www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Фильмы » Новые версии старых фильмов. Самый удачный римейк?


Новые версии старых фильмов. Самый удачный римейк?

Сообщений 1 страница 60 из 102

1

Хотелось бы сравнить фильмы прошлых лет и снятые на них римейки. Кто какие смотрел и какие впечатления? Мне мало что нравится, но бывают и исключения. К удачным могу отнести новый «Кинг Конг» понравился гораздо больше старых версий, приковал к экрану, больше переживаний, приключений и драматизма;  «Дом у озера» - даже не знаю, какая версия лучше…Из-за Киану Ривза, наверное, больше склоняюсь ко второй  :D ; «У холмов есть глаза» - римейк безусловно выигрывает у примитивного оригинала; «Планета обезьян» - удачны и римейк и оригинал; «Звонок» хорош, но японский сильнее будет. «Отступники» ничего, но оригинал не превзошел, очень расстраивает то, что американцы пересняли чужое и получили Оскар, а оригинал незаслуженно обделили.
К самым неудачным отношу «Омен», лучше бы вообще не снимали, чем такой позор, перепоганили один из лучших триллеров.  «Тёмная вода» - пустой фильм, даже сравнивать не стоит. «Глаз» тоже не слишком удачен, порадовала только Джессика милым личиком, а больше там смотреть не на что. И вообще у меня складывается впечатление, что многие американские римейки проваливались бы, если бы на главные роли не брали именитых актёров.

Хочу ещё посмотреть «День, когда земля остановилась», оригинал видела давно, и уже смутно помню. А вот о новом фильме не очень хорошие отзывы. По ТВ сказали, что любит наш зритель Киану Ривза, даже не смотря на фильм идёт в кинотеатр.  :D

+5

2

Breeze
Интересная темка! Из римейков хочу ещё отметить понравившийся мне "Сладкий ноябрь", хоть и оригинал не так стар.
"Отступники" очень понравились, правда "Двойную рокировку" я не видела.

Breeze написал(а):

К самым неудачным отношу «Омен», лучше бы вообще не снимали, чем такой позор, перепоганили один из лучших триллеров.

Полностью поддерживаю.

Breeze написал(а):

Хочу ещё посмотреть «День, когда земля остановилась», оригинал видела давно, и уже смутно помню. А вот о новом фильме не очень хорошие отзывы. По ТВ сказали, что любит наш зритель Киану Ривза, даже не смотря на фильм идёт в кинотеатр.  :D

Я бы тоже посмотрела из-за Кианочки :)

+1

3

Breeze написал(а):

«Планета обезьян»

Мне оба понравились. Но все-таки второй лучше. Обажаю это фильм  :cool:

0

4

«12 разгневанных мужчин» уникальный фильм, снятый в оригинальной манере. Словами не перескажешь, эту классику надо видеть. Многие, наверное, смотрели римейк Михалкова. Что меня больше всего поразило, так это то, что у нас и словом не обмолвились про оригинал.

0

5

Penelop@ написал(а):

Мне оба понравились. Но все-таки второй лучше. Обажаю это фильм  :cool:

Это там где Марк Уолберг снялся?

0

6

Юлечка
ага, он самый)

0

7

"Ромео и Джульетта" Франко Дзеффирелли и "Ромео и Джульетта" Бэза Лурмана. Если сравнивать, то безусловно оригинал лучше, но мне новая экранизация тоже понравилась-нетрадиционный подход к произведению Шекспира, дерзко, но интересно на мой взгляд :)

Отредактировано Вальчик (26.12.2008 00:29)

+1

8

Вальчик
"Ромео и Джульетту" нельзя назвать римейком) Это экранизация литературного произведения. Было множество различных театральных постановок и фильмов. Самой удачной экранизацией могу назвать фильм Дзефирелли, самой неудачной с Ди Каприо и Клер Дейнс. Не понравилось мне как это преподнесено, больше склоняюсь к классике. Всё-таки современные режиссёры видят всё по-другому. Про спектакли ничего сказать не могу, к сожалению не видела ни одного.

0

9

«Жесто́кие и́гры» (англ. Cruel Intentions; точный перевод — «Жесто́кие наме́рения») — американский фильм 1999 года. Адаптация французского романа конца XVIII века Les Liaisons Dangereuses (Опасные связи), написанного Шодерло де Лакло.По роману был снят ещё один фильм "Вальмонт"

В отличие от других экранизаций романа, действие перенесено в современный Нью-Йорк (США), а возраст героев уменьшен для того, чтобы приблизить фильм к подростковой аудитории

Хотя на мой взгляд удались обе экранизации этого романа .

+1

10

Breeze написал(а):

К удачным могу отнести новый «Кинг Конг» понравился гораздо больше старых версий, приковал к экрану, больше переживаний, приключений и драматизма

:cool:  мне этот  "Кинг Конг" тоже понравился больше предыдущих... 8-)

0

11

Ангел написал(а):

«Жесто́кие и́гры» (англ. Cruel Intentions; точный перевод — «Жесто́кие наме́рения») — американский фильм 1999 года. Адаптация французского романа конца XVIII века Les Liaisons Dangereuses (Опасные связи), написанного Шодерло де Лакло.По роману был снят ещё один фильм "Вальмонт"

А я все-таки больше всего люблю оскороносный оригинал, снятый Стивеном Фрирзом с Гленн Клоуз, Мишель Пфайффер и Джоном Малковичем в главных ролях. Этот фильм до сих пор считают (и я в том числе) самой лучшей экранизацией "Опасных связей". Такую психологическую войну между двумя сильными личностями не на жизнь, а на смерть еще поискать. Шедевр, лично для меня все остальные экранизации лишь копии. "Вальмон" при всем моем уважении к Милошу Форману может быть и назову неплохой экранизацией, но нет в нем той атмосферы, которая присутствовала в "Опасных связях" Фрирза, а игра Анетт Бенинг в роли Маркизы де Мертейль на мой взгляд не дотягивает до игры Гленн (ИМХО).

Отредактировано Morgana (26.12.2008 16:15)

0

12

Morgana написал(а):

А я все-таки больше всего люблю оскороносный оригинал, снятый Стивеном Фрирзом с Гленн Клоуз, Мишель Пфайффер и Джоном Малковичем в главных ролях. Этот фильм до сих пор считают (и я в том числе) самой лучшей экранизацией "Опасных связей". Такую психологическую войну между двумя сильными личностями не на жизнь, а на смерть еще поискать. Шедевр, лично для меня все остальные экранизации лишь копии. "Вальмон" при всем моем уважении к Милошу Форману может быть и назову неплохой экранизацией, но нет в нем той атмосферы, которая присутствовала в "Опасных связях" Фрирза, а игра Анетт Бенинг в роли Маркизы де Мертейль на мой взгляд не дотягивает до игры Гленн (ИМХО).

Я про него забыла написать.Тоже очень суперская версия .Люблю пересмотреть тихим вечерком.

