Патрисия Пиллар уже участвует в избирательной кампании своего возлюбленного, кандидата в президенты Бразилии Сиро Гомеса.
В жизни Патрисии Пиллар, которой недавно исполнилось 36 лет, сейчас все идет довольно гладко. Она красивая актриса, добившаяся признания и у критиков, и у зрителей, она принадлежит к "сливкам общества", у нее есть родители, которых она обожает, и возлюбленный, который, вполне возможно, станет президентом Бразилии в 2002 году. Однако эта Золушка поневоле находится в большом недоумении, когда кто-либо пытается увенчать ее короной "завидное счастье". "Тяжелая работа с 15 лет, это правда", - говорит Патрисия. "Я не пользуюсь той чарующей силой, которую мне приписывают", - клянется актриса с искренностью, в которой трудно усомниться.
История любви актрисы и бывшего министра и губернатора Сиро Гомеса (43 года) полна страсти. Слава Богу, этим двоим больше не надо ни от кого прятаться. В декабре 1994 года Патрисия завершила свой десятилетний брак с певцом Зе Ренато. Конечно, ей и ее новому возлюбленному пришлось очень нелегко из-за огромного количество слухов, сплетен и людского любопытства, сопровождающих их воссоединение, но, как говорится, любовь победила, и вот уже два года Патрисия и Сиро появляются вместе на публике в качестве влюбленных.
Конечно, работа не упрощает им жизнь. Он сейчас вовсю готовится к избирательной кампании, а она играет Дуду в новой новелле Антонио Калмона. Взглянув на роли, создаваемые на телевидении для Патрисии Пиллар, можно подумать, что кто-то приказал уже сейчас готовить персонажи для "первой леди".
Итак, представляем Вашему вниманию интервью Патрисии Пиллар:
Вы выйдете замуж за Сиро Гомеса?
Патрисия: Не знаю, не знаю…
Это до сих пор не решено?
П.: Мы еще ничего не планировали.
Последние слухи, бродившие вокруг вашей истории, утверждали, что Сиро предупредил детей, что собирается жениться на Вас.
П.: Кажется, ничего подобного не было. Видите ли, 26 октября был день рождения Сиро, и много людей собралось в доме в Рио-де-Жанейро. А затем в прессе замелькали сообщения, что Сиро объявил о своем намерении жениться. Просто смешно, как люди говорят все, что хотят..
В конце концов, говорил Сиро с детьми по поводу женитьбы или нет?
П.: Извините, это наше дело.
Боитесь брака?
П.: Нет.
Вы ревнивы?
П.: Как и все. Когда люди нравятся друг другу, всегда существует ревность. Но я знаю, как с ней справиться, моя ревность не выходит за рамки приличия.
Хотите Вы этого или нет, но Вы теперь персонаж бразильской политики. Вы к этому готовы?
П.: Нет, я до сих пор шокирована некоторыми вещами. Я считаю политику очень жестоким делом.
Представьте, что на дебатах Пабло Малуф говорит: "Сиро, вы здесь, а ваша женщина сейчас целуется с Антонио Фагундесом в новой теленовелле".
П. (раздражительно): Это другой вопрос, это моя работа. Я ни секунду не сомневаюсь в том, что она стоит этого.
Вы не участвовали в первой предвыборной кампании Сиро (выборы президента) в 1998 году (он тогда получил 7.426.235 голосов, то есть 10, 97%, и был на третьем месте после Фернандо Энрике Кардозо и Луиса Инасио Лула да Силва)
П.: Нет, единственная кампания, в которой я участвовала, была президентская кампания губернатора Сан-Паулу Марио в 1989 году и кампания кандидата в городской парламент Тельмы де Соуза в 1988 (она выиграла выборы). А в 2000 году со мной случился небольшой несчастный случай.
Что это было?
П.: Я прикусила язык (смеется). Два дня не разговаривала и не ела.
За кого вы голосовали в 1994 году?
П.: За Фернандо Энрике.
А уже в 1998 году…
П.: Мне уже не пришлось раздумывать, не так ли?
Вас не пугает перспектива стать первой леди?
П.: На данный момент существует много других важных вещей, о которых мне нужно волноваться. Например, о моем персонаже Дуде, который я играю в семичасовой новелле ГЛОБО.
Но, откровенно говоря, Бразилии нравится идея иметь такую красивую первую леди. Это не делает Вас счастливой?
П.: Прежде всего, я осознаю всю ответственность работы Сиро. Выборы, это его проблема, и он должен их выиграть. В то время, как я должна играть Дуду и Олгу Бенарио, мою новую роль в кино. Понимаете, каждый занимается своим делом. Может быть, теленовеллы не достаточно интересны, и люди пытаются превратить свою жизнь в новеллу. Но я против этого. Я не знаю, как это, ощущать себя первой леди. Единственное, что я знаю, если Сиро представится возможность возглавить республику, он будет работать, отдавая все свои силы на благо страны.
Вы играли безземельную Луану в "Роковом Наследстве" и доктора Крис в "Женщине", что вы можете сказать о Ваших новых ролях?
П.: Дуда, которую я играю сейчас, очень драматический персонаж: она пережила большое несчастье в жизни и полностью потеряна. Эта роль очень сложна для меня, особенно потому что Дуда теряет сына, а у меня никогда не было детей.
А вы планируете иметь детей?
П.: Мне бы хотелось иметь сына.
Когда? Вы пользуетесь противозачаточными средствами?
П.: Эй! Это слишком интимный вопрос!
Хорошо, давайте вернемся к телевидению. В "семичасовой" новелле у Вас очень несчастный персонаж. Нет ли у Вас желания поддерживать имидж будщей первой леди?
