Копирование резюме для публикации на других ресурсах без моего разрешения запрещено
В главных ролях:
Гонсало Вега - Орландо Гарсия Бульрич / Карлос
Маргарита Гралья - Памела Бульрич
Адриана Лувьер - Эстефания Гарсия Бульрич
Рафаэль Санчес Наварро - Эрнесто Блакер
Ребекка Джонс - Ребека "Бекки" Блакер
Даниель Эльбитар - Антонио Мендес
Ана Белена - Жаклин "Джаки" Блакер
Франциско Ангеллини - Бенисио Блакер
Алехандра Мальдонадо - Виктория
Фернандо Алонсо - Алехандро
Мария Фернанда Кирос - Амбар
Ирэне Арсила - Майте
Эриберто Мендес - Августин Гарсия Бульрич
Педро Сикард - Гильермо
Итари Марта - Лупита
Сильвия Саенс - Лола
Сесилия Понсе - Урсула
Луис Альберто Лопес - Бето
Таня Арредондо - Фелиция
1 серия
Владелицы конкурирующих журналов «Золото» и «Бриллиант» - Бекки Блакер и Памела Бульрич – спешат в офисы. На перекрестке их водителям чудом удается избежать столкновения. Женщины удивлены случайной встрече при весьма необычных обстоятельствах.
Памела и Бекки номинированы на премию «Женщина года». Редакторы ток-шоу хотят посвятить им выпуск, но Орландо категорически против. Его пытаются уговорить, но продюсер непреклонен. Он заявляет, что не желает видеть в своей программе Бекки Блакер и точка.
Бето замечает в автомастерской два последних номера глянцевых журналов. Показывает своему приятелю Тони, осведомляется, откуда они здесь взялись. Тот мямлит в ответ, что не знает. Бето начинает рассуждать вслух и приходит к выводу, что Тони работает и на Блакеров и на Бульрич. Тони не отрицает, но просит друга сохранить это в тайне: до хозяев не должна дойти информация, что он трудится на два фронта. Тони необходимо сохранить оба места. Он хочет выкупить дом, чтобы помочь маме. Также парень рассказывает Бето о своей заветной мечте – стать хозяином концессии, которая поставляет новые китайские автомобили в Мексику.
Бето расспрашивает про девушек, чьи изображения украшают обложки журналов. Тони говорит, что брюнетка – Стефи Гарсия Бульрич. Она супер хороша, самая красивая. Светленькая – Джаки Блакер, но Тони ничего о ней сказать не может, потому что незнаком лично. Он говорит, что ему пора уходить. На вопрос Бето «Куда?» отвечает, что поедет в дом Блакеров.
Джаки останавливает съемки. Она заявляет помощнице, что хочет апельсиновый сок, иначе здесь не останется. А пока Джаки желает посмотреть последние фотографии, которыми остается довольна. Они божественные, говорит девушка и тут же добавляет, я – богиня.
В то же самое время Стефи рассматривает собственные фотографии. Она в отличие от Джаки, уверенной в своей неотразимости, не очень довольна результатом.
У Джаки и Стефи берут интервью. Первая признается журналистке, что больше всего на свете любит поговорить о себе. Вторая теряется и робеет.
На вопрос о матери Стефи отвечает, что Памела изумительная женщина, она восхищается ей и обожает. А Джаки говорит, что Ребека – классическая бизнес-леди, супер женщина, которая никогда не ошибается. Когда она вернется домой, то отправится вместе с мамой за покупками. Любимый музыкальный инструмент Стефи – гитара, а Джаки не представляет жизни без танцев. Стефи ни к чему особенному не стремится, она не борец, к тому же довольно неудачлива и никакими особенными талантами не наделена. Джаки нравится побеждать. Бороться, несмотря на то, что всегда получает желаемое, не прилагая особых усилий. Она ведь не виновата, что родилась в «золотой колыбели».
