www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шипы и Розы / O Cravo e a Rosa

Сообщений 1 страница 47 из 47

1

Кто помнит этот сериал? Нам его так и не дали досмотреть до конца.

0

2

O Cravo e a Rosa/Шипы и Розы


Персонажи

Свернутый текст

Катарина Батиста - Адриана Эстевес
Катарина вздорна и очаровательна. Она поклялась никогда не выходить замуж, потому, что не хочет, чтобы мужчина доминировал над ней. Она девушка очень с современными идеями: она хочет управлять и пишет статьи о правах женщин. Катарина не стремится извлечь выгоду из написания статей, ее отец богат и у нее достаточно денег. Она очень волевой человек и за словом в карман не полезет. Когда Катарина злится, она бьет в доме посуду. Она влюбляется в Петруччо, но продолжает вести с ним "войну", смешную войну!

Бьянка Батиста - Леандра Леал

Младшая сестра Катарины, она является полной противоположностью своей сестры. Она романтичная и мечтает выйти замуж. Ее отец, однако, согласно своим взглядам, не позволяет Бьянке встречаться с молодыми людьми и думать о замужестве, пока старшая сестра не выйдет замуж первой. В начале истории Катарина влюблена в Эйтора, но потом ее избранником станет Эдмундо.

Никанор Батиста - Луис Мелу

Отец Катарины и Бьянки, Никанор Батиста - мужчина серьезный и очень богатый банкир. Он хочет стать префектом Сан Пауло. Он консервативен, однако у него есть еще одна семья: жена и двое детей, которые считают, что их отец простой комивояжер. Никанор страшно боится, что жена может узнать о его истинном положении в обществе и никогда не простит его за то, что он заставлял жить их в бедности. Благодаря гастриту, ему иногда удается сдерживать порывы Катарины, напоминая ей о болезни, которая может вызвать приступ.

Мимоза Гомеш да Кошта - Суэли Франку

Мимоза Гомеш да Кошта - верная служанка семьи Батиста. Она вырастила Бьянку и Катарину вместо их умершей матери. На протяжении истории у нее случится роман с Калисто, служащим фермы Петруччо.

Бускапе - Луис Антонио ду Нашмсименту

Маленький негритенок, сирота, который живет в доме Катарины.

Косме Гранжа - Жулиу Леви

Косме Гранжа - это шофер и доверенное лицо Батисты.

Жулиан Петруччо - Эдуардо Московис

Грубый и неотесанный мужлан, придерживающийся традиционных взглядов. Он поклялся своему отцу перед его смертью о том, что никогда не потеряет фазенду. Поэтому он находится в постоянной борьбе за выживание. Также он поклялся никогда не жениться, но узнав о приданном Катарины, он решается познакомиться с ней и влюбляется в нее.

Линдинья ди Оливейра - Ванесса Жербелли

Она деревенская девушка, племянница Калисто. Она притворяется ангелом, но узнав о существовании Катарины в жизни Жулиана Петруччо, она делает все, чтобы разлучить Катрину и Петруччо, ведь она мечтает сама выйти за него замуж! В нее влюблен Жанурио и она это знает, но использует его в своих интригах против Катарины.

Калисто ди Оливейра - Педру Паулу Ранжел

Он старый служащий на фазенде Петруччо, занимается производством сыра. Он почти как отец для Петруччо. Ему нравится Мимоза, служанка Батисты.

Нека - Ана Лусия Торре

Служанка Петруччо, ее еще называют Нека. Она помогает Катарине в ее проделках. Она влюблена в Калисто и ревнует его к Мимозе.

Жануарио душ Сантуш - Тауматурго Ферейра

Служащий на фазенде Петруччо. Он влюблен в Линдинью и помогает ей разрушить отношения Катарины и Петруччо.

Ней Латоррака - Корнелиу Валенте

Муж Диноры, он живет на доход, который получает с ренты. Также, он - дядя Петруччо. Он делает все, что хочет его жена, он обожает Динору. Он скромен и деликатен и боится не угодить в чем-то своей жене. Он ненавидит свою тещу, но терпит ее из-за Диноры, ему постоянно приходится ухаживать за котом тещи, несмотря на то, что он страдает аллергией на кошек.

