Ну,что начнем
Это мой кумир,моя девочка ,я люблю её.........простообажаю girl_in_love.gif
Присоединяйтесь,комментируйте.
Отредактировано Лёка (02.03.2010 01:01)
ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Актрисы других стран » Рената Литвинова
Ну,что начнем
Это мой кумир,моя девочка ,я люблю её.........простообажаю girl_in_love.gif
Присоединяйтесь,комментируйте.
Отредактировано Лёка (02.03.2010 01:01)
ЛИТВИНОВА РЕНАТА МУРАТОВНА
Родилась 12 января 1967 года в Москве в семье врачей. Отец давно умер, а мама, Алиса Михайловна, до сих пор работает хирургом. Назвали Ренату в честь дяди. Правда, татарский дядя был Ринат.
Отец не жил с ними. Рената говорит, что он был очень красивым мужчиной. "Когда ко мне приходили какие-нибудь подружки, я вешала в прихожей или мужскую кепку, или пальто, чтобы они думали, что у меня есть отец".
Мама Ренаты обожала кино. Она все время ходила на вечерние сеансы и, разумеется, брала с собой дочку. Взрослые фильмы были скучны для Ренаты, и мама носила для нее большой пакет с яблоками. Так Рената и сидела в кинозале, хрустя яблоками. Здесь была бы очень уместна художественная параллель между этими яблоками и плодами познания. Но ее мы оставим для будущих биографов.
Мамина киномания передалась Ренате. Она признается, что может смотреть кино с утра до вечера. "Я помню, как разбила молотком кассету с одним скандальным фильмом, настолько он мне показался омерзительным. Короче, я слишком неравнодушна к кино. Чересчур. Можно было и не колотить молотком".
Про школьное детство Рената очень не любит вспоминать. "От него у меня воспоминания некоей беспросветности, детского одиночества. Я всегда торопилась домой. Подальше от всех этих учительниц и учеников".
Дома Рената читала. Все подряд. Больше всего любила Гоголя. Еще у мамы была Большая медицинская энциклопедия. "Помню, между страниц там были вложены гибкие грампластинки как учебное пособие, например "Шизофренический бред"... Вот все это я обожала изучать".
В десятом классе Рената решила поступать на сценарный факультет ВГИКа. Во-первых, потому, что она, как уже было сказано, любила кино, во-вторых, потому, что сама уже пробовала писать ("Сочинять начала рано. Я вечно была на продленках каких-то и я была такой Шахерезадой - все время истории рассказывала... и на переменках тоже."), а в-третьих, потому, что институт был рядом с домом. Она принесла во ВГИК свои рассказы. Сейчас сама Рената называет их "очень странными".
На экзаменах присутствовал знаменитый сценарист Евгений Габрилович. Рената ему очень понравилась. Рената поступила. С первого раза.
- Я даже не удивилась этому, - улыбается она.
На курсе оказались дети очень известных родителей. В Институте кинематографии вообще случайных людей вроде Ренаты почти не бывает. С ней, например, учились Роман Качанов, сын режиссера-мультипликатора, и Аркадий Высоцкий, сын понятно кого. (Первый потом прославится сценарием фильма "ДМБ", а второй отойдет от кино.)
Одним из руководителей курса был Исай Константинович Кузнецов (он, в частности, написал сценарий чудного советского блок-бастера "Москва - Кассиопея").
- Рената была красавица, - вспоминает Кузнецов. - Меня сразу поразила ее жестикуляция. Поначалу все манеры Ренаты кажутся ненастоящими, но потом понимаешь, что для нее это естественный способ держаться.
Кузнецов говорит, что Рената тогда была довольно резка в суждениях. Как-то обсуждалась чья-то не очень удачная работа. Все обстоятельно высказывались. Спросили мнение Ренаты. "А зачем это вообще обсуждать?" - пожала она плечами.
Сейчас она подчеркнуто корректна. Даже когда раздражена. Она, например, наотрез отказывается говорить, чей же фильм "раскритиковала" молотком.
В ту пору известный режиссер Сергей Соловьев вел во ВГИКе казахскую мастерскую.
- Рената все время ходила к нам, - вспоминает Соловьев. - Потом она показала то, что пишет. Мне чрезвычайно это понравилось. Рената - выдающийся прозаик. Если говорить о своеобразии личности, своеобразии манер - это все менее ярко, чем своеобразие ее прозы. Я стал ее подзуживать, чтобы она скорей писала что-нибудь для реального кино.
Дипломный сценарий Ренаты назывался "Принципиальный и жалостливый взгляд Али К.". Рецензент оценил его весьма негативно. Даже пришлось переписывать. На защите кто-то из мэтров спросил Ренату:
- А вы вообще умеете говорить по-русски?
Стажировку Рената проходила в объединении Сергея Соловьева "Круг".
- Я наткнулся на ее сценарий "Нелюбовь", - говорит Соловьев. - Он меня совершенно поразил. И первое, что я запустил в нашем объединении, - Рустама Хамдамова с "Анной Карамазофф" и Валерия Рубинчика с "Нелюбовью".Кино началось.
В кинобогеме Рената сразу произвела впечатление. А ведь чего там только не видели! Уже в начале 90-х про нее стали писать влюбленные журналисты. Хотя ничего такого особенного она еще не сделала. Собственно, Рената Литвинова - сама по себе явление.
