) вот это Харизма!
Отредактировано Гессер (13.05.2011 19:29)
ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Актеры других стран » Аль Пачино / Al Pacino
) вот это Харизма!
Отредактировано Гессер (13.05.2011 19:29)
"Море любви"
Аль здесь просто красавчик)
Детектив Фрэнк Кэллер живёт работой и воспоминаниями о бывшей жене. В его жизни нет места нежности, ласке, любви, всё заполнило одиночество. Он смотрит на мир глазами в которых вся боль мира (неповторимый взгляд Аля). Кажется он так и сопьется в одиночестве.
Но вдруг всё меняется. В поисках убийцы-маньяка Келлэр находит страсть! Его мучает один вопрос- способна ли страстная, но безумно милая девушка на жестокое убийство? Роман с подозреваемой, полностью меняет жизнь детектива. Серые будни превращаются в фейерверк неповторимых чувств. Обостряются все инстинкты и ощущения, страсть на грани безумия, на грани жизни и смерти!
Ощущения от этого фильма невозможно пересказать, никаких слов не хватит! Напряжение Кэллера, его колебания и страхи, предаются тебе. Аль, как никто умеет завораживать зрителя. Вместе с главным героем пытаемся понять-убийца ли девушка, подарившая ему незабываемые минуты. Верим и в то же время не хотим верить, что она просто водит занос соскучившегося по любви детектива…
Спасибо!!! Дастину Хоффману, что не согласился сыграть главную роль в «Море любви». Эта роль подходит Аль Пачино как никому другому! Его эмоциональность, отчаянность во взгляде делают Фрэнка неповторимым. Ему веришь с полуслова, ему сочувствуешь и сопереживаешь.
Отличный фильм! Близость со смертью породила страсть и безумную любовь…
Самое плохое в работе полицейского — ежедневно выслушивать ложь
"Френки и Джонни"
Одна из лучших историй любви в кино, которую я видела. Мелодрам и драм сейчас выходит каждый год столько, что сюжеты уже походят друг на друга, а любовные истории не удивляют и не вызывают и десятой доли тех эмоций, которые испытываешь при просмотре «Фрэнки и Джонни». Фильм может и не гениален, но он настолько правильно снят во всех отношениях, что очень близок к этому определению. А если учесть неповторимый дуэт «Аль Пачино и Мишель Пфайффер», то фильм, по крайней мере, уникальный и запоминающийся на всю оставшуюся жизнь.
Главные герои настолько просты и искренни в своих эмоциях и чувствах, что в них влюбляешься с первых же минут просмотра. Аль Пачино, как всегда, с присущей ему иронией в глазах и упрямым характером вместе с самостоятельной и одновременно очень эмоциональной Мишель Пфайффер создает трогательную и немного грустную историю любви. Джонни знает, что хочет в этой жизни, и несмотря на неудачное стечение обстоятельств, будет делать все, чтобы не стоять на месте. Фрэнки — одинокая девушка, которой никогда не везло с мужчинами и поэтому доверять даже такому упрямому и хорошему парню, как Джонни, она в первое время никак не решится. И этим так хорош сюжет фильма, когда герои нравятся друг другу, но в силу причин каждого из них, не решаются признаться в этом даже сами себе.
У Гари Маршалла всегда получаются отличные мелодрамы и комедии, но «Фрэнки и Джонни», пожалуй, лучшая его работа. Актеры играют бесподобно, и несмотря на то, что действие происходит всего то местах в пяти, оторваться от него просто невозможно. То, как Джонни добивается доверия со стороны Фрэнки, может одновременно и растрогать, и местами заставить по-доброму посмеяться. Персонаж Аля Пачино с юмором и неуемной энергией, а Фрэнки — с грустью и добротой, несмотря на первое впечатление замкнутости. Это чрезвычайно красивая и добрая история любви, одна из самых лучших за всю историю кино.
Отредактировано Гессер (13.06.2011 12:02)
Аль Пачино позирует для прессы с наградой за лучшую мужскую роль в мини-сериале или телефильме которую он получил за роль доктора Джека Кеворкяна в фильме "Вы не знаете Джека".
