Лола, бывшая подружка Франко, превращается в мегеру, одержимую жаждой мести. Она из тех женщин, которые не терпят отказа. В общем-то, она не была даже его возлюбленной - они весело проводили вместе время, занимались сексом, и Франко, отдавая должное талантам Лолы, признает, что она в постели - "номер один". Их обоих устраивал такой уровень отношений - до тех пор, пока в его жизнь вновь не вошла Лусия. Лола злится, требует сделать выбор, и, в конце концов, Франко устал от нее. Но математичка не из тех женщин, чтобы простить такое: она очаровывает Диего, единственного сына Франко, который настолько влюбляется в нее, что предлагает стать его женой. Адриана, мать Диего, требует, чтобы отец вмешался и не дал 20-летнему пареньку связать жизнь с 30-летней женщиной. Чтобы закрепить свои позиции, Лола лжет Диего, что ждет от него ребенка. Когда тот узнает, что все было обманом, а он сам - лишь орудием мести, Диего разрывает отношения с любимой женщиной, а та оказывается в положении унтер-офицерской вдовы, что сама себя высекла - Лола к тому времени уже поняла, что на самом деле полюбил сына Франко, который станет пытаться спасти свое разбитое сердце с помощью любви к Ромине (Хулиета Пранди). Сам же Франко не может простить бывшей подружке, что та сделала несчастным его сына.
Ромина - девушка из богатой семьи, получившая прекрасное образование, имевшая замечательного богатого жениха, в один прекрасный день все бросила и ушла из дома, Властный отец и оскорбленный жених пытаются чуть ли не силой вернуть ее домой, но Ромина неумолима. Она устраивается работать в местный паб, где становится предметом обожания всех юнцов из колледжа Эммы. Живет она тут же, неподалеку - снимает комнату у Хасинты (Грасиэла Паль), дочь которой Грета (Моника Айос) недавно вернулась домой, отсидев два года в тюрьме за продажу наркотиков. Грета пострадала из-за своего дружка Пипо, который попросту подставил ее, спасая собственную шкуру. Теперь он вновь начинает преследовать девушку, но та уже не столь наивна, как прежде - Грета сообщает полиции, что Пипо продает наркотики школьникам, и тот вскоре попадает в тюрьму. В Грету влюбляется Начо Буэнавентура, кузен Франко. С его помощью она получает работу - учит в клубе Нины мужчин танцевать танго, как Франко - женщин.
Моника Айос и Хулиета Пранди, которые играют этих двух красоток, фотомодели, очень известные не только в Аргентине. Моника к тому же много снимается обнаженной, ее фотографии можно найти на всех порносайтах.
Вторая встреча с Лусией не делает Франко счастливым. Он мечтает о свободной любви, которую не нужно ни от кого скрывать, и просит Лусию до развода с мужем не приходить к нему. Из-за встреч с любовником ее муж Хулио может через суд получить право воспитывать ребенка, но Лусия совершенно не в силах себя контролировать, она слишком пылкая и несдержанная, что приводит к несчастьям. Сначала Хулио, угрожая жизни девочки, вынуждает ее порвать с Франко, а потом все, в конце концов, кончится гибелью неуравновешенной женщины, которая пожертвует собой, чтобы спасти жизнь Франко. Это произойдет, когда сериал перевалит за отметку 100-й серии из-за нежелания актрисы Карины Зампини продолжать работать в "Учителе Франко". Дело в том, что зрительской аудитории в Аргентине более привлекательным покажется роман главного героя с несовершеннолетней Каролиной. Звезда Селесты Сид ("Enamorarte", "Chuquititas"), которую мы видим в роли Каро, взошла не так давно, но в настоящее время ее юная красота и талант вознесли актрису на вершину славы. В аргентинских газетах появились даже сообщения о том, что у нее и Освальдо Лапорта в жизни тоже связывает нечто большее, чем отношения между коллегами. Особое подозрение вызвал тот факт, что у Лапорта и его жены, актрисы Вивианы Саэс ("Черная жемчужина", "Модели 90-60-90") в последнее время что-то не заладилось, есть какой-то конфликт, и, возможно, предположили наблюдатели, из-за Сид.
Из-за предпочтения, которое зрители отдают Сид, ее героиня начал все больше выходит на первый план, оттесняя вечно рыдающую Лусию Карины Зампини. Последняя отказалась мириться с таким положением и заявила о своем уходе, из-за чего авторам пришлось придумать сцену преждевременной гибели Лусии. Смещение акцентов в сценарии не пришлось по вкусу и Лапорту, который был так расстроен уходом Зампини, что на вечеринке по поводу 100-серийного рубежа с пьяных глаз жутко нахамил пристающим с каверзными вопросами журналистам.