Искусствовед Александр Тимофеевский давно дружен с Ренатой.
- Как человек одаренный, Рената очень индивидуальна, - говорит он. - Но поскольку индивидуальность беззащитна, возникает потребность в маске. Вот такой маской для нее стала маска Марлен Дитрих. Грим Марлен Дитрих. До какой-то степени ее манеры и одежда.
Правда, сама Рената считает, что Дитрих здесь ни при чем. И пожалуй, так оно и есть.
Но она стала модным персонажем. Не надо путать это со всенародной популярностью, до которой еще было далеко. Пока известность Ренаты ограничивалась узким кругом мастеров искусства и журналистов.
Один из приятелей Ренаты рассказал, как однажды он общался с молодой супругой молодого банкира: "Она вела себя как сущая урла. Но когда я увидел ее года через два, она, пообтесавшись в высшем обществе, приобрела интонации Ренаты".
Рената написала сценарий для фильма "Трактористы-2". Проект тоже обещал быть модным, но, строго говоря, провалился. Хотя Рената до сих пор повторяет, что его создатели, братья Алейниковы, очень талантливые люди. (Она, кстати, совсем не скупится на похвалы.)
Клипмейкер Юрий Грымов, который и себя считает законодателем мод и не может пропустить мимо ни одну модную штучку, где-то нашел и прочитал повесть Литвиновой "Третий путь". В ней Грымов увидел свой путь в большое кино. Произведение Грымов назвал "Мужские откровения" и огорошил всех рекламной кампанией короткометражки. Но фильм вышел откровенно неудачным. Быть может, потому, что сценарий написал Грымов сам, причем даже вставил туда несколько своих сцен. (Рената к таким вещам относится болезненно. Даже когда собственные интервью читает, огорчается: я так не говорила.) Впрочем, про "Откровения" быстро забыли. А про Литвинову - нет.
Режиссер Кира Муратова еще в конце 80-х прочитала в альманахе "Киносценарии" ту самую дипломную работу Ренаты "Принципиальный и жалостливый взгляд". Ей так понравилось, что она даже хотела снять по нему картину. Этого не случилось, зато на одном из кинофестивалей Кира Георгиевна встретила Ренату.
- Как раз в тот момент, когда мы знакомились, - говорит Рената, - начался праздничный салют и было ничего не слышно, потом мы договорились встретиться в баре. После нашего разговора она сказала: "Вы нам очень понравились". Она была с мужем. Помню, меня поразила такая формулировка.
Однажды рано утром Ренату разбудил телефонный звонок. Это была Муратова. Она предложила прийти к ней на кинопробы. "Да, конечно", - ответила Рената, на случайной бумажке записала телефоны Муратовой и снова заснула.
Когда Рената проснулась, подумала: "Что за сон мне приснился? Будто Муратова позвала сниматься". Но тут на бумажке она увидела номера муратовских телефонов.
Рената пришла на пробы. Но на роль не очень подошла. А Муратова никак не хотела расставаться с Ренатой и предложила разделить одну роль на двоих. То есть ходят две подружки и говорят одни и те же слова. Рената возразила: "Зачем мне чужие слова? Я могу свои написать".
Так появился новый персонаж - странная медсестра. Со своими странными монологами.
- Я никогда не чувствовала в себе актерских талантов. Более того, свое лицо я считала нефотогеничным. Я всегда отказывалась, когда меня звали сниматься. А отказать самой Кире - это было невозможно.
Потом специально для Муратовой Рената написала несколько, как она сама выражается, "криминальных новелл". Муратова выбрала из них одну. Она называлась "Офелия, невинно утонувшая". (Из-за нее в Ренате и стали подозревать маньяка.) Добавив еще две (других сценаристов), Муратова сделала фильм "Три истории".
Так Литвинова, невинно ужаснувшая, попала в историю. Историю кино.
Режиссер Валерий Тодоровский прочитал повесть Ренаты "Обладать и принадлежать". Про двух девушек, одна из которых глухая. Он захотел сделать по ней фильм. Однако сценарий написал почему-то в соавторстве с другим человеком, а не с Литвиновой.
Фильм "Страна глухих" стал вполне успешным. Собственно, единственное, что сценаристы не тронули в литвиновской прозе, - образ глухонемой по имени Яя. Строго говоря, на ней-то (отдельный поклон Дине Корзун) и держится картина.
- Рената недовольна тем, что поставили по ее вещам. Ну и правильно, - рассуждает Сергей Соловьев. - Я ей давно говорил: ты всегда будешь недовольна, потому что то, что ты пишешь, должна ставить сама. Давай приходи, я тебя запущу с чем угодно. Просто под свой страх и риск. Она говорила: "Да-да-да, я приду и напишу". Но пока не пришла.
"Ты, Литвинова, птица заморская,
Хоть с экрана-то нам улыбнись", -
написал модный поэт Тимур Кибиров.
Рената все чаще появлялась на экране телевизоров. Телевизионщики - существа расчетливые. Они точно знают, что, если в кадре что-то будет говорить Литвинова, люди канал не переключат. Могут костерить эту "блондинку жеманную", но все равно будут смотреть.
Не случайно амбициозный Леонид Парфенов, затевая на НТВ свой долгий проект по сверхновейшей истории, в качестве одного из комментаторов пригласил Ренату. На фоне лысых мужчин вроде Гайдара и Караганова наша героиня с ярко накрашенными губами смотрелась эффектно. Но некоторые журналисты считают, что Рената выглядела несколько комично. Многим зрителям не нравились ее манерные интонации, мяукающий голос и ломкая пластика.
