Майкл Фассбендер / Michael Fassbender - 2
Сообщений 901 страница 960 из 1000
Поделиться90224.11.2013 11:26
Советник
Поделиться90324.11.2013 11:27
Поделиться90524.11.2013 11:28
отличный фотошоп с Азалелем
Поделиться90624.11.2013 11:29
Люди Икс Первый класс
Поделиться90824.11.2013 11:33
Поделиться91524.11.2013 11:37
Отредактировано Darsi (24.11.2013 11:38)
Поделиться91626.11.2013 18:57
Советник
Поделиться91726.11.2013 18:57
Магнито
Поделиться91826.11.2013 20:18
Интервью с Фассиком в журнале "Interview"
Майкл Фассбендер, которого с этой недели можно будет увидеть в криминальной драме Ридли Скотта «Советник», рассказал Interview о съемках и поделился планами на будущее. Оказалось, он хочет двух вещей: стать продюсером и сыграть комедийную роль.
Майкл, поздравляю, вы — участник киномарафона. В этом году у вас выходит два фильма, три — на постпродакшене и четыре ждут начала съемок. А еще недавно вы бездельничали, проехали с отцом на мотоциклах 8000 км по Европе. Наскучил отдых?
Да я и не планировал такой активности. Но теперь уже сложно остановиться. Мы как-то болтали с Кэмерон Диас. Я ей говорю: «Вот, снялся в шести фильмах и взял отпуск на год». Она была в шоке. У нее-то режим щадящий: пара картин — и на каникулы.
Говорят, команду для «Советника» собрали очень быстро и в студии дико радовались тому, что все актеры оказались свободны. А это, на минуточку, пять отборных кинозвезд категории А. Что, правда все так и было? Вам позвонили, когда вам абсолютно нечем было заняться?
У меня «на карандаше» был только фильм Стива Маккуина «12 лет рабства», но его снимали сразу после «Советника». У остальных тоже как-то совпало. Судьба.
Вы у Ридли Скотта снимались уже, в «Прометее». С ним легко иметь дело?
Очень. У Ридли отличная команда с огромным опытом, работает как часы. Он говорит со своим коллективом на одном языке, вникает во все нюансы, знает по имени третьего ассистента второго помощника режиссера.
А когда бок о бок с вами на площадке сплошные звезды и секс-символы, не жарковато?
Особенно, когда я из них самый зеленый. (Смеется.) Ну, с Брэдом Питтом мы познакомились еще на съемках «Ублюдков». Толком пообщаться там не удалось, зато здесь нам отвели сцену на целых девять страниц. А вот с Кэмерон у меня ни одной сцены нет. Только эпизод, где она выходит из кадра ровно тогда, когда вхожу я — и остаюсь с Хавьером Бардемом.
Ну хоть что-то. (Смеются.) Скотт назвал свой фильм грубым и диким. А вы как его описали бы?
Жесткий, но красивый. И юмор есть. Когда имеешь дело с такими страшными вещами, без юмора нельзя. Шутки и нелепые ситуации нужны, чтобы отвлечь зрителя, расслабить его — а потом снова шокировать, напугать до полусмерти.
Сценарий «Советника» писал драматург Кормак Маккарти, автор романов «Дорога» и «Кровавый меридиан». Вы его книги раньше читали?
Как раз два этих романа. Ну и, конечно, «Старикам тут не место». Маккарти каждый день приходил на съемочную площадку, думаю, нервничал — это ведь, кажется, его первый собственный сценарий для большого полнометражного фильма.
По словам Маккарти, «Советник» — это фильм о человеке, который принимает неверные решения. Вы с этим согласны?
Конечно. Главный герой думает, что он умнее всех. А на самом деле он переоценил себя и пошел на риск, хорошенько не взвесив все за и против. Он высокомерен и, понятное дело, за это расплачивается. Моему герою нужны быстрые деньги, и очень большие деньги. Поэтому он ввязывается в махинации с наркотиками.
И по традиции попадает в цепочку грязных дел и плачевных событий.
А вы как думали? Нельзя прийти в мир наркомафии на один день и легко выйти, без долговых и прочих обязательств. Это наивно. В фильме мафию олицетворяет Бардем: он выглядит как безумец, его дом стоит бешеных денег. Он живет на полную катушку, ведь не сегодня завтра его либо посадят, либо пристрелят.
Маккарти помогал вам проработать образ героя? Вы хоть как-то воспользовались его присутствием на площадке?
Я вас расстрою, но нет. Боюсь, писателю неинтересно разжевывать свое произведение кому бы то ни было.
Ходят слухи, что вы собираетесь стать продюсером. Это так?
Да. Отчасти поэтому я и ушел в отпуск на год. Пробовал работать с разными авторами, сделать собственный проект.
Продюсеров недолюбливают. Но на самом деле у них хлопотная работа, которая кучу времени отнимает.
Точно. Тут весь ужас в том, что можно суетиться месяцами — и совершенно впустую. С другой стороны, я увидел кинокухню изнутри: ведь как актер я привык приходить в готовый проект, а как продюсер — должен работать со сценаристами с нуля.
Но Фассбендеру-актеру наверняка продолжают присылать сценарии пачками. Не жаль отказываться?
Да чтоб все мои проблемы были такими! (Смеется.) Лучше отказать, чем сидеть у телефона и ждать, пока агент позвонит. Это ад.
Как вы решаете, на что согласиться, а что пропустить?
Все просто — интуиция. Вот сейчас она подсказывает, что неплохо бы сняться в комедии. Типа «Мальчишника в Вегасе» — он классный, я смеялся до слез.
Пробовались уже в комедийный проект?
Да, на роль в фильме «Ужин с придурками». Меня не взяли.
Уверен, вы ничего не потеряли.
Не знаю, я его так и не посмотрел. Хотя мне жаль, если режиссерам кажется, что для комедии я не подхожу.
Наверное, они еще думают, что у вас и чувства юмора нет.
Дорогие режиссеры, если вы заметили, в «Прометее» я пытался добавить своему персонажу комичности. И в «Бесславных ублюдках» тоже. Правда, это был черный юмор.
Хотели бы еще раз попасть к Тарантино?
Что за вопрос! Но с Квентином такая штука: ты обязан подчиняться его воле, иначе облажаешься. Его фильмы, как музыка, очень ритмичны: тексты, саундтреки, монтаж.
Тарантино и Стив Маккуин — небо и земля.
Но у них есть кое-что общее: они фанаты своего дела и нереально требовательны к команде, умеют создать правильную рабочую атмосферу. Мне это по душе, ненавижу лентяев.
Ну и последний вопрос. В «Советнике» вы снимались с живым гепардом. Круто, конечно. И что, совсем не страшно?
Об этом лучше спросить Кэмерон и Хавьера, диких кошек приручали они. А я на съемке как-то обнимался с огромным бурым медведем — вот это было реально стремно.
