www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Марлен Дитрих / Marlene Dietrich

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Если неукротимую энергию, твердость духа и постоянную готовность к сомнительным авантюрам можно считать типичными признаками русской души, актриса была не так уж далека от истины.

Дочь прусского офицера, Мария Магдалена фон Лош в детстве училась игре на скрипке, но из-за болезни кисти была вынуждена забыть о музыкальной карьере. В 1920 г., приняв псевдоним Марлен Дитрих, выступила в ревю «Девушка Тильшера», а спустя год начала посещать школу-студию Макса Рейнгардта. На съемочную площадку Дитрих пришла ради заработка – в отличие от большинства хорошеньких женщин она не вовсе считала себя прирожденной актрисой. Впрочем, поначалу ее сценические успехи были весьма сомнительны. В течение 20-х годов Марлен доставались исключительно слабые спектакли и 18 провальных кинокартин. Чтобы заработать на хлеб, будущая звезда позировала в нижнем белье и нейлоновых чулках для рекламных плакатов и фотографий. Когда известный голливудский кинорежиссер Джозефа фон Штернберг предложил Дитрих главную роль в фильме «Голубой ангел», она честно призналась, что не умеет играть. Однако прозорливый фон Штернберг проявил настойчивость, и 1 апреля 1930 г., на премьерном показе фильма, Марлен Дитрих стала настоящей звездой.

http://i034.radikal.ru/0805/72/49bb61c76fbf.jpg

После премьеры «Голубого ангела», решившись подписать контракт с американской кинокомпанией «Парамаунт», вслед за Штернбергом Марлен Дитрих прибыла в Голливуд. Но неожиданно оказалось, что ангелоподобная пухленькая немочка совершенно не прельщает заокеанских продюсеров. Поэтому, прежде чем выпустить Марлен на съемочную площадку, американские специалисты произвели серьезную коррекцию ее внешности.

Новый облик актрисы, появившейся в фильме «Марокко» (1930), поразил всех, кто знал ее раньше. Тщательно уложенная волна платиновых волос, тонкие полукружья взметнувшихся вверх бровей, мерцающий блеск глаз, впалые щеки придали лицу Дитрих выражение скорбного и загадочного удивления. На смену имиджу невинного ангелочка пришел образ роковой женщины, страдающей от любви и заставляющей страдать других.

Следующие 50 лет актриса неутомимо воплощала новый образ не только на сцене, но и в жизни. Она ввела моду на брюки, которые шокировали чопорных англичан, но для нее были всего лишь «продолжением пижамной моды», и к тому же намного удобнее юбок. Позже она одной из первый использовала новый сценический костюм – короткие шорты, высокие сапоги и вызывающий белый цилиндр. Но самым узнаваемым костюмом актрисы стало «оголяющее» платье, которое она носила под мантией из лебединых перьев. За счет искусных аппликаций из стразов, блесток, бисера, жемчуга на ткани телесного цвета создавался эффект тонущего в звездном сиянии обнаженного тела.

Личная жизнь Марлен Дитрих неизменно привлекала внимание репортеров светской хроники. Ее отношения с Жаном Габеном и Эрихом Марией Ремарком – лишь вершина огромного айсберга романов энергичной актрисы. А в 1992 г. дочь Марлен Мария Рива опубликовала книгу о матери, в которой рассказала о ее многочисленных связях не только с мужчинами, но и с женщинами.

Но Марлен Дитрих – это не просто звезда, умело раскрученная голливудскими продюсерами. Это прекрасная актриса, много работавшая над собой, это талантливая певица, это женщина, отказавшаяся в 1937 г. от престола «королевы немецкой киноиндустрии», предложенного Геббельсом, и выступавшая в поддержку американских солдат на фронтах Второй Мировой войны.

Мультимедийный проект: «Марлен Дитрих: Я русская душой» в галерее на Солянке предлагает подробнее познакомиться с жизнью и творчеством великой актрисы. Экспозиция представляет весь жизненный путь Дитрих полусотней крупноформатных фотографий, в том числе сделанных известными мировыми фотографами. Кроме того, на выставке будут демонстрироваться альбомы, журналы, газетные статьи, открытки, компакт-диски, а также личный автограф фрау Дитрих, который она дала во время своего единственного концерта в Москве в 1964 году. В обширной кинопрограмме покажут наделавшие много шума документальные фильмы об актрисе, среди авторов которых ее внук Дэвид Рива и знаменитый Максимилиан Шелл, а также несколько мировых киношедевров с ее участием, в том числе «Голубой ангел» фон Штернберга и «Свидетель обвинения» Уайльдера.

