www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Девушка по имени Судьба / Milagros

Сообщений 301 страница 360 из 652

301

Я нашла значение Катриэль но

Результат компьютерного фоносемантического значения имени Катриэль
Важно понимать, что данные признаки не отражают какие-либо личные качества владельца имени. Это только результат фоносемантического анализа проанализированного слова - в данном случае имени. Как говорится, не имя красит человека, а человек имя.

Имя Катриэль обладает следующими фоносемантическими качествами из 25 возможных (качества приводятся по степени убывания их выраженности):Большой, Хороший, Округлый, Красивый, Величественный, Храбрый, Безопасный, Громкий, Простой, Гладкий, Длинный, Сильный, Медленный, Холодный, Мужественный.

Полная характеристика КАтриэля!))))))))))))))))))))))))))

0

302

И еще нашла довольно забавный рассказ.

Сергей Ионов
Бревно, огород и гвардейцы
Мыльная оперетка в двух частях с прологом, эпилогом и счастливым окончанием.
Все права на данное Произведение защищены соответствующими Законами об авторстве Бразилии, Мексики, Аргентины и России. Всякий, дочитавший это Произведение до счастливого окончания, обязан выслать денежный бонус на Fido-адрес автора из расчета - по 1$ за каждую плоскую остроту. Hарушение этого требования является уголовно-наказуемым деянием и грозит нарушителю сроком от 3 до 5 лет непрерывого просмотра телесериала "Девушка по имени Судьба", по мотивам которого написано Произведение.
"Если этот фильм посмотреть два
раза, то можно стать дураком."
Действующие лица и предыстория: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Катриэль - ненастоящий индеец. Очень своеобразный молодой человек, готовый без тени смущения появиться в любом общественном месте в одной набедренной повязке. Мнит себя талантливым писателем. Hажил себе множество врагов среди городской аристократии, которая, купившись на авторитетное имя, коим Катриэль подписывал свои сочинения, длительное время считала своим долгом читать и нахваливать откровенную лажу.
Мелагрес - девушка из цирка, вызывающая неуемную страсть в каждом встречном. Любимая и любящая жена Катриэля. Hесмотря на неоднократные посягательства на ее честь, до замужества (если верить легенде) осталась девственницей.
Энрике Мунис - отставной офицер, случайный папа Катриэля, отчим Августо. Как бы положительный герой. Тем не менее, испытывая патологическую потребность помогать всем и всюду, в особенности тогда, когда его об этом никто не просил, умудрился сделать несчастными целую дюжину ни в чем не повинных людей. Заклятый враг Гансало Линча (см. ниже).
Гансало Линч - заклятый враг Муниса (см. выше), единственный трезвомыслящий персонаж, ошибочно считающийся злодеем. Постоянные нудеж и фригидность жены, действительно, несколько ожесточили его сердце, однако, в глубине души Гансало всегда оставался сильным и достойным человеком. В доказательство своей глубинной порядочности в молодости Гансало Линч вытащил из реки пытавшуюся утопиться женщину, кстати, беременную на тот злополучный момент от благородного Энрике Муниса.
Аннибал - названный брат Мелагрес. В прошлом безнравственный, грязный мужлан, у которого борода росла даже на лбу. Будучи хозяином цирка, безнаказанно достал почти всех, находящихся в его подчинении, включая некоторых животных. Безуспешно склонял к сожительству Мелагрес, а после очередного отказа девушки убил любимую слониху (тому есть документальное подтверждение). При последней попытке насолить Мелагрес и дорогим ей людям получил чем-то тяжелым по голове, потерял всякий интерес к женскому полу, животному миру, цирку и ушел в монахи.
Августо - в прошлом офицер с многообещающим будущим. Тоже весьма забавная личность, правда, не столь оригинальная, как Катриэль. В результате трагических событий, связанных с Мелагрес, к которой он, как и многие, не был равнодушен, не смог с близкого расстояния попасть из пистолета в собственную голову, хотя до этого прослыл первоклассным стрелком.
Хуан-сито - названный младший братишка Мелагрес. Hесовершеннолетний недоумок, постоянно путающийся под ногами главных героев и ревнующий Мелагрес к своему старшему брату Аннибалу.
Мария - жена Г. Линча, несостоявшаяся любовница Энрике Муниса, мама Мелагрес и т.д.. Ужасная ханжа и зануда.
Маргарита - бывшая любовница Гансало, мама одной из его дочерей и не более того.
Прочие герои, о которых при желании можно прочитать между строк: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Виктория - названная сестра Марии и мама Катриэля - женщина, о сомнительном прошлом которой из уважения к Катриэлю лучше даже не упоминать.
Камилла - _родная_ сестренка Катриэля, а потому тоже писательница, несколько переоценивающая свои способности. Девушка, единственной мечтой которой с самого раннего детства было забеременнеть.
Люсия - дочь Гансало от Маргариты (точнее, дочь Маргариты от Гансало) одна из невинных жертв лицемерия обмащика Августо.
Росаура - нелюбимая жена Энрике Муниса и любимая мама Августо. Стремясь казаться добропорядочной и великодушной, Росаура зашла слишком далеко, а именно: не обозвала Э. Муниса козлом и не выцарапала глаза Марии, после того, как последняя увела у нее прямо из-под носа любимого мужика.
Hегритянка Доминга - самая бестолковая служанка всех времен и народов, два центнера черного цвета
и другие.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пролог
Пылкий юноша, угомонись! Чтоб подруга твоя не скучала, Расскажи ей о том, как Мунис Враждовал и ругался с Гансало.
Из-за них, их разборок и склок Очень много людей пострадало... Сказка - ложь, да в ней тонкий намек: Hе был прав ни Мунис, ни Гансало!
Часть I-я
Бледнолицые - подлый народ. Посылая проклятья в их адрес, Катриэль городил огород, И ему помогала Мелагрес.
Как положено, солнце пекло, Пить хотелось, и пчелы кусались Им обоим пришлось тяжело, Hо влюбленные сильно старались.
И понять ничего не могли, Их соседи индейцы-зеваки, И не верилось, что из земли Прорастут в скором времени злаки.
А Гансало - он все понимал, Плел интриги коварный Гансало, Катриэль же копал и копал, И Мелагрес ему помогала.
Рядом с ними козленком скакал, Кувыркался в пыли Хуан-сито И умильно на пальцах считал, Сколько зернышек в землю зарыто.
Только тучи над их головой Вдруг нависли зловеще и густо Появился гвардейский конвой Во главе с командиром Августо.
Огород истоптав сгоряча, Поломав черенок у лопаты, Метким выстрелом в область плеча Катриэля сразили солдаты.
Кто-то взвел хладнокровно курок, Hезаметно подкравшись поближе, И Мелагрес попал в левый бок, Хотя целил правее и ниже.
Катриэль тихо вскрикнул "Пурке ?" *Пурке - официальный перевод Посмотрел вопросительным взглядом... "зачем", "почему", хотя, судя Как бревно, он поплыл по реке, по тому, насколько часто это И Мелагрес плыла где-то рядом. слово употребляется действующими
лицами, можно подумать, что это Катриэль об одном сожалел - какое-то крепкое ругательство. В этом смысле он не подражаем Что друзей-дикарей не сумел Он своим удивить урожаем.
С ним вполне разделяя тоску, Слава Богу, Мелагрес заткнула Пальцем дырочку в левом боку, А иначе б она утонула.
От Мелагрес отстал Катриэль, И течением тело бедняги Занесло на песчаную мель, А Мелагрес приткнуло к коряге.
Катриэль в скором времени встал И, шатаясь, пошел восвояси, А Мелагрес нашел Аннибал, Подоспевший в монашеской ряссе. *Мелагрес, потеряв много крови и нахлебавшись грязной речной воды, была без сознания, и, к сожалению, нельзя с полной уверенностью утверждать, что до тех пор, пока она не пришла в себя, Аннибал лечил
ее одними травами и молитвами.
Часть II-я
----В это время, хромая слегка, По дорогам сквозь ложь и обиды Шли две женщины лет сорока, Причитая, как две панихиды. *Для тех, кто еще не догадался:
это были Мария и Маргарита. Да и было с чего захромать Ведь Мелагрес не подозревала, Что Мария была ее мать, А отцом приходился Гансало.
Получилось смешно и грешно: В результате большой волокиты Дочь Марии когда-то давно Подменили на дочь Маргариты.
До Марии все это дошло, У нее сразу челюсть отвисла Ведь и так ей всегда не везло И жилось ей то горько, то кисло.
Ей сперва не поверилось, что Так жестоко ее накололи, И Мелагрес, примкнув к шапито, Поневоле давла гастроли.
От обиды Мария пять дней Громко плакала, локти кусала Так-то вот в свое время над ней Пошутил бессердечный Гансало.
С ним, конечно, она разошлась... Ход событий меж тем ускорялся, И Мелагрес в итоге нашлась, Только вот Катриэль потерялся.
Hо о нем позабыть не смогли, По больницам и моргам искали, Про него небылицы плели, Злые слухи враги распускали.
Катриэль же не верил слезам, Hу, а главное - он не ленился Он в два счета построил вигвам И случайно вторично женился.
Как в большой, так и в малой нужде, Оставаясь здоровым и сильным, Катриэль был во всем и везде Добрым, честным и любвеобильным.
И к тому был все время готов, Что враги тут и там угрожали И, что женщины всех возрастов От него очень быстро рожали.
Между делом он пьесы писал, Рассылал их издателям частным... Hо Августо его обскакал, Притворившись слепым и несчастным.
Ведь он был никакой не слепец Как Гансало, он был интриганом, Он Мелагрес хотел под венец Затащить самым подлым обманом.
Hо с большим томагавком в руке Катриэль будто с неба свалился, Как обычно, он крикнул: "Пурке!", И Августо тот час обломился.
Катриэль сразу всех заимел Дочь, жену, тещу, маму и папу... А Августо в тюрьму загремел, И чуть позже пошел по этапу.
Эпилог
-----
Вот и все. Я поведал, как мог, Про бревно, огород и гвардейцев. Сказка - ложь, да в ней тонкий намек: Берегите любовь и индейцев!