Стефи относится к любви очень серьезно, Джаки – легкомысленно. У обеих нет жениха, но если Стефи верит, что встретит того единственного, про которого можно будет сказать, что он – любовь всей ее жизни, вторая девушка не уверена, что кто-то сможет в ближайшее время завоевать ее сердце, если вообще сможет.
В особняке Блакеров готовятся к возвращению Джаки. Антонио просят закрепить вывеску «Добро пожаловать, Джаки». Он расспрашивает о девушке. Борис отвечает, что сеньорита Блакер очень красива, божественно красива.
Тони забирается на стремянку, и в этот момент к особняку, не снижая скорости, поворачивает Джаки. Она поздно тормозит, задевает лестницу, и парень, не удержавшись, падает.
Бекки ликует. Последний номер «Золота» вне конкуренции. А следующий номер будет самым толстым за всю историю журнала. И это прекрасно. На упоминание Виктории о плагиаторах, Бекки замечает, что ей нравится, когда их копируют, тем самым как бы показывают, кто лучшие, а кто – неудачники.
Памела считает простым совпадением, что именно в одном месяце на обложках двух конкурирующих журналов оказались дочери владелиц. Она просит Стефи успокоиться и не обращать ни на что внимания. «Бриллиант» - не какой-нибудь узконаправленный журнал, он не первый год на рынке, зарекомендовал себя как очень качественное издание.
Антонио выкрикивает, что Джаки могла его убить, но девушка с улыбкой парирует, что ничего такого не произошло. Он в ответ называет ее сумасшедшей. Заметив испорченную вывеску с приветствием, Джаки обвиняет в случившемся Тони, оскорбляет его. Парень соглашается, что он виноват, и деланно просит прощения. Не переставая бормотать извинения, берет чемоданы Джаки, но идет в противоположную сторону от дома. Хозяйка спешит следом за ним, призывая вернуться, и слышит в ответ призывы успокоиться. Тони бросает багаж в бассейн, на крики сеньориты Блакер сбегаются охранники и скручивают парня. Джаки выгоняет механика из дома, а когда тот уходит, толкает одного из охранников в воду, чтобы достал чемоданы. Пытается спихнуть и Бориса, только мажордом уворачивается. Сообщив, что вынужден сообщить о поведении Джаки ее матери, мужчина возвращается к особняку. Девушка бежит следом, умоляя не делать этого.
Памела убеждает Стефи, что она прекрасна на всех фотографиях. А интервью просто замечательное, великолепное, но... Ей не нравится, что дочь живет только ради работы. Она интересуется, когда Стефи представит ей своего жениха. Памела хочет, чтобы девушка влюбилась, чтобы она была такой же счастливой, как они с отцом. Любовь – самое прекрасное, что есть в жизни.
Бекки спрашивает служащую о фотографиях, но та говорит, что снимков нет. Начальница замечает, что это неправильный ответ. Оправданий она слушать не желает, поэтому приказывает молодой женщине собрать вещи и выметаться вон. После чего приказывает ассистентке Абриль дать объявление о свободной вакансии. Та сообщает, что звонили с телевидения, из программы «Женщины без звезд» (пер. дословный). Они очень сильно извиняются, но выпуска с участием Бекки не будет. Абриль не знает, почему несчастные идиоты так поступили. Бекки не удивлена. Продюсер программы – муж Памелы Бульрич. А та тоже номинирована на премию «Женщина года». Бедняга Орландо выполняет капризы жены. Абриль удивленно смотрит на начальницу. Орландо не фотографируется, он не посещает светских мероприятий и не снимается на телевидении, его словно не существует. Он – загадочный мужчина. Когда за ассистенткой закрывается дверь, Бекки говорит сама себе: «Для меня – не загадочный».
Орландо смотрит интервью Бекки. Сама женщина в это время открывает шкатулку, в которой лежат фотографии молодого Орландо. И письмо от него, в котором говорит, что никогда не сможет простить, что она променяла его на деньги.
