Сара Брайтман / Sarah Brightman [Pop]
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться2719.12.2009 18:13
а вот моя любимая песня
http://www.youtube.com/watch?v=noV6LWiv … re=related
Поделиться2805.02.2010 00:11
Основные вехи карьеры Сары Брайтман
1978 год – Ведущая вокалистка рок-группы Hot Gossip, чей хит «I Lost My Heart to a Starship Trooper», вошел в 10 лучших песен Британии; 1981 год – Приняла участие в мюзикле «Кошки» впервые поставленном в Лондоне; 1985 год – записала песню«Реквием» с Пласидо Доминго; 1986 год – приняла участие в премьерной постановке мюзикла «Призрак Оперы» Эндрю Ллойд-Уэббера в Лондоне; 1988 год – выпустила дебютный сольный альбом «The Trees They Grow So High»; 1989 год – альбом «The songs that got away»; 1990 год – альбом «As I came of age»; 1992 год – дебютировала в театральной постановке Trelawny of the Wells; 1993 год – альбом «Dive»; 1995 год – альбом «Fly»; 1997 год – альбомы Surrender – The unexpected songs; «The Andrew Lloyd Webber Collection»; «Time to say goodbye» («Timeless»); 1998, 1999 года – альбом «Eden»; 2000 год – альбом «La Luna»; 2001 год – альбом «Classics»; 2003 год – альбом «Harem»; 2006 год – сборники лучших песен «Diva», «Classics: The Best of Sarah Brightman»; 2008 год – альбомы «Symphony», «A Winter Symphony»
Биография
Сара Брайтман родилась 14 августа 1960 года в Бёркамстеде – сонном английском городке, расположенном неподалеку от Лондона. Ее отец, Гренвил Брайтман, был застройщиком, развивавшим собственный бизнес. Когда Саре исполнилось три годика, ее мама, Паула Брайтман (в девичестве Холл), увлекавшаяся до замужества балетом и театральной самодеятельностью, устроила девочку в Элмхартскую балетную школу. Так началась артистическая карьера юной мисс Брайтман.
Примерно в то же время у Сары родилась сестренка – Никола. А через два года еще одна – Клаудия. В 1969 в семействе Брайтманов вновь случилось прибавление. На сей раз это был мальчик – Джей Гренвил. Маленькая Сара не особенно радовалась появлению сестер и брата. Мама мисс Брайтман со смехом вспоминает, что девочка нередко говорила родителям: «Не знаю, зачем вам понадобились еще дети. Мы были бы так счастливы – только мы трое!».
Юная мисс Брайтман очень рано поняла, чего она хочет добиться в жизни. В отличии от других детей Сара не нуждалась в свободном времени. После школы она шла на уроки танцев и до восьми часов вечера занималась балетом. Возвращаясь домой, девочка сразу же ложилась спать, а утром вставала очень рано, чтобы успеть сделать уроки. По выходным она выступала на различных местных конкурсах и фестивалях, где всегда занимала призовые места.
В одиннадцать лет Сару отправили в школу-интернат, специализирующуюся на сценическом искусстве. Девочке пришлось нелегко. «Это была маленькая комната с двумя койками. Я плакала не переставая и ежечасно бегала в туалет. Всё, чего я хотела, это вернуться домой», – позже вспоминала свой первый день в интернате мисс Брайтман. С другими учениками дружеские отношения не складывались. Ее постоянно дразнили. Однажды Сара даже сбежала из школы, но отец уговорил ее вернуться. Он сказал дочери, что право выбора за ней. И девочка выбрала интернат, в котором она могла развивать свои артистические таланты.
Сама Сара всегда хотела петь, однако ее мама, Паула Брайтман, осознала каким потрясающим голосом обладает дочь, только когда той исполнилось двенадцать лет. Увидев выступление своей девочки на школьном концерте, где та исполнила песенку из «Алисы в стране чудес», Паула поняла, что именно пение – призвание Сары. Юная мисс Брайтман выглядела тогда не лучшим образом. Спутанные волосы, на зубах скобки. Одним словом – период созревания. Однако зрители онемели от восторга.