Поделиться91926.11.2013 20:31
Все тот же "Interview", но годом ранее
Майклу Фассбендеру — 35 лет: «Мне кажется, сексуальная зависимость — такая же болезнь, и ее нужно лечить»
Самый занятой актер голливуда сыграл в фильме «Стыд» самого обаятельного эротомана в истории кино. И совершенно этого не стыдится. Наоборот, у него теперь много поводов для гордости.Покидая кинозал, зрители фильма «Стыд» Стива Маккуина никогда не забудут две сцены. В первой герой Майкла Фассбендера — эротоман Брэндон — просыпается голым в своей пустой квартире, встает и вальяжно направляется в сторону камеры. На экране в утреннем свете предстает во всей красе мужское достоинство Фассбендера. Это первый из многочисленных безупречно срежиссированных кадров причинного места актера, возникающих на протяжении всего фильма. Благодаря чему «Стыд» попал в цензурную категорию «Детям до 17 просмотр запрещен». Вторая сцена — после долгого ночного рыскания в поисках добычи и неожиданного небольшого эротического приключения в задней комнате гей-клуба Брэндон оказывается в постели с двумя женщинами. На его искаженном лице мы видим смесь животного исступления и полного отчаяния.
Первая сцена стала главной темой обсуждения среди зрителей и критиков после премьеры «Стыда» на Венецианском кинофестивале в прошлом году. Но именно второй фрагмент с его мрачной двусмысленностью помог 35-летнему актеру завоевать высшее признание в Венеции и принес ему номинацию на «Золотой глобус». Но, что важнее всего, благодаря роли в «Стыде» Фассбендер закрепил за собой репутацию актера, способного меняться на экране до неузнаваемости.
Немец по рождению, Фассбендер рос в Ирландии. В 19 лет поступил в лондонскую школу драматического искусства и через несколько лет получил незначительную роль в мини-сериале «Братья по оружию» (2001). Однако карьера пошла в гору только после того, как Фассбендер засветился у Стива Маккуина в «Голоде», исполнив роль Бобби Сэндса — сидящего за решеткой активиста ИРА, чья смерть в 1981 году после 66-дневной голодовки вызвала волну протестов в сепаратистски настроенных районах Северной Ирландии.
Для этой роли Фассбендер с его ростом в 1 м 83 см похудел до 57 кг, выживая на 600 ккал в день. Годом позже он сыграл циничного британского шпиона в тарантиновских «Бесславных ублюдках», а в 2011-м — разрывающегося между любовью и долгом мистера Рочестера в «Джейн Эйр», страдающего мегаломанией мутанта Магнето в «Людях Икс: Первый класс» и одного из отцов психоанализа Карла Юнга в «Опасном методе» Дэвида Кроненберга.
«Как ни странно, Майкла делают хорошим актером черты, традиционно считающиеся женскими, — говорит Маккуин, который собирается работать с Фассбендером уже в третий раз, над фильмом «12 лет рабства». — Поймите меня правильно, он очень мужественный. Но больше всего я ценю в нем то, что он понимает: персонаж, которого играет актер, должен быть близок зрителю. Многие кинозвезды совсем лишены человечности — в каком-то смысле они сверхлюди. Из-за этого между ними и публикой возникает барьер. А в Майкле есть уязвимость, которая позволяет ему беспрепятственно выстраивать отношения со зрителями».
«Его героям можно простить даже самую низкую подлость, — говорит Кира Найтли, которая снималась с актером в «Опасном методе». — Майкл умеет расположить к себе аудиторию, заставляя ее ежесекундно анализировать ситуацию и подвергать сомнению только что сложившееся впечатление».
Актер Джош Бролин, который два года назад сыграл с Майклом Фассбендером в фантастическом боевике «Джона Хекс», по просьбе Interview позвонил ему из Лос-Анджелеса.
БРОЛИН: Ты сейчас где?
ФАССБЕНДЕР: В Лондоне. Но уже на этих выходных буду в Лос-Анджелесе. Прилетаю со Стивом Маккуином, Стивеном Содербергом и Дэвидом Кроненбергом...
БРОЛИН: ...и еще с каким-нибудь режиссером, с которым ты решишь завтра потусоваться. Кстати, а мы ведь с тобой, по-моему, ни разу по телефону и не разговаривали.
ФАССБЕНДЕР: Знаю, да. Это очень странно.
БРОЛИН: У тебя по-прежнему нет мобильника?
ФАССБЕНДЕР: Ну, вообще-то есть.
БРОЛИН: Где-то? (Смеется.)
ФАССБЕНДЕР: Да я просто два месяца колесил по Европе на мотоцикле и почти не включал телефон. Мы с отцом проехали больше 8000 км. Были в Голландии, Германии, Австрии, Словении, Хорватии, Италии. А потом я один прокатился еще немного по Франции и Испании.
БРОЛИН: А что у вас за мотоциклы?
ФАССБЕНДЕР: У отца Triumph Tiger. Мой Speed Triple свистнули в прошлом году, и я купил новый BMW, модель R 1200 GS Adventure.
БРОЛИН: Эх, круто! А я мечтаю хотя бы раз выключить мобильник. Но давай о кино. Ты снялся в двух фильмах Стива Маккуина и будешь играть в третьем. Я познакомился с ним тогда же, когда и с тобой. В Торонто, да?
ФАССБЕНДЕР: Точно. В 2008-м.
БРОЛИН: Помню, что ты, я, Стив Маккуин, Шон Пенн и еще кто-то зажигали в номере. Стив рассказывал, как снимал «Голод». Никто из нас толком ничего не знал об этой ленте. А потом я посмотрел ее и подумал: «Настоящая жесть. Совсем не похоже, что это сделал тот милый парень, с которым мы веселились».
ФАССБЕНДЕР: Да, Стив такой. В нем одновременно уживаются наивный мальчик и мудрый старик. Первое, что меня в нем поразило, — как он напрямую говорит все, что думает, не выбирая выражений. Ему нельзя впарить фигню. И ему хочется доказывать, что ты хороший актер. Однажды во время съемок «Стыда» я заявил Стиву: «По-моему, получилось неплохо для первого дубля», а он меня отозвал и тихо сказал: «Это говоришь не ты, а какой-то странный чудила. Мне в этой сцене нужно другое». Философия Стива: «Делай все, что в твоих силах, потом узнаешь, чем это для тебя обернется. Мы ведь все рано или поздно умрем, так что терять нечего. Упадешь лицом в грязь — так тому и быть».
БРОЛИН: Знаешь, я смотрел «Стыд» в 10 утра в зале киностудии Fox. На показе не было никого, кроме нас с женой (актриса Дайан Лейн. — Interview). Кстати, Дайан просила передать, что в этом фильме ты просто неподражаем. Там ближе к концу есть сцена, где идеально сочетаются безнадежный ужас и экстаз: ты как бы смотришь со стороны на своего героя и на тот водоворот, из которого он не может выбраться, и понимаешь, что такова его жизнь, и она будет только хуже.
ФАССБЕНДЕР: Да, мой герой своего рода пленник. Странно, но во многих отношениях «Стыд» — это продолжение «Голода». В «Голоде» мой персонаж Бобби сидит в тюрьме. А в «Стыде» Брэндон заключает себя в тюрьму собственного тела — он в плену у своих физических желаний и импульсов. К сексуальной зависимости относятся не так серьезно, как к наркотической или алкогольной. Но мне кажется, что это такая же болезнь, и ее нужно лечить.