0

13

Вальчик написал(а):

"Ромео и Джульетта" Франко Дзеффирелли и "Ромео и Джульетта" Бэза Лурмана. Если сравнивать, то безусловно оригинал лучше, но мне новая экранизация тоже понравилась-нетрадиционный подход к произведению Шекспира, дерзко, но интересно на мой взгляд :)

А мне из второго фильма безумно понравился саундтрек, особенно Des'ree "Kissing you" (любовная тема)

0

14

Смотрела "Остров Доктора Моро" (1977) с Майклом Йорком, так он мне в память засел, хорошая экранизация Герберта Уэллса. Затем посмотрела "Остров доктора Моро" (1996) с Марлоном Брандо и Велом Килмером, и какие-то непонятные впечатления остались, актёры хорошие, но фильм не ахти. Хотя идея романа великолепная, ради этого можно было бы постараться, и снять не менее великолепный фильм. Ещё читала, что была более ранняя версия под названием "Остров потерянных душ" (1932).

0

15

Очень люблю фильм "Сабрина" с Харрисоном Фордом и Джулией Ормонд на мой взгляд удачный ремейк,хотя первый с Одри Хепберн я еще не видела,интересно будет сравнить.
Еще пересмотрела несколько вариантов Джейн Эйр,на мой взгляд самый удачный и любимый это "Джейн Эйр" 1983 года с Тимоти Далтоном и Зейлой Кларк в главных ролях.
По поводу "Скарлетт" хотелось бы сказать помоему худшее продолжние "Унесенных ветром",хоть и со счастливым концом,Кларка Гейбла и Вивьен Ли уже не переиграть.

+1

16

Мне нравится "Скарлетт", хороший фильм, каждый раз с интересом смотрю. Но, я его не рассматриваю как продолжение, он у меня воспринимается как отдельный фильм, не связанный с "Унесенными ветром", т.к действительно трудно представить других актёров в ролях Скарлетт и Ретта. И времена изменились, в наше время сложнее создать атмосферу тех лет.

Отредактировано Breeze (30.12.2008 15:27)

0

17

У "Джильи" сюжет один в один слизан с "Человека дождя", но ни где не указано, что это римейк. Единственные различия, что "Джильи" - комедия.

Очень нравится "Чумовая пятница" (1976) с молоденькой Джоди Фостер, "Чумовая пятница" (1995) тоже неплохой фильм. Ну и наконец версия 2003 с Линдси Лохан и Джейми Ли Кертис смотрится интересно)

0

18

Дом у озера нравятся и даже очень обе версии - оригинальная корейская и голливудская с Киану и Сандрой

0

19

Говорят, что Голливуд делает ремейки иностранных картин потому, что американцам лень читать субтитры. Прокат японского фильма «Давайте потанцуем» опровергает это утверждение. Оригинал шел в США на японском языке с английскими субтитрами и поставил абсолютный рекорд среди титрованных японских лент.
Картина режиссера и сценариста Масаюки Суо стала в Японии культурологическим феноменом - примерно таким же, каким позже стала «Амели» во Франции. Выпущенный в 1996 году фильм «Давайте потанцуем» рассказывал о преуспевающем японском бухгалтере, который чувствует, что в его жизни чего-то не хватает, несмотря на хорошую работу и благополучную семейную жизнь. Случайно увидев в окне танцевальной студии женский силуэт, который заставил его ощутить волнение, герой ленты начинает брать уроки бальных танцев...

Фильм «Давайте потанцуем» стал абсолютным кассовым рекордсменом в Японии; он получил практически все премии национальной японской Киноакадемии (в 13 категориях) и был закуплен для проката во многих странах. В США прокатные права на фильм купила студия Miramax и, как вскоре выяснилось, не просчиталась. Ранее кассовым рекордсменом в США среди японских картин был «Ран» (1985), который заработал в американском прокате 7.32 млн долларов. Лента «Давайте потанцуем» легко преодолела этот рубеж: ее кассовые сборы в США в конечном итоге составили $9.7 миллионов (в мировом прокате она собрала около $43 млн).

Помимо кассового успеха японская версия «Давайте потанцуем» стала фаворитом американских кинокритиков: она получила премии Национального совета кинообозревателей, Бостон-ского общества кинокритиков, Кружка кинокритиков Флориды, Общества кинокритиков Лас-Вегаса, Общества техасских кинокритиков, Юго-восточной ассоциации кинокритиков, Ассоциации кинокритиков вещательных компаний, Общества интернетовских кинокритиков, премию прессы «Золотой спутник», а также награды международных кинофестивалей в Кливленде и Сиэтле. До сих пор не было ни одного фильма о танцах и конкурсах, который пользовался бы таким вниманием критиков: как правило, интеллектуалы списывают подобные ленты со счетов задолго до их выхода в прокат.

Заполучившая эту золотую жилу студия Miramax постаралась как можно больше выжать из своего приобретения. Поэтому вскоре после триумфального шествия японского фильма по американским экранам было объявлено, что начинается работа над американским ремейком.
Однако создать адекватную западную версию было сложнее, чем это может показаться на первый взгляд. Япония - это страна, где жизнь и быт довольно строго регламентированы, поэтому решение бухгалтера заняться танцами для японцев крайне предосудительно. В свое время при выпуске японской версии в США Miramax сократила ее на 18 минут, сгладив самые острые углы и опустив ряд малопонятных для западных зрителей моментов.

Сценаристом ремейка пригласили Одри Уэллс («Гиневра», «Правда о кошках и собаках», «Под солнцем Тосканы»), большую специалистку по адаптациям трудных произведений для американской публики: например, «Правда о кошках и собаках» была феминистской версией «Сирано де Бержерака», в которой мужчины и женщины поменялись местами.

Перед Уэллс стояла нелегкая задача. В оригинале полностью отсутствовала романтическая линия. Герои увлекались танцами, но не друг другом. Вопрос был не в том, поцелуются ли они в последнем кадре, а в том, победят ли на конкурсе. Авторов фильма интересовали более широкие проблемы, нежели любовные перипетии; они исследовали, что вдохновляет людей на те или иные поступки, может ли человек, пренебрегая общепринятыми правилами, вести себя так, как ему хочется. Для Голливуда такая концепция была довольно странной: как это так - герои только танцуют вместе, но не влюбляются друг в друга?!

Так или иначе, но в 1998 году Variety объявила, что американским ремейком «Давайте потанцуем» заинтересовался Том Хэнкс, что проект находится в активной разработке и что режиссером приглашен Джон Туртельтауб, который ранее работал с Одри Уэллс на проекте «Малыш» (Disney's The Kid).

Трудно сказать, почему пять лет назад проект заглох: то ли Miramax не решилась вложить деньги в кино без любовной линии, то ли на ее руководителей повлиял общеголливудский пессимистический взгляд на мюзиклы как таковые. Но времена меняются. В начале ХХI века началось возрождение музыкального кино: по экранам с триумфом прошли такие фильмы, как «Мулен Руж» (2001) и «Чикаго» (2002). Последний был снят на Miramax и собрал в США свыше 170 миллионов долларов (при бюджете 45 миллионов), не говоря уж о 13 номинациях на «Оскар» и 6 премиях Американской киноакадемии.

