мне больше симпатична Кира Найтли
Этот фильм ещё не видела, но посмотрю как-нибудь))
хотя не спорю тот фильм классный был, в особенности из-за мистера Дарси
Это точно! Мистер Дарси в исполнении Колина Ферта просто вне конкуренции
ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Фильмы » Новые версии старых фильмов. Самый удачный римейк?
мне больше симпатична Кира Найтли
Этот фильм ещё не видела, но посмотрю как-нибудь))
хотя не спорю тот фильм классный был, в особенности из-за мистера Дарси
Это точно! Мистер Дарси в исполнении Колина Ферта просто вне конкуренции
в образе Лизи мне больше симпатична Кира Найтли
Вот, мне тоже , по мне, так внешне они идеальная Элизабет. А вот Дарси там никакой вообще, слишком вялым мне показался.
А на меня мистер Дарси вообще никакого впечатления не произвел ни в чьем исполнении А экранизация из двух больше нравится 2005 года. Но хотелось бы посмотреть и самые первые версии.
в образе Лизи мне больше симпатична Кира Найтли
Я наоборот считаю что Кира не доросла что ли до роли такого плана.Может быть даже это не её амплуа.А Дженнифер она абсолютно просто идеальна для этой роли.Очень сильно сыграла эту роль.
Про мистера Беннета я вообще ни кого не могу представить в этой роли кроме Коллина Фарта.Это как Ретт в исполнение Кларка.
Начанала смотреть версию с Кирой хватило меня на первые 10 минут и так несколько раз.
Вот, мне тоже , по мне, так внешне они идеальная Элизабет. А вот Дарси там никакой вообще, слишком вялым мне показался.
идеальным сочетанием были бы Кира и Коллин. А то во многих фильмах подобного плана, один из героев супер, а другой западает.
Я наоборот считаю что Кира не доросла что ли до роли такого плана.Может быть даже это не её амплуа.А Дженнифер она абсолютно просто идеальна для этой роли.Очень сильно сыграла эту роль.
Я представляю Лизи молоденькой хрупкой девушкой, очень самонадеянной, умной и разборчивой, а не "пышкой" с огромной грудью и с лицом "ближе к 30ти" Так что насчет "дорости" я думаю Найтли хорошо справилась с этой ролью, для которой нужно выбирать девушку соответствующего возраста
Отредактировано Sylenda (08.08.2009 21:28)
Я представляю Лизи молоденькой хрупкой девушкой, очень самонадеянной, умной и разборчивой, а не "пышкой" с огромной грудью и с лицом "ближе к 30ти"
Но ведь в то время фигуры именно такими и были, как ты выразилась "пышками". Так что с этим все нормально.
Я представляю Лизи молоденькой хрупкой девушкой, очень самонадеянной, умной и разборчивой, а не "пышкой" с огромной грудью и с лицом "ближе к 30ти" Так что насчет "дорости" я думаю Найтли хорошо справилась с этой ролью, для которой нужно выбирать девушку соответствующего возраста
Вот-вот! Мало того , что полная, так еще и выглядит за 30-ть. Нет, в экранизации 96 -го та Лиззи, вообще, туда не вписывается.
Но ведь в то время фигуры именно такими и были, как ты выразилась "пышками".
В романе четко говорится, и не раз, что у Элизабет худощавая фигура.
«Барбарелла» будет снята. Но без Роберта Родригеса
Хотя в мае этого года Роберт Родригес официально объявил о смерти ремейка «Барбареллы», Голливуд имел на этот счёт иное мнение. Проект всё же состоится ,при участии сценариста Джо Гэззама и режиссёра Роберта Лукетика.
Роберт Родригес был привлечён к ремейку «Барбареллы» ещё в мае 2007 года: тогда планировалось, что режиссёр снимет в главной роли свою подругу Роуз МакГоун. Сценарий написали Нил Пёрвис и Роберт Уэйд, но студия так и не смогла договориться с режиссёром о месте съёмок. Впрочем, это официальная версия: проблемы начались с желания утвердить на заглавную роль МакГоун – студия не видела кассового потенциала в актрисе.
«Барбарелла» — фантастический фильм 1969 года о девушке-астронавтке будущего в исполнении Джейн Фонды, которая путешествует по Галактике и, соблазняя, завоевывает или спасает все на своем пути. В основу фильма были положены комиксы Жан-Клода Фореста, опубликованные впервые в 1962 году.
Новая версия «Барбареллы» сфокусируется на приключениях главной героини, сохранив сексуальный аспект, но отбросив наивность оригинала. У проекта пока что нет студии, но продюсер Дино Де Лаурентис собирается подыскать её как только будет написан сценарий.
Роберт Лукетик только что закончил съёмки триллера «Пять убийц», а в России осенью выходит его романтическая комедия «Голая правда». Интересно, что Лукетик снимал оригинальную исполнительницу роли Барбареллы Джейн Фонду в своей комедии «Если свекровь – монстр».
В романе четко говорится, и не раз, что у Элизабет худощавая фигура.
у Дженифер нормальная фигура, она не пышка и не щепка, просто платья в греческом стиле конца 18 начала 19 века даже худышку способны были округлить
так что для меня идеальной экранизацией безусловно является версия англичан 96 года, а американцы патологически не способны экранизировать ничью классику кроме своей собственной
Кинокомпания Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) запланировала снять римейк классического фильма ужасов "Полтергейст" режиссера Тоуб Хупера. Его премьера назначена на 24 ноября 2010 года на день Благодарения.
Режиссером фильма будет Вадим Перельман (Vadim Perelman), снявший ранее фильм "Дом из песка и тумана".
Продюссером и одним из сценаристов оригинала был Стивен Спилберг. Были сняты два продолжения этого фильма.
