У Буэнавентуры выдалась бессонная ночь. До 4 утра он продолжал поиски в архиве, но завещания так и не обнаружил. Вернулся мужчина домой не с пустыми руками, его заинтересовала пожелтевшая папка с документами за 2001 год. Буэнавентура все думал, кому показать свою находку и утром уже ждал Кристиана в приемной.
Кристиан не удивился, увидев Буэнавентуру. Он пригласил Буэнавентуру свой кабинет и попросил Камиллу сделать им кофе.
- Что такое важное, что вы ждете меня так рано ? – Спросил Кристиан.
- Я ночью в архиве завещание искал, но нашел вот это, - Буэнавентура протянул Кристиану папку.
Кристиан пробежал глазами листы бумаги, которые в ней находились.
- Копии себе оставили ? – Кристиан с недоверием посмотрел на Буэнавентуру.
- Да как я мог, - сказал Буэнавентура.
Кристиан отложил папку в сторону.
- Что с завещанием ?
- Не нашел. Даже не знаю, где его искать дальше. А вы ?
- Тоже не нашел, осталось спросить у Казимиро и Бруно.
- Лучше не давать им знать. Что собираетесь делать с этими бумагами ? –Буэнавентура указал на папку.
- Это уже мне решать.Спасибо, Буэнавентура. Я умею быть благодарным.
Буэнавентура понял, что опять получит солидную прибавку на свой счет. Он уже давно собирал на собственный катер, мечтая проводить выходные на рыбалке. И вот вот долгожданная покупка будет реальной.
- Вам спасибо. Если я найду завещание дать сначала прочитать его вам ?
- Нет, я не наследник дель Торо, - улыбнулся Кристиан. – Отдашь его сеньоре дель Торо, как с ней и договаривался.
Буэнавентура опустил глаза :
- Если вы считаете, что я играю за две команды, то ошибаетесь…..
- Мне как-то все равно, а вот, что скажет на это сеньора дель Торо.
- Альтаграсия собирается требовать свое. Она не верит, что Хуан Висенте продал все добровольно.
- Вы сами дали ей толчок к этому, сболтнув о завещании. Посмотрим какой из сеньоры дель Торо боец. Но лучше для нее прожить, сколько ей осталось, в достатке, устроить личную жизнь и не искать приключений.
- Вы недооцениваете Альтаграсию, - сказал Буэнавентура. – Она от своего не отступиться.
- Ну если ей больше нечем заняться, то хотя бы пусть так развлекается.Сегодня после обеда съездим на новые плантации голубой агавы, жду вас в три у себя, - сменил тему разговора Кристиан.
Буэнавентура попрощался и вышел. Кристиан еще раз перечитал бумаги с папки. «Компания дель Торо балансировала на грани банкротства. Сумма, которую попросил Хуан Висенте, была слишком высокой. Куда он дел эти деньги ? Неужели ответ в завещании. Значит Хуан Висенте обманул моего отца, продав под видом процветающего предприятия то, что уже давно не приносило дохода. Но почему отец никогда об этом никогда не упоминал. Что бы это не значило, в плохие чужие руки попасть не должно." Кристиан взял папку и вышел с кабинета.
- Камилла, я буду после обеда. Дела на заводе, - сказал он секретарше.
После ухода начальника Камилла добавила мощность кондиционера и уселась читать модный журнал. Она умудрилась подслушать фрагмент разговора Кристиана и Буэнавентуры. Камиллу раздражал Буэнавентура, слишком он уже изображал преданность, ведь преданные люди действительно за две команды не играют.
Алисия проснулась поздно, Ванесса уже успела вернуться с пляжа, а Хоакины и во все дома не было. Алисия сделала себе кофе и начала искать лекарство, что бы унять жуткую головную боль.
Ванесса тоже налила себе чашечку ароматного напитка.
- Алисия, плохо себя чувствуешь ? – Спросила она подругу.
- Плохо спала, - ответила Алисия. – Ты маму не видела ?
- Нет, когда я проснулась, то ее не было.
