www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Джулия Ормонд / Julia Ormond

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Джулия Ормонд/Julia Ormond

http://www.cairofilmfest.org/about/images/honor/forg/Julia.jpg

Свою первую роль Джулия Ормонд сыграла в телерекламе прессованного творога. Потом началась работа в театре, и в 1989 г. пришло первое признание — премия Лондонских драматических критиков лучшей дебютантке года за роль в пьесе Кристофера Хэмптона - Вера, надежда и благотворительность.

Джулия Ормонд (Julia Ormond). Английская и американская актриса театра, кино и телевидения.

Полное имя: Джулия Карин.

Родилась 4 января 1965 г. в Англии в Эпсоме.

Ее отец уже к 30 годам стал миллионером, но после того, как родители развелись, Джулии пришлось расстаться с 20-комнатным особняком.

Еще в школе Джулия отличалась боевым задиристым характером, лучше чувствовала себя в компании мальчишек. У нее рано проявились способности к рисованию, однако после года учебы в художественной школе, она решила, что лучше будет три часа в день репетировать, чем три часа в день рисовать, и вскоре стала студенткой Лондонской Академии драматического искусства Веббер-Дуглас, которую закончила в 1988. Одновременно с учебой она подрабатывала то официанткой, то продавщицей в магазинчике в аэропорту Хитроу.

Свою первую роль Джулия Ормонд сыграла в телерекламе прессованного творога. Потом началась работа в театре, и в 1989 г. пришло первое признание — премия Лондонских драматических критиков лучшей дебютантке года за роль в пьесе Кристофера Хэмптона «Вера, надежда и благотворительность».

С тех пор эта очень стройная, умная сдержанная актриса с точеным профилем, в котором есть что-то славянское, уже никогда надолго не оставалась без работы. И причина здесь, по-видимому, не только во внешних данных (в 1995 г. она была названа в числе самых красивых людей журналом «People») и даже не только в актерском мастерстве, отточенном за годы работы в театре, но и в твердом целеустремленном характере, который, иной раз определяют словами «буйный», «упрямый», «несговорчивый». Ормонд знает, чего хочет, умеет добиваться намеченного, не упустить свой шанс, когда он ей представляется.

Первая работа на большом экране и сразу главная роль в фильме «Дитя Макона» (1993) Питера Гринуэя. В весьма своеобразном театрализованном действе Джулия создает не менее странный образ ловкой, сообразительной девушки, одержимой желанием быть матерью. Обладающая прекрасной фигурой актриса не стесняется демонстрировать свое абсолютно обнаженное тело в доброй половине сцен.

Героиням Ормонд вообще свойственны сильные чувства, везде, где возможно, Джулия старается подчеркнуть в них твердость, несгибаемость. Так, ее Рэчел Клиффорд из картины «В тупике», влюбившись в заключенного из той самой тюрьмы, где она работает зубным врачом, готова во имя своего чувства рискнуть всем карьерой, благополучием, даже жизнью. Мари Валери из «Нострадамуса» поначалу предстает этаким «синим чулком», девушкой, всецело поглощенной изучением клеточного строения растений, однако в минуту душевного кризиса наружу прорывается буря страстей. Эта роль не принадлежит к числу актерских удач Ормонд, но вряд ли в этом можно винить актрису, ведь довольно трудно убедительно сыграть сцену, в которой во время родов будущая мать вместо обезболивания просит любимый арабский манускрипт по оккультизму.

Сильна, красива и вместе с тем человечна ее Сюзанна в «Легендах осени*. Здесь Ормонд представилась возможность доказать свою точку зрения, что женственность еще не исчерпывается мягкостью. Для роли Джулия специально обучалась верховой езде, стрельбе из лука, искусству бросать лассо. Сюзанну отличает какая-то живучесть, она будто хамелеон, меняется со сменой партнеров, благодаря каждому из которых раскрывает в себе новые стороны.

Широкая известность пришла к Ормонд после Сабрины (1995) из одноименного фильма Сидни Поллака, ведь в этом римейке киноленты Билли Уайлдера ей пришлось незримо конкурировать с самой Одри Хэпберн, а ее партнером был знаменитый Гаррисон Форд.

Джулия серьезно готовилась к съемкам, изучала фотографию, читала книжки, по которым учатся американские дети, ходила в католические школы. После возвращения из Парижа, Сабрина не просто меняет прическу и туалеты, превращаясь из мальчуганоподобной шоферской дочки в юную красотку, но и по-другому смотрит на мир. Наивная восторженная девочка становится сильной и гордой. Сабрина спасительница, раскрывающая глаза своему возлюбленному на него самого, помогающая восстановить порядок в семье.