Первый официальный трейлер римейка "Кошмар на улице вязов", кстати снято тоже кинокомпанией New Line Cinema. Не наш Фрэдди, не наш Я просто фанатка этого легендарного ужастика, понимаю, что наверняка римейк меня разочарует, но смотреть буду, хочется сравнить. Читала, что собираются снять трилогию.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=B-tSvrkKx2Y[/youtube]
Отредактировано Morgana (30.09.2009 22:01)
Не наш Фрэдди, не наш
Фредди совсем не похож на нашего Фредди
фанатка этого легендарного ужастика
И я, мой любимый фильм ужасов
но смотреть буду, хочется сравнить
Уже заметна раздница, одни спецэффекты.
Я просто фанатка этого легендарного ужастика, понимаю, что наверняка римейк меня разочарует, но смотреть буду, хочется сравнить.
Я тоже его фанатка. Это лучший ужастик всех времен и народов. Действительно кошмар. И мороз по коже, и завораживает. И не настолько уж он и устаревший, чтоб римейки снимать. Спецэффекты и сейчас классно смотрятся. А уж Фредди какой юморист. Единственно, что мне не особо приглянулась 8 серия. Неудачная попытка свести Фредди и Джейсона. Джейсон потерялся на его фоне.
А римейк, мне кажется, соберет хорошую кассу, ради этого он и делается. Но люди повалят в кинотеатры только, чтобы обхаять.
Я наоборот считаю что Кира не доросла что ли до роли такого плана.Может быть даже это не её амплуа.А Дженнифер она абсолютно просто идеальна для этой роли.Очень сильно сыграла эту роль.
Про мистера Беннета я вообще ни кого не могу представить в этой роли кроме Коллина Фарта.Это как Ретт в исполнение Кларка.
Начанала смотреть версию с Кирой хватило меня на первые 10 минут и так несколько раз.
Совершенно согласна! Также признаю, что чисто визуально, Найтли подходит больше, но сыграла она не особо. Это мое мнение. Нет, если сравнивать с тем, как были сыграны остальные герои, то Кира просто молодец-она была лучшей, на съемочной площадке, но Дженнифер Эль- настоящая Лиззи Беннет. Да, толстовата, да выглядит старше своих лет, но она сыграла именно леди: умную, проницательную, воспитанную, рассудительную. А Кира была иногда похожа на полную дуру, особенно со своим диким ржачем в тему и не в тему. Разве это остиновская Лиззи? Это 15 летняя девчонка, какая-то 21 века из соседнего двора. Ей бы еще плеер в уши, сигартеу в зубы, и дело в шляпе. Нет, на мой взгляд, Кира не справилапсь с ролью в большей степени: были удачные моменты, но мало. А великолепная игра Эль помогла закрыть мне глаза на ее полноту и зрелость. Что ксается Мистера Дарси-тут без комментов. Колин и только Колин!!! А не этот бомж, вышедший из леса! Как его там, Макфайден что -ли... Сцена их с Лиззи встречи на рассвете, когда он вышел в трениках-Джейн Остин, наверное, в гробу перевернулась. Он бы еще кеды обул и очки от солнца натянул! Сама сцена задумана неплохо и довольно мила, но сделана так глупо... Я просто смеялась от души, когда впервые эту сцену увидела. И вообще, какой это Мистер Дарси? Дятел это печальный, а не Мистер Дарси. И гримерам надо бы было следить, чтобы этот новоиспеченный Дарси голову мыл, чаще, чем раз в месяц. Эти его вечно грязные пакли, развевающиеся по ветру, меня просто добивали каждый раз.
Я тоже его фанатка. Это лучший ужастик всех времен и народов. Действительно кошмар. И мороз по коже, и завораживает. И не настолько уж он и устаревший, чтоб римейки снимать. Спецэффекты и сейчас классно смотрятся. А уж Фредди какой юморист. Единственно, что мне не особо приглянулась 8 серия. Неудачная попытка свести Фредди и Джейсона. Джейсон потерялся на его фоне.
Поддерживаю! Я сама обожаю этот ужастик! Этот фильм был моим первым опытом знакомства с подобным жанром. Я его обожала просто и каждый раз как по телеку шел, никогда не пропускала, а потом его себе на ДВД купила. Кстати, не скажу,что он страшный. Для 80х, может и да, но сейчас полно фильмов много страшнее, по сранению с которыми Фредди воспринимается просто, как комедия. Но все равно, для меня этот фильм как реликвия: ностальгия по детству. Мой первый ужастик.
Отредактировано Тапуня (09.10.2009 01:23)
Кстати, не скажу,что он страшный. Для 80х, может и да, но сейчас полно фильмов много страшнее, по сранению с которыми Фредди воспринимается просто, как комедия.
А, по-моему, и сейчас ему равных нет по атмосфере ужаса. Страшно - это же не значит, что должна быть мочиловка, рубиловка и извращения. Фредди - это не просто маньяк, от которого можно убежать на яву, зарезать, застрелить. А самый кошмар наступает во сне, который нельзя контролировать, и где от Фредди негде спрятаться. Сны и сейчас остаются для всех загадкой, что, почему и откуда. Да еще музыкальное сопровождение в фильме бррр.
я уже не помню Кошмар точно, но пересмотрев за последние полгода кучу старых фильмов и их современных римейков склонюсь к оригиналам. потому как (я у же писала это в темке Последний просмотренный фильм") кроме силиконовых сисек, более изощренного секса, более извращенного секса (и тоже самое и насчет убийств) ничем похвастаться римейки не могут. какие улучшенные спецэффекты могут быть у Пятницы или Святого Валентина, где убийца просто всех рубит (в первом случае - тесаком, во втором - киркой)? а в римейке Джейсон убивает уже не только тесаком, бегает по полям, по лесам, чего настоящий Джейсон делал только в детстве - во второй части. Джейсон брал мощью, от него - не скрыться, а не прятками какими-то.
вот краткое содержание ужастика Хостел "По матушке-Европе путешествует троица парней — американцы Пэкстон и Джош и исландец Оли. Их мало интересует осмотр достопримечательностей. Они ищут совсем других впечатлений и совсем других приключений. Они нашли и то, и другое в Словакии.
