Родилась Андреа Дель Бока в Буэнос-Айресе в клинике "Сан-Камило" 18 октября 1965 года. В семье столичного кинорежиссера Николаca Дель Бока она самая младшая из трех детей. Получившая строго религиозное образование в двух (!) католических колледжах, Анди, как ее называют близкие, безоговорочно признает, что семья сыграла огромную роль в ее профессиональном успехе. Без отцовских связей семейная любимица едва ли так быстро попала бы под лучи софитов. Особое значение в творческом становлении играла и продолжает играть ее мама Ана Мария, которая вот уже много лет "не за страх, а за совесть" исполняет обязанности менеджера, ассистента, личного секретаря своей знаменитой дочери. Рабочая и парадная одежда актрисы находится под полным контролем сестры Анабеллы, в мастерских которой разработаны и сшиты почти все платья и костюмы из гардероба звезды. И наконец, многие сценарии написаны ее зятем Энрике - мужем сестры Анабеллы.
Впервые Андреа оказалась на съемочной площадке в шестимесячном возрасте! А первые аплодисменты своих соотечественников аргентинцев достались Андреа в 4-летнем возрасте, когда за первую большую роль в фильме "Наша испаночка" она получила первый большой приз аргентинского телевидения. "Мартин Фьерро" оказался тяжеловат для детских ручонок, и металлическую статуэтку пришлось принимать папе. Кстати, в "Нашей испаночке" Андреа сыграла роль глухонемой девочки.
В трехлетнем возрасте будущая примадонна аргентинского телевидения приняла самое активное участие в популярном телешоу Тересы Бласко. В четыре года она уже снималась в двух теленовеллах, год спустя сыграла главную роль в популярной кинокомедии Абеля Санта-Круса "Семья сегодня ночует дома". Затем кинороли повалили к хорошенькой девчушке одна за другой. Андреа стала появляться на экранах в романтических дуэтах с самыми яркими звездами аргентинского кинематографа - Луисом Брандони, Густаво Бермудесом. Очарование ее было столь велико, что в название чуть ли не каждого третьего сериала (небывалое дело в телевизионной практике!) продюсеры предпочли включить подлинное имя исполнительницы главной роли. Только в период до 1980 года на экран вышли фильмы и сериалы "Андреа", "Ангел по имени Андреа", "Сеньорита Андреа" и даже "Андреа божественная". Теленовелла "Селеста", в которой Андреа выступила в качестве партнерши знаменитого латиноамериканского актера Густаво Бермудеса, стала лауреатом престижной премии Мартина Фьерро, а затем талант актрисы блеснул в несравненной "Антонелле" (1993) с тем же Густаво Бермудесом и "Черной жемчужине" (1995) с Габриэлем Коррадо.
Сделавшая блистательную карьеру в кино, на телевидении и в шоу-бизнесе актриса, сама исполняющая все песни в фильмах со своим участием, в общем-то, никогда не испытывала недостатка в недругах и завистницах, однако даже они признают за ней высочайший профессионализм. Мало кому известно, например, что в самый разгар съемок теленовеллы "Черная жемчужина" Андреа переживала острый приступ так называемой липотимии - болезни, сопровождающейся внезапными изматывающими обмороками. Но Андреа продолжала играть несмотря ни на что, вырываясь всякий раз из объятий врачей "Скорой помощи", специально дежуривших на площадке.
Будущий дотошный биограф актрисы, который захочет составить летопись ее романов, сможет в один миг переделать свой труд в увлекательную теленовеллу, просто поставив на обложке слово "сценарий". Судите сами: уже в 14 лет у Андреа имелось сразу три кавалера, каждый из которых, по ее собственным словам, обладал неповторимым набором качеств и призывался "под знамена" в зависимости от характера возникавших задач или мимолетных капризов барышни-артистки. Первая же настоящая любовь пришла к Андреа в 1982 году, когда ей было 17 лет. Объектом сердечной привязанности оказался известный в стране актер Сильвестре, с которым начинающая актриса сыграла в сериале "Сто дней Аны". Сильвестре, переживавший в тот момент бурный развод с беременной супругой, попортил пылкой Джульетте немало крови, пока четыре года спустя не излечил ее от остатков чувства, проведя в присутствии Андреа показательный кулачный бой с... бывшей женой.
Следующим романтическим партнером уже полноправной звезды стал популярный продюсер Рауль де ла Торре, получивший несколько международных премий за свой фильм "Фьюнес - великая любовь" с Андреа дель Бока в главной роли. Экстравагантная пара, давшая много работы досужим столичным языкам, распалась шесть лет спустя.
Тогда-то и появился на сердечном горизонте актрисы блестящий американский финансист Джеффри Сакс, прибывший консультировать аргентинское правительство в трудном деле борьбы с гиперинфляцией и заодно оккупировавший сердце "черной жемчужины" страны пампасов. Около четырех лет они были почти неразлучны. "Почти", - с горечью замечает сегодня Анди, никому до сих пор так и не открывшая причины ее расставания с 47-летним финансовым гением. Как судачили в 1987-м местные газеты, роман двух суперзанятых и суперизвестных людей, живущих в противоположных уголках земного шара, был обречен изначально.