При всем их разнообразии, созданные Ормонд в Голливуде образы укладываются в понятие романтической героини. Однако самой Ормонд не нравится, как развивается ее карьера. Роли, которые ей предлагают, представляются ей несложными, не требующими больших усилий. Ормонд считают «трудной» актрисой, то есть такой, которая не скрывает собственного мнения. Она умеет проанализировать сильные и слабые стороны сценария, продюсеры даже обращаются к ней за помощью как к консультанту.

В наибольшей степени характеру самой актрисы, пожалуй, соответствует роль Смиллы («Чувство снега мисс Смиллы»). Математик по профессии, Смилла Ясперсон решает во что бы то ни стало выяснить правду о якобы несчастном случае, стоившем жизни маленькому мальчику. Ормонд создает достаточно сложный образ холодной, бескомпромиссной женщины, которая может быть и сильной, и агрессивной, и тихой, и легко ранимой. То, что актриса не стремится казаться покрасивее, придает больше убедительности ее персонажу, пытающемуся отгородиться от всего мира.

Большое место в творчестве актрисы занимает русская тема. Это два телефильма — «Сталин» (где она сыграла Надежду Аллилуеву) и «Молодая Екатерина» (заглавная роль), и «Сибирский цирюльник» Никиты Михалкова, где она — американка, приехавшая в Россию в конце 19 в. продавать лесопильную машину и обретшая здесь свою любовь.

Не ограничиваясь актерской работой, Ормонд решила попробовать свои силы в качестве продюсера документального фильма о Боснии.

Джулия Ормонд недолго была замужем за английским актером Рори Эдвардсом.

0

2

Первые роли

Окончив в 1988 году Лондонскую Академию, Джулия Ормонд начала работать в театре. Вскоре к начинающей актрисе пришел первый успех. В 1989 году за роль в пьесе Кристофера Хэмптона «Вера, надежда и благотворительность» ей была присуждена премия Лондонских драматических критиков как лучшей дебютантке года.

На телеэкране будущая звезда впервые появилась в рекламе деревенского сыра. Затем, в 1989 году, состоялся ее дебют как актрисы, - в сериале «Трафик» режиссера Аластера Рейда Джулия Ормонд сыграла роль наркоманки.

1989 год знаменателен для Джулии Ормонд еще и тем, что она вышла замуж. Ее избранником стал актер Рори Эдвардс. В 1991 году они вместе снялись в телефильме американского режиссера Майкла Андерсона «Молодая Екатерина». Эдвардс играл одного из Орловых, а Джулия саму Екатерину. За эту роль Канадская кинематографическая Академия присудила ей победу в номинации Gemini «Лучшая актриса мини-сериалов».

Следующая работа актрисы была также связана с российской тематикой, - Джулия Ормонд исполнила роль Надежды Аллилуевой, второй жены Иосифа Сталина в телефильме «Сталин». Роль оказалась судьбоносной: на актрису обратили внимание голливудские кинорежиссеры. Так начался путь Джулии в «большом кино».
На «большом» экране

Первая же роль Джулии Ормонд на «большом» экране оказалась главной. В фильме Питера Гринуэя «Дитя Макона» (1993) она создала образ ловкой, сообразительной девушки, одержимой желанием быть матерью. Помимо актерского мастерства молодой актрисы, зрители могли в полной мере оценить красоту ее прекрасного тела (в нескольких сценах Джулия предстала абсолютно обнаженной).

Природный талант, красивая внешность (в 1995 году актриса была даже названа журналом «People» в числе самых красивых людей), а также целеустремленный характер позволили Джулии Ормонд очень скоро занять достойное место среди ведущих актрис. На экране она неизменно создавала образы женщин, наделенных сильными чувствами, подчеркивая твердость и несгибаемость своих героинь. Ее Рэчел Клиффорд, тюремный зубной врач из драмы Анджелы Поуп «Пленники» (1993), влюбившись в заключенного, рискует во имя своего чувства и карьерой, и благополучием, и даже жизнью.

Столь же сильна и красива ее Сюзанна из мелодрамы Эдварда Цвика «Легенды осени» (1994) - картины, повествующей о жизни на американском Западе. Для этой роли Джулия специально обучалась верховой езде, стрельбе из лука, искусству бросать лассо. А ее партнерами по фильму стали знаменитые актеры: Брэд Питт, Эйдан Куинн и Энтони Хопкинс. Именно после этой картине о Джулии Ормонд заговорили, как о новой восходящей звезде.

