Н.Ф.: Можно я кое-что добавлю?
С.К.: Да, пожалуйста.
Н.Ф.: Вот что я вам скажу: Стана делает все самое сложное — например, она держит на себе все диалоги. Она набирается всяких там медицинских терминов и юридических словечек. Как будто собирает пазл. Я начинаю потеть, ей богу, когда смотрю на нее и на то, как она со всем этим справляется. Стана работает серьезно. Я имею в виду, что если бы она не владела так хорошо ситуацией, то наши съемки длились бы вечность.