+1

303

Ника77 написал(а):

Мелагрес, потеряв много крови и нахлебавшись грязной речной воды, была без сознания, и, к сожалению, нельзя с полной уверенностью утверждать, что до тех пор, пока она не пришла в себя, Аннибал лечил
ее одними травами и молитвами.

Я с автором соглашусь как то странно Анибал её выхаживал всю серию простоял на коленях и усердно молился и даже не приблизился к сестре.

0

304

Ника77 написал(а):

Результат компьютерного фоносемантического значения имени Катриэль

Ника77, у вас есть программа фоносемантического анализа имени?) Журавлев там автор, если я правильно помню))). Я в свое время дипломную работу писала по этой теме)))))), правда, это было уже пять лет тому как)).

Ника77 написал(а):

как то странно Анибал её выхаживал всю серию простоял на коленях и усердно молился и даже не приблизился к сестре.

Ну, о медицине там какое-то смутное представление было, судя по всему)).

0

305

Señorita Flor написал(а):

Ну, о медицине там какое-то смутное представление было, судя по всему)).

Полное средневековье!))))))))))))))))))))))))))

0

306

Показывают улицу всю заваленную сеном, это что так специально раньше делали или сценаристы пытались что -то спрятать. Если нет, то как пожары не случались?

Отредактировано Ника77 (03.09.2011 12:35)

0

307

Señorita Flor написал(а):

у вас есть программа фоносемантического анализа имени?) Журавлев там автор, если я правильно помню))). Я в свое время дипломную работу писала по этой теме)))))), правда, это было уже пять лет тому как)))

Нет на эту тему зашла случайно хотела выяснить значения нескольких имен.! А дипломная получилась интересная и на отлично!)))))))))))))

0

308

Ника77 написал(а):

Полное средневековье!))))))))))))))))))))))))))

Где-то около того)))))).
Между прочим, шутки шутками, но по-хорошему выстрелом из мушкета (или из чего там солдаты-то стреляли) с пулей в боку, без мед. помощи, да что там, без дезинфекции банальной, я боюсь, что на самом деле Анибал Милагрос похоронил бы вскоре... Просто тут уж...законы жанра:)

0

309

Señorita Flor написал(а):

Где-то около того)))))).
Между прочим, шутки шутками, но по-хорошему выстрелом из мушкета (или из чего там солдаты-то стреляли) с пулей в боку, без мед. помощи, да что там, без дезинфекции банальной, я боюсь, что на самом деле Анибал Милагрос похоронил бы вскоре... Просто тут уж...законы жанра:)

ДА закон жанра! ))))))))))))))))))))))))) А какое обильное кровотечение у МИлагрос было , ну все три литра крови вышло, гримеры постарались на платье вылили столько краски, что платье окрасилось в красный цвет.

Мне казалось, что пуля прошла по касательной, ей же потом не делали операцию по извлечению сей пули, может быть это еще две серии было, консилиум бы собрался в лице Росауры и Энрике и они бы решались кто возмется за сие благородное дело!))))))))))

Сцена Пабло,  Мартин и  Хосе  мне нравится, как они отыграли, это здорово.

0

310

Ника77 написал(а):

Мне казалось, что пуля прошла по касательной, ей же потом не делали операцию по извлечению сей пули

Да, наверное, скорее всего даже))).

Ника77 написал(а):

, может быть это еще две серии было, консилиум бы собрался в лице Росауры и Энрике и они бы решались кто возмется за сие благородное дело!))))))))))

Угу))), и получился бы сериал "Скорая помощь")))))))))))))).

Там, кстати, еще был несколько похожий эпизод когда Виктория ранила Марию, когда хотела выстрелить в Катриэля, а та его собой загородила. Там тоже, врач вроде как пришел, осмотрел, перевязал, мол, все окей, пуля ее только оцарапала).

Ника77 написал(а):

Сцена Пабло,  Мартин и  Хосе  мне нравится, как они отыграли, это здорово.

Это которая?

0

311

Señorita Flor написал(а):

Это которая?

В публичном доме ( Это Пабло и Хосе) ( хотя тут вся серия интересная), в публичном доме и в доме Лусии

+1

312

Señorita Flor написал(а):

Там, кстати, еще был несколько похожий эпизод когда Виктория ранила Марию, когда хотела выстрелить в Катриэля, а та его собой загородила. Там тоже, врач вроде как пришел, осмотрел, перевязал, мол, все окей, пуля ее только оцарапала).

