Хуан Карлос Гарсиа: “Я всегда поддерживаю свою форму”
Актер признается, что желание чувствовать себя хорошо делает его рабом тренажерного зала, так как ему доставляет удовольствие заботиться о своей физической форме. “Чтобы исполнять главные роли, ты должен любить свою карьеру, хотеть побеждать, работать с самоотдачей”, говорит он
Едва завершилась премьера Захватчицы, Хуан Карлос Гарсиа не смог сдержать слез - не только из-за эмоций, вызванных просмотром первой серии, но и потому что всего полтора месяца назад потерял свою маму, а такое делает чувствительным любого человека.
Главный герой нового драматического проекта РКТВ принимал поздравления коллег и руководителей канала. Он был одет в белые брюки, замшевый блейзер небесно-голубого цвета и белые пастушьи сапоги. Ему не сразу удалось высушить слезы, что можно понять в его положении.
Это четвертая теленовела 32-летнего актера. Первой была Грешная Анхелика, где он исполнил роль массажиста Паоло. Затем он сыграл контрафигуру в Кариссиме, и наконец, в Жене Иуды воплотил Саломона Вайсмана. Гарсиа согласился удовлетворить наше любопытство со всей искренностью и простотой, которые его характеризуют.
- Куда стремится твоя искрометная карьера?
- Туда, куда я смогу дойти благодаря помощи моей мамы.
- Правду ли говорят, что у тебя случаются частые приступы самовлюбленности?
- Я исхожу из того, что каждый человек эгоист, и если быть эгоистом означает заботиться о себе и своем внешнем виде - что ж, тогда я эгоист!
- Кому ты обязан всем, что у тебя есть?
- Моей маме Маргарите, она умерла полтора месяца назад, поэтому я такой восприимчивый и мои глаза на мокром месте.
- Кто понижает твое эго?
- Моника (Паскуалотто), она помогает мне не витать в облаках, потому что с такой карьерой очень легко забыть обо всем. Она, моя семья и друзья помогают мне противостоять тому, во что может превратить тебя эго. Они помогают мне всегда оставаться на земле и напоминают, что я всего лишь человек, который работает для публики и должен преодолевать свое эго.
- Что у тебя самое маленькое?
- Ха, ха, ха! Давайте, оставим это напоследок.
- Что у тебя самое большое?
- Физически ягодицы, а духовно - желание расти.
- Что всегда присутствует в твоем гардеробе?
- Я приверженец ботинок и ремней. Ботинок не может не хватать, у меня их не меньше 40 пар. Кажется, ремней приблизительно столько же. Иногда я понимаю, что у меня слишком много ботинок, и не хватает времени ими всеми воспользоваться. У меня 43 размер.
- Ты спишь в пижаме или без?
- Иногда без, иногда в майке, зависит от ситуации.
- Что в тебе самое мятежное?
- Характер, я очень язвительный.
- Любовь с презервативами или без них?
- Без них, это более естественно.
- Но ты предохраняешься?
- Конечно! Сейчас у меня стабильные отношения, но всегда нужно предохраняться.
- Какую публичную личность ты не выносишь?
- Я не выношу людей, которые говорят безосновательно. Мне не нравится ложь. Я ненавижу публичных персон, которые говорят, говорят и говорят одну и ту же неправду. Я очень уважаю журалистов, которые стараются докопаться до сути предмета.
- Что бы ты сделал ради денег?
- Ради денег - ничего, ради работы - очень многое, также ради моего сына и моей семьи. “Ради денег” звучит слишком банально.
- С кем бы тебе хотелось оказаться на необитаемом острове?
- С моим сыном! Его зовут Габриэль и ему 6 лет.
- Что ты умеешь делать лучше всего?
- Быть искренним и естественным. Я говорю от сердца.
- В каком возрасте ты ее потерял?
- Ха! Ха! Ха! В пятнадцать или шестнадцать лет.
- Какие женщины тебе нравятся?
- Честные, которые хотят разделять со мной все мои увлечения и стремления в жизни, спортивные и естественные, способные иногда быть ужасными, а иногда сдержанными.
- В чем тебе способствовала природа?
- Природа мне способствовала, дав такую прекрасную семью - это мое главное богатство.
- До какого возраста ты жил в родительском доме?
- Жил пока не женился в 26 лет. После развода я вернулся в дом родителей на год, но сейчас я независим. Я покинул дом и одновременно не покидал, потому что каждый человек привязан к своей семье. Так что в действительности я никогда не оставлял отчего дома, а просто переехал жить в другое место.
- Чего не может не быть в твоем холодильнике?
- В моем холодильнике не может не быть индейки и сыра, я большой любитель сыра, - обрывает он с громким смехом. - Также не может не быть горчицы - я ее приверженец, и любой жидкости и чего-то освежающего. Ах! И конечно, не может не быть касабы (разновидность дыни), я ее храню на верхней полке.
- О чем ты просишь в молитвах?
- Прежде всего, прошу, чтобы моя семья была едина, прошу за мир во всем мире, чтобы не было бедных и голодающих. Потом прошу за себя, чтобы он помог мне быть лучшим сыном, лучшим отцом, лучшим мужем, лучшим другом и человеком.
- Что ты намыливаешь в первую очередь?
- Первое что я намыливаю - это грудь.
- Какая часть твоего тела наиболее чувствительна к щекотке?
- Пах.
- Назови место, где можно провести самые горькие моменты жизни?
- Слушай, ты выбил мне почву из-под ног двумя вопросами! Если подумать... Национальная Ассамблея!
- Кем ты хотел стать в детстве?
- Когда я был ребенком, я хотел стать полицейским, пожарником, астронавтом - кем угодно, но меньше всего актером. Тогда я не думал об игре, в основном меня занимало все связанное со спасением, пистолетами, пулеметами и тому подобным.
- Чтобы играть главные роли на РКТВ, необходимо во многих сценах демонстрировать обнаженный торс?
- Нет, я просто думаю, что необходимо любить свою карьеру и ты должен хотеть побеждать, работать с самоотдатчей. Это главное, что от тебя требуется здесь.
- Что является для тебя самым худшим наказанием?
- Когда мне лгут.
- Главный источник твоего тщеславия?
- Главный источник моего тщеславия - зеркало, я часто смотрюсь в него.
- В чем твое отличие от твоего персонажа Серхио Мартинеса?
- Оно очень невелико, думаю, что на 90 процентов Серхио похож на Хуана Карлоса Гарсиа, и это по-настоящему меня взволновало. Думаю, что это сильно облегчит мне работу, помимо того факта, что работать рядом с Даниэлитой - благословение. Достаточно лишь посмотреть ей в глаза и ты начинаешь играть так, как хочется ей.
- Ты требуешь, чтобы твои партнерши были гораздо ниже тебя ростом, чтобы не выглядеть карликом?
- Нет, все наоброт. Я никогда ничего не требовал. Скорее, я благодрен за тех, которых для меня выбирали, я никогда ничего не требовал и не собираюсь этого делать.
- Что у тебя самое маленькое?
- Талия! - говорит он с громким смехом.
- До каких пор ты будешь поддерживать свою форму?
- Я всегда поддерживаю свою форму. Я чувствую себя хорошо таким, какой я есть, и пока это так, я продолжу делать то, что делаю.