www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аль Пачино / Al Pacino

Сообщений 1 страница 60 из 81

1

2005   Деньги На Двоих /Two for the Money/
 
2004   Венецианский Купец /Merchant of Venice, The/

2003   Angels in America - минисериал
2003   Джильи /Gigli/
2003   Рекрут /The Recruit/

2002   Нужные Люди /People I Know/
2002   Симона /Simone/
2002   Бессоница /Insomnia/

2000   Китайский Кофе /Chinese Coffee/

1999   Каждое воскресенье /Any Given Sunday/
1999   Свой человек /The Insider/

1997   Адвокат дьявола /The Devil's Advocate/
1997   Донни Браско /Donnie Brasco/

1996   В Поисках Ричарда /Looking for Richard/
1996   Мэрия /City Hall/

1995   Схватка /Heat/
1995   Четвертак /Two Bits/

1994   Jonas in the Desert

1993   Путь Карлито /Carlito's Way/

1992   Запах женщины /Scent of a Woman/
1992   Гленгарри Глен Росс /Glengarry Glen Ross/

1991   Фрэнки и Джонни /Frankie and Johnny/

1990   Крестный отец III /The Godfather: Part III/
1990   Дик Трэйси /Dick Tracy/

1989   The Local Stigmatic
1989   Море любви /Sea of Love/

1985   Революция /Revolution/

1983   Лицо со шрамом /Scarface/

1982   Автора! Автора! /Author! Author!/

1980   Cruising

1979   Правосудие Для Всех /...And Justice for All/

1977   Бобби Дирфильд /Bobby Deerfield/

1975   Dog Day Afternoon

1974   Крестный отец II /The Godfather: Part II/

1973   Серпико /Serpico/
1973   Scarecrow

1972   Крестный отец /The Godfather/

1971   Паника в Нидл Парк /The Panic in Needle Park/

1969   Я и Натали /Me, Natalie/

0

2

Аль Пачино родился в Нью-Йорке и был единственным ребенком Салваторе и Роуз Пачино. Родители развелись, когда мальчику было 2 года и ему с матерью пришлось переехать в бедный район неподалеку от Бронкса. Маленький Альфредо рос под строгим наблюдением своей бабушки, которая насколько оберегала его, что даже не разрешала ему выходить на улицу играть с другими детьми пока мальчику не исполнилось 7 лет. Единственной отдушиной ребенка в то время были редкие походы в кинотеатр, куда его иногда брала с собой мать. Возвращаясь в свое "домашнее заточение" Альфредо развлекался тем, что имитировал сцены из увиденных фильмов и пытался отыгрывать их для своих родственников.
Все это время он жил все в своем вымышленном мирке, фантазировал, придумывал себе несуществующих друзей, и все это несомненно наложило свой отпечаток на формирование его актерского таланта. Поступив в школу, Альфредо продолжал фантазировать, рассказывая своим друзьям придуманные им красочные истории из его детства, якобы проведенного в Техасе и полном приключений. Когда учителя начали замечать за мальчиком его способности, они определили его в школьный театр, а также поручили ему читать отрывки из Библии во время служб.

В 14 лет Пачино побывал на постановке "Чайки" Чехова в Элсмерском Театре в Южном Бронксе и под впечатлением увиденного принял решение перевестить в Школу Исполнительных Видов Искусств (High Scholl Of The Performing Arts). Однако, к сожалению, успеваемость Пачино оставляла желать лучшего, а потому в возрасте 17 лет ему ничего не осталось, как забросить всякого рода учебу раз и навсегда.

Несколько лет он провел, меняя одну мелкую работенку на другую, выступая то в роли почтальона, то в роли курьера, то еще кого. Однако в тот же период Альфредо брал уроки актерского мастерства и принимал участие в небольших театральных постановках… Он скопил достаточно денег, чтобы поступить в актерскую студию Чарли Лофтона, а затем, после выступления в различных театрах, он смог поступить в известную школу Ли Страсберга - приверженца системы Станиславского.

Успехи актера на театральном поприще были отмечены критиками специальной наградой Оби и он был назван лучшим актером сезона 1967-68 годов. После этого Пачино покорилась и Бродвейская сцена, где он получил роль наркомана в спектакле "Does the Tiger Wear a Necktie?", которая была отмечена престижной театральной премией "Тони".

Добившись успеха на театральном поприще, Альфредо решил попробовать себя на большом экране. Первые его две ленты "Я, Натали" /Me, Natalie. 1969/, "Паника в Нидл Парк" /The Panic in Needle Park, 1971/ успешно эксплуатировали образ слабого безвольного человека, закрепившегося за ним с театральных времен. Его игра была великолепна и ему вскоре предложили роль Майкла Корлеоне в "Крестном Отце" Френсиса Форда Копполы, которая принесла ему первую большую известность и первую номинацию на "Оскар".

Следующие его роли в фильмах "Серпико" /Serpico, 1973/, "Крестный Отец II" /Godfather: Part II/, "Dog Day Afternoon" приносили ему номинации на "Оскар" на протяжении следующих трех лет, однако статуэтка тогда так и не досталась актеру.

Были в фильмографии актера того времени и провальные работы, такие как "Бобби Дирфильд" /Bobby Deerfield, 1977/, "Cruising" /1980/, and "Революция" /Revolution, 1985/, которые однако с лихвой были компенсированы такими удачными фильмами, как "Лицо Со Шрамом" /Scarface, 1983/, "Море Любви" /Sea of Love, 1989/, и "Фрэнки и Джонни" /Frankie and Johnny, 1991/.

Несмотря на успешную кинокарьеру, Пачино не забывал и про театр, продолжая принимать участие в Бродвейских постановках - некоторые из его ролей были отмечены наградой "Тони".

В 1992 году, после многочисленных номинаций (в общей сложности семи), Аль Пачино был наконец-то удостоен премии Оскар как лучший актер за великолепную игру в фильме "Запах Женщины" /Scent of a Woman (1992)/.

Помимо актерской деятельности Пачино пробовал себя также и в качестве режиссера, сняв 3 картины: "Китайский Кофе" /Chinese Coffee, 2000/, "В Поисках Ричарда" /Looking for Richard, 1996/ и "The Local Stigmatic, 1989/. Однако сам актер относится к своей режиссерской деятельности с изрядной долей скепсиса: "Я могу организовать съемочный процесс и сказать актерам что им надо делать. Однако без помощи оператора я и шагу ступить не могу, так как плохо могу себе представить, как та или иная сцена будет выглядеть визуально".

Несмотря на всемирную популярность Пачино, актер не страдает "звездной болезнью" и известен своим категорическим неприятием славы, считая ее неестественным феноменом для человека, с присущими ему инстинктами самоутверждения и признания. Давая интервью, Пачино предпочитает не касаться личных тем, а потому его жизнь остается для публики по большей части тайной. У актера было большое количество всевозможных романов, однако, кому принадлежит его сердце, доподлинно известно только ему. В январе 2001 году у Пачино и его подруги Беверли Д'Анджело родилась двойня - мальчик и девочка. Однако даже это не побудило Пачино отказаться от своего холостяцкого статуса - Альфредо, уже имевший дочку Джуль Мари от своей предыдущей подруги - Яны Таррант, никак не решается обременить себя семейными узами, несмотря даже на свой уже немолодой возраст.