Глава Miramax Харви Вайнштейн славится умением располагать к себе актеров и привлекать к работе талантливых кинематографистов. «Чикаго» открыл миру вокально-хореографические способности Ричарда Гира, который в молодости выступал в бродвейских мюзиклах. А вскоре после премьеры «Чикаго» Гир дал согласие сняться еще в одном мюзикле Miramax - «Давайте потанцуем».
На роль жены героя первоначально хотели пригласить англичанку Эмму Томпсон, но стороны не смогли договориться. Впрочем, сниматься вместо нее быстро согласилась Сюзан Сэрэндон. На роли второго плана были приглашены хорошие характерные актеры Стэнли Туччи и Ричард Дженкинс.

Но самым важным оставался вопрос об исполнительнице главной женской роли - партнерши героя по танцам. Нужна была кинозвезда, которая имела бы опыт работы в романтическом жанре и действительно могла бы хорошо танцевать. В свое время Вайнштейн завоевал дружбу Бена Аффлека и Мэтта Дэймона, запустив у себя на студии их первый авторский проект «Умница Уилл Хантинг». С тех пор оба актера, ставших знаменитостями, постоянно работали на Miramax, а когда Бен Аффлек стал женихом Дженнифер Лопес, она тоже присоединилась к этой компании, сыграв вместе с Аффлеком в фильме «Девушка из Джерси». Сразу же после этого она подписала контракт на съемки в драме Miramax «Незаконченная жизнь» (An Unfinished Life), а по завершении работы в этой картине немедленно перекочевала на съемочную площадку ленты «Давайте потанцуем».
Вопрос о режиссере был особенно щекотливым. В то время как Sony при постановке ремейка «Проклятия» пошла на беспрецедентный шаг, пригласив режиссером японца Такаши Шимицу, который поставил оригинальную японскую версию, на Miramax поступили менее радикально, доверив постановку англичанину Питеру Челсому, известному по фильмам «Интуиция» и «Город и деревня».

Съемки фильма «Давайте потанцуем» начались 23 июня 2003 года в канадском городе Виннипеге. Первоначально они должны были проходить в Торонто, однако из-за эпидемии пневмонии город был закрыт на карантин, и хотя он вскоре был снят, на Miramax решили не рисковать драгоценным здоровьем кинозвезд.
Конечно, внимание местной виннипег-ской прессы было приковано к несравненной Джей-Ло, которая в те дни готовилась к пышной свадьбе с Беном Аффлеком. Репортеры отвлеклись от историй о Джен и Бене только раз: когда со съемочной площадки украли драгоценности на сумму в 4 000 долларов (их носила жена главного героя), которые позже были обнаружены в номере отеля рядом с убитым постояльцем. По иронии судьбы это произошло в День Независимости, 4 июля 2003 года, и было истолковано как дурной знак.

Первоначально компания Miramax планировала выпустить ленту «Давайте потанцуем» летом 2004 года и заранее преподносила проект как «фильм Дженнифер Лопес». Но между началом съемок и началом рекламной кампании атмосфера сильно изменилась. Свадьба Бена и Джен так и не состоялась, зато разразились скандалы с участием жениха и целого кордебалета канадских стриптизерш. В конце 2003 года фильм «Джильи» с участием Аффлека и Лопес громко провалился в прокате. В Голливуде начались разговоры о том, что звезда «королевы романтических комедий» Джей-Ло начала закатываться. Так или иначе, когда стартовала рекламная кампания фильма, фамилия Гира упоминалась даже чаще, чем фамилия Лопес.

Картина «Давайте потанцуем» довольно долго числилась в графике Miramax летней премьерой: фильм ставили то на конец июля, то на начало августа. Но в мае 2004 года Miramax все-таки перенесла фильм на осень, когда конкуренция между релизами уменьшается, а шансы быть замеченным членами Киноакадемии возрастают. Два года назад Ричарда Гира прокатили с номинацией за «Чикаго»; может быть, на этот раз ему повезет больше?

Наверное, на первый взгляд подобное предположение кажется странным: будет ли Академия размениваться на роли, в которых главное не душа актера, а его умение работать ногами? Но если присмотреться к фильму-оригиналу (кстати, исполнитель главной мужской роли Коджи Якушо получил премию японской Киноакадемии), можно увидеть в ремейке большой наградной потенциал - если, конечно, американская версия сможет передать своеобразие этой истории, в которой все происходит с точностью до наоборот. Если обычно в американских фильмах герой завоевывает любовь, благодаря которой ему и сопутствует удача (в спорте, деловой карьере, борьбе с плохими парнями), то в фильме «Давайте потанцуем» центральный персонаж добивается успехов во всем, в том числе и в личной жизни потому, что обретает способность самовыражения в танце.

Кстати, в американской версии главный бухгалтер превратился в юриста.

Итак, юрист Джон Кларк (Ричард Гир) имеет в жизни все, что полагается иметь благополучному деловому человеку: прекрасную карьеру, очаровательную жену (Сюзан Сэрэндон), замечательную семью - но он чувствует, что его жизнь бессмысленна и лишена изюминки.

Каждый вечер, возвращаясь домой на пригородной электричке, Джон проезжает мимо танцевальной студии и часто видит в окне миловидную учительницу танцев (Дженнифер Лопес), которая очень ему нравится. И в один прекрасный вечер Джон не выдерживает: он сходит с поезда, идет в студию и записывается на уроки танцев в надежде получше узнать прекрасную незнакомку.

Вначале его ждут сплошные разочарования. Полина (так зовут девушку) оказывается вовсе не учительницей; танцкласс ведет пожилая мисс Митци (Анита Джиллетт). Первые уроки, казалось бы, неопровержимо доказывают, что у Джона нет ни чувства ритма, ни изящества: он танцует как слон в посудной лавке. А когда он все-таки знакомится с Полиной, она полна сарказма: неужели Джон пришел в студию только для того, чтобы подцепить смазливую барышню?

Но Джон все-таки продолжает ходить на занятия. И не потому, что надеется завоевать сердце Полины. Неожиданно для себя он открывает, что страсть к танцам воспламеняет его гораздо сильнее, чем интерес к хорошенькой девушке. Упорные занятия приносят свои плоды: он начинает танцевать не хуже Полины, и они становятся партнерами в танце. Увлеченность Джона постепенно передается девушке, которая когда-то страстно увлекалась хореографией, но потом утратила к ней интерес. У Джона и Полины появляется шанс выступить на крупнейшем танцевальном конкурсе «Хрустальный шар», который проводится в Чикаго.

Но Джон до сих пор не сказал своей жене, что записался в танцкласс. Ему неловко признаваться, что по вечерам он «выделывает ногами кренделя». И чем больше времени Джон проводит вдали от дома и семьи, тем сильнее его жена подозревает, что он завел любовную интрижку с другой женщиной. В конце концов она нанимает частного детектива, чтобы выяснить, где ее муж пропадает по вечерам. Секрет Джона вот-вот раскроется, но он продолжает упорно тренироваться, потому что впервые в жизни действительно хочет чего-то всем сердцем - он хочет победить и доказать себе, что может жить и любить в полную силу...