Вопрос? А был ли доктор? Там за место доктора выступал всезнающий врачеватель Катриэль!
Он же Марию перевязывал.
А как он старушку вылечил, в один присест!

Отредактировано Ника77 (04.09.2011 15:30)

0

313

Ника77 написал(а):

Вопрос? А был ли доктор? Там за место доктора выступал всезнающий врачеватель Катриэль! Он же Марию перевязывал.

Да?))) Значит я опять позабывала все на свете)))), я помню там разговоры были, мол, надо бы врача)), а уж доехал он там или сами обошлись)), своими силами)).

Ника77 написал(а):

А как он старушку вылечил, в один присест!

Угу))) и старушку вылечил и соплеменникам лекарства притаранил)), ну на все руки мастер:)

0

314

Señorita Flor написал(а):

и соплеменникам лекарства притаранил

Притаранил! А они за это его чуть не убили! Я помню когда первый раз смотрела так плакала когда его привязали к дереву и когда он попросил привезти к его к Лилен, он возле нее просил ее не умирать.
Что за цветок, на воздухе чернеет, а без воздуха красный. Бррр, что то не охота такого правосудия

0

315

Сцена на улице Виктория и Катриэль бегут в церковь и их останавливают бандиты, ну я понимаю что сценарист так решил , но как то глупо, их ведут как овец на бойню , а они даже не закричат о помощи, а нет они еще рядом с домом были и Милагрос кажется выходит.

А как Освальдо подходит черный и длинные волосы, его Катриэль превращается в такого пирата, а в белом это что -то.

А вот в нескольких сериях фигурирует белое ожерелье у КАтриэля, но это ожерелье носила ЛИлен, а у индейцев носящих женское украшение это сродни что мужчина гворил, что он не хочет быть войном, не желает воевать, одевался в женское платье, обрезал волосы и занимался хозяйством.

В серии где показаны нахлебники ( Энрике, Мария и Виктория) они только ездят на лошадях, болтают, рыдают и страдают, а бедный Катриэль пашет как вол))))))))) и еще Мария посадила на его голову и маленького Мартина и у него стало не 4 ребенка,  а  целых восемь детей ( 3 взрослых и 5 маленьких) многодетный папаша. )))))))))))))))

Отредактировано Ника77 (06.09.2011 17:06)

0

316

Ника77 написал(а):

Я помню когда первый раз смотрела так плакала когда его привязали к дереву и когда он попросил привезти к его к Лилен, он возле нее просил ее не умирать.

Да, очень пронзительная сцена.
Там вообще подобных сцен много - смотришь, сидишь и носом хлюпаешь http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/cray.gif 

Ника77 написал(а):

А вот в нескольких сериях фигурирует белое ожерелье у КАтриэля, но это ожерелье носила ЛИлен

Ой, там с аксессуарами и украшениями тоже весело: например, сережки Ауснсьон - с черным каким-то камнем в серебряной (?) оправе - вот эти:

Свернутый текст

http://i024.radikal.ru/1109/4b/7c66eb5a033at.jpg

...носила потом Мария. Ну это еще можно объяснить тем, что драгоценности тетки достались ей по наследству))).
А вот как попали серьги все той же Асунсьон, в которых она была в самое свое первое появления в сериале на балу в честь Марииной помолвки - загадка:).

0

317

Señorita Flor написал(а):

А вот как попали серьги все той же Асунсьон, в которых она была в самое свое первое появления в сериале на балу в честь Марииной помолвки - загадка:).

Может подарила Марии!))))))))))))))))

Забавно когда Энрике спасает Росауру в Вигваме сидит старуха индианка и та же старуха шаманка чуть не убивает Катриэля- судьба!))))))))))))))))

Еще странное в этом сериале в Энрике попадает нож и в самое сердце, он героически его вытаскивает и падает и потом еще два дня валяется на самом солнцепеке и выживает, во его в тюрьме закалили. Хотя сценаристы и сделали правильный ход послали Энрике на три года в тюрьму, его закалка и спасла ему жизнь)))))))))))

Шанке избили до полусмерти  и когда Асуньсьен находит его он бормочет, что упал с лошади, довольно интересные синяки получаются и переломы.

Гонсало видит в сарае ноги Энрике и Виктории и их одежду и тут же делает вывод что это его жена и сержант. Но голос Виктории он же мог узнать или от стресса и шока он не различает голоса, но имя жены услышал.

Интересное наблюдение еще в некоторых серия Энрике называют сержантом, а в некоторых, это когда он встречается в саду с Викторией и Марией - лейтенантом.

Хименес довольно забавный когда встречает врага Энрике он тут же выкладывает где , с кем  его товарищ.

0

318

Ника77 написал(а):

Может подарила Марии!))))

Ой, я в том посте ошиблась, вернее, до конца не дописала: как они попали к Милагрос))))))), поскольку на слоне она рассекала именно в них:)))).

Ника77 написал(а):

Еще странное в этом сериале в Энрике попадает нож и в самое сердце, он героически его вытаскивает и падает и потом еще два дня валяется на самом солнцепеке и выживает

А Викторию тоже вон в сердце не в сердце, но нож в нее всадили по самую по рукоятку. После чего она две серии где-то помирала героически, да так и не померла, видимо, сценаристы решили, что хватит уже слез)), пусть живет:).

Ника77 написал(а):

Шанке избили до полусмерти  и когда Асуньсьен находит его он бормочет, что упал с лошади, довольно интересные синяки получаются и переломы.

"А потом он случайно напоролся на нож. Десять раз":))))))))))))))

Но Асунсьон ему вроде и не поверила про лошадь-то)).

Ника77 написал(а):

Гонсало видит в сарае ноги Энрике и Виктории и их одежду и тут же делает вывод что это его жена и сержант. Но голос Виктории он же мог узнать или от стресса и шока он не различает голоса, но имя жены услышал.

Так Виктория ж молчала, потому он и не слышал ее голоса, зато Энрике очень громко там...вещал: Мария, любовь моя))). Да еще там и темно было), что еще Гонсало мог подумать)).

0

319

Señorita Flor написал(а):

Так Виктория ж молчала, потому он и не слышал ее голоса, зато Энрике очень громко там...вещал: Мария, любовь моя))). Да еще там и темно было), что еще Гонсало мог подумать)).

Когда Гонсало заглядывал она верещала что любит Энрике, а Энрике у же потом возвестил о Марии!

0

320

Señorita Flor написал(а):

Но Асунсьон ему вроде и не поверила про лошадь-то)).

Она не тупая же! Это у Шанке мужкая гордыня проснулась, лучше он скажет что упал с лошади, которая собственной тени испугалась и взлетела под самые небеса и он не смог удержаться, чем что его просто излуюцевали.

А я вот чего не поняла! А Шанке что вождь племени был?

0

321

Ника77 написал(а):

Когда Гонсало заглядывал она верещала что любит Энрике

Ну, мож она все же шепотом верещала))), а Гонсало не расслышал толком голос-то), а потом уж, окончательно придя, так сказать, в растрепанные чуйства уже и не вникал))), а уж как имя Марии услыхал - то усё, с катушек съехал:).
А если серьезно, то опять пошел один из распространенных сериальных штампов, когда герой подозревает героиню в измене в рез-те недоразумения, и не разобравшись толком.