Пресс-центр 68-й ежегодной церемонии вручения премии "Золотой глобус". Отель Беверли Хилтон, 16 января 2011 года в Беверли Хиллз, штат Калифорния.
"Симона"
Отчаявшийся герой Аль Пачино — режиссер, страдающий от новых веяний Голливуда. Этот человек выбрал для себя стезю кинодела, чтобы сеять вечное и доброе, а не угождать капризным звездам, служа на побегушках у скупых продюсеров. Постепенно его карьера рушится — у старомодного режиссера никто не хочет сниматься. Свое спасение он находит, именно создав актера своей мечты, — искусственную актрису Симону.
Жизнь становится сказкой, его фильмы собирают целые залы и пользуются любовью критиков. Но постепенно герой Аль Пачино начинает осознавать, что дело отнюдь не в его великолепной режиссерской работе. "Кого волнует, что происходит на экране, когда там присутствует смазливое личико?", — вот настоящий рецепт идеального фильма. Придя к этому, главный герой пытается уничтожить свое творение, однако оно уже вполне может существовать и без своего создателя.
Своим появлением "Симона" показывает, что качественные фильмы с сюжетом, над которым можно задуматься, уже не являются фаворитами среднестатистического зрителя. Хорошая режиссура, ироничная атмосфера фильма и великолепная актерская игра Аль Пачино не спасли фильм от провала
Цитаты из фильма
— Что с тобой Виктор? Ты такой печальный. Ты меня больше не любишь? Все кончено, не так ли?
— Знаю о чем ты думаешь Симона. Кругом обман, обман и обман. Вся наша жизнь сплошная ложь, да и зачем тебе жить в таком мире?
Ты намного искреннее тех, кто тебя боготворит, в этом все и дело. И я, первый мистификатор, я уговаривал себя, что так нужно для работы, но меня беспокоило, что внимание публики доставалось одной тебе. То-то и оно, то-то и оно...
Прости Симона. Я представлял будто пытаюсь убедить весь мир в том что ты, существуешь, а убеждал в том, что я существую. И не потому что ты придуманная, а потому что я живой.
Цветок пластмассовый Хенк, я знаю, ты был бы доволен. Она убила тебя Хенк. Теперь убивает меня. Она серийный убийца. Я не знаю как ее остановить. Видишь ли, она стала жить своей жизнью, и знает, что я не могу признаться, и не могу ее разоблачить, потому что я обманул миллионы, и они мне отомстят. Я не могу загнать джина обратно в бутылку, потому что если она однажды закончит работать, и вдруг возьмет и исчезнет, то от меня не отвяжутся.
Я пытался сломать ей карьеру, но ее стали обожать еще больше. Хенк, что же мне делать?...
- Ни слова больше Хенк, ты вправду гений.
Я считаю что во всех школах должны быть свои стрельбища. А то как дети научатся защищать себя?
Если есть дыра в озоновом слое, то почему я ее не вижу?
Эмиграция? Ты что? От народу и так задохнешься.
Бог создал животных чтобы мы носили меха.
Вам нравятся дельфины, поджаристые, с чесноком и финхем?
Все твердят о вредных последствиях курения, а пользу забывают. Во-первых есть не хочется, и потом руки чем-то заняты.
Сто тысяч человек проще убедить в твоем существовании чем одного.
Выпьем за изменение планов, Симона. Ты не представляешь, какой эффект ты производишь на любую публику. Теперь нам нельзя останавливаться, эти фильмы воздействуют на души людей. Их жизнь стала другой. Людям нужна вера в то, что ты реальна, обнародовать твою тайну, было бы слишком жестоко.
— Вас ждут такие проблемы, мистер Тарански.
— Кто тебя спрашивал? Ну, да. Мы рискуем, но дело того стоит. Правда?
— В смете дублерши нет.
— И не надо, Симона справится.
— И будет прыгать с самолета?
— И будет прыгать с самолета.
— Снимем эту сцену в конце.
еще и поет и довольно таки неплохо
Отредактировано маргаритка (13.02.2012 22:44)
на Венецианском фестивале
К предыдущему посту.
Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Актеры других стран » Аль Пачино / Al Pacino