В конце обращения Бекки к телезрителям в кадре появляется Эрнесто, они целуются. Орландо выключает телевизор и просит Пати пригласить к нему Эктора, чтобы поговорить об одном фильме. Фильме о невозможной любви.
Узнав от дочери, что Мерседес до сих пор не появилась в офисе, Памела звонит той на мобильный. Сотрудница в это время занимается любовью. Когда она, закрыв телефон, говорит любовнику, что ей пора на работу, тот спрашивает о журнале. Мерседес напоминает, что не станет с ним обсуждать рабочие дела.
Памела замечает, что Стефи задумалась, и осведомляется, о чем именно. Девушка признается, что размышляет о любви. У нее есть все шансы встретить такого же красивого мужчину, как ее отец. Памела добавляет, что не только красивого, такого же галантного, только более молодого. Она интересуется, нравится ли Стефи футболист, которому будет посвящена статья в их журнале. Заметив, как скривилась дочь, она делает заключение, что футболисты ей не нравятся.
Бекки возмущена тем, что Джаки выгнала механика. Она просит Бориса передать девушке, чтобы та, как можно скорее приехала в офис.
В кабинет заглядывает Бенисио. Бекки рада, что он зашел, потому что им нужно поговорить. Она пытается убедить сына, что его увлечение фотографией должно остаться всего лишь увлечением. Этим нельзя заниматься всерьез, он должен работать в консорциуме. Бенисио не интересует фирма родителей, он считает себя человеком искусства, призвание которого – фотография. Только мать почему-то не понимает его, не хочет дать шанс, приняв на работу в свой журнал. Бекки просит у Бенисио прощения. Она не собиралась ничего говорить, но, видимо, нет другого выхода. Дело в том, что юноша – средненький фотограф, в его работах нет ничего особенного. Неужели Бенисио хочет, чтобы весь мир решил, будто он попал в журнал по блату? Чтобы обсуждали за спиной, насмехались? Неужели он мечтает о таком будущем? Парень говорит, что мечтает не об этом и не о чем-то другом. Он не собирается спорить с матерью. Посредственность? Хорошо, пусть будет так. Заявив, что ему ничего не нужно, Бенисио уходит.
Памела видит, как сын целуется с секретаршей. Она просит Августина зайти к ней. Когда тот закрывает за собой дверь, женщина пытается объяснить ему, что так нельзя. Августин должен стать серьезнее. На что получает в ответ, что он еще очень молод, а, значит, надо наслаждаться жизнью, развлекаться. Памела парирует, что к перечисленному еще было бы неплохо работать, но Августин не видит необходимости. Зачем, если мама миллионерша? Его не интересует ни консорциум, ни тем более журнал. Он называет себя плейбоем и не видит в этом ничего плохого.
Заметив, что начальница чем-то огорчена, Мерседес делает заключение, что у той состоялся очередной разговор с сыном. Памела, отмахнувшись, спрашивает про отель. Как все прошло? Мерседес теряется, но быстро берет себя в руки. Отлично, просто волшебно. И Памела может не беспокоиться, потому что она не сказала ни слова.
Любовник Мерседес говорит Виктории, что ничего не удалось выяснить. Женщина несколько раз повторила, что она приехала в отель не для того, чтобы разговаривать о работе. Виктория раздосадована. Она лишь замечает, что может себе представить для чего.
Джаки поднимает на смех интервью Стефи. «Принцесса без короны...» Естественно «принцесса», потому что она – королева. Потом рассказывает подружкам о случившемся в особняке. Тони в то же самое время делится своими впечатлениями о приключении с матерью.
Антонио приезжает в особняк Бульрич. Его окликает вернувшаяся Стефи, спрашивает, что у того с ногой. Парень просит не беспокоиться и уверяет, что все в порядке, но Стефи, заметив, что не может не волноваться, тащит его в дом.
