Ох...до сих пор под впечатлением от сцены объяснения Альфредо и Лупе... я натурально тряслась. Какие эмоции во мне бушевали - непросто объяснить. Я сострадала Альфредо и ненавидела его; я готова была его понять и пожалеть, и готова была его убить. Мне было даже мучительно все это смотреть. Когда рушится надежда о счастливом браке - не после измены, не после привычки, а после того, как ты узнаешь, что твой любимый тебя ненавидит, что смеялся и издевался над тобой, отравляя тебя день за днем ядом любви и ненависти - это больно и страшно. Когда ты видишь, что он, добрый и ласковый, на твоих глазах превращается в чудовище, в монстра...когда ты готова его простить, пусть только скажет, что он тебя любит, - но нет, только еще больше жестокости и злобы. Это унижение, это растаптывание, это моральное убийство. Я не знаю, смогла бы я это простить.
И ведь он, как ребенок испугавшийся вначале этого нового чувства, забыв о долге крови - ведь он тоже мучался. Каково мужчине, всю жизнь выстраивающий внутри себя глухую кирпичную стену, теперь разом взорвать все кирпичи? Так открыться именно тому, кого ты должен ненавидеть? Если бы в тот момент в комнате находился третий человек, он бы холодной головой сразу понял, что после такого обнажения души теперь эти двое связаны. Любовью и болью.
Лупе, стоящая под окном дома и не имеющая ни физических, ни душевных сил позвать Каталину, - наверное произвела на меня большее впечатление, чем Лупе, зовущая и умоляющая Альфредо. В этом есть такой психологический надлом, который приходит позднее, уже после всех криков и слез, и который гораздо страшнее и разрушительнее.
Все эти сцены- однозначно для меня одни из лучших в кинематографе, не только в сериалах. И черт с ним, если актеры где-то , может недоиграли( я смотрела с нашим переводом). Я почувствовала это, и мне этого достаточно.