О последних двух сериях:
Интересно, кто кого прибьет или пристрелит: Орландо Мауро, или наоборот. В общем-то, мне без разницы, просто любопытно, так как в начале явный перевес был у Орландо, что и понятно: кто платит, тот и заказывает музыку. Но и другой негодяй оказался не из пугливых: вон как на Симоне насел, наверняка зная, что она сейчас же побежит к Орландо.
А он, похоже, только бахвалиться горазд и с женщинами или стариком воевать: живо Симоне уравнял с Мауро и снова грозится, что покажет, теперь уже им обоим. Понятно, что вся славная троица в этой ситуации как пауки в банке и там, кто кого первым сожрет. Вопрос только, кто кого и насколько.
Belli написал(а):И вот ещё, мне почему-то не нравится музыкальная тема Элены и Мигела
По происхождению она вообще-то тема одного Мигела и я еще раньше ее забраковала как полное старье, что с другой стороны, как подсказала Breeze, отлично сочетается с пристрастием героя к временам «Касабланки». Думаю, что если бы убрали мужской вокал и оставили одну музыку, то звучало бы намного приятней: мелодия-то неплохая.
Breeze написал(а):Ой, чего-то я все про растительность Мигела на спине, а как же его главный орган осязания?
И не говорите! К нему как к человеку отношусь хорошо, но здесь и я уже устала слушать во время всех его разговоров с Эленой упоминания то о книгах, то цитатах из них: прям как будто и не жил столько лет, а только читал о жизни. И все его рассказы какие-то скучные и высосанные из тех же книг, особенно по сравнению с историями Элены: у нее они живые, а у него – засушенные, как гербарий. Будет так и дальше продолжать, назову его занудой.
И ладно, пусть он сто раз галантный кавалер со всеми реверансами, но где же его мужские-то флюиды? Ну первый раз поцеловал Элену нежно-осторожно, понятно. Но он и дальше ее целует как будто она не живая женщина из плоти и крови, а произведение искусства или старинный редкий манускрипт, и он своим поцелуем выражает ему почтение. Как он вообще двух детей забабахал? – в нем же ноль сексуальности, просто ноль! Все мужские гормоны пошли на оволосение и их больше ни на что уже не хватает?
Breeze написал(а):Иветти мне нравится только в роли подруги Элены. А вот в попытках соблазнить мужа она слабовата. Ни разу не сексуальная. К чему этот кабаре-костюм?
К черным чулкам.
А вообще я заметила, что это ведь ее вторая попытка завести муженька натуральными средствами, без уколов, таблеток или что он там принимал, чтобы работало?
Первая была, на мой взгляд, еще хуже, когда она стриптиз изображала, идя по стопам героини комедийного боевика «Правдивая ложь» , которую играла Джейми Ли Кертис. Помните знаменитую сцену, где она раздевается перед клиентом – ее собственным мужем, которого играл Шварцнеггер? Вот там был высший класс! А Иветти пыталась изобразить нечто подобное, конечно, совершенно неуклюже.
А здесь, чтобы задействовать пресловутые черные чулки, она принимает образ героини Лайзы Минелли: внешность в принципе позволяет, и выглядит вовсе неплохо, обойдясь без вульгарности и нелепости.
Меня там напряг только один момент: с кормежкой Вериату с закрытыми глазами – как она всовывала ему фруктины в щель между щетиной сверху и снизу - это было крайне неэстетично!! А потом, в спальне, когда им самим стало смешно от этого маскарада, они оба были такими милыми и симпатичными: по-настоящему счастливая пара, и у каждого в глазах – любовь к другому.
Рада, что они преодолели серьезный кризис в отношениях и стали только ближе друг к другу.
Belli написал(а):Камилла опять кисла
Она не просто кисла, а со смыслом. Во всяком случае, как я его поняла. Итак, она весь день лежит в лежку, ей плохо. Мать зашла – дочь в полном отрубе, без сил, значит. И тут появляется Эду и Камилла оживает как в сказке: улыбается, вся такая живая, энергичная. Потом он уходит и она снова – сплошная лирика, слабость и страхи.
