www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Уродцы / Freaks

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Уродцы/Freaks

год выпуска: 1932

жанр: драма

В главных ролях:

Уоллес Форд
Лейла Хайамс
Ольга Бакланова
Roscoe Ates
Генри Виктор
Гарри Ерлс
Дэйзи Ерлс
Rose Dione
Дэйзи Хилтон
Виолет Хилтон

Сюжет:

В бродячей цирковой труппе вместе с «нормальными» актёрами выступают люди с экстремальными отклонениями в физическом развитии. Красавица-гимнастка (Ольга Бакланова) случайно узнаёт, что восхищённый её красотой лилипут Ганс (Гарри Эрлс) унаследовал крупное состояние. Она притворяется, что любит Ганса, и заставляет его расстаться с карлицей Фридой (Дэйзи Эрлс), с которой он помолвлен. Клеопатра и Ганс играют свадьбу, гостями на которой становятся все цирковые уродцы труппы и любовник Клеопатры силач Геркулес (Генри Виктор). Уродцы хотят провести ритуал принятия Клеопатры в «свой круг», но опьяневшая красавица и Геркулес начинают над ними издеваться. Калеки понимают, что Клеопатра далеко не так великодушна, как выглядит, и начинают за ней следить.

Параллельно развивается история клоуна Фросо (Уоллас Форд) и танцовщицы Венеры (Лейла Хайамс), которую только что бросил Геркулес. Фросо и Венера — два одиноких человека, в которых доброта и одиночество рождает взаимную привязанность. Они живут бок о бок с цирковыми уродцами, но относятся к ним с той же человечностью, что и друг к другу, в то время как другие циркачи постоянно третируют их.

После свадьбы Клеопатра пытается отравить Ганса медленно действующим ядом. Ганс делает вид, что тяжело заболевает, но уродцы знают замысел Клеопатры и выжидают удобного момента для мести. Во время одного из переездов, когда фургон Клеопатры перевернулся на дороге во время грозы, уродцы настигают её в лесу. Неизвестно, что и как они делают с женщиной, но через несколько лет мы видим в бродячем балагане совершенно другую Клеопатру — лишенную речи и безумную уродливую женщину-птицу.

В финале (который был исключен из ряда версий монтажа фильма) Фросо и Венера помогают Гансу помириться с Фридой, которая по-прежнему любит его.

http://s59.radikal.ru/i166/0812/d7/99dc77f39b12t.jpg  http://s45.radikal.ru/i110/0812/59/d6761dfba082t.jpg  http://s49.radikal.ru/i123/0812/57/a8cd2593e2f1t.jpg

http://i063.radikal.ru/0812/ae/35ae6497073at.jpg

+1

2

Интересные факты:

В фильме снималась самая впечатляющая группа актёров с физическими отклонениями за всю историю кинематографа. Тод Браунинг пригласил на кастинг большинство известных цирковых уродцев из всех бродячих цирков США.

Ряд актёров, уже утверждённых на роли в фильме, отказались от участия в нём, чтобы не сниматься вместе с «балаганными уродами» — это были Виктор Маклаглен (Геркулес), Мирна Лой (Клеопатра) и Джин Харлоу (Венера).

Глава студии MGM запрещал актерам-уродцам обедать во внутреннем кафетерии, т.к. они расстраивали впечатлительных актрис, участвующих в других фильмах.
Фильм нёс гуманистический и нравственный заряд высочайшего накала, но современники оказались не готовы к предложенному Броунингом уровню откровенности. Никакие цензурные сокращения не могли спасти «Уродцев» от провала в прокате и фильм на три десятилетия оказался похоронен в студийном архиве.
Фильм был запрещён к показу в целом ряде стран (в частности, в Великобритании и в Австралии) и американских штатов и городов (некоторые из этих запретов официально не сняты до сих пор и формально считаются действующими).
В 1961 году фильм был заново открыт и быстро приобрёл культовый статус. Он оказал большое влияние на нонконформистские культурные течения 1960-х годов — например, на классика современной фотографии Диану Арбюс.
В 1967 году фильм удостоился специальной экспозиции в нью-йоркском Музее современного искусства.
В 1994 году фильм, как имеющий большое художественное значение, был внесён в Национальный кинорегистр США.
Фильм Дэвида Линча «Человек-слон» (The Elephant Man, 1980) снят под прямым влиянием данной картины.
Песня Дэвида Боуи «Бриллиантовые псы» открывается ссылкой на этот фильм: As they pulled you out of the oxygen tent, You ask for the latest party, With your silicone hump and your ten inch stump, Dressed like a freak you was, Todd Browning’s freak you was.
При съёмках фильма Тод Броунинг руководствовался во многом собственным жизненным опытом — в 16 лет он сбежал из семьи и долго работал в бродячем цирке.
Первоначальный монтаж фильма составлял 90 минут, но по результатам тестовых просмотров фильм был сокращён до 64 минут. Среди вырезанных и утраченных сцен известен один из финальных эпизодов, в котором кастрированный уродцами Геркулес поёт сопрано в бродячем цирке.
По легенде, студия была так напугана негативной реакцией публики на фильм, что на всякий случай уничтожила его негатив.
После снятия фильма с проката, права на его показ приобрёл у студии известный антрепренёр бродячих балаганов Дуэйн Эспер, который показывал фильм под названиями «Запретная любовь» и «Ошибки природы» во время представлений.