Мария Падилья - Динора де Моура Валенте

Она красивая женщина, но очень властная. Ее муж Конелиу во всем ей подчиняется. Она убеждает Петруччо, что ему необходимо жениться на Катарине, чтобы ее брат Эйтор, в свою очередь, мог жениться на Бьянке. Но потом она расстается с этой идеей и пытается разлучить Катарину и Петруччо. Динора не упускает возможности, чтобы обмануть Корнелиу и изменить ему.

Родригу Фару - Эйтор

Брат Диноры. Он красив, атлетичен, участвует регатах, в которых всегда побеждает. Ему нравится ночная жизнь и женщины. Единственное, что ему не нравится, так это работать. Он хочет во чтобы это не стало жениться на Бьянке, наследнице богатства своего отца. Он пытается быть романтичным, чтобы завоевать Бьянку и сначала заставляет ее поверить, сто он - мужчина ее мечты.

Эва Тодор - Жозефа Ласерда де Моура

Мать Диноры и Эйтора. Она - женщина без принципов, расчетлива и холодна, хотя внешне кажется очень милой старушкой. Она постоянно принижает Корнелиу в глазах Диноры и отравляет ему жизнь. Она поддерживает Динору во всем, даже в ее изменах мужу. В прошлом она была распутной женщиной.

Бия Нунес - Далва

Портниха и владелица небольшого пансиона. Она двоюродная сестра Диноры. Динора простая женщина с добрым сердцем. Она давно влюблена в Корнелиу. Когда-то давно она почти вышла за него замуж, но Динора отбила у нее жениха. Она сама зарабатывает себе на жизнь и содержит дочь Кандоку. Далва хочет выдать свою дочь поскорее замуж за хорошего человека.

Мириам Фриланд - Кандока (Мария Кандида)

Дочь Далвы. Она хорошая подруга Бьянки. Она влюблена в учителя Эдмундо, который живет у них в пансионе. У нее есть секрет, которым она не может ни с кем поделиться, даже с Бьянкой. Музыкант Селсо влюбится в нее.

Анжелу Антониу - Эдмундо

Симпатичный молодой человек, он очень романтичен и поэтичен. Эйтор постоянно использует его, чтобы казаться романтичным Бьянке. Он из бедной семьи и ему приходилось много учиться, чтобы стать учителем. Он дает уроки поэзии и общеобразовательных дисциплин. Он безнадежно влюблен в Бьянку.

Мурилу Роза - Селсо

Он изучает музыку, лучший друг Петруччо и такой же собственник, как и он. Он хороший парень и пользуется успехом у женщин. Ему удается завоевать Динору, но потом он влюбится в Кандоку. Ему нравится народная музыка и он мечтает стать композитором.

Карла Даниэль - Лурдес

Она художница. Приехала в Сан Пауло из провинции. Она гордится тем, что еще девственна. Она никогда не целовала мужчину. Лурдес - подруга Катарины, она также поддерживает идею феминизма. Она говорит, что никогда не выйдет замуж, но влюбляется в Фабиу. Ей приходится скрывать свой роман, чтобы не поссориться с подругами. Когда она узнает, что Фабио пытается соблазнить ее потому, что заключил пари, она совместно в Катариной готовит план мести и совсем перестает верить в мужчин.

Виржиния Кавендиш - Барбара

Подруга Лурдес и Катарины, с которыми разделяет идеи феминизма. Она тоже девственница и не собирается замуж. Она тоже преподает, как и Лурдес. Но то, что она говорит - ложь, ведь в прошлом у нее был роман. Ей нравится Фабиу.

Режани Арруда - Кики

Женщина -вамп того времени. Она модно одевается и курит. Она работает в кафетерии для богачей, куда часто заходит семья Диноры и Никанора Батиста. Она мечтает завоевать Батисту, чтобы обогатиться за его счет, но влюблена в Петруччо.

Жуау Витти - Серафим

Журналист женского журнала. Он хочет жениться на Катарине из-за ее наследства поэтому притворяется кротким либералом. Он будет учиться Катарину ездить на автомобиле. У него есть соглашение с Жоакимом, врагом Петруччо.

