Анжелика, маркиза ангелов
Анжелика в гневе
Анжелика и король
Неукротимая Анжелика
Анжелика и султан
Отредактировано Ленчик I (15.01.2008 14:44)
ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы Европы » Анжелика / Angelique (Франция, 1964 - 1968 )
Анжелика, маркиза ангелов
Анжелика в гневе
Анжелика и король
Неукротимая Анжелика
Анжелика и султан
Отредактировано Ленчик I (15.01.2008 14:44)
Анжелика, маркиза ангелов
Анжелика — дочь обедневшего, но знатного дворянина — барона де Сансе, де Монтелу. Единственным её достоянием можно назвать красоту, которая расцветает день ото дня. Анжелика, не имея предубеждения против общения с предствителями «низших классов», проводит всё время со своим другом — пастухом Николя.
А в это время Франция вовлечена в гражданскую войну — Фронду, и ближайший родственник де Сансе — маркиз дю Плесси де Белльер также сражается против юного короля Людовика XIV. Приглашённая в замок дю Плесси, Анжелика случайно узнаёт о том, что для короля и всей его фамилии приготовлен яд. Оскорблённая снисходительно-холодным приёмом богатых родственнников, девушка даёт понять, что знает все намерения дю Плесси и его гостя — принца Конде.
Испуганный Конде изыскивает возможность направить строптивую Анжелику на учёбу при монастыре. Это приводит в восторг барона де Сансе, не имевшего возможности дать образование своей дочери.
Но Анжелике не суждено завершить полный курс обучения — её отзывает отец для того, чтобы выдать замуж. Жених — Жоффрей де Пейрак, граф Тулузский, имеет самую ужасную репутацию: он уродлив, хром, немолод и, к тому же, — «колдун». С тяжёлым сердцем идёт Анжелика под венец.
Со временем новоиспечённая графиня понимает, что Жоффрей — самый умный и обаятельный собеседник, щедрый супуг и страстный любовник. «Колдовство» де Пейрака при ближайшем рассмотрении оказалось склонностью к научному познанию мира. Между Анжеликой и Жоффреем вспыхивает потрясающее по силе чувство. Через год у Анжелики рождается сын — Флоримон.
В это время король Людовик XIV, который к тому времени успешно справился с внутриполитической ситуацией, везёт в Париж свою невесту -инфанту Марию-Терезию. Остановиться решено у графа де Пейрак в Тулузе.
Богатство, роскошь и тонкий вкус де Пейрака поражают молодого и завистливого короля. «Последней каплей» становится роскошная супруга графа, которая не идёт ни в какое сравнение с низкорослой, бесцветной инфантой. Король в раздражении покидает Тулузу. Де Пейрак, огорчённый подобным визитом, скачет вслед королю и...больше не возвращается.
Графиня де Пейрак, так и не поняв, что же произошло, едет в Париж. В Лувре, куда она приходит за поддержкой к обаятельной кузине короля — мадемуазель де Монпансье, Анжелика встречает своих давних врагов — бывших фрондеров. Они, подстрекая к преступлению и брата короля — Филиппа, решаются убить ту, которая «слишком много знает». Им это не удаётся.
Избежав шпаги и яда, Анжелика, тем не менее, оказывается в положенни «жены колдуна», и оно для неё страшнее смерти. Её мужа, посаженного в Бастилию, судят неправедным судом, которому заранее ясен и приговор, и способ его исполнения. В это время у Анжелики рождается второй сын — Кантор.
В отчаянии графиня де Пейрак обращается к независимому адвокату — Дегре. Адвокат, не в силах противостять системе, всё-таки проводит блестящую защиту. Несмотря на его красноречие, де Пейрак осуждён и приговорён к аутодафе на Пляс де Грев.
Анжелика видит, как пламя пожирает того, кого она любила больше жизни. Но у неё нет права на слабость: Флоримон и Кантор — вот та «ниточка», которая всё ещё связывает её с жизнью. Анжелику берут под покровительство парижские разбойники, чьим предводителем, по иронии судьбы, оказывается испытанный друг детства — Николя.
Анжелика в гневе/ Великолепная Анжелика
* Продолжение кинофильма «Анжелика, маркиза ангелов»
Анжелика в исполнении М.Мерсье
Анжелика в исполнении М.Мерсье
Вдова казнённого графа де Пейрак — Анжелика — живёт в разбойничьем логове. Преданный ей, главарь шайки Николя помогает бывшей графине расправляться со всеми её врагами, — с теми, кто осудил и уничтожил де Пейрака. Анжелика становится любовницей Николя, хотя испытывает по отношению к нему некоторую брезгливость.
Анжелика тяготится положением «маркизы» воровского мира, все её мысли направлены на то, чтобы начать новую жизнь. Не хватает ей и общения с детьми, которые живут на попечении бывшей служанки Анжелики — Барбы.