0

3

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

0

4

Аль Пачино понюхал <аромат женщины> и не женился

На съемочной площадке фильма «Аромат женщины» Аль Пачино называли Дьяволом - и вовсе не за непростой характер, а за нечеловечески талантливую игру. Пожалуй, более лестного прозвища в жизни именитого актера еще не было

В детстве маленького Альфредо дразнили Санни (Сынок). Еще бы - до 7-летнего возраста ему не позволяли и носа высунуть из дома без сопровождения бабушки или дедушки. В школе он потчевал сгоравших от зависти одноклассников красочными историями о жизни на огромной техасской ферме, где у него были 10 собак и собственный конь. На самом деле если Альфредо где и видел лошадей, то только в нью-йоркском зоопарке, неподалеку от которого прошло его детство. Произведя сына на свет не в самом подходящем для звезды месте - в Гарлеме, родители его развелись, когда тому не исполнилось и двух лет. Жили крайне бедно и тоскливо. Самым главным событием в жизни мальчика были воскресные походы с мамой в соседний кинотеатр, после которых всю бесконечно тянувшуюся неделю он развлекался тем, что разыгрывал на кухне перед бабкой сценки из увиденных фильмов.

Учился Альфредо из рук вон плохо, изводясь на уроках от скуки. Зато блистал на переменах и в школьных постановках. Несмотря на сплошные двойки, дальновидные учители наделили его титулом «ученика, с наибольшей вероятностью претендующего на успех во взрослой жизни". А вскоре неблагодарный Альфредо покинул стены их учебного заведения. На свой 14-й день рождения он впервые попал в театр (давали чеховскую "Чайку»), совершенно обалдел и раз и навсегда определился с выбором профессии. Знаменитая Нью-Йоркская школа драматических искусств тоже задержала Пачино ненадолго - единственный предмет, который ему удавался, был английский. В 17 он закончил свое образование, а заодно ушел и из дома, захотев начать самостоятельную карьеру.

Решение юноши вызвало грандиозный домашний скандал, и актер по сей день винит себя в ранней смерти матери, последовавшей через пару лет после него. Он тогда едва не загремел в психиатрическую клинику.

Как выяснилось, волновалась миссис Пачино не напрасно. Следующие 10 лет ее блудный сын едва сводил концы с концами и к тому же связался с нехорошей компанией. В 60-м году Альфредо арестовали за незаконное ношение оружия, но, к счастью, он отделался незначительным штрафом. Впрочем, по тем временам 50 долларов были для Пачино астрономической суммой. Чтобы не тратиться на завтраки и обеды, он заставлял себя спать до 4 часов вечера и отправлялся сразу на службу в театр, где он работал сторожем, уборщиком и билетером. И практически со всех должностей был с позором изгнан. В прославленном Карнеги-Холл он, к примеру, всегда был настолько зачарован музыкой, что постоянно сажал зрителей на чужие места. Тем не менее он исхитрялся брать уроки драматического искусства и постепенно начал принимать участие в самых разных постановках - от детских утренников до бродвейских мюзиклов. Критики по достоинству оценили беззаветную игру молодого актера, который полностью растворялся в сценическом образе.

Несколько лет спустя Аль Пачино задержала полиция, когда он в свою очередь пытался на полном серьезе арестовать водителя машины, испускавшей чересчур густой шлейф зловонных выхлопных газов. Как раз тогда он играл полицейского в фильме «Серпико» и просто не успел выйти из роли.

В начале 70-х Пачино получил сразу несколько престижных театральных премий. О нем заговорили и само собой пригласили в Голливуд. Однако кино не слишком привлекало Пачино, который все свои честолюбивые устремления связывал исключительно со сценой, так что к предложению некоего неизвестного молодого режиссера он отнесся прохладно. Тем более что руководство студии «Парамаунт», смущенное низкорослостью (160 сантиметров) претендента на роль крестного отца мафии, наотрез отклонило его кандидатуру.

Начинающий режиссер – Фрэнсис Коппола - в глаза называл его «ублюдком» (Пачино приходил на пробы, не зная ни строчки текста, поскольку считал, что добиваться такой престижной роли для него бессмысленно), за глаза - гением и в конце концов добился, что роль Дона Корлеоне в фильме «Крестный отец» отдали все-таки Аль Пачино. Так он получил всемирную славу, 35 тысяч долларов (сегодняшняя ставка Аль Пачино - 7 миллионов) и своего первого «Оскара». В течение четырех следующих лет он методично номинировался на престижную награду, после чего карьера Аль Пачино резко пошла вниз. Снявшись в нескольких неудачных фильмах, с треском провалившись на сцене в шекспировском "Ричарде III", актер заперся в своей нью-йоркской квартире и четыре года не работал вовсе, набираясь творческих сил, причем все стены его огромных апартаментов были выкрашены в зловещий темно-красный цвет.

Во время добровольного отшельничества он решил попробовать себя в качестве режиссера и снял на собственные деньги таинственный фильм «Заклейменный позором», который не видела ни одна живая душа. Пленку Аль Пачино хранит в бронированном сейфе и не показывает даже самым близким друзьям.

Список ролей, от которых он отказался, впечатляет. «Красотка" (вместо Пачино снялся Ричард Гир), «Рожденный 4 июля" (Том Круз), «Крамер против Крамера» (Дастин Хоффман). Что совсем невероятно, так это то, что ему даже предлагали сыграть капитана Соло в «Звездных войнах».

- Я не знаю, что такое триумф, - говорит Аль Пачино. - Главное в жизни - терпение.

Терпел он до начала 90-х, пока наконец снова продолжил свое блестящее шествие по экранам. В 92-м году Аль Пачино уже опять претендовал на "Оскара", причем сразу в двух номинациях - за главную роль и в качестве исполнителя роли второго плана. Такое в американском кино случилось впервые.

Хотя Аль Пачино и не жалует молодое поколение своих коллег, но тем не менее с завзятым хулиганом Джонни Деппом они поладили. Депп завоевал расположение старшего коллеги, подложив как-то на его стул купленную в магазине смешных розыгрышей подушку, которая начинает при соприкосновении с задом садящегося оглушительно пердеть. Как оказалось, витающий в высших материях прославленный актер понятия не имел о существовании подобных игрушек.

Впрочем, земных радостей легендарный лицедей вовсе не чужд. В свое время он высаживал по 40 сигарет в день и ударялся в недельные запои. С пьянкой Аль завязал, когда та стала принимать совсем уж угрожающие размеры, вступив в общество Анонимных Алкоголиков, курить бросил, почувствовав, что табак пагубно влияет на голос. Что до жизни личной, то здесь известный голливудский холостяк всегда был последователен. Как-то раз он посоветовал Крису Оу Доннепу никогда не связываться с актрисами. Между тем среди его долговременных любовниц нет ни одной представительницы другой профессии - Дайан Китон, Дебра Уингер, Пенелопа Энн Миллер, Тьюсдей Уэлд, Кэтрин Куингам.

0

5

Случайные связи Аль Пачино

НА РОЛЬ незрячего подполковника Франка в картине «Запах женщины» Аль Пачино согласился, не раздумывая. Неоднозначность, риск, таинственность — это его суть. И почти никто в мире Голливуда так намертво не срастается со своим персонажем, как он. Когда ему было 14 лет, его попросили поучаствовать в школьном спектакле и сыграть «потрясную» роль — издать у задника сцены звук, который бывает, когда человека рвет. И вот он сыграл, и все играющие школьники бросились за кулисы. Звук был настолько правдивым, что вызвал у них ответную реакцию. С тех пор Аль Пачино с трудом выходит из состояния любой, только что сыгранной роли. Что это? То ли бессчетное множество реинкарнаций, то ли переселение душ? Может, он медиум?