Еще больший резонанс получили ее работы в картинах 1995 года. В приключенческой мелодраме «Первый рыцарь» режиссера Джерри Цукера она снялась вместе с выдающимися мастерами Шоном Коннери и Ричардом Гиром, сыграв роль Гиневры. Джулия вспоминает: «Я всегда стремилась к чему-то новому. Когда долгие годы играешь людей, которые режут вены или обрезают волосы, стреляют в кого-то или умирают от чумы, - это становится слишком легко и скучно. Мне нужно было встряхнуться, и я снялась в «Первом рыцаре». Разъезжать на лошади в сопровождении свиты рыцарей в голубых одеяниях было очень забавно».

В том же году она рискнула сняться в главной роли в картине «Сабрина». Почему рискнула? Да потому что, это был ремейк известного фильма 50-х, где главную роль играла сама Одри Хепберн. Режиссер Сидни Поллак долго выбирал актрису на главную роль. Среди претенденток были такие громкие имена, как Ким Бэсинджер, Николь Кидман и Вайнона Райдер. Но он остановил свой выбор на не столь раскрученной Джулии Ормонд и не прогадал. Картина получила отличные рецензии, а сама Джулия Ормонд – приз ShoWest как «Самая многообещающая звезда завтрашнего дня».
Раздвигая рамки аплуа

Джулия Ормонд никогда не довольствовалась достигнутым. Напротив, ее натура всегда требовала нечто большего. Играть героинь одного типа – это не в ее характере. И в 1997 году она неожиданно для всех снимается в главной роли в фильме Билле Аугуста «Снежное чувство Смиллы», где совершенно отходит от своего прежнего амплуа романтической героини. В этой картине она создала сложный образ Смиллы Ясперсон, холодной и бескомпромиссной женщины, которая в определенные моменты может быть сильной и агрессивной, а в другие – тихой и легко ранимой.

Желание развиваться дальше привело Джулию Ормонд к созданию своей собственную компанию по производству фильмов «Indican» (подразделение «Fox Searchlight»). В 1996 году она впервые выступила в качестве исполнительного продюсера, создав документальный фильм о Боснии «Вызывая духов».
Русская тема

Русская тема всегда занимала в творчестве Джулии Ормонд особое место. Ее карьера начиналась с ролей Надежды Аллилуевой в фильме «Сталин» и Екатерины в фильме «Молодая Екатерина».

Журналисты не раз задавали Джулия Ормонд вопрос, что же привлекает режиссеров приглашать ее на роли женщин, так или иначе связанных с Россией. Актриса отвечает: «Думаю, все-таки это совпадение, никаких славянских черт я в себе не нахожу. Хотя готова поверить, что в прошлой жизни я была русской. Во всяком случае, мне было необыкновенно приятно играть и императрицу Екатерину II, и Надежду Аллилуеву…». Высказывание насчет прошлой жизни не является случайным. Джулия весьма неплохо разбирается и в русской истории, и в русском менталитете. Это и помогло ей очень органично вписаться в упомянутые образы.

На съемках фильма «Сталин» на Джулию Ормонд обратил внимание Никита Сергеевич Михалков. Их короткая встреча произвела на обоих благоприятное впечатление. Джулия вспоминает: «Я увидела его картину «Урга», она мне понравилась. Потом я увидела остальные его фильмы и поняла, что хочу с ним работать». Это осуществилось несколькими годами позже. Никита Сергеевич доверил Джулии роль в своей картине «Сибирский цирюльник». Актриса сыграла американку Джейн, приехавшую в конце 19 века в Россию продавать лесопильную машину и обретшую здесь свою любовь.

О своей совместной работе с Михалковым Джулия вспоминает с удовольствием: «О, с ним как раз я себя чувствовала абсолютно свободной. К тому же он очень любит свою команду. Как актер он сам понимает актерские проблемы. Это был замечательный опыт, одна из самых интересных работ». Для актрисы, не привыкшей к российским реалиям, в процессе съемок были некоторые неудобства, но все это с лихвой перевесило желание работать с таким большим мастером, как Никита Сергеевич. В его работе актриса, прежде всего, отмечает, умение легко и талантливо импровизировать, а также добиваться от актера того, что ему необходимо.

Свою роль в картине «Сибирский цирюльник» Джулия Ормонд сыграла блестяще. Единственным замечанием критиков было то, что у актрисы, игравшей американку, английский акцент. Но это вряд ли можно считать столь уж важным.
«Сложная» актриса

У Джулии Ормонд сложилась репутация «сложной» актрисы. Она избегает общения с журналистами, поскольку ей не раз приходилось сталкиваться с заведомой ложью о себе на страницах газет. Она никогда не скрывает своего отношения к сценариям, которые предлагают ей режиссеры, и открыто критикуя, если ей что-либо не нравится. Она спорила и с Джерри Цукером по поводу роли Екатерины, историю которой изучала подробнейшим образом, и с Эдваддом Цвиком по поводу окончательного монтажа «Легенд осени». При этом ее претензии не бывают напрасными, - актриса обладает поразительным чутьем на сценарии. Возможно, это отталкивает от нее некоторых режиссеров. Но стоит ли об этом сожалеть?