На окраине Братиславы троица поселилась в небольшом хостеле, который сразу же показался им желанным гнездом разврата. Поначалу ожидания парней сбывались. Наутро же Оли куда-то исчез. Радушные словацкие девушки, столь быстро оказавшие туристам бурный сексуальный прием, сказали американцам, что Оли вроде как уехал домой. Но затем исчез и Джош…" . я совсем не пуританка, даже наоборот, но эти слова "желанное гнездо разврата" как-то коробят даже мой слух.
могу только сказать одобрительные (в некоторой степени) слова о римейках Джорджа Ромеро. просто он переснимает свой же фильм по тому же сценарию, улучшая спецэффекты (Типа "Рассвета мертвецов"). хотя я смысла этого не вижу - первый фильм был на высоте. это только из-за коммерческой выгоды.
читала, что ещё римейк У холмов есть глаза снят без изменения сценария ( но уже другим режиссером) и поэтому тоже высоко котируется. а так посмотрите что стало с этими римейками - часто они даже и не окупаются. деньги, потраченные на спецэффекты, вылетают в трубу.
Отредактировано Уголек (09.10.2009 11:35)
Вот тут интервью Ромеро http://www.kinopoisk.ru/level/73/interview/714452/
мне больше всего понравились это
Как патриарх жанра, с какими чувствами наблюдаете за так называемым «возрождением современного хоррора»? Парни из «Splat Pack» — Элай Рот, Нил Маршалл, Джеймс Ван, Грег МакЛин, Даррен Линн Боусман и Роб Зомби — как они справляются?
«Тенденциозно это все. А все, что тенденциозно — все плохо по определению. Просто сейчас контекст какой-то не очень подходящий для хороров, как мне кажется. Идеи высасываются из пальца. И ставки делаются только на то, чтобы вызвать у зрителя шок. Я старомодный тип, я люблю, чтобы мне в кино продвигали какую-нибудь мораль, какие-нибудь ценности. А в этих фильмах — сплошное мясо…».
я с этим полностью согласна.
И я, мой любимый фильм ужасов
Я тоже его фанатка. Это лучший ужастик всех времен и народов. Действительно кошмар. И мороз по коже, и завораживает.
Девчонки, дайте пять
Это лучший ужастик всех времен и народов. Действительно кошмар. И мороз по коже, и завораживает. И не настолько уж он и устаревший, чтоб римейки снимать.
Да, у этого ужастика своя магия, мне до сих пор не по себе становится, когда я вижу, например, мертвых девочек, прыгающих через скакалку под жутковатый саундтрек. Я согласна, что фильм не настолько устарел, чтобы на него римейки делать и в новой версии, судя по трейлеру, я ничего нового не увидела, все сделано под копирку. Ну захотелось людям побаловаться, нашлись лишние деньги и вот решили состряпать римейк, выбор все равно будет за зрителем и я уверена, что большинство свой голос отдаст за оригинал.
А уж Фредди какой юморист.
Это его фишка и именно этого хотят лишить Фрэдди создатели римейка. Ведь Крюгер убивал прикалываясь, чего только стоит сцена, когда он образ парня закинул в приставочную игру и сидел в нее играл, Фрэдди проиграл и парень помер.
Единственно, что мне не особо приглянулась 8 серия.
А мне еще не очень нравится самая последняя серия, в которой Хитер Ленгенкэмп предлагают еще раз сыграть Нэнси, она в этой серии спасала своего сына Дилона. Помню грим у Фрэдди был совсем другой, физия была чересчур обозленная.
А, по-моему, и сейчас ему равных нет по атмосфере ужаса. Страшно - это же не значит, что должна быть мочиловка, рубиловка и извращения. Фредди - это не просто маньяк, от которого можно убежать на яву, зарезать, застрелить. А самый кошмар наступает во сне, который нельзя контролировать, и где от Фредди негде спрятаться. Сны и сейчас остаются для всех загадкой, что, почему и откуда. Да еще музыкальное сопровождение в фильме бррр.
Согласна с каждым словом. Именно в этом и фишка, что Фрэдди - это не маньяк из реальности, которого можно поймать и посадить, либо устроить над ним самосуд. Я, например, никогда не забуду эпизод, в котором мама Нэнси отвела дочь в Институт по исследованию природы сна. Как у нее менялись резко показатели, когда она столкнулась с Фрэдди, доктор сказал, что такое чувство, как будто все с ней происходит на яву. Я помню неприятно было, когда Нэнси из-под одеяла вытащила шляпу Крюгера и сказала: "Я сорвала ее с его головы" Жесть. Страшно именно то, что нельзя уничтожить, нельзя понять природу этого нечто и позвать на помощь не получится, потому что реакция у людей была бы одинаковая: "Девочка с катушек слетела". А саунд в фильме - это отдельный разговор, без видеоряда напугает.
Отредактировано Morgana (09.10.2009 12:54)
Это его фишка и именно этого хотят лишить Фрэдди создатели римейка. Ведь Крюгер убивал прикалываясь, чего только стоит сцена, когда он образ парня закинул в приставочную игру и сидел в нее играл, Фрэдди проиграл и парень помер.
А еще прикол, как он в одной из последних серий перечислял способы, которыми его убивали - крестом, святой водой. Он вообще любитель поболтать. А немой Джейсон отсутствием речи просто вымораживал. От него не то, что бежать, а самой хотелось подойти и долбануть его, чтоб заговорил, и спросить, че ему надо.
Да, у этого ужастика своя магия, мне до сих пор не по себе становится, когда я вижу, например, мертвых девочек, прыгающих через скакалку под жутковатый саундтрек.
И еще считалочка зловещая, которая как молитва, никогда не забывается
Раз, два, Фредди в гости жди
Три, четыре, двери затвори
Пять, шесть крепче стисни крест
Семь, восемь, тебя не спать попросим
Девять, десять, никогда не спите дети
Я читала, что Уэс Крэйвен говорил, что взял идею из газет о группе молодых камбоджийцев, умерших от ужасных ночных кошмаров, которые отказывались спать, и в конце концов заснув, просыпались с дикими криками и умирали.