Кофе как заменитель женщин
…Поэтому он так до сих пор и не женился? Под 60 уже как-никак. Ему страшно надолго оставаться в «роли» мужа? Ведь можно так «пропитаться» этой ролью, что более не переместиться ни в одну другую: ни на сцене, ни на съемочной площадке, ни в любой жизненной ситуации. Стать таким «вечным мужем», как «Наполеон» или «Горбачев» в какой-нибудь психушке. Кто знает, кто знает…

Что его особенно радует в жизни? Например, кофе. Он увлекся им, как юной девушкой, в юности, в начале 60-х, когда вел богемный образ жизни, играя с приятелями маленькие спектакли в кафе и небольших театрах. Это происходило далеко от его дома, поэтому часто он ночевал в подсобках кафе, где ему наливали кофе, так как накормить было бы гораздо дороже, а жидкий кофе почти ничего не стоил. А было и так: его приглашали на ночлег с едой и питьем женщины. Он с ними спал, а потом получал свой кусок хлеба. Появилось ли после этого желание доказать и добиться всего, чтобы самому иметь возможность раздавать деньги тем, кто в них нуждается? Сейчас у него многомиллионные гонорары, и он отсылает пачки долларов в центр борьбы со СПИДом и помощи голодающим детям. Тем более…

Пьянствовать, чтобы выжить
…Тем более его память хранит воспоминания о временах, когда он жил вместе с восемью родственниками в трехкомнатной квартире, среди которых были две глухие тетки. Семья перебивалась с овощей на воду, и бабушка наказывала его, если он съедал лишнее. Он, конечно, не может помнить, как отец ушел из семьи, когда ему, малышу Альфреду, было всего два года. Но потом он ощутит все «прелести» жизни в бедности и вечных слезах матери. Спасибо бабушке, которая забрала его к себе и воспитывала по-спартански, не отпуская от себя ни на шаг, пока ему не исполнилось 8 лет. Она боялась дурного влияния дворовой шпаны. Замкнутость, привычка жить, обращенным в глубь своей души, в самое ее дно — в Пачино это оттуда. Другим он становится только на съемочной площадке.

Вернемся к кофе. Пачино может пить его круглыми сутками, помногу и всегда смакуя. За это в начале своей карьеры он получил от зубастых коллег кличку «Аль Капуччино». Кофе — это страсть. А было время, когда он упивался алкоголем и накачивался наркотиками. «Почему считается, что пить — это плохо? Это не просто мой выход, алкоголь был мне необходим на определенном этапе жизни, он был моим помощником». Однажды Пачино пришел в «отходняке» даже на церемонию вручения «Оскара», где номинировался фильм «Серпико» с его участием. Если бы победителем оказался он, то до сцены его пришлось бы кому-то нести или сам пополз бы. Кружилась голова, тошнило и не двигались ноги — кошмар… Но вот уже лет 15 он не пьет ничего крепче кофе.

Комок противоречий
Девушки… Ему не каждая может понравиться. Дама его сердца должна обладать какой-то чертовщинкой, особыми чарами, способными хотя бы на время вскружить голову «упавшему с Луны» «Капуччино». Да, он часто «в своей шкатулке», но при этом всегда будто бы смотрит на себя со стороны.

Аль Пачино — не исключение из киношного мира. Его романы были в основном с актрисами, не самыми, правда, известными. Но все они — на грани «любви и гибели» — кратковременные и страстные. Любовницы обожали его, мечтали заполучить в качестве мужа, но, увы. Пачино не давал на это надежд, честно предупреждая, что семья не для него. Женщины рожали от него, но и это не могло, да и пока не может, заставить «крестного отца» надеть на палец обручальное кольцо.

Лишь Беверли Де Анджело удалось притормозить Пачино на пять лет. Она совершила чудо. Ведь несколько лет назад актер решил сделать вазэктомию — уже была одна «случайная дочь», ее матери пришлось отволочь не признающего своего участия в этом ребенке Пачино на ДНК-экспертизу. После этого Аль девочку возлюбил, но больше таких шоу не хотел. Пусть уж у него больше вообще никогда не появится наследника! И на тебе — у Беверли родилась двойня. И снова от него — анализы подтвердили. Год счастья позднего отцовства, а потом… Когда он все-таки ушел от нее, она в порыве гнева запретила ему видеть близнецов. На этот выпад невозмутимый Альфред отреагировал судом, потребовав у закона справедливости. Детей он обожал и хотел с ними общаться как можно чаще. Ведь точно по такому же сценарию он действовал и со своей первой «случайной» дочерью от Яны Таррант, бывшей преподавательницы драматического искусства. Сейчас дочке 10 лет, он часто появляется с ней в свете…

Пачино намеренно подчинил себя только актерству. Это его воздух. Игру на театральной сцене он сравнивает с «хождением по канату в ста футах над землей без страховки». Подозревает ли он сам, что для него все — любовь, роли и даже кофе — словно ходьба по канату? На его лице печать глубочайшей «потусторонности», словно он только и делает, что круглосуточно рефлексирует. Он не любит славы, но он великий актер, он не хочет семьи и не привязывается к женщинам, но у него их много… Комок противоречий, в сердцевине которого гигантский магнит. Его роли — своеобразный психологический набор характерных портретов: мафиози, наркоман-самоубийца, бисексуальный вор… Кроме того (об этом мало кто знает), он обожает между делом играть в театре Достоевского, Бальзака, Чехова. Впечатляет…

Чтобы не было войны
Похоже, что у Пачино синдром «стремления к идеальному». Вот эти почти что колдовские перевоплощения в ролях, вечные сомнения в выборе партнерши в любви, быстрое разочарование, отсутствие друзей, бессонные ночи, съемки собственных некоммерческих фильмов «для души» (например, как актеры играют Шекспира) — это не что иное, как перфекционизм высшей степени. Но можно ли долго выдержать такой темп?

При этом он очень-очень любит, когда человеческие отношения — искренние. Он ненавидит, когда вокруг «рвутся снаряды и бомбы». Однажды он сказал: «Мир «звезд» сошел с ума. Это ужасно страшно, потому что, когда ты вдруг идешь по лезвию, тебе могут воткнуть в спину еще одно. Почему мы, люди, живем не как оркестр, где все музыканты играют одну партию?» Что он ненавидит? Любые правила и инструкции. Когда-то он даже отказался учиться в школе водителей машин, потому что там было необходимо появляться с вызубренными абзацами правил дорожного движения.

«…Когда тебе уже за 50, то видишь, что мчишься по какому-то туннелю без обратного билета. А впереди уже маячит скала, которая и станет твоей последней остановкой…»

Но остановиться он уже вряд ли сможет.

0

6

[реклама вместо картинки]

0

7

Аль Пачино. Как устоять перед соблазнами Голливуда

Проснись и пой
— МИСТЕР Пачино, у вас огромное количество наград: уже три «Золотых Глобуса», две высшие американские театральные премии «Тони», «Оскар», несколько почетных наград за вклад в киноискусство, премия Британской киноакадемии и многие другие. Добившись такого успеха, продолжаете ли вы волноваться, начиная новый фильм?

— Вы задали такой длинный вопрос, что мне неудобно будет на него ответить коротко (смеется). Я всегда чувствую себя неуверенно, когда читаю сценарий. Моя первая мысль: «Нет, я с этим не справлюсь». Но если я принимаю решение сниматься и попадаю на площадку, то там уже нет места неуверенности. Знаете, как гимнаст — он, может, и сомневается в себе, но, как только ступает на канат, сразу же концентрируется только на одном — дойти до конца и не упасть.