БРОЛИН: И эта мысль четко передана в фильме! Твой герой совершает ужасающие поступки, но зритель не может быть ему судьей. В каждом из нас есть пустота, которую мы стремимся заполнить тем или иным образом. Выходя из зала, я не испытывал ни отвращения, ни злости. Когда смотришь в кино на чужие ошибки и страдания, хочешь сделать что-нибудь хорошее. Обнять детей. Поцеловать жену.
ФАССБЕНДЕР: Ты затронул очень интересную тему. Все герои фильма пытаются так или иначе наладить контакт друг с другом. Мы все стремимся достичь определенного уровня близости. В мире столько всего происходит! Нас буквально сбивает с ног шквал информации — нам столько всего продают, рассказывают, какое мы должны производить впечатление и как добиваться успеха, бла-бла-бла. И каковы последствия? Давление, стресс, потребность убежать, скрыться. Ты начал говорить об отвращении. Именно таким я сознательно хотел показать своего героя во время сцен секса, чтобы на них было мерзко смотреть. Но одновременно я делал ставку на то, что Брэндон хочет изменить свою жизнь. Взять, к примеру, его свидание с Марианной. Во время прогулки он ведет себя очень неуклюже, пытаясь быть более открытым, и мы видим, как в нем понемногу начинает проступать что-то трогательно-детское.
БРОЛИН: Ты сыграл у Ридли Скотта в «Прометее», а я работал с ним пять лет назад на «Гангстере». Он потрясающий режиссер.
ФАССБЕНДЕР: Определенно! Ридли — приверженец такой олдскульной философии: всему надо учиться на собственном опыте. Ни одна идея не кажется ему глупой, пока он сам в этом не убедится. Он напомнил мне дирижера старой закалки.
БРОЛИН: А Кроненберг?
ФАССБЕНДЕР: Помню, я посмотрел его «Сканнеров» (1981 года. — Interview), когда мне было 14 или 15 лет, и этот фильм просто...
БРОЛИН: ...взорвал голову?
ФАССБЕНДЕР: Точно! Потом были «Обед нагишом», «Муха» и «Автокатастрофа». Фильмы Кроненберга как будто из другой реальности. Каждому человеку с детства предлагают уже готовые идеи об обществе и реальности. Говорят, что следует соблюдать установленный этикет и вести себя определенным образом. Но что скрывается за этой пропагандой? У Кроненберга границы между фантазией и реальностью размыты. Он — один из немногих, кто делает хоть и жутковатое, но по-настоящему уникальное кино. При личной встрече он оказался очень мягким, великодушным человеком со сногсшибательным чувством юмора. Известно, что хорошие режиссеры превосходно манипулируют людьми. Конечно, к этому их вынуждает прибегать профессия.
БРОЛИН: Свойство хорошего режиссера — и я в этом убеждался не раз — умение безошибочно подбирать актеров. Им известно о тебе что-то, о чем ты даже сам не подозреваешь. Как-то за ужином во время съемок фильма Оливера Стоуна «Буш», где я сыграл тогдашнего президента Америки, Ридли посмотрел на меня и сказал: «Никогда не забывай о том, что именно Оливер откопал в тебе». Режиссеры уровня Стоуна и Скотта просто говорят тебе: «Делай все по-своему. Ты можешь, я знаю. Если нужна помощь, я рядом и подскажу. Но ты уже и сам чувствуешь, что нужно делать, даже если не отдаешь себе в этом отчета». А у тебя с Кроненбергом как сложилось?
ФАССБЕНДЕР: Он представляется мне кем-то вроде инженера. Дэвид обожает всевозможные машины и механизмы, ему интересно, как они работают. То же самое с кино. Вместо того чтобы снимать сцену целиком, он делал 30‑секундные общие планы, а потом говорил: «Остановимся на этом, остальное мне не понадобится». Мы снимали все такими вот фрагментами. Сначала я думал: «Черт, я же привык к тому, что каждая сцена снимается целиком». Но потом ты учишься этой новой технике и втягиваешься.
БРОЛИН: Чего ты ищешь, когда выбираешь роль?
ФАССБЕНДЕР: Драму, конфликт. Я люблю, когда любой спорный вопрос поднимается насколько возможно жестко, мне не нравятся подслащенные пилюли. У меня нет никаких ответов — это уж точно. Но это не мешает задавать вопросы, заставлять людей думать и говорить.
БРОЛИН: Можешь назвать роль, которой ты больше всего гордишься?
ФАССБЕНДЕР: Наверно, в «Стыде». Перед работой со Стивом я играл в пяти фильмах подряд и был очень уставшим. Но во время съемок я открыл для себя совершенно новые нехоженые территории.
БРОЛИН: Ты недавно снялся в нескольких высокобюджетных картинах. А из собственного опыта мне известно, что, когда ты становишься частью одного из таких масштабных проектов, очень легко затеряться в этой машине — что бы это для тебя ни значило. Я не имею в виду чушь вроде: «Блокбастеры — это не искусство, не авторское кино и т. п.». (Смеется.) Все это полная ахинея. Но я, например, недавно закончил сниматься в «Людях в черном — 3», потом в «Гангстерском взводе», а теперь приступаю к работе над ремейком «Олдбоя» — он в той же бюджетной категории, что и «Стыд». Я не говорю, что одно кино лучше другого, но мне кажется, что гораздо сложнее сконцентрироваться на роли в крупном проекте, чем в скромном независимом кино. Для меня «большие» фильмы напоминают работу на большом заводе. У тебя нет такого ощущения?
ФАССБЕНДЕР: Пожалуй, ты прав. Для меня кино всегда было отдушиной, местом, где я скрываюсь от забот. И не важно, смотрю ли я блокбастер «Индиана Джонс» или экспериментальный фильм «Злые улицы» Скорсезе. Для меня оба переживания одинаково важны. Кино всегда рассказывает истории. История может быть захватывающей погоней, путешествием. А может — последовательным комментарием к социальным событиям или авторским художественным высказыванием. Например, одну страницу сценария «Людей Икс» делали два-три дня, а на площадке фильма «Стыд» за вечер снималось по 16–17 страниц диалогов. Но основная разница состоит в том, что в масштабном производстве участвует много людей. И чем больше людей, тем больше мнений. Чем меньше людей, тем меньше они суют нос не в свое дело. А когда и денег мало, ты просто должен делать свое дело и помалкивать. (Смеется.)
БРОЛИН: Сегодня ты получил профессиональное признание и можешь позволить себе выбирать. Как ты борешься с чувством, что ты привилегированный, избранный?
ФАССБЕНДЕР: Ты — то, что ты сделал сегодня и что собираешься сделать завтра. Я не живу прошлым. Эта философия позволяет не терять мне здоровое чувство страха. На тебе лежит ответственность перед теми, кто сел и написал сценарий, кто потратил два года на то, чтобы запустить проект, и еще всеми теми, кто в нем участвует. Бывают моменты, когда ты осознаешь, что просто можешь стать нищим, никому не нужным актером. А потом наступает другой момент, когда ты понимаешь: «Черт! Я достиг вершины того, о чем мог только мечтать, и все лучшее в моей жизни только началось».
БРОЛИН: Ладно, когда мы снова будем работать вместе — а я уверен, что это непременно произойдет, — если услышу от тебя: «Эй, где мой чертов латте?!» — я тебя быстро присмирю.