Согласна с каждым словом. Именно в этом и фишка, что Фрэдди - это не маньяк из реальности, которого можно поймать и посадить, либо устроить над ним самосуд.
Ага. А временные передышки наступали только днем. Самое страшное в том, что спать то все равно придется, хочешь ты этого или нет. Как герои пили кофе, чтоб не заснуть. А чем дольше не спишь, тем больше хочется, и тем сильнее и здоровее будет сон.
У меня самый запомнившийся момент из детства - как маникюр Фредди тянется из ванной, когда Нэнси купается.
Отредактировано Breeze (09.10.2009 14:16)
У холмов есть глаза снят без изменения сценария ( но уже другим режиссером) и поэтому тоже высоко котируется. а так посмотрите что стало с этими римейками - часто они даже и не окупаются. деньги, потраченные на спецэффекты, вылетают в трубу.
Вот Холмы, намного более психологически страшный фильм, чем Фредди.На мой взгляд. Я помню, его в кинотеатре смотрела, и после сеанса не могла с менста встать минут 5. настолько шокировал меня фильм психологически. Он очень тяжелый для просмотра. он ведь тоже не столько страшный, сколько тяжелый и зверский.
Отредактировано Тапуня (09.10.2009 22:50)
Раз, два, Фредди в гости ждиТри, четыре, двери затвориПять, шесть крепче стисни крестСемь, восемь, тебя не спать попросимДевять, десять, никогда не спите дети
даж сейчас ее читала все равно передернулась
У меня самый запомнившийся момент из детства - как маникюр Фредди тянется из ванной, когда Нэнси купается.Отредактировано Breeze (Сегодня 14:16:42)
помню я в детстве после того как это посмотрела боялась долго в ванной находится. Еще тож жутковатый момент когда под простыней вода оказалась а там еще и труп. Тож сильно впечатлило.
Все таки даж сейчас пишу вспоминаю это все все равно страшновато хоть и мочиловки там в фильме особой не было.Фредди даже если римейк и снимут то уж точно лучше оригинала не будет.
А еще прикол, как он в одной из последних серий перечислял способы, которыми его убивали - крестом, святой водой
Да-да, еще во время перечисления отрезал себе по пальцу, а потом они снова выросли Продемонстрировал наглядно, что он неубиваемый.
А немой Джейсон отсутствием речи просто вымораживал. От него не то, что бежать, а самой хотелось подойти и долбануть его, чтоб заговорил, и спросить, че ему надо.
Да, меня тоже вымораживало его молчание, хотя в принципе я "Пятницу 13-ое" люблю. Помню, училась на первом курсе и мне надо было выучить лекции к зачету, но спать зараза хотелось так, что ни страницы осилить не могла. К моему счастью какой-то канал с ночи до утра пустил "Пятницу 13-ое". У меня сон как рукой сняло Учила лекции и параллельно в телек пялилась, учебный процесс шел как по маслу
И еще считалочка зловещая, которая как молитва, никогда не забывается
Раз, два, Фредди в гости ждиТри, четыре, двери затвориПять, шесть крепче стисни крестСемь, восемь, тебя не спать попросимДевять, десять, никогда не спите дети
В другом переводе:
Раз-два, Фредди заберет тебя,
Три-четыре, запри дверь в квартире,
Пять-шесть, Фредди всех вас хочет съесть,
Семь-восемь, Фредди к вам придет без спроса
Девять-десять, никогда не спите дети.
И в оригинале:
One-two, Freddy's coming for you,
Three-four, better lock your door,
Five-six, grab your crucifix,
Seven-eight, gonna stay up late,
Nine-ten, never sleep again.
Я читала, что Уэс Крэйвен говорил, что взял идею из газет о группе молодых камбоджийцев, умерших от ужасных ночных кошмаров, которые отказывались спать, и в конце концов заснув, просыпались с дикими криками и умирали.
Спасибо за инфу, Вера У меня аж мурашки пробежали, надо будет еще что-нибудь об этом почитать.
Ага. А временные передышки наступали только днем. Самое страшное в том, что спать то все равно придется, хочешь ты этого или нет. Как герои пили кофе, чтоб не заснуть
Я помню Нэнси как зомби ходила, по-моему суток 7 не спала, она тогда еще своему парню рассказывала, что рекорд - 11 суток. Да, в сон герои все равно проваливались, даже если и были совершенно уверены, что полностью контролируют ситуацию. Как по щелчку, раз и ты уже в мире Фредди.
У меня самый запомнившийся момент из детства - как маникюр Фредди тянется из ванной, когда Нэнси купается.
Ага и его зловещий смех)) А у меня очень яркое воспоминание - это мертвая подружка Нэнси в пакете.
Отредактировано Morgana (10.10.2009 20:40)
читала, что ещё римейк У холмов есть глаза снят без изменения сценария ( но уже другим режиссером) и поэтому тоже высоко котируется. а так посмотрите что стало с этими римейками - часто они даже и не окупаются. деньги, потраченные на спецэффекты, вылетают в трубу.
У холмов есть глаза - одно из немногих исключений, когда римейк понравился гораздо больше оригинала. Оригинал смотрится просто и скучно, да и мутанты вообще без грима. Обычные люди в шкурах, похожие на пещерных. А вторая часть еще хуже.
Раз-два, Фредди заберет тебя,
Три-четыре, запри дверь в квартире,
Пять-шесть, Фредди всех вас хочет съесть,
Семь-восемь, Фредди к вам придет без спроса
Девять-десять, никогда не спите дети.
Щас прочитала, и смех разобрал. По MTV крутят рекламу "Дурнушки", и считалочку переделали под Бетти. Типа Бетти хочет всех вас съесть и т.д И видеоряд сделали классный Я с этой рекламы угораю)))
Спасибо за инфу, Вера У меня аж мурашки пробежали, надо будет еще что-нибудь об этом почитать.
Пожалуйста Вот еще
По словам Уэса Крэйвена, он назвал Фредди Крюгера по имени парня, который издевался над ним в школе. Уэс создал внешность Фредди на основе обезображенного бездомного, который испугал его в детстве.