— Где вам больше нравится работать — в театре или в кино?

— Свою первую зарплату — 125 долларов в неделю — я получал как театральный актер. Как сейчас помню, мне было тогда 27 лет и я играл в спектакле Бостонского театра «Проснись и пой».

Роль в театральной постановке можно исполнить иначе уже в следующем представлении. Можно, например, быть чуть печальней или чуть ироничней. Главное — есть возможность показать героя с какой-то новой стороны. В кино этого себе позволить нельзя, поэтому я всегда с радостью возвращаюсь на театральную сцену.

— Наверное, именно поэтому вы не любите смотреть фильмы с собственным участием?

— Я отношусь к съемкам в фильме, как, наверное, художник к работе над картиной. Когда одно произведение закончено и выставлено на всеобщее обозрение, художник забывает про него и вновь запирается в мастерской. Так и я, закончив один фильм, сразу начинаю думать о следующем проекте. Обычно я каждый из своих фильмов смотрю дважды — первый раз в «черновом монтаже», когда еще не закончена работа по звуку, дубляжу. На этом этапе я могу внести какие-то последние поправки. И второй раз я смотрю фильм на премьере.

Нежный отец, актер и лектор
— ТАЛАНТ актера Пачино в том, что он очень достоверно играет совершенно противоположных персонажей. Как вам это удается?

— Когда я играл полицейского, то постоянно общался с настоящими стражами порядка, когда играл журналиста — часами просиживал в редакции известного журнала. Я даже был вхож в офис Центрального разведывательного управления во время подготовки к фильму «Рекрут». Но вот об этом я не имею права ничего рассказывать, тем более российской газете! (Смеется.)

— Вы стали звездой в 1972 году, когда снялись у Фрэнсиса Форда Копполы в фильме «Крестный отец». Как вам удается столько лет удерживаться на вершине?

— Секрет прост: во-первых, я люблю свою профессию, а во-вторых, у меня есть хорошие и верные друзья. Голливуд так устроен: как только ты становишься известным, на тебя тут же обрушиваются многочисленные соблазны. К примеру, тебе могут предложить большие деньги за роль, которая испортит твою дальнейшую карьеру. Или вокруг начинают виться темные личности, которые поют тебе дифирамбы, а на самом деле хотят тебя как-то использовать. Так вот, я всегда достаточно любил актерское мастерство, чтобы не играть в плохих картинах, и у меня с юности остались настоящие друзья, которые не льстят мне, а дают хорошие советы.

— Многие актеры жалуются, что у них нет ни секунды свободного времени. Что это: стремление казаться востребованным или правда?

— Свободное время! О чем вы говорите? У меня трое детей! Старшую дочку зовут Джули Мари Пачино, ей 13 лет. А совсем недавно, 25 января, исполнилось по 3 годика моим малышам-близняшкам — Антону и Оливии. Так что все мое время делится между детьми, кино и театром. Еще мне иногда удается вести семинары по актерскому мастерству. Когда-то я сам учился в «Актерской студии» знаменитого Ли Страсберга. Кстати, вашим читателям будет интересно узнать, что сам Ли высоко ценил метод Станиславского и даже специально ездил в Россию, чтобы лично познакомиться с вашим великим режиссером. Уважение к этому методу Страсберг привил и своим ученикам, среди которых и я, и Роберт Де Ниро, и многие другие. Мне нравится общаться с новичками в актерском деле, и я всегда говорю им: «Я смог добиться успеха, значит, сможете и вы!».

0

8

[реклама вместо картинки]

0

9

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

0

10

Джули, спасибо за видео в 10 сообщени из фильма "Scent of a Woman". Я обожаю этот фильм, смотрела его на английском, очень сильная картина, у меня перехватывало дыхание, когда я ее смотрела. Вообще я обожаю Аль Пачино. У него такая харизма, такая мощная энергетика...его ни с кем не перепутаешь...у многих сегодняшних актеров нет даже и процента его энергетики, мужского обаяния и таланта. Блистательный актер и роскошный мужчина :love:
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Отредактировано Morgana (20.06.2008 10:42)

+2

11

Morgana написал(а):

У него такая харизма, такая мощная энергетика...его ни с кем не перепутаешь...у многих сегодняшних актеров нет даже и процента его энергетики, мужского обаяния и таланта. Блистательный актер и роскошный мужчина

Полностью согласна, я его тоже обожаю :love:

0

12

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

0

13

http://s48.radikal.ru/i120/0809/cf/076e2c1c8fa3.jpg

0

14

это мой любимый актёр,равных ему пожалуй нет!Мой любимый фильм конечно -Крёстный отец,но Лицо со шрамом это вощщщщще!!!!!

http://ru.youtube.com/watch?v=aOSctvrUf24

0

15

Аль Пачино коронуют
Опубликовано 05 Февраля 2009г.

Актер дал согласие сыграть главную роль в экранизации шекспировской пьесы «Король Лир»

Для режиссера Майкла РЕДФОРДА и актера Аль ПАЧИНО это второй совместный проект. Несколько лет назад они уже встречались на съемочной площадке фильма «Венецианский купец».
По словам продюсера широкоформатной картины «Король Лир» Барри Навиди, Алу уже много лет предлагали сыграть этот персонаж, но актер всё время отказывался, отговариваясь, что морально не готов к такой грандиозной роли. Однако когда ему принесли готовый сценарий, Пачино, наконец-то, дал согласие на съемки. И теперь днями и ночами репетирует, готовясь воплотить на экране трагический образ престарелого монарха, преданного родными дочерьми. Съемки фильма начнутся летом 2009 года и пройдут в нескольких странах Европы. Финансируют проект правительства Великобритании и Ирландии.

Кстати
Короля Лира в свое время играли многие знаменитые актёры - Орсон Уэллс, Лоуренс Оливье, Пол Скофилд. В СССР самой известной постановкой стал фильм Григория Козинцева с Юри Ярветом

0

16

http://s40.radikal.ru/i087/0903/8c/9e573ec875a6.jpg

0

17

http://i030.radikal.ru/0903/1f/5c0ecac30b1f.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/0903/d1/6844f65a975d.jpg

0

18

О, Джули! Спасибо за темку и фотки! Вот это действительно герой нашего времени! Просто непревзойденный актер. Один из лучших в мире, мое мнение, наряду с Де Ниро. Даже не могу сказать, кто из них более велик! Оба гении! Ох, Пачино, надо же таким талантом родиться!!!!! В "Крестном отце" просто сразил меня наповал своей блестящей игрой!!!!!!! До сих пор забыть не могу, хотя сам фильм крайне жесток и это не то кино, которое будешь пересматривать часто, но до сих пор помню свой восторг игрой Пачино! Красава!!!! Очень уважаю!!! :cool:

0

19

http://s46.radikal.ru/i114/0906/0e/32b8a02aba9b.jpg

0

20

http://s59.radikal.ru/i166/0906/33/908e87d40add.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/0906/7a/aa126dcce2d6.jpg

+1

21

Забавное видео))))

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fYYYZ2r0RZg[/youtube]

0

22

http://i054.radikal.ru/0910/d5/b406ef99404e.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/0910/26/b4240aef4dff.jpg
http://i081.radikal.ru/0910/71/d76ce456e872.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/0910/36/14a1d2746f1f.jpg

Отредактировано маргаритка (04.10.2009 00:40)

0

23

"Бессоница" отличный дуэт с Робином Уильямсом

http://i068.radikal.ru/0910/2c/b5d92adcd9b1.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/0910/53/547be2b437ce.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/0910/06/893bbcc84284.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/0910/29/b41d51fc01e1.jpg
http://i046.radikal.ru/0910/7c/00b7b62cc844.jpg
http://i074.radikal.ru/0910/dc/c56f7649607f.jpg
http://i019.radikal.ru/0910/71/7961c614f0fd.jpg

+1

24

Гениальный актёр. Один "Крёстный отец" чего стоит ! В "Запахе женщины" в роли отставного слепого полковника он просто бесподобен ! Переиграв множество мафиози ,Пачино ни разу не повторился,хотя подобных персонажей у него 13 или около того !

