www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аватар / Avatar

Сообщений 61 страница 78 из 78

61

edu написал(а):

Мое мнение , скоро ОСКАР     АВАТАР  не возьмет 11 оскаров , как сделал это ТИТАНИК .Да, по кассывым сборам АВАТАР уже обошел ТИТАНИК   ,но ОСКАРОВ   будет меньше .

А мне почему-то кажется, что Аватар возьмет всевозможные Оскары  ^^

0

62

Breeze написал(а):

А мне почему-то кажется, что Аватар возьмет всевозможные Оскары

ну за спецэффекты и режиссуру точняк возьмет!

0

63

Все равно Оскаров у АВАТАРА будет меньше. Вот увидите! Могу поспорить.

0

64

edu написал(а):

Могу поспорить.

Спорами ничего не решишь, покажет лишь время на сколько Аватар будет удостоен оскарами, одно известно точно - уж парочку он точно возьмет  :D

0

65

edu написал(а):

все равно  оскаров у  АВАТАРА  будет меньше .Вот увидите !Могу  посоприть .

еще даже номинации неизвестны

0

66

Я вообще не хотела смотреть Аватар не очень люблю фантастику,но когда увидела,что режиссер Джеймс Кэмерон подумала что теперь то уж точно надо посмотреть,Кэмерон всегда делает хорошие фильмы.
"Титаник" и "Терминатор" именно вторая часть это шедевры,первую часть Терминатора можно посмотреть,но меня больше цепанула именно вторая часть эмоций и драматизма было побольше.
Чтобы Кэмерон и Оскаров не получил,за что нить да отхватит точно. ^^

0

67

Потрясающий фильм,очень понравился!Только недавно его смотрела в кинотеатре.Очень интересный сюжет и герои

0

68

Уже писала не думала что мне понравился фильм шла без особо интузиазма,но потом просто втянулась в фильм :cool:
Кэмерон гений всегда умеет грамотно совместить драму со спецэффектами на одном чем то никогда не делает больше акцента.
Надеюсь выиграет Оскар как лучший фильм.
Однозначно возьмет Оскар я думаю за лучшие спецэффекты,лучший саундтрек,режиссуру :cool:

0

69

маргаритка написал(а):

Надеюсь выиграет Оскар как лучший фильм.

Если честно, то сюжет тут не супер-пупер-мега новый, неплохой, жизненный, но на Оскар не тянет. Я бы была рада конечно, если б Аватар выиграл в этой номинации, но всё-таки буду болеть всей душой за Бесславных ублюдков  :yep:

0

70

Потрясающий фильм! Это просто нечто. Нечто, что я с нетерпением ждал не меньше месяца и был в дичайшем восторге на протяжении 2,5 часов, пока шёл фильм.
Такого удивительного и красивого фильма я ещё не видел.
Вообще-то я не являюсь фанатом фантастики, но этот фильм можно назвать уникальным в своём роде.

0

71

У нас в кино Аватар до сих пор идет :D Правда уже кажись на ночной сеанс передвинули толи вечерний.
Представляю се афиши в кинотеатрах декабрь 2010 года "Аватар" для тех кто не успел посмотреть. :D

0

72

"Аватар" понравился!Хотя когда рекламку видела,не хотела смотреть,думала уродцы какие-то синие :D
Но посмотрела и не пожалела.Во-первых,этот фильм надо смотреть в 3D.Очень продумано каждое растение,деревьце и все это объемное,плюс дерево священное и души предков летающие (как медузы по виду) - очень зрелищно.Любовная линия тоже понравилась.Особенно фраза - я вижу тебя,в которую вкладывался особый смысл.Нравился главный герой,причем и в человеческом образе и в аватаре.Надо сказать,что жители Пандоры уже не казались страшными.
Огромная дань уважения Кемерону!Замечательный режиссер! :cool:

0

73

А я когда смотрела то не заметила как время пролетело, да сцены с боями затянули но все равно, я была в восторге.

За кадром
Идея фильма пришла в голову Джеймсу Кэмерону в середине 90х. В 1995 году он написал 80-страничный сценарий, но средств осуществить то, что родилось в его воображении, тогда не существовало. Источником вдохновения для Кэмерона служили "книги научной фантастики, прочитанные им в детстве", в частности книги Эдгара Райса Берроуза ("Джон Картер — марсианин") и произведение Пола Андерсона "Зовите меня Джо".