Возвращаясь к героям сериала, напомню, что у Франко не было никакого желания еще раз наступать на те же грабли - он всячески сопротивляется тому, чтобы история 12-летней давности повторилась. Но Каролина совсем не похожа на Лусию. Она яркая, талантливая, прекрасно поет, пишет стихи и роман (вымышленную историю любви с Франко), и это значит много больше, чем ее хрупкая красота. Как она могла не влюбиться в Франко, если он спас ее от изнасилования и поддержал во время ссоры с родителями?! Каро живет в своих фантазиях, где любимый учитель отвечает ей взаимностью, и время от времени это кажется ей реальностью. Мать девушки Лаура боится за дочь, но и сама не равнодушна к профессору литературы. Во второй части сериала выяснится, что у Каролины болезнь сердца, ей нельзя волноваться под страхом смерти...
Нежелательный гарем
В директоре колледжа Эмме Франко пробудил женщину, очень чувственную женщину, которая раньше не подозревала об этой чувственности. После того, как в ночном клубе он в образе Зорро поцеловал эту страдающую от одиночества особу, родилась другая Эмма - жаждущая любви. Теперь она, не боясь противостоять матери Фелиситас, уходит жить отдельно, но та постоянно угрожает лишить дочь поста директора колледжа, владелицей которого является. Фелиситас чем-то напоминает Регину из "Миледи" в блистательном исполнении Сусанны Кампос - та же властность и жестокость.
Сцены Франко и Эммы - едва ли не самые интересные в теленовелле. Игра двух очень сильных актеров завораживает. Они же наслаждаются возможностью продемонстрировать все свои возможности, всю мощь своего таланта. И в то же время - это самые смешные эпизоды, где актриса Вивиана Сакконе нередко лидирует. Весьма забавны также ее сцены с завучем Маргаритой, в роли которой мы видим известную комедийную актрису Аргентины Хенни Трайлес.
Судя по всему, чтобы Эмма, которой явно не суждено стать избранницей Франко, авторы ввели в сериал персонаж по имени Андреа Гальярдо (Мигель Абуд). Этот во всех отношениях достойный мужчина даст, наконец, директрисе ту любовь, о которой она мечтает.
Освальдо Лапорт считает, что его герою не помешала бы помощь хорошего психоаналитика. Усматривая в его отношении к матери что-то от Эдипова комплекса, актер уверен: то, что Франко вырос в неполной семье, никогда не знал своего отца, мешает ему правильно строить отношения с женщинами. Они для него, как прекрасные вина, а он счастлив в роли дегустатора.
В этом главное отличие героя Лапорта от длинной череды сериальных дон жуанов. В течение нескольких десятилетий на экранах успешно функционировал совсем иной тип кавалера, готового при невозможности соединиться с любимой женщиной, смириться и остаться с другой. В последние годы немало таких ролей было сыграно, например, Габриэлем Коррадо ("Дикая луна", "Цыганка") и Пабло Эчарри ("Запретная любовь", "Моя и только моя"). Колумбийские мыловары в сериале "Кофе с ароматом женщины" создали антипод такому герою - кавалера или, как говорят латиноамериканцы, галана, который может иметь сексуальные отношения только с любимой женщиной.
Франко вовсе не нужен "гарем", который вокруг него образовался, он в нем не нуждается, но при этом он не готов ко второму браку, считая, что может быть счастлив и без супружеских уз. При всей своей галантности он не слишком привязан к своим поклонницам - для него идеалом женщины остается мать. Потрясающая театральная актриса Норма Понс, сыгравшая роль Нины, матери Франко, создала незабываемый образ сильной женщины, которой ничего не стоит броситься на вооруженного бандита, чтобы защитить сына. Она ненавидит Октавио, который спустя тридцать с лишним лет захотел обрести брошенного им сына. Под именем Антонио он снимает у Франко комнату, но Нина вскоре обнаруживает его обман и устраивает ему такую сцену с проклятиями, что тот свалился с микроинсультом. Франко, которому Нина не захотела открыть глаза на лже-Антонио, трогательно ухаживает за больным. С большой нежностью к жильцу относится и Начо, кузен Франко и племянник Октавио, который также пытается найти своего отца Рамона, который, как оказалось, сидел в тюрьме и сбежал оттуда.
Начо спасает Нину от банкротства. Из-за того, что ее бухгалтер не платил по счетам, а потом сбежал. Присвоив деньги многих своих клиентов, клуб танго грозятся закрыть. Его владельцы - Нина и Косме - и без того едва сводили концы с концами, им негде взять огромную по их меркам сумму, чтобы выплатить долг, клуб такой прибыли не приносит. Начо, узнав, что до несчастного случая он работал стриптизером, предлагает тетке частично изменить профиль и устраивать в помещении клуба стриптиз-шоу. Нина с радостью хватается за эту возможность спасти свой бизнес, несмотря на возражения Франко. Последнему в итоге придется выйти на сцену и поработать стриптизером. Для этого он придумает для себя образ танцующего танго Зорро, от поцелуя которого в Эмме проснется женщина.
Хотя Освальдо Лапорт говорит, что ему здорово пришлось помучиться, чтобы научиться танцевать танго, нельзя не восхищаться его пластикой и страстью, с которой он исполняет свои па. По словам очевидцев, съемки каждой сцены, в которой Франко танцевал танго, заканчивались аплодисментами, которыми его награждала восхищенная съемочная группа. Посмотрите и убедитесь лично, заслуживает ли он их.