Рената даже колготки рекламировала.
- Только по материальным соображениям, - объясняет она. - Деньги тогда были для меня острой проблемой.
Между прочим, впервые она снялась в рекламе еще в девятом классе. Кто-то решил, что с ее тогдашней ангельской внешностью хорошо будут сочетаться драгоценности. Их она и рекламировала. Получила за съемку гонорар - двадцать рублей. А потом одна подружка, которая очень хотела стать манекенщицей (слова "модель" тогда еще не было), упросила Ренату пойти с ней на просмотр (кастинга тоже не знали) в Дом моделей на Кузнецком мосту. Рената за компанию прошлась по подиуму. Подружку не взяли, а Ренату попросили остаться. Но она уже поступила во ВГИК, и ей было не до показов.
- Они ужасно скандалили! - морщится она.
Тимофеевский припомнил эпизод, как подруга-дизайнер попросила его с Ренатой участвовать в показе новой коллекции.
- Мне пришлось переодеваться с ними в одной комнате, - говорит Тимофеевский. - И я удивился, насколько у моделей некрасивые по сравнению с Ренатой фигуры.
Пожалуй, настоящая, народная слава пришла к ней после сериала Александра Митты "Граница. Таежный роман". Рената сыграла гарнизонного медработника (ей очень к лицу белые халаты!). Но роль эта, по признанию Митты, не писалась специально под Литвинову. Пробовались несколько актрис.
Рената была очень послушной на площадке. Митта не мог на нее нарадоваться. В июне 2002 вместе с фильмом была удостоена Государственной премии РФ.
- Больше я не буду ни одного фильма снимать без нее, - говорит он. - У Ренаты есть шанс стать международной "звездой".
Многие думают, что Литвинова играет в картинах саму себя. Соловьев на это усмехается:
- Рената сильная и таинственная женщина. И этой тайной она не намерена ни с кем делиться. И уж тем более играть себя в чужих фильмах. Рената использует своеобразие собственной личности. Очень расчетливо, очень умно, очень дозированно, и в каждой картине по-разному.
Митта сейчас хочет снимать "Вишневый сад". Очевидно, Рената сыграет там Раневскую.
Пару лет назад она сняла фильм. Документальный. Про актрис-легенд. Смирнову, Васильеву, Самойлову, Мордюкову, Окуневскую.
- Напишите, пожалуйста, про этот фильм, - попросила Рената. - Он у меня самый любимый.
Фильм назывался "Нет смерти для меня". По какому-то излишне драматургическому стечению обстоятельств как раз в день нашего интервью с Ренатой умерла Окуневская. И вне программы по РТР показали тот самый фильм.
Сейчас Рената закончила еще одну картину. На этот раз художественную. Под названием "Небо. Самолет. Девушка". По мотивам старой пьесы Радзинского, по которой был снят фильм "Еще раз про любовь" - с Дорониной в главной роли.
Теперь вместо Дорониной будет сама Литвинова. Она же, как легко догадаться, переделала пьесу - с милостивого согласия автора, разумеется. И она же стала продюсером.
- Это картина дебютантов, - смеется Рената. - Там у нас дебютанты режиссер, оператор и продюсер.
Осенью Рената собирается запуститься с картиной уже как режиссер.
Она старательно избегает разговоров о личной жизни. Про первого мужа, кинопродюсера, никогда не позволяет себе никаких высказываний.
Второй муж Ренаты к кино отношения не имеет. На все вопросы Рената отвечает лукаво: "Он просит говорить, что он инженер". Но совершенно очевидно, что инженер не подарил бы жене огромный черный "мерседес". (Сотрудников ГИБДД просим не беспокоиться: Ренату возит шофер.) Летом 2001 у них родилась дочь Ульяна.
Еще она покупает старые лампы ("Я их просто люблю") и уверяет, что видит вещие сны про людей ("Зачем мне эти файлы присылают?").
- Но как человек большого кино, она еще даже не начинала, - говорит Соловьев. - Рената человек авторского кино. И сколько бы она ни тусовалась с новыми русскими, она никогда в жизни не будет делать блок-бастеры.
У нее есть цикл рассказов о собственной бабушке. Это грандиозная сценарная проза, которая по-настоящему может быть реализована только в кино. Потенциал ее таланта пока вообще не использован.
Как ни странно, у Ренаты пока не вышло ни одной книги.
- Ой, это очень серьезно, - вздыхает она. - К этому надо несколько лет готовиться. Это будет моя третья жизнь. Или какая там?
В 2006 году Рената Литвинова развелась со своим мужем Леонидом Добровским, и только год спустя ее мама в откровенном интервью поведала, что бывший супруг кидался на Ренату с ножом и пытался ее задушить.
В семье все было относительно благополучно до тех пор, пока в прессе не стали появляться сообщения о тесной дружбе Ренаты и Земфиры Рамазановой. У господина Домбровского, который и без того не мог похвастаться уравновешенным характером, стали учащаться приступы неконтролируемой агрессии. Шумиха и сплетни вокруг его жены и «Девочки-скандала» доводили его до бешенства. Он стал до крайности вспыльчивым, раздражительным, повышал голос и во время скандалов оскорблял свою звездную супругу нецензурными эпитетами.