Напрашивается вывод: он для нее такой свет в окошке, что рядом с ним ей сразу становится лучше, типа жить без него она не может даже на физ. уровне. А раз ее мать смогла с ним порвать и теперь заводит другой роман, вроде как ничуть не пострадав от прекращения отношений с Эду, то и получаем, что все правильно вышло, так как раз она без него может спокойно обойтись, а дочери он нужен как воздух, поэтому она так за него и боролась, и в итоге: оправдание поведения Камиллы в этой грязной истории!
Я-то на это все равно не куплюсь, и как бы авторы меня к этому тихонечко не подталкивали, перейду на свои любимые рельсы отношений Эду и Элены:
Он пришел, поздоровался, увидел улыбку Элены:
Вошел в ее столовую и то краткое время, что с ней общался, смотрел только на нее
Мигом прискакала только что лежащая пластом Камилла и между трепом вставила, что мать сама готовила ужин для Мигела
По лицу Эду пробежала тень и он не удержался от этого взгляда на Элену. Думаю, что он очень даже был непрочь остаться и поесть своего мороженого вчетвером, ну так Камилла его мигом оттуда утащила к себе: в постели же мороженое есть куда как удобнее, чем за столом - меньше шансов измазаться, не так ли?
Затем он собирается уходить, Мигел тоже привстает, но Элена просит его немного задержаться и сразу показывают реакцию Эду: глаза опустил
Потом нервно сжал плечо Камиллы, и по-моему, уже назло Элене открыто с ней поцеловался: теперь пришла уже ее очередь опустить глаза.
Оба друг к другу еще до конца не остыли, только у Эду, как у более молодого и менее опытного, скрывать это получается хуже, чем у Элены.
Интересно, Мигел все это сечет или нет?
Теперь о моем новом излюбленном коньке: одежде героев.
Я когда увидела это платье Элены, то поверить не могла: ну реально ведь выглядит как ночная сорочка а ля японская сакура!
И отлично подошла бы под халат Камиллы: только тон синего разный, а так – те же красно-белые цветочные гирлянды.
И разумеется, я ничуть не удивилась, увидев Мигела на этом романтическом ужине в его честь именно в синей рубашке
Тогда почему на Элене не одноцветное синее платье?
Так ведь там предусмотрен и Эду в красной рубашке, с чем сочетаются красные цветы на синей одежде не только Элены, но и Камиллы, чей халат своим совпадением с ее платьем видимо, должен говорить о существующей близости матери и дочери.
Что-то уж больно у меня складно получается прикладывать эти цвета к отношениями между героями, посмотрим, получится ли дальше, так как вторая (сотая, между прочим, по счету серия) заканчивается великим собранием практически всех главных действующих лиц на конезаводе и боюсь, следующая серия или две будут взрывными: все к этому идет, а я предположу с точки зрения их одежды –
«партия» Алмы как на подбор одета в разные оттенки синего:
За исключением Камиллы – она в сиреневом, а он, как оттенок фиолетового, стоит особняком.
Педро тоже в синем, только темном
Видимо, из-за того, что работает на эту группу в синем.
В «партии» Элены тоже цветовое единство за малым исключением: Мигел в белом, Фред в почти белом, то есть светло-сером, Ирис в практически белом, Сокоро и Нина в белом, сама Элена в печальном черном, Клара в желтом – здесь понятно, она среди них практически лишняя.
И остается еще одна героиня – Синтия, в сиреневой майке.
Алма, скорей всего, после прогулки снова переоденется в свою бирюзу.
Я, как заметила одинаковый сиреневый цвет на Камилле и Синтии, стала гадать, что же у них может быть общего. И догадалась только с ни кем нежданным появлением там Ирис: она сейчас ненавидит обеих и скорей всего, устроит им там «веселый» пикничок…
Ну а контраст между светлой рубашкой Мигела и темной – Педро по идее должен привести к взрыву между ними, что вкупе со всем остальным наверняка огорчит Элену – она вся в черном. Мне самой интересно, правильно ли я читаю цветовой код одежды, или как говорится, попадаю пальцем в небо.
И в конце не могу удержаться и не привести несколько кадров с Эленой в этих сериях:
Бывают же настолько красивые и обаятельные героини!..
Отредактировано КантиЛена (19.04.2015 01:49)