Похоже, Miramax предлагает идеальную сказку для мужчин среднего возраста: да, ты можешь проводить время в компании Джей-Ло и даже регулярно класть ладонь на ее талию - но при этом у тебя не будет не-приятностей с женой. Поверим?

0

20

Breeze написал(а):

«Давайте потанцуем»

Не думала что это римейк... Но всё же такой милый :)

0

21

Юлечка
ага, хорошее кино получилось)

0

22

Breeze написал(а):

«Звонок» хорош, но японский сильнее будет.

Breeze написал(а):

«Глаз» тоже не слишком удачен, порадовала только Джессика милым личиком, а больше там смотреть не на что. И вообще у меня складывается впечатление, что многие американские римейки проваливались бы, если бы на главные роли не брали именитых актёров.

Мне вообще не нравятся американские римейки азиатских фильмов, а ужастиков - и подавно. и "Пропущенный звонок" и "Проклятие" видела не один раз, но по-прежнему в ужасе, когда их смотрю. а вот американские вообще не страшные. Если честно, то чупа-чупсы у меня стойко ассоциируются с "Пропущенным звонком" - сразу мурашки по коже бегут. :D  :dontknow:

+1

23

"Гордость и предубеждение"1995 г. с Колином Фёртом и с Дженнифер Эль лучшая из 5-ти экранизаций романа Джейн Остин

Отредактировано Аннелин (06.01.2009 23:04)

+3

24

Уголек написал(а):

Мне вообще не нравятся американские римейки азиатских фильмов, а ужастиков - и подавно.

Мне в основном тоже. Исключение для меня лишь "Звонок", снят хорошо, когда первый раз смотрела, то испугалась неслабо) А вот самое  большое разочарование из американских римейков для меня - "Тёмная вода", получилась такая слабая мелодрама. А когда японский оригинал смотрела, то остолбенела, настолько там атмосфера сильная. Умеют в Азии качественное кино снимать, недаром у них на Западе всё передирают. А эти мертвые волосатые девочки пугают похлеще американских головорезов.

+1

25

Breeze написал(а):

А эти мертвые волосатые девочки пугают похлеще американских головорезов.

это уж точно!

0

26

Фильм "Жажда мести" является ремейком фильма (сериала) "Возвращение в Эдем".
Очень люблю Рекху, как актрису, как человека. Она прекрасно играет. Но по-моему оригинал лучше и интереснее...

0

27

Trish Stratus написал(а):

Фильм "Жажда мести" является ремейком фильма (сериала) "Возвращение в Эдем".
Очень люблю Рекху, как актрису, как человека. Она прекрасно играет. Но по-моему оригинал лучше и интереснее...

неужели? я думала, что фильм где-то 70--х годов. а сериал вроде 80-х. :dontknow:

0

28

Имеется в виду индийский фильм "Жаджа мести" или есть другие? Если да, то он вышел позже сериала.

0

29

Breeze написал(а):

Имеется в виду индийский фильм "Жаджа мести" или есть другие? Если да, то он вышел позже сериала.

Trish Stratus имела ввиду именно его. только я не знала, что он вышел позже "Возвращения в Эдем".
а ты откуда знаешь, нелюбительница индийских фильмов?

0

30

неее, фильм "Жажда мести" вышел в 88-ом, в Эдем в 83-ем

0

31

Уголек написал(а):

а ты откуда знаешь, нелюбительница индийских фильмов?

Действительно, нелюбительница ^^ Но родители - любители, поэтому кое-что всплывает из младенческой памяти.  :D

0

32

Кукла Чаки меняет внешность

Вирус римейконизации продолжает злодействовать на планете под названием Голливуд. Режиссеры, уподобившись зомби, тупо снимают и снимают римейки популярных фильмов прошедших лет. Как уже сообщалось в новостях, режиссер Дон Манчини (“Потомство Чаки/Seed of Chucky”) намерен приступить к съемкам римейка на популярный хоррор из далеких 80-х “Детская игра/Child’s Play”. Он никак не отойдет от темы про куклу-убийцу, которая его прославила.

Напомним, что оригинальный фильм “Детская игра/Child’s Play” был снят в 1988 году режиссером Томом Холландом и рассказывал о кукле Чаки, в которую вселился дух преступника, роль которого играл Брэд Дуриф. Этот актер позже озвучивал куклу, в этом фильме и в 4-х последовавших продолжениях.

Появилась дополнительная информация о проекте, что называется “из первых рук”. Старт съемок назначен на 2010 год. По заявлению Дона Манчини, римейк будет отличаться от оригинала в деталях. Например, полностью будет переработан внешний вид куклы, она будет более реалистичная и устрашающая. Естественно, озвучивать ее будет Брэд Дуриф, он же и примет участие в фильме как актер, появившись в прологе в роли Чарльза Ли Рея, как это было в оригинальном фильме 1988 года. Упор в римейке будет сделан на хоррор-составляющую, а не на комедийную как в “Потомстве Чаки”.

И это правильно. Первые три фильма серии были хоррором, из юмора там были только ругательства и грязные словечки, произносимые Чаки, а уж начиная с “Невесты Чаки” и тем более в “Потомстве”, все происходящее на экране иначе как глупым фарсом и абсурдом не назовешь.

http://www.nightmares.ru/wp_test/wp-content/uploads/2008/09/evil_chacky.jpg

+2

33

Новый Кошмар на улице Вязов

Сегодня от Platinum Dunes, поступила свежая информация касательно римейка фильма “Кошмар на улице Вязов/Nightmare on Elm Street”. Римейку - быть! Продюссируют римейк о Фредди Крюгере - кошмарном убийце детей с улицы Вязов, Брэд Фуллер и Эндрю Форм, они же делятся деталями сюжета предстоящей картины:

Все будет как с “Пятницей 13-е”, т.е. предельно жестко. Забудьте о Фредди-шутнике, мы хотим сделать страшное кино. Ужасная концепция сведена к минимуму: Если уснешь - умрешь. Этот парень достанет вас, когда вы находитесь в наиболее уязвимом состоянии - во сне. Нам это нравится и это основа фильма. Мы ориентируемся на первый фильм, но также используем идеи и из других серий.

Об участии в фильме Роберта Инглунда, продюссеры скромно промолчали. Среди ранее названных кандидатур значатся Билли Боб Торнтон и Мэттью МакКонахи. Интересно, кому же всетаки придется в пору перчатка Фредди?..

+2

34

Breeze написал(а):

Билли Боб Торнтон

этому и грим особый не нужен! можно и не во сне пускать -  если придет к тебе в ступор попадешь.

0

35

Breeze написал(а):

полностью будет переработан внешний вид куклы, она будет более реалистичная и устрашающая.

интересно, что они придумают - на неё и так страшновато смотреть.

