www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рой Дюпюи / Roy Dupuis

Сообщений 1 страница 60 из 68

1

http://s2.uploads.ru/6DkI2.jpg
Биография

Рой Дюпюи родился 21 апреля 1963 года в посёлке Амос района Абитиби на севере канадской франкоязычной провинции Квебек. Отец был коммивояжёром и часто ездил по стране. Мать - преподаватель игры на фортепиано. В семье было трое детей: сестра Роксана на год старше Роя, а брат Родерик — на год младше.

В детстве Рой активно занимался спортом вместе с братом, в частности, подавал большие надежды в хоккее, а также 7 лет учился игре на виолончели.

В возрасте 11 лет Рой вместе с семьёй переехал в городок Капускасин, располагавшийся в англоязычной провинции Канады. Что позволило ему естественным образом выучить английский язык.Через три года из-за развода родителей семья оказалась в Монреале, одном из главных мегаполисов страны.

Становиться актером Рой не планировал - в школе он увлекся физикой и астрономией и намеревался связать свою будущую профессию с нукой.
Но посмотрев в 15 лет фильм «Мольер» с Марлоном Брандо, он настолько впечатлился актерской игрой и сюжетом фильма, что на следующий же день записался в театральную студию.
Серьезная театральная карьера Роя началась в тот момент, когда знакомая девушка попросила его пройти за компанию прослушивание в Национальную Театральную школу Канады, и он, шутки ради, согласился. Рой произвёл на комиссию глубокое впечатление, обойдя 2000 претендентов.

Театральную школу Рой закончил в 1986 году, после чего участвовал в различных театральных постановках и снимался в эпизодах и небольших ролях в кино (в том числе и в фильме с Брандо «Легкие деньги» ("Free Money"))

Первым его грандиозным успехом стал сериал «Дочери Калеба» (1990) (в английском и российском прокате назывался «Эмили»), где он сыграл одну из главных ролей — Овила, мужа Эмили.

Второй сенсацией стала роль гея Ива в великолепном фильме «Дома с Клодом» (1992). Фильм получил награду на фестивале в Каннах, а Рой получил массу предложений от режиссёров из Европы и Америки.

Затем последовали съёмки в сериалах и фильмах с различной степенью успеха, из которых можно выделить очень сильный «Мыс отчаяния» (1993) и «Блюз Чили» (1994), а также продолжение «Эмили» «Бланш», где он снялся в эпизодах, и сериал «Сенсация» — в нём Рой играл журналиста.

В 1996 году вышли также фантастический боевик "Крикуны" с его участием и замечательная комедия «Орёл и решка», в которой Рой сыграл главную роль — потерявшего работу искусствоведа, вынужденного притвориться геем, чтобы получить высокооплачиваемое место консультанта богатого коллекционера с нетрадиционной ориентацией (фильмы неоднократно демонстрировались по российскому телевидению).

И, наконец, в 1997 году Рой снялся в своей звёздной, известной в 52 странах мира роли — оперативника Майкла в сериале «Её звали Никита».
Сериал снимался в Торонто в течение четырёх с половиной лет. Ни на что больше у Роя времени не оставалось, но он умудрился купить старинный (1840 года постройки) дом-ферму в пригороде Монреаля на огромном участке земли. А в 2001 году приобрел 44-футовую яхту, которую затем восстанавливал собственноручно несколько лет, заодно изучая ее устройство досконально, и прошел обучение навигации, чтобы в недалеком будущем совершить кругосветное путешествие, попутно снимая документальное кино - эта идея давно не покидает его.

В 2002 году Рой снимается сразу и в фильме «Серафин», который получил множество наград, и в сериале «Последний участок» с Майклом Айронсайдом о криминальных разборках байкерских банд.

2003 год ознаменовался съёмками в продолжении «Последнего участка» и в музыкальном фильме «Джек Парадиз».

Далее последовали: роль второго плана в фильме «Моника-пулемётчица» о легендарной грабительнице банков Канады, «Облики смерти» — тяжёлый фильм о смертной казни, комедиях «Соединённые штаты Альберта» и «Это не я, это другой»…

В 2004 также закончились съёмки в главной роли фильма «Воспоминания» (иное название «В поисках Александра»), за которую в марте 2005 года Рой получил сразу две награды как лучший актёр.

В 2005 году Дюпюи снялся в полнометражном художественном фильме о легендарном канадском хоккеисте «Морис Ришар»(фильм был номинирован на канадские кинопремии года, а также получил гран-при в Японии на международном кинофестивале) и новом проекте "Прекрасное "Где-то".

В 2007 он снимается в драме "Эмоциональная арифметика" вместе с Гэбриэлом Бирном. А так же в исторической драме "Рукопожатие дьявола" - экранизации автобиографии генерал-лейтенанта Ромео Делларе, командующего силами МООНПР во время геноцида в Руанде в 1994г. В сентябре на международном кинофестивале в Галифаксе (Atlantic Film Festival)Рой выиграл в номинации "Лучший актер" за роль этом фильме

2008 год отмечен съемками в триллере "Враг Государства №1" - первой части истории Жака Месрина, знаменитого французского гангстера, который в 70-е годы был настоящим врагом государства № 1 (в главных ролях: Венсан Кассель, Сесиль Де Франс, Жерар Депардье, Рой Дюпюи и др.)

Много лет Рой Дюпюи активно занимался поддержкой двух благотворительных фондов — «MIRA» и «Фонда Рек». «MIRA» занимается воспитанием собак-поводырей и проводит социальную адаптацию слепых, а «Фонд Рек» борется за экологическую чистоту и первозданность огромного количества потрясающих по красоте водоёмов Канады.

Фильмография

Свернутый текст

Cyanure (2012) ... Joe
Красный Холм / Coteau Rouge (2011) ... Éric Miljours
Les rescapés (2010-2012) (сериал) ... Gerald Boivin / Gérald Boivin
Je me souviens (2009) ... Liam Hennessy
Sticky Fingers (2009) ... Charles
Табельщик / The Timekeeper (2009) ... Scully
A No-Hit No-Run Summer (2008) ... Gilbert Turcotte
Bye-Bye (2008) (сериал)
Mesrine: Killer Instinct (2008) ... Jean-Paul Mercier
Mesrine: Public Enemy No. 1 (2008) ... Jean-Paul Mercier
Truffe (2008) ... Charles
Рукопожатие с Дьяволом / Shake Hands with the Devil (2007) ... General Romeo Dallaire
Эмоциональная арифметика / Emotional Arithmetic (2007) ... Benjamin Winters
Жизнь за жизнь / That Beautiful Somewhere (2006) ... Detective Conk Adams
Les états-Unis d`Albert (2005) ... Jack Decker
The Rocket: The Legend of Rocket Richard (2005) ... Maurice Richard
Jack Paradise (Les nuits de Montréal) (2004) ... Jack Paradise
Mémoires affectives (2004) ... Alexandre Tourneur
Казнь / Manners of Dying (2004) ... Kevin Barlow
Моника / Monica la mitraille (2004) ... Gérald 'Gerry' Simard
Это не я, это другой / C`est pas moi, c`est l`autre (2004) ... Vincent Papineau/Claude Laurin
Нашествие варваров / The Barbarian Invasions (2003) ... Gilles Levac
Последний Чаптер 2: Война продолжается / The Last Chapter II: The War Continues (2003) (сериал) ... Ross Desbiens
Le dernier chapitre (2002) (сериал) ... Ross Desbiens
Le dernier chapitre: La Suite (2002) (сериал) ... Ross Desbiens
Séraphin: un homme et son péché (2002) ... Alexis Labranche
Maurice Richard: Histoire d`un Canadien (1999) (сериал) ... Maurice Richard
Легкие деньги / Free Money (1998) ... The Turk
Hemoglobin (1997) ... John Strauss
Её звали Никита / La Femme Nikita (1997-2001) (сериал) ... Michael Samuelle
Орел или решка / J`en suis! (1997) ... Dominique Samson
L`homme idéal (1996) ... Christian
На свежем воздухе / Aire libre (1996) ... Aimé Bonpland
Ожидая Микеланджело / Waiting for Michelangelo (1996) ... Thomas
Крикуны / Screamers (1995) ... Becker
Черные глаза / Dark Eyes (1995) (сериал) ... Danny Le Blanc
C`était le 12 du 12 et Chili avait les blues (1994) ... Pierre-Paul
Scoop III (1994) (сериал) ... Michel Gagné
Малышки на миллион долларов / Million Dollar Babies (1994) ... Oliva Dionne
Бланш / Blanche (1993) (сериал) ... Ovila Pronovost
Запутанный / Entangled (1993) ... Max
Мыс отчаянья / Cap Tourmente (1993) ... Alex O'Neil
Сенсация 2 / Scoop II (1993) (сериал) ... Michel Gagné
Дома с Клодом / Being at Home with Claude (1992) ... Yves
Сенсация / Scoop (1992) (сериал) ... Michel Gagné
Lance et compte: Tous pour un (1991) ... Maxime Morel
Le marché du couple (1990) ... Barman
Дочери Калеба / Les filles de Caleb (1990) (сериал) ... Ovila Pronovost
How to Make Love to a Negro Without Getting Tired (1989) ... Pusher #2
L`amour avec un grand A (1989) (сериал)
В животе дракона / Dans le ventre du dragon (1989) ... Jean-Marie
Иисус из Монреаля / Jésus de Montréal (1989) ... Marcel Brochu
Le grand jour / Le grand jour (1988)
Le monde selon Croc (1988) (сериал) ... Various
L`héritage (1987) (сериал) ... Monsieur Leduc
Режиссер
Её звали Никита / La Femme Nikita (1997-2001) (сериал)
Продюсер
Chercher le courant (2011)