ФАССБЕНДЕР: А я, представь, подойду к тебе и скажу: «Мистер Бролин, позвольте представить вам моего дублера Фредерика. Он будет работать за меня, пока я отдыхаю за кадром». И вернусь к своим мемуарам.
Поделиться92026.11.2013 20:39
Майкл в журнале "Esquire"
Правила жизни
Майкл Фассбендер
Актер, 36 лет, Лондон
“Мы живем в ужасное время. Никто больше не хочет слушать за обедом "Металлику”
Лучшие интервью — это те, в которых тебе не нужно ничего продавать.
Где-то в районе семнадцати я подумал: «Может, стать адвокатом?» Но почти сразу отказался от этой идеи. Слишком уж медленно я читаю. А кому нужен адвокат, водящий пальцем по странице?
Когда я впервые разделся перед камерой, я сделал это ради своей матери. Помню, она вечно жаловалась: «Это же чушь какая-то. Женщины ходят по экрану голыми, а на мужчинах вечно надеты какие-то штаны». Поэтому, мама, имей в виду: это все для тебя.
Помню, как в самом начале сестра донимала меня: «Вечно ты умираешь в этих своих фильмах». Что я мог ответить ей? Знаешь, говорю, с чего-то же надо начинать.
Я не остался в Лос-Анджелесе по одной очень простой причине — этому городу не хватает чувства юмора. Страшно представить, кем бы я стал, если бы задержался там чуть дольше.
Когда ты становишься знаменитостью, все вдруг начинают дарить тебе всякие штуки, и ты вроде благодаришь их, а сам думаешь: «Какого хера вы ничего мне не предлагали, когда я себе даже поездку на автобусе позволить не мог?»
С такой кровью, как у меня, я давно уже должен был сделаться шизофреником. Моя немецкая половина всегда и все хочет взять под контроль, а ирландская вечно пытается вырваться на свободу и устроить дебош.
Немцы вечно достают меня дурацкими вопросами про Ирландию. Типа: «Ну что, найдется у вас в Ирландии хоть пара писателей?» А я им: «Вы это серьезно? Джеймс Джойс, Оскар Уайльд, Сэмюэл Беккет... Продолжать?»
Мы живем в ужасное время. Никто больше не хочет слушать за обедом «Металлику».
Все кругом психи, все. А тот, кто считает, что он не псих, псих вдвойне, потому что занимается самой сумасшедшей штукой в мире — отрицает, что псих.
Можно относиться серьезно к себе и можно относиться серьезно к работе. Но нельзя относиться серьезно ко всему сразу.
Поверьте, если я по-настоящему захочу сделать какую-то дикость, мне будет плевать, появится это завтра в газетах или нет.
Я люблю скорость. Скорость — это опасность, а опасность и скорость — это две вещи, которые завораживали меня с детства. Когда мне было двенадцать, я думал только о том дне, когда мне исполнится семнадцать и я смогу наконец получить права. Но и в четыре я мечтал сесть за руль — так, как мечтают все дети. Мне было абсолютно все равно, что это будет — машина или трактор, и вот что я хочу сказать: вы когда-нибудь думали о том, почему детям так этого хочется? Психологи говорят: этап взросления. Но если это просто взросление, почему тогда четырехлетние дети хотят сесть за руль, а не просят дать им вскипятить чайник? Может, конечно, кто-то и просил чайник, но точно не я.
Я надеюсь, что следующее поколение, насмотревшись на нас, скажет: «Господи, как они умудрились сотворить всю эту хуйню». Подумают — и сделают все иначе.
Боги всегда смотрели на людей с завистью. Потому что им недоступно то, что доступно нам, — возможность умереть.
Смертность — лучшая мотивация, чтобы хоть что-то сделать в жизни.
Сыграв в «Прометее» и множество раз пересмотрев «Бегущего по лезвию бритвы», я четко усвоил: есть все же что-то в этих андроидах.
Так сложно сесть и написать хороший сценарий. Так просто сидеть на заднице и все критиковать.
Тарантино — человек, который питается фильмами, дышит фильмами и существует благодаря фильмам. Это может быть все что угодно, даже шведская хуйня из 1963-го, но ты притаскиваешь ему этот фильм, и он говорит: «Да, старик, конечно, смотрел».
Самый страшный фильм, который я когда-либо видел, — первая часть «Челюстей». Ты можешь жить за тысячу километров от океана и купаться только в бассейне, но тебе все равно будет страшно, потому что настоящий ужас — это иррациональная штука.
Съемки «Людей Икс» не прошли для меня даром. Например, я научился гнуть взглядом металл, хотя на это все же потребовалось немного времени.
Я обожаю, когда в съемках заняты непрофессиональные актеры. Только у них ты чему-то и учишься.
Я всегда подхожу к роли как зритель. Ведь кино смотрят зрители, не актеры.
В моих глазах порно всегда выглядело чудовищным атавизмом. Я просто не понимаю, как порно может существовать в мире, где все стало легче и доступнее. Если тебе нужно куда-то, ты просто включаешь компьютер, покупаешь билет и прыгаешь в самолет. Сегодня так просто попасть куда-то, съесть что-то, выпить что-то и кого-то трахнуть, и тут вдруг ты узнаешь, что только в США 24 миллиона людей зависимы от порно.
На хорошей кухне всегда должны водиться хорошие устрицы.
Я неплохо готовлю, но я никогда не готовлю для себя. Готовить для себя, как мне кажется, это вершина эгоизма. Когда я один, я просто покупаю что-то навынос, но я получаю истинное наслаждение, когда мне предоставляется шанс приготовить что-то для кого-то.
Мне нравятся морщины на моем лбу, потому что это и есть моя жизнь. Вот этой меня наградила девушка, разбившая мое сердце. Разве я могу хоть когда-то захотеть от нее избавиться?
Человека так просто сделать счастливым. Спускаясь вечером в подземку и покупая билет, ты говоришь кассиру: «Как поживаете?» А он тебе: «Все в порядке. А вы?» И все. Вы разошлись и никогда больше не встретитесь, зато вы накормили друг друга чем-то очень важным — небольшим куском внимания.
Так важно иногда лишить себя комфорта.
Моя лондонская квартира очень маленькая, и все, о чем я мечтаю, — это установить в ней винтовую лестницу. Да, она будет просто упираться в потолок, но у меня всегда будет ощущение, что там, наверху, что-то есть.
Я прекрасно понимаю предназначение спячки. Так приятно иной раз завалиться в берлогу, выкрутить музыку на полную, поиграть в пинг-понг, а потом, снова почувствовав голод, выбраться наружу и устроить всем настоящий ад.
Если я иду танцевать, то я иду танцевать, а не переминаюсь под музыку.
Я все еще могу включить Slayer (американская метал-группа, образованная в начале 1980-х. — Esquire) на полную громкость.
Я до сих пор так и не понял, зачем люди снимают кино.
Налегайте на сардины, чуваки. Говорят, там есть кальций.
Поделиться92126.11.2013 20:49
Майкл об Эдвине Эппсе, Оскаре и своей маме
То, что Майкл делает в фильме «12 лет рабства», даёт нам почувствовать Эдвина Эппса, возможно, психопата по натуре. И это привнёс сам актёр. Каждый раз как он появляется среди рабов, он прикасается к ним – то обнимет за шею Соломона Нотрапа, будто они лучшие друзья на свете, то обопрётся на голову раба как на изгородь. Действия кажутся на первый взгляд совершенно обыкновенными и даже дружескими, но из-за того, что он их хозяин, а они его слуги, такие жесты выглядят как угроза, как посягательство на их пространство.
