- Как проходит испытание?
Тяжело, но это научило меня смирению. Миллиард детей живет менее чем на фунт в день, это заставило меня ценить каждую крошку, которую яполучаю.
- Приходилось ли Вам переживать нечто подобное? Быть может, период «борющегося актера», когда Вы питались лапшой «Pot Noodles»?
Супер «Noodles», если быть точным. Недолгое время я жил в хостеле, когда учился в РАДА. Не шикарно, но это было роскошно по сравнению с бедностью некоторых детей.
- Судя по фотографиям, Вам нравилось погонять мячик с детишками…
Да, хотя они быстро поняли, что я не Лионель Мессии или Дэвид Бэкхем.
- Удалось ли Вам привлечь кого-нибудь из голливудских звезд в этот спорт?
Крис Эванс рассказал мне, насколько хорошо была команда США после Кубка мира 2010 года, с ног до головы одетая как Капитан Америка.
- Вы, Бенедикт Кэмбербэтч и Эдди Рэдмайн выступаете в качестве высшего общества Великобритании в Голливуде. Все вы друзья?
Бенедикт мой дорогой друг – Я как раз разговаривал с ним сегодня утром, в основном чтобы расспросить побольше о новом фильме
«Стартрек», но он мне ничего не сказал. Эдди и я также дружим. Мы ездили в Кореа-таун чтоб попеть в караоке. У него ангельский голос.
- А у Вас получается попадать в ноты?
Мне сказали, что когда я пою в машине, я издаю звуки, словно больной кот.
- Что Вы можете сказать нам о новом фильме «Тор»?
Все, что я могу сказать – происходит все в ином мире и Кристофер Экклстон играет Малектиа, Повелителя темных Эльфов Свартальфахейма, которого так ненавидят все поклонники комикса.
- Вы просили Криса Хэмсфорта пнуть Вас по-настоящему во время съемки. Было больно?
Да, но как камера захватывает правду, так же она может передать и ошибки, и иногда я делаю одну за всю команду. Также было и в сцене с атакой кавалерии в «Боевом коне». Если бы я упал, это был бы конец, но это привело меня ближе к моему персонажу.
- Получаете ли Вы сумасшедшие письма фанатов от одержимых Локи?
- Множество, большинство – личный фан-арт… очень личный. Есть момент в «Торе», когда я подпрыгиваю на копье, воткнутом в пол, и бью Криса Хэмсворта в грудь, некоторые видят в этом мой скрытый талант к танцу на пилоне. Так что я получаю много рисунков моего персонажа, который экзотично танцует.
- Тоскуете по игре героя?
Конечно, по правде моя следующая роль – военный фотограф Роберт Капа в фильме о его жизни. Я вижу его жизнь в героическом ключе: венгр, изгнанный и Венгрии за то, что выступал против фашизма, позже изгнанный из Германии за то, что был евреем.
- Какого было работать с Вуди Алленом над «Полночью в Париже»?
Я не знал, что это фильм о путешествии во времени, пока не приехал на съемки. Вуди написал мне письмо в четыре строчки, в котором просил меня сыграть Ф. Скотта Фитцджеральда и выслал страницы с моими репликами. Я думал, весь фильм будет сниматься о двадцатых. И вот, я одет в костюм, встречаю Оуэна Уилсона, который, как я думал, был еще не в образе. Я спрашиваю его, какого писателя он играет, и он отвечает: «Нет, друг, я из будущего».
- Вы только что закончили сниматься в вампирском фильме Джима Джармуша вместе с Тильдой Суинтон. Она такая же напряженная, какой кажется?
- Вoвсе нет. Она очень забавная, просто смех. Каждый день, пока я был в гримерном кресле, она показывала мне смешные ролики с Youtube. Это она познакомила меня с Gangnam Style. Серьезно, она знакома с K-pop гораздо дольше остальных. Она устроила для
меня вечеринку. Тильда Суинтон на танцполе – настоящий ураган. Она знает, как отрываться.