+1

2

http://s3.uploads.ru/t/ZG8J6.jpghttp://s2.uploads.ru/t/m5iKu.jpghttp://s3.uploads.ru/t/fBDoT.jpg

0

3

http://s3.uploads.ru/rmPXy.jpg

0

4

http://s3.uploads.ru/0Q3or.jpg

0

5

http://s3.uploads.ru/ln0i7.jpg

0

6

http://s2.uploads.ru/LBcqP.jpg

0

7

http://s3.uploads.ru/t/zhlYa.png

0

8

http://s3.uploads.ru/vUe7Y.jpg

0

9

http://s2.uploads.ru/RkK0h.jpg

0

10

http://s3.uploads.ru/rNzHd.jpg

0

11

http://s3.uploads.ru/6BD3t.jpg

0

12

http://s2.uploads.ru/WhMAK.jpg

0

13

http://s2.uploads.ru/Axmsc.jpg

0

14

0

15

0

16

0

17

За роль в фильме «Морис Ришар» Рой Дюпюи получил награду как «Лучший актер» на Tokyo International Film Festival и Genie Awards.

Благотворительная деятельность Роя Дюпюи / Roy Dupuis Рой Дюпюи активно занимается поддержкой двух благотворительных фондов – MIRA и Rivers Foundation. Фонд MIRA занимается воспитанием собак-поводырей и проводит социальную адаптацию слепых. Для сбора средств на организацию школ для собак фонд постоянно проводит «встречные» акции.

В одних акциях фонда участвуют зрячие, поставленные в условия слепых, – им завязывают глаза и предлагают прожить так от нескольких минут до целого дня. В других – слепые, которые, наоборот, участвуют в автомобильных гонках на стадионе «Гранби». Рядом со слепым водителем в этот момент находится зрячий штурман – как правило, на эту роль приглашаются известные актеры, журналисты, певцы.

С 1993 года Рой Дюпюи ежегодно участвовал в конференциях MIRA, проходящих летом в Монреале, не пропустив ни единой, но в 2006 году актер перестал поддерживать MIRA, у которого появились новые сильные спонсоры, уделив всё внимание Rivers Foundation. Rivers Foundation борется за экологическую чистоту и первозданность водоемов Канады. Этот фонд был создан по инициативе фотографа и оператора Майкла Гутиера, давнего друга Дюпюи. Из-за четырехлетних съемок в сериале «Ее звали Никита» актер не мог уделить фонду достаточно внимания, но после окончания сериала он не только поучаствовал в деятельности Rivers Foundation, но и стал его соучредителем.

0

18

http://s3.uploads.ru/t/dzHNe.jpghttp://s3.uploads.ru/t/hSZzA.jpghttp://s2.uploads.ru/t/7wGPh.jpg

0

19

http://s2.uploads.ru/3dki8.jpg

0

20

http://s3.uploads.ru/JFP7L.jpg

0

21

http://s3.uploads.ru/wvxde.jpg

0

22

http://s2.uploads.ru/iyU3W.jpg

0

23

http://s3.uploads.ru/Pr0pS.jpg

0

24

http://s3.uploads.ru/mWfbD.jpg

0

25

http://s3.uploads.ru/t/Gioyx.jpg

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/wlFKz.jpg

Отредактировано luly (14.03.2013 23:04)

0

26

http://s3.uploads.ru/Xl0t9.jpg

0

27

http://s2.uploads.ru/OXxjK.jpg :love:  :cool:

+1

28

Съёмки фильма "Это не я, это другой"2004

Выражаем искреннюю благодарность Angellica за оказанную помощь в подготовке материала

Полицейская академия /POLICE ACADEMY

Модель Ученика/ Model Pupil

Это не секрет: Рой Дюпюи может двигаться быстрее, чем его тень. Но никогда ещё фильм не требовал то него, чтобы он был в непрерывной готовности. По словам директора Алена Залома, вы можете сосчитать количество сцен без его участия по пальцам одной руки. «Ему требовалось везение, чтобы получить выходной день». Фильм

рассказывает об испытаниях неумелого вора, который для того, чтобы спастись от мафии, выдаёт себя за своего брата–близнеца, монреальского полицейского. Дюпюи, который играет обоих братьев, сказал нам: «У нас было только 25 дней на съёмки, и у меня был полный рабочий день. Это было немного утомительно, но я счастлив работать с друзьями».

Разбитая копилка/Break the piggy bank

Кто сказал, что Квебекское кино могло увидеть свет только с финансами, предоставляемыми Телефильм Канада и SODES? Это крайне редкий подвиг в индустрии: пять миллионов долларов бюджета для этого совместного канадско–франко-английского производства были собраны

без помощи этих двух управляющих органов

Первый французский поцелуй / First French kiss

Родившись в Египте, директор Ален Залом жил в Монреале с двухлетнего возраста. При том, что он был директором полдюжины художественных фильмов ( «Promise Her Anything», «Suspicious Minds»), «Это не я, это другой» - его первый фильм на французском языке. Также это первый из его фильмов, получивший такой впечатляющий прокат. Выступая перед Famous Quebec (Знаменитости Квебека), он объясняет свою тревогу: «Я сделал все мои фильмы в Монреале, но в основном с американскими актёрами. Они были в основном предназначены для видеопроката. Я не привык к такому большому вниманию средств массовой информации».

Креольский 101/ Creole 101

Вкладывая свой талант композитора в оригинальный саундтрек фильма, Люк Мервил вдобавок интересно провёл время, обучая понемногу Роя Дюпюи креольскому. И если вы думаете, что эти уроки языка было только для того, чтобы скоротать время между дублями, подумайте еще ​​раз. Сценарий требовал: «Я играю симпатичного бродягу, который разговаривает со своим приятелем (Рой Дюпюи) на креольском языке», - объясняет Мервил. «Все думают, что его друг не может понять, потому что он белый». Перетряхивая разнообразие современного Монреаля, фильм сводит вместе несколько французских «диалектов». Рядом с креольским мы находим квебекский, марсельский и бельгийский! Понимайте всё это…

Ставка на скорость /Quick on the draw

Лишь девять дней – за такой короткий срок команде пришлось подготовить и спланировать съёмки. Директор Ален Залоум объясняет: «Всё было сделано очень быстро: выбор транспорта, места и т.д. …. Как только мы получили финансирование, мы должны были торопиться, иначе, мы рисковали потерять Роя или Люси, или Люка… Это было единственное время, когда все были доступны». Компромисс между Европой и Квебеком, постпродакшн (компоновка телевизионной программы, фильма – прим. переводчика ) был также подготовлен в рекордные сроки. «Видимо, не было выхода. Distributors Equinoxe вдруг решили, что они должны подготовить релиз к Рождеству, а не к февралю, как решил директор – viv»

Продолжаем смеяться / A laugh at last

Через 8 лет после несчастного запутавшегося из «Орла или решки», наш герой Овила возвращается в комедию. Жанр, в котором он редко снимается. Алан Залоум дает нам смелое обещание: «Я верю, что мы увидим Роя Дюпюи таким, каким мы никогда не видели раньше!». Значит ли это, что он собирается сохранить его одежду на протяжении всего фильма?