15 ноября 2000 года в 8.25 утра она родила дочку( 3 кг 820г ), которую назвала Анна. Отец - Рикардо, ему 40 лет, с которым она рассталась еще до рождения дочки.
Отец Андреа, нестареющий Николас ДЕЛЬ БОКА, - известный режиссер. Почти все супертелероманы Андреиты (включая "Черную жемчужину") снимались под его чутким руководством. Любящая мамаша Анна Мария - в одном лице благодарный зритель и самый придирчивый критик многосерийных творений знаменитой дочери. Даже такой пустячок, как цвет бровей звездной девушки, не ускользает от всевидящего ока сеньоры Дель Бока. В своем новейшем сериале "Моя, только моя" хамелеон-Андреа в очередной раз из шатенки превратилась в блондинку. Чтобы выглядеть естественнее, заботливая мама посоветовала дочке обесцветить брови. Аргентинские модницы мгновенно усекли, что обесцвеченные брови - это последний писк моды, и ринулись в салоны красоты. Андреа неустанно благодарит маму за ценный совет. Ведь она настолько преобразилась, что даже невеста Густаво ГИЛЬЕНА, партнера Андреа по сериалу "Моя, только моя", стала закатывать жениху бесконечные сцены ревности.
Каждый шаг Андреа делает под присмотром своего артистического клана. Сестренке Анабелле - лучшему костюмеру аргентиского "мыльного" монстра "СОНОТЕКС" - актриса поручила заботу о своих сценических нарядах. У Анабеллы не забалуешься. Если надо отлучиться со съемочной площадки даже на пару-тройку минут, актеры, в приказном порядке, нахлобучивают поверх дорогущих костюмов из реквизита безразмерные халаты. Даже известные щеголи Габриэль КОРРАДО (в "Черной жемчужине" весь от "Живанши") и Густаво БЕРМУДЕС (в "Антонелле" с ног до головы в "Кристиан Диор") покорно следуют требованиям железной леди Анабеллы Дель Бока.
Душераздирающие сериальные истории давно уже пишутся под звезду по имени Андреа. Этот труд возложен на мужа Анабеллы, известного сценариста Энрике ТОРРЕСА. Вдоль и поперек изучив взрывной характер Андреа, Энрике обеспечил успех шести сериалам обожаемой свояченицы. В лучших традициях клановости отношения в артистической семье Дель Бока строятся на полном доверии. И лишь свою по-королевски роскошную коллекцию обуви Андреа не доверяет родному семейству.
Если в жизни Андреа так и не удастся выйти замуж, вряд ли она расстроится. Ведь на экране за свои тридцать с небольшим лет актриса обретала мужей раз двадцать. Но сериалы помнятся Андреа не только маршем Мендельсона и шикарными свадебными платьями. За несколько месяцев съемок «ЧЕРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ» Андреа страшно переутомилась и даже несколько раз теряла сознание прямо на съемочной площадке. Это только с виду актриса кажется настоящим бойцом. На самом деле она - хрупкая и легкоранимая. А еще боится привидений, которыми ее запугали партнеры по «Жемчужине» Габриэль КОРРАДО и Генри ЗАККА. Мужчины уверили Андреиту, что в старинном особняке, в котором по сценарию обитала ее героиня-гимназистка, ночью бродят духи. Напуганная актриса категорически отказалась ночевать со всей съемочной группой в особняке, предпочитая каждый день тратить три часа на дорогу в Буэнос-Айрес и обратно.
Сложно давались и съемки «СЕЛЕСТЕ», которая, кстати сказать, обошлась аргентинским продюсерам в два с половиной миллиона долларов. Это был первый совместный сериал Андреа и Густаво БЕРМУДЕСА и притирались они друг к другу нелегко. Съемки продолжались шесть дней в неделю: с понедельника по пятницу снимали в студии, а в субботу выезжали за город «на натуру». Поэтому на встречи с тогдашним своим кавалером Раулем де ла Торре оставалось лишь воскресенье. Все сложности компенсировал теплый прием публики, благодаря которому количество серий увеличили со 154 до 172. Но зрители не хотели расставаться с красивой парой и пришлось снимать 165-серийную «АНТОНЕЛЛУ». Этот телероман побил все рейтинги популярности и вошел в хрестоматийные пособия по сериальному мастерству. «АНТОНЕЛЛА» примечательна еще и нестандартной свадьбой, какой до нее сериаломаны не видели
О собранных ею сотнях пар туфель, босоножек и сапожек ходят легенды. Говорят, актриса штурмует обувные магазины Буэнос-Айреса не реже раза в месяц. Ее страсть - высоченные шпильки, носить которые Андреа посоветовала бы всем женщинам. Ходьба на каблуках улучшает форму ног и благоприятно сказывается на осанке. А в непогоду удивительная девушка готова ходить босиком, лишь бы не испортить драгоценные экземпляры своей коллекции. Мораль увлечения Андреа Дель Бока такова: береги обувь с нову! Андреа Дель Бока - это настоящий сериальный феномен. И несправедливо было бы приписывать ее успех родственным связям. У молодой актрисы помимо фамилии Дель Бока есть имя АНДРЕА, которое зазвучало благодаря ее трудолюбию и таланту.
Недавно Андреа снилась в сериале "El sodero de mi vida" и в фильме "Apariencias".