Отредактировано Андрес (04.10.2009 02:49)

+1

25

Посмотрела вчера наконец "Запах женщины" просто потрясающий фильм Аль все таки чертовски обаятелен и гениален. :cool: С возрастом как хорошее вино становится только лучше. :love:

0

26

А как танго танцевал обалдеть просто как красиво было,я на этой сцене даже всплакнула настолько трогательно было.

http://i014.radikal.ru/0910/26/395cc0541625.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/0910/f6/6da849bc2bf1.jpg

+1

27

http://s46.radikal.ru/i111/0910/72/a8220e01895c.jpghttp://s61.radikal.ru/i174/0910/65/fd4813ca4c0c.jpg

+1

28

Даж не верится что ему в следущем году стукнет уже 70 лет такой мужчина с годами токо лучше становится. :love:

0

29

http://s40.radikal.ru/i088/0910/9e/f9a9199eb874t.jpg

+1

30

http://i050.radikal.ru/0910/ac/82da440ef7a7t.jpg

+1

31

http://i079.radikal.ru/0910/14/af6de09641d7t.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/0910/a7/f542dbeb8369t.jpg
http://i075.radikal.ru/0910/03/5c2aad605ff1t.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/0910/0a/2da688c2516ft.jpg

+1

32

маргаритка написал(а):

Даж не верится что ему в следущем году стукнет уже 70 лет такой мужчина с годами токо лучше становится.

Да Аль и в 80 будет будоражить сознание слабой половины человечества :blush:

0

33

Morgana написал(а):

Да Аль и в 80 будет будоражить сознание слабой половины человечества

это точно :love:
Очень понравился с Алем фильм "Лицо со шрамом". А Аль и правда сколько бы мафиози не сыграл ни разу не повторился всегда разный.

0

34

http://s39.radikal.ru/i085/1005/37/19de30992503.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1005/7d/0a75054b41f8.jpg

0

35

"Деньги на двоих"

http://s44.radikal.ru/i105/1005/1e/c9d03f6ce48a.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1005/4c/e0e09f538e5c.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1005/79/b938c1914f22.jpg

0

36

маргаритка написал(а):

"Бессоница" отличный дуэт с Робином Уильямсом

Совсем недавно просмотрела этот прекрасный фильм. От игры этих двух актеров просто в восторге  :cool:
Аль Пачино так классно сыграл, прекрасное исполнение роли http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

Фильмы с Аль Пачино начала смотреть относительно недавно :blush: У меня брат очень любит этого актера и фильмы с его участием.
Первый фильм, который я посмотрела с ним, был "88 минут". Сам фильм отличный, сюжет накаленный, интрига держится до последнего :cool: Я потом еще его пару раз пересматривала.
Потом был фильм "Бессонница", "Путь Карлито" и еще один фильм, где Аль Пачино сыграл дедушку мальчика-главного героя (не могу вспомнить название фильма)

+1

37

Enny написал(а):

Фильмы с Аль Пачино начала смотреть относительно недавно  У меня брат очень любит этого актера и фильмы с его участием.

советую посмотреть тебе если не видела с Алем фильмы "Запах женины" (мой любимый фильсм с Алем там он меня просто покорил :love: ) и еще очень нравятся фильмы "Лицо со шрамом", "Адвокат дьявола" :cool: Еще есть замечательный фильм "Схватка" просто потрясающий дуэт с Робертом де Ниро (интрига сохраняется до конца фильма).

0

38

23 июля 2010 года Аль Пачино стал первым лауреатом специального" Оксфордского Приза" (The Oxford Prize), учрежденного "Оксфордской Шекспировской Компанией" для поощрения выдающихся достижений в популяризации произведений Уильяма Шекспира.
Награда была вручена директором "Оксфордской Шекспировской Компании" Роном Сонгом Дестро в неформальной обстановке перед показом спектакля по пьесе Уильяма Шекспира "Венецианский купец" в театре "Delacorte Theater" в Центральном парке Нью-Йорка.

http://s39.radikal.ru/i083/1007/27/16e4c7292422.jpg

0

39

Давно уже посмотрела еще 2 фильма с Аль Пачино, правда забывала написать  :blush:
Итак, Запах женщины - прекрасный фильм, смотрела на одном дыхании. К своему стыду, впервые его глянула только в этом году, п надо было конечно же намного раньше. Аль Пачино в роли полковника просто бесподобен, даже слов не хватает для описания. Его манера разговора, его игра слепого, танец .... :love:  А речь, которую он произнес в защиту Чарли и с какой интонацией, заставляет задуматься ...
"Адвокат дьявола" смотрела тоже на одном дыхании. Прежде всего понравился сам сюжет и конечно же игра главных героев. Аль Пачино в роли дьявола-искусителя сначала смотрелся как-то странно и с осторожностью, но потом стала себя ловить на мысли, что дьявол очень мастерски сыгран. Концовка фильма конечно повергла в шок :tired:

Дальше планирую с этим актером посмотреть "Рекрут" и "Право на убийство"  :flag:

0

40

Enny написал(а):

"Право на убийство"

я посмотрела его хоть и люблю дуэт Де Ниро-Пачино,но этот фильм мне что то не очень понравился.Советую глянуть с этой парочкой "Схватку" (1995) это нечто :cool:

Enny написал(а):

Его манера разговора, его игра слепого, танец ....

танго в исполненини Аля просто великолепно на моменте когда он танцевал с Донной я плакала,потому что поняла что они просто идеально подходят друг другу,но вместе не будут жутко помню разозлилась когда она ушла с этим своим хлюпиком Майклом,а сама уходя глазела на Фрэнка...

0

41

http://i066.radikal.ru/1008/8b/f52b4f2db313.jpg

0

42

http://s49.radikal.ru/i124/1008/74/a6a3b70a6552.jpg

+1

43

http://s52.radikal.ru/i135/1008/6e/95692267c63c.jpg

+1

44

http://i080.radikal.ru/1008/04/5e504e620597.jpg

0

45

http://s001.radikal.ru/i193/1008/41/a12bddae9f80.jpg

0

46

http://s48.radikal.ru/i119/1008/a5/e940361933e3.jpg

И побольше
http://s59.radikal.ru/i165/1008/fb/c7622b847ac8t.jpg

0

47

Американская налоговая служба предъявила претензии знаменитому голливудскому актеру Аль Пачино. Как сообщает ресурс TMZ, фискальные органы выяснили, что Пачино не доплатил в государственную казну 169 тысяч долларов за 2008 год и чуть более 19 тысяч долларов за 2009.
Представители актера утверждают, что никакого злого умысла в его действиях не было. Всю вину они возложили на бывшего финансового консультанта знаменитости Кента Стара, который недавно был осужден за махинации и приговорен к семи годам заключения.
Аль Пачино обещает уладить все противоречия с налоговой службой в ближайшее время.
Источник: http://www.tmz.com/2011/03/07/al-pacino … vice-debt/

Отредактировано luly (26.04.2011 16:42)

0

48

Решила потихонечку пересмотреть все фильмы этого гениального актера! Ну и начать решила с самого необыкновенного фильма - «Запах женщины». Одной из самых мощных мелодрам начала 90-х годов. За эту роль Аль достоин наивысшей похвалы! Френк Слейд в его исполнении просто не может оставить равнодушным ни одного зрителя! Его неподвижный карий взгляд,  и коронное «ХА» просто сводят сума! Он неподражаем!  :love:

"Запах женщины"

Духи "Мицуки" - рифмуется со словом "суки".