(Комментарий от Angellica – «Здесь речь действительно идет об одежде. Насколько я помню, одно время было очень много разных шуток в отношении того, что Рой часто раздевается в своих фильмах. И его спектакль «Blaste» с Селин тоже сыграл в этом не последнюю роль.
Так что здесь журналист в очередной раз пошутил на эту тему».)

Патрульная на день / Patrolwoman for a day

Входя в роль, люси Лорье провела день с реальной полицией, чтобы лучше понять особенности работы, в частности, обращение с пистолетом. Актриса была в восторге от этой роли: «Я часто играла молодых романтичных девушек… Я действительно хотела сделать что-нибудь другое».

Прослушивания SVP

Актёры Рой Дюпюи, Люси Лорье и Люк Мервил были наняты без прослушивания. На второстепенные роли отбор проходил в яростной борьбе; управляющий отбором директор выбирал более, чем из дюжины актёров каждый день.

источник http://www.roydupuis-online.com/history … pasmoi.htm

Отредактировано luly (14.03.2013 23:09)

0

29

Пресс - конференция, посвящённая премьере фильма "Джек Парадиз" (2004)
http://s3.uploads.ru/RF16v.jpg

Перевод: мира

Сценарий основан на жизни музыканта Боба Ланглуа, который жил в Монреале с 1930 по 1970 годы.  Фильм обязан своим появлением идее Ричарда Ланглуа, сына Боба.

Фильм совместного производства Франции и Квебека с бюджетом 3,5 млн долларов.
Поначалу съёмки планировались на осень 2002 года, но были перенесены на более поздний срок – в дальнейшем в прессе говорится, что они должны быть закончены до июня 2003 года.
Ко времени выхода фильма на экран его бюджет определяется в размере  2,8 млн. долларов США.
Пресс – конференция, посвящённая премьере фильма, состоялась 17 февраля 2004 года.
В конечном итоге премьера фильма была назначена на 20 февраля 2004 года.
В январе 2004 года был выпущен альбом с оригинальными саундтреками к фильму.

Пресс - конференция

История отчасти основана на жизни отца Ричарда Ланглуа.
«Я жил с отцом, одержимым музыкой. Эта страсть присутствует в фильме, и я очень счастлив.»
Боб Ланглуа был одним из первых белых музыкантов, который сумел интегрироваться в мир «чёрной» музыки, играя на пианино в баре Шато Фронтенак.
Но Джек Парадиз – чистый вымысел. И это сделано настолько правдоподобно, что каждый в конце просмотра задаётся вопросом, а вдруг персонаж действительно существовал?

Да, Рой Дюпюи любит джаз, но как дилетант.
«Моя задача заключалась в том, чтобы мне поверили. Музыка Джеймса много помогла мне в этом.»
Он долго слушал музыканта, он долго следил за его руками, играющими на фортепиано. Тем не менее, это было нелегко для актёра – синхронизировать руки…

Для Dawn Tyler Watson пение не было проблемой, поскольку она является профессиональной певицей.
"Но всё же, на камеру, что я делала на площадке,  это было труднее. Особенно, когда мне пришлось импровизировать..."

источник  http://planete.qc.ca/culture/7eart/cine … 68839.html

0

30

"Цианид": ИНтервью с Séverine Cornamusaz (2013)

перевод: ele-phant
Через три года после "Cœur animal" Vaudoise возвращается с потрясающим "Цианидом".

Как трансформировался опыт после успешного первого фильма? После "Cœur animal", получившего приз за лучший швейцарский фильм и отобранного для участия почти в трех десятках фестивалей, Severine Cornamusaz могла впасть в панику. Она предпочла действовать энергично. Даже если "Цианид" столкнулся с обычными превратностями условностей этой страны, в итоге, это фильм, который доставляет удовольствие своей энергичностью и дерзостью. Не более "фестивальный фильм", чем любой цюрихский коммерческий продукт, это второе произведение почти походит на первое, являвшееся адаптацией (очень свободной) романа "Rapport aux bêtes" Noëlle Revaz.

Вы пережили период сомнений после превосходного приема, оказанного «Cœur animal»?

На самом деле, нет. Мне повезло написать сюжет "Цианида" даже раньше выхода «Cœur animal», который не пользовался успехом в прокате, но имел невероятную карьеру на фестивалях. Проведя годы в этом жестко ограниченном пространстве, я чувствовала потребность немного развлечься. В то время я была еще незнакома с рыночными реалиями. И также, как в первый раз я не соразмерила трудность адаптации неприспособленной к экранизации книги, так в этот раз я наивно не желала подвергать цензуре мое воображение.

Мужской персонаж немного грубоватый бандит, и жестокая любовь, которая порождает узы...

Это правда, я увлечена этим типом персонажей, неприспособленных к жизни в обществе. Это не препятствует некоторой сложности. У Джо есть шик, он красив, у него есть "пушка". Можно понять, почему он вызывает страсть. С другой стороны, Пенелопа живет изо дня в день без цели, даже если она понимает, какая боль придет вместе с ним. Но на этот раз рассказ посвящен их сыну, подростку.

Некоторое сходство с «L’Enfant d’en haut» Ursula Meier случайно?

Я нашла вдохновение задолго до его выхода в книге с фотографиями из тюрем Бельгии. Я была поражена образом неоднократного рецидивиста, сопровождавшимся легендой о том, как он заставил своего сына принести дозу цианида. Остается только догадываться, как она к нему попала! В моих исследованиях поражало, как живут их семьи за пределами тюрьмы. Это очень тяжело для жен и детей - отсюда эта мать, в одиночку воспитывающая сына. Но общим тоном стала трагикомедия.

Открытием фильма тот час становится воображаемое измерение...

Идея представлять их предыдущую жизнь в виде зрительных образов (фантазий) мальчика привела к настоящей пробе своих сил в плане повествования. Я имела возможность разместиться в нескольких реальных плоскостях, даже изменять стили воображаемых сцен, учитывая разнообразные воздействия, которым сегодня подвергаются подростки. Это то, что придает фильму популярный оттенок, но и то, что сделало съемки такими сложными. Один только начальный эпизод, 3 минуты 30 секунд, занял неделю съемок!

Манера создания, которую мы видим в сценах, гораздо богаче и проработаннее среднего...

Спасибо, но мне это кажется нормальным. Я исхожу из представлений, полученных в школе фотографии Vevey, и стажировка в Нью-Йорке и Польше привела меня к определенной строгости. Я думаю, с визуальной точки зрения я всегда ищу правильное кадрирование. Я размышляю о различных величинах плана и монтажных соединениях. Я даже приняла участие в семинарах, чтобы научиться снимать эротическую сцену и водопады! Препятствием является бюджет. Я не говорю о том давлении, чтобы я отказалась от некоторых "причудливых" идей... Но я не хотела вялый, "тепленький" фильм, и поэтому твердо сражалась. Я противная, я не даю слабины. Отсюда долгая и тягостная съемка (съемочный марафон), из расчета трех-четырех сцен в день. Безумие!

Принимая во внимание результат, актеры справились с этим. Как вы их выбирали?

Процесс был усложнен французским совместным производством. Когда оно потерпело неудачу, все прояснилось. Sabine Timoteo из Берна вот уже 10 лет является одной из наших лучших актрис, с успешной карьерой в Германии. Но никто не думал снимать ее на французском языке, на котором она свободно говорит! Это человек, работающий без подстраховки, она моего возраста, и утверждает, что я ее вдохновляю...

Рой Дюпюи, он огромная звезда в Канаде, где заставил мечтать о себе целое поколение девушек! Он обладает этим родом физического высокомерия, этой чертой американского ковбоя, которую я разыскивала. В тоже самое время, с его невероятным профессионализмом, прекрасным ощущением камеры и своих действий он никогда не старался изобразить персонаж более умным. Наконец, благодаря ему мы добились совместного производства с Канадой, post-production проходил там.

И мальчик, он тоже великолепен?