«Разница в том, где я сижу. Здесь… (Фассбендер, демонстрируя свою мысль, меняет положение на диване и садится ко мне вплотную, практически касаясь моего лица) «И если я сижу здесь, это сразу меняет динамику происходящего. Это его пространство. Оно ему принадлежит. Вот так он на это смотрит»
Фассбендер много думал о «пространстве и ритме, и движении» в своей игре и много рассуждал со своим режиссёром Стивом Маккуином о том, как сделать Эппса и более человечным, и более злодейским. Для одной сцены актёр придумал настоящую буффонаду, бегая вокруг свинофермы на глазах своих работников как комический персонаж. В этой сцене Фассбендер по-настоящему скользит и падает в грязь.
«Я подумал «Как он проводит день? Плантаторы наверняка скучают. В долгие жаркие дни, да ещё и пьёт. Поэтому я реши, а что если я буду держать ноги в прохладной водичке с тряпкой на голове. Все эти мелкие детали дают персонажу физическую объёмность, работает он или ничего не делает, всё это Стив просил меня выразить»
В следующей сцене актёр придумал держать что-то в руках, что-то «вроде мягкой игрушки», а потом он вспоминает о маленькой девочке, которая изображала рабыню в одной из ранних сцен и с которой он подружился.
«Я подумал, а что если она будет в этой сцене с ним, как если бы он готовил её на место Пэтси»
Говоря о помешанности своего героя на Пэтси, Фассбендер настаивает на том, что любит её. Когда мы напоминаем ему, что он постоянно её насилует и тем демонстрирует свою власть, а не любовь, он объяснил, почему пришёл к такому мнению.
«Мне кажется, ключ к его характеру в его любви к Пэтси и его неумении разрулить ситуацию. У него нет ни ума, ни оснастки, чтобы позволить себе любить её или правильно себя выразить. Его лицо мы видим в сцене изнасилования. То он чуть ли не умоляет её, а в следующей — дверь словно закрылась, и он её избивает. Он пытается её уничтожить, тем самым, пытаясь убить свои чувства к ней»«Посмотрите на Хитклиффа и Кейти в «Грозовом перевале». Станете вы утверждать, что она его любила? Вы думаете это любовь, когда один любит больше или обладает большей властью, чем другой? Такое не всегда проходит гладко. Это не значит, что это не любовь, но как она проявляется физически… Для меня это любовь, а что с этим делать, когда она его не любит?»
Из-за того, что Эппс зависит от рабов, не только экономически, но и эмоционально, он часто проводит с ними время, даже если для этого нет никакой причины. Он зазывает их в дом, чтобы они потанцевали. Жена в ярости и бросает стеклянный графин в лицо Пэтси, когда замечает, какими глазами смотрит на неё муж.
Во время репетиций Фассбендер и Сара Полсон обсуждали состояние брака Эппсов, и как получилось, что Эдвин стал демонстрировать свою любовь к рабыне на глазах у всех.
«Мы оба решили, что я женился на её деньгах. Может, он был надсмотрщиком на её ферме. Мы говорили о том, почему у нас нет детей, и как Пэтси была очень приближена к миссис Эппс в начале и работала подле неё, пока всё не изменилось, и мистер Эппс не начал выказывать свои чувства перед женой»
Несмотря на такие разговоры, Фассбендер говорит, что хотел, чтобы элемент неожиданности для остального актёрского ансамбля всё-таки оставался, но «не слишком умничая». И после самых ужасных сцен он обычно обнимал Сару Полсон и Лупиту Нионго, чтобы убедиться, что с ними полный порядок.
«Эти отношения между персонажами очень напряжённые и конфликтные и не знаешь, что может произойти в следующую минуту»
Конечно, всем понятно, что «12 лет рабства» является лидером в нескольких номинациях на премию Оскар – «Лучшая картина», «Лучший актёр» и «Лучший актёр второго плана». Фассбендер говорит, что эти прогнозы никак на него не действуют, потому что «он ничего реально не может сделать. Сидеть дома и думать о получении статуэтки? Или о том, что он номинируется на эту статуэтку?»
И хотя ему было бы приятно получить одобрение своих собратьев по ремеслу («Я бы солгал, если бы сказал, что это неправда»), но его больше всего заботит мнение другого судьи, его мамы. Этот фильм менее неудобный, чем «Стыд», чтобы ей показать.
«И уж она-то точно скажет мне правду. Из-за неё я нервничаю»
источник — The Playlist
Поделиться92226.11.2013 20:59
Майкл Фассбендер о съёмках 12 лет рабства и Стиве Маккуине
В связи с выходом исторической драмы «12 лет рабства» на экраны создатели картины дают бесконечные интервью, отвечая на многочисленные вопросы журналистов. Стив Маккуин эмоционально поведал о своих наблюдениях во время съёмок картины. Слава богу, Майкл, наконец, тоже начал давать интервью, рассказывая о своём герое Эппсе, личности жестокой, пренеприятной, но со своими нюансами. Это интервью дано для сайта Flicksandbits.com
В драме «12 лет рабства» вы играете рабовладельца по имени Эдвин Эппс, для которого такие определения как «зверский» и «отвратительный» слишком мягкие, чтобы передать его суть. Когда Вы играете такого героя, каковы Ваши подходы к роли? Я знаю, что Вы стараетесь в каждом своём герое отыскать что-то человеческое, что-то личностное…
Да. Он — человеческое существо, поэтому я изучал его с человеческой стороны. Сначала я искал его голос, работал с разными записями, и наш инструктор по диалектам здорово мне помог. Ну и потом я много времени провёл, работая со сценарием. Всё, что вытворяет Эппс, ужасно, но приходилось всё равно искать человеческие качества, и я почувствовал к нему некоторую жалость. Он жертва своего времени. Он любит Пэтси и не может с этим смириться, думая: «Как это вообще возможно, любить свою рабыню?» Поэтому он так над ней измывается – избивая её, он пытается вышибить из себя любовь к ней. И я подумал, что уже в этом его человечность. Я исходил из этого – любовь к Пэтси, и как он это проживает. Я вижу Эппса как представителя своего времени, вся мерзость и уродство аккумулировались в этом типе.
Вы несёте полную ответственность за то, что забрались к нему под кожу?
Играть такого персонажа как человеческое существо, вместо того, чтобы отстраняясь от него, думать: «Этот Эппс, дрянь, а не человек, вот так я и буду его изображать». Да, в этом есть некоторая ответственность. Я обязан понять его, побывать в его шкуре и сделать это на максимуме своих возможностей. Мы со Стивом с самого начала говорили об этой его любви к Пэтси. Стив постоянно вопрошал: «Итак, что ты думаешь об Эппсе?»
Для меня он трагическая фигура, потому что он не знает, что делать с этой любовью.