После очередного изматывающего душу разговора, Рената заявила своему мужу, что уходит от него. По словам Алисы Михайловны (мамы Ренаты), ночью Литвинова проснулась от жуткого грохота и матерных криков. В комнату ворвался Добровский.
После той страшной ночи актриса ушла от мужа к своей подруге и подала на развод. В Тверском суде рассмотрение дела долгое время откладывалось и переносилось. Домбровский нанял сразу несколько адвокатов и приложил все силы, чтобы Литвинову лишили родительских прав. Однако суд все-таки постановил оставить ребенка с матерью
ФИЛЬМЫ
2007
СЕЗОН ДОЖДЕЙ (АКТРИСА)
ДВА В ОДНОМ (режиссер ,актриса)
Клип певицы Земфиры (РЕЖИССЕР)
ЖЕСТОКОСТЬ (АКТРИСА)
2006
ЧЕМОДАНЫ ТУЛЬСА ЛЮПЕРА
МНЕ НЕ БОЛЬНО (АКТРИСА)
2005
ЖМУРКИ (АКТРИСА)
2004
БОГИНЯ (АКТРИСА, АВТОР СЦЕНАРИЯ И РЕЖИССЕР)
НАСТРОЙЩИК (АКТРИСА)
2003
ЧЕМОДАНЫ ТУЛЬСА ЛЮПЕРА, ЭПИЗОД 3 (АКТРИСА)
2002
НЕБО. САМОЛЕТ. ДЕВУШКА (АКТРИСА, АВТОР СЦЕНАРИЯ И ПРОДЮСЕР)
2001
АПРЕЛЬ (АКТРИСА)
БЕРЛИНСКИЙ ЭКСПРЕСС (АКТРИСА)
ВОКАЛЬНЫЕ ПАРАЛЛЕЛИ (АКТРИСА)
ГИПНОЗ (АКТРИСА)
ГРАНИЦА. ТАЕЖНЫЙ РОМАН (АКТРИСА)
2000
НЕТ СМЕРТИ ДЛЯ МЕНЯ (РЕЖИССЕР)
1999
ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ ДОЛЛАРОВ (ОЗВУЧАНИЕ)
1998
СТРАНА ГЛУХИХ (АВТОР ПОВЕСТИ, ПО КОТОРОЙ ПОСТАВЛЕН ФИЛЬМ)
1997
ТРИ ИСТОРИИ (АВТОР СЦЕНАРИЯ И АКТРИСА)
1995
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ И ЖАЛОСТЛИВЫЙ ВЗГЛЯД (АВТОР СЦЕНАРИЯ)
МУЖСКИЕ ОТКРОВЕНИЯ (АВТОР СЦЕНАРИЯ)
1994
УВЛЕЧЕНЬЯ (АВТОР МОНОЛОГОВ И АКТРИСА)
1992
ТРАКТОРИСТЫ II (АВТОР СЦЕНАРИЯ)
1991
НЕЛЮБОВЬ (АВТОР СЦЕНАРИЯ)
1990
ЛЕНИНГРАД. НОЯБРЬ (АВТОР СЦЕНАРИЯ)
1988
ОЧЕНЬ ЛЮБИМАЯ РИТА, ПОСЛЕДНЯЯ С НЕЙ ВСТРЕЧА (АВТОР СЦЕНАРИЯ)
КНИГИ И СЦЕНАРИИ
Алексей Васильев // БОГИНЯ. РАЗГОВОРЫ С РЕНАТОЙ ЛИТВИНОВОЙ (отрывок из шестой главы)
КОРОЛЬ СНА ПОДАРИТ ЛИ КОГДА-НИБУДЬ БРИЛЛИАНТ?
ДВЕ, КОМУ-ТО НУЖНЫЕ (новелла)
ОБЛАДАТЬ И ПРИНАДЛЕЖАТЬ (готовится к изданию)
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ
Дочь
В августе 2001 года у Рената Литвиновой и ее второго мужа родилась девочка, которую назвали Ульяной.
экс-Муж
Ренату и Леонида (второй муж) познакомили общие друзья. Домбровский давно мечтал об этой встрече, и когда это произошло, очаровал ее красивыми ухаживаниями, а вскоре сделал ей предложение.
Леонид к кино отношения не имеет. На все вопросы Рената отвечала лукаво: "Он просит говорить, что он инженер". Но совершенно очевидно, что инженер не подарил бы жене огромный черный "Мерседес".
В 2006 году Рената Литвинова развелась со своим мужем Леонидом Добровским, и только год спустя ее мама в откровенном интервью поведала, что бывший супруг кидался на Ренату с ножом и пытался ее задушить.
В семье все было относительно благополучно до тех пор, пока в прессе не стали появляться сообщения о тесной дружбе Ренаты и Земфиры Рамазановой. У господина Домбровского, который и без того не мог похвастаться уравновешенным характером, стали учащаться приступы неконтролируемой агрессии. Шумиха и сплетни вокруг его жены и «Девочки-скандала» доводили его до бешенства. Он стал до крайности вспыльчивым, раздражительным, повышал голос и во время скандалов оскорблял свою звездную супругу нецензурными эпитетами.
После очередного изматывающего душу разговора, Рената заявила своему мужу, что уходит от него. По словам Алисы Михайловны (мамы Ренаты), ночью Литвинова проснулась от жуткого грохота и матерных криков. В комнату ворвался Добровский.