0

36

Breeze написал(а):

Новый Кошмар на улице Вязов

Нельзя трогать классику. Я представляю, что это будет за их новая концепция :sceptic: - больше оторванных рук и ног, миллион литров крови, а все остальное это уже  дело десятое :mad: Учитывая то, какие сейчас снимаются фильмы ужасов, в которых делается ставка на "рвотный рефлекс" зрителя, то я уверена, что атмосферы кошмара этому фильму будет нехватать. Интересно узнать, кто будет режиссером, чтобы знать к чему готовиться.

Breeze написал(а):

Забудьте о Фредди-шутнике

Это была его фишка, без нее Фредди будет стандартной машиной для убийства.

Breeze написал(а):

Мэттью МакКонахи.

Оспадя, а он то здесь каким боком %-) Ему только в свадебных переполохах играть...

0

37

Да уж, Чаки и так страшный, и очень реалистичный, куда уж более.   ^^

Уголек написал(а):

этому и грим особый не нужен! можно и не во сне пускать -  если придет к тебе в ступор попадешь.

Тогда лучше загримировать, чтоб дети не сильно пугались  :D А вот Мэттью Макконахи очень на роль Фредди подойдет, они с Робертом Инглундом чем-то похожи внешне.

0

38

Morgana написал(а):

Оспадя, а он то здесь каким боком  Ему только в свадебных переполохах играть...

А начинал-то он как раз карьеру с ужастиков. Вон как безумствовал в "Техасской резне", такой взгляд был, и так же юморил по-черному.

Morgana написал(а):

Нельзя трогать классику. Я представляю, что это будет за их новая концепция  - больше оторванных рук и ног, миллион литров крови, а все остальное это уже  дело десятое

Да. Если уж и снимать, то в том же духе, что и прежние фильмы. Но это вряд ли получиться.

0

39

Breeze написал(а):

Мэттью Макконахи очень на роль Фредди подойдет, они с Робертом Инглундом чем-то похожи внешне.

ну внешнего сходства тут не достаточно. Моргана верно подметила - ему играть только в фильмах легкого жанра.

0

40

Наоми Уоттс сыграет в римейке культового фильма  Хичкока

Очередная попытка замахнуться на Хичкока будет большим событием. В 2009 году ожидается выход на экраны фильма «Птицы». Как известно, одноименный фильм Хичкока 1963 года об обезумевших пернатых, принявшихся безжалостно атаковать людей, был номинирован на «Оскар» за лучшие спецэффекты того времени. Но продюсер новых «Птиц» Брэд Фулер, видимо, оказался подвержен упомянутому нами суеверию и уже принялся открещиваться от «хичкоковщины». Он поспешил заявить, что не снимает ремейк, а лишь повторно экранизирует рассказ Дафны Дю Морье, который был в основе прежних «Птиц». И, по словам продюсера, это (и еще наличие пернатых) - единственное, что сближает фильмы. В центре сюжета вновь окажется Мелани Дэниэлс, но авторы будущего фильма просят не проводить параллелей с прежней героиней.
Наоми Уоттс приняла приглашение сыграть главную роль в римейке. Дата выхода в прокат уже определена - 3 июля 2009 года. "Птицы" Хичкока считаются одной из лучших и новаторских картин режиссера.
В съемках ленты 1963 года принимала участие актриса Типпи Хедрен. Ее дочь, известная актриса Мелани Гриффит, присутствовала на съемочной площадке. Прославившийся своими экстравагантными выходками режиссер подарил девочке жутковатый подарок: куклу, лежащую в деревянном гробике и поразительно похожую на ее мать.

0

41

Том Круз в буквальном смысле намерен показать всему миру свои любовь и страсть к Кэти Холмс. Супруги рассматривают возможность сняться в римейке известного фильма Бертолуччи "Последнее танго в Париже" или в новой версии "Основного инстинкта". Однако одним из главных требований к сценарию картины является наличие в ней откровенных эротических сцен.
Том Круз ищет хороший сценарий эротической драмы, чтобы сняться в ней вместе со своей супругой Кэти Холмс. Как сообщает The Guardian, об этом на условиях анонимности сообщил некий руководитель крупной голливудской студии. Одним из главных требований, помимо сюжета, является наличие откровенных эротических сцен.
Таким образом, утверждает источник, пара намерена воздвигнуть своей любви и страсти своеобразный памятник. Одним из возможных вариантов считается ремейк известного фильма Бертолуччи "Последнее танго в Париже". Также супруги обдумывают возможность снять новую версию "Основного инстинкта", пишет Lenta.ru.

0

42

Новый голливудский блокбастер «День, когда Земля остановилась» является римейком одноименного фильма 1951 года, но превосходит оригинал по количеству спецэффектов и размаху действия. Впрочем, фабула осталась прежней: «Если человечество не прекратит саморазрушение, планета будет уничтожена, так как представляет угрозу для Вселенной».

Снятый в 1951 году, в самом начале холодной войны, фильм Роберта Уайза имел четкий посыл: главные враги человечества вовсе не инопланетяне, а люди, в чьем ведомстве имеются ядерные чемоданчики. На сегодняшний день идея ядерного Апокалипсиса отодвинута на второй план, но тема саморазрушения человечества отнюдь не закрыта. За пятьдесят с лишним лет мы успели нанести своей планете непоправимый вред: истребить некоторые виды животных, загрязнить атмосферу, создать условия для глобального потепления. И единственный вариант спасти Землю — уничтожить человечество как вид. Что и делает на протяжении половины экранного времени герой Киану Ривза, зловещий пришелец Клаату. Во второй части фильма Клаату, не без вмешательства астробиолога Хелен (Дженнифер Коннели), одумывается и начинает спасать тех, кого был призван истребить.

Накануне российской премьеры «ВД» удалось пообщаться с главными героями картины — голливудскими суперзвездами Киану Ривзом и Дженнифер Коннели — и выяснить, насколько сложно сниматься в римейке известного фильма и так ли уж фантастична показанная нам история.
Киану, твой персонаж достаточно быстро из монстра превращается в спасителя. С чего бы это?

Киану Ривз: Мой герой Клаату — это инопланетянин, который оказался в человеческом теле. И потому в нем сразу появилось очень много от человека. К концу фильма он и вовсе переживает обычные для землян чувства — любовь, страх, сострадание. Ему просто-напросто становится жалко людей. Вообще, фильм 1951 года я смотрел в детстве с замиранием сердца. Поэтому, когда мне предложили сняться в римейке, я долго думал. Были сомнения: получится ли у меня? Не станут ли говорить: он испортил суперфильм? Надеюсь, я никого не разочарую.

Сейчас, похоже, настало время римейков. А что, новых оригинальных сюжетов уже нет?

Киану: Почему же, идей для сценариев хватает. Это просто особый жанр — адаптировать к новым временам классический сюжет, снять его на новом техническом уровне.

Дженнифер Коннели: На самом деле, наш фильм очень отличается от оригинала. Там главная мысль вертелась вокруг политической ситуации — холодная война, гонка вооружений и т. п. А сегодня проблемы другие. В фильме 2008 года речь идет о том, как неразумно ведут себя люди по отношению к своей планете. Так что, думаю, наш римейк — вполне себе самостоятельный фильм, который будет интересен вне зависимости от того, смотрели вы оригинал или нет.