Для того чтобы не заснуть, Нэнси смотрит «Зловещих мертвецов» (1981). Однако она смотрит не сам фильм, а, скорее всего, театральный трейлер.
В фильме можно заметить разорванный постер «Зловещих мертвецов» (1981).
Изначально внешность Фредди Крюгера задумывалось еще более мерзкой и отвратительной. Например, его зубы можно было видеть через тонкую кожу челюсти, должны были быть видны кости черепа… Однако создателям фильма пришлось отказаться от данной концепции, т.к. такую внешность невозможно было создать с помощью грима, а технологии того времени не позволяли использовать правдоподобные спецэффекты.
В сцене, где погибает Глен (Джонни Депп), над его кроватью весит постер альбома группы «Rush» - «Grace Under Pressure».
Джонни Депп попал на пробы фильма совершенно случайно, придя за кампанию вместе со своим другом Джеки Эрл Хейли. Увидев Джонни, Крэйвен предложил ему почитать роль Глена.
Джозеф Випп, сыгравший сержанта Паркера, впоследствии исполнил роль шерифа Бёрка в «Крике» (1996) Уэса Крэйвена.
В финальной сцене, откидная крыша автомобиля упала слишком быстро и неожиданно для актеров, поэтому реакция на их лицах подлинная.
Ванна Нэнси была герметично установлена сверху специального резервуара, встроенного в пол, с вырезанной частью для ванны.
Съёмки сцены, где Нэнси принимает ванну, продолжались двенадцать часов. Сценарий фильма был готов еще в 1981 году, но ни одна киностудия не была заинтересована в его реализации.
«Кошмары на улице Вязов» стали первым фильмом, снятым на студии «New Line Cinema». До этого «New Line» была дистрибьютором картин других студий.
Во время съёмок, дистрибьютор фильма разорвал контракт с «New Line». В результате, члены съёмочной группы проработали две недели бесплатно до тех пор, пока не был найден новый дистрибьютор. В течение временного безденежья ни один человек не покинул проект.
Изначально Уэс Крэйвен задумывал Фредди Крюгера «молчаливым» серийным убийцей на подобии Джейсона Вурхиса и Майкла Майерса. Однако при разработке проекта, а также благодаря многочисленным продолжениям Фредди превратился в маньяка с весьма черным чувством юмора, любящим поболтать.
Оригинальная перчатка Фредди также использовалась во втором фильме, но затем была утеряна. Согласно комментариям на DVD, оригинальную перчатку можно заметить в фильме «Зловещие мертвецы 2» (1987).
Данный фильм спас студию «New Line Cinema» от банкротства. Впоследствии студию начали в шутку называть «домом, который построил Фредди».
В своей комнате, после того как её чуть не убили в ванной, Нэнси смотрит на свое отражение в зеркале и восклицает: «О, Боже, я выгляжу на двадцать лет». Многие критики нашли данную фразу весьма забавной, посчитав, что на момент съёмок Хезер Лэнгенкэмп было двадцать. Однако, согласно комментариям на DVD, Хезер говорит, что тогда ей было 18 или 19 лет.
Во время съёмок фильма было использовано около 500 галлонов бутафорской крови.
Для съёмок известнейшей сцены с гейзером крови кинематографисты использовали ту же самую вращающуюся декорацию, которая была применена для съёмок смерти Тины. Комнату перевернули вверх ногами, также как и камеру, что создало эффект нормального расположения комнаты. Затем в комнату вылили несколько галлонов воды, окрашенной в красный цвет. Для данной сцены не подходила обычная бутафорская кровь, так как, используя её, было невозможно создать гейзер крови.
Во время съёмок данной сцены комнату начали переворачивать в неправильном направлении, что привело к разбрызгиванию бутафорской крови по всей съёмочной площадке и всеобщему хаосу. Вдобавок, в павильоне выключилось электричество, и, по словам Крэйвена, съёмочная группа, покрытая с головы до ног кровью, провела некоторое время в кромешной темноте.
Зритель может заметить слова «улица Вязов» лишь на начальных и финальных титрах. На протяжении всего фильма ни разу не произносится данное словосочетание.
«Кошмары на улице Вязов» - кинодебют Джонни Деппа.
Из удаленной сцены мы узнаем, что Нэнси и другие её друзья не были единственными детьми в семьях, а у них были братья и сестры, которые погибли от рук Фредди.
Уэс Крэйвен помог Шону С. Каннингэму снять несколько кадров для «Пятницы 13-ое» (1980). В свою очередь, Шон снял несколько кадров для фильма Уэса.
На роль Нэнси Томпсон пробовалось около 200 актрис, включая Дженнифер Грэй, Деми Мур, Кортни Кокс и Трэйси Голд.
Когда Фредди Крюгер преследует Нэнси, она пытается убежать от него по лестнице, но наступает в какую-ту вязкую субстанцию. По словам Уэса Крэйвена, это была овсяная мука, по словам Жака Хэйткина – взбитое тесто для блинов, по словам Хезер Лэнгенкэмп, это было что-то каучукообразное.
В сериале «Just the Ten of Us» (1988-1990) Хезер Лэнгенкэмп говорит о ржавом ноже на разделочной доске: «Выглядит, как что-то из «Кошмаров на улице Вязов».
Жена Уэса Крэйвена, Мими Крэйвен сыграла медсестру, которая присутствует во время «изучения» снов Нэнси.
По словам Уэса Крэйвена, идея фильма пришла ему в голову после того, как он прочитал несколько газетных очерков о группе молодых камбоджийцев, умерших от ужасных ночных кошмаров. Молодые люди страдали ночными кошмарами, и отказывались спать настолько долго, насколько это было возможным. Когда они, в конце концов, засыпали от истощения организма, они просыпались с дикими воплями и умирали от сердечного приступа.
Уэс Крэйвен специально выбрал для Фредди свитер красно-зеленого оттенка, т.к. он где-то прочитал, что человеческому глазу трудно воспринимать вместе данные цвета.
