Ой, люблю я такие сериалы - 3 дня и просмотр окончен)))) Меня тоже привлек количеством серий, ну и знакомыми актерами. Правда отдыхать на таком кино не получилось, мрачноват и атмосфера совсем не бразильская, а место действия - будто смотришь мексиканский фильм, где город стоит на границе. Пустынная местность, поросшая кактусами, сухой воздух. А обувь героинь (в таком-то климате) - а-ля "я танцую кантри". Сами же говорят, что стоит жара 40, но при этом гулять в сапогах и терять сознание норма. Примерно такой же диссонанс наблюдается и у российских барышень - сарафан с типа "летними" сапогами в дырку. Вот таких я всегда с интересом разглядываю и совершенно искренне не понимаю, куда такая принцесса шлёпает. Не ужель поразить всех своим "изысканным" вкусом?
Ладно, назад к атмосфере))) Понятно, что пустынный городок выбран не случайно, а добавить унылости в жизнь каждого героя, чтобы каждый осознал свою никчемность и стремился хоть что-то раскрасить. Пустынное место, где нет равноправия, а у власти находится лишь одна сущность, которую сторонится даже полиция. Делаю, что хочу, земли же мои. Почему бы на них не убить. Да, Жайме боятся почти все, кроме собственной дочери. Антония, действительно, очень хороша. Роль Изис так идёт, хвалю за игру. Свеженькая, похудевшая. Да у меня ни к чьей игре претензий нет, хороши все. А вот к некоторым персонажам вопросы имеются:
1. Изабел. Создает впечатление скучающей дамы. И это я понять готова. В городе-то и людей особо нет, да и дел никаких, хотя бы малюсенького интереса. А весь круг общения - это жена мангового короля. Ну хоть чем-то же надо себя занимать. А тут прекрасный Ромэо решил развлечься с женой босса. Он дает женщинам то, что им хочется, вновь пробуждая в них сексуальное влечение. Что мы и видим, как счастливая Изабель то поглаживает себя, то мечтает со сборником стихов, как её телом и душой овладеет фигуристый мачо. НО СТОП! Так и хочется спросить, отчего же дама загнала себя в такую серую жизнь, утратив полностью интерес к сексу и мужу? Очнись, дура, от тебя счастливая семейная жизнь тоже во многом зависит. Красноречивая сцена в самом начале знакомства с характерами - Жайме обращается к сидящей за книгой Изабель, которая не соизволила даже перевести внимание на мужа: "скоро это случится. Я постоянно слышу лишь упреки и ни одного поцелуя". Он наклоняется за поцелуем и она отвечает. Никакой безнадеги в этой ситуации я не вижу. Хочешь быть счастливой - будь. Муж готов на "сотрудничество". А ты просто дурью маешься. Собственно такие же холодные сцены и в постели, где каждый на своей стороне, а поза Изабел "спиной".
2. Жайме. Наверное, стоит спрятать под спойлер, проедусь по финалу.
Свернутый текст
Во-первых, зачем убивать парня? Двигай супруге, если уж на то пошло. А вот сам финал, хоть и эмоциональный, но такой странный... Не пойму логику. Зачем Антония вызвала отца на разговор, стоя на обрыве? Тем более, что тема разговора означала выход на эмоции, что может повлечь все что угодно, включая махач кулаками и полет вниз. Хочется открытого пространства, так оно и так везде, хоть в собственном доме. При этом напирая на него, что тот попятился к краю.
3. Селесте. Еще одна самоуверенная особа, от действий которой возник диссонанс. Она так пыталась вернуть мужа, и в их любовь вроде верится. НО! Какого лешего, если так дорожишь браком, бросать везде свои любовные записульки, названивать любовничку на глазах прислуги и вопить, что он не отвечает. Эээ, конспирация где? Хочешь молодого да горячего, будь умной.