А в кино Джулия Ормонд снимается регулярно. Только за период с 2003 по 2008 на ее счету около полутора десятков ролей в кинофильмах и телевизионных сериалах, среди которых: Клэр в военной ленте «Сопротивление» режиссера Тодда Комарники, Джилиан Уайтмор в сериале «CSI: Место преступления Нью-Йорк», Дорис Сайд в драме Дэвида Линча «Внутренняя империя», Сюзан Флеминг в триллере Криса Криса Сирертсона «Я знаю, кто убил меня», Каролин в драме Дэвида Финчера «Загадочное дело Бенджамина Батона», Лиза Ховард в исторической драме Стивена Содерберга «Че Гевара» и другие.
Личная жизнь и общественная деятельность

После первого неудачного брака, актриса вновь вышла замуж в 1999 году. Ее избранником стал американский коммерсант Джон Рубин. Чуть позже у супругов родился ребенок.

Помимо работы в кино Джулия Ормонд активно занимается общественной деятельностью. С серединв 80-х она была активисткой движения против торговли людьми. В последние годы актриса сотрудничает с Комиссией по контролю за оборотом наркотиков и предотвращению преступлений при ООН. Кроме того, Джулия Ормонд поддерживает неправительственную организацию «Трансатлантические партнёры против СПИДа», одним из направлений деятельности которой является информирование жителей России и Украины об угрозе СПИДа. 2 декабря 2005 Джулия Ормонд была назначена послом доброй воли ООН

0

3

Фильмография

Загадочная история Бенджамина Баттона
Мистика, фэнтези, драматические фильмы
Режиссер: Дэвид Финчер
В ролях: Брэд Питт, Кейт Бланшетт, Тильда Суинтон, Эль Фэннинг, Джейсон Флеминг, Джулия Ормонд, Элиас Котеас
США, 2008, 166 мин.

Заговор в Эскориале
Исторические фильмы, драматические фильмы
Режиссер: Антонио дель Реаль
В ролях: Джейсон Айзекс, Джулия Ормонд, Юрген Прохноу, Йорди Молла, Хоаким де Алмейда
Испания, 2008, 128 мин.

Наблюдение
Драматические фильмы, криминальные фильмы
Режиссер: Дженнифер Линч
В ролях: Джулия Ормонд, Билл Пуллман, Пелл Джеймс, Райан Симпкинс, Френч Стюарт, Кент Харпер
США, Германия, 2008, 98 мин.

Я знаю, кто убил меня
Триллеры, драматические фильмы
Режиссер: Крис Сиверстон
В ролях: Брайан Герати, Гарсель Бова, Спенсер Гарретт, Линдсей Лохан, Джулия Ормонд, Нил Макдоноу
США, 2007, 105 мин.

Внутренняя империя
Драматические фильмы
Режиссер: Дэвид Линч
В ролях: Джастин Теру, Дайана Лэдд, Грейс Забриски, Гарри Дин Стэнтон, Лора Дерн, Каролина Грушка, Джулия Ормонд, Джереми Айронс, Питер Джей Лукас
США, Польша, Франция, 2006, 172 мин.

Сопротивление
Драматические фильмы
Режиссер: Тодд Комарницкий
В ролях: Билл Пэкстон, Джулия Ормонд, Филипп Вольтер, Сандрин Боннэр
США, Нидерланды, 2003, 90 мин.

Список Вариана
Драматические фильмы
Режиссер: Лайонел Четвинд
В ролях: Уилльям Херт, Джулия Ормонд, Мэтт Крейвен, Алан Аркин
США, Великобритания, Канада, 2001, 121 мин.

Мошенники

Криминальные фильмы
Режиссер: Грегори Мошер
В ролях: Винс Вон, Эд Харрис, Джулия Ормонд, Стивен Тоболовски
США, 2000, 98 мин.

Сибирский цирюльник
Мелодрамы
Режиссер: Никита Михалков
В ролях: Олег Меньшиков, Владимир Ильин, Джулия Ормонд, Ричард Харрис, Марат Башаров, Алексей Петренко
Россия, 1998, 185 мин.