За всеми шагами вдовы де Пейрак внимательно следит её старый друг — Дегре, ставший к этому времени полицейским чиновником.
После разгрома банды и гибели Николя, Анжелика начинает честную трудовую жизнь — она поступает на службу к разорившемуся трактирщику. Ловкая и предприимчивая, она превращает второсортную «забегаловку» в фешенебельное заведение «Красная маска». Дети Анжелики — снова рядом с матерью.
Разбогатев, Анжелика приобретает патент на продажу шоколада. Она вновь богата и окружена поклонниками. Но её по-прежнему не принимают в высшем обществе: после казни мужа и лишения всех прав состояния, Анжелика перестаёт существовать для светского, аристократического круга.
Для королевского двора она все лишь — «Мадам Шоколад», которую можно унизить любым доступным образом. Анжелика окончательно это понимает, когда ватага подвыпивших аристократов учиняет погром в «Красной маске». В результате — убит мальчик-слуга Дино и погибает в огне пожара старый трактирщик. Среди убийц оказывается и кузен Анжелики — красавец Филипп дю Плесси - Белльер. Хотя он и не участвует в бесчинствах, но спокойно наблюдает за происходящим.
Анжелика решается мстить. Для начала она подстрекает своего давнего друга — поэта Клода Ле Пти к памфлетной деятельности. Каждый день Париж узнаёт имена погромщиков. Рассвирепевший Людовик XIV узнаёт, что все эти люди — из свиты ненавистного младшего брата — Филиппа Орлеанского. Но королю не выгодна подобная огласка — памфлетиста приказано арестовать.
Дегре, желая помочь Анжелике и Клоду, предупреждает о грозящей опасности. Но поэт не может покинуть Анжелику — его арестовывают и казнят без суда. Анжелика, пережив смерть очередного возлюбленного, пытается покончить с собой. Отрезвляющие оплеухи Дегре спасают её от этого шага.
Не оставив своего стремления попасть в высшее общество, Анжелика решается на бепрецедентное — она сама делает предложение своему кузену дю Плесси. Филипп, хотя и очарован красотой Анжелики, отвечает ей оскорбительным отказом. Тогда женщина припоминает Филиппу о том, что много лет назад в их доме готовилось покушение на короля. Испуганный возможным разоблачением, маркиз соглашается сделать «Мадам Шоколад» своей супругой.
Анжелика, получив заветный титул, спешит в Версаль. Филипп, покорённый храбростью и обаянием супруги, прощает ей все унижения и представляет королю. Людовик узнаёт «вдову де Пейрак», но делает вид, что видит её впервые. В его глазах, однако, читается вожделение и страсть. Но Филипп дю Плесси — друг короля, а Людовик всегда ценил настоящую дружбу.
Отредактировано Ленчик I (15.01.2008 14:32)
Анжелика и король
Посланный на войну, погибает супруг Анжелики — маркиз Филипп дю Плесси де Белльер. Анжелика оставляет двор и едет в имение мужа — Плесси. Там она проводит время в общении с детьми и одиноких конных прогулках по окрестностям. А в Версале царит роскошная и циничная фаворитка — мадам де Монтеспан. Король демонстрирует ей свою привязанность, но сердце его принадлежит другой женщине — недоступной для него Анжелике.
В это самое время во Францию прибывает посол Персии — Бахтериари-бей, человек гордый и жестокий. Его неуважительное поведение по отношению к французам оскорбляет Людовика, но он желает заполучить договор с Персией. Поняв, что его дипломаты бессильны, король задумывает послать к персу женщину. Анжелику.
После недолгих колебаний маркиза решает помочь королю и тайно прибывает в Версаль. Но ничто не может скрыться от внимательных глаз мадам де Монтеспан. Она полагает, что дю Плесси прибыла с иной целью — отнять у неё короля. Кроме того, Людовик милостиво возвращает Анжелике парижский дом её первого, казнённого мужа — Жоффрея де Пейрака. В старом, заброшенном доме маркиза отыскивает...врача Савари, который спокойно живёт и работает в опечатанном доме. Анжелика смутно сознаёт, что всё не так просто, что Жоффрей, друг Савари, жив и издали наблюдает за своей женой. Ночью в доме слышатся шаги — Анжелика понимает, что это шаги её мужа, но Савари упорно утверждает, что Жоффрей мёртв и ей всё послышалось.
После разговора с Людовиком Анжелика отправляется в особняк, превращённый в резиденцию бея. Перс настолько потрясён красотой белокурой «северянки», что страсть его вспыхивает мгновенно. Кроме того, речь и манеры Анжелики столь же прекрасны, как и её наружность. Бахтериари-бей пытается овладеть красавицей, но она яростно сопротивляется ему.