П.: Я не думаю об этом! Я думаю о своем персонаже! Например, в новелле "Renascer" я играла Элиану, это был персонаж…я бы не сказала, что бесхарактерный, но с непонятным характером. Очень смешная, я бы сказала, предмет насмешек, но вместе с тем, очень искренняя в своих желаниях. Ей хотелось иметь денег. Я сама очень вникаю в роль, капризничаю, пытаюсь проникнуться еще глубже. Поэтому мне необходимо, чтобы персонаж меня интересовал.
Вам хорошо платят?
П.: Достаточно.
Сколько?
П.: Достаточно.
У Вас контракт с ГЛОБО, и даже, когда Вы не работаете, Вы получаете зарплату, не так ли?
П.: Да, хорошую зарплату.
А когда работаете, получаете еще больше?
П.: Достаточно много. Зарплату президента Ситибэнка, возможно…
В юности у Вас были внутрисемейные конфликты и проблемы переходного возраста, связанные с тем, что Вы дочь офицера военно-морского флота, человека очень жесткого?
П.: Мои проблемы были похожи на проблемы других подростков, связанные с самоощущением: кто я, что я?
Как раз в это время, Ваши родители разошлись, не так ли?
П.: Да, тогда мне было 15 лет. Но все-таки мои сомнения и страдания ничем не отличались от тех, которые обычно испытывают подростки в этом возрасте. В каком-то смысле, мое воспитание действительно было достаточно жестким, но все-таки меня учили уважению к вечным ценностям и принципам. Честность, прямота. Сильный контроль со стороны отца давал мне чувство защищенности. Я до сих пор очень сильно привязана к маме и папе.
Вы соблюдаете диету?
П.: Я забочусь о себе.
Вы любите выпивать?
П.: Зависит от того, где и когда. Иногда, если еда очень хороша, я открываю бутылку вина. А в будни я в основном пью воду. Иногда я еле сдерживаюсь, чтобы не закурить. Я курила с 15 до 20 лет, потом бросила и не курила 10 лет. А потом неожиданно начала снова, когда снималась в новелле "O Quatrilho" (1995 год). Когда я в очередной раз бросила курить, то поправилась на 6 килограмм, это случилось во время съемок "Женщины", слава Богу, мой персонаж это позволял. Мне вообще понравилось играть Крис. Мне хотелось создать совершенно не чарующий персонаж. То, как я чувствую образ, заставляет меня изменяться. Тогда я постриглась и покрасила волосы в темный цвет. Люди на улице просили меня: "Станьте опять блондинкой". В последнее время я все более забочусь о хорошем питании. Много салата, фруктов и овощей.
Как вы поддерживаете свою красоту?
П.: Ко мне на дом приходит специалист по гимнастике. Я никогда не принимаю ванну без того, чтобы помыть голову. Или же я просто мою голову, сушу волосы и втираю крем. На работе я и так получаю хороший уход. Для меня достаточно губной помады. Я использую солнцезащитные кремы, хожу на пляж во второй половине дня. Или бегаю. У меня есть дерматолог, который заботится о моей коже.
Вы боитесь старения?
П.: У меня другие ценности. Я предпочитаю быть интересным человеком, а не просто красивым человеком. Если я считаю человека красивым, все равно воспринимаю не "фасад".
Как вы относитесь к пластической хирургии?
П.: Если Вы чем-то недовольны и можете это уладить - отлично. Главное, не потерять индивидуальность. Люди почему-то отказываются от хороших личностей только потому, что они постарели, и это не только в моей профессии.
Кто был для Вас особенным человеком?
П.: Их немного. В своей жизни я по-настоящему любила только два раза.
Включая Вашу сегодняшнюю любовь?
П.: Сегодня я чувствую себя так, как будто я замужем. Я очень восхищаюсь Сиро. У нас очень красивая история любви.
Существует ли формула любви?
П.: Я считаю, что все должно начинаться с восхищения. Я никогда бы не полюбила человека, которым не восхищаюсь. Я хочу расти. И в любви тоже. Это жизненно необходимая энергия.
Когда вы поняли, что это настоящая страсть, он все еще был женат, не так ли?
П.: (очень серьезно). Это особый разговор.
Вы ответили на вопрос.
П.: Я ни на что не отвечала!
Вы верите в продолжающуюся страсть? Или этот огонь, в конце концов, становится чем-то другим?
П.: Существует страсть и существует любовь. Для возникновения любви необходима страсть. Она подготавливает почву, на которой позже может появиться любовь. В это же время страсть возобновляется. Однажды я подумала: я сосуществую сама с собой на протяжении 36 лет и я не возненавидела себя за эти годы. Почему же я не могу так же хорошо сосуществовать с другим человеком?
Вы любите футбол? Вы принадлежите к тому типу женщин, которые смотрят игры, ругают судей и носят футболки любимой команды?
П.: Мой отец учил меня тому, что болеть за "Фламенко" (футбольный клуб) - одна из самых приятных вещей в жизни.
И Вы ходите поболеть на стадион?
П.: Да, я хожу на стадион. Но я не понимаю, что это такое "женщина, которая любит футбол".
Это особая категория
П.: Тогда да, я к ней принадлежу. Интересно, что мне стал нравиться футбол, когда Zico не забил пенальти Vasco, я не помню, в каком году это было, в 1979 или в 1980. Я слушала игру по радио. На самом деле, Zico был единственным человеком, который, как мне казалось, не может проиграть пенальти. Но он проиграл, и я по настоящему заразилась футболом и "Фламенко".
А Сиро любит футбол?
П.: Я не знаю...