www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ральф Файнс -2 / Ralph Fiennes - 2

Сообщений 301 страница 360 из 1000

301

Darsi написал(а):

Это очень тяжело потому что там всё правда, а Амон настоящий зверь, я видела этот фильм один раз и даже пересмотреть не хочется, были раньше моменты, но я так и не решалась, это действительно тяжело

Я примерно представляю эту личность из истории. После окончания Второй мировой многие немцы были в ужасе от того, что происходило у них в стране. Они как будто очнулись от транса. Кстати, отсюда растут ноги у предположения, что Гитлер обладал некими сверхспособностями. Амон Гет - типичный случай того, что зверь есть в каждом из нас и при определённых условиях он может пробудиться. Я думаю, что этот человек не был бы таким, если бы не жил в тех жизненных условиях, в которых он жил

Darsi написал(а):

Диккенс его любимый писатель, а ещё он снялся в фильме экранизации по Диккенсу и сам возможно сыграет его в своём фильме, в общем вокруг Диккенс.

Такида. Но у Диккенса есть серьёзные конкуренты в виде русских писателей

0

302

Eridan написал(а):

Я думаю, что этот человек не был бы таким, если бы не жил в тех жизненных условиях, в которых он жил

Наверное так и есть просто он оказался не в то время, не в том месте и сделался таким. В общем очень отталкивающий персонаж мне всегда о нем неприятно говорить.

Eridan написал(а):

Такида. Но у Диккенса есть серьёзные конкуренты в виде русских писателей

Значит Такида любимый писатель, а я не в курсе упустила этот момент, в этом году ему предложили снятся в российских проектах, если ты читала в предыдущей темке, я ко всему этому отношусь скептически, мне это кажется сложным, в первую очередь из за языка, думаю Рэйф это понимает, но пока окончательно не отказывает.

Кстати, а как тебе Онегин, у многих противоречивое мнение на  этот счёт, моё мнение ты наверное прочла, хочется услышать твоё  :question:

0

303

Вот небольшая фотка Рейфа и Алекс Кингстон
http://uploads.ru/t/v/Z/O/vZONw.jpg

Отредактировано Eridan (12.02.2012 22:23)

+1

304

Darsi написал(а):

Значит Такида любимый писатель, а я не в курсе упустила этот момент, в этом году ему предложили снятся в российских проектах, если ты читала в предыдущей темке, я ко всему этому отношусь скептически, мне это кажется сложным, в первую очередь из за языка, думаю Рэйф это понимает, но пока окончательно не отказывает.
Кстати, а как тебе Онегин, у многих противоречивое мнение на  этот счёт, моё мнение ты наверное прочла, хочется услышать твоё

Прошу прощения за неувязочку. Такида - это одесский вариант слова да, он использовался в сериале "Ликвидация". Я уже так привыкла говорить его, что и не замечаю. Ну а насчёт Онегина... По-моему очень даже неплохо, хотя мои родители считают иначе, так как "не в стихах". А критики - народ тёмный, лично мне их сложно понять. Не дали же Рейфу оскар за "Список Шиндлера". Так и тут одни хвалят, другие ругают. По мне так и хорошо, что не в стихах, получилось более жизненно, что ли. Да, замечаю вот что: Файнс, вроде как человек искусства, оторван от жизни и т. д., но при этом многие его роли очень жизненные. Даже в Онегина он сумел вдохнуть жизнь

0

305

Eridan написал(а):

Прошу прощения за неувязочку. Такида - это одесский вариант слова да, он использовался в сериале "Ликвидация". Я уже так привыкла говорить его, что и не замечаю.

Ну надо же, я думала это фамилия писателя  :D , по крайней мере это звучит оригинальнее чем да)))

Eridan написал(а):

Ну а насчёт Онегина... По-моему очень даже неплохо, хотя мои родители считают иначе, так как "не в стихах". А критики - народ тёмный, лично мне их сложно понять. Не дали же Рейфу оскар за "Список Шиндлера". Так и тут одни хвалят, другие ругают. По мне так и хорошо, что не в стихах, получилось более жизненно, что ли.

А мне как раз что не в стихах понравилось, потому что стихи сложнее сыграть чем проз, а у Рэйфа  получилась своя трактовка и свой Онегин, ты права на счёт критиков и мнений у каждого свои вкусы и интересы кому то понравилось кому то нет, тем не менее он входит в тройку моих любимых фильмов из фильмографии Рэйфа.

0

306

Darsi написал(а):

он входит в тройку моих любимых фильмов из фильмографии Рэйфа

И у меня  пока тоже (возможно до тех пор, пока "Кориолана" не посмотрю  :) )

0

307

Eridan написал(а):

И у меня  пока тоже (возможно до тех пор, пока "Кориолана" не посмотрю

Я рассчитываю только на DVD в марте выходит на диске так что выпишу и посмотрю на режиссёрский дебют Рэйфа

0

308

^^

http://4put.ru/pictures/max/263/808371.jpg

+1

309

http://4put.ru/pictures/max/263/808377.jpg

0

310

http://4put.ru/pictures/max/263/808378.jpg

+1

311

http://4put.ru/pictures/max/263/808379.jpg

0

312

http://4put.ru/pictures/max/263/808380.jpg

+1

313

Darsi, классные фотки, спасибо! А у меня есть чем похвастаться: я посмотрела "Кориолана"  :)

0

314

http://uploads.ru/i/1/b/S/1bS38.jpg

+2

315

Eridan написал(а):

классные фотки, спасибо! А у меня есть чем похвастаться: я посмотрела "Кориолана"

Пожалуйста!!! Отпишись по фильму как впечатления, только спрячь в спойлер, наверное не все смотрели фильм  :yep:

0

316

Darsi написал(а):

Пожалуйста!!! Отпишись по фильму как впечатления, только спрячь в спойлер, наверное не все смотрели фильм

С удовольствием. Но впечатлений много, не факт, что за один раз всё выскажу, поэтому периодически буду эту тему вспоминать.