Я нашла его на кастинге. Он из Женевы и не играл за пределами своей школы. Но нужно знать, что никогда не найти персонажа, как он есть. Роль требовала, например, ярости, которой у него не было. Отсюда большая подготовительная работа, в которой у меня была возможность положиться на замечательного консультанта по имиджу, француженку Véronique Ruggia.

В двух фильмах вы создали весьма разнообразный уютный ландшафт, несмотря на географические границы...

Мой дом между Chablais и Riviera. Потрясающе богатая местность, если присмотреться по-настоящему, между величественными горами и городами со странной планировкой, с нетронутыми уголками природы. Только тюрьму надо было искать во Франции, поблизости от Лиона. В придачу, культурные различия в команде, которые интересно перемешались. Я, действительно, не думаю, что фильм страдает от отсутствия разнообразия. В Soleure (на фестивале), в любом случае, публика была очень восприимчива.

источник:http://roydupuis-partners.over-blog.com/article-2013-cyanure-fantasmes-dans-un-jardin-115717149.html

0

31

По какому случаю красный нос? (2009)
http://s2.uploads.ru/C60pG.jpg
Причина всему - деятельность Роя в рамках Фонда Рек, его борьба за развитие в Квебеке альтернативных видов энергетики, сводящих к минимуму экологические риски.
Его видеоакция, которая называется "Кто клоун?", известна многим, по этому случаю Рой заявил прямо, что "клоуны не всегда с носом клоуна", в чём явно просматривается атака на правительство Charest.

0

32

"Морис Ришар" - взлёты и падения
http://s2.uploads.ru/8tI5j.jpghttp://s3.uploads.ru/AxJcY.jpghttp://s2.uploads.ru/jfuKZ.jpghttp://s2.uploads.ru/U1hmd.jpg

14 феврвля 2007 года
Питер Хауэлл

Он выстрелил ... он забил!

Rocket, квебекская экранизация истории великого Мориса "Ракеты" Ришара из Монреаль Канадиенс, выиграл 9 наград вчера вечером на 27 Genie...

Известный как Морис Ришар в своей родной провинции, Ракета был самым ценным игроком вечера...  и его девять побед символически соответствует № 9 на знаменитом джерси...

Фильм взял золото за лучшую режиссуру (Charles Binamé), актер (Рой Дюпуи), актриса (Джули Lebreton) и мужскую роль второго плана (Stephen McHattie), а также кинематографию, художник-постановщик, костюмы, монтаж и редактирования звука.

Дюпюи отбивался слезами, когда он принял свою награду за  лучшую мужскую роль  и говорил о своей дружбе с хоккейной легендой Ришаре, который умер в 2000 году.

"Он открыл мне, и мы стали друзьями, а потом он умер. Но я думаю, что он на самом деле не умер, потому что он все-таки побеждает. Так что я просто скажу, что Морис сказал бы: спасибо ".

Награда за лучший фильм Rocket не получил. Приз ушёл к фильму Bon Cop, Bad Cop,.. который отличился тем, что стал самым кассовым канадским фильмом всех времён и народов, заработав более 12,5 млн. долларов... Его финасового успеха оказалось для победы достаточно...

Режиссёр "Мориса Ришара" Чарльз Binamé сказал, что испытывает смешанные чувства из - за потери главной награды...  Он хотел бы получить приз, но он дружит с создателями фильма о приятелях полицейских. Он был счастлив видеть, как они получили награду... 
Но в основном весь вечер для них складывался плохо - окончательным результатом стали 2 победы в 10 номинациях.

Для "Мориса Ришара" дела обстоят значительно лучше, девять побед для своих ведущих 13 номинаций, всего на однин Genie меньше, чем прошлогодний победитель  CRAZY.

Рой был  полон энтузиазма по поводу перспектив канадского кино в целом, которое давно борется против того, чтобы оставаться в тени Голливуда. Ключ к успеху заключается в том, чтобы и дальше  снимать фильмы, которые основываются на канадской культуре, сказал он.

"Я думаю, это большая ошибка, если мы будем  пытаться копировать то, что делают американцы".



Michel Therrien
Le Journal de Montréal

31-10-2006 

На 19-м  Международном кинофестивале в Токио, Рой Дюпюи получил награду в номинации  лучшая мужская роль за воплощение  образа Мориса Ришара «Ракеты»   в одноименном фильме. Это награда   не ушла из его рук на этом конкурсе, в отличие от конкурса  Jutra, где  все награды  достались фильму  «C.R.A.Z.Y.»
«Чтобы получить признание, нужно уехать как можно дальше».
Комментарий режиссера «Мориса Ришара», Шарля Бинаме, звучит резко, но его можно понять, учитывая, что его фильм и его актеры остались с пустыми руками после последнего гала Jutra. «Во время цунами  «C.R.A.Z.Y.», самой большой жертвой оказался  Рой Дюпюи», сказал он вчера   Газете Монреаля.

Дополнение к сказанному.

Для продюсера Дениз Роберт, это было прекрасной новостью.  "Это доказательство того, что не обязательно быть игроком  или любителем хоккея, чтобы  оценить работу актера".

И хотя Токийский Международный кинофестиваль предложил провести  премьерный публичный  показ "Мориса Ришара" на территории Азии, продюсер не удивилась этому, так как Рой Дюпюи  покорил сердца  жюри фестиваля, которое оценивая  большое разнообразие культур, отдало предпочтение ему.

По ее словам, приз, полученный звездным актером,  будет иметь непосредственное  влияние   на будущее фильма в Азии.   «Именно это красивое признание работы актера, создаст  интерес к фильму в этой части света».

Между тем, Дениз Роберт продолжает продвигать «Мориса Ришара» за пределами  Квебека. "Мы также сделали несколько продаж в странах Северной Европы и направили на несколько фестивалей в США. Мы ждем ответа ".

источники http://www.thestar.com/entertainment/article/181590
http://www.canoe.com/divertissement/cin … 9-jdm.html

0

33

http://s3.uploads.ru/lEh8p.jpg

0

34

http://s2.uploads.ru/Wxq3u.jpg

0

35

http://s2.uploads.ru/a6hb0.jpg

0

36

http://s3.uploads.ru/O2zys.jpg

0

37

http://s3.uploads.ru/aPuWs.jpghttp://s2.uploads.ru/8aDIf.jpg

0

38

http://s2.uploads.ru/h0Sq5.jpg

0

39

http://s2.uploads.ru/1ZW9e.jpghttp://s2.uploads.ru/IYv9r.jpg

0

40

http://s2.uploads.ru/WUfP5.jpg

0

41

http://s3.uploads.ru/qdb9H.jpg

0

42

http://s3.uploads.ru/t/AaJ20.jpghttp://s3.uploads.ru/t/PLc0W.jpghttp://s2.uploads.ru/t/9MYIT.jpg

0

43

http://s2.uploads.ru/LF7X2.jpghttp://s2.uploads.ru/ihFLe.jpg

0

44

http://s3.uploads.ru/8gOsb.jpg

0

45

http://s2.uploads.ru/VHeyx.jpg

0

46

http://s2.uploads.ru/t/I3Su8.jpghttp://s2.uploads.ru/t/K9dwG.jpghttp://s2.uploads.ru/t/dVNIC.jpghttp://s3.uploads.ru/t/DHu3A.jpg

0

47

http://s3.uploads.ru/t/wUTeA.jpg

0

48

http://s2.uploads.ru/t/k6Nlj.jpghttp://s3.uploads.ru/t/VkmsJ.jpghttp://s3.uploads.ru/t/GogB9.jpghttp://s3.uploads.ru/t/Hzrat.jpghttp://s3.uploads.ru/t/YGSVk.jpg

0

49

http://s3.uploads.ru/t/rOlb3.jpghttp://s3.uploads.ru/t/FSw3B.jpg

0

50

ой и Селин расстаются?
http://s2.uploads.ru/NE5Ss.jpg

Статья из журнала «Эхо Звезд»( «Échos Vedettes»)

Рой и Селин расстаются?

26 марта 2011

Его представитель воздерживается от комментариев.
Конец отношения пары Роя Дюпюи — Селин Боннье?

Sabin Desmeules (Сабина Десмёль )

Перевод Sunny
Уже 15 лет как они вместе. И по нашим источникам скоро Рой Дюпюи и Селин Боннье расстанутся.