Преподаватели Сары быстро разглядели таланты юного дарования. Уже через год учебы в интернате ее отправили на прослушивание в театр Пиккадилли, где набирали актеров для нового мьюзикла Джона Шлезингера «Я и Альберт» (I and Albert). Сара получила сразу две роли: роль Викки старшей дочери королевы Виктории, и роль уличной бродяжки. Девочка была в восторге. Этот опыт навсегда привил ей горячую любовь к сцене.
Поделиться2905.02.2010 00:11
В 1974 году у четы Брайтманов родился второй сын – Джоэл Гренвил. Их старшая дочь Сара тем временем взрослела и расцветала. Проучившись какое-то время в интернате, она перевелась (в 14 лет) в Лондонскую школу сценических искусств, куда она могла ездить, живя при этом дома с семьей. В периоды летних каникул Сара работала моделью, рекламируя как дешевые, так и очень дорогие марки. В один день она могла позировать в джинсах из Woolworth, а на следующий – дефилировать в одежде от кутюр и сниматься для журнала Vogue. Сара, которая мечтала о карьере певицы, решила не ограничиваться танцами. В школе, кроме балетных классов, она посещала также уроки пения. Более того, девочка училась играть на пианино и гитаре и даже сочиняла песни.
Тем не менее будущее мисс Брайтман по-прежнему связывали с балетом. Все ожидали, что Сару возьмут в труппу Королевского балета, но она не прошла отбор. Девушка была подавлена, но не сдалась. В результате шестнадцатилетняя мисс Брайтман реализовала мечту тысяч девочек-подростков, став членом страшно популярной тогда танцевальной группы Pan’s People. Кроме того Сара была моделью Vogue, а косметическая компания Biba выбрала ее лицом фирмы. Совсем немалые достижения для такой молоденькой девушки. Однако к тому времени Pan’s People потеряли свое место в телевизионном шоу Top of the Pops (хит-параде на BBC) и стали гастролировать со своими танцевальными номерами по стране. Поэтому, как рассказывала позже мисс Брайтман, работа в этом коллективе не приносила ей должного удовлетворения.
Тем не менее, Сара оставалась членом этой группы в течение 18 месяцев, пока ее не заметила хореограф Арлин Филлипс, которая искала новых танцоров для своего танцевального коллектива под названием Hot Gossip. Юная Сара Брайтман прошла отбор и стала одной из участниц этой группы. Наряды и танцы Hot Gossip считались тогда чересчур откровенными, поэтому коллектив вызывал гнев блюстителей морали. Однако группа Арлин Филлипс оказала немалое влияние на развитие танцев. В номерах, исполняемых Hot Gossip, было много новаторских движений, которые довольно популярны в наши дни.
В то же время Сара Брайтман занималась записью демо-композиций. Одна из песен привлекла внимание продюсера звукозаписывающей компании Hansa Ariola. Он искал подходящий голос для исполнения песни Джеффри Калверта I Lost My Heart To A Starship Trooper. Это была композиция в стиле диско, напичканная научно-фантастическими клише, но она прекрасно соответствовала вкусам молодежи конца семидесятых. Саре (вместе с Hot Gossip) предложили записать I Lost My Heart To A Starship Trooper, что девушка, естественно и сделала. Песня мгновенно стала хитом в Великобритании. Сара Брайтман и Hot Gossip стали феноменом. Молодежь сходила по ним с ума. В 1978 году восемнадцатилетняя Сара стала поп-звездой. Позже в интервью певица со смехом рассказывала, что быстро спустила все заработанные деньги, не подумав о том, что ей еще надо будет заплатить налоги.