На помощь Анжелике приходит неизвестный разбойник, который врывается в резиденцию бея и устраивает там настоящий погром. Этим спасителем оказывается венгерский принц Ференц Ракоци, авантюрист и борец за независимость Венгрии (исторически — союзник Людовика XIV в борьбе с Австрией).
Анжелика с первого взгляда влюбляется в Ференца и становится его возлюбленной. Людовик в гневе: вместо того, чтобы склонять перса к посещению Версаля, мадам дю Плесси развлекается с человеком, чьё проживание во Франции нежелательно. Людовик посылает полицейского Дегре арестовать Ракоци.
Мадам де Монтеспан счастлива — её соперница в опале! Но радость эта преждевременна — Бахтериари-бей посещает Версаль и вручает королю ценные подарки. В ответ перс просит подарить ему...Анжелику. Ответом служит вежливый отказ, содержащий намёк на то, что эта женщина уже принадлежит королю Франции. Мадам де Монтеспан в бешенстве, двор склоняет свои головы перед мадам дю Плесси. И только Людовик и Анжелика знают, что это — неправда.
Мадам де Монтеспан для уничтожения соперницы, рещается прибегнуть к яду. Она подкупает служанку Анжелики, и они пропитывают ночную сорочку маркизы страшной отравой. Анжелика догадывается обо всём и хлещет прислугу ядовитой сорочкой: предательница умирает в страшных муках.
Тогда Монтеспан призывает себе на помощь «тёмные силы» — она соглашается участвовать в чёрной мессе. Анжелика, предупреждённая придворным карликом Баркаролем, становится свидетельницей этого страшного действа. Но и это не помогает озлобленной фаворитке.
Анжелика любима королём, но она не принадлежит ему. Между ними всегда будет стоять тот, кого уничтожил завистливый король — граф Жоффрей де Пейрак, первый муж Анжелики. Потрясённый и пристыженный король признаётся, что Жоффрей не был сожжён на костре, он был тайно помилован королём и переведён в отдалённую тюрьму. Но он и не остался в живых — по пути в тюрьму Пейрак попытался бежать, но утонул, не имея сил плыть. А на костре вместо графа сожгли другого преступника.
Но Анжелика понимает — Жоффрей жив и она должна отыскать его!
Неукротимая Анжелика
Четвертая серия пяти-серийного фильма по роману Анн Голон.
Анжелика, узнав, что Жоффрей де Пейрак жив, нарушив приказ короля, уезжает из Парижа на поиски мужа, которого в последний раз видели на острове Лангустье. Вместе с ней отправляется и Савари.
Но, прибыв на остров, маризу де Плюсси-Бельер ждет одно лишь разочарование: остров пуст. Анжелика и Савари обыскивают весь остров, но находят только одного больного - прокаженного. Маркиза умоляет его раскрыть местонахождение ее мужа, то тот непреклонен: граф вылечил его от проказы, и он связан клятвой верности.
Савари уговаривает Анжелику вернуться в Париж и закончить поиски графа, но она отвергает подобное предложение, заявляя, что лучше 100 раз умереть, чем стать любовницей Людовика XIV и отказаться от Жоффрея. Вместо этого она решает направиться в Марсель и зафрахтовать там шхуну, чтобы вести поиск мужа самостоятельно. Савари критически оценивает ее шансы на успех.
Следующим утром герцог де Вивон, адмирал королевского флота, бросает якорь на острове Лангустье. Обнаружив там беглую маркизу де Плюсси-Бельер, он намерен отправить ее в Марсель. Однако после того, как Анжелика намекает ему, что ей известно, что его сестра, фаворитка короля, мадам де Монтеспан, посещает черную мессу, герцог соглашается взять ее на борт.
Зайдя в ближайший порт, маркиза узнает, что графа недавно видели на острове Сардиния, и она, используя свое природное обаяние, уговаривает де Вивона изменить курс плавания на южное направление. Тем же вечером герцог пытается добиться расположения маркизы, но, получив отказ, в ярости принимает решение высадить ее в первом же порту и отправить в Марсель под стражей к королю. Его планам не суждено сбыться, так как по пути им попадается галера Рескатора, известного как опасного вольнодумца, освободителя рабов и противника власти Луи. В погоне за ним герцог де Вивон попадает в ловушку, и, опасаясь за жизнь Анжелики, предлагает ей спасаться плаваньем, а сам принимает бой. В итоге королевская галера идет ко дну, а пленные подобраны берберскими лодками.
На борту своей галеры Рескатор, он же Жоффрей де Пейрак, празднует очередную морскую победу над флотом Луи, заявляя, что пока он жив, он будет неустанно вести войну протов абсолютной власти короля, не потому, что король приказал сжечь его на костре и разлучил с женщиной, которую он любил больше жизни, Анжеликой, но главным образом потому, что он противник монархии, рабства, галер и каторжников, и выступает за свободу.