Карлос Вереза - Жоаким

Он серьезный и загадочный тип. В его взгляде ощущается ненависть. Его единственная дочь Муриэль - самое большое разочарование в его жизни потому, что пользовалась славой доступной женщины. У нее было столько романов, что ему пришлось отправить ее в Европу. Он винит Петруччо за потерю дочери. Он считает, что это Петруччо развратил ее. Он решает покончить с Петруччо.

Клаудио Корреа и Каштро - Норманду Каштор

Ростовщик, который вступает в сговор с Жоакимом, чтобы сделать Петруччо должником.

Карлос Эвелин - Фабиу

Друг Селсо, он тоже изучает музыку. Он соглашается на предложение Селсо и Петруччо завоевать Лурдес. Для этого он притворяется немым. Но это пари может превратиться в настоящий роман.

Тассия Камаргу - Жоана Пенафорте

Простая женщина, но с сильным характером. Она неграмотна, но широка душой. Он верит, что Батиста коммерсант и любит его. Она растит двух детей от Батисты. Чтобы "помочь" ему содержать семью, она стирает белье богачам.

  Краткое содержание:
Действие теленовеллы происходит в Сан Паулу в двадцатых годах 20 столетия. Катарина Батиста - современная девушка. Она отрицает роль женщины в обществе, как домохозяйки и жены. Жулиан Петруччо - молодой человек, который считает, что женщина должна быть лишь "хранительницей очага". Два человека настолько разных встречаются и влюбляются друг в друга. Катарина известна в обществе как "дикая кошка", она отвергает всех претендентов на ее руку, да не просто отвергает, а делает так, что они обходят дом ее отца стороной! Динора, родственница Жулиана Петруччо сообщает ему, что отец Катарины обещает за ее руку большое приданное и советует ему спастись от разорения завоевав сердце девушки. Они влюбляются друг в другу с первого взгляда, но не подавая вида, продолжают враждовать друг с другом. Он притворяется тупым деревенщиной, который не замечает пакостей Катарины. И это ее бесит каждый раз все сильнее. Отец Катарины готов терпеть любого жениха для дочери лишь бы она поскорее вышла замуж и он мог выставить свою кандидатуру на пост губернатора и выдать замуж младшую дочь Бьянку. Калисто, служащий на фазенде Петруччо, очень поддерживает Петруччо и хочет, чтобы Катарина согласилась выйти за него замуж, также как Динора и Жозефа, мать и сестра спортсмена Эйтора потому, что они хотят, чтобы Эйтор женился на Бьянке, младшей сестре Катарины из-за богатого наследства сестер Батиста. Но есть и противники этого брака: Линдинья - девушка выросшая на фазенде Петруччо и влюбленная в него, журналист Серафим и Жоаким, который ненавидит Петруччо потому, что винит его в потере единственной дочери Марселы. И в довершение всего приедет Марсела собственной персоной из Парижа, чтобы захватить богатства наивного отца и завоевать Петруччо.

Actuan/В ролях:
Adriana Esteves - Catarina
Alexia Dechamps - мать Катарины и Бьянки
Ana Lucia Torre - Leonor Fernandes
Bernadeth Lozio - Berenice
Bia Nunes - Dalva Lacerda Pinto
Carla Daniel - Lourdes de Castro
Carlos Evelyn - Fabio Moreira
Carlos Vereza - Joaquim de Almeida Leal
Claudio Correa e Castro - Normando Castor
Drica Moraes - Marcela
Deo Garcez - Ezequiel
Eduardo Moscovis - Julião Petruchio
Eva Todor - Josefa Lacerda de Moura
Isaac Bardavid - Dr. Felisberto
Ivan Martins - Ivan
Jamaica Magalhaes - Benedita
João Capelli - Jorginho
Joao Vitti - Serafim Amaral Tourinho
Julio Levy - Cosme
Leandra Leal - Bianca Batista
Luis Melo - Nicanor Batista
Luis Antonio Nascimento - Buscape
Lucia Alves - Dra. Hildegard
Maria Padilha - Dinorah de Moura Valente
Mateus Rocha
Matheus Petinatti - Theodoro
Miriam Freeland - Candoca
Murilo Rosa - Celso de Luca
Ney Latorraca - Cornelio Valente
Paulo Hesse - Delegado Sansao Farias
Pedro Paulo Rangel - Calixto
Rejane Arruda - Kiki
Rodrigo Faro - Heitor Lacerda de Moura
Rosane Correa - Etelvina
Suely Franco - Mimosa Gomes da Costa
Sergio Modena - Inacio
Taumaturgo Ferreira - Januario dos Santos
Thais Miller - Fatima
Tassia Camargo - Joana
Vanessa Gerbelli - Lindinha
Virginia Cavendish - Barbara Maciel
Angelo Antonio - Edmundo das Neves