Свернутый текст

  Итак, "Кориолан". Первое слово, которое ассоциируется у меня с этим фильмом - очень сильно. Причём, всё: от игры второстепенных персонажей, до режиссёрской задумки. В этом фильме есть что-то от боевика, но что мне определённо нравиться, так это то, что во всех сражениях был глубинный смысл и даже подтекст, это не тупое мочилово, в котором не понятно, кто кого убивает и за что. Ещё хочу сказать, что эта роль Файнса почему-то вызвала у меня ассоциацию с Николаем Валуевым. И внешне есть какое-то сходство, и внутренне, эта мощь, возможно, некоторая агрессия, ну и, наверное, сходство в том, что оба будучи воинами по натуре выбрали власть. Что же касается власти, то тут задумка Рейфа мне показалась довольно прозрачной, что толпа - это стадо, которое пойдёт вслепую за оратором. Это проявилось в том, что после голосования аристократов, которые выбрали Кориолана, последний должен был получить голос народа. Но, как и любой солдат, он  не умел говорить красиво, а говорил крайне прямолинейно. Но народ его всё же поддержал. Потом выходят два хитрых чиновника и говорят: "Что же вы наделали, он же ваш враг". И толпа отказывается от своего голоса. Тут режиссёр и показывает свою позицию: толпой легко управлять, она легко меняет своё решение на диаметрально противоположное. Далее Кориолан не сдерживается и высказывает народу всё то, что думает. Его обвиняют в предательстве и хотят изгнать. Мать уговаривает Кориолана извиниться. И тут я бы хотела обратить внимание на две вещи: на великолепную игру Ванессы Редгрейв и на тему отношений сына и матери. Видимо, эта тема очень близка самому Файнсу и далее, после изгнания, когда Кориолан хотел уничтожить Рим, именно мать остановила его. Я видела слёзы в глазах Рейфа, и мне казалось, что играя эту сцену, он вспоминал свою мать и потому это было столь искренне. Возможно, он до сих пор переживает, что где-то не оправдал её надежд.
   Я рекомендую этот фильм тем, кто, во-первых, не падает в обморок от вида крови, ведь в этом фильме довольно много батальных сцен, во-вторых, любителям необычного режиссёрского решения, ведь Файнс перенёс действие в современный мир, но при этом сохранил Шекспировский слог, а также просто поклонникам Рейфа Файнса, ведь это его фильм, он показывает саму душу этого замечательного актёра и режиссёра и если смотреть внимательно, то можно почувствовать его самого.
 

+1

317

Eridan какие слова,спасибо за отзыв  :flag:, однозначно мне понравится, я люблю Рэйфа, отметила для себя, трагедию во время войны и отношения матери  и сына!!! Для меня это достаточно, чувствую это мощная картина.

0

318

Darsi написал(а):

Для меня это достаточно, чувствую это мощная картина.

Да уж, что есть то есть. Ещё меня очень впечатлила финальная сцена, когда посмотрите, поймёте, почему

0

319

Ещё одна рецензия ("Кориолан")

Свернутый текст

Автор: Salander555
Источник: Кинопоиск
Произведения У. Шекспира уже экранизировали бессчетное количество раз. И будут экранизировать дальше. Есть в них сила, человеческие страсти и яркие личности. И «Кориолан» такой же. Перед нами история одного человека, история полководца, история мужчины, история личности. Кориолан — реальное историческое лицо, чья жизнь обросла легендами, а правда о ней затерялась в веках. Но нам это не сильно важно. Файнс как режиссер смело переносит действие в современный мир, меняя обстановку Древнего Рима на такую знакомую нам реальность, оставляя лишь шекспировское звучание текста из уст героев. И в это, на мой взгляд, самый спорный момент фильма. Все-таки странно видеть типично шекспировских героев в обрамлении XXI века. Ведь для великого мастера слова наше настоящее было далеким будущим. Но это уже сугубо мое личное восприятие фильма.

Режиссура Файнса грамотная, добротная. Картина смотрится как цельное и законченное произведение. И очень реалистичное, к слову. Если война, значит война. Но без кровавого пира, а просто как данность и обыденность. Местами фильм кажется скучным и затянутым. Но это сильная и серьезная лента, где нет места праздности.