Когда жене неймется, ей кто-то подвернется.

— У тебя есть совесть, как я мог забыть... Совесть Чарли...
Сказать ли не сказать; следовать кодексу богатых мальчиков или нет; позволить этому слепому "говнюку" сдохнуть или нет. Да?
Да... Совесть Чарли... Когда ты родился? Во времена рыцарей круглого стола? Ты что не слыхал? Совесть мертва!
— Нет, не слыхал.
— Ну, тогда вытащи бананы из ушей! Повзрослей!
Это значит предай друга, изменяй своей жене, звони матери только в родительский день. Чарли, все это чушь собачья.

— Мы разобьемся!
— Не вини в этом меня Чарли, я же слепой!

В танго не бывает ошибок, не то что в жизни. Это очень просто, поэтому танго такой замечательный танец. Ошибаешься - сделай вид что так и надо, и танцуй дальше.

— Ты слишком быстро вернулся. Ты не принес мне сигары, да?... Уходи отсюда Чарли.
— Я думал мы договорились.
— Я обманул. Я ведь жулик, разве я тебе не говорил?
— Нет, зато говорили что отдали мне все патроны.
— Я солгал.
— Да, меня легко обмануть.
— Вот я и обманул... Чарли, как ты будешь жить без меня в этом мире?
— Полковник, отдайте мне пистолет.
— Что, что вы делаете?
— А я и тебя пристрелю заодно. Жизнь твоя все равно кончена. Твой приятель Джордж, запоет как канарейка, и ты тоже, а стоит тебе запеть Чарли, мой мальчик, как ты тут же займешь свое место в этой длинной, серой очереди американских мужчин. И это будет твой конец.
— Мне бы хотелось с вами не согласится полковник.
— Ты не в том положении чтобы не соглашаться, у меня заряженное оружие 45-го калибра, а у тебя прыщи. Я пристрелю тебя Чарли, потому что мне невыносима мысль, что ты продашься!
— Опустите оружие полковник, ладно?
— Что? Ты мне выдвигаешь ультиматум?
— Нет, я...
— Здесь я выдвигаю ультиматумы!
— Простите... Ладно, простите...
— Ничего Чарли, ты разбил мне сердце сынок... Всю жизнь, я защищал все и вся, потому что это придавало мне важности, а у тебя это получается естественно. В тебе есть цельность Чарли. Не знаю, пристрелить тебя, или усыновить.
— Небогатый выбор, сэр.
— О, не надо отшучиваться.
— Полковник, пожалуйста, опустите пистолет.
— Я задал тебе вопрос: ты хочешь чтобы я тебя усыновил или нет?
— Пожалуйста, прошу вас... Просто вы сейчас в депрессии.
— В депрессии? Нет Чарли. Я плохой человек... Не плохой, нет, я гнилой.
— Вы не плохой, просто вам больно.
— Что ты знаешь о боли? Ты маленькая улитка, с побережья тихого океана... Что ты знаешь о боли, мать твою?!
— Отдайте мне пистолет, полковник.
— Не пудри мне мозги сынок.
— Отдайте мне пистолет, ладно полковник?
— Тут я командую парадом, смирно! Солдату это был приказ.
— Отдайте пистолет!
— Ты можешь остаться, а можешь уйти. Понял? Я сделаю это в любом случае, так что лучше уходи, и избавь себя от этого.
— Мне нужен ваш пистолет полковник.
...
— Я начинаю считать... Отсчет нужен для удобства... пять, четыре, три, два, один... К черту...
...
Отдай, черт! ... Убирайся отсюда!
— Не уйду!
— Убирайся!
— Не уйду!
— Я тебе башку сейчас отстрелю к дьяволу!
— Ну так стреляйте! Хотите это сделать? Делайте!
...
— Убирайся отсюда!!!
— Ну запутались вы, ну и что? Со всеми случается, у вас еще жизнь впереди! Все впереди!
— Какая жизнь??!! Нет у меня никакой жизни! Я во тьме! Понимаешь? Во тьме!!!
...
— Ну тогда сдайтесь. Хотите сдаться - сдавайтесь. Сдавайтесь потому что я тоже сдаюсь. Вы сказали со мной все кончено? Вы правы. нам обоим... нам обоим конец. Давайте пошлем все это к черту! Спускай курок, ты, жалкий слепой ублюдок! .... Жми...
— Хорошо Чарли.
— Я готов.
...
— Ты ведь не хочешь умирать...
— Вы тоже.
— Назови мне хоть одну причину чтобы жить.
— Я назову две: вы танцуете танго, и водите феррари лучше всех кого я знаю.
— А ты видел чтобы кто-то еще так делал?
— Отдайте пистолет полковник....
— Ну и куда же мне идти Чарли?
— Если ошибся - просто танцуй дальше.
— Ты приглашаешь меня на танго Чарли?... Тебе это знакомо... ты хочешь уйти, и все же чувствуешь, что хочешь остаться...

Отредактировано Гессер (28.04.2011 17:08)

0

49

)

0

50

"Крёстный отец 2"

Аль молод и брутален... И как всегда великолепен...

Майкл Корлеоне — Сегодня случилось кое-что странное: повстанца арестовала военная полиция, а он, вместо того чтобы остаться живым, взорвал гранату которую прятал в пиджаке. Убил себя, и прихватил с собой капитана.

— Эти повстанцы, они же сумасшедшие...

Майкл Корлеоне — Согласен, может быть. Но я подумал: солдатам платят за войну, а повстанцам нет.

— И какой ты сделал вывод?

Майкл Корлеоне — Они могут победить.

Всё, чему нас научила история — убить можно любого.

Держи своих друзей близко к себе, а врагов — еще ближе.

Отредактировано Гессер (30.04.2011 11:16)

0

51

"Адвокат дьявола" не принёс пачино "Оскара", зато позволило сыграть само воплощение гнева!

Мне видны мои ловушки, а ты их расставлять не умеешь.

Деньги неизбежно ведут к вершине.

Я могу освободить тебя от всех кирпичей вины, я дам тебе удовольствие без ограничений.
Свобода милый, в том, чтобы не пришлось о чем-то сожалеть.

Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик.

Джон Милтон — Ты должен хорошенько разъярится, обычно люди скрывают ярость. Это последнее, самое последнее к чему они прибегают, их последний фиговый листок.

Кевин Ломакс — Кто ты?

Джон Милтон — Кто я... А ты кто? Ни разу не проигравший в суде... А почему? Как думаешь? Потому что ты чертовски хороший адвокат? Да. Но почему?

Кевин Ломакс — Потому что ты мой отец?

Джон Милтон — Я больше чем только отец Кевин. Ужасно жарко было в том суде, не правда ли?
Каковы твои планы на будущее? Забег был отличным Кевин,  но, никому еще не удавалось выиграть все дела.

Кевин Ломакс — Кто же ты?

Джон Милтон — О, у меня так много имен...