Музыкальное оформление:

Jura (заставка) (Zeca Pagodinho)
Olha o que o amor me faz (Sandy & Junior)
O cravo e a rosa (Jair Rodrigues)
Nada serio (Joanna)
Tristeza do Jeca (Sergio Reis)
Mississipi rag (Claude Bolling)
Quem toma conta de mim (Paula Toller)
Lua branca (Veronica Sabino)
Odeon (Sergio Saraceni)
Coquette (Guy Lombardo)
Tua boca (Bello)
Tea for two (Ella Fitzgerald & Count Basie)
Rain (Sergio Saraceni)
On the Mississipi (Claude Bolling)

0

3

https://i.imgur.com/8rClmgx.jpg

0

4

С удовольствием бы снова начала смотреть этот сериал...Но только уж до конца, хотелось бы
Кандока:

Отредактировано Jane (17.03.2008 10:32)

0

5

https://i.imgur.com/w4j1jBL.jpg

+1

6

https://i.imgur.com/PKzP9pD.jpg

0

7

https://i.imgur.com/NPe7yht.jpg

+1

8

https://i.imgur.com/DJO0Ypo.jpg

0

9

https://i.imgur.com/teRDMv2.jpg

+1

10

https://i.imgur.com/s9X4FJv.jpg

0

11

https://i.imgur.com/GePqGnr.jpg

0

12

Hunny,спасибо огромное!!!!Особенно за Э.Московиса!!!

+1

13

Красиво-то как!!! Жаль, у нас этот сериал толком не показали, прервали зачем-то...   :dontknow: А жаль...  :(

0

14

Его же вроде по СТС показывали?  :huh:

0

15

НЕ знаю.А правда по СТС?

0

16

Alinca написал(а):

НЕ знаю.А правда по СТС?

Да серий 40 лет 5 назад

0

17

Да серий 40 лет 5 назад

У меня тогда  тарелки не было...Так что  всё равно бы не увидела.Интересно. а почему не до конца? Ну у нас и канала. Никогда не знаешь, чего от них ждать.

Отредактировано Alinca (07.05.2009 00:42)

0

18

На СТС два раза начинали показ и оба раза не до конца, кажется рейтинги, как всегда подвели  :mad:
Я оба раза начинала смотреть, даже когда второй раз запустили где то глубокой ночью  :D
Не скажу, что в восторге, немного комедийный. местами глуповатый. Но в то же время очень добрый.
Все таки хотелось бы досмотреть.

0

19

На одном форуме его на португальском полностью выложили

0

20

На одном форуме его на португальском полностью выложили

А есть ссылочка?

0

21

В ноябре 2003 года канал СТС запускает комедийную мелодраму "Шипы и Розы" (O Cravo e a Rosa, 2000) в 12.30, показывает 28 серий и снимает с эфира. Объяснение - низкий рейтинг. В августе 2004 года возобновляется его трансляция, но уже глубокой ночью, в 3-4 часа, к тому же по понедельникам многие регионы отключены от эфира СТС и не видят серию. Показав примерно 40 серий, СТС снова снял с показа этот сериал. Пожалуй, это самый многострадальный бразильский сериал в нашем эфире.
Braziliada

0

22

Джули написал(а):

В ноябре 2003 года канал СТС запускает комедийную мелодраму "Шипы и Розы" (O Cravo e a Rosa, 2000) в 12.30, показывает 28 серий и снимает с эфира. Объяснение - низкий рейтинг. В августе 2004 года возобновляется его трансляция, но уже глубокой ночью, в 3-4 часа, к тому же по понедельникам многие регионы отключены от эфира СТС и не видят серию. Показав примерно 40 серий, СТС снова снял с показа этот сериал. Пожалуй, это самый многострадальный бразильский сериал в нашем эфире.