Вечером граф спускается в подводном батискафе в грот, в котором размещается нечто вроде гарема, где недавно выкупленные рабыни набираются сил. Одна из бывших рабынь, Эсмина, безумно влюбленная в де Пейрака, из ревности уродует античную статую, напоминающую Анжелику, отбив ей голову. В этот момент приносят выкупленного из рабства берберов Савари, который в предсметром бреду шепчет лишь одно имя: Анжелика. Жоффрей узнает, что его жена была на борту потопленной им королевской галеры.
Анжелику подбирает галера маркиза Пьера Матьена Д'эскренвиля, пирата, которого во Франции приговорили к повешенью за воровство. Д'эскренвиль, женоненавистник, совершивший преступление ради женщины, которая его потом предала, вымещает на Анжелике всю злобу на весь женский род: насилует ее, отдает на растерзание матросам в нижний трюм. В последний момент ее чудом спасает от ужасной участи помощник маркиза. Пираты решают продать Анжелику на Крите, чтобы заплатить команде и сорвать куш. От перенесенных потрясений и жестокостей у маркизы начинается лихорадка.
Рескатор, в поисках жены, поднимается на борт шхуны Д'Эскренвиля, предлагая 20 тысяч цехинов за ее освобожение. Пираты отрицают, что им что-либо известно о судьбе Анжелики, надеясь получить больше на торгах. Пейрак предупреждает, что если ей будет нанесен вред, то его месть будет беспощадна.
Прийдя в себя, Анжелика, не в силах больше противиться судьбе, разрешает продать себя на невольничьем рынке Крита. Прибыв на остров, ей втречаются рыцари Мальтийского Ордена, французы. Она умоляет их помочь ей бежать и предлагает деньги, но по законам ордена, они не могут вмешиваться во внутренние дела работорговцев. В итоге они заключают сделку, что купят ее на торгах за 40 тысяч цехинов.
Маркиз Д'эскренвиль, все еще не веря, что Анжелика полностью смирилась со своей участью, бросает ее в карцер с дикими кошками, после чего она смиренно выставлена на торгах. Слава о ее необычайной красоте и ореол фаворитки короля Франции взвинтили цену до необычайных высот: ее хотят приобрести Меццо Морте для гарема султана, визирь черкесского и турецкого княжеств. Разгорается аукционная борьба, мальтийские рацари вынуждены отступить, и Анжелика продана уродивому толстому берберу за 150 тысяч цехинов, рекордная цена для работоргов во всем Средиземноморье. Меццо Морте обвиняет маркиза Д'Эксренвиля в нарушении сделки, так как тот ранее обещал пленницу ему, и обещает отомстить.
Новый хозяин сажает маркизу в кортеж и они направляются во дворец на берегу моря. Но, прибыв на место, он ведет себя с ней не как хозяин, а как с госпожой, оставляя ее одну. Анжелика бродит одиноко по саду и вдруг слышит далеким эхом знакомую прихрамывающую походку графа де Пейрака. Они бросаются друг другу на встречу, и происходит счастливое воссоединение влюбленных. Но оно длится недолго: граф терзается мыслью, что Анжелика была ему неверна и стала любовницей короля Франции, его заклятого врага, хотя и оправдывает ее, так как она считала, что он был мертв. Анжелика опровергает его обвинения и умоляет его поверить ей, но это не убеждает графа. Она в отчаянии восклицает, что ему не надо было ее покупать, и что ей лучше было бы умереть рабыней, но с мыслью, что он ее любит! Супруги ссорятся, и Жоффрей отравляется на свою шхуну.
Проходит день и гнев графа остывает, он верит, что Анжелика говорит ему правду и возвращается на остров. В это время сабботажники поджигают галеру де Пейрака, и он помирившись в женой, пытается потушить пожар. Воспользовавшись этим, берберы похищают графиню де Пейрак, а Рескатор, бросившись за ними вслед, оставляет шхуну в огне. Его попытка спасти жену терпит поражение, и Анжелика снова оказывается на борту у маркиза д'Эскренвиля, который уверен, что это сойдет ему с рук, так как пока Пейрак потушит пожар, они уже будут далеко в море.
Интересные факты
* С Робером Оссейном (Жоффрей) у Мишель Мерсье так и не случилось «романа»: он категорически не нравился актрисе.
* В жизни М.Мерсье — брюнетка. Для роли было изготовлено несколько десятков белокурых париков.
* Анжелику могла бы сыграть Брижитт Бардо, но она в тот момент была занята на съёмках другого фильма.
* Премьера фильма состоялась в кабаре «Мулен Руж». Знаменитая Коко Шанель, приглашённая на показ, аплодировала стоя.
* Гонорар М.Мерсье за эту серию — 45.000 франков.