В феврале, в то время как Рой Дюпюи содействовал продвижению документального фильма «Chercher le courant», нас предупредили ещё до интервью: никаких вопросов о личной жизни актёра.
Недавно то же самое заявила в СМИ и Селин Боннье, когда у нее брали интервью о фильме «Французский поцелуй». Возможно, она боялась вопросов об их расставании?
В любом случае, множество источников нам подтвердили, что оба актера, любимцы Квебека, решили расстаться в течение последних месяцев.

Сейчас никто не видит актеров вместе. Последний раз это случилось на программе 2010-2011 Радио-Канада, посвященной сериалу «Выжившие».

Пытаются ли они избежать вопросов?

На прошлой неделе актриса прибыла на прием рука об руку с Кларой Фери, дочерью Левиса Фери и Кароль Лор, с которой она создает один спектакль (шоу). Обе женщины избегали журналистов.
Недавно на «Льонс» Радио- Канады ведущие спросили актрису, нравится ли ей целовать Роя по-прежнему или же теперь она предпочитает Клода Леголя, с которым она играла во «Французском поцелуе»... И она ответила, что предпочитает, когда жизнь ее целует.
Со своей стороны, когда актер выступал в передаче «Все говорят об этом» несколькими неделями ранее, разговор был посвящен только фильму «Chercher le courant». Когда в следующее воскресенье пришла очередь выступать Селин на той же самой передаче, она не отвечала на вопросы об их паре. Однако, Рой и Селин представят вместе проект этим летом, так как они оба снялись в следующем фильме Андрэ Форсиэ "Красный холм".

И в течение часа, когда она участвовала в передаче «Benezra reçoit», MusiMax, актриса легко говорила о своей семье, о своей жизни и своей карьере... но ни слова не сказала о своём браке! Странно.

Несмотря на наши повторяющиеся вопросы агенту обоих актеров Хелен Мелокс на программе «Первая роль», она не соизволила на них ответить . Но вы знаете, как говорят: нет дыма без огня...

Они смешали любовь и работу.

Рой Дюпюи и Селин Боннье встретились в 1994, на съемках телесериала " Les Jumelles Dionne». И затем они создали пару, стали жить вместе, но продолжали делать совместные профессиональные проекты. Они сыграли вместе в Le dernler chapitre, Monica la mitraille, Les États-Unis d'Albert, Truffe... Также на них можно было посмотреть и в пьесе "Blaste" в 2008, и прошлой осенью в телесериале «Выжившие». У них никогда не возникали проблемы при совмещении любви и работы. «Мы встретились на съемочной площадке. Каждый раз, когда мы вместе вновь приступаем к работе, мы воспринимаем себя, как коллег, которые вместе работают. Точно барьер, который уже упал. Мы способны более легко перейти к интимным сценам. Мы знаем друг друга, доверяем, так что всё проще», - рассказал нам Рой во время выхода фильма «Трюффель» в 2008 году.

Пара планировала большое путешествие — путешествие по всему миру. «Мы решили пойти на юг, начнем с Панамского канала, проплывём около Галапагосских островов или сделаем небольшой крюк до острова Пасхи... Я еще не нашёл ничего лучше в жизни, чем этот проект!» - Объяснил Рой со страстью, это было 2 года назад.

Их план рухнул? Их пара все еще в одной лодке или же потерпела кораблекрушение?

источник http://roydupuis-partners.over-blog.com/

0

51

НТЕРВЬЮ ДЛЯ ЖУРНАЛА 7JOURS (ноябрь 1990, апрель 1991)
http://s3.uploads.ru/BuXtg.jpg

чень важно научиться нравиться самому себе

Перевод: ele-phant

В то время, как Овила Проново идет на все, чтобы очаровать Эмили в «Дочерях Калеба», Рою Дюпюи, которому сейчас 27, не нужно делать ничего, чтобы завоевать все сердца в Квебеке. Нет, это неправда! У него огромный актерский талант, настолько огромный, что его роли Овила и Максима Мореля в первом фильме из серии Lance et Compte завоевали ему репутацию бунтаря. Однако, бесспорная восходящая звезда Квебека мягко и элегантно опровергает подобное утверждение.

Прежде всего, Рой, хотелось бы узнать о вашем опыте работы с Мариной Орсини в «Эмили».

Мы понравились друг другу с самого начала, и это позволило нам создать близость и находить чувственность, которая ощущается в каждом эпизоде. На съемках мы стали близкими друзьями. Мы не появляемся все время вместе, но мы, конечно, будем выбираться на ужин снова и снова.

Как Вы решили стать актером?

В средней школе в городе Laval (я родился в Amos’е, но моя семья переехала в Laval, когда мне было 14) я брал уроки во французском театре. В то время я даже не думал становиться актером. И затем, однажды, я встретил девушку, которая хотела пройти прослушивание для поступления в театральную школу, и она попросила меня пройтись с ней по тексту. За два дня до прослушивания ее друг, который тоже туда собирался, внезапно отказался. Так что она попросила, чтобы я занял его место и выдал себя за него.

И обман сработал?

Во всяком случае, до определенного момента, потому что я прошел прослушивание. Когда я попал в кабинет директора, Michelle Rossignol, у нее была фотография не пришедшего парня! Мы поговорили, она в конечном итоге дала мне регистрационный бланк, и таким образом в 19 лет я был принят в Национальную Театральную Школу, где проучился 4 года. С тех пор моя жизнь полностью изменилась. После выпуска я много работал в театре, например, сыграл Ромео в «Ромео и Джульетте» в TNM (Théatre du Nouveau Monde - New World Theatre). У меня также были небольшие роли в нескольких фильмах - Jésus de Montréal (Иисус из Монреаля), Dans le ventre du dragon (В чреве дракона) и Comment faire l'amour avec un nиgre sans se fatiguer (Как заниматься любовью с негром без устали).

Ваша жизнь, должно быть, еще больше изменилась с тех пор, как ваш персонаж в Les Filles de Caleb стал сердцеедом Квебека?

Я ясно осведомлен о своей популярности, потому что все больше людей останавливают меня на улице, чтобы попросить автограф или сказать, что я хороший актер.

Вам это нравится?

Да, потому что я доволен своей работой. Поэтому я могу иметь дело со своей популярностью, даже если я не совсем привык к такому темпу жизни. Не в моей природе говорить о себе, и особенно после того, как я полтора года провел, погрузившись в характер Овила. Я едва начинаю снова обретать самого себя. И у меня есть моя личная жизнь и близкие друзья.

Вы не пытаетесь избежать этого внимания?

Я живу в Монреале, но если я и ищу участок земли, на котором смогу осесть, построить дом, то это потому, что я скучаю по лесам, по обстановке, в которой я вырос. Эта ностальгия еще больше усилилась во время съемок Les Filles de Caleb.

Однако, когда люди ценят вашу работу, они начинают хотеть узнать вас получше, и это цена славы…

Я не нечто особенное! У меня есть брат и сестра, отец коммивояжер, а мать преподает фортепьяно. У меня было очень счастливое и занятое детство. После школы у меня было по два часа урока виолончели каждый день, в дополнение к хоккею и плаванию.

Вы по-прежнему играете на этом инструменте?

Нет, и я скучаю, потому что я мог бы выразить мои эмоции и мои разочарования через музыку. Кроме того, как и хоккей (я только что начал играть снова в команде Союза Актеров), мое обучение виолончели помогло мне стать хорошим актером, потому что это требует большой концентрации и дисциплины.

Вы ведете упорядоченный образ жизни?

Вовсе нет! Я становлюсь очень дисциплинированным, когда мне нравится то, что я делаю. Но когда дело доходит до ведения моих личных дел, я перестаю им быть. Скажем так, я организован в том смысле, что нашел других людей, которые ведут за меня дела.

Вас называют бунтарем, нарушителем закона…

Это не правда! Скорее, я общительный человек, которому нравятся люди и вечеринки. Короче говоря, я наслаждаюсь жизнью. Больше того, я влюблен и я романтик. Мы с моей девушкой уже полтора года вместе… (с Simé Girard в то время)

Откуда же возникла ваша репутация бунтаря?

Я не бунтарь, но есть вещи, которые заставляют меня бунтовать.

Например?

Галстуки! Конформизм, люди, закостенелые в своих принципах и отказывающиеся иметь более открытое сознание. В этих случаях, верно, я склонен к желанию попытаться повлиять на них… в устной форме, потому что я никогда не давил ни на кого в моей жизни!