Отредактировано placido (19.05.2008 01:26)

0

2

Марлен Дитрих давно превратилась в легенду. Женщины подражали ее манере одеваться (знаменитые брючные костюмы, галстуки, броские крупные украшения). Ее романы привлекали всеобщее внимание. После смерти актрисы интерес именно к этой стороне ее жизни еще больше возрос после публикации в 1999 г. книги, которую написала о матери дочь Марлен. Однако сколько бы ни ходило разговоров вокруг персоны Марлен, она как была, так и остается звездой - недосягаемой, равнодушной и отчужденно взирающей на мир.

Марлен Дитрих называли "Королевой мира", хотя родилась она в семье прусского полицейского. Но с ролью королевы справлялась безукоризненно. Когда в начале восьмидесятых ее пригласили на прием, устраиваемый в ее честь одной из английских принцесс, Марлен ответила отказом. "Но почему?" - удивились друзья. "Так ведь она всего лишь принцесса. А я - королева. С какой стати я должна к ней идти?" - ответила она.

Официально, будущая кинодива появилась на свет в 1901 году, хотя накануне своего девяностолетия она попыталась доказать, что на самом деле родилась на четыре года позже. Школа ее никогда не интересовала, и она забросила учебу задолго до получения аттестата зрелости. Впрочем, и пустышкой она не была никогда. Еще, будучи школьницей, Марлен написала в альбоме подруги: "Счастье, в конце концов, приходит к усердным".

С ранних лет девушка обожала две вещи - музыку и кино.

Дебют в кино в 22-м году в фильме "Маленький Наполеон" не стал для актрисы судьбоносным. Позже Марлен напишет, что, увидев себя на экране, воскликнула: "Боже, я выгляжу как волосатая картофелина!".

Выйдя замуж за Рудольфа Зибера, и родив дочь, Дитрих не думала связать с кино свою жизнь.

Позже она познакомилась со звездой кабаре Клер Вальдофф, которая научила Марлен очаровывать публику песней, не обладая при этом значительным голосом.

Судьбоносной стала встреча с известным режиссером фон Штернбергом в одном из кафе, в котором Дитрих сидела в перерыве между съемками очередного пустячкового фильма. Режиссер как раз искал исполнительницу на роль в своем новом фильме "Голубой ангел" и решил попробовать Марлен. Такого сногсшибательного успеха, который имела картина во всем мире, не ожидал никто!

Она любила шокировать. Дитрих делала вид, что ей нет никакого дела до реакции публики. На самом же деле это была игра. Марлен не могла без зрителей и была настолько актрисой, что начинала играть, даже если в комнату заходила кошка.

Она носила туфли только ручной работы и никогда не надевала босоножек: открытые пальцы ног - вульгарность для плебеев!

Она обожала строгий стиль, который смягчала мехами.

Задолго до пластических хирургов она собственноручно делала подтяжку лица при помощи пластыря и умела выглядеть шикарно в любом гриме - потому что в любом образе играла саму себя, Марлен Дитрих. Все отмечали ее сногсшибательную фигуру, а между тем ее дочь описывает десятки ночных рубашек, искусно воспроизводящих восхитительные округлости,- разумеется, они предназначались для любовных свиданий. Днем в дело шла клейкая лента, с которой грудь выглядела соблазнительно без всякого бюстгальтера. Вот почему все мужчины, включая далеко не доброжелательных партнеров, вспоминали ее потрясающий бюст. А ее сумасшедшее "голое платье" от Жана Луи - создавалось впечатление, что блестки нашиты прямо на кожу! На самом деле платьев было три - и она умело преподносила их, придумав вентилятор на рампе, который заставлял трепетать тонкую ткань, длинную лестницу, по ступеням которой шла, небрежно волоча роскошные меха. Ее багаж мог составлять сорок четыре чемодана и одну маленькую коробочку.

Перчатки ей делали по слепку рук, а туфли - только по индивидуальной мерке. Она могла перебрать сто вуалей, чтобы свет идеально лег на щеки и нос.

В конце жизни, Дитрих ни за какие деньги не соглашалась сниматься.

Также не любила она рассказывать о себе и почти не давала интервью. Исключением стали лишь последние годы жизни, когда актрисе было нечем платить за квартиру, и, будучи под угрозой выселения на улицу, она за 20 тысяч долларов согласилась ответить на вопросы журнала "Штерн".

Ее любимыми словами были "вздор" и "об этом уже написано в моей книге". Минуты откровения наступали только после того, как домработница приносила ей "фирменный" чай. Вместо чая в стакане был коньяк. Дневную норму Дитрих составляли три стакана.

0

3

ДИТРИХ не любила рассказывать о себе и почти не давала интервью. Исключением стали лишь последние годы жизни, когда актрисе было нечем платить за квартиру, и, будучи под угрозой выселения на улицу, она за 20 тысяч долларов согласилась ответить на вопросы журнала «Штерн».