* Музыку к фильму написал композитор Мишель Мань (1930-1984). Пик его карьеры пришелся на 1960-70-е годы. Самые знаменитые его работы: музыка к фильмам «Анжелика» и «Фантомас». Музыка из фильма Бернара Бордери в 2007 была также использована в чешском мюзикле по мотивам книги «Анжелика» (режиссер — Йозеф Беднарик).
Авторы романа Анн и Серж Голон
Анн Голон настоящее имя Симона Шанже родилась в декабре 1921 года в Тулоне, где служил ее отец, флотский капитан Пьер Шанже. По-видимому, именно от него будущая писательница унаследовала широту и неординарность мышления -- капитан Шанже был изобретателем, летчиком-любителем и энтузиастом технического перевооружения армии. Мать Симоны, происходила из почтенного рода виноторговцев Айдсиков.
Еще в шесть лет, едва освоив азы грамоты, Симона начала сочинять рассказы. Учиться она, по ее собственному признанию, не очень-то любила и втайне радовалась своему слабому здоровью -- ведь из-за болезней можно было не ходить в школу, посвящая время более интересным занятиям -- литературе и живописи. Ей исполнилось всего восемнадцать, когда увидела свет ее первая книга -- автобиография под названием "Страна за моими глазами". Симона и ее любовь Когда война закончилась, Симона считалась уже опытной журналисткой и даже основала собственный журнал "Франция-47", но несмотря на успехи в этой области, все больше склонялась к авантюрному жанру. За приключенческую книгу для детей ей в 1949 году присудили крупную денежную премию. Как истинная профессионалка, Симона решила использовать эти деньги для творческой поездки в какую-нибудь экзотическую страну, желательно французскую колонию, чтобы не иметь проблем с языком. Выбор пал на Французскую Экваториальную Африку -- теперешнее Конго.
Серж Голон настоящее имя - Всеволод Сергеевич Голубинов был на восемнадцать лет старше Симоны,cын российского консула, Всеволод родился в Персии, и в юные годы не слишком обременял себя науками, отдавая предпочтение верховой езде и охоте. В 1917 году родители опрометчиво отправили четырнадцатилетнего паренька учиться в Севастополь, откуда ему после революции пришлось бежать, переодевшись приказчиком. Оказавшись во Франции, недоросль взялся за ум и вскоре стал прекрасным химиком и геологом, изучив между делом полтора десятка языков. Увлекался он и живописью, но выбирать между карьерой ученого и художника не пришлось. Авантюрная жилка заставила Всеволода заняться разведкой золотых месторождений в малоизученных областях земного шара. Пережив множество приключений, он в конце концов добрался до Конго, где его уже ожидала судьба в образе Симоны.
Мысль о соавторстве пока что им в голову не приходила. Всеволод, при всех его талантах, литературным даром не обладал, хотя и считался писателем. Еще до встречи с Симоной он напечатал свою биографию, записанную с его слов одним начинающим журналистом. Имя "Всеволод Голубинов"показалось издателю совершенно непроизносимым, поэтому на обложке стоял псевдоним "Серж Голон", составленный из урезанных отчества и фамилии автора. Сержу Голону было о чем порассказать, и читающая публика радостно приняла вторую книгу его мемуаров, которую написала уже Симона. Серж Голон умер в 1921 г., когда Анн Голон дописывала девятую книгу, после чего она написала 10-13, и сейчас пишет 14, обещает, что это будет в двух томах. Кроме того, она переписывает заново все остальные книги, которые были сокращены без ее ведома. Так что при новой компоновке книг может оказаться и больше. В первой книге Анжелике 7 лет, в седьмой (начало американской серии)- 39, в тринадцатой - 44 года, то есть в "американском" цикле время как бы сжимается. Серж помогал с документацией и поисками исторических материалов, сам он был геологом и художником.
Биография Мишель Мерсье
Michele Mercier Мишель Мерсье (настоящее имя Жоселин, Мишель имя ее покойной сестры) родилась 01.01.1939 года во франции [Nice, France].
Настоящая Мишель Мерсье, ее младшая сестренка, была любимицей в семье и, как часто случается, полной противоположностью Жоселин. Именно на Мишель, такую послушную и аккуратную, родители возлагали особые надежды - месье Мерсье владел в Ницце крупной фармацевтической фабрикой и не сомневался, что, повзрослев, младшая дочка продолжит его дело. На бестолковую Жоселин в семье давно махнули рукой: эта ветреница пошла явно не в их породу. Все, что ее интересовало в жизни, - красоваться перед зеркалом да дрыгать ногами у танцевального станка. Когда бедная Мишель умерла, родители словно осиротели. Их горе было столь беспросветным, что казалось, будто и нет в семье старшей дочки. При первой же возможности Жоселин сбежала в Лондон и попыталась начать там танцевальную карьеру. Увы, балерины из нее не вышло. Весной 1957 года она прогуливалась с отцом в городском саду, где ее заметили два господина - режиссер Дени де ла Пателльер и сценарист Мишель Одиар. Оба сразу поняли, что именно она и нужна им на комедийную роль в картине "Поворот ручки".