Ника77 написал(а):

А я вот чего не поняла! А Шанке что вождь племени был?

Нет, не был. Ну, насколько я поняла, вождем у них там был другой товарищ, в частности, который проводил обряд бракосочетания Шанке с Асунсьон. Разве нет?
Не, я помню, что в испаноязычных аннотациях к сериалу было, что "Асунсьон влюбляется в вождя индейцев", но по ходу дела это не соотвествует истине.

0

322

Давненько я сюда не заглядывала, а тут столько понаписали! Так интересно было читать, клипы классные наваяли.

Se?orita Flor написал(а):

В 1 части насчет причесок у главной вот героини - у Марии было вроде все окей.)) Локоны были очень живописные и в духе времени.Но у Милагрос в 2 части...Не, я понимаю, она там актриса, то, сё...но что ж она лохматая-то пол-сериала ходит))). Ну неприлично ж вроде девушке было так по улицам-то щеголять)). Или это чтобы полюбовался зритель локонами Кольменарес?)))) Вот, кстати, когда она "через 10 лет" сделала подобающую даме ее положения прическу стало очень здорово.

Вот я кстати тоже всегда недоумевала, почему так сделано было. Действительно, в те времена не ходили так приличные девушки по улицам. Особенно если мы вспомним, что Милагрос жила и воспитывалась практически в походных условиях и обслуживать, думаю, должна была себя сама, и волосы прибрать, наверное, смогла бы, тем более, что с распущенными волосами такой длины достаточно сложно что-то делать - мешают (знаю сама по себе, так как имея подобной длины волосы и достигнув определенного возраста стала их прибирать и делать прически - неудобно просто). Меня и удивляло при просмотре, почему ей не делают хотя бы какие-то простые прически (я не говорю о таких, какие были у Марии) - все время это ее лицо, завешенное волосами, с убранными волосами было бы гораздо лучше. И еще мне не очень нравится, что у Милагрос гардероб весь в одном стиле - ну понятно, что не могло у нее быть роскошных нарядов - но все эти одинаковые платья пастельных цветов с рукавом-фонариком... Ну придумали бы что-нибудь поинтереснее, например, к тому времени, как она нашла свою мать и сама стала матерью, вообще статус женщины менялся, и ее гардероб соответственно, а Милагрос все в той же поре (плюс ко всему она еще и как бы вдова была, так что о розовом и белом должна была забыть). Все это, конечно, детали, но с их соблюдением было бы интереснее и правдоподобнее. Может, я, правда, придираюсь...Вообще, что касается костюмов, интересно было бы услышать ваши впечатления по этому поводу, что понравилось, что нет.

0

323

Lucia 25 написал(а):

все время это ее лицо, завешенное волосами, с убранными волосами было бы гораздо лучше.

Но она же должна немного не походить на свою мать. Когда ее показали когда она убирается в доме ( Катриэля) и разговоаривает с Браулио она точь в точь походит на Марию с платочком. Сценаристы хотели показать различия между ними

Lucia 25 написал(а):

Действительно, в те времена не ходили так приличные девушки по улицам. Особенно если мы вспомним, что Милагрос жила и воспитывалась практически в походных условиях и обслуживать, думаю, должна была себя сама, и волосы прибрать, наверное, смогла бы, тем более, что с распущенными волосами такой длины достаточно сложно что-то делать - мешают (знаю сама по себе, так как имея подобной длины волосы и достигнув определенного возраста стала их прибирать и делать прически - неудобно просто).

Но может быть это защита ее мол она доступна, а многим это неитересно становится. Но многим удобно ходить с распущенными волосами, это ее стиль))))))))))))))))))))) А волосы она убирает под колпак)))))))))))) когда со слонами выходит.
Самое веселое что слонов  т.е. слона мы видим один раз и то с дрессировщиком , который каждый его шаг контролирует. ))))))))))

0

324

Ника77 написал(а):

Самое веселое что слонов  т.е. слона мы видим один раз и то с дрессировщиком , который каждый его шаг контролирует. ))))))))))

Ага))).
Ну это тоже понятно: актриса-то сама с ним не справится), все ж таки слон, не котенок:)).

Lucia 25 написал(а):

Вообще, что касается костюмов, интересно было бы услышать ваши впечатления по этому поводу, что понравилось, что нет.

По поводу костюмов)
Меня очень радует сцена, когда Асунсьон в белоснежном платье с открытыми плечами и декольте щеголяет по скотному двору))))).
Не, я ничего не хочу сказать, но...в белоснежном платье (!) по скотному двору (!!!) --- это как-то...скажем так, не слишком осмотрительно и даже расточительно по отношению к платью:))))))))).

0

325

Ника77 написал(а):

Меня очень радует сцена, когда Асунсьон в белоснежном платье с открытыми плечами и декольте щеголяет по скотному двору))))).

Ага, меня это тоже "радовало" в свое время. Может, она давно "не выгуливала" это платье? ))) И, кстати, именно  белый цвет этого платья меня удивил еще потому, что в то время женщины в зрелом возрасте такие цвета вроде уже и не должны были носить... А вообще мне очень нравился стиль Асунсьон, то какой гардероб у нее был до ее замужества, потом вот все эти индейские штучки и украшения - они, конечно, были в тему, но ее шикарных платьев мне недоставало. Я вообще когда смотрела сериал чисто по-женски завидовала актрисам - за то, что они имели возможность носить такие платья (хотя ходить в них не очень удобно).

0

326

Lucia 25 написал(а):

Ага, меня это тоже "радовало" в свое время. Может, она давно "не выгуливала" это платье? ))) И, кстати, именно  белый цвет этого платья меня удивил еще потому, что в то время женщины в зрелом возрасте такие цвета вроде уже и не должны были носить..

И такие декольте тоже)), во всяком случае в консервативной Аргентине)), вон там даже девушки, если посмотреть на Марию и Викторию ту же на всех вечеринках, что там устраивались столь смелые и открытые платья не носили)), не говоря уже о зрелых матронах.
Но Аснунсьон же, скажем так, под влиянием парижских салонов моды)), а там такой стиль был вполне)).
Но все ж таки, Парижский салон - это одно, и совсем другое скотный двор в "Эсперансе"))))).

Lucia 25 написал(а):

А вообще мне очень нравился стиль Асунсьон, то какой гардероб у нее был до ее замужества, потом вот все эти индейские штучки и украшения - они, конечно, были в тему, но ее шикарных платьев мне недоставало.

Согласна.
А еще меня немного озадачивали ее наряды во 2 части сериала. Нет, я понимаю, конечно, что она женщина экстравагантная) весьма, но все же стиль ее нарядов, так скажем, немного не совсем сочетался с тем, что носили все остальные.  Как будто это мода уже другого времени..

0

327

Se?orita Flor написал(а):

А еще меня немного озадачивали ее наряды во 2 части сериала.

И меня тоже. Такой стиль немного "хиппи" получился. Впрочем, во все времена и в любом обществе были экстравагантные люди. И, наверное, в высшем свете ее воспринимали как некую чудачку, а то и сумасшедшую.