Но у Вас есть жизненные принципы?

Что стимулирует меня… любовь к жизни, к другим людям и, прежде всего, умение нравиться самому себе, потому что я думаю, это важно – научиться нравиться себе настолько, насколько это возможно, для того, чтобы больше нравиться другим людям.

Вы одиночка?

Когда я окружен людьми, я чувствую себя более одиноким, чем когда я действительно один дома. Тогда я иду искать своих друзей. В любом случае, я не пытаюсь в этом разобраться. Я просто живу день за днем, потому что не хочу тратить энергию на беспокойство о будущем. Это лучшая инвестиция, которую я могу сделать для своего будущего.

Меняет ли Вас ваша известность и все, что с вами происходит?

Это правда, я должен к этому адаптироваться. Но в тоже время, Земля продолжит вращаться без меня, и в то время, как поток событий может циркулировать вокруг меня и определять меня в какой-то степени, я, тем не менее, вправе принимать меры, которые могут изменить ход моей жизни. Я еще не во власти этого образа жизни! Если я и бунтарь, то, возможно, в этом смысле, но не более.

Возвращаясь к популярности: она частично опирается на ваш имидж секс-символа. Как Вы справляетесь с этим?

Я признаю, что это лестно, и на данный момент я с этим примирился. Увидим, к чему это приведет… Но я не ищу этот имидж. И потом, я не выбирал свое лицо! Когда все сказано и сделано, я очень простой человек, я просто делаю то, что должен делать.

источник: http://www.roydupuis-online.com/library … 241190.htm

0

52

Рассказ журналиста Mario Fortier о том, как он брал интервью у Роя Дюпюи

http://s3.uploads.ru/i32xC.jpg

С 25 февраля по 1 марта 1991 года программа Les Anges du matin на Radio-Canada и журнал 7 Jours провели конкурс. Изначально должны были выбирать идеального мужа, но для упрощения задачи решено было выбрать самого красивого мужчину Квебека.

Patrick Bourgeois занят третье место, Mario Pelchat стал вторым, и, конечно, Рой Дюпюи, который в то время своим появлением в роли Овила Проново в Les Filles de Caleb приковывал к экранам 80% телевизионной аудитории Квебека, выиграл конкурс. Организатор конкурса Denys Bergeron был удивлен этим, заявив, что «телевидение является наиболее мощным средством, имеющим способность продвигать актера и создавать огромное влияние на мужчин и женщин». И его объяснение…?

В журнале было напечатано несколько строк о каждом из финалистов. О Рое было написано следующее: «Возьмем, к примеру, победителя. Его голые плечи, голодный рот, приоткрытые губы и, в довершение, глаза, всегда полные тоски - о мощном Рое Дюпюи нелегко забыть. Этот лесоруб неотразим. И все знают, что женщины сходят по таким с ума.

В Les Filles de Caleb Рой Дюпюи показал, что удовольствия плоти выдерживают испытание временем. Цена, заплаченная Эмили за такое огромное количество чувственности, действительно оправдана? После этого голосования не остается никаких сомнений. Всегда теплый, всегда нежный, всегда полный желания, даже в самые темные моменты, Овила подает себя подобно изумительному плоду, созревшему для того, чтобы его съели.

- Как Вы отреагировали, когда узнали, что выиграли конкурс на самого красивого мужчину?

- Я был в восторге.

- Вы также свободолюбивы, как и в Les Filles de Caleb?

- О да, я волк. Это в моей природе. Это путь, которым я иду.

- А вы, Simé (девушка Роя), что Вы думаете об этой победе?

- Я всегда считала его красивым, так что это не сюрприз»

Поскольку Рой в то время находился на съемках Les Veufs в Париже и был недоступен для интервью, журнал опубликовал рассказ журналиста Mario Fortier о том, как он брал у Роя интервью, напечатанное в 7JOURS 24 ноября 1990.

Моя встреча с Роем Дюпюи.

Будучи журналистом, я сделал сотни интервью, но моя встреча с Роем Дюпюи, безусловно, останется самой незабываемой из всех. Это было действительно непростой задачей – попытаться проникнуть в тайну человека, который, как говорили, непреступен… и взять интервью, ведя в это время машину!

Это был понедельник, 12 ноября 1990 года, и я немного опасался встречи с Роем. На самом деле, он говорил, что ненавидит давать интервью, и, более того, он имел репутацию человека неконтактного, если не сказать высокомерного, по отношению к журналистам. Поэтому я ожидал худшего, когда пришел в офис его агента к 14:45. В назначенный час Рой поражает своим… отсутствием. Агент звонит ему домой, и, к всеобщему удивлению, Рой отвечает. На вопрос о своем опоздании он говорит, что хотел бы отменить встречу, потому что ночью у него болел желудок, и он чувствует себя не очень хорошо. После недолгого разговора с агентом Рой, наконец, соглашается сдержать свое слово. Я бегу к машине, чтобы заехать за ним и отвести к фотографу, потому что узнаю, что машины у него нет. На самом деле, у него даже нет водительских прав.

Рой открывает дверь, вежливо приветствует меня и натягивает ковбойские сапоги. Я обращаю внимание на его спортивное телосложение, серьезный настрой и умные глаза. Он исчезает в глубине дома, где говорит с женщиной. Стоя на пороге, я слышу, как звенит его голос: «Мне не нужно тепло одеваться – я уже болен». Сапоги стучат по деревянному полу, Рой ищет свою шляпу, которая странным образом один в один похожа на ту, что носит Овила в «Les Filles de Caleb». Он надевает пальто и говорит мне: «Хорошо, пошли» Отрывисто, будто ему нужно мотивировать себя самого.

Мы не успеваем дойти до угла улицы, когда он прерывает молчание: «О, нет, я забыл сигареты!» Впервые в жизни я рад, что курю! Успокаиваю его, предложив сигарету. И так как у Роя есть всего два часа для нас, включая фотосессию, приходится делать хорошую мину при плохой игре – у меня нет выбора, я начинаю интервью прямо в машине.

Вначале он кажется сдержанным. Отвечает прямо, но взвешивает каждое слово и говорит не больше того, что считает нужным. Когда я спрашиваю его, где он родился, его ответ четок: «Amos». Потрясающе! Не очень-то этот парень разговорчив! Надеюсь, он будет рад поговорить о своей семье. Пытаюсь добиться цели, спросив, есть ли у него братья и сестры. Немного саркастично, но не зло, с плохо скрываемой улыбкой отвечает: «Я такой же, как все остальные. У меня один отец, одна мать… один брат и одна сестра».

Ой! Этого парня действительно нелегко заставить говорить!

Тем более что после каждого ответа он глубоко вздыхает. Однако, даже в ограниченном пространстве салона машины я не ощущаю, что атмосфера тяжелая. Напротив, последний ответ выдает его чувство юмора. Поэтому я пробую еще раз и прошу рассказать о начале его карьеры. Он без колебаний соглашается и начинает рассказывать и в мельчайших деталях.

Вот оно: лед тронулся! Я подвожу разговор к его внезапной славе. Он отвечает, что научился иметь с ней дело и даже достаточно хорошо с этим справляется, поясняя, «у меня есть своя жизнь и внутренний мир, я держусь за них. И не особо люблю говорить о себе публично».

Хмм… Я все еще далек от контроля над ситуацией.

Все время, пока мы в пути, Рой не отрывает взгляда от дороги. Он говорит очень низким голосом, достаточно медленно, чтобы заставить меня напряженно вслушиваться в его еле слышные ответы. И так как он в темных очках, невозможно ничего прочитать по его глазам.

Тем не менее, хоть он и не разговорчив, Рой отвечает на все мои вопросы, не пытаясь что-то проигнорировать. В этом смысле его честность разоружает и явно опровергает репутацию человека, неудобного для журналистов.

Кроме того, он кажется очень спокойным и уверенным. Однако, когда я заявляю, что он секс-символ, его ответ очень осторожен. Ну, он не глуп. Он очень хорошо знает, о чем я говорю. Так он отвечает уклончиво, потому что чувствует себя не в своей тарелке, или потому что он скромен? Я не успеваю задуматься над этим, как Рой вдруг выдает мне, что он отличный любовник и большой романтик! Он пытается сменить тему, или я только что получил подарок с небес? Неважно! Не теряя время, я хватаюсь за его слова: «А женский голос, который я слышал у Вас дома – это ваша девушка?»

