Сегодня смотрела обе серии по тв с рекламой через каждые пять минут это же какой-то ужас: все выглядит состоящим из малосвязанных между собой обрывков, что было до этого, уже едва вспоминается, впечатление полной какафонии и наигрыша, о цельности можно вообще забыть. Теперь - только по интернету!
137 с
Педро все еще подъезжает к Синтии, мол, нас же устраивали отношения без обязательств, так в чем же дело? - сам себя со стороны не видит, или у него на самом деле двойной счет - признак нормы: Элена - вроде как великая любовь, сама по себе, а Синтия, с которой секс и можно необременительно развеяться - тоже идет отдельно, вроде как две параллельные прямые, а он - пространство между ними, так что и вашим и нашим?
Синтия-то молодец, ведет себя с ним просто безупречно, а ему-то зачем отношения одновременно с двумя женщинами, да еще в его возрасте: не юнец же, коллекционирующий свое победы и хвастающийся, скольким девицам за раз он может морочить голову?
Пока Алма откровенничала насчет своего добрачного прошлого, я вспомнила как на свадьбе Камиллы она гордо заявляла, что выходила замуж в первый раз будучи девственницей и затем во всеуслышание спросила об этом Элену, которая не смутившись, ответила ей "А я - нет". И Алма еще называет себя всего лишь "экстравагантной": вот лживая стерва!
Я согласна с Эстеллой, которая после рассказа брата, ответила ему, что не верит тетке, и я Алме тоже не верю: слишком благостно у нее все звучит, и она и здесь ухитряется выглядеть как жертва и страдалица, отдавшая своего мужчину любимой сестре. Да чтобы Алма кому-то что-то свое отдала?! Но главное, из чего я исхожу, так это из явного противоречия между ее словами, что ее роман с отцом Эду был до его отношений с их матерью, а потом Алма все приняла, и ни-ни, конечно, ничего и никогда больше с ним не было, и тем, что помнил сам Эду: бурные скандалы между Алмой и его родителями, когда он был ребенком, то есть уже лет пять спустя этих отношений Алмы с его отцом. С чего тогда взялись эти скандалы, если все уже давно быльем поросло? - по-моему, еще не все скелеты из шкафа Алмы повылезали на белый свет.
Первому из близких, кому Элена рассказала об отце Камиллы и ее будущего ребенка оказался Фред, хотя я почему-то представляла себе, что она устроит что-то типа общего собрания и всех одновременно и кратко проинформирует на эту тему. Если же она собирается "рубить собаке хвост по частям" и устроить индивидуальное собеседование по данному вопросу, то как Фред вообще сможет ей помочь? Просто внимать и сочувствовать, когда потребуется?
На фоне этих двойных виляний Педро в сторону то Элены, то Синтии очень "убедительно" прозвучал его "урок жизни" на тему ответственности за свои поступки и пр. промывания мозгов для Ирис, которая хоть и достала дальше некуда с постоянным нвязыванием самой себя в качестве его будущей великой любви, но все же просекла то, чего он до сих пор так и не увидел: Элена его не любит.
Камиллу провожали в больницу на вроде как третью химию чуть ли не с почетным караулом и всеобщим трауром по этому поводу: да радовались бы, что есть такая возможность ее лечить, да еще и в стационаре без всяких забот. Мужу моей подруги все же сделали сделали серьезнейшую многочасовую операцию по полному удалению желудка, две недели продержат в больнице на капельницах и одном бульоне, а как все более или менее заживет, начнут делать химию - ему придется туда приезжать самому, никакого стационара! И не он один: все точно также приезжают, им прокапают и свободен до следующего раза. А тут у нее все условия и вот все кудахчат, как она бедная- несчастная через это пройдет...
Из лекции нового врача по транплантации и ее осложнениям стало ясно одно: решив подарить дочери родного ей донора, Элена сделала все верно.
138 с.
И снова: насколько в отношениях с Педро Синтия ведет себя достойнее Ирис.
В непростом объяснении Элены с Педро меня повеселили его слова "Этот ребенок, пусть мы его и не планировали ( смотря кто не планировал ), он должен был родиться 20 лет назад", и вот в этом эпизоде я окончательно убедилась в том, что не зря авторы пригласили и Жозе Майера на эту роль: действительно отличный актер. В общем, хороша вся четверка старших героев: Элена и Алма, Мигел и Педро. Они все очень разные, и думаю, что это в том числе и благодаря таким замечательным актерам, которые их так блестяще сыграли. Сериальному молодняку до такого уровня тогда было еще грести и грести, никого вровень с их более зрелыми коллегами по СУ я поставить не могу: слишком большая разница в классе и уровне игры.
В общем, это объяснение Элены с Педро мне запомнилось не только сложным и отлично проработанным диалогом, но и прекрасной игрой обоих актеров. А по сути вот как я считала, что не надо рассказывать подноготную о своих решениях, так и получилось: стоило Элене сказать правду как она есть, и пожалуйста, снова оказалась виноватой, да еще и с бурей возмущения и обвинения во лжи. Как часто верят лжи, легко принимая ее за правду (так удобнее), а как сталкиваются с правдой, которая гладит не по шерстке, так сразу называют ее ложью. А критерий? - личное удобство или еще проще: эти слова мне нравятся = правда, а эти - раздражают, значит, точно ложь. Ага, все так и бывает!
Поскольку Элена вроде как обещала все же рассказать эту правду и Мигелу, я прям не могу дождаться, когда увижу его реакцию и очень, очень удивлюсь, если услышав ее, ему станет легче.
И под конец анекдотическая ностальгия Данилу по его любимому бассейну, который, оказывается, для него был чем-то наподобие Дикаря для Ирис. Да, было в его жизни это счастье плавать там каждый день, и вот по этому-то счастью он сейчас скучает намного больше, чем по своей "обожаемой" женушке. Ну хоть в своих воспоминаниях он честен, и то - прогресс.