0

328

Lucia 25 написал(а):

Впрочем, во все времена и в любом обществе были экстравагантные люди. И, наверное, в высшем свете ее воспринимали как некую чудачку, а то и сумасшедшую.

Там, кстати говоря, и без платьев хватало поводов так считать)), хотя бы то же ее замужество. И усыновление Катриэля.

0

329

И это тоже. Вообще на фоне Асунсьон Скарлетт О Хара, которую также обсуждали и осуждали за занятия бизнесом, как-то бледнеет (ведь они были современницами, две эти героини). Вообще с уходом этой героини сериал многое потерял, и смысловая нагрузка героической женщины плавно перешла по наследству к Росауре.

0

330

Lucia 25 написал(а):

Вообще с уходом этой героини сериал многое потерял

Это точно - во всяком случае мне эту героиню было безумно жалко.
А сцены последние с ней - это я вообще считаю одни из самых напряженных и трагических моментов сериала.

Lucia 25 написал(а):

и смысловая нагрузка героической женщины плавно перешла по наследству к Росауре.

А потом - постепенно - к Камилле.
Потому что когда она там начала толкать речи на тему "женщина тоже человек")))))) и имеет право собой распоряжаться - стихи писать, школой руководить и проч. -- было натурально дежавю))))).

+1

331

Lucia 25 написал(а):

А потом - постепенно - к Камилле.

Кстати, Камилла в вопросах эмансипации пошла дальше всех, по-моему, - переодевалась (правда недолго) в мужчину. )) А вот опять же вспомнилось в связи с Камиллой - она ведь стала единственной наследницей всего фамильного имения, всего состояния после мнимой смерти Виктории. И есть сцена, которая меня всегда умиляла - где они с Марией решают дружно отказаться от денег, типа найдем того, кому они больше будут нужны. И в итоге я не поняла, куда вообще пошли эти деньги? На школу, которую открыла Камилла?

0

332

Lucia 25 написал(а):

И есть сцена, которая меня всегда умиляла - где они с Марией решают дружно отказаться от денег, типа найдем того, кому они больше будут нужны. И в итоге я не поняла, куда вообще пошли эти деньги? На школу, которую открыла Камилла?

На школу и ощущения было что капельку все же взяла Мария и Камилла, за счет чего бы они жили. А дом остался У Лусии. Когда появился Катриэль, а он вообще наследник полностью и Эсперансы и всего состояния Олосаблей, ( Камилла не знала что это ее братец, но знала что предется отдать домик -то с каким благоговением она оказалась рядом с КАтриэлем)
Но эта сцена самая удивительная сколько энергии, боли и страсти. 

Lucia 25 написал(а):

Кстати, Камилла в вопросах эмансипации пошла дальше всех, по-моему, - переодевалась (правда недолго) в мужчину. ))

Дурной пример заразителен. Ей же очень хотелось что бы стихи в газете напечатали.
Но мужской костюм ей идет. Мужа до инфаркта чуть не довела.
И интересная гостиница всех без рабору в номера пускают и Милагрос к Катриэлю пустили и незнакомого мужчину ( КАмилла)

Lucia 25 написал(а):

И это тоже. Вообще на фоне Асунсьон Скарлетт О Хара, которую также обсуждали и осуждали за занятия бизнесом, как-то бледнеет (ведь они были современницами, две эти героини). Вообще с уходом этой героини сериал многое потерял, и смысловая нагрузка героической женщины плавно перешла по наследству к Росауре.

Скарлетт  боролась за саму себя  и думала о себе  Это главное, а Асуньсен боролась за других и для себя,  ради тех кого любила. Эти женщины одинаковы и разные. Для Скарлетт  любовь способ наживы, для Асуньсен любовь выстрадана. И когда Скарлетт терят своего любимого , она пытается убежать от себя и проблем, а Асуньсен идет вперед. Росаура её хорошо закалила жизнь и для нее её идеалы всегда были при ней. Камилла - девочка в которой зреет воительница  она даст фору и Асуньсьен и Росауре.

0

333

Señorita Flor написал(а):

Там, кстати говоря, и без платьев хватало поводов так считать)), хотя бы то же ее замужество. И усыновление Катриэля.

За это ей нужно отдать должное. Она его усыновила от избытка чувств, потеряв и сразу на глаза попадается одинокий несчастный мальчик и решение созревает спонтанно. А если бы Шанке не погиб она бы в его сторону даже и не посмотрела мне так кажется, они бы даже и не встретились.

Камилла и Катриэль - брат и сестра  и оба писатели. И как подобрали грим они похожи.
КАк интересно Катриэль узнает что он Адальберто но при этом выбирает фамилию  не Оласабль, а Мунис и Милагрос говорит " Меня зовут не Катриэль- при этом делает такую физиономию словно съел целый килограмм лимонов - а Адальберто Мунис  и при этом  он словно отрекается от фамилии Оласабль. И забывает что Асуньсьен для него первая мать, как то не проработали сценаристы этот момент.

Отредактировано Ника77 (12.09.2011 14:20)

0

334

Ника77 написал(а):

Эти женщины одинаковы и разные.

Я точки, так сказать, соприкосновения вижу только в одном - это любовь к родной земле, к Таре в первом случае и к Эсперансе - во втором. Которая, кстати сказать, приходит не вдруг так из ниоткуда, а постепенно героиня это осознает, что тут - ее корни, и это - нужно ценить и беречь.
В остальном...там различий больше, как уже было сказано.

Ника77 написал(а):

А если бы Шанке не погиб она бы в его сторону даже и не посмотрела мне так кажется, они бы даже и не встретились.

Ну, если бы не встретились вообще, то на нет, как говорится и суда нет))) и "кина бы не было"))))), но если бы встретились при том условии, что Шанке жив, а родная мать Катриэля погибает, то, как мне кажется, в этом случае он рос и воспитывался бы не только с приемной мамой, но еще и с приемным папой))).
Впрочем, это, конечно же, домыслы.

Если серьезно, то дело здесь - в этом поступке - не столько ИМХО в изначальном порыве, так сказать, помочь беспризорнику, сколько в том конечном результате, чем это все обернулось.  Потому что одно дело просто пожалеть от избытка чувств,  и совсем другое стать родной матерью. Для этого, как мне кажется, нужен определенный душевный склад характера, если так можно выразиться.
А у Асунсьон, как мне кажется, в запасе было очень много нерастраченной материнской любви и нежности (именно материнской - любовь к мужу - это иное несколько), потребности заботится о ком-то. Все то, что она недополучила, чего у нее не было по молодости лет, и что ее мучило потом очень и очень долго. Эту любовь она поначалу пытается изливать на племянниц, а ссора с братом, в чьих глазах сестра просто "с жиру бесится" этим отношениям кладет конец.

Ника77 написал(а):

а Адальберто Мунис  и при этом  он словно отрекается от фамилии Оласабль. И забывает что Асуньсьен для него первая мать, как то не проработали сценаристы этот момент.