Киану, а ты веришь в пришельцев?

Конечно! Мир так огромен, не может быть, чтобы мы были одни во Вселенной. Вокруг столько необъяснимого. Скорее всего, эти существа уже среди нас (смеется).

Дженнифер, как на твой взгляд, это нормально, что в таком мощном блокбастере появляется сильная драматическая линия?

Конечно. Наши с Киану герои хотят выяснить, кто они на самом деле. Инопланетянин пытается понять человека, человек – инопланетянина. А их личная драма становится ключевой в фильме. Так что, это не просто фильм со спецэффектами, драками и космическими кораблями – это серьезная драматическая история.
Вопрос Киану Ривзу. Половину экранного времени ты ешь, причем фастфуд. В жизни тоже любишь картошку фри?

Я ел только сэндвич с тунцом на вокзале. Ты, вообще, какой фильм смотрел (смеется)? А, ну да, еще я встречался с другим инопланетянином в Макдональдсе... Но я там ничего не ел! Ах да, еще один раз в машине... Нет, на самом деле, я не употребляю фастфуда и никому не советую. В современном мире, вообще, надо лишний раз подумать, прежде чем что-то съесть. А то потом будешь есть одни таблетки.

И это говорит крутой рокер! (Киану Ривз, помимо кино, серьезно увлекается рок-музыкой - «ВД) Кстати, твой Клаату больше похож на такого преуспевающего, сытого продюсера, а вовсе не на пришельца. В жизни ты себя с кем больше отождествляешь?

Увы, мне бы хотелось чувствовать себя вечно молодым рокером, но на деле, похоже, я и есть — скучный, умудренный опытом продюсер. Хотя и на чоппере (особый вид мотоциклов - «ВД»).

Дженнифер, а как тебе кажется — Киану Ривз скучный?

Он просто превосходный! Он самый приятный парень из всех, кого я когда-либо встречала. Как-будто из прошлого.

Киану, ты известный мотогонщик. Удалось прокатиться по Москве (Ривз приезжал в Москву накануне премьеры фильма - «ВД»)?

В этот раз нет. Но когда я был здесь в первый раз (в 1991 году с фильмом «Мой личный штат Айдахо» - «ВД»), я заплатил одному парню десять долларов, и он дал мне свой мотоцикл, настоящий Harley Davidson. Мы даже не были знакомы, я так и не спросил, как его зовут. Зеленая бумажка сделал свое дело, я погонял от души. Жаль, что сейчас не удалось повторить это приключение. Я бы с удовольствием. Только чуть-чуть медленнее, чем тогда, пятнадцать лет назад. Движение у вас очень уж крутое.
Неужели тот московский парень тебя не узнал? А сейчас это возможно?

Конечно, не узнал, я был совершенно неизвестным актером. Да и сегодня меня не часто узнают. В Лос-Анджелесе я свободно гуляю по улицам, хожу в магазины. Папарацци за мной не бегают. В кино хожу — как обычный человек. Беру ведерко с поп-корном. Последний раз смотрел «Солдаты неудачи» - сгрыз наверное, килограмм!

А кого бы хотел сыграть?

Лопахина из «Вишневого сада». Я обожаю Чехова. И мне очень близок этот персонаж. Он тоже во многом инопланетянин и в любой момент готов спасти мир (смеется).

И традиционный вопрос — творческие планы?

Планов масса. Для начала отдохнуть от амплуа сверхчеловека и побыть обычным землянином. И дождаться исполнения своих желаний — сняться у Дэвида Финчера, оказаться на одной съемочной площадке с Робертом де Ниро, Джеффом Бриджесом, а из актрис...ну, пусть будет Кейт Уинслет!

+1

43

Breeze написал(а):

Том Круз в буквальном смысле намерен показать всему миру свои любовь и страсть к Кэти Холмс. Супруги рассматривают возможность сняться в римейке известного фильма Бертолуччи "Последнее танго в Париже" или в новой версии "Основного инстинкта". Однако одним из главных требований к сценарию картины является наличие в ней откровенных эротических сцен.

он уже снимался в  фильме с весьма откровенными сценами с предыдущей женой. после этого как-то быстро они с Кидман разошлись.

0

44

Сэму Рэйми готовит два ужастика

Компания Сэма Рэйми Ghost House Pictures готовит римейки европейских хорроров «Мучительная боль» и «Комната 205».
«Мучительная боль» - испанская лента 1987 года, режиссером которой является Бигас Луна. Римейк сочинил Джейк Уолл. По его версии, главными героинями нового фильма станут две девушки. Они смотрят ужастик и постепенно оказываются в центре собственного хоррора, когда события в жизни начинают отражать сюжет фильма.

В фильме датского режиссера Мартина Барнвитца «Комната 205» студентка колледжа переезжает в общежитие и узнает, что ее комната принадлежала студенту, жестоко убитому несколько лет назад.

После ряда чудовищных несчастных случаев, девушка начинает подозревать, что призрак комнаты 205 пытается отомстить студентам.

Барнвитц сам снимет римейк собственного фильма на английском языке. Для американской версии «Комнату 205» переименуют в «Общежитие». Сценарий пишет Стефен Суско.

+1

45

Известная новелла Стивена Кинга "Оно", рассказывающая о монстре в обличье клоуна, преследующем и убивающем детей, будет экранизирована кинокомпанией Warner Bros. Для адаптации оригинального текста Кинга уже нанят сценарист Дэйв Кайганич.
Напомним, что действие книги происходит в 1958 и 1985 годах. Группе жителей маленького городка в штате Мэн предстоит вспомнить, каким образом в детстве им удалось победить монстра, чтобы одолеть его еще раз.  В 1990 году телеканал ABC выпустил сериал, снятый по мотивам романа.

http://www.kinonews.ru/insimgs/newsimg2235.jpg

+2

46

А был ли Фредди Крюгер педофилом? Вот в чем вопрос...

Лазутчики из LatinoReview раздобыли подробности сюжета римейка «Кошмара на улице Вязов». Напомним, что ставит кино заслуженный клипмейкер Сэм Байер (см. нирвановское видео Smells Like Teen Spirit), а продюсирует Майкл Бэй.
В сценарии Уэсли Стрика («Боязнь пауков», «Волк») завязка сюжета датирована серединой 1990-х. Фредди Крюгер – садовник в дошкольном учреждении, совершеннейший миляга и массовик-затейник, в котором детишки души не чают.

Идиллия сходит на нет, когда один из поганцев жалуется на то, что дядя делал с ним нехорошие вещи. Разъяренные родители дошколят, не тратя времени на утомительный сбор доказательств, устраивают над Крюгером суд Линча, сжигая его в очистительном пламени. Спустя 13 лет (то есть, примерно в наши дни) Фредди возвращается и начинает с повзрослевшими детишками игру, которая нам хорошо знакома по оригинальной картине Уэса Крейвена. Правда, в отличие от тогдашнего Крюгера, нынешний не склонен к черному юмору и вообще к разглагольствованиям – за весь фильм он произнесет всего несколько фраз. Потому что делом надо заниматься, делом. По всему выходит, что главный вопрос нового «Кошмара»: был Фредди педофилом или невинной жертвой оговора?