Тогда же Сара познакомилась со своим первым мужем – Эндрю Грэмом Стюартом. Он был на семь лет старше Сары и являлся менеджером немецкой рок группы Tangerine Dreams. После непродолжительного периода ухаживания они поженились. Находясь на волне успеха, юная артистка записала еще несколько композиций в 1979 (The Adventures of a Love Crusader, Love In A UFO, Lost in Space, Illusions of Love). Однако этим песням не суждено было стать хитами. В том же году родилась младшая сестренка Сары – Амелия (впоследствии она тоже станет певицей).
В 1980 году Сара случайно увидела объявление о наборе актеров в новый мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера «Кошки» (Cats). К тому времени прошло уже больше года с тех пор, как певица ушла из группы Hot Gossip. Сара нуждалась в работе и потому решила попробовать свои силы в новом для себя жанре, несмотря на то, что она вовсе не собиралась связывать свою судьбу с музыкальным театром. На кастинг приглашались «неординарные» личности. В связи с этим Сара явилась на прослушивание в одеянии зелено-голубого цвета и с прической а-ля ирокез (причем волосы тоже были голубого цвета). Кстати, после прослушивания мисс Брайтман чудом избежала смерти (она попала в серьезную аварию).
В итоге через несколько месяцев девушке сообщили о том, что ей досталась небольшая роль киски Джемаймы (впоследствии, когда мюзикл ставился на Бродвее, имя Джемайма заменили на Силлабаб). Не забывала Сара и о своей сольной карьере. В 1981 году Джеффри Калверт и мисс Брайтман, сформировавшие свою собственную студию грамзаписи Whisper, записали еще два сингла (My Boyfriend’s Back, Not Having That!). Но этим песням также не удалось повторить успех I Lost My Heart To A Starship Trooper. Роль в «Кошках» была преимущественно танцевальной, хотя у Сары и была одна маленькая вокальная партия в песне Memory. Однако юной звезде этого хватило, чтобы понять, что у нее хороший голос и его надо развивать. Она стала брать уроки у знаменитых преподавателей вокала. Занятия не прошли даром.
Весной 1982 года Сара на месяц покинула труппу «Кошек», чтобы исполнить роль Тары Тритопс в спектакле «Маскарад». Постановка была не слишком удачной и, как уже было упомянуто, через месяц девушка вернулась в мюзикл Уэббера. Было ли это попыткой навсегда уйти из «Кошек», неизвестно. Должно быть Сара находилась в стадии творческого поиска. Отыграв в «Кошках» год, девушка перешла в другой мюзикл (в 1982). Она получила главную вокальную партию – Соловья – в спектакле композитора Шарля Строса «Соловей» (Nightingale) по сказке Андерсена. Блестящие отзывы критиков заинтриговали Эндрю Ллойда Уэббера. Он решил сходить на мюзикл и посмотреть на Сару. Увиденное потрясло композитора, ведь он умудрился проглядеть такой вокальный талант, хотя девушка целый год находилась у него под носом, играя в его собственном спектакле. Тот вечер изменил очень многое в жизнях Эндрю Ллойда Уэббера и Сары Брайтман.
Очень быстро их деловые отношения переросли в серьезный роман. Оба в то время состояли в браке (он с другой Сарой, она с другим Эндрю), причем у него было двое детей. Тем не менее их роман развивался. Именно Эндрю Ллойд Уэббер стал продюсером новых синглов Сары. В 1983 году на суд общественности были представлены композиции Him, Rhythm of the Rain, Action Man и Memory в исполнении Сары. На песню Him был снят видеоклип, который вызвал немало шума. Дело в том, что весьма эротический характер клипа не соответствовал духовному/религиозному характеру музыкального произведения, адаптированного для этой песни.
После «Соловья» Сара продолжила свою театральную карьеру, присоединившись к труппе комической оперы «Пираты Пензэнса» (Pirates of Penzance). В том же 1983 году Сара развелась со своим первым мужем. Через некоторое время Эндрю также расторгнул свой брак и без лишних промедлений женился на Саре. Их свадьба состоялась 22 марта 1984 года, в день рождения композитора и в день премьеры его нового мюзикла под названием «Звездный экспресс» (Starlight Express). Внимание, которое желтая пресса уделяла их союзу, было сравнимо разве что с вниманием, уделяемым отношениям принца Чарльза и леди Дианы. Сару многие обвиняли в том, что она прокладывает себе путь наверх через постель, ведь Эндрю Ллойд Уэббер был известным композитором и состоятельным человеком. Примечательно, что британские средства массовой информации по сей день не упускают случая облить мисс Брайтман грязью и упорно отказываются признать наличие у нее таланта.
