Breeze написал(а):А с Джоли он вообще затух, задрипышем таким стал. Да и вообще как пара разве что в кино смотрятся, а в жизни не вижу между ними той энергии, ходят по красным дорожкам, костями гремят.
ой, Вер, с костями ты в точку, я легла
меня больше всего убило ,что в КАннах (уже не помню какой был год), они выходили с яхты и Брэд вышел первым, а Джоли за ним, так вот он стоит весь такой гламурный красуется в своем белом костюме ,а руку ей подать даже не сообразил, телехранители ее поддрежали пока она в своем платье и на каблучищах вылезала на землю...меня это просто поразило
а вобще смотрелись Энистон и Питт потому гармонично ,что Дженнифер ведь правильная, да и он тоже такой лощенный американский мальчик из хорошей семьи, а Джоли все-таки социопатка - вся в татушках, с неуроавновешенной психикой ,с непростой судьбой ,вот общественность и взъелась на нее поначалу. Американцы же очень пуританистые по натуре
Breeze написал(а):А у меня Рэйчел любимая героиня. И саму Джен очень люблю, она всегда естественная и очень приятная. А уж фигура какая, как у 20-летней. А из парней Чендлер любимчик, вот я помню, все хотела, чтоб они вместе были.
а у меня в "Друзьях" нет любимой героини Кортни Кокс, пожалуй, больше всех симпатизирую ,потому что в детстве любила смотреть на нее в Эйс Вентуре с Джимом Кэрри
а уж из мужиков в "Друзьях" мне вобще никто не нравится. Самый симпатичный там Джо, но сам герой такой недоразвитый ,что это напрочь убивает всю его симпатичность
Breeze написал(а):Это её амплуа, в котором она смотрится отлично. Зачем ей лезть, к примеру, в драмы или боевики, если это совсем не её Я люблю Дженнифер именно в комедиях. Смотрела драму "Хорошая девочка", который вроде и критики похвалили, а мне она там не очень приглянулась. Тоже самое и в "Цене измены". Фильм понравился, но мне не нравится, как Джен смотрится в этом жанре.
Sylenda написал(а):Ну значит она актриса одного жанра.
это как раз очень хорошо! в Голливуде это очень важно. У них очень строгая градация жанров в отличие от нашего кино , создатели котрого ничерта в этом не понимают, поэтому при просмотре бекмамбетовской "Иронии судьбы" так и хочется крикнуть: Всем выйти из сумрака Ну нельзя режиссеру, специализирующему на боевиках, доверять снимать романтичнские комедии
но с другой стороны Энистон жалко, если у нее и правда есть драматический потенциал, то ей его не реализовать, зрители не хотят видеть ее в другом амплуа