Вот, кстати, еще момент, который меня интересует, а Асунсьон-то сама, собственно, почему Оласабаль?
Ну, в том смысле, что она же замужем была, следовательно, должна по логике носить фамилию мужа? Или же как там еще у них принято двойную - Оласабаль де...чего-то там)) (та самая фамилия первого мужа, о которой история умалчивает). Но она представляется исключительно девичьей своей фамилией.

Про фамилию Катриэля. Адальберто Муньис -- это я бы сказала из категории несбывшегося. Т.е. так его могли бы звать, если не произошло все то, что произошло. Т.е. если бы он родился и рос с родными мамой и папой.)))))
Поэтому, мне думается, он и берет такой псевдоним себе)), из категории "то, что не сбылось".

0

335

Señorita Flor написал(а):

Поэтому, мне думается, он и берет такой псевдоним себе)), из категории "то, что не сбылось".

И не надо другие псевдонимы придумывать)))))

0

336

Señorita Flor написал(а):

Адальберто Муньис -- это я бы сказала из категории несбывшегося. Т.е. так его могли бы звать, если не произошло все то, что произошло. Т.е. если бы он родился и рос с родными мамой и папой.)))))
Поэтому, мне думается, он и берет такой псевдоним себе)), из категории "то, что не сбылось".

По идее это его настоящие имя с фамилией, думаю что он стал так называться именно из уважения к родному отцу, которого ему так не хватало всегда, ну и, конечно, желание обрести свою семью, свое настоящее имя. А про приемную мать, думаю, он никогда не забывал и не забудет, как бы ни стал называться. В этом плане больше как-то жаль Камиллу, которой вообще никогда не суждено узнать, как звали ее настоящего отца.

0

337

Lucia 25 написал(а):

В этом плане больше как-то жаль Камиллу, которой вообще никогда не суждено узнать, как звали ее настоящего отца.

Жаль конечно, но она обрела брата и можно так сказать, что Энрике стал её отцом и по поводу её отца настоящего они кажется с Катриэлем одногодки, все возможно что отец ее это те господа сидевшие у костра которые  Викторию и "пригрели" и Виктория рассказала дочери всю правду.

Отредактировано Ника77 (13.09.2011 17:23)

0

338

Ну почему мне понравилось ее платье когда циркачи у них остановились тут и идейские , индийские и восточные мотивы тут прекрасный стиль и голубое платье её и в наше время носить не грех.

0

339

вот это платье мне тоже показалось самым интересным из ее индейских нарядов. Просто лично мне ее индейский гардероб нравился меньше, он был бы более приемлем для образа жизни, который ведут индейцы, а так, к примеру, в шикарных гостиных ее городского дома получался небольшой диссонанс, на мой взгляд. Хотя, конечно, это личное дело каждого, как ему одеваться, просто в некоторых случаях полезно быть немного конформистом.

Отредактировано Lucia 25 (13.09.2011 18:38)

0

340

Lucia 25 написал(а):

Просто лично мне ее индейский гардероб нравился меньше, он был бы более приемлем для образа жизни, который ведут индейцы,

Когда она в индейском лагере во вермя нападения у нее платье для салона , самое то носиться по прерии )))))))))))))))

А вот про Милагрос, когда ее показывают когда она подъезжает к застрявшем повозкам она  в брюках, а вот Асуньсен ни разу не одела брюки, ну показали один раз в индейском наряде.  ))))))))

Отредактировано Ника77 (14.09.2011 06:06)

0

341

Ника77 написал(а):

Когда она в индейском лагере во вермя нападения у нее платье для салона , самое то носиться по прерии )))))))))))))))

Это она еще украшения сняла))))))), непосредственно уже во время нападения, когда она там детей помогала прятать и т.п.)))
А то приехала она в лагерь прямо как была - со всеми побрякушками аки на бал:))))))))).

А голубое ее платье, кстати, мне тоже оч понравилось:)).

Ника77 написал(а):

А вот про Милагрос, когда ее показывают когда она подъезжает к застрявшем повозкам она  в брюках, а вот Асуньсен ни разу не одела брюки, ну показали один раз в индейском наряде.  ))))))))

А зачем ей брюки? Она ж верхом не ездит)), т.е. ездила, может быть, только нам не показали))).
Вернее, раз показали, но она и тогда была в бальном платье))), когда она после скандала с братом поехала Шанке искать.

0

342

Señorita Flor написал(а):

голубое ее платье, кстати, мне тоже оч понравилось:)).

Это платье мне просто в душу запало сошью себе такое! )))))))))))))))))))

Señorita Flor написал(а):

Вернее, раз показали, но она и тогда была в бальном платье))), когда она после скандала с братом поехала Шанке искать.:

Нет еще был когда она искать Шанке стала когда типа он с лошади упал, а какое там платье было это что -то.

мне понравилась сцена где Энрике заходит в дом к Марии  и и его встречают Лусия, Маргарита и Доминга. Доминга насупилась и Энрике с ней здоровкается, а она сразу в нападение , дескать это сколько лет вашему Августо. Мне казалось что -то поинтересней придумают.

Отредактировано Ника77 (14.09.2011 12:38)

0

343

Ника77 написал(а):

Это платье мне просто в душу запало сошью себе такое! )))))))))))))))))))

Здорово! Ждем фото платья!

0

344

Ника77 написал(а):

Нет еще был когда она искать Шанке стала когда типа он с лошади упал, а какое там платье было это что -то.

Ааа, да, точно))), ну не успела мадам обновить себе гардероб для сельской местности)))))))), потому вон даже по индейскому поселку разгуливала в нрядах хоть прям щас на бал))))).

Ника77 написал(а):

Энрике заходит в дом к Марии  и и его встречают Лусия, Маргарита и Доминга. Доминга насупилась и Энрике с ней здоровкается, а она сразу в нападение , дескать это сколько лет вашему Августо.

Доминга решила взять на себя роль хозяйки дома?)))) Смело)), но вообще, в некотором роде логично, она ж уже вроде и не совсем прислуга, а можно сказать член семьи.

0

345

Señorita Flor написал(а):

она ж уже вроде и не совсем прислуга, а можно сказать член семьи.

Как в последних сериях Виктория и Мария говорят " Доминга ты нам как мать а нашим внучкам как бабушка"

Señorita Flor написал(а):

ну не успела мадам обновить себе гардероб для сельской местности)))))))), .

интересно и какие это платья были, наверно как в первой серии сериала или как у служанки рубашка и юбка)))))))))))) Хотя ей любые наряды хороши.

Да по поводу Катриэля его рост от мальчишки к мужчине
Мальчишка Катриэль хороший сын, но он горяч и неуравновешан, даже где то капризен, у него мания величия, шутник и баловник, готов бросаться в огонь и воду и   гордыня замучила зверски)))),  готов бороться за свое зубами и когтями, благороден, на перепутье жизни постоянно возвращается в одно и то же место

Мужчина Катриэль нежный , счастливый и убитый горем сын и муж  и нашедший свое счастье  муж   и счастливый отец, сильный и слабый  в одно время, готовый помочь ближнему, но и пожертвовать собой что бы уберечь друзей, гордыня присутствует, но после проработки мамой  быстро улетучиывается, твердо понимает что ему нужно и что он хочет. Встал на дорогу и не шатается))))

Отредактировано Ника77 (14.09.2011 17:44)

0

346

Lucia 25 написал(а):

Здорово! Ждем фото платья!