Я подумал, что в нём воплотилась комбинация уродства того времени и работорговля – всё сошлось в этом человеке, которого я смогу показать. Он как нарыв на коже общества того времени. И он в то же время жертва. Поэтому, если смотреть на него с этой точки зрения и пытаться найти в нём что-то человеческое, можно избежать показа клишированного дурного рабовладельца. Было важно найти в нём человеческие качества и для зрителя – даже в таком ужасном персонаже они должны что-то увидеть знакомое. Думаю, это самое действенное.
Каково Вам было работать рядом с Чиветелом и Лупитой, особенно в эмоционально тяжелых сценах и если учесть, что Стив снимает всю сцену сразу?
Ты настолько хорошо играешь, насколько хорошо играет твоё окружение. Особенно, когда речь заходит о таком фильме как этот. На площадке было всегда много любви, поддержки и вызовов и провокаций. Но, в конечном счёте, всё заканчивалось заботой друг о друге – и это всё благодаря Стиву. Он создаёт атмосферу.
И это атмосфера очень надёжная и доверительная. И ещё важно несколько раз провалиться. Когда у тебя нет поддерживающих перил в виде коротких сцен, которые проигрываются в огромном количестве, то это уже по-настоящему.
Стив снимает всё в одну сцену и когда это происходит, то это как музыка. В этом есть ритм, и тебе приходится танцевать с оператором Шоном Боббитом и товарищами актёрами. Если ритма нет, ты чувствуешь это, ты это видишь. Но если всё синхронно, то происходит нечто особенное. Ты сам себя удивляешь. Ты идёшь туда, куда тебя не заносило воображение. Это требует обязательств и концентрации и если кто-то невнимателен, то всё обрывается и распадается на части. Было поразительно работать с таким актёрским ансамблем как в фильме «12 лет рабства».
Вы сыграли во всех трёх фильмах Стива Маккуина. Каково работать с ним на площадке? Когда видишь вас вместе, понимаешь, что между вами существует глубокое понимание.
Это мучение (смеётся). По правде говоря, это невероятный жизненный опыт работать со Стивом. С самого начала своей карьеры я искал кого-то похожего на Стива, кого-то, кто сможет достать из тебя всё лучшее и привести тебя к твоим границам, а потом и за них и держать тебя в этом состоянии. Если это имеет смысл (смеётся). Концентрация на площадке невероятная. И это касается не только актёров, но и всей команды. Можно сказать, что мы живём под девизом «Умри, но сделай». Это поразительно. Одно из самых восхитительных качеств у Стива это то, что он позволяет тебе довериться своим инстинктам, и какой бы ты выбор не сделал, он правилен, потому что ты находишься в точно выбранном моменте.
На подготовительном этапе всегда столько внимания, заботы и любви, что всегда оправданно для таких тяжёлых историй, которые он снимает. Это было бы попросту невозможно без настоящего чувства любви и связи на съёмках. Все, кто участвует в съёмках, связаны друг с другом и без этого мы никогда бы не поднялись на ту высоту, которую от нас требовали. Думаю, что это тотальная зависимость друг от друга, а Стив во главе этого.В «Голоде», «Стыде» и «12 лет рабства» вы сыграли три совершенно разные роли. В каждой был свой вызов. А было что-то подобное в этом фильме, что вам было особенно тяжело играть?
Для меня они (роли) все разные, и в каждой был вызов по разным причинам. Думаю, что и для зрителя это стало вызовом, что замечательно. Когда зритель смотрит фильмы Стива, он должен выкладываться, это не просто пассивное созерцание. В каждой его картине свой уровень вызова, но должен признать, что в этой картине, где огромный актёрский состав и каждый поддерживает друг друга, всё получилось гораздо легче. Стив очень требовательный, это так. Он требователен не только к актёрам, технической команде, но и к себе. Но я люблю с ним работать, потому что знаю, что работать с ним это великий познавательный опыт. Я столько узнаю, когда работаю с ним.
источник - fassbender.ru
Поделиться92327.11.2013 21:00
Судя по интервью о 12 лет рабства это очередная коронка Майкла , он невероятный и многогранный и наверное Стив знает все его возможности поэтому вот уже 3 картину они отлично работают создавая тяжёлые и интересные роли, они дополняют друг друга, читаю про его мистера Эппса и представляю всё это как в картине это интересный персонаж жестокий и одержимый, он заставляет задуматься и я верю что это будет номинация, хочется чтобы Майкл в этот раз выиграл.
касательно Советника там тоже глубокая и драматичная роль у Майкла, хотя по сути фильм развивается неспешно и можно сказать на одном эмоциональном уровне к финалу накал невероятный, совсем не экшен, но какова цена жизни Советника, некоторые считают что это не очень удачная картина Скотта, на самом деле не так, там такой смысл и чувства что после картины сидишь и не можешь прийти в себя, на меня он произвёл такое впечатление.
Правила жизни
моё любимое интервью с Майклом, иногда чтобы поднять себе настроение читаю его, в нём такая искренность что читая его ты думаешь что лично знакома с Фассюшей и знаешь его сто лет, сидишь с ним в его маленькой Лондонской квартирке кушаешь приготовленное им блюдо и болтаешь о жизни и представляешь его вымышленную винтовую лестницу уходящую в потолок.
моё любимое
Я не остался в Лос-Анджелесе по одной очень простой причине — этому городу не хватает чувства юмора. Страшно представить, кем бы я стал, если бы задержался там чуть дольше.
Мне нравятся морщины на моем лбу, потому что это и есть моя жизнь. Вот этой меня наградила девушка, разбившая мое сердце. Разве я могу хоть когда-то захотеть от нее избавиться?
Человека так просто сделать счастливым. Спускаясь вечером в подземку и покупая билет, ты говоришь кассиру: «Как поживаете?» А он тебе: «Все в порядке. А вы?» И все. Вы разошлись и никогда больше не встретитесь, зато вы накормили друг друга чем-то очень важным — небольшим куском внимания
Ирина отличная подборка особенно понравились про 12 лет рабства
Поделиться92730.11.2013 21:21
Гарри и Винни
Поделиться93302.12.2013 20:11
друзья товарищи)
Поделиться93402.12.2013 20:12
люлюлю....
Поделиться93504.12.2013 19:42
Не слишком приятная новость для поклонников Майкла.
Сразу несколько популярных фильмов оказались отрезаны от возможности номинироваться на премию Гильдии американских сценаристов (WGA). В частности, из-за определенных и очень строгих правил к рассмотрению не будут представлены «Гонка», «12 лет рабства» и «Филомена», получившая приз за сценарий на Венецианском кинофестивале.
Правила WGA гласят, что к номинации на премию гильдии допускаются сценарии, произведенные под юрисдикцией WGA или в качестве коллективного трудового договора в Канаде, Ирландии, Новой Зеландии или Великобритании. Никаких комментариев насчет возможных отклонений от правил гильдия не дает.
О жестких правилах Гильдии сценаристов говорил Кристофер Нолан, получая премию за «Начало» в феврале 2011-го. Принимая награду WGA, режиссер отметил, что был совершенно раздавлен, узнав, что сценарий его ленты «Помни» не допущен к рассмотрению на приз WGA. «Нет ничего важнее, чем признание коллег, — добавил Нолан. — Надеюсь, в следующем году человек, который будет стоять на моем месте, может благодарить всех, невзирая на прохождение квалификации».
Впрочем, WGA на речь Нолана внимание так и не обратила.