После той страшной ночи актриса ушла от мужа к своей подруге и подала на развод. В Тверском суде рассмотрение дела долгое время откладывалось и переносилось. Домбровский нанял сразу несколько адвокатов и приложил все силы, чтобы Литвинову лишили родительских прав. Однако суд все-таки постановил оставить ребенка с матерью.
А что у них с Земфирой?
реклама "красная линия"
А что у них с Земфирой?
"А зачем вы читаете этот мусор? от него же пальцы пачкаются"
Рената Литвинова в постели круче Евы Польны!
- утверждает любовница известной актрисы и режиссера
18 Ноября 2005
Версия для печати
Рената ЛИТВИНОВА с некоторых пор известна не только как кинорежиссер, драматург, актриса и яркий светский персонаж. Но и как близкая подруга рок-звезды Земфиры РАМАЗАНОВОЙ. Настолько близкая, что журналисты давно сделали вывод: между дамами существует не только духовная, но и физическая привязанность. В недавнем интервью московской газете Литвинова попыталась опровергнуть эти слухи. Однако мы узнали некоторые факты из ее биографии, которые свидетельствуют - к женской красоте Рената давно не равнодушна.
МАРИНА: побывала в объятиях двух звезд
Ольга СЛАВИНА
Оказывается, долгое время близкие отношения связывали Ренату с известным российским модельером Еленой Супрун. Их сотрудничество началось с просьбы Литвиновой сделать костюмы для ее документального фильма «Нет смерти для меня» в 2000 году. После этого Супрун создает костюмы для Ренаты в художественных фильмах «Скорый из Берлина», «Еще раз про любовь», «Небо, самолет, девушка». Актриса же участвует в модных показах и выходит на подиум в одежде от Лены. Рената - любимая модель Супрун. «Она изысканная красавица. У нее лицо из 30-40-х годов: перевоплощается в кого хочешь», - заявила Елена в одном из интервью.
БЛИСТАТЕЛЬНАЯ РЕНАТА: от нее без ума и женщины и мужчины
А вот что нам поведала московский костюмер Ольга Смирнова: «В конце девяностых я часто работала на показах в рамках Российской недели моды, в том числе и на показах Елены, например в Смоленском Пассаже. Отношения Супрун и Ренаты даже со стороны не выглядели чисто деловыми. Они ходили за ручку, сутками зависали в квартире-студии Супрун. Вместе являлись на мероприятия и вместе их покидали. Но никто по этому поводу «не парился». Тем более что в то время Рената только разошлась с первым мужем, кинопродюсером Александром Антиповым. Забавно, что до Ренаты Супрун тоже встречалась с женщиной по фамилии Литвинова! Только звали ее Виолетта, и она по профессии модельер».
Говорят, что отношения Ренаты и Елены зашли в тупик, когда Литвинова собралась замуж за бизнесмена Леонида Добровского и забеременела от него. Супрун приняла выбор Ренаты, и сейчас они поддерживают дружеские отношения.
Пахнет мятной жвачкой
Сплетничают, что Литвинова очень падка на красивых брюнеток. Якобы знакомится с ними на светских мероприятиях: в ее сети попадают молоденькие модели, пиарщицы или актрисы. Одну бывшую пассию «белокурой бестии», начинающую 20-летнюю журналистку Марину, нам удалось разыскать. По понятным причинам фамилию она попросила не указывать.
- Как ты познакомилась с Ренатой?
- Нас представил друг другу известный музыкальный критик Артемий Троицкий. Это случилось на скачках в Завидово, где я присутствовала как репортер. Артемий галантно угостил меня коньяком, а мимо как раз проходила Рената, которая присоединилась к нашей компании. Потом Троицкий куда-то ушел, и мы остались вдвоем…
ЕВА ПОЛЬНА: когда-то следила за своей фигурой
- Извини за прямой вопрос, так ты лесбиянка?
- Вообще-то с молодыми людьми я нормально общаюсь. А с девушкой до встречи с Ренатой у меня был лишь единичный опыт, да и то неудачный. Представьте себе, это была Ева Польна - приходилось пересекаться с ней по работе. Как-то мы вместе с Евой и Юрой, клавишником «Гостей из будущего», поехали после концерта в гости к их знакомому. Там выпили четыре бутылки «Мартини», и, когда легли спать, Ева начала меня домогаться. Не хочу ее обидеть, но мне не понравилось с ней целоваться: рыхловатое тело, запах перегара… В результате я сбежала в другую комнату на диван.
- А от Литвиновой, значит, не успела сбежать?
- Там была совсем другая ситуация. Я к Ренате испытывала глубокое уважение, ее было очень интересно слушать. К тому же мне очень льстило, что меня видят в компании такого человека. Осмелев от коньяка, я предложила выпить на брудершафт. Рената со смехом согласилась, а потом, как положено, мы начали целоваться. Но поцелуй получился затяжным… Это вам не Ева Польна - от Ренаты приятно пахло коньяком, мятной жвачкой и водостойкой помадой. Забавно, что все это происходило на глазах многих фотографов. Но так вышло, что на этих скачках подвыпившая сериальная звезда Ольга Будина вздумала кататься на лошади в нижнем белье! И охрана, по приказу организаторов, на выходе у многих репортеров изъяла пленку. По этому поводу разразился грандиозный скандал…
Страстно бьется зубами
- И что же потом?