Когда ей указывали на несовпадения некоторых дат, Дитрих отвечала, что писала мемуары, а не дневник. Пресса отвечала актрисе тем же. В семидесятых годах перед концертами Дитрих одна из газет написала, что посещать выступления Дитрих могут только некрофилы.

Ее называли «аномальной бабушкой», впервые в истории не побоявшейся выйти на сцену в просвечивающем платье «без верха». А когда прошел слух о ее смерти и Марлен позвонила журналистам и сказала, что она жива, один из журналов напечатал на обложке: «Дитрих звонит и предупреждает, что она еще жива».

Единственный, кто получил «доступ к телу» легенды, был Максимилиан Шелл, познакомившийся с Марлен в начале шестидесятых на съемках фильма «Нюрнбергский процесс». Актриса категорически отказалась сниматься, позволив Шеллу записать их беседу на магнитофонную пленку. Запись бесед будет рассекречена лишь в 2022 году.

Ее любимыми словами были «вздор» и «об этом уже написано в моей книге». Минуты откровения наступали только после того, как домработница приносила ей лимон и «фирменный» чай в подстаканнике. Как потом оказалось, вместо чая в стакане был коньяк. Дневную норму Дитрих составляли три стакана.

Выпить она любила всегда. В перерывах между песнями заходила в кулисы и делала по глотку шотландского виски или шампанского. Однажды она не рассчитала свои силы и, излишне приложившись к виски, споткнулась и упала в оркестровую яму. Но переломы были для нее делом привычным. Поднявшись на сцену, Дитрих со сломанным плечом допела концерт. Врачам она неизменно отвечала: «Я пережила две мировые войны. Неужели меня остановит какой-то перелом?»

Хемингуэй обучил актрису боксерским приемамСвои последние годы Марлен доживала в Париже в полном одиночестве. В ее квартире были две «специальные» стены — стена мертвых с фотографиями мужа, друзей, любовников и любовниц. И стена наград, на которой Марлен повесила французский орден Почетного легиона и американскую медаль Свободы. Из кинематографических премий великая актриса была только лауреатом «Тони».

Единственный, с кем Марлен общалась, был писатель Ален Боске. «Я так боюсь одиночества, — говорила она ему. — Но это единственное доказательство моей независимости».

О том, что Дитрих прикована к постели, стало известно только после безуспешных попыток домовладельцев выселить актрису из квартиры, и один из ее друзей был вынужден обратиться к властям. До этого Марлен, всегда сама отвечавшая на телефонные звонки, выдавала себя за собственную домработницу и сочиняла, что хозяйка за рулем собственного авто уехала в аэропорт.

В мемуарах она пишет, что «в мужчине ей нравятся только две вещи — руки и губы. Все остальное — приложение». Жан Кокто называл ее «самой восхитительной и самой ужасной женщиной, которую он когда-либо знал».

Из-за чрезмерного курения у нее было нарушено кровообращение, сильно опухали ноги. Но Дитрих, отработав двухчасовой концерт (овации иногда продолжались 62 минуты), парила распухшие ноги в соленой воде, вновь надевала туфли на высоком каблуке, взбиралась на крышу машины и раздавала автографы.

В конце жизни Дитрих ни за какие деньги не соглашалась сниматьсяБольше всего в жизни она боялась, что кто-нибудь из зрителей кинет яйцо в ее лебяжье манто. И никогда не чувствовала страха перед выходом на сцену. «Они же заплатили деньги, чтобы посмотреть на королеву мира. А я она и есть», — говорила она.

Дитрих думала о смерти без страха. «Надо бояться жизни, а не смерти». Когда Стивен Спилберг прислал ей в подарок свою афишу с признанием в любви, она отослала ее дочери: «После моей смерти продашь на аукционе. Мертвая я буду стоить дороже. И ни в коем случае не плачьте, когда я умру. Оплакивайте меня сейчас».

Умерла актриса внезапно, сразу после ухода врача, подтвердившего, что она здорова. Во Франции в этот день — 6 мая 1992 года — открывался Каннский кинофестиваль. Гроб с телом Марлен, накрытый французским флагом, отпели в местной церкви. Затем, накрыв американским флагом, отправили в Берлин. И там, уже под немецким флагом, предали земле, рядом с могилой матери.

Отредактировано placido (19.05.2008 01:25)

+2

4

....http://i035.radikal.ru/0805/d9/d10ee7e81427.jpg

http://i006.radikal.ru/0805/e7/d52782ac02e3.jpg

http://i023.radikal.ru/0805/15/a36c7edd0027.jpg

0

5

http://i039.radikal.ru/0805/f7/83e34e5eced3.jpg

0

6

http://s014.radikal.ru/i329/1011/d0/51da0abe1871t.jpg

0

7

http://s011.radikal.ru/i315/1011/a6/4dcac534b6ab.jpg

0