В 2006 году сценарий был переписан: с языковедом и директором Центра управления коммуникаций Университета Южной Калифорнии Полом Фроммером, Кэмерон разработал целый язык и культуру для На'ви, коренной расы Пандоры.

В фильме Кэмерон использовал собственную технологию 6D-съемки "Reality Camera System" с двумя камерами высокого разрешения. Также использована технология motion capture — захват специальными датчиками движений актеров и их последующая цифровая обработка. При этом эффективность стадии захвата была в шесть раз больше, чем использовали раньше, что позволило детектировать и выражения лиц актеров. Также была разработана технология, которая позволяла во время съёмок видеть на экране мониторов виртуальных персонажей вместе с живыми актерами.

Не-виртуальные декорации включают в себя: Комнату связи, где установлены подобия саркофагов, при помощи которых сознание человека переносится в тело аватара, Биолабораторию, Центр управления и военный бастион Armor Bay, где хранятся костюмы усиленной подвижности и вертолеты.

Цитаты
"Это фантастическая история, происходящая на далекой планете — старомодное приключение в джунглях с атмосферной окружающей средой, где события начинают выходить на мифический уровень повествования" (Джеймс Кэмерон)

0

74

Интервью с Сигурни Уивер
Надеюсь, инопланетяне не увидят мои фильмы

--Писали, будто бы вы чуть ли не с самого Кэмерона "списывали" свою Грейс...

— О, нет. Это преувеличение. Просто он своего рода ученый, который с большой страстью подходит к своему делу. И в нем столько энергии, что, да, действительно, были такие моменты на площадке, когда я старалась транслировать что ли эту энергию. Но в целом, Грейс и Джим очень разные люди. Хотя они наверняка понравились бы друг другу, если бы встретились.

— А сигарета в руках вашей героини — она была настоящая или нарисованная?

— Она настоящая! Джим хотел, чтобы Грейс была неполиткорректной, и он хотел, что она, в буквальном смысле, сгорала от безысходности положения.

— А вы курите?

— Нет.

— Но на площадке пришлось?

— Да, но это были травяные сигареты. И они были отвратительны. Но я согласилась с таким решением, потому что Грейс все время расстроена, и я старалась, чтобы постоянно что-то грызть, что-то ломать, постоянно что-то пить, курить опять же. Я думала, что это отличный способ показать ее взвинченное состояние.

— Кэмерон предоставляет вам возможность импровизации?

— Я стараюсь быть открытой. И импровизаций было довольно много. К тому же, в начале фильма у меня было несколько больших и требовавших отдачи сцен, однако отыграв их, я почувствовала себя уже более расслабленной. Но Джим вообще создает на площадке такую атмосферу, которая позволяет тебе чувствовать себя более свободным. А Сэм, например, такой импульсивный актер... В общем, у каждого был свой стиль работы, а Джим был готов принять все, что было настоящим и подходящим.

— Вы согласны с общим мнением о том, что "Аватар" — это что-то настолько потрясающие и новое, что он непременно "поменяет ход игры", как об этом сейчас говорят?

— Я думаю, людям будет сложно понять, насколько это все ново, до тех пор, пока они не увидят непосредственно процесс его создания. И сам фильм, он очень хорошо сделан и смотрится как очень яркое и красивое кино. Но особенно важно, что за этим стоят принципиально новые технологии. Использование 3D не в жанровом, а в серьезном фильме — это революция. И наше 3D — это не то 3D, которое смотрели ваши родители. Это совершенно новая технология, которая работает и в серьезных сценах, а не только сценах со спецэффектами. И я думаю, что после этого фильма люди станут ждать от блокбастеров большего, а в конце концов, в 3D станут снимать и маленькие ленты, потому что эта технология помещает зрителей прямо в гущу событий, а именно там мы и хотим находиться.

— Кэмерон организовал для вас встречу сразу с двумя типами инопланетян: со злыми и агрессивными, как в "Чужих", а теперь и с добрыми, синими как в "Аватаре". Общение с какими из них показалось вам более реальным?

