Гессер написал(а):Не обобщайте, пожалуйста, сеньорита и не будьте такими категоричными!Вы ровняете всех под одну гребёнку!И вспоминаете только ту муру, которую показывают последние пару лет(именно сиквелы ит.д и т.п). И если вспомнить такие сериалы как "Петербургские тайны", "Есенин", "Идиот", "Бандитский Петербург.Адвокат" да "Бригаду" наконец!!!!!т
Вы не совпадаете во мнении, потому что путаете жанры... есть сериалы (Петербургские тайны, Бедная Настя), есть кинороманы (как Идиот и Есенин, На солнечной стороне улицы), есть русские адаптации ЛА теленовел (какие-нить там "Две стороны одной Анны"), есть мини-телефильмы (Райские яблочки, Пятая группа крови и т.д), есть адаптации американских ситкомов (Моя прекрасная няня, Кто в доме хозяин, Воронины и т.д).
Зрители путаются в жанрах, потому что наши телевизонщики, среди которых сейчас очень много дилетантов, сами чаще всего не знают ЧТО они снимают ,вот эфир и засорен черти чем. Успехом пользуются те, что сняты по законам жанра.
Pilar написал(а):Я этот сериал просто обожала: непривычный российскому зрителю шикарный антураж, роскошные костюмы, такие интересные дворцовые интриги, красивые актеры и, конечно же, настоящие чувства, сильные, смелые. Ни одну серию не пропустила.
конечно, сериал отличный ,потому что это наполовину западный проект, там молодых актеров дрючили, снимали по новым технологиям, а написание сценария строго отслеживалось договором франшизы. Поэтому и нет такого маразма как в Ефросиньи или в Институтках (которых я , чтобы позлить маму, Проститутками называю )
Вальчик написал(а):Стремная Катя Пушкарева-просто смех по сравнению с оригиналом, где Бетти-дурнушка действительно выглядела несуразной, но именно этим и подкупала, а наша Катька просто стрем ходячий.
вот тут я не согласна. Наши сняли отличную адаптацию, не чуть не хуже чем основанная на клипмейкерских фишках американская.
молодым сценаристам большущий респект за диалоги, а режиссеру бы я лично руку пожала, там столько гротескных находок...Ну а то что Нелли Уварова не красотка, дак это даже отлично, даже и не представляю кого можно еще было снять в этой роли ходячего фрика , больше и правда некого Наша Не родись красивой по жанру ближе не к ЛА теленовеле, а именно к американской "Дурнушке" с улетной Америкой Феррерой
Вобщем я хотела сказать, что наши не умеют снимать сериалы, потому что из-за своего снобизма не хотят поучиться как это делать. Я бы во ВГИКе курс ввела для режиссеров: жанры бразильская, аргентинская, венесуэльская теленовела - сюжет, герои....отличия и сходства....