Еще поговаривают, что экс-Крюгер Роберт Инглунд появится в фильме в небольшой роли врача в упомянутом дошкольном учреждении. Кто предстанет в образе самого Фредди, пока остается загадкой. На экраны римейк выйдет в апреле 2010 года.

0

47

Роршах отправляется на улицу Вязов

Джеки Эрл Хейли, сыгравший одного из «Хранителей» в фильме Зака Снайдера, должен будет скоро воплотить на экране образ, давно вошедший в историю кинематографа. Актёр станет Фредди Крюгером в новой версии «Кошмара на улице Вязов».

В прошлом году студия New Line приняла решение дать новую жизнь франшизе о киллере с обезображенным лицом, преследующего подростков в их снах. Начиная с самого первого фильма в 1984 году, Крюгера играл Роберт Инглунд. Было снято 9 картин, которые до появления «Властелина колец» считались самой прибыльной франшизой New Line.

Продюсерами «Кошмара на улице Вязов» являются партнёры по Platinum Dunes Майкл Бэй, Брэд Фуллер и Эндрю Форм. Снимать новый фильм про Фредди будет клипмейкер Сэмюэл Байер. Сценарий написал автор «Мыса страха» и «Окончательного анализа» Уэсли Стрик.

Оригинальный «Кошмар», снятый Уэсом Крэйвеном, открыл миру Джонни Деппа – актёр дебютировал на большом экране в небольшой, но важной роли. Сейчас идут слухи, что его героя в новой версии сыграет Кайл Галлнер, снявшийся в хорроре «Мистика в Коннектикуте».

Что же касается героя этого уик-энда, Джеки Эрла Хейли, то актёр пока что никак не комментирует получение роли Фредди Крюгера. Сыграв социопата Роршаха в «Хранителях», Хейли моментально получил признание киноманов всего мира. Голос актёра стал неотъемлемой частью образа мстителя в маске, так что за эту часть образа Фредди Крюгера тоже можно не беспокоиться. Кроме прочего, Хейли получил номинацию на «Оскар» за драму «Как малые дети» - редко когда исполнители главных ролей в фильмах ужасов имели в своей фильмографии номинации на награды Американской киноакадемии.

0

48

Джеки Эрл Хейли («Хранители») исполнит роль хрестоматийного маньяка в римейке ленты «Кошмар на улице Вязов».

Именно этот актер, в свое время номинированный на получение «Оскара» за роль в ленте «Как малые дети» (Little children, 2006), войдет в образ Фрэдди Крюгера, которого ранее сыграл Роберт Инглунд.

Режиссер ленты Сэмюэл Байер убежден, что этот 47-летний актер блестяще справится с ролью. «Величайшие злодеи всегда очень «многослойны», и я думаю, что он [Джеки Эрл Хейли] привнесет многое в образ персонажа», - говорит он.

Cъемки римейка начнутся 5 мая в Чикаго. Раньше поговаривали, что роль серийного убийцы в полосатом красно-зеленом свитере, с обожженным лицом и перчаткой, оснащенной лезвиями, достанется Билли Бобу Торнотону. Но это были не более, чем слухи – сейчас получено официальное подтверждение тому, что персонажа сыграет Хейли и никто другой.

Новый «Кошмар на улице Вязов» станет римейком знаменитого фильма ужасов 1984 года, режиссером которого стал Уэс Крейвен. В центре сюжета – сумасшедший маньяк-убийца, который охотится за подростками в их снах и кромсает детей до смерти своими жуткими ножами, пока ребята крепко спят.

Сценарием для ленты занимается Уэсли Стрик. Продюсерами нового «Кошмара» выступают Майкл Бэй, Брэд Фуллер, Эндрю Форм и Джон Рикард.

0

49

Сегодня стало известно, что, несмотря на экономический кризис, компания Universal Pictures готова запустить крупномасштабный проект, который связан с экранизацией мистического романа писательницы Дафны Дюморье «Птицы». Как известно, ранее снятый по сюжету этой книги напряженный психологический триллер Альфреда Хичкока от 1963 года считается шедевром в этом жанре и одним из лучших в фильмографии режиссера.

Авторы сценария будущей картины Стаилз Уайт (Stiles White) и Джульет Сноуден (Juliet Snowden), однако, стараются особо подчеркнуть, что они делают не римейк, а именно новую экранизацию известного романа. Предполагается, что главные роли в будущем триллере сыграют Наоми Уотс и Джордж Клуни. Причем переговоры с Наоми Уотс об участии в этом проекте идут как минимум с 2007 года. Теперь же, похоже, кинокомпания действительно готова начать работу над фильмом. Напоминаем, что сюжет романа Дафны Дюморье и фильма Альфреда Хичкока рассказывает о странном поведении птиц, которые вдруг ни с того, ни с сего нападают на людей и начинают их убивать.

+1

50

Мне понравился римейк "Сабрины" с Джулией Ормонд.

+1

51

маргаритка написал(а):

Очень люблю фильм "Сабрина" с Харрисоном Фордом и Джулией Ормонд на мой взгляд удачный ремейк,хотя первый с Одри Хепберн я еще не видела,интересно будет сравнить.
Еще пересмотрела несколько вариантов Джейн Эйр,на мой взгляд самый удачный и любимый это "Джейн Эйр" 1983 года с Тимоти Далтоном и Зейлой Кларк в главных ролях.
По поводу "Скарлетт" хотелось бы сказать помоему худшее продолжние "Унесенных ветром",хоть и со счастливым концом,Кларка Гейбла и Вивьен Ли уже не переиграть.

Маргаритка, почти все то же самое хотела написать, почти... Кроме "Скарлетт. Здесь не согласна. Мне намного больше нравится именно сериал, а не фильм, и Ретт в исполнении Далтона. Насчет Вивьен Ли, не спорю-гениально. Про "Джейн Эйр" поддерживаю. Видела все 3 экранизации и тоже думаю, что с Далтоном лучшая, хотя 2006 года тоже ничего, если бы режиссер не переборщил с осовремениванием своего творения: видеть как Рочестер зажимает  Джейн в каждом углу, было как-то странно, учитывая нравы того времени. И про "Сабрину" хотела написать. Я видела версию с Хепберн - Одри великолепная актриса, но сам фильм (мое ИМХО) не катит. Слишком пресный и скучный, скупой на эмоции. Римейк с Ормонд и Фордом много лучше! :cool: И самое главное, правда не считаю этот фильм римейком, это просто другая экранизация "Лолита". Фильм Эдриана Лайна с Айронсом и Суэйн в сто раз лучше Кубриковской черно-белой "стряпни". Вот никогда не понимала, зачем было снимать бесчувственную картину с сухой передачей фактов из книги? Это я про Кубриковсий фильмец. А вот последняя экранизация "Лолиты" просто класс! И лично для меня, превзошла даже книгу... Подушевней режиссер здесь с героем обошелся, нежели в книге. Это меня и зацепило, видимо. Плюс отличная музыка, красивые съемки и великолепная игра актеров! :cool:

Отредактировано Тапуня (19.05.2009 14:46)

0

52

Аннелин написал(а):

"Гордость и предубеждение"1995 г. с Колином Фёртом и с Дженнифер Эль лучшая из 5-ти экранизаций романа Джейн Остин

Абсолютно поддерживаю обеими руками и ногами! Однозначно! Кстати, я все 5 не видела, но видела 4, так что сравнить могу. :jumping:

0

53

Римейк «Моей прекрасной леди» с Кирой Найтли

http://s42.radikal.ru/i095/0905/52/759256243d60.jpg http://s41.radikal.ru/i091/0905/81/ecf9f52ac5b1.jpg

Вся классика кинематографа скоро, похоже, вообще будет переснята заново. Вот, на днях Columbia Pictures выступила с решением снять ремейк «Моей прекрасной леди». И главную героиню — цветочницу-простушку, превращающуюся в утонченную и грациозную даму — здесь может сыграть Кира Найтли.

Такая идея пришла в голову создателю «Ноттинг Хилла» и «Реальной любви» Дункану Кенуорти и лондонскому продюсеру мюзиклов сэру Камерону Макинтошу. По их сообщениям, в новом фильме будет по-прежнему звучать музыка Фредерика Лове, а действие — развиваться в 1912 году. Дункан и Камерон собираются снять свою ленту прямо в Лондоне — тогда как работы на знаменитой картиной Джорджа Кьюкора прошли целиком и полностью в голливудских павильонах.

В качестве литературно основы авторы собираются взять книгу Алана Лернера, дополнив ее произведением Бернарда Шоу «Пигмалион», и ставшем в свое время изначальным материалом для мюзикла «Моя прекрасная леди». Планируется также, что в будущем фильме основной акцент будет сделан на эмоциональных перепадах Элизы Дулиттл в то время, пока она превращается из простушки в настоящую леди.

Камерон Макинтош продюсировал многие популярные мюзиклы, как в Англии, так и в Штатах на Бродвее — среди его работ, например, «Кошки» и «Призрак оперы». Он же продюсировал две версии «Моей прекрасной леди» — один в 1979 году и другой в 2001.

Мюзикл «Моя прекрасная леди», поставленный на музыку Фредерика Лове и слова Алана Лернера, впервые увидел свет в 1956 году, и тогда на главных ролях были задействованы Джули Эндрюс и Рекс Харрисон. Он же потом сыграл и с Одри Хепберн в киноверсии. Картина получила 8 премий «Оскар», включая номиназию «Лучший фильм года».

Отредактировано ~eiforia~ (19.05.2009 15:44)

+1

54

~eiforia~ написал(а):

Римейк «Моей прекрасной леди» с Кирой Найтли

О! eiforia~], интересная новость! Спасибо! Правда что-то меня смущает пристутсвие Киры, нет она неплохая актриса, но я себе ее пока с трудом представляю на месте Одри... Цветочницу то она сыграет, не вопрос, но сможет ли она сыгратьь леди... Увидим... А с Одри я смотрела этот мюзикл, мне очень понравился! Одри была великолепна, вот поэтому, я и сомневаюсь, что Кире под силу, не то, что переиграть, а хотя бы, повторить!  :flag:

+1

55

Тапуня написал(а):

Правда что-то меня смущает пристутсвие Киры, нет она неплохая актриса, но я себе ее пока с трудом представляю на месте Одри...

Я разделяю твоё мнение) Я большая поклонница Одри Хепберн, для меня она самая искренняя и талантливая актриса в мире. Посему я тоже очень сомневаюсь, что Найтли сможет "переплюнуть" прекрасную Одри! Не сказала бы, что Кира абсолютно бездарна, нет, она довольно талантливая и является одной из самых популярных молодых актрис своего времени, но так сыграть Элизу Дулитл, как это сделала Одри врят ли кому-то под силу и не только Кире. Она для меня особенная актриса, такой другой больше нет да я, думаю, и не будет...

Отредактировано ~eiforia~ (19.05.2009 16:18)

+2

56

06.08.2009
Гильермо Дель Торо нашёл режиссёра ремейку «Приюта»
После того как «Приют» стал одним из самых популярных фильмов ужасов, Голливуд моментально купил права на ремейк. Вот только выбор режиссёра затянулся. Зато на этой неделе стало известно, что продюсер Гильермо Дель Торо одобрил кандидатуру Ларри Фесендена.

Фильм 2007 года снимал протеже Дель Торо Хуан Антонио Байона. Главная героиня переезжает жить в дом, где раньше находился приют, но там её сына начинают терроризировать призраки. Гильермо уже пристроил Хуана Антонио в Голливуде, но речь не об этом. Куда важнее было найти подобающего постановщика для американской версии «Приюта». Повезло актёру, продюсеру и режиссёру Ларри Фесендену.

Этот выбор стал сигналом нестандартного подхода Дель Торо к ремейку. Многие ожидали, что продюсер выберет какое-нибудь новое латиноамериканское дарование или же поможет выбиться в большое кино очередному клипмейкеру. Но «Приют» по-американски будет снимать уроженец Нью-Уорка Фесенден, на счету которого роли в фильмах «Отважная» и «Я торгую мертвецами», а также съёмки малобюджетных хорроров «Вендиго» и «Последняя зима».

Дель Торо и Фесенден знакомы друг с другом по линии хорроров. Продюсер фильма считает, что его новый протеже справится с работой, поскольку тот понимает специфику жанра и сможет снять такое же страшное кино, но в американском контексте.

Сейчас ведутся поиски актрисы на главную роль.

0

57

не знаю, как получится американский Приют, но сомневаюсь что лучше испанского.

0

58

Аннелин написал(а):

Гордость и предубеждение"1995 г. с Колином Фёртом и с Дженнифер Эль лучшая из 5-ти экранизаций романа Джейн Остин

актриса, исполнявшая роль Лизи, все портит, из-за этого не смогла досмотреть фильм до конца

0

59

Sylenda написал(а):

актриса, исполнявшая роль Лизи, все портит, из-за этого не смогла досмотреть фильм до конца

А мне она наоборот была очень симпатична: вроде бы не красавица, но обаяния у неё точно не занимать! Именно такой, впринципе, я и представляла себе Элизабет. да и сыграла актриса хорошо

0

60

~eiforia~ написал(а):

А мне она наоборот была очень симпатична: вроде бы не красавица, но обаяния у неё точно не занимать! Именно такой, впринципе, я и представляла себе Элизабет. да и сыграла актриса хорошо

книжку я не читала, но в образе Лизи мне больше симпатична Кира Найтли, хотя не спорю тот фильм классный был, в особенности из-за мистера Дарси :love:

+1


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Фильмы » Новые версии старых фильмов. Самый удачный римейк?