www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы Аргентины » Надежда моя / Esperanza mía (Аргентина 2015 год)


Надежда моя / Esperanza mía (Аргентина 2015 год)

Сообщений 1 страница 60 из 174

1

https://i.imgur.com/Mm8Msj7m.jpg

Надежда моя / Esperanza Mía

SINOPSIS

Свернутый текст

Esperanza mía es una comedia romántica que cuenta la historia de amor prohibido entre Julia Albarracín (Lali Espósito) y Tomás Ortiz (Mariano Martínez).

Julia es una joven de 21 años que vive en La Merced -un pequeño pueblo del interior- junto a su madre adoptiva Blanca, que trabaja como operaria en una fábrica. A raíz de la contaminación que genera la propia planta, Blanca contrae una grave enfermedad. Empeñada en descubrir el origen de este mal -que también aqueja a otros compañeros de la fábrica- la mujer consigue unas pruebas contundentes que incriminan a los dueños. Pero la enfermedad -ya avanzada- resulta ser letal y, antes de morir, Blanca le entrega la documentación a Julia, rogándole que se la lleve lo antes posible a un abogado que reside en Buenos Aires.

En su periplo hacia la gran ciudad, Julia conoce por casualidad a Tomás, un joven sacerdote que regresa a sus pagos tras cuatro años de ausencia. Ambos no podrán quitarse los ojos de encima durante todo el trayecto. Y una atracción inmediata surgirá entre ellos.

Pero la travesía se pone cada vez más peligrosa: Julia descubre que dos matones vigilan sus movimientos. Entiende que la denuncia que trae entre manos es material sensible que puede afectar a personas poderosas.

Decidida a cumplir con la última petición de Blanca, Julia cree conveniente refugiarse en el Convento de Santa Rosa, cuya Madre Superiora solía ser amiga de la infancia de su madre adoptiva. Temerosa de que la descubran, a la Madre Superiora se le ocurre hacerla pasar por una novicia, rebautizándola con el nombre de Esperanza.

Julia se adapta a vivir entre las monjas, sin saber que una de ellas, Sor Clara (Gabriela Toscano) es nada menos que su madre biológica. Clara quedó embarazada muy joven -luego de una relación con un hombre casado- y decidió entregar a la beba a la Madre Superiora quien, a su vez, confió su crianza a su amiga Blanca. Luego de este hecho, Clara decidió tomar los hábitos.

Por su parte, Tomás se reencuentra con su hermano Máximo (Tomás Fonzi) quien se hizo cargo de la empresa familiar luego de la muerte accidental de sus padres. A diferencia de Tomás, Máximo es un hombre ambicioso, sin escrúpulos, dueño -entre otras propiedades- de la fábrica en la que trabajaba Blanca. Su novia Eva (Natalie Pérez) también lo secunda en estos manejos fraudulentos. Pero oculta que aún está enamorada de Tomás, ya que ambos mantuvieron una relación cuando eran muy jóvenes.

La quita del subsidio al convento por parte de Máximo (una colaboración que su padre solía hacer mensualmente) despierta el enojo de Tomás, quien se opone tajantemente a la decisión. Por tal motivo, comienza a tener vínculo más cotidiano con las monjas, entre ellas la propia Esperanza.

Esperanza, al estar oculta bajo una identidad falsa, no puede revelarle la verdad. Ella no es una novicia y se ha enamorado perdidamente de él. A su vez Tomás, con el tiempo, ve flaquear su vocación religiosa.

Mientras el amor crece entre ellos, Esperanza no olvida su misión: descubrir quiénes son los responsables de la muerte de su madre y lograr que se haga justicia.

Русский перевод Яндекс, правка русского текста Jenny

Эсперанса Миа-романтическая комедия, рассказывающая историю запретной любви между Джулией Альбаррасин (Лали Эспосито) и Томасом Ортисом (Мариано Мартинес).

Джулия-21 - летняя девушка, живущая в Ла-Мерседе-небольшом городке в глубине страны-вместе со своей приемной матерью Бланкой, которая работает оператором на фабрике. В результате загрязнения, создаваемого самим растением, Бланка заболевает серьезной болезнью. Стремясь раскрыть источник этого зла ,от которого страдают и другие сотрудники фабрики, женщина получает убедительные доказательства, которые инкриминируют владельцев. Но болезнь-уже запущенная - оказывается смертельной, и перед смертью Бланка передает документы Джулии, умоляя ее как можно скорее передать их адвокату, проживающему в Буэнос-Айресе.

По пути в большой город Джулия случайно встречает Томаса, молодого священника, который возвращается к своим выплатам после четырехлетнего отсутствия. Они оба не смогут оторвать друг от друга глаз на протяжении всей поездки. И между ними сразу возникнет влечение.

Но путешествие становится все более опасным: Джулия обнаруживает, что двое головорезов следят за ее передвижениями. Он понимает, что донос, который он распространяет, - это конфиденциальный материал, который может повлиять на влиятельных людей.

Преисполненная решимости выполнить последнюю просьбу Бланки, Джулия считает целесообразным укрыться в монастыре Санта-Роза, Настоятельница которого раньше была подругой детства ее приемной матери. Опасаясь, что ее обнаружат, Настоятельнице приходит в голову выдать себя за послушницу, переименовав ее в Эсперансу.

Джулия приспосабливается к жизни среди монахинь, не подозревая, что одна из них, сестра Клара (Габриэла Тоскано), является не кем иным, как ее биологической матерью. Клара забеременела в очень молодом возрасте-после отношений с женатым мужчиной-и решила передать ребенка матери-настоятельнице, которая, в свою очередь, доверила его воспитание своей белой подруге. После этого факта Клара решила взять себя в руки.

Со своей стороны, Томас воссоединяется со своим братом Максимо (Томас Фонзи), который возглавил семейный бизнес после случайной смерти его родителей. В отличие от Томаса, Максимо-амбициозный, беспринципный человек, владелец, помимо прочего, фабрики, на которой работала Бланка. Его подруга Ева (Натали Перес) также помогает ему в этих мошеннических махинациях. Но она скрывает, что все еще влюблена в Томаса, поскольку они оба поддерживали отношения, когда были очень молоды.

Отказ Максима от субсидии монастырю (помощь, которую его отец обычно выплачивал ежемесячно) вызывает гнев Томаса, который категорически возражает против этого решения. По этой причине она начинает более ежедневно общаться с монахинями, в том числе с самой Надеждой.

Эсперанса, скрываясь под вымышленным именем, не может раскрыть ему правду. Она не новичок и по уши влюбилась в него. В свою очередь, Томас со временем видит, что его религиозное призвание ослабевает.

По мере того, как между ними растет любовь, Эсперанса не забывает о своей миссии: выяснить, кто несет ответственность за смерть ее матери, и добиться справедливости.