мне не понять...
а сериал классный!!:)

0

23

Очень жалко,что его не показали полностью.А где можно найти хотя бы те сериии,которые показали?

0

24

Elena999 написал(а):

А где можно найти хотя бы те сериии,которые показали?

На торренте выложили несколько первых серий. Скоро будет продолжение

0

25

YulianaSun написал(а):

На торренте выложили несколько первых серий. Скоро будет продолжение

А ты его не скачиваешь? Может кто у нас выложит серии?

0

26

Присоеденяюсь к просьбе.

0

27

Джули написал(а):

А ты его не скачиваешь? Может кто у нас выложит серии?

Да, скачиваю. Я могу выкладывать, но у меня интернет не очень быстрый и свободна только по вечерам.

+1

28

YulianaSun,мы можем подождать.Пожалуйста порадуй нас!

0

29

https://i.imgur.com/l8MxsIE.jpg

+1

30

https://i.imgur.com/UX3P324.jpg

+1

31

Небольшая статья об этом сериале...

Свернутый текст

Время и место в сериале "Шипы и розы"

Из того, что снимается на "Глобо" и попадает в кадр, почти всё - ненастоящее. При этом выглядит очень реалистично, ведь в каждую деталь вложено столько знаний, труда, средств. Еще большая роль отводится деталям и декорациям, когда снимается сериал исторический.

Время воздушных шаров и праздников

Действие комедийного сериала "Шипы и розы" (O Cravo e a Rosa) происходит в Сан-Паулу в 1927 году. Источником вдохновения художников-сценографов стала бурлящая общественная и культурная жизнь бразильских столиц. Если можно охарактеризовать одним словом те годы в Бразилии, то это слово "энтузиазм". Все больше людей выводит на улицы карнавал. Экономический прогресс на глазах начал менять жизнь, с появлением электроэнергии, телефонов и автомобилей преобразились улицы и дома и даже люди стали выглядеть по-другому.

Воссоздание портрета времени начинается с шествия женщин. Катарина, Лурдес и Барбара клянутся, что никогда ни одному мужчине не дадут себя подчинить (на плакате - "Мужчины - к плите, женщины - в профессию"). Так изображается феминизм, движение, на счету которого немало завоеваний начала прошлого века. Первая Мировая война породила необходимость женского труда, на фабриках женщины стали составлять значительную долю рабочего персонала. Начав выполнять те же функции, что и мужчины, женщины начинают требовать равных с ними прав, самое символичное из которых - голосование, до этого бывшее привилегией мужчин. Борьба за голоса женщин и изменения в их поведении - одна из тем новеллы. "В 1920е годы развернулись дискуссии, которые сегодня избегаются, но которые еще живут в сердцах людей", - говорит автор сценария Валсир Карраску.

Сан-Паулу с открыток и акварелей

Сценографический город был выстроен на студии "Прожак" в Рио-де-Жанейро - центральной студии "Глобо", объединяющей четыре пространства в единый комплекс, среди которых 26 сценографических объектов и построек различной архитектуры, где разворачивается действие. Обращает на себя внимание стремление сценографов как можно детальнее воспроизвести повседневную жизнь Сан-Паулу 1927 года на основе документальных кадров, фильмов, фотографий и почтовых открыток. Суперсовременный по тем временам дом банкира Батиста, перед которым разбит сад из азалий, роз и бугенвиллий, подобен архитектурным сооружениям в Игиенополисе, Авеню Паулиста и Авеню Анжелика, построенных по проектам французских и итальянских архитекторов. Дом коммерсанта Корнелиу является образцом декоративного стиля, только появившегося тогда в Европе. И хотя обычно должно пройти несколько лет, прежде чем стиль дойдет до Бразилии, выбор можно считать оправданным - он вполне выражает дух "новых богатых", моментально перенимающих последние течения мировой моды.