«Да, мы живем вместе 18 месяцев», - отвечает он.

«Могу я узнать ее имя?»

«Нет!» - он поворачивается ко мне с улыбкой.

«И Вас интересует брак, Рой?»

«Я не против этого. Это большое семейное событие. Особенно итальянская свадьба в церкви, за которой следует грандиозный праздник!»

Выражение его лица говорит мне, что я впустую трачу время, пытаясь узнать его настоящее мнение.

Хотя я обогнал несколько машин, Рой не нарушает тишину. Так же, как делает это с самого начала нашей встречи, никогда не начиная разговор первым, будто пытается выполнить наш контракт, в котором лишь ответы на вопросы.

Это создает мне трудности, но я совершенно не виню его. Наоборот, он очень любезен со мной, и как не парадоксально, я не чувствую, что он держит дистанцию. Я также убежден, что если бы мы встретились при более благоприятных обстоятельствах, его честность была бы проблематичной, хотя я твердо верю, что он не способен лгать. И с другой стороны, кажется, что у него достаточно уверенности в себе: «Это зависит от дня и ситуации. У меня довольно широкий эмоциональный спектр. Я могу быть очень уязвимым или полностью владеть собой» Вы должны признать, что со временем он становится все более открытым!

Через 15 минут мы, наконец, добираемся до студии нашего фотографа Pierre Dionne. В то время, как мы идем в студию, мой диктофон продолжает фиксировать все происходящее – и его взрыв смеха, когда я спрашиваю, организованный ли он человек. «Как раз наоборот!»

В студии мы ждем Роя. Техника Пьера настроена, и Nathalie Coderre, наш координатор, приносит различную одежду, подобранную для нашей модели. Она сразу замечает, что сапоги Роя точно такие же, как она выбрала. Он предпочитает остаться в своих.

Потом он влюбляется в кожаную куртку, которую без колебаний надевает, бормоча про себя: «Если бы я знал, то принес бы свою» Потом, глядя на стул перед освещенным зеркалом, замечает: «Точно. Теперь грим. Пошли.»

Пьер приносит ему черный кофе, в который Рой добавляет немного молока и два кусочка сахара. Он позволяет визажисту Johanne Piette делать то, что ей нравится… пока она не добирается до его волос. Мы недооценили нашего героя… Скажем раз и навсегда: категорически запрещается расчесывать волосы Роя. Он незамедлительно исправляет это, запуская в них пальцы!

Вернувшись после первой части фотосессии Рой одалживает еще одну сигарету, которую спокойно выкуривает. Атмосфера очень расслабленная, Рой непринужденно болтает и шутит со всеми обо всем и ни о чем. Недоступный человек, которым он был вначале, исчез, и мы, наконец, знакомимся с «реальным» Роем Дюпюи. Он примеряет различные свитера и ходит с голым торсом, полушутя заявляя: «Если так пойдет дальше, я окажусь совершенно голым в течение получаса» Когда он возвращается в студию, в глазах Натали, нашего координатора, и Джоанны, визажиста, отражаются их фантазии…

Внезапно раздается телефонный звонок. На другом конце линии кто-то хочет поговорить с Роем. Вероятно, это его агент, спрашивающий, когда Рой собирается вернуться домой, потому что он должен успеть в Старый Монреаль.

После очередной фотосессии Рой выпивает вторую чашку кофе и съедает несколько овсяных печений. За все время, пока Пьер делал снимки, Рой не проявлял ни малейших признаков нетерпения. Он принял все идеи нашего фотографа и не пытался навязывать свои вкусы или предпочтения.

В 17:10 Рой покинул фотостудию. И я отвез его домой, по дороге продолжив беседу с новым покорителем сердец телевидения Квебека, который сейчас очень непринужденно одалживает третью сигарету. Я высаживаю его у дверей, мы прощаемся, и, помахав на прощанье, Рой исчезает в ночи.

Возможно, мы никогда больше не сможем настолько близко пообщаться с таким человеком, так принципиально скрытным, сдержанным, спокойным и основательным, как Рой Дюпюи. Но его честность всегда будет выдавать его…

0

53

24 пост классная фотка :cool:

0

54

http://s2.uploads.ru/jEpLt.jpg

0

55

http://s3.uploads.ru/rT95C.jpg

0

56

ИНТЕРВЬЮ

http://s3.uploads.ru/lu02K.jpg

Свернутый текст

Рой Дюпюи, впервые приподнимая завесу тайны над своей личной жизнью, представляет нам свою семью.

В возрасте 32 лет он, похоже, вступил в пору зрелости. Недавний перерыв в работе позволил ему снизить скорость и принять некоторые разумные решения относительно своей жизни. С тех пор он с вновь обретенным спокойствием подходит ко всем повседневным требованиям, являющимся неотъемлемой составляющей успеха. И это равновесие уходит корнями в раннее детство, когда только начинается становление личности. Благодаря любви своей семьи, он превратился в того уверенного в себе мужчину, которым является сегодня. Парадоксально, но он вот-вот перевоплотится в психопата для участия в новом сериале "Urgence”, который появится в январе на канале SRC.

Рой, изначально Вам было предложено сыграть одну из ведущих ролей в сериале, не так ли?

Это правда. Но я не смог принять это предложение из-за профессиональных обязательств, поскольку у меня уже были подписанные контракты. Кроме того, я только что закончил съемки в двух фильмах. В Венесуэле, в фильме Luis Armando Roche «Воздух свободы», я сыграл роль Бонплана, врача и ученого-ботаника. Этот фильм сейчас на стадии монтажа. Также я снялся в «Screamers» режиссера Christian Duguay. Мой персонаж довольно странный, можно сказать, даже пугающий. Этот научно-фантастический фильм, действие которого происходит в далеком будущем, выйдет на экраны в январе (1997).

Кого Вы играете в «Urgence»?

Психопата по имени Barette. Он должен быть родственником Мишель! (смеется) (Главную героиню Мишель играет Марина Орсини. Отсюда и смех Роя. – прим. перев.)

Какова его история?

Я действительно не знаю… Он может быть актером, которому не удалось сыграть ни одной интересной роли… актером без гроша в кармане. Он в депрессии! В эпизоде, когда мы с ним встречаемся, это уже самый разгар кризиса. Он также легко может быть сантехником или электриком, который всегда был очарован средневековьем, который хорошо знаком с этой темой, и который, переживая в этот период кризис, пытается укрыться в этом мире.

Во время этого обострения он действительно верит, что живет в ту эпоху?

Да, если хотите. Возможно, он также пытается верить и в другие эпохи, поскольку он устал, зол на пошлость современного мира, на отсутствие чести, отсутствие величия.

Трудно ли играть сумасшедшего?

Не очень… Мы все можем быть на грани безумия, когда этого хотим. У каждого есть доля безумия, спрятанная, как скелет, в шкафу.

http://s3.uploads.ru/zVTwY.jpg

Свернутый текст

Поэтому этот персонаж особенно интересно играть?

Да, потому что он дает мне возможность высвободить немного больше собственного безумия. Позволяет моему воображению продвинуться немного дальше, чем обычно.

У Вас с детства было богатое воображение?

У меня всегда были истории. На самом деле, эти истории часто происходили во времена средневековья, рыцарей и замков. Магия этого периода очаровывала меня и до сих пор это делает. Не потому, что я думаю, будто мы живем не в прекрасное время, напротив, я считаю, время, в котором ты живешь, самое важное. Кроме того, существует только настоящее. В некотором смысле, мы все сегодня немного короли. В своих домах у нас больше комфорта, чем Людовик XIV мог бы найти во всем своем королевстве. У нас не так много слуг, но мы можем есть продукты со всех четырех сторон света, пить вино, привезенное отовсюду. Мы можем послушать Берлинский филармонический оркестр и Pink Floyd прямо у себя в гостиной. Конечно, не в живую, но с лазерной техникой различие будет не столь ощутимо.

Когда Вы были ребенком, ваши родители были обеспеченными людьми?

Скажем, среднего достатка. Отец был коммивояжером, он работал на довольно обширной территории в Abitibi, продавая мясо. И только вышел на пенсию, как компания, в которой он работал, попросила его вернуться. Девушка, заменившая его на той территории, через несколько месяцев работы прогорела. И я думаю, пока они не нашли того, кто его заменит, отец продолжит работать.

