61-я серия
Мел приходит домой расстроенная. Она не ездила на праздник с друзьями:
- Далва, я такая неинтересная, - удрученно сказала она. Она сказала Далве, что она задыхается. Все чего-то от нее хотят: мама, чтобы она была красивой, папа, чтобы она была умной, дедушка, чтобы хорошо училась…
Далва попросила Маизу, чтобы она поговорила с дочерью, потому что у нее проблемы.
- Проблемы, Далва? У этой девочки есть все, ей ни в чем нет отказа.
- Верно, Маиза, но получается, у нее есть проблемы.
- Она, наверное, влюбилась, - Маиза хитро и со знанием дела прищурила глаза.
- У Мел нет парня.
- Я поговорю с ней, - Маиза пошла к дочери
- Тебе кто-то нравится?
- Нет, мама, у меня никого нет.
- А хочется?
- Не знаю, современные парни такие дураки, - Маиза считала, что стоит ее дочери накрасится и нарядится. Но Мел сказала матери, что она ее не понимает.
- Ты не понимаешь, мама.
- Конечно, я понимаю моя принцесса, - говорила Жади дочке, - ты хочешь выйти замуж, иметь детей. Но пойми, Кадижа, для женщины очень важно иметь профессию, даже для того, чтобы выбрать мужа.
- Но дядя Али выберет мне мужа. Мы уже договорились, как он выбрал тебе.
- А ты не хотела бы сама выбрать себе мужа?
- Я никого не знаю. Как я могу выбрать мужа? Дядя Али знает все семьи в Фесе. Я уже сказала дяде Али, какого мужа я хочу: богатого и красивого, который подарит мне много золота, - тут вошел Али. Карима позвала Кадижу с собой.
- Никто не может быть счастлив, стоя на распутье. Кадижа твердо стоит на ногах. Она живет со своей семьей, оставь ее в покое. Не навязывай дочке свои нереализованные мечты. Она пойдет своим путем, у каждого он свой, Жади.
- Сделать себя красивой – это очень важно для жизни женщины, поверь. Давай, Мел, выше голову, - говорила Маиза, успокаивая заплаканную дочь.
- Мама, ты счастлива с папой?
- Да. У меня нет тех иллюзий, которые были до свадьбы, но я очень счастлива. И даже могу сказать, что сейчас я счастливей, чем раньше. Люди становятся счастливыми, когда теряют иллюзии.
- Ты влюблена в него?
- Лукас очень сухой, Мел.
- Я не вышла бы замуж за человека, если бы не любила его очень сильно.
- А как я смогу влюбится в человека, пока не выйду замуж, - спрашивала Кадижа мать, когда они шли домой от дяди Али.
- На западе это так, моя принцесса. Люди влюбляются и женятся, потому что полюбили.
- До замужества мы не знаем качеств, которыми обладает мужчина. Дядя Абдул сказал, что никто не может любить то, с чем не знаком.
- Я знаю, о чем думает дядя Абдул.
- Ты любишь моего папу? – хитро спросила Кадижа.
- Твой отец очень хороший человек, Кадижа, очень щедрый, - вздохнула Жади.
- Значит, ты любишь его, - Жади улыбнулась и поцеловала дочь в лоб.
К Латиффе и Мохаммеду приехал брат Мустафа. Откровенно говоря, я ума не приложу, почему все обращались к нему «брат».
Мустафа сказал, что он полон готовности помогать Мохаммеду в его деле и сделать из «Волшебной лампы» лучший магазин в Сан-Криштоване. Мустафа был разведен, он надеялся, что когда соберет деньги, то отправится в Марокко за новой женой. Тут Латиффа вспомнила, что Назира не замужем.
Саид сообщил Назире о намерении Мустафы.
- Жара в Фесе просто невыносима! Наверное, я поеду с вами погостить в Бразилию, - у Лары Назиры на примете оказалось сразу два завидных жениха, если затея с дядюшкой Али не удаться.
Зорайде вышла в гостиную дяди Али, рассказывая Жади, что Назира изучает Коран с Сид Али.
- Дядя Али прекрасно знает, кто такая дона Назира, - Жади собирала разноцветные ткани в стопку.
