Сериал «Herencia de amor» уже начался!
«Herencia de amor», новый сериал Telefe, в главной роли Сабастьян Эстебанес (Sebastián Estevanez), Лус Сиприота (Luz Cipriota), Диего Оливера (Diego Olivera) и Наталия Лобо (Natalia Lobo), начался этим понедельником, 27 апреля в Аргентине. Себастьян рассказал как он готовился к роли молодого конюха, охмурившего невесту своего хозяина.
«Я добиваюсь женщин совсем не так, как мои персонажи. Я полагаюсь на личность, надо быть самим собой, дать себя узнать, я бы никогда не стал так рисоваться, хотя многие это делают, и достигают хороших результатов». И хотя Себастьян не считает себя героем любовником, но про физические упражнения не забывает, поэтому то ему так легко удалось влиться в образ конюха. «Мне нравится быть в хорошей физической форме и хоть я и не одержим этим, но да поддерживаю. Играю в теннис, гольф, футбол и на тренажерах занимаюсь где-то с 15 лет, это мне помогает удерживать всё на своих местах». О питание актер тоже выразился однозначно: «Ем что мне по вкусу, но всё в меру. У меня склонность к похуданию, поэтому позволяю себе. Я не одержим здоровой писчей, в этом смысле мне повезло. Вот например вчера пришел домой и хряпнул винца», - смеётся.
Новый сериал займет в расписании место (15:00), которое занимал пользовавшийся большим успехом сериал «Don Juan y su bella Dama», Себастьяна это не беспокоит: «Единственное, что меня волнует в этом проекте, так это то что мы уже три месяца как снимает и нет никакого feedback, потому что никто пока ничего не видел. Меня это беспокоит больше чем рейтинг, хотя конечно, в этот день посмотрю на экран (видимо в день премьеры)». В остальном Себастьян полностью уверен: «Многие говорят, что им сериал напоминает бразильский - много природы и много страсти. Думаю для сериала это плюс».