В 1984 году Сара стала новой исполнительницей ведущей роли в мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера «Песня и танец» (Song and Dance). Этот «концерт для театра», как было написано на афишах, представлял из себя соединение более раннего «Скажи мне об этом в воскресенье» (Tell Me On A Sunday – цикл песен для женского голоса) и «Вариаций», написанных Эндрю на музыку Паганини. В первом акте – женщина пела. Во втором – мужчина танцевал. В 1984 году была записана видео версия спектакля. Несмотря на то, что первой исполнительницей роли Эммы была Марти Уэбб, было принято решение снимать Сару.
Эндрю тем временем был одержим идеей написать что-нибудь необыкновенное для Сары, чьим голосом он не переставал восхищаться. Необходимо было что-то, что продемонстрировало бы диапазон его второй жены. И Эндрю создает «Реквием» (Requiem). «Реквием» – серьезное оперное произведение – появился под влиянием нескольких факторов. В 1978-ом году директор программ канала BBC, посвящённых культуре, предложил Эндрю написать реквием в память о всех погибших во время конфликта в Северной Ирландии. Тогда эта идея так и не была претворена в жизнь. Однако после смерти отца в 1982 году, Эндрю всерьез задумался о написании реквиема в его честь. Кроме того на композитора произвели огромное впечатление известие о гибели от бомбы ирландских террористов молодого журналиста, которому Уэббер симпатизировал, и статья, об одном камбоджийском мальчике, которого поставили перед страшным выбором – убить сестру или умереть самому. К тому же Сара тогда (в 1984) активно занималась академическим вокалом, в связи с чем в доме постоянно звучала классическая музыка.
Эндрю решил, что «Реквием» должен исполняться мальчиком, девушкой и мужчиной. А именно Полом Майлз-Кингстоном (мальчик из Кафедрального хора Винчестера), Сарой Брайтман и Плачидо Доминго. В декабре 1984 «Реквием» был записан. Необыкновенно красивая, мелодичная ария Pie Jesu («Милосердный Иисусе»), в исполнении Сары и Пола Майлз-Кингстона мгновенно стала в Англии хитом. Поразительный успех, учитывая классический характер произведения. Сара была номинирована на Grammy, в качестве «Лучшего нового классического исполнителя».
В 1985 году Сара сыграла роль Валенсьенны в «Веселой вдове» в Лондоне. Параллельно она продолжая выступать с «Реквиемом» в США (кстати Эндрю привозил его и в Россию; тогда, в 1985, мисс Брайтман впервые побывала в Москве). Саре приходилось не только все время перелетать с одного континента на другой, но и переключаться с лирического сопрано (в «Веселой вдове») на сопрано колоратурное (в «Реквиеме»). Это было нелегко, но она получила возможность «разогреть» свой голос, подготовить его к другому мюзиклу, благодаря которому поклонники мисс Брайтман с тех пор называют ее просто
- «Ангел музыки». В 1984 году Саре предложили исполнить роль Кристины в мюзикле Кена Хилла по роману Гастона Леру «Призрак оперы». Однако тогда она была связана другими обязательствами. Кроме того Эндрю загорелся идеей написать свой «Призрак оперы» (The Phantom of the Opera), в котором вокальные данные его жены и музы могли «засверкать» в полную силу. В отличие от других постановок и экранизаций Уэббер сделал акцент на страсти и романтике. И не прогадал. Мюзикл имел и до сих пор имеет фантастический успех.