После этого фильма Мишель больше никогда не испытывала недостатка в предложениях сниматься. Ее яркая чувственная красота, редкая фотогеничность и умение естественно держаться в кадре притягивали режиссеров и продюсеров словно магнит. В начале шестидесятых на кинофестивале в Локарно Мишель Мерсье получила свой первый в жизни приз - за лучшую женскую роль в картине "Рычащие годы". Солнечным утром 1963 года - - в квартире актрисы раздался телефонный звонок. Мишель сняла трубку - ее приглашали на пробы картины "Анжелика".
Она только что прочла знаменитый роман Анн и Сержа Голон и совершенно неожиданно для себя буквально заболела им: "Анжелика вызвала во мне бурю восторга. Я чувствовала ее всеми фибрами души". Разумеется, роль достается именно ей. Первые два фильма -"Анжелика - маркиза ангелов" и "Великолепная Анжелика" - снимаются одновременно. Утром Мишель играет взрослую женщину и мать, а вечером - героиню, которой всего семнадцать. Первый брак оказался неудачным муж маниакально ревновал ее и вскоре оказался в психиатрической клинике. Следующий роман Мишель (на сей раз с безумно влюбленным в нее художником) закончился еще более драматично - тот отказывался этому верить, изводя себя и ее сумасшедшей ревностью.Следующий роман Мишель (на сей раз с безумно влюбленным в нее художником) закончился еще более драматично. Как-то раз после очередной сцены ревности муж жестоко избил Мишель и они расстались. В 1969 году семейство Мерсье приходит в восторг: Мишель выходит замуж за друга семьи, предпринимателя и весьма перспективного политика Алена Рено. "Надеюсь, на сей раз ты больше преуспеешь в роли жены", - ядовито напутствовала ее мать. Вскоре они расстаются м она знакомится с Адрианом, крупным бизнесменом, живущим в Цюрихе, но тот скоро умирает от рака. После смерти Адриана у Мишель не осталось ничего. Двери дома в Цюрихе отныне были для нее закрыты - мать Адриана, ревновавшая сына к Мерсье, сделала все, чтобы она больше не появлялась в этой семье. Мерсье уезжает в Ниццу, к родителям. Больше замуж она не выходила, личная жизнь ее не сложилась, живет в Каннах.
Актерские работы
* Анжелика - маркиза ангелов - 1964 (Мелодрама) ...Анжелика де Монтелу
* Великолепная Анжелика - 1965 (Мелодрама) ...Анжелика де Монтелу
* Казанова-70 - 1965 (Комедия)
* Гром небесный - 1965 (Мелодрама) ...Симонa
* Вторая истина - 1966 (Триллер) ...Натал
* Анжелика и король - 1966 (Мелодрама) ...Анжелика
* Неукротимая Анжелика - 1967 (Мелодрама) ...Анжелика де Пейрак
* Древнейшая профессия в мире - 1967 (Комедия)
* Леди Гамильтон - 1968 (Мелодрама)
* Анжелика и султан - 1968 (Мелодрама) ...Анжелика
* Любовники леди Гамильтон - 1968 (Мелодрама) ...Леди Гамильтон
* Зов предков - 1972 (Приключения) ...Каллиопа Лорент
Отредактировано Ленчик I (15.01.2008 21:43)
Анжелика - "Маркиза Ангелов"
Далеко не часто уделом исторического романа становится быстрое и столь широкое распространение книги, как это случилось с романом французских писателей Анн и Сержа Голон "Анжелика". Романтическая героиня далекого XVII века давно завоевала внимание тысяч зарубежных читателей. Многотомный роман, повествующий обо всех перипетиях ее удивительной судьбы, вышел в переводах на иностранные языки в сорока девяти странах мира (данные 1971 года. - Прим. ред.). Секрет несомненного и удивительного успеха "Анжелики", видимо, кроется не только в самой привлекательности данного жанра, а, скорее, в красочности отображаемой эпохи, в остроте занимательного сюжета, в увлекательном историко-литературном повествовании, традиции которого восходят к Александру Дюма.
Пер. с фр. К.Северовой, Предисл. А.Эпштейна` 654 с., 574 с. ``Прогресс`` издание 1970 и 1973 года
Источник - http://www.angelique.nm.ru
Отредактировано Ленчик I (15.01.2008 22:00)
Январь 2008 года
На российском канале "ТВ Центр" 5 января 2008 года в 17.35 по московскому времени состоялся показ интервью Анн Голон "Русский след Анжелики". По каналу "ТВ Центр международный" (программа) интервью было показано 6 января в 20.10 по московскому времени.