Как его зовут?

Рой. Его родители дали ему это имя, потому что он родился на День Волхвов (de la fête des Rois mages). К счастью, они не назвали его Эпифанием. (смеется) (Épiphanie (греч.) – Богоявление. День Волхвов неразрывно связан с католическим Богоявлением – прим. перев.)

Как бы Вы описали ваше детство?

Я был очень занятым ребенком. Очень интенсивно, 5 дней в неделю, учился играть на виолончели у монахинь. Много времени отдавалось занятиям спортом: хоккеем, плаванием. Остальное время я проводил в лесу – играл в рыцарей или строил дома на деревьях. В Амосе, где мы жили, лес начинался сразу за домом.

У Вас есть братья или сестры?

У меня одна сестра, Roxanne, на год меня старше, и брат Rodrick, который на год моложе. Roy, мой отец, Ryna, моя мама, Roxanne, моя сестра, мой брат Rodrick и я, Roy – все имена начинаются с одной буквы «R». Случайно…

Какое воспитание Вы получили?

Любовь моей матери исключительна. Это настоящая материнская любовь и очень, очень щедрая. Мой отец, он довольно авторитарен, но также очень щедр. Моя мама погружена в мир музыки: она преподает фортепиано. Мой отец это мир спорта. Он хотел, чтобы я стал хоккеистом, он научил меня стоять на коньках, когда мне исполнилось три года. И в этом же возрасте он показал мне, как плавать.

Вы могли бы поделиться более детальным портретом своих родителей…

Моя мать происходит из гармоничной семьи. Мой дед Yvanneau и бабушка Liane были исключительными людьми. Мне не довелось самому хорошо их знать, потому что они умерли, когда мне было 7 лет. Но я много слышал о них от матери, ее братьев и сестры. Мои бабушка и дед были очень колоритными людьми и очень гордыми, хотя и не были богаты. Дед был поваром, а бабушка чинила тостеры. Не только тостеры, все, чего она касалась. Она могла разобрать и снова собрать радио, и оно работало. И она была изрядным музыкантом, играла практически на всех инструментах. В моей матери всегда было много благородства и гордости. Что касается моего отца, он вышел, скорее, из более тяжелой, неблагоприятной среды. Но он смог сам подняться.

В каком смысле?

Он всегда много работал. В шахтах, разгружал машины. В конце концов, он стал коммивояжером. Он прошел долгий путь. И он был, как говорится, превосходным хоккеистом. Его практически взяли в «Maple Leafs» в Торонто, но что-то не сложилось. Тайна…

Пережили ли Вы серьезный кризис переходного возраста?

Я? Нет! Моя юность, я уже говорил о ней. Мы переехали в Sainte-Rose, когда мне было 14. И я действительно не испытывал подросткового кризиса. А если он и был, то я его просто не заметил! (смеется) Ладно, было много веселья. Я отрастил волосы, это было сумасшедшее время. Я играл на гитаре, и мы с ребятами дали даже несколько концертов, играя Genesis и Harmonium. В средней школе я открыл для себя театр. Именно тогда я сыграл «Мнимого больного» и встретил девушку, которая собиралась поступать в Национальную Театральную Школу, о существовании которой я даже не подозревал. В результате этой серии совпадений я стал актером.

Вы, как и ваш отец, боролись, чтобы достичь успеха?

Нет, в действительности, мне не нужно было этого делать. В Национальной Школе я познакомился с очень интересными людьми. Я стал «культурным», как говорят! (смеется)

На что Вы жили, пока учились?

Я взял кредит и получал стипендию, а летом работал. Брался за любую работу, но в основном, я красил квартиры, много квартир. Слишком!

В это время Вы были очень близки с сестрой и братом?

Да, конечно. Мы вчетвером были 4½: моя мама, мой брат, моя сестра, я и три кошки. (смеется) Потом сестра уехала, и мы стали 3½: мама, брат, я, вечные три кошки и ученики моей матери, которые к нам приходили. В доме постоянно было много людей. (смеется) У меня всегда были прекрасные отношения с сестрой и братом. Roxanne была похожа на «старшую сестру», будто была старше меня лет на 5. Скажем, девушки более зрелые, чем парни… Нас с братом всегда считали близнецами. Мы походили друг на друга до такой степени, что люди путали нас. Мы практически все делали вместе.

Чем они занимаются сегодня?

Сестра воспитывает троих детей, а брат работает в «Canadair». (Канадская авиастроительная компания – прим. перев.) Он много занимается спортом. В настоящее время тренирует хоккейную команду.

Что думает ваша семья о вашей профессии?

Моя мать все еще очень волнуется, но она также очень гордится мной. Чтобы узнать, что думают другие, Вам придется спросить это у них. Думаю, они тоже гордятся.

Ваше лучшее семейное воспоминание?

Рождественские праздники. Вообще, у нас всегда были самые фантастические праздники. Мама организовывала невероятные дни рождения для нас. С поисками сокровищ, разыгрыванием комедийных сценок (скетчей) и множеством друзей. У нас было шале, где могли остановиться родственники.

Какие моменты с матерью для Вас являются лучшими?

Моя мама и я, мы были в то время совами… Мои лучшие моменты с ней? Это просмотр фильмов до 3 утра, пока все остальные спали. Я помню, как мы смотрели Грозовой перевал. И я также помню фильмы ужасов, и как она старалась меня напугать во время их просмотра. (смеется)

А с отцом?

Одно из лучших воспоминаний – походы на рыбалку вместе. Я переживал тогда спокойные моменты отношений отца с сыном, когда он передавал мне свои различные навыки.

Вы все еще близко общаетесь с семьей?

О, да! Когда я нахожусь в городе, всегда стараюсь увидеться с ними.

Как бы Вы описали вашу семью в нескольких словах?

Они прекрасный сплав щедрости, великодушия и очень страстные люди. Это похоже на итальянскую семью, со всей жестикуляцией и громкими разговорами. Очень живое действо, не соскучишься.

Вы думаете, ваша уравновешенность берет начало оттуда?

Это очевидно. Уравновешенность, но и неуверенность тоже.

Неуверенность в чем?

У каждого из нас есть страхи. Я говорил, что наши страхи помогают нам идти вперед, но это не совсем так. Скорее, борьба со страхами и осознание причины этих страхов помогают нам двигаться вперед. Почти все боятся перестать существовать, боятся смерти – поэтому есть бог и жизнь после смерти; мы боимся быть посредственными, бесполезными, не быть незаменимыми.

В Вас, похоже, гораздо больше уверенности в себе, чем раньше. Как Вы думаете?

Да. Я остановился. Путешествовал. Один. Пересек Канаду и США на мотоцикле. Некоторое время я провел в одиночестве в пустыне. Это позволило мне собраться, чтобы лучше понять себя, понять то, чего я хочу.

Так чего же Вы хотите?

Иметь право гордиться собой, со всеми составляющими этого понятия. Гордиться тем, что я делаю, тем, что даю.

Чтобы прийти к этому, Вам потребовалось что-то изменить в себе?

Я осознал, что у меня есть то, что я бы хотел сохранить, и то, что я сохранять не хочу. Необходимо было сделать этот выбор, чтобы принять ответственность за самого себя, а не выбирать легкий путь. И есть то, что для меня стоит особняком, это личное… на данный момент! (смеется)

Счастливы?

Не совсем, но само это состояние становится все глубже по содержанию. Понятие счастья для меня обретает четкость, простоту, оно как бы очищается, я надеюсь. И в тоже время оно множится.

И Ваша любовь?

Все будет очень хорошо…

http://s2.uploads.ru/t/G3Kqi.jpghttp://s3.uploads.ru/t/gI3Y0.jpg

Отредактировано luly (28.03.2013 22:27)

0

57

http://s2.uploads.ru/2NZSI.jpg

0

58

Вот есть в его внешности что-то отталкивающее...

0

59

Butter Fly написал(а):

Вот есть в его внешности что-то отталкивающее...

почему :unsure:
ну конечно каждому свое :flirt:
http://s3.uploads.ru/pHfxd.jpg

0

60

FAMILLE
http://s3.uploads.ru/lUdnq.jpg

0