PERSONAJES:

Свернутый текст

TOMAS (MARIANO MARTÍNEZ):

Joven sacerdote, de firmes valores; acaba de volver a Buenos Aires luego de misionar por el Norte. Sus padres murieron en un accidente de tránsito cuando iban a buscarlo a un campamento, razón por la cual Tomás siempre se sintió culpable y su hermano Máximo indirectamente lo responsabiliza. Años atrás, tuvo una relación sentimental con Eva (Natalie Pérez), a quien dejó para hacerse sacerdote. Ella nunca pudo olvidarlo y se puso de novia con el hermano de Tomás, Máximo (Tomás Fonzi) un joven ambicioso, frío y calculador. Secretamente, Eva sigue enamorada de él. A Tomás le encanta ayudar a los demás, tiene una firme vocación solidaria y no reconoce obstáculos a la hora de dar una mano a la gente más necesitada. Le gusta mucho la música, de joven integró una banda y actualmente toca la guitarra y se hará cargo del coro del Convento Santa Rosa.

JULIA/ESPERANZA (LALI ESPOSITO):

Joven, hermosa e inteligente, criada en un pueblo del interior junto a su madre adoptiva Blanca. Siempre supo que su madre biológica la había abandonado y creció con un gran resentimiento hacia ella. Se gana la vida preparando alumnos secundarios. Recientemente cortó una relación ríspida con un joven del pueblo, Miguel, y tiene una amiga muy cercana, Pato (Malena Luchetti) con la que planea grandes proyectos que se ven truncados cuando su madre enferma repentinamente y muere. Tiene un carácter fuerte, es impulsiva, dice lo que siente aunque a veces esto la mete en problemas. Con sus jóvenes veinte años se enfrentará a empresarios poderosos con tal de descubrir la verdad y obtener justicia tras la muerte de su madre.

SOR CLARA (GABRIELA TOSCANO):

Hermana del Convento Santa Rosa, tomó los hábitos luego de tener una hija fruto de una relación clandestina con un hombre casado. Es la madre biológica de Esperanza, aunque en el arranque de la historia, aún no lo sabe. Al igual que su hija, tiene un carácter explosivo, es de armas tomar, pero a la vez simpática y encantadora, lo cual hace que se gane el aprecio indiscutido de la Madre Superiora. En todos estos años, Clara nunca perdió la fe de reencontrarse con su hija, pero una vez que descubra la verdad y lo que siente Esperanza por ella, se guardará el secreto. Cuando se entera que su hija está en peligro, recurre a Jorge Correa (Federico D’Elía), el padre de Esperanza, un ex policía devenido en detective privado, de quien no supo nada en estos años para protegerla.

MADRE SUPERIORA (ANA MARÍA PICCHIO):

Su nombre es Concepción, aunque todo el mundo la conoce como la Madre Superiora del Convento Santa Rosa. Es su último año en el claustro y confía delegar su mando a su monja predilecta, la Hermana Clara (Gabriela Toscano). Nació en La Merced y fue gran amiga de Blanca. Sus intenciones siempre son las mejores, aunque a veces, para llevar a cabo lo que considera correcto, comete errores, como mentir u ocultar la identidad de Esperanza.

SOR BEATRIZ (CAROLA REYNA):

Proveniente de una familia conservadora de un pueblo del interior, fue criada con valores anticuados y sobreprotegida por su padre, que enviudó a temprana edad. Muy linda y coqueta, de adolescente viv ió un amor clandestino con un joven de una clase social inferior apodado “Tambor”. Al enterarse de esta relación, su padre la golpea tan fuerte que la deja sorda de un oído y la envía al Convento Santa Rosa. Con el corazón destrozado, es manipulada por Genoveva, la única monja que se da cuenta de su discapacidad y la utiliza para chantajearla. De ser una persona alegre y jovial, se convierte en una mujer ensimismada y pesimista, pero el recuerdo de su amor la mantiene con fuerzas para no caer en una depresión. Pese a deberle fidelidad a Genoveva, se rebela ante algunas de sus imposiciones.

SOR GENOVEVA (RITA CORTESE):

Es la líder de las monjas conspiradoras. Enterada que la Madre Superiora está por jubilarse, planea conseguir su lugar sin importar a quien tenga que pisar en el camino. De carácter fuerte, astuta, se hace la buena cuando en realidad es un personaje oscuro. Integra el coro del Convento, es enérgica y tiene vocación de mando. El grupo de monjas malas la obedecen, quizá creyendo que cuando Sor Genoveva sea la Madre Superiora, ellas obtendrán a cambio ciertos beneficios y privilegios. Fuma, toma alcohol y juega a escondidas de las autoridades, y es la primera en sospechar de la falsa identidad de Esperanza.

JORGE CORREA (FEDERICO D’ELIA):

Inteligente, valiente, corajudo, honesto, insobornable, un policía de los que no abundan. Aunque no lo sabe, es el padre biológico de Esperanza, producto de un breve pero pasional romance con Clara.

Veinte años después, dentro de sus tareas de rutina, el destino vuelve a cruzarlo con su antiguo amor y descubre que se trata de una monja.

A partir de allí, sus vidas ya no volverán a ser las mismas. Mientras tanto, El personaje de Jorge será quien lleve adelante la línea policial y entrará en acción cuando Julia vuelva a correr peligro. Así nacerá el afecto y la amistad entre los dos personajes, quienes ignorando que son padre e hija, se aliarán para hacer justicia.

LOLA (ÁNGELA TORRES):

Tiene quince años, vive con su madre en un barrio carenciado y trabaja en el Convento haciendo tareas de limpieza y mandados. Tiene muchos hermanos y se crió prácticamente sola y en la calle. Las malas compañías y el desapego familiar hacen que se meta en problemas, se junte con barritas peligrosas y que, tanto Esperanza (Lali Espósito) como Tomás (Mariano Martínez) deban socorrerla frecuentemente. Con el correr de la historia, se hará gran amiga de Esperanza y cómplice de aventuras.

MÁXIMO (TOMÁS FONZI)

Hermano mayor de Tomás (Mariano Martínez), novio de Eva (Natalie Pérez), dueño de la empresa textil y heredero de los negocios paternos. Es la contracara de su hermano Tomás, un hombre sin escrúpulos, materialista y superficial, cuyo único motor es el dinero. Su relación con Eva es absolutamente convencional, más por conveniencia que por amor. Pero, muy a su pesar, se enamorará de Esperanza (Lali Espósito) compitiendo una vez más con Tomás, su hermano.

EVA (NATALIE PÉREZ):

Joven hermosa, inteligente y astuta. Está de novia con Máximo (Tomás Fonzi) aunque nunca pudo olvidar a Tomás (Mariano Martínez), su verdadero amor. Eva quedó mal después de que Tomás decidiera ingresar al Seminario. Estar con Máximo fue su manera de mantenerse cerca de Tomás. Acompaña a Máximo en las tareas de la empresa, y ansía casarse con él para convertirse en su socia. Celosa y un tanto posesiva y controladora, apenas perciba que a Tomás y a Máximo les cae en gracia Esperanza (Lali Espósito), la va a odiar.