Поделиться93604.12.2013 19:46
А вот новость уже пободрее
Кинокритики Нью-Йорка (NYFCC) вчера объявили своих фаворитов за уходящий 2013 год. Нью-йоркские кинокритики, публикующие рецензии в газетах, основали свое сообщество в 1935 году. С той поры в конце каждого года организация собирается и подводит киноитоги. Существует также премия онлайн-кинокритиков Нью-Йорка, но она пока не получила такого же веса.
Мнения критиков и киноакадемиков порой сходятся, а иногда расходятся. В частности, лучшим фильмом 2011-го NYFCC назвал «Артиста», который в дальнейшем и получил «Оскар», а в 2012-м лучшим фильмом по версии прессы Нью-Йорка стала военная драма «Цель номер один», проигравшая на «Оскаре» «Операции „Арго“».
Фильм "12 лет рабства" с участием Майкла был удостоен премии в категории "Лучший режиссер" - Стив МакКуин.
Поделиться93705.12.2013 06:53
В частности, из-за определенных и очень строгих правил к рассмотрению не будут представлены «Гонка», «12 лет рабства» и «Филомена», получившая приз за сценарий на Венецианском кинофестивале.
ну это вобще не справедливо(((
А вот новость уже пободрее
ну да всё равно осадок остался да и у режиссёра наверное тоже настроение подпортилось их за первой новости
Поделиться93805.12.2013 14:57
ну да всё равно осадок остался да и у режиссёра наверное тоже настроение подпортилось их за первой новости
Прием поражает даже не столько тот факт, что фильм сняли с конкурса, а то, насколько все цинично, сняла и особо не потрудились объяснить причину. Злит
Поделиться93905.12.2013 18:00
Прием поражает даже не столько тот факт, что фильм сняли с конкурса, а то, насколько все цинично, сняла и особо не потрудились объяснить причину. Злит
такая жалость, ведь в фильме были прекрасные актёрские работы да и сам режиссёр тоже мог быть в номинации, не понимаю я впервые слышу о таких новшествах, может они и раньше так же было
расстроилась я конечно Майкл мог бы попытать удачу в этот раз
Поделиться94005.12.2013 20:05
Майкл мог бы попытать удачу в этот раз
Вот всегда так: реально классных актеров прокатывают, тут даже перечислять не надо, одно имя Бенечки чего стоит.
Поделиться94107.12.2013 09:02
секси секси
Поделиться94207.12.2013 09:03
Поделиться94407.12.2013 09:06
Советник
Поделиться94509.12.2013 20:24
Радостная новость для поклонников Фассика
Кинокритики Бостона оценили «Двенадцать лет рабства»
В погоне за главной кинонаградой года — «Оскаром» — фильмам-претендентам предстоит сначала собрать оценки и отзывы от критиков различных сообществ. Так, например, Ассоциация онлайн-кинокритиков Бостона (Boston Online Film Critics Association) основательно перемыла косточки громким проектам этого года и назвала своих фаворитов. Львиная доля наград ушла в копилку биографической исторической драмы «Двенадцать лет рабства» от режиссера Стива Маккуина. Картина победила сразу в нескольких номинациях, собрав следующие награды: «Лучший фильм», «Лучший режиссер», «Лучший актер», «Лучшая актриса второго плана», «Лучший монтаж» и «Лучший саундтрек».
Из других призеров стоит отметить Кейт Бланшетт, названной лучшей актрисой за свою роль в фильме «Жасмин», и Джареда Лето — лучшего актера второго плана в картине «Далласский клуб покупателей». Награду в категории «Лучший анимационный фильм» разделили между проектами «Холодное сердце» и «Ветер крепчает».
Лучшим фильмом на иностранном языке была названа французская мелодрама «Жизнь Адель». Награду за лучшую операторскую работу получила картина братьев Коэнов «Внутри Льюина Дэвиса».
Напоследок кинокритики Бостона назвали десять лучших фильмов года:
«Двенадцать лет рабства»
«Внутри Льюина Дэвиса»
«Волк с Уолл-стрит»
«Гравитация»
«Перед полуночью»
«Захватывающее время»
«Жизнь Адель»
«Отвязные каникулы»
«Армагеддец»
«Станция "Фрутвэйл"»
Поделиться94710.12.2013 20:43
Львиная доля наград ушла в копилку биографической исторической драмы «Двенадцать лет рабства» от режиссера Стива Маккуина. Картина победила сразу в нескольких номинациях, собрав следующие награды: «Лучший фильм», «Лучший режиссер», «Лучший актер», «Лучшая актриса второго плана», «Лучший монтаж» и «Лучший саундтрек».
солидная копилочка образовалась
«Волк с Уолл-стрит»
я хочу посмотреть этот фильм только не знаю был он в прокате или нет, у нас в анонсах его точно не было
Поделиться94811.12.2013 14:45
солидная копилочка образовалась
С претензией на Оскар
Поделиться94911.12.2013 15:09
Фанаты Фассика, возрадуйтесь!
Американский институт кино назвал своих фаворитов
Сезон кинонаград сейчас в самом разгаре, и недавно своих фаворитов назвал Американский институт кино (AFI — American Film Institute). Организация опубликовала список из десяти фильмов 2013 года, которые заслуживают наибольшего внимания. Примечательно, что некоторые из этих картин еще не вышли на большие экраны, но это не помешало им попасть в заветную десятку.
Кроме широкоэкранных проектов также были названы и лучшие сериалы уходящего года. Почетное место в этом рейтинге заняла телевизионная криминальная драма Breaking Bad («Во все тяжкие»).
Итак, лучшими фильмами года по версии AFI являются:
«Двенадцать лет рабства»
«Афера по-американски»
«Капитан Филлипс»
«Станция "Фрутвэйл"»
«Гравитация»
«Она»
«Внутри Льюина Дэвиса»
«Небраска»
«Спасти мистера Бэнкса»
«Волк с Уолл-стрит»
Поделиться95011.12.2013 19:16
«Двенадцать лет рабства»
супер
Ира а у вас он будет, по анонсам у нас нет
Поделиться95111.12.2013 19:44
Ира а у вас он будет, по анонсам у нас нет
Неа, в декабре точно нет, в принципе я сомневаюсь, что его вообще покажут. Ну, ничего, подождем милости пиратов.
Поделиться95211.12.2013 19:53
Неа, в декабре точно нет, в принципе я сомневаюсь, что его вообще покажут.
я о том же, это ведь не блокбастер, обидно потому как Сталинград крутили больше месяца наверное даже 2 , а такой фильм наверняка кассы не сделает, у нас даже Ромео и Джульетту не показали.
Поделиться95311.12.2013 19:58
Фассюша и Бенечка
Поделиться95511.12.2013 19:59
солнышко моё ясное)))
Поделиться95611.12.2013 20:23
а такой фильм наверняка кассы не сделает, у нас даже Ромео и Джульетту не показали.
По ходу дела, до нового года можно сходить только на Хоббита, а на остальное даже жаль потратить деньги (если я ни про что не забыла).
Поделиться95711.12.2013 20:49
По ходу дела, до нового года можно сходить только на Хоббита, а на остальное даже жаль потратить деньги (если я ни про что не забыла).