По словам Инглунда, во время создания образа Фредди он вдохновлялся игрой таких актеров как Клаус Кински и Джеймс Кэгни.
В роли Рода Лейна в титрах фильма значится актер с именем Ник Корри. Но этот актер широко известен как Хсу Гарсиа.
В фильме можно заметить разорванный постер «Зловещих мертвецов» (1981).
хороший фильм!
У холмов есть глаза - одно из немногих исключений, когда римейк понравился гораздо больше оригинала. Оригинал смотрится просто и скучно, да и мутанты вообще без грима. Обычные люди в шкурах, похожие на пещерных. А вторая часть еще хуже.
ну так семьдесят какой-то год. малобюджетный фильм.
спасибо за статью про Фредди, Вер!
я пока про Фредди не пересматривала, но из Вурхиса и Маейрса выбираю первого - он пострашнее будет
И еще считалочка зловещая,
это не в тему, конечно, но самая страшная считалочка для меня (до сих пор в дрожь бросает) - это из Томинокеров
спасибо за статью про Фредди, Вер!
я пока про Фредди не пересматривала, но из Вурхиса и Маейрса выбираю первого - он пострашнее будет
Пожалуйста А я сегодня 2 серии посмотрела Прям че т меня расперло после того, как разговор зашел про Фредди.А Майерс я не знаю кто такой. Не смотрела.
ну так семьдесят какой-то год. малобюджетный фильм.
Есть и подревнее фильмы, которые смотрятся увлекательнее. Даже Носферату, который снят на 50 лет раньше. Вообще, у меня конечно особых претензий к Холмам нет. Только актеров бы поэмоциональнее и мутантов поколоритнее. А то они совсем никакие получились. А грим какой-нибудь можно было сварганить даже при низком бюджете. Вот этот самый страшный из них, но он тоже незагримированный
А Майерс я не знаю кто такой.
из Хеллоуина)))
Синдром ночных кошмаров
Таинственный «синдром ночного кошмара», как называют его на Филиппинах, вновь оказался темой сообщения информационного агентства от 2 апреля 2002 года: во сне скончался молодой актер. Это еще одна печальная история в череде подобных. Что-то или кто-то убивает здоровых мужчин под покровом ночи...
Филиппинцы называют это явление «бангунгот», что в переводе примерно и означает «синдром ночного кошмара». Говорят, что перед смертью жертва вдруг начинает метаться и стонать, будто ей снится что-то ужасное, но проснуться не может. Так и умирает. И случается это обычно во второй половине ночи.
Романтический герой на сцене, Рикардо Ян, скончался во сне в возрасте всего лишь 27 лет По официальному заключению врачей, это произошло по причине геморрагического панкреатита, который и привел к остановке сердца. Геморрагия в переводе с греческого языка означает истечение крови из сосудов при нарушении их целостности или проницаемости стенок. Проще говоря, у Рикардо произошло якобы кровоизлияние в районе поджелудочной железы. Но почему вдруг такое заболевание фатально поражает молодого и внешне здорового человека?
Рикардо Ян отдыхал в то время на прибрежном курорте с группой друзей Никаких наркотиков он не принимал вообще Посмертное вскрытие показало, что он немного выпил Филиппинские медики рассказывают, что подобная неожиданная смерть во сне чаще всего поражает именно мужчин в возрасте от 30 до 40 лет Самой юной жертве было, впрочем, всего 17. Женщин среди пострадавших от этой напасти практически не бывает. По крайней мере, так говорит доктор Эдгардо Геко, шеф медико-юридического отдела национальной полиции Филиппин В телевизионном интервью он сказал, что не помнит ни одной женщины, погибшей от бангун-гота, а что касается жертв из числа мужчин, то вскрытие, как правило, показывает, что они плотно поели или изрядно выпили накануне своей смерти.
В случае с Рикардо Яном нельзя сказать даже этого. Что же происходит во время сна?
- А вот это никому не известно, поскольку ни одна из жертв так и не проснулась, - утверждает Эрди Фадреги-лан, кардиолог филиппинской Главной государственной больницы. - Исследования показывают, что по какой-то причине во сне вдруг нарушился ритм работы сердечной мышцы.
Свои наблюдения Фадрегилан основывает на результатах вскрытия 328 жертв бангунгота на Филиппинах за период с 1957 по 1987 год. Однако подобные случаи происходят и в наши дни.
- В последние мгновения перед смертью жертва начинает вдруг стонать или проявлять какие-то иные признаки, свидетельствующие о некой форме агонии, - говорит Фадрегилан.
- Но, повторю, нам ни разу не удалось выяснить, что именно происходит, поскольку эти люди так и не очнулись от кошмара.
Еще более странным кажется то, что обычно бангунгот поражает человека приблизительно в три часа ночи. Подобные случаи более всего характерны для стран Юго-Восточной Азии - таких, например, как Филиппины, Вьетнам, Лаос. Нечто подобное зарегистрировано так-же в Японии тоже среди мужчин.
В Соединенных Штатах случаи бангунгота также известны, но лишь среди вьетнамских беженцев. По этой причине возникла теория, что объяснение должно быть как-то связано с культурной традицией или же с наследственностью жертвы.
- Получается, что даже если мужчина переедет в какое-то другое место, подобно тому, как это делают беженцы, уезжающие в Соединенные Штаты, он может стать жертвой и там, - утверждает Фадрегилан. - Даже покинув свой дом и свою родину, человек не может снизить степень риска
Врачи пытаются найти вполне материалистическое объяснение такой избирательности синдрома. Может быть, виновата еда азиатов, чрезмерно насыщенная углеводами, - слишком много потребляется, например, риса. Однако никто не может объяснить, почему рис мог бы оказывать столь странное - убийственное - действие на одних, никак не сказываясь на миллионах других.
В Маниле на похороны Яна собрались тысячи людей, которые не верят всем этим ученым разговорам о вреде риса.
- Это не может случиться со мной, это никак не могло случиться с ним, -говорит актриса Клодин Баретто, давняя подружка Рикардо Яна. - Я не могу в такое поверить!