«Кориолан» отличает несколько важных идей, без которых бы данная картина не смотрелась такой, как она есть. Главный конфликт разворачивается непосредственно в самом сознании Гнея Марция, прозванного Кориоланом. В нем бушуют истинные шекспировские страсти. Он — человек, который не может совладать с самим собой. Сильный, бесстрашный, умный, он в то же время полон ненависти, жажды мести и невыносимого снобизма. У него тяжелейший характер, который просто великолепно воплощает на экране Рэйф Файнс. За его метаниями как человека, как личности очень интересно наблюдать. Для него долг и честь превыше всего, но в то же время его гордыня непомерна, а унижение невыносимо. Вулкан страстей. И из характера главного героя вырастает второй конфликт, который в некоторых эпизодах становится ведущим — конфликт матери и сына. Кориолан не просто полководец и воин, он еще и сын. Сын сильной женщины. Она воспитывала его так, как хотела сама. Гордилась им и упивалась его победами как своими собственными. И в последствии напоролась на свое же воспитание. Он был очень хорошим учеником, а она — потрясающим учителем. Судьба сыграла с ними злую шутку. Тщеславная женщина, которая поплатилась за свое тщеславие. Но она не может не вызывать восхищение. Она так любит своего сына, но никогда не предаст родину. Он же, раздираемый противоречиями, каменный и непрошибаемый, плачет, стоя перед ней на коленях. Он, Кориолан, прославленный воин стоит на коленях перед женщиной. Стоит потому, что это его мать. Данный эпизод в фильме настолько эмоционально силен, настолько проникновенен, что перехватывает дыхание. А игре Ванессы Редгрейв хочется аплодировать стоя. Она переиграла всех актеров, бывших на съемочной площадке данной ленты.

И тема войны. Снова война. Снова ее отупляющая бессмысленность и оглушающая пустота. Люди как общество, как социум просто не могут мирно сосуществовать. Им просто жизненно необходимо воевать, убивать, грабить, проливать кровь, ломать судьбы и разбивать жизни. Противно. А тот, для кого война была ремеслом, в итоге пострадал от нее сам. Столько лжи, предательства, тщеславия, гордыни, амбиций — в этом фильме перемешалось все. Но именно поэтому он настолько живой и настоящий. Герои интересны и ярки, ситуации серьезны, а развитие действия — всего лишь наглядная демонстрация того, насколько несовершенно человеческое общество.

Лента «Кориолан» стала великолепным режиссерским дебютом знаменитого актера. Рэйф Файнс перенес на экран трагедию сильной личности, стоящую в конфликте с самим собой и с обществом, что его окружает. Дополнил отличный литературный источник великолепными актерами и заставил ожить шекспировские строчки. Кориолан был всего лишь человеком, что творил свою судьбу. Человеком несовершенным, неидеальным, сложным. Но живым, настоящим. Это его трагедия. Он отдавал все, а в итоге стал предателем.

+1

320

Eridan написал(а):

Ещё одна рецензия ("Кориолан")

Сильная вещь, так написано, мне понравилось особенно про мать и сына, и про то как играла Редгрейв, я до премьеры много читала об актёрских работах в Кориолане и все называли Ванессу в числе лучших актёрских работ в этом фильме, она действительно хорошая актриса и думаю всем это доказала в Кориолане.

Eridan спасибо за такие впечатления!!!

Ну и фото в тему

http://4put.ru/pictures/max/264/811631.jpg

+1

321

Darsi написал(а):

Eridan спасибо за такие впечатления!!!

Всегда пожалуйста. Кстати, это фото... Один из самых любимых моментов в фильме, спасибо!
Вот интересное, на мой взгляд, интервью с Рейфом на ту же тему. Источник: Кино на Фильм.Ру. Я немного его доработала.