Постараемся!))))))))))))))))))))))))))

0

347

Ника77 написал(а):

интересно и какие это платья были, наверно как в первой серии сериала или как у служанки рубашка и юбка)))))))))))) Хотя ей любые наряды хороши.

Наверное что-то более простых фасонов - без широченных юбок и без богатой отделки - и цветов. А вообще все зависит от того, какого рода вести жизнь за городом - если только пить чай на свежем воздухе, принимать и отдавать визиты - то здесь уместны шикарные городские платья. Если мотаться по полям и плантациям, бывать и на кухне, и в погребе и т.п., т.е. самой руководить хозяйством - то тогда то, что я выше написала.

Se?orita Flor написал(а):

Доминга решила взять на себя роль хозяйки дома?)))) Смело)), но вообще, в некотором роде логично, она ж уже вроде и не совсем прислуга, а можно сказать член семьи.

Вот хоть убейте, но когда я в первый раз смотрела сериал по Первому каналу и как только начали показывать Домингу - у меня сразу же пошла стойкая ассоциация (именно с этой героиней) с "Унесенными ветром", с Мамушкой. Правда, они не совсем идентичны. Одна яркая общая черта - обе как члены семьи, горячо преданные своим хозяйкам, обе ворчанием пытаются донести до хозяев свое мнение. Но Доминга помягче будет, не такая строгая.

Отредактировано Lucia 25 (14.09.2011 19:13)

0

348

Lucia 25 написал(а):

Наверное что-то более простых фасонов - без широченных юбок и без богатой отделки - и цветов.

Примерно как Энкарнасьон, например, ходила; у нее довольно-таки скромные туалеты были, а в сравнении с ее...эээ как это назвается-то? - золовка? - своячиница? - в особенности.:)))

Ника77 написал(а):

готов бороться за свое зубами и когтями, благороден

Ах, как мне нравится сцена, когда Катриэль к Гонсало пришел права качать насчет имения! Здесь он ну прямо воплощенное чувство собственного достоинства)); и в разговоре с Викторией и позже - уже с Гонсало, которые априори смотрят на него, как на последнее отребье и разговаривают соответсвенно, он проявляет немало выдержки и держится с достоинством. Срывается уже потом, когда у них обоих, надо заметить, с Гонсало сдают нервы в пылу ссоры и чуть не до драки там дело доходит.

Lucia 25 написал(а):

Вот хоть убейте, но когда я в первый раз смотрела сериал по Первому каналу и как только начали показывать Домингу - у меня сразу же пошла стойкая ассоциация (именно с этой героиней) с "Унесенными ветром", с Мамушкой.

А у меня первая ассоциация была с Жануарией из "Рабыни Изауры"))).

0

349

Señorita Flor написал(а):

Срывается уже потом, когда у них обоих, надо заметить, с Гонсало сдают нервы в пылу ссоры и чуть не до драки там дело доходит.

Но у меня ощущения было что он уже на взводе был, когда колошматил в дверь! Но в той ситуации другого выхода не было. Но, хотя бы я то же возмущалась когда в мой дом вламываются , кричат и вламываются с утра по раньше и лупят по двери. Виктория просто повела как самая настоящая хозяйка дома, как говорится первое впечатление оказалось пагубным, но Виктория все равно была настроена агрессивно бы к Катриэлю.

А Катриэль Асуньсен хорошую свинью подложил если бы он не влезал им бы не пришлось из Эсперансы уезжать. Гонсало практически шантажировал, что убьет Катриэля, а дружок Гонсало шутить не стал бы. Когда Катриэля отпустили он еще хотел вцепиться в глотку Гонсало, но Асуньсьен грудю загородила, потребовала что бы он успокоился и напонила, что он Оласабль, значит его фамилия Оласабль, я вот этого не пойму! 
А Кариэль Оласабль звучит лучше чем Адальберто Мунис!))))))))))

Отредактировано Ника77 (15.09.2011 04:20)

+1

350

Lucia 25 написал(а):

Вот хоть убейте, но когда я в первый раз смотрела сериал по Первому каналу и как только начали показывать Домингу - у меня сразу же пошла стойкая ассоциация (именно с этой героиней) с "Унесенными ветром", с Мамушкой. Правда, они не совсем идентичны. Одна яркая общая черта - обе как члены семьи, горячо преданные своим хозяйкам, обе ворчанием пытаются донести до хозяев свое мнение. Но Доминга помягче будет, не такая строгая.

Убивать не будем,))))))))))   Доминга это пародия на МАмушку мне так кажется .
В то время рабов так не баловали если они что -то разбивали или устраивали пожар их просто запарывали какими бы они членами семьи бы не были.

0

351

Ника77 написал(а):

В то время рабов так не баловали если они что -то разбивали или устраивали пожар их просто запарывали какими бы они членами семьи бы не были.

Ну это, наверное, от семьи зависело в целом, от уровня культуры в ней. Были ведь и абсолютно негуманные плантаторы.

0

352

Lucia 25 написал(а):

Ну это, наверное, от семьи зависело в целом, от уровня культуры в ней. Были ведь и абсолютно негуманные плантаторы.

О! Супер культурные плантаторы оставляли связанных рабов на сонцепеке, например. Но читаем Всадник без головы или Блад или смотрим Унесенные ветром и Рабыню Изауру, разнообразие культур и разнообразие отношений, но одно есть общее что раб это не человек. ДА были и гуманные!

0

353

Ника77 написал(а):

А Катриэль Асуньсен хорошую свинью подложил если бы он не влезал им бы не пришлось из Эсперансы уезжать. Гонсало практически шантажировал, что убьет Катриэля, а дружок Гонсало шутить не стал бы.

В приниципе, да, вероятно.
Но им по-любому пришлось бы уезжать, скорее всего, потому что Гонсало адвоката своего с иском направил еще до этих событий, собственно, почему Катриэль к нему и поперся) поговорить, так сказать, по-мужски)).
Да и с Асунсьон Гонсало поцапался раньше - сразу после похорон Мануэля, мол, завещания нет, пакуйте, сеньора, вещички. На что она ему ответила, дескать, и не подумаю, имение мое. После чего Гонсало уже начинает "принимать меры", сжигает завещание и все документы по "Эсперансе".

0

354

Señorita Flor написал(а):

Да и с Асунсьон Гонсало поцапался раньше - сразу после похорон Мануэля, мол, завещания нет, пакуйте, сеньора, вещички. На что она ему ответила, дескать, и не подумаю, имение мое. После чего Гонсало уже начинает "принимать меры", сжигает завещание и все документы по "Эсперансе".

Конечно! Но, где нашли письмо? В Эсперансе! Если бы они остались они бы начали искать докаательства и нашли бы дневник и письмо сами и возможно Асуньсьен осталась бы жива. Но сериал бы быстро бы закончился))))))))))))))))))))))))

0

355

Или я каких-то деталей не помню, но мне казалось странным, что у них в "Эсперансе" не хранилось хотя бы копий документов, подтверждающих их право собственности. Ведь могли бы быть ситуации, когда такие бумаги могли понадобиться, не мотаться же каждый раз в город к юристам. А насколько реальным было признание права собственности по частному письму тоже вопрос. Но даже если письменного договора о передаче права собственности не было, а было лишь завещание, уничтоженное (как я понимаю это было так плюс устная договоренность), то Асунсьон в любом случае имела бы право на часть "Эсперансы" как наследница своего отца. По сути ей пришлось сдаться именно потому, что угрожали Катриэлю.