SOR MARIA (KARINA K) y SOR CARMELA (VANESA BUTERA):

Integran junto a Sor Beatriz y Sor Genoveva el grupo de monjas conspiradas en contra de la Madre Superiora. No dudan en aliarse para hacerle la vida imposible a Sor Clara (Gabriela Toscano) y a Esperanza (Lali Espósito), a quienes consideran enemigas dentro del Convento. Son ambiciosas, desleales y rastreras.

SOR SUPLICIO (GIPSY BONAFINA), SOR DIANA (LAURA CYMER) y SOR NIEVES (LETICIA SICILIANI).

Перевод с Испанского Яндекс, правка Русского текста Jenny

ТОМАС (МАРИАНО МАРТИНЕС):

Молодой священник с твердыми ценностями; он только что вернулся в Буэнос-Айрес после миссионерской поездки на Север. Его родители погибли в дорожно-транспортном происшествии, когда ехали за ним в лагерь, поэтому Томас всегда чувствовал себя виноватым, а его брат Максимо косвенно возлагает на него ответственность. Много лет назад у него были романтические отношения с Евой (Натали Перес), которую он оставил, чтобы стать священником. Она так и не смогла его забыть и подружилась с братом Томаса Максимо (Томас Фонци), амбициозным, холодным и расчетливым молодым человеком. Втайне Ева все еще влюблена в него. Томас любит помогать другим, у него твердое стремление оказывать поддержку и он не признает препятствий, когда дело доходит до того, чтобы протянуть руку помощи самым нуждающимся людям. Он очень любит музыку, в молодости он присоединился к группе, а в настоящее время играет на гитаре и возглавит хор монастыря Санта-Роза.

ДЖУЛИЯ/ЭСПЕРАНСА (ЛАЛИ ЭСПОЗИТО):

Молодая, красивая и умная, она выросла во внутренней деревне вместе со своей белой приемной матерью. Она всегда знала, что ее биологическая мать бросила ее, и росла с сильной обидой на нее. Он зарабатывает на жизнь подготовкой старшеклассников. Недавно она разорвала натянутые отношения с деревенским молодым человеком Мигелем, и у нее есть очень близкая подруга Пато (Малена Лучетти), с которой она планирует грандиозные проекты, которые срываются, когда ее мать внезапно заболевает и умирает. У нее сильный характер, она импульсивна, говорит то, что чувствует, хотя иногда это доставляет ей неприятности. В свои молодые двадцать лет он столкнется с влиятельными бизнесменами, чтобы узнать правду и добиться справедливости после смерти своей матери.

СЕСТРА КЛАРА (ГАБРИЭЛА ТОСКАНО):

Сестра монастыря Санта-Роза, она приобрела эти привычки после того, как родила дочь в результате тайных отношений с женатым мужчиной. Она биологическая мать Эсперансы, хотя в начале истории она еще этого не знала. Как и ее дочь, у нее взрывной характер, она умеет держать себя в руках, но в то же время симпатична и обаятельна, что заставляет ее заслужить неоспоримую признательность Матери-настоятельницы. За все эти годы Клара ни разу не теряла веры в то, что снова встретится со своей дочерью, но как только она узнает правду и то, на что она надеется, ее секрет будет сохранен. Когда он узнает, что его дочь в опасности, он обращается к Хорхе Корреа (Федерико Д'Элиа), отцу Эсперансы, бывшему полицейскому, ставшему частным детективом, о котором он ничего не знал за эти годы, чтобы защитить ее.

МАТЬ-НАСТОЯТЕЛЬНИЦА (АНА МАРИЯ ПИККИО):

Ее зовут Консепсьон, хотя все знают ее как Настоятельницу монастыря Санта-Роза. Это его последний год в монастыре, и он доверяет передать свое командование своей любимой монахине сестре Кларе (Габриэла Тоскано). Она родилась в Ла-Мерсед и была большим другом Бланки. Его намерения всегда самые лучшие, хотя иногда, чтобы выполнить то, что он считает правильным, он совершает ошибки, такие как ложь или сокрытие личности Эсперансы.

СЕСТРА БЕАТРИС (КАРОЛА РЕЙНА):

Происходя из консервативной семьи во внутренней деревне, она была воспитана на устаревших ценностях и находилась под чрезмерной защитой своего отца, который овдовел в раннем возрасте. Очень милая и кокетливая, в подростковом возрасте она тайно любила молодого человека из низшего сословия по прозвищу “Барабан”. Узнав об этих отношениях, отец бьет ее так сильно, что она теряет слух на одно ухо, и отправляет в монастырь Санта-Роза. С разбитым сердцем ею манипулирует Дженовева, единственная монахиня, которая осознает свою инвалидность и использует ее, чтобы шантажировать ее. Из веселого и жизнерадостного человека она превращается в эгоцентричную и пессимистичную женщину, но воспоминание о своей любви поддерживает ее силы, чтобы не впасть в депрессию. Несмотря на то, что он в долгу перед Дженовевой, он восстает против некоторых ее навязываний.

СЕСТРА ДЖЕНОВЕВА (РИТА КОРТЕЗЕ):

Она лидер монахинь-заговорщиц. Узнав, что Мать-настоятельница выходит на пенсию, она планирует занять свое место независимо от того, кого ей придется встретить на своем пути. Волевая по характеру, хитрая, она ведет себя хорошо, хотя на самом деле она темный персонаж. Она состоит в монастырском хоре, энергична и имеет командирское призвание. Группа плохих монахинь подчиняется ей, возможно, полагая, что, когда сестра Дженовева станет Настоятельницей, они взамен получат определенные льготы и привилегии. Она курит, употребляет алкоголь и играет в прятки от властей, и она первая подозревает Эсперансу в ложной личности.

ХОРХЕ КОРРЕА (ФЕДЕРИКО д'ЭЛИЯ):

Умный, смелый, смелый, честный, неподкупный-полицейский, которых не так много. Хотя он этого не знает, он биологический отец Эсперансы, продукт короткого, но страстного романа с Кларой.

Двадцать лет спустя, выполняя свои обычные обязанности, судьба снова сводит его с его прежней любовью, и он обнаруживает, что это монахиня.

С этого момента их жизни больше не будут прежними. Тем временем персонаж Хорхе возглавит линию полиции и вступит в бой, когда Джулия снова окажется в опасности. Так родятся привязанность и дружба между двумя персонажами, которые, не подозревая, что они отец и дочь, объединятся, чтобы добиться справедливости.

ЛОЛА (АНХЕЛА ТОРРЕС):

Ему пятнадцать лет, он живет со своей матерью в бедном районе и работает в монастыре, выполняя домашние задания и поручения. У нее много братьев и сестер, и она выросла практически одна и на улице. Плохие компании и отстраненность от семьи приводят к тому, что она попадает в беду, попадает в опасные ситуации, и Эсперанса (Лали Эспосито) и Томас (Мариано Мартинес) должны часто помогать ей. По ходу сюжета она подружится с Надеждой и станет соучастницей приключений.