Кевин Ломакс — Сатана?

Джон Милтон — Зови меня папой.

Джон Милтон — Чувство вины - это все равно что мешок тяжелых кирпичей, да сбрось-ка их с плеч их долой… А для кого ты таскаешь все эти кирпичи? Для Бога? В самом деле, для Бога? Так позволь открыть тебе маленький секрет про нашего Бога. Ему нравиться наблюдать, он большой проказник, подумай над этим. Он дает человеку инстинкт, дарит этот экстраординарный подарок, а потом, ради развлечения для своего ролика космических трюков, устанавливает противоположные правила игры. Это самый жестокий розыгрыш за все минувшие века: смотри - но не смей трогать, трогай - но не пробуй на вкус, пробуй - но не смей глотать… И пока ты прыгаешь с одной ноги на другую, что делает он? - хохочет, так что его мерзкая задница вот-вот лопнет от натуги, он - закомплексованный ханжа и садист, он просто рэкетир, и поклоняться такому Богу - никогда.

Кевин Ломакс — Лучше царствовать в Аду, чем служить на небесах?

Джон Милтон — А почему нет? Здесь, на земле, я погружен в ее заботы с сотворения Мира, я приветствовал каждую новинку, которую мечтал заполучить человек, я помогал ему во всем и никогда не осуждал. Более того, я никогда не отвергал его, несмотря на все его недостатки; я фанатично влюблен в человека; я гуманист, быть может, последний на Земле. Кто станет отрицать, если только он не выжил из ума, что двадцатый век был исключительно моим веком! Ведь этот век, Кевин, от альфы до омеги, мой; я достиг апогея силы; теперь мой звездный час, наш звездный час…

0

52

)

0

53

В 1997-ом годы на экраны вышел норвежский фильм «Бессонница», его сюжет и необычное трудное положение, в котором оказался герой, привлекли внимание продюсеров Пола Джангера и Эда Макдоннелла, и они вместе со сценаристом Хилари Сейц решили создать американскую версию фильма.
«Как и Кристоферу Нолану, нам понравился оригинальный фильм, - говорит Уитс, - но он показался нам настолько специфически национальным, что мы знали, что наша версия не будет традиционным традиционным римейком или литературным переложением».

В свое время Нолан снял для продюсеров «Бессонницы» и креативной команды Уорнер Брозерс Пикчерз фильм «Мементо», также по сценарию Сейц, и на тех произвело впечатление тщательная работа молодых режиссера и сценариста.
«С тех пор, как мы посмотрели «Мементо», - говорит Уитт, - мы хотели работать только с одним режиссером, и этим режиссером был Кристофер Нолан».

Режиссер Кристофер Нолан и продюсеры «Бессонницы» начали отбор актеров с обсуждения, кто лучше всех мог бы сыграть главного героя.
«Для меня было очевидно, что привлечь Ала было самым интересным способом справится с этим материалом. Он множество раз играл копов, начиная от «Серпико» и кончая «Морем любви» и «Схваткой», и мы хотели, чтобы его уже иконографический образ тем не менее подействовал на публику вопреки всем ожиданиям», - говорит Нолан.

Выбирая актера на роль Уолтера Финча, писателя детективов с мягкими манерами, который оказывается хитрым манипулятором, авторы фильма решили отказаться от типажа.
«Несмотря на то, что Робина традиционно считают комическим актером, нам понравилась его драматическая работа в таких фильмах, как «Доброе утро, Вьетнам», «Общество мертвых поэтов» и, конечно, принесший ему Оскара «Умница Уилл Хантинг», - говорит Косове. – Мы почувствовали, что он отлично подходит для исполнения роли умного, сдержанного убийцы.»

Робина же привлекло то, что у него была возможность сыграть в необычном для себя амплуа и выразить свое вечное восхищение детективами, полицией и уголовным расследованием:
«Очень здорово играть таких мерзавцев. Ты можешь исследовать такие темные вещи, как притягательность зла… или его банальность», - признается Уильямс.

Во время съемок фильма окружающая толпа, равно как и вся съемочная группа, могли наблюдать взаимоотношения между неугомонным Уильямсом, который периодически исчезал в толпе, чтобы подписать автограф или сняться вместе со своими фанами, и замкнутым Пачино.
«Да, это было дело мистера Метода против мистера Что Угодно, - шутит Уильямс. – Мы с ним подходим к делу по-разному, как два разных джазовых стиля, но мы оба ищем неординарный подход к неожиданной ситуации и обычно натыкаемся на него почти одновременно».

Суонк признается, что ее реальный опыт работы с Пачино в каком-то смысле отражает накопление опыта ее персонажем.
«Я очень многому научилась, просто наблюдая за тем, как он относится к своей профессии и как он работает с данной ролью. И это шло параллельно с опытом, который приобретала Элли, общаясь с Уилли, одно дополняло другое».

Кристофер Нолан и главный опреатор Уолли Пфистер, который снимал также и «Мементо», выработали свой особый стиль съемки, при котором камера, показывая невероятной красоты пейзаж, постоянно сосредоточена на героях.
«Благодаря тому, что камера постоянно следует за главным героем, мы создали особое чувство близости с ним. Нечто подобное мы уже делали в «Мементо» и теперь продолжили в «Бессоннице», - объясняет Пфистер.

0

54

«Бессонница»

Сон — репетиция смерти. Бессонница — репетиция того, что происходит вслед за смертью. Во сне ты всё видишь, слышишь, чувствуешь запахи, отлично соображаешь, но не владеешь своим телом. Во время бессонницы ты не владеешь куда более важным орудием — тебе отказывает самооправдание. И каждый поступок, совершённый вчера или 20 лет назад, вспоминается во всём своём безобразии, и не понятно, что с этим делать, как быть с собою, со своею жизнью…

Ужасное время ночь — слишком поздно для вчера, слишком рано для сегодня…

Ты хороший человек. Я это помню, даже если ты сам забыл.

Во время бессонницы очень одиноко. Кажется, будто на этой долбаной планете нет ни души. Только вы да я.

Прежде чем что-то сделать, подумай, как ты с этим будешь жить?

Мелочь важная штука, знаете, мелкий обман или промахи, правонарушители выдают себя так же как и убийцы, в этом люди, все одинаковы.

0

55

«Схватка»
Нил МакКоли - преступник. Один из лучших, если можно так сказать о преступнике, в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке. И работать с ним вместе почитают за честь суперпрофессионалы криминального мира. Но против него выступает Винсент Ханна. Детектив. Один из лучших в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке. У Винсента и Нила очень много общего. Вероятно, общего у них даже больше, чем отличий. Однако они все же стоят по разные стороны закона. Две сильнейшие команды сошлись друг против друга. Только речь идет не о спортивном состязании, а о схватке не на жизнь, а на смерть...