Свернутый текст

Рейф Файнс:
Я надеюсь, мы будем говорить про фильм, а не про Москву? Мне здесь очень нравится, нравится мороз, как сейчас, от него лицо колет, но хочется сразу к делу.
Интервьюрер:
Конечно. Тогда сразу к делу: почему из всех пьес Шекспира вы выбрали именно эту — "Кориолан" никогда не входил в число величайших его произведений.
Рейф Файнс:
Эта пьеса для меня очень важна. Я играл роль Кориолана в театре, двенадцать лет назад, и меня очень лично задела именно эта роль. Это мрачная, болезненная история, но при этом она всегда будет очень современной; она о том, как мы функционируем в условиях государства, к чему это ведет; о том, что лежит в основе любого поведения и любого государственного строя — а это отношения между матерью и сыном. В этой пьесе, "Кориолан", есть и острая политическая драма, и драма семейных отношений, и внутренняя трагедия одного человека.
Интервьюрер:
Внутренняя трагедия Кориолана — в том, что он солдат, и он вырос на поле боя, и он чувствует себя не в своей тарелке, когда ему приходится общаться с обычными людьми. Можете ли вы сказать то же самое и про себя?
Рейф Файнс:
Я не солдат, у меня нет такого опыта — я говорил с солдатами, и старался понять их; но я могу понять его неловкость, отчуждение. Это сложно. У него нет навыков социального общения. Он очень закрыт и очень одинок. Кориолан — это такой персонаж, который не готов идти ни на какие компромиссы, он не умеет идти на сделки ни с окружающими, ни со своей совестью. В теории это, конечно, выглядит очень достойно и благородно, но на практике ты очень быстро окажешься мертв с такими принципами.
Интервьюрер:
Но это внутреннее одиночество и неловкость присущи не только солдатам. Он мог бы быть и актером — и вам не кажется, что вы, как актер, чем-то похожи на Кориолана-полководца?
Рейф Файнс:
Да. Да. Очень. Так же, как он уходит с поля битвы после сражения, актеру приходится уходить со сцены или съемочной площадки после спектакля. И так же, как Кориолану приходится переступать через свои желания в общении с народом, мне приходится общаться с прессой, делать все это бесконечные фотосессии... Потому что мы живем в медийном мире, который хочет разобраться в том, что мы сделали, который требует от нас объяснений. Актер Кориолан возненавидел бы журналистов и необходимость говорить о своей роли: я сделал свою работу, вот она. Я выиграл битву, я доказал все, что я мог — почему мне нужно сейчас сидеть, пожимать руки, улыбаться? Но это, конечно, не самая большая параллель. Для меня, как для актера, это шанс сыграть такую ярость, гнев, с силой, которую этой роли дает язык Шекспира — это как спортивная машина с супер-мощным двигателем. От игры, от превращения в Кориолана с его бешенством, я испытывал физическое наслаждение.
Интервьюрер:
В вашей интерпретации Кориолана кажется, что за его высокомерием и спесью скрывается стеснение, вызванное его непониманием окружающих.
Рейф Файнс:
Еще как. Внутри он абсолютно потерян. Сцена на рынке, когда он приходит просить голоса у людей. Я пытался передать всю неловкость момента, когда он говорит с пожилой женщиной — она, кстати, актриса с Ямайки — и она говорит ему, что он и проклятие, и герой своей страны. Для меня она еще одна материнская фигура, которая говорит ему, что он вел себя и хорошо, и плохо. И он не знает, искренне и глубоко не понимает, что ему на это ответить, и что с собой поделать, если по-другому он не умеет. Это очень важный момент.
Интервьюрер:
Кориолан, все же, далеко не положительный герой. И вообще, не многие из сыгранных вами ролей можно назвать протагонистами — за редким исключением. Вам как актеру такие роли кажутся интереснее, или это ваш личный выбор — играть отрицательных персонажей?
Рейф Файнс:
Правда? Мне так не казалось. Хотя... Волан-де-Морт, конечно, негодяй, и Амон Гёт из "Списка Шиндлера" тоже довольно-таки... Отрицательный. Мне не казалось, что я играю злодеев чаще, чем не-злодеев — сейчас часто на героев наклеивают ярлычок, чтобы уложить его поскорее в подходящую коробочку. Все бывает сложнее.
Интервьюрер:
Да. Странным образом, начиная смотреть "Кориолана", чувствуешь к нему почти что ненависть, а в концу фильма он стал мне глубоко симпатичен. Это именно то, чего вы пытались добиться?
Рейф Файнс:
Да! Именно так. Поэтому именно эта пьеса и является гениальным произведением. Это блистательно. Именно эта полярность ощущений от главного героя, что в одну секунду он тебе ненавистен, в другую ты физически страдаешь вместе с ним. Однозначные симпатии к героям — это смерть драмы. Гениальное произведение то, которое не дает тебе простых ответов.
Интервьюрер:
В России, да и везде в мире, сейчас происходит ровно то, о чем пьеса: есть правители и есть недовольный ими народ. Менений, как человек, не сумевший добиться согласия между ними, в вашей версии перерезает себе вены, а в оригинале, у Шекспира, этого не происходит. С чем связано такое решение? С тем, что у человека, попавшего сегодня в подобную ситуацию, нет выхода, кроме самоубийства?
Рейф Файнс:
Мне кажется, что я не стал бы придавать этому моменту столько значений. Это была идея Джона Логана, и она мне очень понравилась. Сначала к Кориолану, вставшему на тропу войны, идет военнокомандующий. Потом к нему идет Менений; потом его мать, жена и сын. Это три ступеньки, и каждый шаг должен усиливаться — и это самоубийство Менения делало его роль, его персонажа сильнее, ярче. Это не должно восприниматься как метафора политического бессилия и самоубийства. Это скорее история про его разбитое сердце, его личное поражение как друга и советника.
Интервьюрер:
Судя по истории с "Преданным Садовником" — когда после съемок вы с продюсерами организовали благотворительный фонд для помощи африканским детям, — вы очень близко к сердцу принимаете то, что снимаете, то, о чем говорите в фильмах. Поэтому сложно в такой момент в России не искать параллели между фильмом "Кориолан" и реальной политической обстановкой в мире. Сама пьеса уже достаточно похожа на реальность, но именно вы выбрали снять по ней фильм, и именно сейчас. Вы вообще следите за всеми протестами, Арабской весной, беспорядками?
Рейф Файнс:
Прежде всего, да, мы создали фонд "Преданный Садовник", и я по-прежнему им занимаюсь, и он существует, и работает. Что касается политики. Я, по природе своей, с большим недоверием отношусь к миру политики. Я ходил на самый большой протест против войны в Ираке в 2003 году. Но в целом я не доверяю толпе. Я думаю, что их требования и суть сборищ имеют тенденцию меняться слишком быстро.
Интервьюрер:
Тогда вы еще больше похожи на Кориолана!
Рейф Файнс:
Вероятно. Вероятно, я вижу в этом свое пораженчество. Мне стоит, быть может, быть более политически активным, как некоторые из актеров и просто публичных людей. Но я чувствую, что у меня нет решений. Я вижу, что в мире множество вещей, которые нужно изменить, и я чувствую желание выйти на улицу и сказать об этом — но я не вижу идеального решения. Я вообще не вижу такого устройства вещей, при котором все было бы хорошо, даже в воображаемом мире. В пьесе есть фраза Авфидия, которая суммирует мое отношение к этому:

One fire drives out one fire: one nail, one nail:
Rights by rights foulder, strength by strength do fail.
Come, let's away.