Партия Кристины была написана Эндрю специально для голоса Сары. Поэтому в исполнении других актрис она нередко звучит в упрощенном варианте. Летом 1985 года первые отрывки из нового мюзикла прозвучали на фестивале в Сидмонтоне. Еще до премьеры «Призрака оперы» три песни из него вышли в качестве синглов и тут же стали хитами (в начале 1986). Речь идет о главной арии The Phantom of the Opera (в исполнении Сары Брайтман и Стива Хэрли), а также о композициях All I Ask of You (исполненной Сарой и Клиффом Ричардом) и Music of the Night (в исполнении Майкла Кроуфорда). Премьера мюзикла состоялась в октябре 1986 года.
Одни критики восхищались новым творением Уэббера и исполнительницей главной роли, другие, напротив, с пеной у рта доказывали всем, что Сара никудышная актриса и певица (забывая, что именно ей все обязаны появлением этого потрясающего мюзикла). Кроме того практически каждый критик провел параллель между историей Призрака и Кристины с одной стороны, и Эндрю и Сары – с другой (…гениальный композитор, влюбляется не в женщину, а в голос, делает из своей музы звезду…). Так или иначе «Призраку оперы» без труда удалось завоевать весь мир и стать едва ли не самым популярным мюзиклом за всю историю музыкального театра. И несмотря на нападки некоторых критиков, роль Кристины Даэ стала настоящим триумфом Сары Брайтман.
Любопытно, что на репетициях «Призрака оперы» актеры не раз становились свидетелями бурных перепалок между Сарой и Эндрю. Кроме того, во время работы над мюзиклом супруги жили в отдельных квартирах. «Так удобнее работать», – объясняли они. Отражали ли эти слова истинное положение вещей или в раю начались шторма – неизвестно. Как бы то ни было, Брайтман и Уэббер по-прежнему оставались супругами и продолжали работать вместе. Полгода Сара исполняла роль Кристины на Уэст-Энде в Лондоне. Порой она играла в восьми спектаклях в неделю. В результате через восемь недель после премьеры (в декабре 1986) Сару увезли в госпиталь с острыми болями в области желудка. Выяснилось, что у нее язва и необходима операция. Пока актриса приходила в себя, Эндрю тщательно оберегал ее от баталий, которые развернулись вокруг ее имени. Дело в том, что американский профсоюз актеров настаивал на том, чтобы главную женскую роль в бродвейской постановке мюзикла исполнила американская актриса (Майкл Кроуфорд был известен в США, поэтому против его участия никто не выступал). Эндрю встал на защиту жены, заявив, что «Призрак оперы» появится в США только в том случае, если Кристину будет играть Сара. И добился своего. В 1988 году мюзикл стартовал на Бродвее.
Поделиться3005.02.2010 00:12
Перед тем, как отправиться с труппой «Призрака оперы» в США, Сара успела сделать несколько вещей. Во-первых, она исполнила партию Кэрри для аудиозаписи мюзикла Роджерса и Хамерстайна «Карусель» (Carousel). Во-вторых, Сара исполнила песню Doretta’s Dream к фильму “Комната с видом” (Room With A View); в 1987 году эта композиция вышла в качестве сингла. И в-третьих, в 1988 году у мисс Брайтман вышел первый сольный альбом – Early One Morning (в 1989 год он вышел под другим названием – The Trees They Grow So High) – собрание народных песен в аранжировке Бенжамина Бриттена. В том же году вышли аудио и видео версия рождественского концерта Save the Children – Christmas Carols, на котором Сара исполнила песню In the Bleak Midwinter.
После шести месяцев игры в «Призраке Оперы» на Бродвее (столько времени ей выделил американский профсоюз актеров), Сара почти сразу же отправилась мировое турне, под названием «Музыка Эндрю Ллойда Уэббера». Ей доставляло удовольствие ради разнообразия быть на сцене самой собой, а не героиней мюзикла.