0

3

Я по всей видимости видела римейк этого фильма. Называется "Freakshow"(2007). В принципе единственным мотивом, побудившим меня посмотреть этот фильм, была надпись на постере: "Фильм запрещен в 43 странах". Любопытство просто распирало, было интересно, что ж там такого шокирующего. 2/3 фильма нет практически никакого действия, тот самый шокер начинается где-то за минут 20-30 до конца фильма. Тем, кто после обеда или слабонервным, надо заранее поставить тазик %-) потому что месть уродов цирка выливается в настоящую мясорубку :x

Breeze написал(а):

Неизвестно, что и как они делают с женщиной, но через несколько лет мы видим в бродячем балагане совершенно другую Клеопатру — лишенную речи и безумную уродливую женщину-птицу.

В том фильме "неизвестно, что и как они делают с женщиной", а здесь не только известно, но и показано в самой изощренной форме: сдирание кожи со всего тела, вырывание языка, жуткое кромсание лица и т.д. В фильме 1932 г. из нее сделалали женщину-птицу, а здесь женщину-червяка, которую выставили как редкий экспонат для показа на публике. Одним словом кошмар :confused:

+2

4

У меня уже давно есть этот фильм, но руки всё так и не дошли посмотреть, наверное в ближайшие дни сделаю это. Я прокручивала мельком, вроде бы сдираний кожи не наблюдается. Не знала, что есть ещё и римейк, надо будет тоже его глянуть. Morgana, а уроды там настоящие?

0

5

Breeze написал(а):

У меня уже давно есть этот фильм, но руки всё так и не дошли посмотреть, наверное в ближайшие дни сделаю это. Я прокручивала мельком, вроде бы сдираний кожи не наблюдается. Не знала, что есть ещё и римейк, надо будет тоже его глянуть. Morgana, а уроды там настоящие?

настоящие. и сдирание кожи, и отрезание языка выглядят весьма натуралистично. правда когда начали пальцы сектором резать, то это уже не так смотрелось правдиво. да и зашивание рта. Хотя страшно было при этом. этих уродцев чертова уйма была и все кромсали, рвали, дергали.
непонятно только как она осталась живой - все это называется Травмы, не совместимые с жизнью. и как она питается, без рта столько лет?
а женщину-червя в деле показали в конце мельком. к счастью. а может не хватило уже денег на спецэффекты.

0

6

http://s49.radikal.ru/i124/0902/7f/403ce98df9eat.jpg  http://s44.radikal.ru/i104/0902/b6/1f599d9dabc4t.jpg

http://i007.radikal.ru/0902/70/e63cc1881f46t.jpg  http://s51.radikal.ru/i132/0902/40/48a4269ca59bt.jpg

http://s51.radikal.ru/i132/0902/b5/3e06a7345886t.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/0902/f2/2b97e93e8ac1t.jpg 

http://i051.radikal.ru/0902/ce/5aae517c1f2ct.jpg   http://i020.radikal.ru/0902/71/71065fe67175t.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/0902/dd/3dd1cefb1651t.jpg

0

7

Посмотрела я и ужаснулась, какие же бывают люди.  :unsure: Особенно возник вопрос, каким образом живет вон тот (выше на скринах), у которого нет половины туловища вместе с тазом. Каким образом он ходит в туалет... А на руках так резво бегает, не хуже, чем на ногах.

0

Похожие темы