- Ну, мы поучаствовали в параде шляп, а затем вместе поехали в московскую кофейню «Москва-Берлин», благо организаторы для ВИП-гостей предоставляли машины с водителями. Болтали, пили кофе, чай с коньком… А затем Рената сказала: «Поедем куда-нибудь еще!» Я не возражала, мне было с ней интересно и весело. На улице поймали такси и отправились на какую-то квартиру в районе Полянки. Помню, что поднимались по лестнице на шестой этаж и на площадке было только две двери.
- Это была ее квартира?
- Во всяком случае, постоянно она там явно не живет. Ни телевизора, ни, скажем, музыкального центра я там не увидела. Впрочем, подробно рассмотреть удалось только спальню. Стены белые, на креслах светлые накидки, а на кровати - как бы шкура ягненка. Я попросила Ренату сделать мне кофе, чем поставила ее в тупик. Оказалось, варить кофе она не умеет. Поэтому Литвинова достала стаканы для виски и до краев налила в них ликер «Малибу». У меня звонил телефон, но Рената попросила выключить его, чтобы «звонки не давили ей на голову». А потом… Мы легли на кровать и начали целоваться. Рената взяла инициативу на себя и практически не позволяла мне ничего делать: разделась сама и меня раздела… Ну и все случилось.
- И тебе понравилось?
- Ощущения необычные, но, скорее, приятные. Рената нежная и страстная одновременно. Я, правда, по неопытности не знала, что делать. Поцеловала ее пупок, а она мне спину поцарапала. Я так поняла, что ей понравилось…
Литвинова очень следит за собой, у нее бархатная кожа, практически нет растяжек и целлюлита. Помню, что у нее на спине много родинок. Единственное - когда она целуется, то «бьется» зубами, как бы впивается в тебя, что меня немного смешило. Через пару месяцев я познакомилась с одной пиарщицей, которая тоже спала с Ренатой. И та подтвердила: мол, есть такое дело - «бьется» зубами.
ЗЕМФИРА: держит Литвинову в строгости
- Как складывались ваши отношения с Литвиновой дальше?
- Она дала свой телефон, но сразу было понятно, что это на один вечер. Просто много алкоголя. Мы встречались пару раз на тусовках, здоровались и расходились в разные стороны. Сейчас у меня другая работа, и я не видела Ренату уже давно.
- Недавно Литвинова заявила, что с Земфирой ее связывают лишь чисто деловые отношения. А ты что об этом думаешь?
- Свечку никто не держал, но наивно думать, что они просто друзья. То, что Рената все отрицает, можно понять. У нее маленькая дочка, родственники, и афишировать свою личную жизнь ей совершенно незачем. Как бы там ни было, я хочу пожелать Ренате счастья…
Он мне очень запомнилась в Границе...
-Сгоришь же!
-Сгорю..зато вспыхну!
И когда она в шеренге в платочке стояла всегда
НО Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ,хотя...
"Наивно думать, что Рената и Земфира только друзья. Не поддерживая интереса к спальне, скажу, что у Ренаты и Земфиры не просто любовь, у нах уже около года совместный быт - в квартире в одном из домов в Трехпрудном переулке. Они часто живут там вместе, причем, втроем, с дочкой Ренаты. Понимаю интерес к этому желтой прессы. Но, наблюдая за их любовью и совместной жизнью, скажу, что это - замечательная пара"
НЕ ВЕРЮ Я ЖЕЛТУХЕ! у меня тоже много подруг ....
НЕ ВЕРЮ Я ЖЕЛТУХЕ! у меня тоже много подруг ....
просто я ни разу не видела их опровержения этому...
Девочка моя
просто я ни разу не видела их опровержения этому...
"А зачем вы читаете этот мусор? от него же пальцы пачкаются"
(C) Ре Ли
....
Я с ней смотрела всего один фильм: "Небо.Самолёт.Девушка", ну и "Границу", поэтому оценивать её как актрису по этим двум работам наверно сложно, но в целом впечатления достаточно хорошие, а то что она ещё очень эффектная женщина, с этим не поспоришь:)
Лёка, извини, что вопрос немного не по теме, и возможно покажется провокационный.
Ты осуждаешь физическую близость между женщинами и однополый брак?
Я с ней смотрела всего один фильм: "Небо.Самолёт.Девушка", ну и "Границу",
Я смотрела (почти) ВСЁ
она везде не подражаема,особенно .не в фидьмах Киры Муратовой ( я ихне понимаю,хотя актерская игра на высоте)
Ты осуждаешь физическую близость между женщинами и однополый брак?
я АБСОЛЮТНО НИ ЧЕГО не обсуждаю,я даже ЗА женскую любовь.
Просто,я почему то не хочу Ре и Земфиру видеть вместе.
у меня в голове не укладывается....
Я просто к Земфире слишком прохладно отношусь .
И ,почему то я не верю в это.....
Лёка, спасибо за ответ! :thank_you:
Я с ней смотрела всего один фильм: "Небо.Самолёт.Девушка", ну и "Границу",
Я смотрела (почти) ВСЁ
она везде не подражаема,особенно .не в фидьмах Киры Муратовой ( я ихне понимаю,хотя актерская игра на высоте)
Ты осуждаешь физическую близость между женщинами и однополый брак?
я АБСОЛЮТНО НИ ЧЕГО не обсуждаю,я даже ЗА женскую любовь.