Снежное чувство Смиллы
Боевики, триллеры, драматические фильмы
Режиссер: Билл Август
В ролях: Джулия Ормонд, Гэбриел Бирн, Патрик Филд, Агга Олсен, Джим Бродбент, Том Уилкинсон, Ричард Харрис, Роберт Лоджа
Германия, Дания, Швеция, 1997, 121 мин.

Первый рыцарь
Приключенческие фильмы, мелодрамы
Режиссер: Джерри Цукер
В ролях: Шон Коннери, Ричард Гир, Джулия Ормонд, Бен Кросс, Лайам Каннингем, Кристофер Вилльерс
США, 1995, 134 мин.

Сабрина
Романтические комедии
Режиссер: Сидни Поллак
В ролях: Харрисон Форд, Джулия Ормонд, Грег Киннир, Ричард Кренна, Лорен Холли, Энджи Дикинсон
США, Германия, 1995, 127 мин.

В западне
Триллеры, мелодрамы
Режиссер: Анджела Поуп
В ролях: Джулия Ормонд, Тим Рот, Кит Аллен, Колин Салмон, Питер Капалди, Сиобан Редмонд
Великобритания, 1994, 100 мин.

Легенды осени
Вестерны, драматические фильмы
Режиссер: Эдвард Цвик
В ролях: Брэд Питт, Энтони Хопкинс, Джулия Ормонд, Эйдан Куинн, Генри Томас, Карина Ломбард, Гордон Тутусис, Кристина Пиклс, Джон Новак, Билл Доу
США, 1994, 133 мин.

Дитя Макона
Исторические фильмы, драматические фильмы
Режиссер: Питер Гринуэй
В ролях: Джулия Ормонд, Рэйф Файнс, Филип Стоун, Джонатан Лейси
Великобритания, Франция, Германия, Бельгия, Нидерланды, 1993, 122 мин.

Молодая Екатерина
Драматические фильмы
Режиссер: Майкл Андерсон
В ролях: Джулия Ормонд, Кристофер Пламмер, Марта Келлер, Максимилиан Шелл, Франко Неро, Ванесса Редгрейв
США, 1991, 188 мин

0

4

http://imagecache2.allposters.com/images/pic/MMPH/231121~Julia-Ormond.jpg

0

5

http://content7.flixster.com/photo/36/96/46/3696461_tml.jpg

0

6

http://s3.amazonaws.com/lcp/quefuede/myfiles/Julia-Ormond00.jpg

0

7

http://www.buzzine.com/wp-content/uploads/2008/12/4julia_ormond_20081209.jpg

0

8

http://www.contactmusic.com/pics/lb/saga_13_260109/julia_ormond_2262332.jpg

0

9

http://www.goodplasticsurgery.com/images/julia_o_3.jpg

0

10

http://www.cairofilmfest.org/About/Images/stars%20pic/British/Julia%20Ormond.jpg

0

11

http://photos.upi.com/topics-Julia-Ormond/bac6ff6437a0cd2a55976a7a9b2116f2/Julia-Ormond_1.jpg

0

12

http://cm1.theinsider.com/media/0/314/52/julia_ormond_2009_golden_globe_awards_1.0.0.0x0.400x617.jpeg

0

13

http://www.contactmusic.com/pics/lb/critics_choice_awards_4_090109/julia_ormond_2237187.jpg

0

14

http://www.contactmusic.com/pics/lb/curious_case_of_benjamin_button_arrivals_10_091208/julia_ormond_2210412.jpg

0

15

http://www.contactmusic.com/pics/lb/curious_case_of_benjamin_button_arrivals_10_091208/julia_ormond_2210417.jpg

0

16

http://s61.radikal.ru/i173/0906/98/3bac75459bcf.jpg

0

17

http://s55.radikal.ru/i150/1208/4f/46fa45992682.jpg

0

18

http://s44.radikal.ru/i105/1208/74/eb512d66ab83.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1208/bb/8fbfa82683de.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1208/8f/e5d6ecece6bf.jpg

+1

19

http://s53.radikal.ru/i141/1208/9b/3eecf69f271e.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1208/2a/b5f941485d73.jpg

http://s018.radikal.ru/i526/1208/2f/c94ac546d36a.jpg

0

20

http://s014.radikal.ru/i326/1208/52/08219b385ed7.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1208/10/edc76fea58ed.jpg

0

21

http://s001.radikal.ru/i194/1208/e8/1ff041533f01.jpg

0

22

http://s54.radikal.ru/i146/1208/ec/415904dd8560.jpg

0

23

http://s017.radikal.ru/i405/1208/69/72d742518d31.jpg

http://i081.radikal.ru/1208/5f/88e9e3e76ce9.jpg

0