— Хороший вопрос. Ведь мы на самом деле причиняем столько вреда другим видам на нашей собственной планете, отчего было особенно интересным смотреть, как Кэмерон в этой новой истории куда большими монстрами делает именно людей, а не инопланетян. И он подходит к этой проблеме с научной точки зрения. С одной стороны, он любит людей, и одновременно показывает: если мы не будем достаточно бережными, мы можем стать по-настоящему разрушительными по отношению к планете, к другим видам. Думаю, он хочет открыть людям глаза на то, что делают наши страны и корпорации, и на то, что иногда надо, как это делают Джейк и Грейс, сделать выбор и вступить в борьбу.

— А если на Землю однажды прилетят инопланетяне, как они станут себя вести?

— Вы знаете, меня всегда интересовало, удастся ли мне повстречать инопланетянина. Но если удастся, очень надеюсь, что они не увидят мои фильмы и не станут меня боятся (смеется). Но, вообще, я точно знаю, что мы не одиноки во вселенной. Не думаю, что где-то есть существа, который выглядят точно, как мы, но уверена, что где-то есть разумные существа, и надеюсь, они навестят нас еще на моем веку. Не думаю, что они придут с войной, ведь война — это такая примитивная вещь. И я бы очень удивилась, если чужие бы прилетели ради войны. Я бы предположила, что они прибудут к нам с миром и идеей братства.

— Можете назвать несколько причин, почему вы бы никогда не покинули Землю даже ради прекрасного мира Пандоры ?

— Моя семья тут. И потом я считаю, что природа Земли — она потрясающая. Она меня вдохновляет. Так что мне было бы очень трудно улететь отсюда. И хотя Пандора — прекрасное место, я люблю нашу планету и много делаю ради того, чтобы сохранить ее... Например, я много делаю для того, чтобы люди узнали об окислении океанов, ведь в них попадает треть всего углекислого газа. И раньше ученые считали, что это нормально. Однако на самом деле морская вода и углекислый газ формируют углекислоту, и ее содержание в воде растет, отчего количество планктона уже уменьшилось на 30%. Так что я делаю все, чтобы с Землей все было в порядке.

0

75

Интервью с Джеймсом Кэмероном
Универсальный язык чувств

Джеймс Кэмерон уже несколько раз поменял представления о том, каким должен быть настоящий блокбастер. В интервью к выходу "Аватара", который также может оказаться прорывом в кино, режиссер рассказал, какие фильмы заставили его забыть о том, что он сидит в зале кинотеатра, о будущем 3D, о причинах успеха "Титаника" и разнице между классикой и клише.
— Вы начали работать с 3D много лет назад, теперь мы понимаем, посмотрев "Аватар", что эта технология достигла совершенства. Так что можно, наконец, задать вопрос: как вы считаете, 3D — это просто атракцион, чтобы привлечь зрителя, или это настоящая революция в кино, такая же, каким было появление звука или цвета?

— Может быть... "Аватар" доказывает, что можно встроить в фильм 3D взрослым способом, так, чтобы это не был фильм для детей, чтобы не было предметов, постоянно сыплющихся с экранов, просто нечто более яркое, нечто, что все время делает фильм лучше. Обрадуются ли этому режиссеры? Захотят ли они работать в этой технике? Посмотрим. Если это не будут продвигать режиссеры, этого не произойдет. Нужно, чтобы им очень захотелось снимать хорошее стереоскопическое 3D. Иначе это будут снимать плохо, у вас заболят глаза — и 3D спокойно вымрет.

— А у вас не было соблазна устроить эдакий фокус и заставить кого-нибудь выпрыгнуть с экрана прямо на зрителя?

— У нас есть эти мотыльки, споры дерева, которые летают по кинозалу. Но в большинстве случаев я считаю, что зрителю не нужно напоминать, что он сидит в кинотеатре в толстых очках. Лучше взять его с собой, так, что он забудет, где он, чтобы он оказался на Пандоре. Вот я сижу в кино, а вот я уже на другой планете. Я думаю, что сознание именно так должно работать в кино, это то, что я хочу почувствовать. Я вот это люблю в кино — этот момент, когда ты забываешь, кто ты и где ты.

— А какое кино вас поразило в последнее время? Где вы смогли об этом забыть?