Просто,я почему то не хочу Ре и Земфиру видеть вместе.
у меня в голове не укладывается....
Я просто к Земфире слишком прохладно отношусь .
И ,почему то я не верю в это.....
мне не больно
Трое друзей стоят на пороге шикарного дома в центре большого города. Они молоды, полны сил и энергии, у них есть талант, сноровка, жажда жизни... - в общем, у них есть все, кроме одного.
Кроме денег. Впрочем, за этим они сюда и пришли - предложить услуги дизайнера хозяйке дома.
Натэлла Антоновна тоже молода, но кажется, жизнь ей уже успела наскучить. По крайней мере, так было до встречи с Мишей.
Он помог ей снова влюбиться в жизнь, а она нашла ему и его друзьям интересную работу. Богатые клиенты, дорогие обеды, огромные гонорары - друзья об этом и не мечтали. И самое главное - Тата любит его!
Но при этом скрывает что-то очень важное, что неизбежно повлияет на их будущее...
БОГИНЯ: КАК Я ПОЛЮБИЛА // 2004Следователь Фаина (Рената Литвинова), холодная и несчастливая женщина, знакомится со странным профессором (Суханов) и совершенно одуревает от впервые испытываемой любви. Действие перемещается в загробный мир, и непонятные люди говорят непонятные фразы.
режиссер: Рената Литвинова
автор сценария: Рената Литвинова
в ролях: Рената Литвинова, Максим Суханов, Светлана Светличная, Константин Мурзенко, Константин Хабенский
БОГИНЯ: КАК Я ПОЛЮБИЛА
Лёка, спасибо за ответ!
а почему тебя заинтерисовало моё мнение.
И почему такой вопрос?
УВЛЕЧЕНЬЯ // 1994
автор монологов и исполнительница главной роли
Ипподром, цирк, берег моря, больница, где лечится травмированный жокей - все это оформляет пространство метафизического лабиринта, в котором довольно условные персонажи отыгрывают свои гротескные роли. Медсестра Лилия размышляет о красоте и смерти. Циркачка Виолетта мечтает сделать номер с лошадьми и проводит время на ипподроме, где молодые жокеи готовятся к предстоящим соревнованиям, плетут внутри - и околоспортивные интриги, влюбляются в Виолетту. Слова, утрированные жесты, слабые очертания событий - все несет в себе оттенок ирреальности, намекая на второй, третий неосязаемый смысл происходящего. Атмосфера конных состязаний передана в фильме с максимальной достоверностью...
В ролях: Рената Литвинова, Светлана Коленда, Алексей Шевченко, Михаил Демидов, Василий Рыбакин, Геннадий Ткаченко, Сергей Попов, Виктор Павлов, Умирзак Шманов, Николай Шатохин, Евгений Рахманин, Екатерина Лобанова, Виолетта Игнатова-Дельвари.
Отредактировано Лёка (03.02.2008 23:43)
ТРИ ИСТОРИИ // 1997
исполнительница одной из главных ролей и автор сценария
Фильм из трех новелл.
"Офелия", 2-я новелла
История девушки, поставившей перед собой цель - очистить землю от матерей, бросающих своих детей. Она устраивается в архив родильного дома и находит адрес своей матери, которая когда-то отказалась от нее. Приехав к матери, она топит ее в море.
В ролях:
1-я новелла: Сергей Маковецкий, Леонид Кушнир, Жан Даниэл,
2-я новелла: Рената Литвинова, Наталья Бузько, Иван Охлобыстин, Евгений Голубенко.
3-я новелла: Олег Табаков, Лиля Мурлыкина.
Режиссер-постановщик: Кира Муратова.
Отредактировано Лёка (03.02.2008 23:47)
ТАЕЖНЫЙ РОМАН // 2001
исполнительница одной из главных ролей
Действие фильма разворачивается на Дальнем Востоке. 70-ые годы. Маленький гарнизон на границе с Китаем. Здесь, как и всюду, живут мужчины и женщины. У каждого – своя история, своя судьба, своя любовь. Общее одно – все они попали сюда однажды по долгу службы и остались надолго.
Ренатала Литвинова в фильме играет Альбину Ворон - фантазерка, изнеженная красавица. Намеренно вышла замуж за особиста Ворона, потому что нужно было спасать от ареста свою мать. Муж для нее - вынужденное приложение к жизни. Но ее мир — это мир грез, где нет солдат и не пахнет "Шипром", где бесконечно долго звучит танго "Люблю тебя! Люблю" в исполнении ее кумира певца Глинского.
В ролях: Рената Литвинова, Алексей Гуськов, Марат Башаров, Ольга Будина, Елена Панова, Михаил Ефремов, Андрей Панин, Владимир Симонов
Режиссер: Александр Митта
Отредактировано Лёка (03.02.2008 23:51)
БЕРЛИНСКИЙ ЭКСПРЕСС // 2001
исполнительница главной роли
Прикрываясь рассказом о своей судьбе певицы в кабаре, агент спецслужб (Рената Литвинова) пытается усыпить бдительность дипломата Г. Астахова (Вячеслав Тихонов). За ее обворожительной улыбкой скрывается внутренняя драма: убить его или подвергнуть себя и еще не родившегося ребенка опасности. Она не решается выполнить свое задание, думая о будущем своего ребенка. Обладая тонким чутьем, она понимает, что Астахов возвращается в Москву, подвергая себя большому риску: как и для многих других советских дипломатов его вызов в Москву мог быть сопряжен с расстрелом. Оценивая по достоинству его поступок - возвращение в Москву на решающие судьбы мира дипломатические переговоры накануне войны - она решается оставить ему пистолет. Но его выбор - жизнь и страна, без которой он жить не может…
В ролях: Рената Литвинова, Вячеслав Тихонов.