МАКСИМО (ТОМАС ФОНЗИ)

Старший брат Томаса (Мариано Мартинес), парень Евы (Натали Перес), владелец текстильной компании и наследник отцовского бизнеса. Это дело его брата Томаса, недобросовестного, материалистичного и поверхностного человека, единственным двигателем которого являются деньги. Его отношения с Евой абсолютно условны, скорее для удобства, чем по любви. Но, к его большому сожалению, он влюбляется в Эсперансу (Лали Эспосито), снова соревнуясь с Томасом, его братом.

ЕВА (НАТАЛИ ПЕРЕС):

Молодая красивая, умная и хитрая девушка. Она замужем за Максимо (Томас Фонци), хотя никогда не могла забыть Томаса (Мариано Мартинес), свою настоящую любовь. Еве стало плохо после того, как Томас решил поступить в семинарию. Быть с Максимо было ее способом оставаться рядом с Томасом. Она сопровождает Максима в делах компании и очень хочет выйти за него замуж, чтобы стать его партнером. Ревнивая, несколько собственническая и властная, она, едва осознавая, что Томас и Максимо влюбляются в Грейс Эсперансу (Лали Эспосито), возненавидит ее.

СЕСТРА МАРИЯ (КАРИНА К.) и сестра КАРМЕЛА (ВАНЕСА БУТЕРА):

Они вместе с сестрой Беатрис и сестрой Дженовевой входят в группу монахинь, сговорившихся против Настоятельницы. Они, не колеблясь, объединяются, чтобы сделать жизнь сестры Клары (Габриэла Тоскано) и Эсперансы (Лали Эспосито) невозможной, которых они считают врагами в Монастыре. Они амбициозны, нелояльны и коварны.

СЕСТРА СУПЛИЧИО (ДЖИПСИ БОНАФИНА), СЕСТРА ДИАНА (ЛАУРА САЙМЕР) и СЕСТРА НЬЕВЕС (ЛЕТИЦИЯ СИЦИЛИАНИ).

+1

2

Мне в фэйсбук пришло сообщение о новом сериале, решила глянуть одним глазом первую серию
В принципе трейлер (смотрела его ещё неделю назад) меня не очень зацепил, но первая серия с первых моментов вызвала интерес, а потом хохотала всю серию. Очень смешно. Судя о всему будет много музыки и конечно Лали Эспозито приятная девушка. Буду смотреть:)

Лали играет девушку, которая сбегает от кого-то, садится в первый попавшийся автобус, который конечно же едет в столицу. В автобусе её соседом оказывается молодой человек и у неё отвисает челюсть с первого взгляда. Парень с гитарой. Томас. А её зовут Хулиа-на  :crazyfun:  По приезду оказывается, что он священник o.O  Хулиа-на приходит прятаться в монастырь к подруге своей матери и та заставляет её притворится монашкой, а священник оказывается совладельцем какай-то крупной конторы. Став монашкой, Хулиа-на превращается в Эсперансу... Главарём преступников, которые ищут Исперансу, оказывается брат Томаса. Этот же братик, хочет обидеть монашек и Томас бросается им помогать, и его энтузиазм многократно возрастает, когда он узнает среди монашек свою попутчицу Хулиа-ну :cool: 
Ну и много всего по мелочи, надеюсь они и дальше выдержат всё в таком юморном стиле.

+1

3

Такое впечатление, что сценаристы вложили все свои силы в первую серию и на вторую ничего не осталось. Наметилась любовь между Томасом и Хулиа-ной-Эсперансой. Бедненькие спать не могли из-за мыслей друг о друге. 
Интересно, как они будут разруливать тему с тем, что он священник. Тоже мне "Поющие в терновнике". Домработница в его доме уже пророчит ему карьеру папы римского :rofl:
Монашки некоторые такие шухерные, любят присваивать себе чужое и устраивать интриги. А ещё они ужасно поют в хоре, но на то к ним пришла Эспозито, уж она их научит, как побеждать в конкурсах церковного пения.  :yep:
В следующей серии Эспозито покажет свой талант пения и похоже в неё влюбиться злой братик, который натравил на неё бандитов.

0

4

Наконец-то выяснилось, что настоящее имя Эсперансы - Хулиа. У Хулии есть жених, который тоже приехал в столицу + Томас + брат и всего, пока, 3 претендента на сердце красавицы:) Правда сердце красавицы уже вовсю принадлежит Томасу, которого она пока безуспешно пытается уговорить остаться.
Жена брата всё пытается соблазнить Томаса, но падре не поддаётся:)
Появились настоящие папа и мама Хулии, но она пока не догадывается даже близко об этом.
Рабочие устроили забастовку в связи с заводом, главный у них там жених Хулии и Томас обещал помочь разобраться.

0

5

Насколько первая серия была смешная, настолько эта серия была миленькая. :surprise:
Хулия сначала встречает своего брата в коридоре монастыря, которого выгнали из школы и папа привёл его в монастырскую школу. А потом сталкивается в кабинете матери-настоятельницы со своими родителями. И кроме матери, никто не знает кто они друг другу.
Куньяда уже вовсю вешается Томасу на шею, так что Хулия даже не удержалась и устроила сцену ревности, а падре побежал за ней оправдываться и объяснять недоразумение :yep:

0

6

Новый настоятель тот ещё тюремщик. Построил всех монашек и устроил им тюремный режим. Но женскую жажду к свободе ничего не может остановить:)
Чем мне нравиться этот сериал, что в принципе страдальческие ситуации поддаются весело и с юмором. Эспозито мне напоминает Орейро, такая же юморная и музыкальная, но не такая кривляка, только что ростом не вышла. Бывший парень и Томас высокие, а она такой шпендик и это немного портит общий вид. Могли бы подобрать ей более низких партнёров.

0

7

https://i.imgur.com/lvYSYuZ.jpg

0

8

Падре никуда не уехал (кто бы сомневался) и даже стал настоятелем монастыря в котором прячется Хулиа. Хулиа от радости не удержалась и прыгнула ему на шею:) А перед этим Томас красиво снял её с колокольни, с которой она чуть было не слетела.
Вообще мне Мартинес не очень нравится, но этот образ падре Томаса ему идёт. Такие красивые ситуации с ними снимают.
Хулию чуть не поймал мафиози который работает на брата Томаса, но Томас снова её спас. И потом она станцевала ему под дождём....
Падре пока держится, но мне очень интересно, как он откажется от своего решения стать священником. До того как узнает, что Эсперанца никакая ни монашка или после. Пока Эсперанца не захотела признаться ему в этом, хотя он очень настойчиво спрашивал, чего это за ней гоняются.
Завтра будет банкет с сюрпризом:)

0

9

Всё таки правда, чтобы получить удовольствие от сериала, он должен нравится с самого начала. Давно я не смотрела с таким удовольствием сериалов :cool:
Томас пригласил монашек спеть на помолвке его брата Максима с Евой. Благодаря Эсперанце, нудная монашеская песня привела всех в восторг :crazy:  Но чтобы набраться смелости она перебрала с шампанским, оно вдруг оказалось очень вкусным. И на пьяном глазу, повисев на Томасе призналась ему, что он ей очень нравиться.... ну очень, очень, очень  :surprise:

0

10

Переделанная песня монашек:)

0

11

https://i.imgur.com/Rrs7o77.jpg

Производство: Pol-ka
Год: 2015
Идея: Адриан Суар
Жанр: Романтическая комедия

Актерский состав:

Lali Espósito - Julia "Esperanza" Albarracín
Mariano Martinez - Tomás Ortiz
Gabriela Toscano - Clara
Ana Maria Picchio - Concepción
Carola Reyna - Beatriz
Federico D'Elía - Jorge Correa
Rita Cortese - Genoveva
Tomas Fonzi - Máximo Ortiz
Angela Torres - Lola
Natalie Pérez - Eva
Alejandro Fiore - Pereyra
Mónica Cabrera - Juana
Karina K - María
Laura Cymer - Diana
Gipsy Bonafina - Suplicio
Vanesa Butera - Carmela
Leticia Siciliani - Nieves
Franco Masini - Pedro Correa
Margarita Molfino - Corina
Virginia Kaufmann - Pilar
Stefano De Gregorio - Federico
Malena Luchetti - Pato
Eliseo Barrionuevo - Miguel
Federico Barga - Osqui
Camila Mateos - Valentina
Carlos Kaspar - Fortunato
Alberto Fernández de Rosa - obispo
Abril Sanchez - Julieta
Manuel Ramos - alumno del Colegio Santa Rosa
Lucia Pecrul - Mercedes
Florencia Ortiz - Alicia
Paula Brasca - Cynthia
Valeria Lynch - Celeste

0

12

Перебрала Эспа с шампанским прилично, в таком состоянии попалась на глаза Геновере. Вообще Геновера интересный персонаж, типа отрицательного героя, но при этом в принципе её поступки в понимании монашеской жизни правильные. А вот глухая монахиня, что с ней постоянно ходит, вообще не понятно как попала в монахини. Но из сказанного ею похоже, что стала она монахиней не по своей воле, что интересно, как это так.
Потом прибежала мамочка Клара и увела дочу попить кофе чтобы протрезветь и там доча рассказала ей, как страдает от того, что больше не сможет никого назвать мамой. И Клара уже готова была похоже ей выложить всю правду, но с трудом сдержалась...снова...
А утром Эспа проснулась и ничего не вспомнила и не могла понять отчего это Томас так ею недоволен:)
Зато наконец и Эспа и Томас осознали, что влюбились.  :whistle:

0

13

Всё, Хулиану вычислили. Правда она тоже увидела своего преследователя. Посмотрим, как долго у неё получится от него прятаться с учётом того, что он знает, что она здесь.
Эва призналась Томасу, что до сих пор любит его, но он даже не захотел слушать. А Эспе сказал, что  никогда бы не смог её возненавидеть:)
Если обычно в сериалах борьбы происходит между бывшей девушкой и новой, то здесь борьба между желанием служить Богу и девушкой. Как в это вписывается бывшая девушка (Эва) мне пока не совсем понятно. Разве что, Бог то не может делать гадости, а кто-то эти гадости делать должен, вот тут Эва и пригодится. Ну и Геновера конечно уже вовсю включилась. Хочет стать настоятельницей. Бррр. Бедные монашки, если это произойдёт.

0

14

Смотрела сегодня передачу по сериалу и там Эспозито выдала секрет, что о том что она не монашка узнается в 26 серии.
Так же рассказали, что люди не с восторгом приняли этот сериал из-за довольно щекотливой темы и я очень хорошо понимаю о чём они, так как действительно  здесь легко перейти грань оскорбления чувств верующих. Ну и главные герои обещали, что всё снято с уважением и надо сказать, что пока так оно и есть. 
Сериал комедийный, музыкальный и монашеский хор ещё себя покажет:)

+1

15

Заметила интересную особенность этого сериала. Хотя все серии объединены одной общей историей, каждая серия содержит свою особенную историю, которая имеет начало и конец.

0

16

В сегодняшней серии монастырю подкинули ребёночка, Эспа воспользовалась ситуацией и сказала всё что думает о своей биологический матери, а Клара ходила, как в воду опущенная. Конечно доча слов не жалела. Интересно, если бы она знала что мать её слышит, стала бы говорить столько всего...
Под конец мать ребёночка появилась и Эспа так расстроилась, что сердце Томаса не выдержало... или рука... :surprise: 
Исповедался бисполу (не знаю как по русский) и тот ему посоветовал отдалится... конечно, а что же иначе... и в это время мать-настоятельница советует Эспе не заморачиваться на Томасе ибо это нереально...
Надо сказать, что этот сериал для меня пока самый понятный и логичный из всех, что я до сих пор видела, но уже становится скучнова-то....

0

17

Только сказала про скучнова-то, как они вспомнили что вообще-то Эспа должна заниматься расследованием в связи с фабрикой  :mybb:

Ребятам посоветовали отдалится, Томас вроде бы и захотел... но не судьба:)

0

18

Ещё одна хорошая пара Лола и Педро. Вроде дети, но уже такие проблемы. А Клара хорошо объяснила девочке почему одни люди обижают и унижают других.
Нестыковка века - монахини, да и вообще христиане не гадают и никогда на такое не пойдут.

0

19

Эспа просто фундеркинд какой-то, выучила теорию теологии за одну ночь, а утром как огурчик:) Эва такая надоедливая, сколько можно столько вешаться на бедного Томаса. И главное же он отшивает её каждый раз и часто довольно грубо, а ей как мяч об стену. Братик непонятно почему взъелся на него за Эву, хотя конечно её он тоже периодический тролит за прошлые отношения.
Расследование  вроде было стартовало, но снова зависло. Даже не понятно вернул Томас Эспе диск или нет. А между делом Максимо нашёл этот диск и чуть было не включил. Если бы он знал, что было у него в руках. Но на этом кино бы и закончилось:)
В последней из просмотренных мною серий Эспа разубедила невесту выходить замуж и хотя она была полностью права непонятно почему все на неё обиделись. Правда понемногу признали, что она в принципе была права. Из-за сорванной свадьбы фото Эспы появилось в газете и бандит Максимо её узнал. Но фото увидела и мать-настоятельница, поэтому спрятала Эспу подальше, а Томас ... не понятно о чём он подумал... но как только узнал где она, помчался туда и чуть не получил лопатой по морде:) Интересно, как они проведут время в одиночестве в этом особнячке... хотя по идее ничего особенного между ними сейчас ещё произойти не может. Всё не могу отделаться от ассоциации с Поющими в терновнике, хотя истории абсолютно не похожие, но периодический возмущаюсь: "Тоже мне Поющие в терновнике". Хотя этот сериал, пока намного правильнее, в отношении поступков, чем в поющих.
Геновева и Ко. всё время типа поступают правильно, но на основе их поступков становиться понятна пословица: благими намерениями выложена дорога в ад:)
И ещё одна пара от которой я балдею Клара и папа Эспы (ещё не запомнила как его зовут). Так хорошо видно, что любовь между ними никуда не делась. Не понятно пока, что произошло что они разошлись много лет назад. 
Вообще все пары очень приятные и Эспа с Томасом, и Клара с папой Эспы, и Педро с Лолой, и даже Эва с Максимо - стоят друг друга:) По мне так они тоже как-то по особенному, но любят друг друга.

