31-60 серия.
Себастьян перебирается в купленную квартиру семьи Негрето и великодушно позволяет родственникам жены остаться там же. Антониетта пытается добраться до архивов отца Эронимо, чтобы найти письмо матери Себастьяна, но ей это не удается. Следующий ее шаг — попытка рассказать Мартине правду о ее маме, но и тут неудача — вовремя подоспевший дон Лупе мешает задушевному разговору.
В Мехико в гости к Себастьяну на правах «старой подружки» заявляется Эмилия, но ее прогоняет Каталина. Адела продолжает строить планы один заковыристее другого, чтобы развести свою дочь с Себастьяном.
Каталина отказывается спать с Себастьяном в одной комнате, за что получает выговор, что жены так себя не ведут. Эдуардо просит Эмилию устроить ему свидание с Каталиной на открытии спортивного клуба. Оставшись с девушкой наедине, Эдуардо удается поцеловать ее. Это видит Себастьян. Он вновь ссорится с женой, хотя и уверен в ее невиновности.
Антониетта рассказывает Кармело, что Себастьян вполне может оказаться бастардом. Рамиро уговаривает Себастьяна перестать притворяться и рассказать Каталине правду. Приехав на ранчо, Рикардо начинает ухлестывать за Мартиной — к большому недовольству дона Лупе и радости Аделы.
Густаво пытается отговорить свою жену от планов развести Каталину и Себастьяна, но безуспешно. Тем временем Каталина возвращается в поселок к мужу. Эмилия и Кармело договариваются помогать друг другу в попытках развести молодоженов. Когда Себастьян поверил признанию Каталины в любви и они наконец-то готовы упасть в объятия друг друга, он находит под кроватью подброшенную Эмилией шляпу Кармело. Единственное, что приходит ему в голову — Кармело и Каталина любовники. В отчаянии Себастьян проводит ночь вне дома, и Каталина думает, что ее муж был у Эмилии.
Мартина по-прежнему не может разобраться в своих чувствах, кто же ей нужен — Рикардо или Рамиро. Лало рассказывает своей ревнивой жене очередную сказку и отправляется в поселок к Каталине.
Каталина несмотря ни на что твердо решила спасти свой брак. Но признание Эмилии, что она провела с Себастьяном ночь, становится для девушки ударом. Тем временем, лицемерный Кармело продолжает притворяться невинной овечкой. Так что дон Лупе предупреждает свою невестку, чтобы она не сеяла вражду между Кармело и Себастьяном, а потом требует у своего сына, чтобы он извинился перед Кармело за свое «несправедливое» к нему отношение.
Мартина понимает, что ей дорог Рамиро, и просит прощения у молодого человека за свое поведение. Но тут в поселок снова наведываются Адела и Рикардо, и все опять становится с ног на голову. Обозленный Себастьян серьезно настроен по-мужски потолковать с Эдуардо и Рикардо, но все заканчивается банальной дракой.
Руфина начинает подозревать, что сын доньи Антониетты — Кармело, сама же Антониетта ничего не желает знать о своем ребенке.
По совету Эмилии, Себастьян решает удостовериться, обманывает его Каталина или нет, и убеждается в честности жены. Счастливый Себастьян признается Каталине, что по-прежнему безумно любит ее. Он также хочет признаться, что обманывал ее, но Эмилии и Кармело вновь удается настроить его против Каталины. Себастьяну снова кажется, что жена — расчетливая стерва, которой хорошо удается играть роль оскорбленной невинности. А чтобы окончательно поставить точку, он отправляется в Мехико, чтобы поговорить с Эдуардо.
Рикардо продолжает осуществлять план по соблазнению Мартины.
Себастьян ссорится с Эдуардо, и дело доходит до тюрьмы, куда он попадает по подозрению в попытке убийства. Лало привозят в больницу без сознания. Дело в том, что Сильвия, защищаясь от разбушевавшегося супруга, стукнула его по голове. Придя в себя, Эдуардо решает оставить все как есть. Домашние тщательно скрывают от дона Лупе случившееся с Себастьяном, но тут вмешивается Антониетта, поспешившая «поддержать старика в тяжелую минуту». Узнав, что его сын угодил за решетку по обвинению в попытке убийства, дон Лупе слег с сердечным приступом.