Посмотреть интервью можно по адресу
http://intv.ru/view/?film_id=35169
Анжелика стала пожилой подпольщицей
Мишель Мерсье с дочерью режиссера Александра Аравина Настей, тоже сыгравшей в фильме «Красная капелла».
Звезда французского кинематографа Мишель Мерсье снялась в сериале канала «Россия» «Красная капелла»
Оксана ФОМИНА — 13.07.2004
«Красная капелла» - название советской шпионской сети, действовавшей в годы второй мировой войны. Ее деятельность повлияла, например, на исход Сталинградской битвы. О «Красной капелле» на канале «Россия» сейчас снимают сериал (премьера намечена на новый телесезон). Съемки прошли в Риге и Париже. Роли сыграли Андрей Ильин, Елена Ксенофонтова, Марина Могилевская, Дмитрий Назаров, Кирилл Пирогов, Сергей Гармаш... А еще - француженка Мишель Мерсье, прославившаяся сорок лет назад ролью Анжелики.
Мерсье скопировала Ксенофонтову
Почти сразу у авторов фильма возникла идея пригласить в фильм французскую звезду, которую хорошо бы знал наш зритель. Кандидатур было немного: Марина Влади, Брижит Бардо и Мишель Мерсье. Влади и Бардо сниматься не смогли, а вот Мерсье очень обрадовалась приглашению и точно в назначенный срок приехала из Каннов в Париж. Она изучила контракт, оговорила все условия и дальше неукоснительно их придерживалась.
Экс-«маркизу ангелов» позвали на роль художницы Элен в пожилом возрасте (молоденькую Элен сыграла Елена Ксенофонтова, знакомая зрителям по сериалам «Тайга» и «Вокзал»). Мало кто верил, что француженка сможет стать похожей на Лену. Но Мерсье внимательно просмотрела отснятые эпизоды с ее участием, понаблюдала за ней... И через некоторое время все стали замечать, что дамы очень похожи!
В новом фильме «маркиза ангелов» станет художницей.
Обед без красного вина - это абсурд!
Съемочная группа опасалась, что у «этуаль» будут особые запросы. Но Мерсье вела себя очень скромно. Только однажды желание Анжелики вызвало замешательство.
В группе режиссера Александра Аравина действует сухой закон. Даже пиво на съемочной площадке запрещено. Мишель же, как истинная француженка, похоже, не представляет трапезы без вина. Единственной ее просьбой была «бутылочка красненького». Помощники режиссера поначалу напряглись, но, увидев, что на актрисе подобное дополнение к обеду никак не отражается, вздохнули с облегчением.
АНЕКДОТ СО СЪЕМОК
Французы отлично знают, что собой представляла «Красная капелла» и каков вклад организации в победу.
В Париже произошел показательный случай. Мимо съемочной группы проезжал старичок на роликах. Остановился, деловито выяснил, что снимают.
- А кто играет Треппера?
Посмотрел на артиста, довольно хмыкнул: «Похож!» - и отправился восвояси...
Отредактировано Ленчик I (16.01.2008 01:17)
Светленький, какая красота! girl_in_love.gif
Ангел, какая красота! girl_in_love.gif Это просто шедевры! Спасибо :thank_you: ! Жаль, что + кончились.
Интересно: Жофрей был первым мужем Марины Влади (жены Высотского)
Интересно: Жофрей был первым мужем Марины Влади (жены Высотского)
Да! Ни за что бы не подумала!
Да! Ни за что бы не подумала!
Да, у них ребенок есть ещё
Да, у них ребенок есть ещё
Не перестаю удивляться! А, не знаешь, где об этом можно прочитать?
Не перестаю удивляться! А, не знаешь, где об этом можно прочитать?
Неа, не знаю, попробуй в поисковике их имена набрать. Я просто смотрела передачу про Высотского, и говорили, то он у Влади третий муж, а первым был Робер, и у них есть сын
Отредактировано Светленький (27.01.2008 18:23)
Вот, что нашла
Марина Влади / Marina De Poliakoff-Baidaroff
Дата рождения: 10 мая 1938
Марина Влади (настоящее имя - Марина Полякова-Байдарова/Marina De Poliakoff-Baidaroff) родилась во Франции, в Клиши. Она - младшая сестра актрис Хелен Вельер и Одиль Версо. Дочь русской балерины, Марина в детстве занималась танцами в балетном классе Парижской Оперы и уже тогда начала сниматься в кино, пока в качестве статистки. Серьезный ее кинодебют состоялся в фильме Жана Гере `Летняя гроза` (1948), где Марина играла вместе со своей старшей сестрой Одиль Версо. Первый большой успех актрисы - главная роль в фильме А.Кайата `Перед потопом` (1953). В 1955 году после роли в фильме `Нечистый, убирайся в ад` Марина Влади стала известной и за пределами Франции. В том же году она вышла замуж за актера и режиссера Робера Оссейна. В 1963 году Влади получает престижный Prix d`interpretation на Каннском кинофестивале за роль в фильме Марко Феррери `Современная история` (другое название - `Королева пчел`). К сожалению, у нас имя этой замечательной актрисы больше известно в связи с тем, что ее последним мужем был известный советский актер и певец Владимир Высоцкий (она написала о нем книгу `Владимир, или прерванный полет`), нежели с творчеством самой Марины Влади.