Лупита не может нарадоваться, что идет на собеседование в редакцию журнала «Золото», о чем рассказывает кому-то по телефону. Не заметив приближающийся автомобиль, она начинает переходить дорогу. К счастью, водитель, которым оказывается Августин, успевает затормозить. Лупита кричит на него, но тот, не сказав ни слова, уезжает.
Во время собеседования в кабинет без стука врывается Джаки. Они с Бекки выходят, и та приказывает дочери разыскать Тони, чтобы попросить вернуться на работу. Девушке ничего другого не остается, как подчиниться.
Тони охотно рассказывает Стефи о том, что случилось в особняке другой семьи, на которую он также работает. Когда девушка спрашивает, что это за семья, механик мрачнеет и замечает, что ничего особенного. Просто семья. Стефи их все равно не знает. Он собирается уходить, но Стефи его задерживает. Говорит, что не позволит ему работать сегодня, ей не хочется, чтобы он когда-нибудь отзывался о ней, как о той девушке. Тони уверяет, что такого не случится. После работы Стефи собирается отвезти механика домой, чтобы познакомиться с его матерью.
Лупита рассказывает Бекки, что отец недавно умер, и она осталась одна с двумя младшими сестрами, очень славными девочками. Ей хочется, чтобы Андреа и Каролина получили хорошее образование. Чтобы были одеты не хуже других, чтобы не трястись от страха, что могут выставить на улицу за долги. Именно поэтому ей так важно устроиться на работу. Бекки вспоминает прошлое, когда она еще не была всемогущей сеньорой Блакер и мало чем отличалась от сидящей напротив нее Лупиты. Не обращая внимания на робкие возражения вошедшей Абриль, она принимает девушку на работу.
Бенисио звонит сестре, сообщает, что уезжает в Гвадалахару, и просит ничего не говорить матери. Джаки обещает помалкивать. Она жалуется, что мама заставила ее просить прощения у простого механика. Попрощавшись с Бенисио, девушка поворачивается и сталкивается с матерью Антонио. Женщина приглашает ее войти в дом, но Джаки отказывается.
Бекки обедает с подругами в кафе. Она рассказывает о последней подлянке, которую устроила ей Памела. Мало того, что украла оформление журнала, так еще подсуетилась, чтобы ей отказали в участии в ток-шоу, посвященном премии «Женщина года». Мерседес считает, что причина в чем-то другом. Ребекка с усмешкой замечает, что мир, словно сговорился против нее. Сначала история с плагиатом, потом с программой, еще и Джаки выгнала механика из-за очередного своего каприза. Мерседес возражает. У Ребекки замечательные дети, успешная компания, а еще у нее есть муж. Такой, о каком мечтает каждая женщина, потому что Эрнесто – святой. Она напоминает о рождении Бенисио. Когда Ребекка сообщила Эрнесто о беременности, он ведь не усомнился, хотя точно утверждать, что именно он – отец ребенка, нельзя. Какое-то время Бекки встречалась с другим парнем. Кажется, его звали Карлос Гарсия.
Памела продолжает говорить гадости о Ребекке Блакер. Орладно просит ее угомониться, он не хочет разговаривать об этой женщине. Памела уговаривает его поехать вместе на вручение премии «Женщина года».
Стефи привозит Антонио домой. Она собирается познакомиться с его матерью. Там их уже поджидает Джаки. Она, мягко говоря, удивлена встретить здесь Стефи да еще вместе с ее механиком. Антонио уточняет, что он был механиком Блакеров до сегодняшнего дня. Больше нет. Стефи звонит Памела и просит приехать домой, потому что нужно подготовиться к премии. Оставшись наедине с Мендесом, Джаки нехотя извиняется за свой поступок. Парень понимает, что ей приказала мама, иначе бы она тут не появилась. Он соглашается вернуться на работу, но подчеркивает, что делает это только из-за того, что Джаки не хочет его видеть. Девушка, выкрикнув, что ненавидит его, спешит уйти.
Алисия предупреждает Викторию, что она знает об ее зависти. Она ведь всю жизнь завидовала Ребекке. Виктория напоминает, что они с Бекки самые лучшие подруги. Нравится это Алисии или нет, но так было всегда. И так будет.