И в самом деле. Поверить в столь прозаические причины смерти во сне, как потребление риса, как-то уж очень непросто И потом, разве женщины-азиатки не едят риса Разве его не едят люди более пожилого возраста, нежели 30-40-летние? Почему же смерть столь избирательна? Почему она поражает самую, казалось бы, здоровую часть общества?
А между тем даже и с рисом не все, оказывается, так просто. Недавно его исследовали китайские генетики. И что же Оказалось, что у риса больше генов, нежели у человека! Рис содержит более 46 тысяч генов, тогда как Homo sapiens - менее 40 тысяч. Эксперты работали совместно с американскими и канадскими генетиками Доктор Гейн Ка-Шу Вонг, один из участников этой работы, сказал:
- Нам всем нравится думать, будто мы, люди, лучше всех на свете и у нас всего больше. Но чего уж там гордиться своим геномом, если мы проигрываем даже в сравнении с ничтожным рисом.
Да уж... Но как все-таки может человек погибнуть во сне9
В этой связи на память приходит один случай, описанный в нашей российской прессе некоторое время назад. Во сне умер человек, которому, видимо, приснилось, что его убивают. Во всяком случае, он с детства отличался тем, что сновидения оставляли вполне физически ощутимые и зримые следы на его теле. Если, к примеру, ему снилось, что он гоняет с пацанами в футбол, то утром просыпался весь в ссадинах. А если он во сне с кем-то дрался, то все тычки, синяки и шишки непременно были видны поутру. Поди докажи потом окружающим, что это был просто сон! В день смерти этого мужчину нашли в постели с разбитым лицом, как если бы на его голову опустилась тяжеленная кувалда Значит, что-то подобное приснилось ему во сне? Но это, может, лишь крайний, экстремальный, так сказать, случай смерти по астральной причине А что, если предположить, что и в странах Азии происходит истребление мужчин какими-то астральными убийцами, которых мы не видим, но которые тем не менее существуют? Может, их-то и видит во сне жертва в свой последний час? Потому и мечется и стонет? Или это опять же происки каких-нибудь невидимых инопланетных пришельцев, которые могут все
Увы, мы пока не научились проникать в сновидения. Потому тайну смерти из раза в раз и уносят с собой в могилу жертвы «синдрома ночных кошмаров»...
В новом "Служебном романе" Новосельцева сыграет Зеленский, а Верочка станет парнем
Когда в 2007 году появилась информация, что Тимур Бекмабетов взялся за продолжение рязановской "Иронии судьбы", интернет буквально содрогнулся от множества возмущенных и весьма едких комментариев. Самые же проницательные уже тогда пророчили: "Погодите, они еще и до "Служебного романа" доберутся". И добрались ведь!
Римейк легендарной советской комедии уже полностью отснят и сейчас находится в стадии постпродакшена (монтаж, звук). "Служебный роман. Новое время" выйдет в прокат в 2011 году. "Оригинал уже несколько устарел", — считает продюсер картины Николай Ковбас. Собственно, чтобы не объяснять детям каждый раз, что во времена Союза колготки были дефицитом, продюсеры и решили сделать "перезагрузку" проекта.
Фильм отсняли примерно за полтора месяца. По сюжету агентству, где служат давно знакомые всем персонажи, угрожает фирма-конкурент, сотрудник которой внедряется в коллектив и любыми способами старается втереться в доверие к героям истории.
Первоначально планировалось, что часть съемок пройдет в Объединенных Эмиратах, но в итоге, ограничились более дешевой Турцией. "До сентября мы не хотим открывать имена актеров, сыгравших в фильме", поведали нам в компании Leopolis, ответственной за производство фильма. И тем не менее, как говорится, шила в мешке не утаишь!
Так, роль нерешительного рохли Толи Новосельцева (в оригинале его играл бесподобный Андрей Мягков) досталась... нашему квартальцу Владимиру Зеленскому: "Ребята, для меня это очень важный проект. Я сейчас по контракту не имею права ничего комментировать. Подождите до осени". Кстати, для Владимира это уже не первый опыт работы с Leopolis — вместе они уже сотрудничали над трилогией "Любовь в большом городе" (третья часть так же выйдет в 2011).
Вечную "Мымру" Алисы Фрейндлих заменит Светлана Ходченкова (та самая девушка, за которой герой Зеленского ухлестывал в "Любви"). Только в новой трактовке "синий чулок" уже таковым не будет. Людмила Прокофьевна трансформировалась в весьма уверенную в себе бизнес-вумен, рассекающую на дорогом авто представительского класса, и сменившую "задрипанное" НИИ статистики на престижное агентство. Единственное, что ее роднит с «советским прототипом», так это неустроенная личная жизнь. Что поделать, нормальный мужик во все времена был на вес золота.
Самые глобальные перемены коснулись острой на язычок секретарши Верочки (которую играла неподражаемая Лия Ахеджакова). В прогрессивном 21-м веке девушка превратилась... в мальчика. А если еще точнее, то, как это модно нынче говорить, в офис-менеджера (резидент российского "Камеди Клаба" Павел Воля). "Парниша" — типичный метросексуал: холеный, с вечным маникюром-педикюром, если что-то и читает, то исключительно глянец о моде. Он не вылезает из салонов красоты и знает все места, где лучше покупать клевые шмотки. Поговаривают, что герой Воли даже произнесет культовую фразочку Верочки (и всех советских женщин): "Значит, хорошие сапоги. Надо брать".
Остальные персонажи распределились следующим образом: "нехорошего человека с внутренней гнильцой" Юрия Самосвалова, которого в первой версии воплощал Олег Басилашвили, сыграл Марат Башаров ("Граница. Таежный роман"). Причем на эту роль он был отобран уже после того, как из-за "чрезвычайной загруженности" от нее отказался Иван Ургант. Для того, чтобы лучше воплотиться в роль неприятного Самохвалова, Башаров... отрастил длинные волосы. Это придало ему вид эдакого гламурного подонка. Его невольную жертву — излишне романтичную Ольгу Рыжову (Светлана Немоляева) сыграет вечно "прекрасная няня" Анастасия Заворотнюк.