Интересные факты

* Бюджет 60 млн. долларов - сборы более 187 млн. долларов США.
* В одном из интервью, посвященных выходу «Крепости» (1983), Майкл Манн заявил, что хотел бы сделать «Схватку» (сценарий которой уже был написан), однако он не был заинтересован в постановке фильма.
* Для съёмок не было построено ни одной декорации. Весь фильм снимался на натуре в Лос-Анджелесе.
* Разговор Де Ниро и Пачино снимался в ресторане «Kate Mantilini» на бульваре Уилшир в Беверли Хиллз.
* Сцена в баре, где впервые встречаются Нил и Иди, практически идентична сцене знакомства главного отрицательного персонажа и его девушки в минисериале «Нарковойны» (1990), продюсером которого был Майкл Манн.
* Сцена, где Винсент застает свою жену с любовником, забирает телевизор и позднее выбрасывает его из машины, практически идентична сцене с Дэннисом Фариной в сериале «Криминальная история» (1986), продюсером которого был Майкл Манн.
* В фильме сыграли два актера, ранее исполнившие роли серийных убийц в картинах о Ганнибале Лекторе. Тед Ливайн сыграл детектива Боско в «Схватке» и Буффало Билла в «Молчании ягнят» (1991). Том Нунан сыграл Келсо в «Схватке» и Фрэнсиса Доллархайда в «Охотнике на людей» (1986), режиссером которого был Майкл Манн.
* В своё время на канале «NBC» была показана порезанная версия фильма. После того как Майкл Манн отрекся от данной версии, «NBC» заверили его, что при следующих показах фильм будет идти в своей театральной версии, однако Манн заявил, что «вы можете делать с фильмом, что захотите, но только измените имя режиссера на Майкла Смити или Алана Манна».
* В фильме можно найти много схожего с «Вором» (1981) Майкла Манна.
* Майкл Манн снял данную картину как дань уважения своему другу-полицейскому в Чикаго, который выследил и убил вора по имени Нил МакКоули.
* Актеры, участвовавшие в сцене ограбления банка, прошли специальный курс тренировок по обращению со стрелковым оружием.
* В нескольких сценах можно заметить, как лейтенант Ханна проверяет патронник своего пистолета. Это – отличительная черта Ника Стоуна, главного героя нескольких романов Энди МакНаба, присутствующего на съёмках «Схватки» в качестве консультанта. Хотя в действиях лейтенанта Ханны нет ничего удивительного, но такое внимание к мелочам крайне редко встречается в художественных фильмах. Также отход грабителей из банка очень сильно напоминает тактику, описанную в книге МакНаба «Команда «Два-Ноль», по которой был поставлен фильм с одноименным названием в 1999 году.
* В трейлере фильма МакКоули говорит доктору: «Я удвою худшую проблему, которую ты когда-либо видел». Одна из удаленных сцен объясняет данный момент более подробно: доктор хотел получить $30,000 вместо стандартных $15,000, т.к. Нила и Криса разыскивала полиция. Нил соглашался, но предупреждал доктора, что если Крис умрет, он разыщет его и убьёт.
* Фраза Винсента «Да потому что у неё офигенная задница!» является импровизацией Аль Пачино. Поэтому удивление Хэнка Азарии в кадре подлинное.
* Персонаж Кевина Гейджа, Уэнгро, основан на настоящем бандите из Чикаго по имени Уэнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов. По словам Майкла Манна, Уэнгро долго числился пропавшим без вести, но потом его тело было обнаружено в Нью Мексике, прибитое к стене ангара.
* Изначально Джон Войт отклонил предложение сыграть Нэйта, заявив, что он знает несколько актеров, которые лучше него подойдут на данную роль.
* Эми Бреннеман очень не понравился сценарий из-за насилия и аморальности. Узнав об этом, Майкл Манн сказал ей, что с таким отношением к персонажам картины она идеально подойдет на роль Иди.
* Аль Пачино и Роберт Де Ниро были первоначальным выбором Майкла Манна на главные роли.
* Дэннис Фарина, бывший чикагский полицейский, был одним из консультантов на съёмочной площадке.
* Актеры проходили подготовку по стрельбе из стрелкового оружия под руководством Энди МакНаба, бывшего сержанта британской специальной воздушно-десантной службы.
* «Схватка» стала первым фильмом, где в одном кадре находятся вместе Роберт Де Ниро и Аль Пачино. До этого актеры играли в одном и том же фильме – «Крестный отец 2» (1974) – но у них не было совместных сцен.
* Изначально Кеану Ривз должен был сыграть Криса.
* Пистолет Винсента - Colt Officer's Model in .45.
* Пистолет Нила - Sig P220.
* В одной из сцен фильма Нил говорит о самолете под регистрационным номером N1011S. По информации Федерального авиационного управления США, самолет под таким номером был зарегистрирован в 2000 году.

Цитаты

Хочешь делать дела на улице, не имей привязанностей, не имей ничего, от чего не сможешь отказаться за 30 секунд, если почувствуешь за углом погоню

Я делаю то, что умею лучше всего — делаю дела. И ты делаешь то, что умеешь лучше всего — пытаешься остановить парней вроде меня

0

56

)

0

57

Тоже решила освежить память и посмотреть что-нибудь с Алем. Посмотрела, вернее начала смотреть "собачий полдень" и чуть дурно не стало от этих всех кровавых сцен в душе. Человека пилить на части. Я б наверное сразу отключилась или помутнение рассудка бы случилось. Так и не досмотрела. Но вот в "запах женщины" он ну Очень крут!!!!!! И никто с ним даже не сравнится. Читала, что он отказался от роли в "красотке" и взяли Ричарда Гира!!!!!!!

Отредактировано Zaychik (08.05.2011 01:05)

0

58

Zaychik написал(а):

Читала, что он отказался от роли в "красотке" и взяли Ричарда Гира!!!!!!!

Держите меня двое! Не могу себе даже представить Аля и Джулию вместе :D  Там как раз к месту именно Гир!

0

59

Вот)))))))))))Тож для коллекции)))))))))

0

60

"Мэрия"
Смотрела исключительно ради Аля, потому что скучно было...

Создание фильма «Мэрия»Главные роли в фильме «Мэрия» сыграли Аль Пачино и Джон Кьюсак. Аль Пачино ко времени съемок этого фильма вновь вернулся к активной кинодеятельности после затишья в работе в середине 80-х. Актер снялся в нескольких громких картинах, среди которых «Запах женщины», «Путь Карлито» и «Схватка». К тому же в 1989 году с участием Пачино вышла восьмая картина Харольда Беккера «Море любви», более чем успешно прошедшая в прокате. Неудивительно, что спустя некоторое время Беккер решил вновь вернуться к сотрудничеству с Пачино. Актер ответственно подошел к роли и в рамках подготовки к съемкам продолжительное время общался с бывшим тогда мэром Нью-Йорка Рудольфом Джулиани, а также оставившими ранее этот пост Эдвардом Кохом и Дэвидом Динкинсом. Вторую главную роль сыграл Джон Кьюсак, ранее преимущественно снимавшийся в ролях второго плана и эпизодах. Также в фильме «Мэрия» сыграли такие голливудские актеры, как Бриджит Фонда, Дэнни Айелло, Мартин Ландау, Дэвид Пэймер и Энтони Франчоза, для которого эта работа стала последней.

Режиссером фильма выступил Харольд Беккер, известный по фильмам «Отбой» и «Море любви». Он же взял на себя некоторые продюсерские функции в создании картины. Сценарий фильма «Мэрия» был написан сценаристом картин «Запах женщины» и «Пролетая над гнездом кукушки» Бо Голдманом, сценаристом «Казино» и «Славных парней» Николасом Пиледжи, сценаристом «Таксиста» Полом Шредером и Кеном Липпером, для которого эта работа стала единственным сценарием в карьере. Оператором картины стал Майкл Серезин, снимавший ленты «Полуночный экспресс», «Слава», «Птаха» и многие другие. Саундтрек к фильму создалДжерри Голдсмит, композитор фильмов «Мотылек», «Секреты Лос-Анджелеса», «На грани», «Мулан», «Китайский квартал» и неоднократный номинант на премию «Оскар».

Слоган фильма
A Mayor... A Deputy Mayor... A City About to Explode.

0