не Ирин ты права , ничего интересного кроме Хоббита, остальное извиняюсь за выражение мусор я ещё хочу на принцессу Диану сходить конечно если он ещё к тому времени будет идти.
Поделиться95812.12.2013 15:26
я ещё хочу на принцессу Диану сходить конечно если он ещё к тому времени будет идти.
Я хочу посмотреть этот фильм, но дождусь, когда можно будет скачать в нормальном качестве. Пока из того, что реально хочется увидеть на большом экран - только Хоббит.
Лида, кстати говоря, в Томске все-таки будет 12 лет рабства, я только сегодня узнала с помощью Кинопоиска. Я рада, не представляешь как! Надо маму вытаскивать...
Поделиться95912.12.2013 16:06
Продолжаю отслеживать сезон наград, в частности, то, как критики оценивают фильм "12 лет рабства". Вот что пишет Кинопоиск.
Стали известны номинанты на премию актерской гильдии
Считается, что номинация любой из американских гильдий — прямая путевка на «Оскар». Разумеется, бывают сюрпризы, но редко. В этом году максимальное количество номинаций на премию Гильдии актеров (SAG) у драмы Стива МакКуина «12 лет рабства».
Картина о свободном жителе Нью-Йорка Соломоне Нортапе, которому пришлось 12 лет провести в качестве раба у самых разных хозяев, претендует на призы SAG (Screen Actors Guild) в четырех категориях: актерский ансамбль, лучший актер (Чиветель Эджиофор), лучшая актриса второго плана (Лупита Нионго) и лучший актер второго плана (Майкл Фассбендер).
Снова среди номинантов любимица Америки Дженнифер Лоуренс (теперь уже за «Аферу по-американски»), а также заслуженный артист Соединенных Штатов Америки Том Хэнкс (мы уверены, Том получил бы такое звание, существуй оно на самом деле) за «Капитана Филлипса».
Фильм-победитель премии SAG за лучший актерский ансамбль девять раз получал «Оскар» как лучший.
В SAG насчитывается почти 150 000 человек, выбирающих победителей. Отметим, что актерское отделение считается самым большим и в Американской киноакадемии — 1176 актеров решают судьбу «Оскаров», то есть 20 % от общего числа голосующих.
Номинанты на премию SAG среди киноактеров таковы:
Лучший актерский ансамбль
«12 лет рабства»
«Афера по-американски»
«Август»
«Далласский клуб покупателей»
«Дворецкий»Лучшая актриса
Джуди Денч — «Филомена»
Кейт Бланшетт — «Жасмин»
Мэрил Стрип — «Август»
Сандра Буллок — «Гравитация»
Эмма Томпсон — «Спасти мистера Бэнкса»Лучший актер
Брюс Дерн — «Небраска»
Мэттью МакКонахи — «Далласский клуб покупателей»
Том Хэнкс — «Капитан Филлипс»
Форест Уитакер — «Дворецкий»
Чиветель Эджиофор — «12 лет рабства»Лучшая актриса второго плана
Дженнифер Лоуренс — «Афера по-американски»
Джулия Робертс — «Август»
Джун Сквибб — «Небраска»
Лупита Нионго — «12 лет рабства»
Опра Уинфри — «Дворецкий»Лучший актер второго плана
Баркхад Абди — «Капитан Филлипс»
Даниэль Брюль — «Гонка»
Джаред Лето — «Далласский клуб покупателей»
Джеймс Гандольфини — «Довольно слов»
Майкл Фассбендер — «12 лет рабства»Пожалуй, главным приятным сюрпризом стала номинация Баркхада Абди — непрофессионального актера, сыгравшего Мусе, главу сомалийских пиратов, нападающих на судно, управляемое героем Хэнкса в «Капитане Филлипсе». Абди родом из Сомали, но с 14 лет живет в Миннеаполисе, где находится крупнейшее сообщество иммигрантов из Сомали в Штатах. 28-летний водитель лимузина откликнулся на объявление о поиске актеров и теперь имеет все шансы номинироваться на «Оскар».
Аналитики отмечают, что SAG в этом году ориентируется на большие фильмы, не обращая внимания на такие картины, как «Не угаснет надежда» (Роберт Редфорд должен был номинироваться за свою работу в фильме о сражении человека и стихии), «Станция „Фрутвейл“» и «Внутри Льюина Дэвиса».
Впрочем, самым неприятным сюрпризом можно считать тотальный игнор фильма Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Сможет ли Леонардо ДиКаприо отхватить номинацию на «Оскар» — это теперь большой вопрос.
Чтобы вам было удобнее следить за наградным сезоном, мы создали для вас специальный календарь, из которого вы узнаете, когда будут известны номинанты на крупнейшие кинонаграды, а также их лауреаты.
Телевизионные номинанты на премию SAG распределились так:
Лучший актерский ансамбль в драматическом сериале
«Аббатство Даунтон»
«Во все тяжкие»
«Игра престолов»
«Подпольная империя»
«Родина»Лучший актерский ансамбль в комедийном сериале
«Американская семейка»
«ВИП»
«Замедленное развитие»
«Студия 30»
«Теория большого взрыва»Лучшая актриса в драматическом сериале
Анна Ганн — «Во все тяжкие»
Джессика Лэнг — «Американская история ужасов»
Керри Вашингтон — «Скандал»
Клэр Дэйнс — «Родина»
Мэгги Смит — «Аббатство Даунтон»Лучший актер в драматическом сериале
Брайан Крэнстон — «Во все тяжкие»
Джефф Дэниелс — «Служба новостей»
Кевин Спейси — «Карточный домик»
Питер Динклэйдж — «Игра престолов»
Стив Бушеми — «Подпольная империя»Лучшая актриса в комедийном сериале
Джули Боуэн — «Американская семейка»
Джулия Луис-Дрейфус — «ВИП»
Иди Фалько — «Сестра Джеки»
Майем Биэлик — «Теория большого взрыва»
Тина Фей — «Студия 30»Лучший актер в комедийном сериале
Алек Болдуин — «Студия 30»
Джейсон Бейтман — «Замедленное развитие»
Джим Парсонс — «Теория большого взрыва»
Дон Чидл — «Обитель лжи»
Тай Бурелл — «Американская семейка»Лучшая актриса в телефильме или мини-сериале
Анджела Бассетт — «Бетти и Коретта»
Хелен Миррен — «Фил Спектор»
Хелена Бонем Картер — «Бертон и Тейлор»
Холли Хантер — «Вершина озера»
Элизабет Мосс — «Вершина озера»Лучший актер в телефильме или мини-сериале
Аль Пачино — «Фил Спектор»
Джереми Айронс — «Борджиа»
Майкл Дуглас — «За канделябрами»
Мэтт Дэймон — «За канделябрами»
Роб Лоу — «Убийство Кеннеди»Лучшая команда каскадеров в полнометражном фильме
«Гонка»
«Не угаснет надежда»
«Росомаха: Бессмертный»
«Уцелевший»
«Форсаж 6»Лучшая команда каскадеров в сериале
«Во все тяжкие»
«Игра престолов»
«Подпольная империя»
«Родина»
«Ходячие мертвецы»Церемония вручения премии SAG пройдет 18 января.
Поделиться96013.12.2013 15:31
Майкл Фассбендер: «„12 лет рабства“ заставили меня заплакать» - Видеоинтервью