(Гвоздь выбивается другим гвоздем,
Ломает силу сила. Ну, идем. )

То есть за одним правителем следует другой, одна сила сменяет другую, и ей предстоит в свою очередь быть сломленной другой силой. В конце концов, абсолютных героев не существует.
Интервьюрер:
Спасибо. И если говорить о силе, слабостях и кино — вы, как актер, первый раз работали с Файнсом-режиссером, а Файнс-режиссер первый раз работал с Файнсом-актером. В чем ваши сильные и слабые стороны — и понравилось ли вам такое сотрудничество?
Рейф Файнс:
Невероятно сложно на себя смотреть со стороны. Разрываешься между собой-режиссером и собой-актером, как ты привык работать. Как актер, я очень самокритичен и стараюсь с каждым дублем улучшить что-то. Это такое поверхностное тщеславие: а хорошо ли я выглядел, а хорошо ли я сыграл вот это? А то, на что надо смотреть режиссеру: работает ли это все, имеет ли смысл эта фраза в узоре всего фильма? Моя слабость, или ошибка, как актера, это то, что частенько я слишком напираю на игру, я все время стараюсь что-то нащупать, дотянуться до эмоции — когда, по моему впечатлению, у других актеров все сразу берет и получается, они уже в самой сердцевине нужного переживания... А как у режиссера, у меня масса слабых сторон. Я смотрел на режиссеров — например, Дэвида Кроненберга, — который так уверен в себе, так спокоен. Я очень хотел бы быть таким, но это мой первый фильм! Я был слишком на адреналине, слишком эмоционален, переживал, ошибался... Но я взорвался на площадке, удивительным образом, всего пару раз. Может, три раза — когда во время съемок люди продолжают болтать и шумят. Тогда я реально вышел из себя.
Интервьюрер:
Вы будете сниматься в своих фильмах в будущем?
Рейф Файнс:
Опыт быть режиссером на площадке мне понравился — это пугающе головокружительное чувство свободы, но и ответственность. Я не собираюсь отказываться и от актерской карьеры, но не уверен, что буду совмещать себя в обоих ролях на съемочной площадке. Еще не решил.

Отредактировано Eridan (15.02.2012 19:36)

+1

322

Eridan написал(а):

Вот интересное, на мой взгляд, интервью с Рейфом на ту же тему.

Очень интересное такие вдумчивые ответы, практически всё передано в интервью и атмосфера и сюжет и Шекспировские страсти, очень понравилось высказывание про ярлыки, мне теперь только останется посмотреть и оценить!

0

323

Darsi написал(а):

мне теперь только останется посмотреть и оценить!

Я удивлена вашей выдержкой: я бы просто с ума сходила от этих комментариев и невозможности посмотреть сам фильм.

0

324

Eridan написал(а):

Я удивлена вашей выдержкой:

Eridan я тоже хочу чтобы ты называла меня на ты мне будет приятно)))

Eridan написал(а):

я бы просто с ума сходила от этих комментариев и невозможности посмотреть сам фильм.

К сожалению у меня пока нет возможности посмотреть Кориолан, как только он выйдет на диске я сразу же его выпишу, поэтому сейчас я только подогреваю интерес к фильму, читаю отзывы и впечатления чтобы в предвкушении посмотреть его, без истерии, я Рейфа и всё что с ним связанно  люблю по тихому, вдумчиво и восторженно  :blush:

0

325

Darsi написал(а):

Eridan я тоже хочу чтобы ты называла меня на ты мне будет приятно)))

Хорошо, это большая честь для меня

Darsi написал(а):

люблю по тихому, вдумчиво и восторженно

У меня так же. Вообще, по типу темперамента я - флегматик, в котором изредка просыпается холерик   :)

0

326

Немного отвлекусь от Кориолана
Интервью ("Чтец") на английском

Интервью ("Герцогиня") на английском

Отредактировано Eridan (16.02.2012 20:07)

+1

327

Eridan написал(а):

Интервью ("Чтец") на английском

Eridan, а ты Чтец смотрела, как тебе фильм?

0

328

http://4put.ru/pictures/max/265/814310.jpg

+1

329

http://4put.ru/pictures/max/265/814304.jpg

+1

330

Darsi написал(а):

Eridan, а ты Чтец смотрела, как тебе фильм?