Эндрю тем временем работал над новым мюзиклом «Аспекты любви» (Aspects of Love) по роману Дэвида Гарнетта. Уэббер считал, что в этом спектакле для Сары нет подходящей роли. Тогда она и сама думала также. Однако в 1989 году в качестве сингла вышла песня Anything But Lonely, которую Эндрю написал для «Аспектов любви». Исполнила ее Сара. После закрытия Бродвейской постановки «Аспектов любви», Сара Брайтман все-таки сыграла главную роль – роль Роуз – в лондонской постановке мюзикла. Во время участия Сары в спектакле «Аспекты любви» в Лондоне, ее отец совершил самоубийство. Однако эта трагедия не смогла помешать ей сыграть вечерний спектакль. «Сара настаивала, что должна играть эти вечером. Мы все реагируем по-разному на личные трагедии. Сара настоящий профессионал, очень преданный своей работе», сказал в интервью “Дэйли Мэйл” театральный менеджер компании Джулс Гарднер. Ее отец страдал от депрессии и его смерть не была полной неожиданностью. «Его самоубийство, наверное, было тем, что я, возможно, ожидала на протяжении долгого времени», потом скажет Сара в интервью “Дэйли Телеграф” в 1997 году.
В том же 1989 году увидел свет второй сольный альбом Сары – The Songs That Got Away. Уэббер выступил в качестве продюсера. Идея создания этого альбома родилась, после того, как Сара, исполняя на концерте песни мужа, спела композицию (Half a Moment) из его недолговечного мюзикла Jeeves. Публика была в восторге. В результате Сара и Эндрю решили заняться поисками песен (написанных другими известными композиторами), которые прозвучали в провальных мюзиклах и впоследствии были забыты (или вообще не прозвучали). Из ста найденных композиций они отобрали пятнадцать и создали сборник The Songs That Got Away. Плюс ко всему вышеперечисленному в 1989 году Сара записала песню Make Believe для детского фильма Granpa. Эта песня вошла в саундтрек фильма и была выпущена в качества сингла. Следующий год можно смело назвать одним из самых сложных периодов в жизни Сары. Ее долгие отлучки (гастрольный тур) негативно сказались на браке. Сыграла свою роль и пресса, неоднократно публиковавшая заметки о чересчур близкой дружбе Сары с другими мужчинами. Тем временем именно у Эндрю завязался роман с некой Мэделин Гёрдон. В июле 1990 года композитор сообщил журналистам, что его брак с Сарой Брайтман подошел к концу, и подтвердил слухи о своих отношениях с Мэделин.
Для Сары заявление мужа было настоящим ударом. Особенно ранило ее то, что после того, как они с Эндрю договорились ничего не говорить прессе, сообщив лишь о предстоящем разводе, он на следующий же день продемонстрировал всем свою новую “подругу”. Однако, несмотря на развод, профессиональное сотрудничество между Сарой Брайтман и Эндрю Ллойд Уэббером продолжилось. «Мы хорошие друзья. Мы хорошо друг с другом работаем и наслаждаемся совместной работой. Мы обнаруживаем, что для людей с музыкой это именно создание. Для меня это как ответственность создать что-то и затем передать это людям. Отношения, то что произошло в прошлом, не достаточно важно, чтобы испортить творческий процесс», объяснила Сара Брайтман.
В октябре 1996 года во время празднования десятой годовщины выхода в Лондоне «Призрака Оперы» в театре ее Величества, Ллойд Уэббер играл на пианино в то время как Сара пела один из хитов мюзикла «Музыка Ночи». Позднее этим вечером, Ллойд Уэббер признался, что «это была очень тяжелая для меня ночь, в определенной степени. Я очень люблю эту песню и я играл для человека, который вдохновил ее. Я не думал, что мы когда-либо встретимся на одной сцене снова».
В 1992 году Сара дебютировала в немузыкальном театре с лондонской постановкой Trelawny of the Wells, пьесой рубежа веков Артура Винг Пинеро. Среди исполнителе й главных ролей были Майкл Хордерн и Хелена Бонэм-Картер. Продюсер Дункан Уэлдон предложил Саре роль после того, как увидел ее в «Аспектах любви». «Это было моей тайной мечтой сыграть в драматической пьесе и я так и сказала ему (Уэлдону). Он уже думал о постановке Трелони и возможность была именно там», объяснила Сара, которая годами училась актерскому мастерству и хотела бы однажды сыграть роль в классиче6ских произведениях Ибсена, Чехова, Шоу.