- Я каждый раз молюсь, чтобы Сид Али не польстился на Назиру. Она красивая – мужчины польщаются на женскую красоту.
- Я хочу очень хорошо выглядеть в Бразилии, - она показывала Зорайде новые покупки, - Я так волнуюсь из-за этой поездки. А когда я нервничаю, то всегда стараюсь украсить себя. Вроде бы глупость, но я чувствую себя хозяйкой ситуации, только когда я красива,
- Аллах не допустит, чтобы ты встретилась с Лукасом.
- Это будет непросто, очень непросто, Зорайде. Потому что все хозяева предприятий, которые хотят сотрудничать с гостиницами Саида, будут давать ужины.
- Если ты будешь избегать Лукаса, то и он будет избегать тебя, - но вид у Жади был такой, как будто бы встретив его, она уже не сможет ничего избегать.
Якобы из праздного любопытства Лукас попросил Тавиньу знать, как зовут жену Саида, который будет с ними сотрудничать. Он сказал, Тавиньу, что ему не хочется участвовать в мероприятиях с арабами.
Леонидас привел в свой офис новую пассию. Тавиньу сказал Лукасу, что никогда не видел Леонидаса столь увлеченным.
- Просто ты не знал Ивети, - улыбнулся Лукас.
Новая невеста, Синира, критическим взглядом осмотрела офис и сказала, что стены нужно перекрасить.
- Я прочитала новые исследования, о влияние цвета стен на клиентов, если хочешь, я покажу, - Леонидас жадно ловил слова своей очередной герл-френд.
Мел подкрашивала губы, стоя у зеркала и долго выбирала шляпу к пляжному костюму. Кажется, настроение у нее было уже не столь удрученное, как в прошлый вечер. В конце, концов, выбор был сделан и она широко, одобрительно улыбнулась милой девушке, смотрящей на нее из зеркала.
Далва пожелала ей отдохнуть и загореть. Загара Мел действительно не хватало.
Идя с Телминьей на пляж, Мел увидела загорелых, полуобнаженных девушек и подтянула свое парео так, что оно полностью скрыло ее фигурку.
- Привет, Мел! Теперь, когда ты будешь ходить с нами, я буду брать таблетки. Когда у тебя заболит голова, тебе не придется возвращаться домой, - Сесеу вальяжно развалился на песке.
- Договорились, - Мел по-детски широко, но стеснительно улыбнулась. Сесеу увидел знакомых и пошел к ним.
Телминья уговаривала подругу искупаться или хотя бы снять парео.
- Сейчас сниму, - отвечала Мел, борясь со своей застенчивостью. Телминья направилась к морю, оставив Мел одну.
Сесеу подсел к Мел. Он спросил не видела ли она новую пьесу в театре, на которую почти невозможно купить билеты. Мел сказала, что нет и, предложила послать за билетами шофера. Сесеу согласился и сказал, что будет хорошо, если они сходят вместе. Разговор был явно исчерпан, Мел боялась заговорить о чем-то другом.
- А сейчас пойдем купаться! – сказал Сесеу.
- Я попозже!
- Идем!
- Сесеу, нет.
- Я тебя понесу, - он схватил девушку на руки. Та кричала, что утонет, но при этом нервно смеялась и скинула свою шапочку, которую так долго подбирала, куда-то в толпу.
Он понес ее в бурную морскую воду, ее действительно относилo течением. Парень вновь схватил Мел на руки и страстно поцеловал. Телминья, наблюдающая эту картину с берега удивленно открыла рот.
Рапазао тем временем продолжал обманывать своих наивных клиентов. Он позвонил своему товарищу Лижейру, сказав клиентке, что звонит какому-то известному артисту. И она с радостью поговорила с ним, не бесплатно, естественно.
Рапазао предложил Амину помочь ему продать афишу женской вольной борьбы и тот радостно согласился.
Эдвалду свозил вещи для своего будущего ателье в дом Одетти. Она поставила ему условие не приударять за ее дочерью. Они решили вместе пойти на борьбу.
Лидиани и Маиза выходили из магазина, когда вдруг заметили Лукаса в обнимку с какой-то женщиной.
- Это Лукас? – взволнованно спросила Лидиани.
- Пойдем отсюда!
- Ты застукала его вот так и убегаешь?!?