Это очень печально, но нет.   :( Надеюсь в ближайшее время посмотреть, нашла ссылку на просмотр онлайн. И спасибо за Фотографии, они, как и всегда, чудесные

0

331

Eridan написал(а):

Интервью ("Герцогиня") на английском

Приятно было послушать оригинальный голос Рэйфа, спасибо за видео, какой он непосредственный не много скованный, совсем не герцог Девонширский, а скромный служитель Мельпомены, талантливый с красивой улыбкой и глазами, смотреть на него одно удовольствие  http://kolobok.wrg.ru/smiles/light_skin/heart.gif

0

332

Вношу свою лепту, надеюсь, что раньше не было

http://uploads.ru/t/Y/5/o/Y5o1c.jpg

http://uploads.ru/t/g/i/q/giqw2.jpg

Отредактировано Eridan (16.02.2012 22:34)

+1

333

Darsi написал(а):

какой он непосредственный не много скованный, совсем не герцог Девонширский, а скромный служитель Мельпомены, талантливый с красивой улыбкой и глазами, смотреть на него одно удовольствие

Но как хорошо ему удаются роли лордов, герцогов и так далее! А его скромность делает его ещё более благородным :flirt:

0

334

Eridan написал(а):

Это очень печально, но нет.

Ничего ещё наверстаешь, это весьма драматическая вещь двоякая, я даже отзыв на неё не писала, фильм с глубоким смыслом, и даже можно сказать что для твоего возраста пока тяжеловат и там ещё обилие постельных сцен в начале фильма как впрочем и в Конце Романа, я думаю тебя не обидела  :D , если тебя всё это не напрягает, то смело смотри и замечай, если ты по характеру флегматик то оценишь нюансы и тонкости фильма впрочем и игру молодого Майкла. Рэйф в этом фильме бесконечно страдающий и сомневающийся.

0

335

Eridan написал(а):

Вношу свою лепту, надеюсь, что раньше не было

Не помню  :D , вторая уже была, но ничего страшного у нас много дежавю было  ^^ , уже не знаю какие фото я выкладывала теперь формирую отдельную парку среди 2000 фото трудно распознать что что было или нет. И новых фото мало.

Eridan написал(а):

Но как хорошо ему удаются роли лордов, герцогов и так далее! А его скромность делает его ещё более благородным

Да его стихия, я уже писала что он родился не это время, а благороден он не понаслышке как ни как аристократизм в его крови, кто если не он, с такими пальцами, манерами и природной скромностью.

0

336

Darsi написал(а):

и даже можно сказать что для твоего возраста пока тяжеловат

Тяжелее, чем "Английский пациент"?

Darsi написал(а):

и там ещё обилие постельных сцен в начале фильма как впрочем и в Конце Романа

Ну, если судить по всем фильмам, кроме Списка и Герцогини, Файнс просто боготворит женщину, поэтому я вряд ли встречу там примитивную порнушку. Видимо, между этим понятием и игрой Рэйфа в постельных сценах такое же различие, как и между словами голый и обнаженный.

Darsi написал(а):

я думаю тебя не обидела

Нет, не в коем случае! Я ведь "Преступление и наказание" Достоевского не смогла дочитать из-за мрачности этого романа. Особенно меня впечатлил эпизод с крестьянином и лошадёнкой, если ты помнишь его.

Отредактировано Eridan (16.02.2012 22:57)

0

337

Eridan написал(а):

Тяжелее, чем "Английский пациент"?

Не думаю, тут потеря не физическая, а скорее эмоциональная, я даже не знаю как выразится эти 2 фильма как то не сравниваются они разные.

Eridan написал(а):

Ну, если судить по всем фильмам, кроме Списка и Герцогини, Файнс просто боготворит женщину, поэтому я вряд ли встречу там примитивную порнушку. Видимо, между этим понятием и игрой Рэйфа в постельных сценах такое же различие, как и между словами голый и обнаженный.

Как раз Файнсу в этот раз не посчастливилось побывать в объятиях Кейт Уинслет все лавры достались Давиду Кроссу)))

Eridan написал(а):

Нет, не в коем случае! Я ведь "Преступление и наказание" Достоевского не смогла дочитать из-за мрачности этого романа. Особенно меня впечатлил эпизод с крестьянином и лошадёнкой, если ты помнишь его.

Стыдно признаться не помню, когда мы проходили ПиН в школе, я  болела ангиной поэтому только вскользь помню его, а потом даже не перечитывала это тоже не на мой вкус.

0

338

Darsi написал(а):

Не думаю, тут потеря не физическая, а скорее эмоциональная, я даже не знаю как выразится эти 2 фильма как то не сравниваются они разные.

Ну, значит, посмотрю.

Darsi написал(а):

Как раз Файнсу в этот раз не посчастливилось побывать в объятиях Кейт Уинслет все лавры достались Давиду Кроссу)))

Печаль :(

Darsi написал(а):

Стыдно признаться не помню, когда мы проходили ПиН в школе, я  болела ангиной поэтому только вскользь помню его, а потом даже не перечитывала это тоже не на мой вкус.

Это очень незначительный эпизод, я запомнила его только потому, что очень люблю лошадей, а там мужик плетью убил свою лошадь. Я так полагаю, что в Чтеце над животными не будут издеваться, так что ничего

0

339

Eridan написал(а):

Печаль

А мне как раз это понравилось, по эмоциям его Майкл или Михаель у кого какой перевод в себе и только по глазам и поступкам можно понять его и его сомнения, я до конца так его и не распознала, хорошая работа, а ещё  Девид Кросс просто замечательно сыграл и Кейт.