Вместе с сестрами записала несколько пластинок.
Биография человека Оссейн Робер
Робер Оссейн родился в Париже, Франция, французский актер и режиссер. Настоящая фамилия Гусейнов.
Отец был композитором, писал музыку для фильмов сына. Закончил курсы Рене Симона, выступал на сцене. Особую популярность имел в 'театре ужасов' - 'Гран гиньоле', где был постановщиком ряда спектаклей.
Актером кино дебютирует в фильме Р.Каденака 'Набережная блондинок' (Quai Des Blondes, 1954), и в 1955 году снимает свой первый фильм 'Негодяи отправляются в ад' (Les Salauds Vonten Enfer), с тогдашней своей первой женой Мариной Влади, которая будет участвовать и в последующих его картинах: 'Простите наши прегрешения' (1956), 'Ты - Яд' (Toi Le Venin, 1958), 'Ночи шпионов' (1959).
Оссейн играл во многих своих фильмах: 'Смерть убийцы' (1963), 'Круги под глазами' (1964), 'Вампир из Дюссельдорфа', где снималась его спутница в жизни Мари-Франс Пизье, 'Веревка, кольт', 'Точка падения' (1970).
Близость к русской семье Поляковых определила интерес к России и участие в 1956 в картине 'Преступление и наказание' Жоржа Лампена, где он играл 'французского Раскольникова' - Рене Брюнеля, а Влади - 'французскую Соню Мармеладову' - Лили Марселен.
В 1967 снял картину 'Я убил Распутина' (I Killed Rasputin), с изрядной долей 'клюквы'. Долгая дружба связывала его с Р. Вадимом, у которого он был актером в картинах 'Кто знает?' (1957), 'Порок и добродетель' (1963), 'Барбарелла' (1968), 'Дон Жуан-73' (Don Juan, 1973).
Но самый большой успех имел в роли Пейрака в сериале Р. Бордери об Анжелике. Его характерной внешностью и голосом, умением лепить сложные характеры, пользовались Кристиан-Жак ('Вторая истина' 1965), К. Отан-Лара ('Убийца' 1962), Ж. Лотнер ('Профессионал'), К. Лелуш 'Одни или другие' (Bolero/Les Uns Et Les Autres, 1981) и др. режиссеры.
В 1982 сделал экранизацию романа Гюго 'Отверженные' (Les Miserables), где в роли Эпонины снимал свою третью жену Кэндис Пату, дав ей роль и в 'Красной икре' (Le Caviar Rouge, 1985).
Р. Оссейн был всегда, главным образом, театральным человеком. С 1970 по 1979, он возглавлял Национальный Народный театр в Реймсе, потом в Париже во дворце спорта ставил свои эпопеи с огромными массовками: 'Дантон и Робеспьер', 'Человек по имени Иисус', 'Собор Парижской Богоматери' (по Гюго). Он также поставил для Ж.-П. Бельмондо 'Кина' и 'Сирано де Бержерак'. Робер Оссейн написал две книги мемуаров 'Слепой часовой' и 'Кочевники без племен'.
Актерские работы:
1. Потасовка среди мужчин - 1955
2. Мадам без предрассудков - 1962
3. Анжелика - маркиза ангелов - 1964 (Мелодрама) ...Жофрей де Пейрак
4. Гром небесный - 1965 (Приключения)
5. Анжелика и король - 1966 (Мелодрама)
6. Неукротимая Анжелика - 1967 (Мелодрама)
7. Анжелика и султан - 1967 (Мелодрама)
8. Профессионал - 1981 (Боевик)
9. Болеро - 1981 (Мелодрама)
10. Восковая маска - 1994
11. Отверженные - 1995 (Мелодрама)
12. Салон красоты "Венера" - 1998 (Драма)
Настоящая фамилия Гусейнов.
Мой любимый актер.. Еще один факт о нем -то что, Robert Hossein азербайджанец (знаю опять удивились) то есть в венах наша кровь течет,и я лично этим очень горжусь .. актер талантливый и конечно же красавец...
Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы Европы » Анжелика / Angelique (Франция, 1964 - 1968 )