Как только Лало приходит в себя, Себастьяна освобождают, и он отправляется к нему, чтобы потребовать объяснений. Эмилия узнает, что произошло на самом деле, и грозит Сильвии все рассказать полиции, если та не сделает то, что ей прикажут.
Когда помирившиеся Каталина и Себастьян собираются наконец-то уединиться в гостинице, молодого человека снова арестовывают. В обмен на его свободу Сильвия требует у Каталины, чтобы она развелась с ним. Каталина соглашается, и Сильвия с Эдуардо отзывают обвинение.
Выйдя из тюрьмы, Себастьян удивлен отсутствием Каталины. Вскоре он получает письмо, в котором Каталина пишет, что больше не любит его. Застав свою жену с Эдуардо, ему ничего не остается, как согласиться на развод. Счастливая Эмилия уже видит себя сеньрой Мендосой. А тем временем Кармело, который все больше втирается в доверие к дону Лупе, просит старика, чтобы он официально признал его сыном. Но тот категорически отрицает свое родство с ним.
Руфина решает вернуться в поселок, чтобы объяснить Себастьяну поведение Каталины. Себастьян просит Кармело покинуть ранчо, а дон Лупе решает узнать, кто же настоящий отец Кармело.
Алисия и Петра пытаются рассказать Себастьяну о шантаже Эмилии, но тот не желает их слушать, хотя в конце концов приходится. Поняв, в чем причина холодности Каталины, Себастьян отвозит Эмилию к Сильвии и Эдуардо, где заставляет ее признаться в обмане.
Себастьян приходит к Каталине, распевая серенады. Наконец-то молодые уезжают в медовый месяц. Кармело и Эмилия продолжают строить планы, как бы разлучить их. Эмилия отправляется к Негрето и рассказывает, что Себастьян — сын дона Лупе. Адела и Рикардо в мечтах уже тратят денежки богатого зятька.
Чтобы отомстить Себастьяну и дону Лупе, Кармело задумал с помощью Макаро сварганить фальшивое завещание дона Мендосы.
Приехав на ранчо, Себастьян уже собирается рассказать Каталине о своем обмане, но подоспевшая Эмилия говорит Себастьяну, что девушка давно уже знает. Себастьян отправляется в Мехико, чтобы проверить это, и глупая Адела делает вид, что так и есть, мол, давно знали, тем самым ставя крест на своих четолюбивых планах. Поверив в ложь Эмилии, Себастьян прогоняет Каталину с ранчо. А тут еще и Кармело, который пытается изнасиловать девушку. Вся в растроенных чувствах Каталина находит убежище на ранчо Антониетты и клянется себе, что забудет Себастьяна навсегда.
Каталина возвращается в город, а Себастьяна с еще большим энтузиазмом начинают обхаживать две его поклонницы — Эмилия и Джессика. Сильвия, тем временем, как ненормальная, пытается сблизиться с Каталиной.
Петра рассказывает Хосефе и Руфине, что Кармело — сын Антониетты. Отец Деметрио решает отдать дону Лупе письмо его жены, но тот отказывается его открывать. Себастьян пытается выбросить Каталину из головы и из сердца, он все больше сближается с Джессикой. А ей и Кармело удается провернуть свою аферу, подсунуть дону Лупе на подпись фальшивое завещание.
На исповеди Петра рассказывает, что когда-то Антониетта ей заплатила, чтобы она подменила ребенка Лупе и Матильды. Себастьян, к огорчению отца, уезжает в Мехико, где знакомит Каталину со своей новой пассией — Джессикой. Но встретившись, молодые люди понимают, что все еще любят друг друга, хоть им и не суждено быть вместе. Вскоре они получают извещение о том, что официально разведены. Гордая Каталина отказывается от денег бывшего мужа, даже несмотря на подозрения, что ждет от него ребенка.
Дон Лупе, встретившись у реки с Кармело, который вновь просит старика признать его сыном, падает с лошади и теряет сознание. Вместо того, чтобы отвезти старика на ранчо, Кармело тайком везет его в Мехико. На ранчо все обеспокоены исчезновением дона Лупе и сообщают о произошедшем Себастьяну. Кармело начинает на каждом углу кричать о том, что он тоже Мендоса, и во всем случившемся с отцом обвиняет Себастьяна, пытаясь убедить в этом же и потерявшего память дона Лупе.