— Последний раз я был действительно удивлен, когда смотрел "Матрицу". Это было очень свежо, а мы тогда думали, что в жанре научной фантастики такое невозможно. Еще мне пару лет ужасно понравился фильм "Через Вселенную". Я впервые открыл для себя "Битлз". Я никогда не был фанатом этой группы, я любил Роллингов, "Битлз" — тягомотина. А потом я посмотрел кино — и я понял эту музыку. Вот что меня действительно возбуждает — когда я обнаруживаю там что-то, чего я не ожидал.

— Так уж получилось, что вы, похоже, сняли два самых дорогих фильма в истории — подряд. "Титаник", при этом, стал еще и одним из самых успешных. Как вы думаете, какова будет судьба "Аватара"?

— Это очень разные фильмы, с разными целями, рассказывают разные истории разными методами. Почему "Титаник" был успешен? Я это понял только сейчас. Мы ведь тогда думали, что разоримся. Когда мы начали снимать, мы сосчитали, что получим небольшую прибыль, если фильм обойдется в сто миллионов. Но мы потратили двести, и, понятное дело, должны были забыть о прибыли. Тут речь шла о том, потеряем мы пятьдесят миллионов или больше. Когда пришел этот гигантский успех, все были в шоке. Теперь я понимаю, почему так получилось. "Титаник" говорит со зрителем на универсальном языке чувств, понятном в любой культуре.  Это же был фильм №1 в Китае, №1 во Франции, №1 в Афганистане. Когда там правил Талибан, люди смотрели кассеты тайком, в ту же секунду, как Талибан прогнали, люди стали стричься под Леонардо ДиКаприо. Что там работало? Все влюбляются, все умирают, все чувствуют утрату. Очевидно это задело какие-то тайные струны. Получится ли так с "Аватаром"? Вот вы смотрели дублированную версию?  Вам понравилось? Тогда есть надежда.

— Вы говорили, что задумали "Аватар" как трилогию. Вы будете сами всю ее снимать как режиссер?

— Вот что я думаю: если фильм будет успешен, мы снимем второй и третий. Я сам буду режиссером второго фильм, но параллельно подготовлю небольшую группу людей, чтобы они уже снимали третий фильм, в котором я уже буду в роли продюсера. Я не хочу, как Джордж Лукас, быть рабом своего произведения бесконечно. Странно оказаться запертым в собственной вселенной на двадцать лет. С другой стороны, если проект будет успешным, если люди захотят туда вернуться — почему бы и нет. Знаете, Спилберг всегда возвращался к Индиане Джонсу, он просто растягивал этот процесс во времени.

— Вы знаете, мне сама история показалась удивительно старомодной. Нью-эйдж, добрые дикари, все это отлично бы смотрелось в шестидесятые или в девяностые. Но сейчас время такое, циничное и без иллюзий. Американцы несут бремя белого человека в Ираке и Афганистане, во всем мире какая-то гадость происходит...

— Вы имеете в виду, что фильм несвоевременный?

— Восхитительно несвоевременный.

— Это нормально. Некоторые фильмы высказываются о своей эпохе, но со временем они как бы тускнеют. Мне кажется, что для того, чтобы выдержать испытание временем, фильм должен быть вне времени, вне конкретного момента, когда он снимается. Вот почему я люблю фантастику, действие которой происходит в будущем, или исторические фильмы, действие которых происходит в прошлом.

Кроме того, теоретически "Аватар" был бы столь же важен пять или пятнадцать лет назад, когда я написал сценарий. За это время проблемы окружающей среды никуда не исчезли, это стало даже более важно сейчас, мы больше знаем, ну или меньше отрицаем, чем в 1995 году. Научное сообщество стало гораздо более сплоченным в вопросах глобального изменения климата. Но ваша точка зрения, по-моему, заключается в том, что стилистически это очень классицистический фильм. Это правда. Вопрос в том, примут ли люди его, как классику или решат, что он слишком предсказуемый и клишированный. Есть тонкая линия между классикой и клише. Я старался держаться светлой стороны.

0

76

Потрясающий фильм))) я в конце даже прослезилась)))

0

77

насянька написал(а):

Потрясающий фильм))) я в конце даже прослезилась)))

Да, на слезу действительно местами пробивает. Очень жалко было Грейс и вообще Пандору, когда напали люди-варвары.

0

78

Я смотрела в кинотеатре. Потрясающие спецэффекты. Люблю фантастику. :)

0