Что касается детей Новосельцева, то в оригинале у него были "мальчик и мальчик". В римейке — "девочка плюс девочка". Причем если у Рязанова дети выполняли, по сути, "роль мебели", то в новой версии у детворы будет более активное присутствие в кадре.
короче, наши совсем сдурели.
В новом "Служебном романе" Новосельцева сыграет Зеленский, а Верочка станет парнем
а мож Верочку сделать ваще трансветитом там,а че тож прикольно будет
Блин ну вот нафиг снимать ремейки тем более таких фильмов ну все равно успешным не будет повторится такая же история как с "Иронией судьбы". Хотя может кто и вытянет этот проект так это Светлана Ходченкова она как актриса мне нравится отлично играет.
Погодите, они еще и до "Служебного романа" доберутся". И добрались ведь!
Единственный вопрос - ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ??????????7
они уже испортили карнавальную ночь
"Оригинал уже несколько устарел", — считает продюсер картины Николай Ковбас. Собственно, чтобы не объяснять детям каждый раз, что во времена Союза колготки были дефицитом, продюсеры и решили сделать "перезагрузку" проекта.
Это у него мозг устарел!!!!!! Батарейки сели! А это кино никогда не устареет. А нашим современным детям вообще ничего объяснять уже никто не хочет, считают, что они должны расти как имбицилы. Зачем что-то объяснять! Им лучше Дом 2 включить, и все без слов понятно. А вскорости придется многим взрослым объяснять почему во времена "Великой России" режиссеры одни бездарности и уроды, вылезающие как крысы из своих щелей на поверхность, благодаря баблу, которые способны снять лишь пошлый бред, с участием геев, проституток, и просто обыкновенный моральных уродов(каким является Воля)! Ни на что более они не способны, так как для способностей нужен талант, которым бОГ,увы обделил и этого Ковбаса-Хреновбоса и уж тем более придурка Бекмамбетова, который и сортир мыть у Рязанова дома не достоин!
уж тем более придурка Бекмамбетова, который и сортир мыть у Рязанова дома не достоин!
Зачет!!!! я сама не понимаю почему восхищаются фильмами Бекмамбетова - из-за спецэффектов наверно,но лично мне ни один его фильм не то,что запал в душу,а даже близко не понравился.
почему восхищаются фильмами Бекмамбетова - из-за спецэффектов наверно
не везде спецэффекты уместны
Ну, зачем Светлана Ходченкова ввязалась в это кино? И так уже подпортила свою фильмографию "Любовью в большом городе", зачем еще опускаться? Такие произведения, как "Служебный роман", "Ирония судьбы" итд. не будут никогда терять актуальность. И снимать на них римейки незачем, да и бессмысленно. Они никогда не перенимут атмосферу оригиналов, а превратятся в бездушную копирку. Разочарована я, в общем..
не везде спецэффекты уместны
скорее не спецэффекты,а реклама
Я недавно смотрела передачу на A-One про кино, Грымов её ведет. Был разговор про наши и американские фильмы. Что запад взял засилие, и выпускается мало отечественного. А то, что у нас снимают, смотреть невозможно. В стране частные прокаты. Прокатчики отказываются ставить в прокат интеллектуальное кино, или вообще хоть с каким-нибудь смыслом, потому что, как правило, на такие фильмы ходит только определенная категория людей. Много не заработаешь, ведь прокатчики себе половину от сборов загребают. Народ ходит в кино развлечься, а не думать. Поэтому что тут удивляться, что Фриске, Воля, Семенович и т.д. заделались актерами. Режиссеры сами говорят, если снять стоящий фильм, он не окупится. Так и будем наблюдать эту клоунаду. С американскими фильмами то же самое. Огромный поток кассовых боевиков и комедийных мелодрам типа Сумерек, на которые народ валом валит. А потом еще жалуются, что американцы ничего кроме тупых комедий не снимают. Еще как снимают, да вот только арт хаус у нас никогда не выпустят в массу. А если и выпускают, то ограниченным тиражом по несколько копий на страну. Жаль наблюдать такую картину, но когда смотришь информацию, у таких фильмов смешной процент сборов, зато Сумерки торжественно шествуют по миру. Аж снимать не успевают, в год по 3 фильма.
Верочка станет парнем
Верочку сыграет Павел Воля, его будут звать Вадик
Череда римейков продолжается: руки голливудских продюсеров добрались до картины “Телохранитель”, где в 1992 году блистали Кевин Костнер и Уитни Хьюстон. За святотатство отвечает студия Warners Bros., которая уже наняла сценаристов для адаптации истории под современные реалии - ими стали Джеремайя Фридман и Ник Палмер.
Герой-телохранитель, сыгранный когда-то Костнером, претерпит некоторые изменения. Так, он станет ветераном войны в Ираке, который берется охранять известную певицу и обнаруживает, что в современном мире Твиттера, Фейсбука, Гугла и интернет-телевидения любой может найти звезду где угодно и когда угодно. Кто сыграет такого парня, пока что неизвестно. Также не определена кандидатура на роль певицы - студии необходимо найти звезду. которая была бы так же популярна и любима в мире, как Уитни Хьюстон в 90-х. Сейчас это разве что Джастин Бибер - но с ним историю любви сделать не получится ))
Самые удачные римейки:
"Сабрина" (1995)
"Ванильное небо"
"Анна и король"
Нынче пошла такая мода - снимать на всё ремейки. И не смотря на то, что удачных среди них почти нет, режиссёры не перестают мучить старую, добрую классику. Интересно, когда же прекратятся эти мучения?
Очень люблю фильм "Сабрина" с Харрисоном Фордом и Джулией Ормонд на мой взгляд удачный ремейк,хотя первый с Одри Хепберн я еще не видела,интересно будет сравнить.
римейк удачнее форд супер обаятелен в этой роли
Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Фильмы » Новые версии старых фильмов. Самый удачный римейк?