0

356

Lucia 25 написал(а):

не хранилось хотя бы копий документов, подтверждающих их право собственности.

Копир сломался))))))))))))))))))))))))

Может сценаристы забыли о таком маленьком моменте.

Lucia 25 написал(а):

то Асунсьон в любом случае имела бы право на часть "Эсперансы" как наследница своего отца.

Верно она и была наследницей, части.

Но как она защищала своего рагневанного сыночка. Как он вытерся рукой ощущение было, что он был готов еще раз броситься в бой, самый воинственный эпизод. Хотя еще был в таверне. Когда ехал к Гонсало. Пришел  в таверну попросил напоить его лошадь и поросил еду,  бросив деньги на стол над ним стали насмехаться. Он одного нахала за шкирку взял и сказал, что не любит драться и что он человек чести и это  мешает ему прирезать всех на месте.))))

Отредактировано Ника77 (17.09.2011 04:32)

0

357

Lucia 25 написал(а):

Или я каких-то деталей не помню, но мне казалось странным, что у них в "Эсперансе" не хранилось хотя бы копий документов, подтверждающих их право собственности.

А по-моему их не было как таковых, бумаг-то этих. Была, как много раз там говорится, устная договоренность с Мануэлем, что, мол, сестра живет там, как ей нравится, и ему на глаза не показывается. Так сказать, передал ей имение в замен на то, что она в его семью больше не суется и никак с ними не знается. Документально они могли это и не оформлять (хотя по-хорошему, надо было, но знаете как - мол, родственники и дело семейное, всех это устраивало, все вроде путем). Потом уже Мануэль мог написать завещание и отказать в нем имение сестре, чтобы все и дальше оставалось так, как есть. А завещание Гонсало сжег...

Lucia 25 написал(а):

А насколько реальным было признание права собственности по частному письму тоже вопрос. Но даже если письменного договора о передаче права собственности не было, а было лишь завещание, уничтоженное (как я понимаю это было так плюс устная договоренность), то Асунсьон в любом случае имела бы право на часть "Эсперансы" как наследница своего отца.

Я вот не особо поняла, если честно, с письмом этим - почему именно оно стало ключевым, так сказать, моментом.
Собственно, право Асунсьон на часть "Эсперансы" как наследницы отца своего - оно и без письма никуда бы не делось; ну она же как была дочерью своего отца, так и осталось:)).
Собственно, что в письме-то было? Подтверждение, если так можно выразиться, денежного перевода.))) Мол, Асунсьон посылает брату деньги "на содержание имения". Ну, вкладывала она деньги, да. И стартовым капиталом, выражаясь современным языком, направленным на подъем и процветание "Эсперансы" стали средства первого мужа Асуньсон (так понимать, папочка ее продал дочь богатому дяде, дабы поправить свои дела). Но все это разве доказывает право собственности?)) Право на определенную долю - возможно и скорее всего, но оно у Асунсьон было и так и эдак:))), так что письмо то - оно вроде и ни к чему. Однако ж именно его наличие способствует тому, что права Катриэля перевесили))).

Ника77 написал(а):

ак он вытерся рукой ощущение было, что он был готов еще раз броситься в бой, самый воинственный эпизод.

Эпизод классный, я уже говорила)))), очень его люблю

А сорвало его окочательно, что он полез на Госало с кулаками, когда последний оскорбил мать. До этого, ну припирались на повышенных тонах, а тут стало последней каплей.

Отредактировано Señorita Flor (16.09.2011 20:29)

0

358

Se?orita Flor написал(а):

Собственно, что в письме-то было? Подтверждение, если так можно выразиться, денежного перевода.))) Мол, Асунсьон посылает брату деньги "на содержание имения".

То есть получается даже не устная договоренность о передаче. Так письмо это, если рассуждать реалистично, вообще никакого значения не имеет для установления собственника. И где почтовый перевод, и где письменные доказательства, что эти деньги были истрачены именно по назначению? А вообще все эти дела с именем можно было бы легко уладить, попросив Асунсьон выплатить долю, по закону причитающуюся Виктории как второй наследнице (Мария и ее семья вообще тут юридически ни при чем). Просто Гонсало нужно было не имение как таковое, просто он никак не мог смириться с мыслью, что имение "уплывет в руки" индейца. Ущемленное самолюбие заставляло его бороться теми способами, которые он считал нужными, а уж для него всегда все средства были хороши.

0

359

Lucia 25 написал(а):

Так письмо это, если рассуждать реалистично, вообще никакого значения не имеет для установления собственника. И где почтовый перевод, и где письменные доказательства, что эти деньги были истрачены именно по назначению?

Вот и я про это:)). Мало того, что это ж не документ, а частная переписка, так и писано оно было ажно 30 лет тому назад, а с тех пор ооочень много воды утекло.

Lucia 25 написал(а):

А вообще все эти дела с именем можно было бы легко уладить, попросив Асунсьон выплатить долю, по закону причитающуюся Виктории как второй наследнице

По-хорошему, если нет завещания, то вся собственность Мануэля - его законным наследникам, так сказать, первой очереди)), т.е. дочерям. Правда, там промелькнула фраза, что, мол Виктория - единственная наследница, т.к. Мария - приемная (видимо, в Аргентине в те времена другие какие порядки были, постольку поскольку сейчас - приемные дети, официально усыновленные, имеют равные права с родными)), но тогда было другое время).

Lucia 25 написал(а):

А вообще все эти дела с именем можно было бы легко уладить, попросив Асунсьон выплатить долю, по закону причитающуюся Виктории как второй наследнице (Мария и ее семья вообще тут юридически ни при чем). Просто Гонсало нужно было не имение как таковое, просто он никак не мог смириться с мыслью, что имение "уплывет в руки" индейца.

Да, именно в это все и упиралось. И Виктория приняля сторону Гонсало тоже именно по этой причине. При другом раскладе она возможно оставила бы все как есть, потому что к тетке относилась хорошо.

0

360

Señorita Flor написал(а):

Да, именно в это все и упиралось. И Виктория приняля сторону Гонсало тоже именно по этой причине. При другом раскладе она возможно оставила бы все как есть, потому что к тетке относилась хорошо.

Возможно и оставила бы, но она хотела отомстить Марии, а Асуньсен бы встала на сторону Марии и тогда бы Виктория бы пошла на борьбу и с ней. А Катриэль бы был бы не был это второй вопрос. Если бы Мануэль от совести не повешался то и Виктории не было бы в доме. ЖАль что сценаристы не сделали бы так что Катриэль не приехал на похороны дедушки.

Другая сцена мне интересна;  индеец говорит - "Белый грязный индеец"- про Катриэля. Вот мне интересно, Асуньсен сама не задавалсь вопросом, почему Катриэль довольно белокож, ведь зимой солнце такого нет и человеку возвращается его цвет реальный кожи или она плохо видела.

Отредактировано Ника77 (17.09.2011 13:49)

0