elenos написал(а):У меня тогда наоборот второе дыхание открылось, когда на горизонте финал замаячил , уже поверила что досмотрю это " чудо"
у меня это второе дыхание открылось серий 20 назад, мне даже нравилось смотреть, а вот сейчас я опять себя заставляю, мне уже даже пофиг, что конец новеллы. Опять начались бессмысленные и длиннющие диалоги ни о чем, как например, между Мирандой и Бейби. Что толку приходить к взрослому мужику, чтобы поорать на него и похватать за грудки, он ей и в хорошем-то расположении духа не особо что спешил рассказывать, а тут тупая бессмысленная сцена на 10 минут. Прямо чувствуется рука Алисии. Рикардо все пытается вразумить вздорных баб, разделался с претензиями мамаши и Сары, дак Консуэло нарисовалась в дверях, чтоб поскандалить,. Я когда ее увидела, то блин испытывала те же чувства, что и Эльвира: какого лешего приперлась из своих трущоб качать права. Федерико тоже тупит, защищая драгоценного братца Аурелио, который, как выяснилось, откусил руку, которая его выкормила, продав свои акции Тропибеллы, когда у Федерико и денег-то лишних не было. Как Рикардо еще не свихнулся в этом дурдоме, разъясняя всем как детям, что земля круглая.
elenos написал(а):их в этой сцене просто умиляла ее непосредственность и ничего плохого в ее кривляниях они не видели , я когда читала их , была в шоке , даже если Эмма любимая актриса , надо же адекватно все оценивать
а где тут непосредственность????? если бы в реальной жизни взрослая женщина, мать ребенка себя бы так повела в публичном месте, оскорбляя окружающих людей своим хрюканьем??????? они б тоже сказали: ох, какая милая непосредственность. Получается, что если Раббе красивая, то ей все можно и осуждать ее ни за что нельзя как бы по-идиотски и по-свински она себя не вела. Пофиг, что из-за ее дурости она рискует жизнью близкого человека, по которому типо так рыдала. Сплошное лицемерие. Непосредственная здесь только Йоли, вообще чудо ребенок, конечно. Тереса Карденес была уникальной, таких детей у них там больше в сериалах не было. Она ведь произносит такие длиннющие диалоги и так естественно играет. Раббе бы у нее поучиться. Непосредственная...скиснуть можно от такой непосредственности, впервые вижу, чтоб в главной героине так культивировалась дурость, невоспитанность и хамство. Да у героинь Верки Кастро больше мозгов и воспитания, чем у Габриэллы. Ну как можно было сохранить мозг в такой девственной чистоте Габриэлла Грубер же дура дурой. Ей это и Рикардо, и Эва постоянно в лицо говорят,а мамаше тоже всем повторяет, какая ее дочь наивняшечка. Так вот я не люблю дур !