Отредактировано Лёка (04.02.2008 00:00)
НАСТРОЙЩИК // 2004
исполнительница главной роли
Современная криминальная мелодрама, не содержащая в себе, ставшего уже привычным, набора элементов фильмов о преступлениях. Изящное психологическое исследование мотивов, побудивших утонченного интеллигентного студента консерватории разработать и воплотить в жизнь аферу, позволившую ему присвоить деньги боготворившей его пожилой дамы… Живущий в наши дни, новый Раскольников не берет в руки топор, а вооружается современными компьютерными технологиями, позволяющими ему воплотить свои замыслы… Но темы желания любви, доверия к тем, кто внешне симпатичен и воспитан, корысти и самоуверенности, жажды самоутверждения – актуальны для человека и в наши дни, и в недалеком прошлом, откуда заимствована фабула сюжета, останутся востребованными и в будущем… Герои фильма узнаваемы, поступки их непредсказуемы, мотивы этих поступков противоречивы… И в итоге остается повод поразмышлять о собственных пристрастиях, поступках и привязанностях… Легкое, изящное развитие детективного сюжета заставит зрителя с неослабевающим вниманием следить за перипетиями судеб героев, попутно заставляя вырабатывать собственное отношение к так называемым «моральным ценностям» современного общества.
режиссер: Кира Муратова
автор сценария: Сергей Четвертаков при участии Евгения Голубенко и Киры Муратовой (вольная интерпретация сюжетов Аркадия Кошко)
оператор: Геннадий Карюк
художник: Евгений Голубенко
монтаж: Валентина Олейник
продюсер: Сергей Члиянц
в ролях: Рената Литвинова, Нина Русланова, Алла Демидова, Георгий Делиев
Отредактировано Лёка (03.02.2008 23:57)
НЕБО. САМОЛЕТ. ДЕВУШКА // 2002
автор сценария, исполнительница главной роли и продюсер
Фильм является ремейком картины "Еще раз про любовь" поставленной по пьесе Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь"
В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Дмитрий Орлов, Вячеслав Бойко, Инга Оболдина
Режиссер-постановщик: Вера Сторожева
В 2002 г. фильм принял участие в конкурсной программе Международного Венецианского кинофестиваля.
Отредактировано Лёка (04.02.2008 00:04)
НЕБО. САМОЛЕТ. ДЕВУШКА
Отредактировано Penelop@ (04.02.2008 23:17)
Чернобелая фотосессия
Отредактировано Лёка (04.02.2008 23:22)
ч/б
Отредактировано Лёка (04.02.2008 23:36)
Лёка, вот еще фотки, надеюсь тебе понравятся.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Лёка, вот еще фотки, надеюсь тебе понравятся.
ААААфигеть....МОЛОДЕЦ
Какая она красивая.......моя зайка
"обладать и пренадлежать"
FUCK YOU
"обладать и пренадлежать"-2
Mason & Mary - Litvinova & Buzhilova - You write to me
http://uk.youtube.com/watch?v=gJeCs0JQ4Ho
НАГРАДЫ
2007
Премия достижений женщин России «Олимпия»
2006
Премия за лучшую женскую роль Открытого российского кинофестиваля "Кинотавр"
2005
Специальное упоминание жюри МКФ goEast в Висбадене за роли в фильмах "Богиня: Как я полюбила"и "Настройщик"
Приз в номинации "за лучшую женскую роль" на кинофестивале "Виват, кино России!" в Санкт-Петербурге за роль в фильме "Настройщик"
2003
Заслуженная артистка Российской Федерации
Приз жюри в номинации "за лучшую женскую роль" на кинофестивале "Литература и кино" в Гатчине за роль в фильме "Небо. Самолет. Девушка"
2002
Государственная премия Российской Федерации
2001
МОЛОДЕЖНЫЙ ГРАНТ "ТРИУМФ"
2000
Лавровая ветвь
Приз жюри в номинации "за лучшую женскую роль" на кинофестивале "Литература и кино" в Гатчине за роль в фильме "Небо. Самолет. Девушка"
вот что у меня есть с этого кинофестиваля
ЗЫ только я от супермегаволнения сказала,что меня зовут Кристина. %)
Она так и написала.
Но,это ЧЕСТНО МОЙ автограф!
Удалила!!!
Отредактировано Penelop@ (15.02.2008 23:31)
Лёка, я проголосовала, но не знаю получилось ли, т.к у меня тормозит все страшно, но если что, еще проголосую.
Вот еще фотки, только не помню были они или нет.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Актрисы других стран, информация о которых есть на форуме | Актрисы других стран | 30.09.2023 |
Моя любимая актриса | Общий форум | 04.10.2012 |
Чудеса пластической хирургии | Общий форум | 10.07.2018 |
Три фильма, которые я жду | Фильмы | 13.05.2018 |
Соледад Сильвейра / Soledad Silveyra - 3 | Актрисы | 10.09.2016 |
Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Актрисы других стран » Рената Литвинова