Основная часть декораций города воссоздана по образу площади Ларгу ду Тезоуру, облик которой сохранился на фотографиях и акварельных рисунках. В этом месте недалеко друг от друга расположена кондитерская "Аурора", школа, церковь, ряд магазинов с витринами, парикмахерская, торговый ряд, фасад женского журнала, где работает журналист Серафин, пансион, где живут Кики и феминистки, фасад дансинга. По рельсам ходит электрический трамвай на 20 посадочных мест, на узких улицах видны телеграфные столбы с проводами и лампами неонового освещения. По нашему Сан-Паулу ездят 7 автомобилей "Форд" модели "Т" образца 1919-1927 годов, по улицам прохаживаются торговцы овощами, фруктами, кухонной утварью и тканями. Кроме центра города, задействованы виды городской окраины с домами бедняков. Показ жизни разных общественных слоев общества Сан-Паулу - одно из интересных режиссерских решений.

Город vs. фазенда

Хотя центром развития градостроительства в начале века был Рио-де-Жанейро, именно в Сан-Паулу элита более всего стремилась сделать Бразилию современным государством. И фактически с Сан-Паулу начался переход экономики Бразилии от аграрной ориентации к индустриальной. Кофейный кризис 1920х годов способствовал тому, чтобы этот новый курс стал реальностью. Первая Мировая война и прибытие иммигрантов также сыграли на пользу национальному производству. И лучшие условия для него проявились в Сан-Паулу, где землевладельцы и городская элита, главным образом, банкиры и коммерсанты, начинают заключать союзы в поисках общей выгоды.

Несмотря на технический прогресс в городе, в сельском хозяйстве развитие в эти годы если и есть, то экстенсивное, связанное с притоком рабочей силы из Европы. В деревне изменения происходят медленно. Примером может служить процесс производства сыра на фазендах, который, согласно открытию, сделанному съемочной группой "Шипов и роз", остался практически неизменным до сего дня.

Ферма Петручио расположилась на небольшом островке Гуаратиба в западной зоне Рио, где для съемок смонтировали дом, каменные стены его покрыли копотью и имитирующей грязь искусственной пылью. Специально для новеллы, кроме дома Петручио, были сооружены сыроварня, конюшня, хлев и курятник. Картину дополнили 20 коров, 10 куриц, 6 свиней и 2 лошади. Для сцен производства сыра на ферме съемочная группа зарезервировала в одном кооперативе 30 голов сыра в день, свыше 60 литров молока и 60 литров сыворотки.

Мода: ветер перемен

Еще 10-20 лет назад традиции были настолько сильны, что редкая женщина решалась нарушить их даже в мелочах. Мы помним из минисериала "Шикинья Гонзага", что повязывание Шикиньей ленты в волосы вместо ношения шляпки вызывало осуждение. Тело женщины должно было быть замурованным до пят, порядочная замужняя женщина не имела права работать даже пианисткой.

По окончании Первой Мировой войны в Европе, а следом и в Бразилии, повеяло переменами и прогрессом. Расширяются профессиональные возможности женщин, и одежда стремится соответствовать их новым социальным ролям. Становятся короче юбки, приспускается талия, добавляются развевающиеся шелковые шарфы и завязки на уровне бедер. Модницы начинают демонстрировать свою независимость - показали щиколотки, потом коленки. Нижнее белье из искусственного шелка, более современного и дешевого, чем натуральный, приходит на смену шелковому, из него также стали делать бежевые чулки под цвет обнаженных ног, а изобретение в 1910х годах бюстгалтера отменяет корсет и сжимает грудь почти до плоского состояния. Длинные ожерелья, трубчатый силуэт, асимметричные стрижки и пояса-кушаки завершают типичный образ модницы - дамы среднего класса, которая танцует чарльстон и машише и слушает Висенти Селестину. Таким образом, несмотря на идеи феминисток, женские тела стали более видимы, женщины, как никогда ранее, служат декоративным элементом. Начинает развиваться косметическая промышленность.

У мужчин, особенно представителей золотой молодежи, все больше пользуется предпочтением спортивное телосложение, начинает особо цениться молодость и физическая красота. Мужчины одели свитера и пуловеры. Очки сменяют пенсне, а с изобретением бразильцем Сантушем Дюмонтом наручных часов в 1907 году уходят в отставку карманные часы на цепочке. В 1927 году силуэт мужских брюк сужается книзу, повторяя профиль ноги, что способствует маскировке выдающегося вперед живота. Главное - элегантность.