С 1993 года Сара Брайтман находилась в романтических отношениях с Фрэнком Петерсоном, звукозаписывающем продюсером из Гамбурга, Германия. Время, проведенное в Германии, заставило и так амбициозную Сару Брайтман понять возрастающую важность рынка континентальной Европы по отношению к международным продажам звукозаписей. Чтобы упрочить свои позиции в Германии, она спела очень эмоциональную песню «Time to say goodbye» на немецком телевидении в ноябре 1996 года перед встречей профессиональных боксеров с участием известного боксера Генри Маске. Песня – дуэт с итальянским тенором Андрэа Бочелли, очень быстро поднялась на вершину немецких чартов.
Сара Брайтман выпускала как минимум п ало одному альбому в год в течение нескольких лет. В 1997 году был выпущен альбом Timeless, в 1998 – Eden, В 2000 – La Luna, Encore в 2001 году, Harem в 2003 году. Она не выступала в театре с начала 1990 годов и не похоже, что она стремиться вернуться на Бродвей в ближайшее время. В интервью с Тимом Пулисом для “Бордерс Букс”, Сара открыла, почему она чувствует себя счастливее, занимаясь сольной карьерой певицы, а не сценой: «Я настолько творчески выражаюсь в том, что я делаю, связанная с концертами и моими альбомами. Я не думаю, что я по-настоящему хочу вернуться (в театр) – в настоящий момент, по крайней мере – как человек работающий по найму в шоу».
Сара Брайтман, выпустив в 2003 году альбом Гарем, заработала более чем мировую известность и признание. Ее вокал и яркое оркестровое сопровождение Пражским симфоническим оркестром и Лондонским симфоническим оркестром (среди прочих) слились воедино, чтобы создать альбом, вдохновленный музыкой Востока. В альбом также вошел дуэт с поп-певцом иракского происхождения Казимом аль-Сахиром. “Пулис” утверждает: «С альбомом “Гарем” Сара Брайтман… отважилась вступить на новую территорию звучания. Провозглашая музыку насыщенной и голос Брайтман изысканным, ему не остается ничего кроме как превозносить ее далекоидущий альбом”.
Смешение Сарой музыкальных жанров, глобальное приближение к истокам музыки из детства Сары в Европе, где она и ее семья часто путешествовали по всему континенту. «Музыка была силой в моей жизни и я по-настоящему наслаждаюсь всеми ее проявлениями, но я никогда не хотела относить себя к какой-то категории», призналась Сара репортеру журнала “Биллборд” Дагу Ризу.
После трехлетнего перерыва, в 2006 году, Сара выпустила 2 сборника своих лучших песен Diva и Classics: The Best of Sarah Brightman. Одновременно со сборниками был выпущен сборник видеоклипов Сары Diva: Video Collection.
Новый альбом Сары Symphony был выпущен в 2008 году.
8 августа 2008 года Сара приняла участие в церемонии открытия XXIX Летних Олимпийские игр в Пекине, исполнив гимн олимпийских игр «You and Me» c известным китайским певцом Лю Хуанем.
В октябре 2008 года увидел свет первый рождественский альбом Сары, который получил название A Winter Symphony.
В ноябре 2008 года в США состоялась премьера фильма REPO! The Genetic opera, в котором Сары сыграла одну из главных ролей, роль слепой оперной певицы Мэг.
16 января 2009 года в соборе Св. Стефана в Вене, в преддверии мирового турне, состоялся концерт Symphony, приуроченный к выходу нового альбома Сары с одноименным названием.
В июле 2009 года Сара выпустила еще один сборник – Amalfi: Love Songs, приуроченный к выходу японского фильма с одноименным названием, в съемках которого Сара принимала участие.