Eridan написал(а):

Я так полагаю, что в Чтеце над животными не будут издеваться, так что ничего

Нет животные там в безопасности, там совсем другой важный и нравственный аспект который в конце концов всё будет решать, не буду больше ничего говорить, а то не интересно будет смотреть.

0

340

Darsi написал(а):

Нет животные там в безопасности, там совсем другой важный и нравственный аспект который в конце концов всё будет решать, не буду больше ничего говорить, а то не интересно будет смотреть.

Ну вот, сначала я тебя "мучала" рецензиями на Кориолана, а теперь ты меня заинтриговала Чтецом. Но это - стимул посмотреть оба фильма, так что больше не раскрывай карт.

0

341

Ещё немного про Кориолана. Источник: Кинопоиск, 15.02.2011

Свернутый текст

Рэйф Файнс: «Герои моего фильма — самураи»
Конкурсная программа Берлинале продолжается. В День всех влюбленных на фестивале показали далеко не самую романтическую, зато одну из самых сильных конкурсных лент — драму «Кориолан», ставшую режиссерским дебютом актера Рэйфа Файнса. Действие трагедии Уильяма Шекспира постановщик перенес в наше время.

Титр, возникающий на экране в самом начале, гласит: «Город, называющий себя Римом». Жители Рима голодают — еще никогда прежде разница между богатыми и бедными не была столь существенной. Мишенью мятежей горожан становится отважный генерал Кай Марций (Рэйф Файнс), публично презирающий страдания римлян. Город воюет с вольсками — жителями пограничного государства, чью армию возглавляет заклятый враг Марция Тулл Афвидий (Джерард Батлер). Разгромив вольсков, Кай возвращается в город триумфатором и получает прозвище Кориолан по названию города, где он одержал победу.

Амбициозная мать Кориолана Волумния (Ванесса Редгрейв) толкает своего сына на пост консула в сенат. Поддерживает Кая его политический наставник и друг Менений (Брайан Кокс). Однако супруга Кориолана Виргилия (Джессика Честейн) волнуется за мужа. И, как оказывается, не зря.

Далее события исправно следуют коллизиям шекспировской трагедии, и изгнанный из Рима за излишнее высокомерие Кориолан обращается за помощью к врагу.

В 2000 году Файнс играл Кориолана на сцене Лондона. Актер признался, что был одержим этим персонажем и хотел перенести историю на экран, сделав ее привлекательной для современного зрителя. Несколько лет он пытался понять, как это сделать, пока американский агент Рэйфа не познакомил его со сценаристом Джоном Логаном. «Мы оба видели пьесу одинаково — современной и злободневной, — говорит сценарист «Гладиатора». — Никому из нас не хотелось снимать очередную античную постановку».

Труднее всего Файнсу-режиссеру дались поиски финансирования. Экранный Рим решено было снимать сначала в Южной Америке, но затем Рэйф посетил Белград и понял, что сербская столица лучше всего подходит для театра военных действий в его драме.

На пресс-конференции первый шквал вопросов обрушился на Джерарда Батлера: «Трудно вам было играть роль в умном кино?» Актер засмеялся: «Конечно, роли в умном кино для меня всегда трудные!» Батлер рассказал, что «Кориолан» для него знаковая пьеса: его первой ролью стала работа в лондонской постановке шекспировской трагедии.

Файнс любит своих героев, несмотря на их неоднозначность: «Они все отважные воины и готовы отдать жизнь за родину. Практически как самураи». Отважность была присуща и продюсерам, раздобывшим финансы на этот необычный политический триллер. Режиссер в конце пресс-конференции поблагодарил их.

На протяжении всего разговора с журналистами Файнс заметно волновался — у актера иногда даже дрожали руки. Но прием, который оказали его детищу, был очень теплым. Во многом благодаря мастерской режиссуре и великолепным актерским работам, среди которых особенно выделяется Волумния Ванессы Редгрэйв. Она была единственной актрисой, которую Файнс видел в этой роли.

Американку Джессику Честейн Файнс пригласил в проект, увидев ее в роли Дездемоны в постановке «Отелло» в Нью-Йорке.

Снимать «Кориолана» Файнс позвал оператора «Повелителя бури» Барри Экройда — лауреата премии BAFTA и номинанта на «Окар», поэтому батальные сцены в шекспировской трагедии не уступают голливудским блокбастерам.

«Кориолан» куплен для российского проката и окажется в наших кинотеатрах уже 24 марта. 

+1

342

http://s017.radikal.ru/i439/1202/ae/fbb428dd93c5.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/1202/33/2498eabda9ce.jpg

+1

343

http://4put.ru/pictures/max/266/818177.jpg

0

344

http://4put.ru/pictures/max/266/818197.jpg

+2

345

http://4put.ru/pictures/max/260/799044.jpg

+1

346

Darsi, спасибо огромное за фото, особенно понравилось фото в 344 посте. Что ни говори, а Файнс очень привлекателен на черно-белых фотографиях  :love: Однако мне показалось, что на 345 фото он кажется очень уставшим. Не знаешь, случайно, когда оно было сделано?