P.S. Папу зовут Хорхе. Специально обратила внимание чтобы запомнить:)

Отредактировано kote_4_ka (02.05.2015 20:36)

0

20

Блииин, аргентинцы тоже оказывается празднуют 1-е мая и не показали очередную серию Надьки. А эта серия ожидалась очень интересная. Теперь ждать аж вторника....

0

21

Самые трогательные моменты:

https://i.imgur.com/0Fy7837.jpg

https://i.imgur.com/BsuSgvX.jpg

Отредактировано kote_4_ka (02.05.2015 21:24)

+1

22

Надька в фэйсбуке бьёт рекорды по просмотру, а здесь что-то кроме меня никто её не смотрит... :dontknow:
Первые обнимашки в трогательной сцене, где Томас признаётся, что считает себя виновным в смерти родителей. Вообще сериал очень нежный и спокойный. Получаешь отдельное удовольствие от каждой серии. Первый раз со мной такое :cool:
После этого Томас чувствует вину за обнимашки и сам себе налагает наказание, да так что в конце заболевает. Но всё заканчивается новой милой сценой, приходит Эспа посмотреть что с ним случилось, ужасается его состоянием и в сочувствии обещает больше не доставать и не мучать его своей любовью.  Но делает это очень оригинальным образом, снова встречается со своим бывшим. Об этом конечно же узнаёт Томас и даёт ей выбор или бывший или жизнь в монастыре  :question:
Ааааа, класс, что здесь есть такая возможность поставить человека на место:)
У Лолы и Педро проблемы. Бедная девочка Лола, конечно проблемы у неё большие, хорошо что есть Томас и Эспа рядом, которые могут поддержать советом в нужный момент.

0

23

https://i.imgur.com/dQzUumB.jpg

Отдельно стоит отметить, что успех сериала в родной Аргентине был настолько велик, что в Оперном театре Буэнос-Айреса была представлена его театральная адаптация.

0

24

Ну вот, вчера 25 серию закрыли на ютубе для просмотра, сегодня вообще стёрли все серии. Приходится смотреть на eltrece, плеер у них не очень удобный:( 
Сегодня Эспа призналась Томасу, что она не монашка. Но я так понимаю из анонса, что завтра она как-то выкрутится и всё пойдёт по прежнему.
Клара мучается от того, что никак не может сказать Эспе, что она не одна и у неё есть семья. И да, вообще-то, это уже какой-то эгоизм. Клара говорит, что если скажет Эспе это может ранить её очень сильно, но на самом деле, это она боится что Эспа узнав правду, её возненавидит и не захочет больше общаться, так как к отцу у неё как раз таки претензий быть не может. Для Эспы будет большой радостью узнать, что у неё есть отец, да ещё такой и брат.
Вроде обещали в сериале 120 серии. Какое счастье, не люблю длинные сериалы :jumping:

p.s. серии 170, это хуже, но хорошо хоть не 200.

Отредактировано kote_4_ka (16.05.2015 11:24)

0

25

Лолу чуть было не забрали в приют, но Эспа проявила себя как герой детектива, нашла мать и та подпишет Томасу бумагу об опеке. Правда то что, органы опеки не захотели дать Томасу опеку, без объяснения причины, выглядело странно. Можно было притянуть хотя бы небольшую разницу в возрасте, а так нет и всё ... и где логика? В любом случае всё хорошо закончилось.
Томас не слышал признания Эспы о том, что она не монашка и прячется в монастыре от бандитов, у него разрядился телефон... ещё бы:)
Но оказалось, что для возвращения голоса Эспы не в этом надо было признаваться, а сказать Мигелю, что она влюблена в другого мужчину :cool: 
А бывший вообще у неё странный, о чём бы они не говорили, он всегда заканчивает разговор поцелуем и каждый раз где-то поблизости ходит Томас:)
Что мне больше всего интересно, как! ну как они им организуют первый поцелуй, с учётом их положения? А ведь ещё есть Клара с Хорхе, у этих тоже положение очень сложное.
Судя по всему, в конце фильма почти все монашки разбегутся:)

0

26

Эва,чтобы выпендриться перед Томасов выбила денег из фонда для вывоза детей в поход. Сначала их должны были сопровождать Клара и Хорхе, но конечно же поехала Эспа с Томасом  :glasses:
А при самом отъезде появилась Эва, вся такая из себя: - Ребята, я с вами. - Куда в таком виде? - Да я нормально:)
Ну и следующий прикольный кадр. Эспа что-то там нарезает, типа готовит. Подходит Эва: - Может чем помочь? - Да, нужно это или это.
- Ну, нет. Я имела в виду помочь советом, логистикой, морально.
Подходит Томас: - О, Эва ты помогаешь!?
Эспа: - Нет.
Эва: - Да!
Ну и Эспа ей вываливает на стол штук 6 луковиц  :D
А между делом Эва очеловечивала Томаса рассказывая Эспе про их сексуальные приключения в молодости  :crazyfun:

0

27

Вот смешная серия была. Эва так всех достала, что девчонки привязали верёвку к грузовику и палатке Эвы и там открылось такое зрелище:
И ещё кадр: - Эсперанса, закрой дверь за собой!
А вообще Эспа серьёзно обиделась на Томаса, так ему и надо  :playful:

0

28

Обидевшись на Томаса, Эспа получила обещание безоговорочного доверия в будущем. Поэтому когда Эва подставила её с календарём, Томас ей ничего не предъявил, а помог всё сделать хорошо. А под конец: - Эсперанца, ты очень много для меня значишь.
http://sg.uploads.ru/t/s5Zag.jpg
А из священников оказывается могут проще простого выгнать, но красивее конечно будет если Томас сам откажется, ради любви...

+1

29

Наткнулась сегодня., пусть и здесь будет, для истории  8-)

Трейлер сериала

0

30

Это они в походе:)

0

31

Сегодняшняя серия снова была такая нежная, одни взгляды, но какие  :glasses:

0

32

Сегодня были сплошные приколы :crazyfun:
В прошлой серии на стене проявился образ Марии и все решили, что это чудо, но пришёл Томас и оказалось что это всего лишь лопнула труба с водой в стене. И вот пришёл водопроводчик и выставил немаленький счёт. Эспа поторговавшись снизила цену пообещав образумить сына водопроводчика... мимика у неё конечно классная:)
http://sg.uploads.ru/t/JzWil.jpg
Потом Еспа сдавала на права:
Получилось это у неё не очень удачно и она пошла уговаривать экзаминатора: - Послушайте меня 5 минут... нет 10... лучше 15, потому что я много разговариваю :)))
В итоге это не помогло, права ей не дали и она была готова признаться Томасу, но тут пришла Геновева поиздеваться над нею, в Эспе всё забурлило и вырвалось "а вот нефига, сдала и есть у меня права". А на следующий день Томас забыл права дома и взять Эспу в водители. Это решение привело их в полицейский участок:
где и выиснилось, что Эспа немного обманщица, но кроме того вторая монашка, которая звезда телевидения, попыталась дать полицейскому взятку в виде своего диска, а когда это не помогло Эспа просто хотела сбежать :) Но у нас есть Хорхе, который прийдёт и всех спасёт :glasses:
Кстати пришёл Хорхе с собственного венчания со своей женой, которая вынудила его согласится на это над кроватью избитого сына. Между тем Клара страдает, хотя и не хочет этого. В это время Педро узнаёт, что Клара бывшая его папы, рассказывает об этом своей матери, образуется немалый скандал, достаётся всем и свадьба отменяется. Следующая на очереди новость об Эспе, сколько ещё серий пройдёт пока и эта тайна раскроется.... ух, как интересна реакция Хорхе, Педро и Эспы.
Лола пытается выяснить у Эспы, когда женщина может начать жить половой жизнью... Лола.... у Эспы.... :rofl:
Ну и блестящий конец серии... Томас пытается научить Эспу парковаться, психует и уходит, а в это время приходят Эва и Максимо...
Эва: - Максимо, ты же научил меня ездить, научи и эту монашку.
Макс: - Да легко!
И действительно, насколько Макс скользкий тип, он оказался очень терпеливый :cool:  Раз раз и Эспа уже отлично паркуется, на радостях они давай обниматься и в это время появляются Эва и Томас. А это их вытянутые рожи :cool:
Не ожидала, что Эва будет ревновать Максимо к Эспе. А вообще Эспа с Максимо оказались неплохой командой и очень подходят друг другу.

0

33

Всё. Начинает раздражать. Раздражает эта манера поддразнивание морковкой. Вроде Томас берётся расследовать дело с заводом, а в итоге попадает на ночь в отель с Эвой. Вроде Клара собирается всё рассказать, и уже в который раз, но опять ей что-то мешает. И ладно бы только это, а так серия называется "Los secretos de Esperanza comienzan a develarse" и ничего!  :mad:
Вот так портятся хорошие сериалы.

0

34

Последние серии были мало интересны, проигрываются одни и те же ситуации по нескольку раз.  Сегодня была неплохая речь Эспы на конкурсе и это всё более менее интересное за последнее время. Завтра вроде чуточку продвинется сюжет...

0

35

https://i.imgur.com/QDI7GKZm.jpg
https://i.imgur.com/p0CrvSqm.jpg
https://i.imgur.com/WZ4yKzvm.jpg
https://i.imgur.com/eUPq4JWm.jpg
https://i.imgur.com/jHJGvr6m.jpg

0

36

Наконец-то сюжет весело поскакал вперёд:) Томас узнал, что Клара мама Эспы, а Эспа узнает, что у Клары есть дочь. Хорхе пока не при делах. В анонсе на фэйсбуке обещали в понедельник первый поцелуй, если не обманули конечно, а то они любят вводить людей в заблуждение :glasses:

0

37

Рассказали о чём будет 45-ая серия, а так как до этого дня два говорили про поцелуй, а в этом анонсе ничего про поцелуй не написано, люди волнуются :) Из анонса как-то мало похоже, что будет поцелуй в понедельник. По-моему он вообще не скоро будет, хорошо если в 60-х сериях.

0

38

Жестокие, опять обманули.... тех кто поверил в поцелуй так рано:) Но была ещё одна "утка" - Клара признаётся Эспе, что она её мама:) Не, конечно Клара призналась, но во сне:) Хотя похоже что скоро эта тема всё таки всплывёт, слишком часто её перебирают последнее время. Уже и Хорхе что то копает под Максимо, может и дело с заводом сдвинется, а то Эспа приехала разобраться со смертью матери и зависла.

0

39

Как бы не тянули резину в этом сериале, впрочем это недостаток всех сериалов, в нём много нежных и тёплых моментов. Сегодня был ещё один из них. В монастырь пришли воры, когда сбегали взяли с собой Эспу и Клару. По дороге они попали в аварию и вот Томас с Эспой едет в скорой и так переживает за неё. А потом на фоне этого включили музыку.
Por que se que es prohibido nuestro amor
Sentí, juegue, perdí
Y este pobre corazón
Que desea el perdón de Dios - эти слова на фоне картинки... был суперский момент. :cool:

0

40

Всё развлекательна часть сериала закончилась, началось по сути. И суть эта началась с хаоса, такая хаотичная серия 51-я и следующая судя по всему будет не лучше. Но хоть разобрались более менее с фабрикой и с Томасом. Настают нелёгкие времена кое для кого.

0

41

Наконец продвинулись ещё на шажок, узнали что находится на диске. Эспа подумала, что Томас в курсе что завод заражает людей и прошлась по нему, как танк. Наговорила много всего всякого. Логика её конечно непонятна, ведь его всё это время дома не было, он мотался по свету и всем заправлял Максимо. Мне не хотелось и чтобы Максимо попался. Не смотря на весь негатив который на него навешали сценаристы, то ли актёр, то ли роль у него ещё и такая, но он очень сипатичный и в принципе не плохой. Я думаю, что под конец закончится, что Максимо станет хорошим человеком. В чём в случае с Эвой я сомневаюсь. Хотя вроде и она не плохой человек. Просто они оба запутались, любят деньги и мухлевать. Нда... В любом случае Максимо выкрутился из казалось безвыходной ситуации и снова на коне. Он уже знает, что Эспа это Хулиа, да и все это уже знают. Интересно будет ли он её преследовать дальше после этого. Мне кажется, что он немного влюблён в Эспу, а уж когда он будет точно знать, что она это та девушка, которая поёт... В любом случае совместные сцены у них получаются очень симпатичными:) А по росту и возрасту Максимо намного лучше подходит Эспе, чем Томас:)
Но наговорив много лишнего и узнав, что зря Эспа пошла просить прощения у Томаса. И помучав её немного он сказал, что любовь прощает всё:
И обнимашки :shine:

0

42

Наконец-то Эспа уезжает из этого монастыря. В приципе  дальнейшие действия и должны развиваться на нейтральной территории. Потому что в самом монастыре как-то сложно представить какое-либо развитие любовных отношений между Эспой и Томасом.

0

43

0

44

0

45

https://i.imgur.com/JrD3ROrm.jpg
https://i.imgur.com/GjofSYum.jpg
https://i.imgur.com/56oU1OTm.jpg
https://i.imgur.com/qQlGprrm.jpg
https://i.imgur.com/VF5I2gFm.jpg

0

46

Оооо... трогательная серия была сегодня, грустная но и с зачатком много нового и интересного.
Эспа уехала, Максимо припёрся с цветочками:)
Эспа садилась в такси и тут выбежал Томас... :surprise:
В городе ей не сильно обрадовались обвинив, что она виновата в том что люди остались без работы, разбили окошко в доме, так что
Хулиа куда-то рванула на велике. А в это время Томас узнал, что весь город набросился на Эспу и поехал спасать любимую:)

0

47

Нда... такой ажиотаж, а в итоге серия была практический ни о чём. Но накладывание песни на картинку у них получается отлично:)
Necesito que me digas que me quieres
Necesito que me vengas a buscar
Вроде завтрашняя будет посодержательней.

