shoy
shoy написал(а):Ему и так все говорили, объясняли, рассказывали, доказывали как все было, потом пришла Мариана, начала с ним разговаривать о том как осуждала Лауру сначала, но он все равно сидел и хмурился, а потом дошло дело до дневников, где Лаура писала о том как помнит о нем каждую минуту, но ведь писала все та же Лаура, на которую он дулся столько времени не пойми зачем.
А еще, если не ошибаюсь, она писала о своих отношениях с Маркосом, о том, как он берет ее силой...А ведь Сантьяго думал, что она вышла замуж за Маркоса не от отчаяния как минимум.
shoy написал(а):Кроме того, был разговор между Викторией и Сантьяго, где Вика защищала Лауру, а Сантьяго ругал. Он ее спрашивает что бы она сделала на месте Лауры, а Виктория говорит что по-любому поехала бы в Марокко и растила бы сына одна, Сантьяго многозначительно на нее посмотрел, а она ему "каждый делает что может"
Судить со стороны всегда легче, если сравнивать Викторию и Лауру, то Виктория всегда была более боевая и в принципе я могу поверить, что она с ее характером наверно могла бы обходными путями как-нибудь поехать в марокко. Лаура не такая. Да и ситуация у нее была аховая-жених "погиб", под сердцем ребенок, а дома дядя псих и бессловесная тетя. И характер у нее другой. Лаура нежный цветок, который надо холить и лелеять, Вики же крепкое молодое деревце, которое всеми корнями вгрызается в землю и стремится сделать все чтобы выжить. ИМХО.
shoy написал(а):Да кто бы ее отпустил в Марокко-то? На какие шиши она бы туда поехала и растила сына? Помочь было некому. А слежки было бы до фига. Орасио Диас Эррера со всей своей влиятельностью был до полусмерти избит в сортире, потому что захотел справедливости. От Сантьяго просто как от мухи отмахнулись и оставили подыхать в Марокко. Виктория в шкафу спряталась и о ней не знал никто, а то бы совсем плохо ей пришлось. Сара высиживала 10 лет, при том что прекрасно знала правду. А Лаура была у всех на виду, одна. Выход наблюдался только в лице Маркоса, потому что растить ребенка в доме Лисандро, ну я не знаю...А Маркосу она доверяла.
Ну и я об этом.