- Я ничего не видела, иначе придется принимать меры. Его приключения мне безразличны, они никак не отражаются на нашем браке.
- Я бы так не смогла, не дай мне бог застать Тавиньу с другой. От одной только мысли сердце начинает колотиться. Не верю, что ты никак не отреагируешь.
- Конечно, я отреагирую.
- Хочешь, я пойду и поздороваюсь, чтобы ему было неудобно.
- Пойдем, я отомщу ему по-своему.
- И что же ты будешь делать?!?
- А вот что, я опустошу его кредитную карточку, - Маиза подвела подругу к витрине с ювелирными украшениями.
Мел пришла с пляжа довольная, сказав, что пообедает у парня с пляжа. В своей комнате она радостно зарисовывала в тетрадки сердечки с именем «Сесеу и Мел».
- Привет, Телминья, - она взяла трубку телефона, - что сказал Сесеу. Что мы идем в театр, и все? А он сказал, что у нас любовь? Но и не сказал, что нет. Я сама удивилась, я не ожидала от него ничего подобного.
Самира увидела с балкона, как ее брат уходит куда-то с какими-то парнями. Латиффа запаниковала, сказав что Мохаммед разведется с ней, узнав, что она плохо следит за детьми. Самира вызвалась спросить парня из бара.
Она кинулась на балкон, спрашивать у Шанди, где ее брат, как вдруг к дому подошел Мохаммед. Увидев отца, она опрометью кинулась в дом.
- Наша дочь кричала на улице мужчине. Обращалась к мужчине, как будто бы сама мужчина! – негодовал Мохаммед поступком Самиры. Но девочка сказала, что Амин пропал.
- Я убью его, я шею ему сверну, я сделаю из него фарш!
- Мохаммед, успокойся, Мохаммед! – кричала Латиффа.
- ФАРШ! – настаивал он на своем.
Бой Карлы и Беты обещал быть горячим. Обе подозревали что-то неладное. Карлу обрядили кошечкой, а Бету зайчиком. Амин ходил со стаканом для пожертвованиями. Мохаммед тоже пришел. Бой начался.
Тавиньу сказал Лукасу, как зовут жену Саида. У Лукаса не было сомнений, что эта та Жади, но он не признался другу.
В кабинет вошли Маиза и Лидиани. Лидиани встретила мужа поцелуями.
- Посмотри, что ты мне купил, - сказала Маиза, показывая огромное кольцо на своей руке, сплошь усыпанное бриллиантами.
Лидиани не понимала реакции Маизы на измену мужа
- Лукас не прекрасный принц, как я думала, когда выходила замуж. Не был и не будет, ни он никто другой.
- Ты хочешь сказать, что Тавиньу тоже мне изменяет?!
- Я много плакала из-за Лукаса. Теперь мы далеки друг от друга. И вместо того, чтобы плакать я покупаю драгоценности. Я превращаю слезы в бриллианты, в драгоценности. Это ведь приятней.
Лукас рассказывал Тавиньу про очередную подружку. Тавиньу советовал ему не встречаться с ней больше двух раз, иначе начнутся проблемы.
- Захомутать меня – это невозможно, - усмехнулся Лукас, - я уже так далек от всего этого. Моя способность влюбляться похоронена в юности, я был дураком, который все принимал всерьез, любил только одну женщину.
- ТЫ? – удивился Тавиньу.
- Да. В отличие от моего брата – Диогу. Диогу был, как я сегодня. Никем не увлекался, ни по кому не страдал. Каждый день – праздник…
- Нет, - это уж слишком просто.
- Теперь они страдают из-за меня.
- Ради Аллаха, что ты здесь делаешь? – Мохаммед подошел к сыну, стоящему рядом с рингом.
- Я пришел посмотреть борьбу.
- Борьбу… тогда стой здесь, - желание посмотреть на бой полуголых девиц в Мохаммеде оказалось сильнее.
Бедняга Шанди наблюдал за борьбой с обреченным выражением лица.
- Шанди, - крикнула Бета, когда окончился один период боя.
- Ты знаешь Шанди? – возмутилась Карла.
- Да, очень хорошо!
- Это мой парень! – Карла с Бетой сцепились не на шутку.