- Джансу, в «Великолепном веке» вы любили Сулеймана, а в «Силе» вам предстояло выйти замуж за малоизвестного мужчину. Какая из этих ролей далась вам сложнее?
- В действительности сериалы были сняты в ином порядке: сначала «Сила», а затем «Великолепный век». Я не проецирую судьбы своих героинь на себе, т.к. мы разные люди, да и живём в разные времена. Я просто часто думаю над тем, как человек должен себя вести в определенных обстоятельствах. Играя роль, я представляла себя настоящей Фирузе, живущей во времена Султана, либо же Силу, воспитанную в Стамбуле, и принудительно выданную замуж. Однако при этом я никогда не представляю себя – Джансу, влюбленную в Султана или растерянную женщину, незнающую как дальше жить.
- А Джансу знает всегда, что ей делать дальше?
- Мне как-то неудобно об этом говорить, но турецкая женщина часто делает то, к чему ее принуждают, подчиняясь тому, что ей было сказано. Естественно, для больших городов, таких как Анталья, Стамбул или Анкара, подобное отношение мужчин уже является редким явлением. Но зачастую, многих девушек на самом деле выдают замуж принудительно.
- Были ли подобные происшествия в вашем семейном кругу?
- Нет. Однако в Мардине, месте в котором проживала Сила, такие грустные истории довольно часто случаются. Там это считается абсолютной нормой.
- Кстати, а вы знаете, что обозначает ваше имя на украинском языке?
- Нет, и даже не думала об этом никогда. И что же оно значит?
- Если перевести на английский язык, то ваше имя звучит как Power.
- Ух ты! Даже не верится. Очень интересное значение, думаю стоит рассказать об этом продюсеру. А знаете что означает Сила на турецком?
- Нет. Расскажите пожалуйста?
- Это тоска по родителям и по дому.
- А как часто вы навещаете собственных родителей?
- Увы, мы видимся редко. Я живу в Стамбуле, а родители – в Измире. Изначально жизнь в мегаполисе без родителей была для меня сложной. Однако ещё со времен университета у нас сложилась отличная традиция – мы устраивает ежедневные скайп-сессии. Даже во время съемок.
- У вас очень плотный съемочный график. Хватает ли вам временем на личную жизнь?
- Согласно контракту мне запрещено говорить о политике и личной жизни. Однако навряд ли журналисты смогут застать меня в каком-то месте навеселе: я не курю и не пью спиртное. Например, меня можно увидеть на утренней пробежке с красными щеками и запыхавшейся, но я этого абсолютно не стыжусь. Я хожу по улицам Стамбула без охраны, иногда посещаю с друзьями ночной клуб, обожаю путешествовать.
- А каким образом вам удается совмещать актрису с порядочной турецкой девушкой?
- К счастью турецкое кино – целомудренное, поэтому раздеваться меня не заставляют. К тому же, я бы никогда этого не сделала. Я воспитана правильно, но мне сильно повезло с родителями: они никогда мне не ставили запреты потому что знали – на меня всегда можно положиться. В свою очередь, я никогда не заставлю своего отца краснеть из-за моего поведения или выходок. Моя семья всегда меня поддерживает: и когда я участвовала в конкурсах красоты, и когда я приняла решение заниматься археологией, и когда собралась стать актрисой.
- Скажите трудно ли живется красивой девушке на площадке?
- Красивой женщине везде и сложно, и легко. Я это осознала ещё в те времена, когда начинала работать моделью. Моя персона всегда привлекала много внимания, ко мне по-особенному относились, а иногда – даже снисходительно. Однако бывает и наоборот – из тебя выжимают все, считая, что с красивыми нужно быть строже. Ведь им в жизни все очень легко дается. Если честно я не задумывалась над тем, красива ли я. И соответственно, я никогда не манипулирую этим.
- О чем сейчас мечтаете? Возможно о роли Джульетты?
- Нет, я однозначно не Джульетта. Даже никогда не представляла себя в таких классических образах. Но, например, роль Елены Прекрасной я возможно бы и сыграла.