0

48

Сегодня хоть много смешного было:
Сперва Томас проснулся и сделе текие большие глаза:
потом проснулась и Хулиа и давай кричать: - Только не говори что между нами что-то было и я не помню! - Не дури, Эспа:)
Потом пришёл рокер, диалог между ним и Томасом:
- Я сейчас позову ребят из группы позавтракать, а вы пока завтракайте спокойно.
- Не, давай мы позавтракаем сами.
- Не волнуйся брат, всё будет отлично.
- Неее... отец.
- Чей?  :crazyfun:
Эспа: - Вообще-то он священник.
- Ха-ха-ха, ты мне ещё скажи, что ты монашка.
- Была...
- Ха-ха-ха.
Короче не поверил:)
И тут в монастырь пришла старая подруга Клары Турка, с идеей пошива дешёвой одежды. Между делом кларе пришлось признаться ей, что Еспа её дочь и что она была послушницей в этом монастыре:
- Как ты монашка и родила дочь???? которая послушница и которая сбежала со священиком?????

Потом Хулиа и Томас спели сыграли на радио в составе группы рокеров и Эспа вернулась с Томасом, но не в монастырь и начала искать работу. Похоже сейчас будут уже раскручивать тему с родителями.
Интересные пары на мой взгляд стали формироваться - похоже что Ева закончит с Гато, Мигель с секретаршей, а Максимо останется Гильда?   :crazy:

+1

49

Особой смысловой нагрузки эта серия тоже не несла, так поржать с некоторых моментов:
Ещё раньше Томас привёт своего друга детства Гато пожить к себе домой. Но его на дух не переносит Максимо. Наверное потому что тот издевался над ним в детстве и сейчас при каждом удобном моменте называет его Шпендик. Уже он пытался его и выгнать и рамки пребывания какие-то выставить, всё зря. Гато (Котик) непробиваемый:) Вот даже ходел с ним типа подраться. Такой, держи меня иначе я его урою:
Пригласил Гильду в гости и они провели весёлый вечер вместе. А на утро Максимо опять высказывал своё возмущение всем и Гато в особенности. Тот есть себе, как ни в чём не бывало. Максимо:
- Ты слышал, что я говорил?
- А что это было сказано и для меня???
Эспа побродяжничала и вернулась в монастырь, правда уже в качестве помошницы по учебной части. А Томаса наоборот выгнали. Но он не растроился пошёл какой-то строительный проек воплощать.
Эспа раскусила гильду, что та запала на Гато и издевается над ней: МЯУ! КХХХ!
Похоже сейчас два брата начнут биться за Эспу:)

+1

50

Ух, Максимо уже расправил паруса к Эспе вовсю. Даже Эва почувствовала всю силу опасности, которая стала ей угрожать:)
Актриса, которвя играет Гильду уходит, так что не быть Максимо с ней под конец. Хотя говорят, что не исключают её появления в конце, но это уже будет не то.

0

51

ООООООО :love:  :surprise:
59-я серия - это сборник всего того лучшего, что было де этого + 4 видеоклипа.
После Флорисьенты, этот сериал самый лучший  :cool:  И то потому что, Флорисьенту я смотрела первой. Нравится сериалы в которых много и юмора, а любовь такая... правильная, что ли:) И нравятся же все герои и хорошие и плохие :) Ото всех хочется, чтобы они просто поняли в чём их проблемы и стали счастливы  :rain:
И похоже, что начинается новый виток сюжета, иначе зачем бы они разделили его такой серией....

0

52

Аха, ассоциация с Флорисьентой не только на меня накатила:)
Котик устроился поудобнее в доме Томаса и максимо.
Старый кадр, но взгляд какой:)
И ещё на тему взглядов:
Эспа тормозит попутку:
Я не одна. - Так никого же нет. - Вот:
Томас уходит из монастыря:

0

53

На днях прочитала, что Бенисио де Марко из Alma Pirata это Мариано Мартинес. Я аж офигела. Никогда бы сама не догадалась. Правда сейчас посмотрела фотки, точно он:) Надо будет пересмотреть пару серий.

0

54

Вчера Томаса отправили в ссылку в Кордоба. Эспа примчалась его отговаривать. А сегодня не показали, у них футбол  :mad:

0

55

Детский мир - падре умирает от ревности. Он же определился, что его призвание быть священиком, какая ревность? Хоть бы смешно это сделали, чтобы не выглядело всё так глупо.

0

56

https://i.imgur.com/8JLffOCm.jpg
https://i.imgur.com/BfbFn8wm.jpg
https://i.imgur.com/h1z0SLIm.jpg
https://i.imgur.com/Pl955gjm.jpg
https://i.imgur.com/Bh8Yoqim.jpg

0

57

Наконец-то снова процесс пошёл. Эспа потащила свою маман извинятся перед Хорхе, по пути Клара спрашивает, а что мы там скажем ( в регистратуре отеля), а Эспа ей: Я скажу, что мы с самой ищем моего папу:)))
Фортунато устранивает опрос с пристрастием в монастыре куда делась Клара и Томас тут же. Короче озлобленные там пока на коне. Фортунато сказал Томасу, что если бы у него были такие связи, то он уже давно был бы епископом, фраза котороая расказала о нём всё и сразу. Хотя, опять же, с точки зрения католиков, как раз таки Фортунато и Хеновева поступают правильно, просто их поступки извращают и они как бы плохие.
Максимо так запал на Хулию, что даже Эва запаниковала. Хотя он мне симпатичен, но не светит ему ничего.

0

58

Допрос:)
- Эсперанса всего лишь ребёнок...
- Извини? Что сказал? Как сказал?
- Что ты ребёнок...
- Заткнись сумасшедший старик     :rofl:

0

59

Дубль 2: Заткнись, сумашедший старик!
Злятся друг на друга. Не совпала точка зрения на поход Клары извиниться перед Хорхе:)
Ну и фотка ещё недели 2 назад облетевшая фанатов, Томас и Эспа в душе. Как я и подумала тогда, ничего интересного. Похоже пустили её просто для затравки:)
Конспирологи:)

0

60

Ну всё, период тихой влюблёности прошёл, теперь Эспа злится, что Томас такой тугодум. Обычно из таких отрицаний их выводят сильной ревностью, неужели Эспа переключится на Максимо? Хотя вроде опять поднялась тема мамы и папы, может шок от правды сблизит их и всё обойдётся без Максика. А Максик воспользовался моментом, что у Эвы появился ухажёр и отфутболил её. И Эва попадает похоже в лапки Котика для утешения:) И согласилась бы со своим старым вариантом, что Эва и Котик будут вместе, только Гильда то возвращается....

0


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы Аргентины » Надежда моя / Esperanza mía (Аргентина 2015 год)