Создавая одежду героинь "Шипов и роз", художники по костюмам черпали идеи в кинематографе эпохи, в частности, наряды Диноры выполнены в стиле Греты Гарбо. На съемках использовано примерно 1000 предметов одежды, из которых около 600 женских и мужских костюмов сшито специально для сериала. Остальные взяты из запасников "Глобо" и подогнаны по размеру. Использовано около 200 женских и 120 мужских шляп, более 140 пар обуви, зонтики и прочие аксессуары. Говоря о реквизите, нельзя не упомянуть, что на съемки ушло немало ваз, подносов и статуэток, которые Катарина швыряет на пол и в претендентов на ее руку.

Уроки иллюзий

В новелле менталитет времени передается также пластикой персонажей. Чтобы точнее сыграть своих колоритных типажей, актерам пришлось позаниматься с консультантами, приглашенными телекомпанией "Глобо". Например, Тассия Камаргу занималась с прачкой, чтобы как можно лучше изобразить своего персонажа Жоану - простушку с соответствующими манерами. Мурилу Роза (Селсу) занимался игрой на гитаре и флейте; Педру Паулу Ранжел (Калишту) брал уроки приготовления сыра, а Тауматургу Феррейру (Жануарио) консультант учил доить корову. Родригу Фару для роли Эйтора занимался греблей. В первой серии он участвует в регате на реке Тиетэ, воссозданной в районе Лагоа ду Сима, в Кампосе, штат Рио-де-Жанейро. Как спортсмен, он олицетворяет значимость красоты и здоровья. Бия Нунес (Далва) подучилась кройке и шитью, Леандра Леал (Бьянка) осваивала вышивку. Эдуарду Московис (Петручио), Тауматургу Феррейра и Ванесса Жербелли (Линдинья) брали уроки верховой езды. Адриана Эстевес (Катарина) и Леандра Леал знакомились с азами игры на фортепиано. Жулиу Леви (Косме) и Иван Мартинс (шофер Жоакина) обучались водить машину той эпохи - акселераторный механизм был другим. Вся съемочная группа занималась физкультурой и танцами.

0

32

Джули написал(а):

Кто помнит этот сериал?

Я! Я! Я его помню! :flirt:  Этот сериал - одна из причин моей регистрации на Глободаунлоадсе, решила досмотреть его стс-овцам назло! Новела великолепная! Юморная, задорная, красочная, неназойливая, даёт отдохнуть после манековских социальных проблем! Первый раз я начала её смотреть, когда её показывали во второй раз, меня чуть не отпугнуло разительное сходство с Сан-Паулу из ЗЛЗН. Но захватил сериал полностью! Главные герои, что большая редкость, не дадут прикурить. Он - необразованный и грубый чурбан, схожий с обитателями своей фермы, а уж когда он вне себя от ярости - одни эмоции.  :rofl: Его благоверную, психопатку Катю, я просто обожала. А их знакомство? До сих пор помню эпизод с новорождённым арбузом!  :crazyfun: Мне нравился беспутный папашка Катарины, нравилась Бьянка с её 2 кавалерами, Кандока, Суэли Франку люблю ещё со времён СТ, с умилением вспоминаю подружек-феминисток Катарины, поместье Петручио.... Эх, чудная была новела!  :love:
Нашему "славному" СТС хочется пожелать всяческих провалов! :mad: Такую прелесть дважды прерывали, а своими долбаными ситкомами уже оскомину набили!

0

33

https://i.imgur.com/OqaVQ4r.jpg

0

34

https://i.imgur.com/fFwaxaG.jpg

0

35

https://i.imgur.com/VNNeCS1.jpg

0

36

https://i.imgur.com/N4Y77c3.jpg

0

37

https://i.imgur.com/B7a1rmo.jpg

0

38

https://i.imgur.com/UeylYTs.jpg

0

39

https://i.imgur.com/zWBymt2.jpg

0

40

https://i.imgur.com/OFSf9f7.jpg

0

41

https://i.imgur.com/bioRG2K.jpg

0

42

https://i.imgur.com/mvkgAXW.jpg

0

43

https://i.imgur.com/nyAEPr0.jpg

0

44

https://i.imgur.com/f2ibqf3.jpg

0

45

https://i.imgur.com/rTahRzJ.jpg

0

46

https://i.imgur.com/EvcLEGG.jpg

0

47

https://i.imgur.com/15tLnF6.jpg

0