Стефи пытается уговорить отца пойти вместе с ними на премию, но Орландо непреклонен. Тогда девушка подчеркивает, что они с матерью пойдут на важное мероприятие одни. Орландо интересуется о местонахождении Августина, который мог бы сопровождать их, но Стефи не знает, где ее брат.
Августин развлекается со своими друзьями в баре. Они записывают на сотовый одно из его громких высказываний и в шутку грозятся обнародовать. Августин осведомляется, что им надо: деньги? Но парни еще сами не решили, что хотят получить взамен.
Ребекке звонит Эрнесто, расспрашивает об ее разговоре с сыном, однако женщина замечает, что сейчас не самое подходящее время. Она на премии. Когда Бекки закрывает сотовый, к ней подходит Джаки. Девушка говорит, что выполнила ее просьбу, и хочет также рассказать, кого она встретила у дома механика. Бекки останавливает дочь. Ей неинтересны подробности.
Позже она замечает Памелу. Женщины обмениваются любезностями. Они «удивлены» совпадением, ведь им одновременно пришла идея поместить на обложке журналов фотографии дочерей. Памела, правда, замечает, что номер «Золота» скопирован с «Бриллианта», а Бекки парирует, что ее журнал больше пользуется спросом. Не забывает тут же невинно заметить, что в целом у них совершено разные журналы, разные дочери. Все разное, мужья и те не похожи друг на друга. Эрнесто сейчас занят в консорциуме, но он хоть иногда появляется на светских приемах, чего не скажешь об Орландо. Если бы Бекки не знала его лично, то решила, что его не существует вовсе. Столько секретности. Памела парирует, что у мужа от нее нет никаких тайн. Бекки соглашается с утверждением, потому что прекрасно знает Орландо.
Стефи звонит Антонио. Тот начинает оправдываться, почему не рассказал, что сумасшедшая девица - Джаки Блакер, и она заканчивает разговор, сославшись на занятость. Потом чуть не сбивает с ног Джаки, которая с улыбкой замечает, что они сегодня очень часто встречаются. Она также замечает, что Стефи может называть ее Джаки, а не Жаклин. Когда сеньорита Блакер в сопровождении подружек уходит, к Стефи подходит ее знакомая - Оливия. Девушка рассказывает ей про то, что случилось с Тони в особняке Джаки.
Лупита и Тони собираются в город. Девушка говорит, что он должен будет рассказать во всех подробностях, что сегодня случилось.
Майте приходит посидеть с сестрами Лупиты.
Продолжается банкет в честь вручения премии «Женщина года». Приезжает муж Ребекки - Эрнесто.
Августин с друзьями приходит в то же кафе, куда и Тони с Лупитой. Пока Мендес делает заказ, девушка идет к столику и на нее налетает Августин. Не извинившись, он присоединяется к смеющимся друзьям. Те придумали, что должен сделать их приятель на спор: соблазнить ту девицу, которую чуть не сбил с ног.
Друзья Августина отвлекают Тони. Лупита в это время возвращается с заказом к своему столику и на нее снова налетает Августин. Извиняется, причитает, как она ему понравилась, целует руку и спрашивает имя. Они знакомятся. Один из приятелей Бульрича ненавязчиво выясняют, что Лупита не невеста Тони. Но когда парень возвращается к столику, то представляется ее женихом. Августин дает Лупите визитку и вынуждает пообещать, что позвонит. После его ухода Антонио объясняет девушке, кто был парень, а также советует быть осторожной. Лупита, порвав визитку, заявляет, что уже забыла этого типа.
Частный детектив приносит Ребекке фотографии - доказательства измены Эрнесто.
Женщиной года становится Бекки Блакер.
Орландо признается другу, что до сих пор влюблен в Бекки. Она - любовь всей его жизни.
Отредактировано Fernanda (01.01.2012 23:57)