0

347

Eridan написал(а):

спасибо огромное за фото, особенно понравилось фото в 344 посте.

Пожалуйста)))

Eridan написал(а):

Что ни говори, а Файнс очень привлекателен на черно-белых фотографиях

Да именно ч\б фотографии замечательно передают его образ, как будто бы он не наш современник, а из начала 20 века.

Eridan написал(а):

Однако мне показалось, что на 345 фото он кажется очень уставшим. Не знаешь, случайно, когда оно было сделано?

Честно говоря я уже не помню откуда это фото, в последнее время он всегда такой уставший наверное бесконечные перелёты и съёмки изматывают.

0

348

Darsi написал(а):

Да именно ч\б фотографии замечательно передают его образ, как будто бы он не наш современник, а из начала 20 века.

Видимо, Рейф из тех людей, которые живут "не в то время". Недавно нашла такое сравнение: Рейф Файнс - это новый Лоуренс Оливье. Не совсем согласна с этим утверждением, так как даже взгляды у них разные, но есть некоторые общие роли и, возможно, уровень популярности у современников примерно одинаковый.

Darsi написал(а):

в последнее время он всегда такой уставший наверное бесконечные перелёты и съёмки изматывают.

А вот это уже повод для беспокойства. Нельзя так выматывать себя: критический уровень недосыпа - опасная вещь, по себе знаю.

Отредактировано Eridan (19.02.2012 18:57)

0

349

Eridan написал(а):

Видимо, Рейф из тех людей, которые живут "не в то время". Недавно нашла такое сравнение: Рейф Файнс - это новый Лоуренс Оливье. Не совсем согласна с этим утверждением, так как даже взгляды у них разные, но есть некоторые общие роли и, возможно, уровень популярности у современников примерно одинаковый.

Я тоже такое читала, вообще  Рэйф восхищается Лоуренсом Оливье и думаю они сравнимы по внешности оба красивые и по театральным работам в кино Лоуренс мало снялся  потому что в то время театр был более известен, и конечно  они оба великие актёры это не сомненно.

Eridan написал(а):

А вот это уже повод для беспокойства. Нельзя так выматывать себя: критический уровень недосыпа - опасная вещь, по себе знаю

Конечно нужно отдохнуть, неужели он сам не осознаёт что это чревато, хочется чтобы он поберёгся для себя.

0

350

С Кристин Скотт Томас, некоторые фото были выставлены, это дополнение.

http://4put.ru/pictures/max/267/820414.jpg

Свернутый текст

http://4put.ru/pictures/max/267/820418.jpg

http://4put.ru/pictures/max/267/820420.jpg

http://4put.ru/pictures/max/267/820422.jpg

+1

351

http://4put.ru/pictures/max/267/820426.jpg

+1

352

http://4put.ru/pictures/max/247/759814.jpg

http://4put.ru/pictures/max/267/820428.jpg

Отредактировано Darsi (19.02.2012 21:15)

+1

353

У меня появилось гнусное предположение, что на фото в 352 посте не Рейф.  :question:

0

354

Eridan написал(а):

У меня появилось гнусное предположение, что на фото в 352 посте не Рейф.

Это Рэйф  :yep:   первое фото из промо фильма "Хромофобия" Кристик, Рэйф и Демиан, а во втором фото кадр из "Хромофобии", а почему ты подумал что это не он?

0

355

Darsi написал(а):

а почему ты подумал что это не он?

Даже не знаю... Ощущение такое. Мне показалось, что даже улыбка не та, хорошо, что ты меня разубедила. Ну а с Кристин он смотриться просто потрясающе!

0

356

Если это уже было, прошу прощения

http://uploads.ru/t/5/E/Z/5EZuK.jpg

http://uploads.ru/t/0/t/c/0tcDB.jpg

http://uploads.ru/t/g/v/c/gvczG.jpg

Отредактировано Eridan (19.02.2012 21:54)

+1

357

Eridan написал(а):

Даже не знаю... Ощущение такое. Мне показалось, что даже улыбка не та, хорошо, что ты меня разубедила. Ну а с Кристин он смотриться просто потрясающе!

А он мне в Хромофобии очень нравится внешне, с такой стрижкой в чёрной рубашке  :love: , красавец искусствовед.
С Кристик он и в правду хорошо смотрится, дружит с ней и снимался в 2 проектах, она одна из любимых партнёрш у Рэйфа, а самая любимая конечно Джулиана Мур, Рэйф и Джулиана это моя болевая точка любимая пара  :blush: , а тебе какая партнёрша у Рейфа  нравится?

0

358

Eridan написал(а):

Если это уже было, прошу прощения

Нет этого не было совсем из Лоуренса Аравийского у нас было пару фото и всё и 2 фотография тоже не была это театральная роль, только не знаю из какого спектакля.

0

359

Darsi написал(а):

а тебе какая партнёрша у Рейфа  нравится?

Кристин Скотт-Томас. Из тех фильмов, которые я смотрела: Джессика Честейн и Кира Найтли показались мне слишком отстраненными, Лив Тайлор... Неплохо, но что-то не то... Вобщем, Кристин

0

360

Ещё одна фотка  :)

http://uploads.ru/t/v/0/p/v0pF4.jpg

Отредактировано Eridan (19.02.2012 22:09)

+1