Алисия задумалась о том, куда подевалась Хуака. Она вышла на улицу, фургона не было. Может мама ночевала дома и уехала рано утром. Ванесса вышла следом за подругой.
- Ты должна кое-что знать, - сказала Ванесса. – Я воспользовалась тем, что ты закрыла машину не на сигнализацию, а на центральный замок, и инсценировала ограбление.
Алисия с удивлением уставилась на Ванессу.
- Твоя мать бы рано или поздно заметила, что ножа нет и на кого бы она в первую очередь подумала, а ? Я в этом деле замешана быть не хочу, пусть лучше Хуака на воров или своих сообщников грешит.
- Представляю реакцию мамы, хотя у нее она бы в любом случае была бы одинаковая. Ну Ванесса ты и натворила дел, теперь мы замешаны в этом еще больше, - сказала Алисия. – Но может это научит маму или лучше прятать улики, или не покрывать преступников. Я должна узнать, что все таки происходит. Можешь указать мне услугу ?
- Могу, я же виновата перед тобой.
- Хорошо, мне нужна машина, незаметная, как у всех. Арендуй пожалуйста.
- Без проблем, сама об этом думала. На недельки две возьму. Аренда моя, бензин твой.
- Договорились, - пожала Алисия подруге руку. – Иди выбирай, а у меня есть еще одно важное дело.
Беренисе была молчаливой с самого утра. Альтаграсия и не пыталась разговорить мать, мысли ее были заняты другим. От раздумий женщину отвлекла Мария :
- Сеньора Беренисе ждет вас в кабинете сеньора Хуана Висенте.
От имени отца Альтаграсия вздрогнула. Он умер, но о нем здесь не забыли.
- В моем кабинете, Мария. Запомни, он теперь мой.
Мария согласилась. Альтаграсия вошла в кабинет, Беренисе стояла возле книжного шкафа.
- Доченька, тебе наверняка понадобятся деньги.
Беренисе сняла с полки несколько книг, набрала шифр сейфа и открыла его. Альтаграсия приблизилась, все пространство сейфа было заполнено аккуратными пачками денег. Женщина замерла, пытаясь подсчитать столько там.
- Мама, откуда столько денег ? – спросила она Беренисе.
- Мне каждый месяц на содержание выделяют и я еще не все от продажи акций потратила. Буэнавентура говорит, что у меня есть приличный счет в банке, но я даже понятия не имею, как им пользоваться. Доченька, мы богаты, - с гордостью сказала Беренисе.
- Это жалкие крохи того, что сначала разбазарил отец, а потом ты вдогонку, - практически перешла на крик Аль таграсия. – Или вы надеялись, что я сгнию в тюрьме.
- Чего ты добиваешься дочка ? – Схватилась за сердце Беренисе. – Хуан Висенте принял свое решение, а после его смерти я продала свои акции Казимиро. Одним из акционеров все же должен быть кто-то с семьи дель Торо. А сейчас забирай хоть и всю компанию, если сможешь.
- Мама, твои аргументы жалкие и неубедительные. То, что должно было перейти мне, сейчас находится черт знает у кого, на труде нашей семьи нажились все, кто во время успел, - Альтаграсия приблизилась к Беренисе. – И прекрати этот спектакль, нечего с тобой не случится. А если случится, то ты не та мама, по которой нужно горевать.
Альтаграсии было нелегко говорить такие слова, но Беренисе должна была понять, что дочь она потеряла 23 года назад и нечего изображать заботливую мать сейчас. Альтаграсия вышла из кабинета в плохом настроении, Беренисе так и осталась возле открытого сейфа.
- Надеюсь я доживу до дня, когда твоя собственная дочь скажет тебе эти же слова, - лицо Беренисе окаменело.
Она взяла две пачки долларов, захлопнула сейф и тяжело упала в кресло.
- Хуан Висенте, почему ты бросил меня одну. Почему оставил меня охранять все эти секреты. И ты Бартоломе ушел таким молодым, сынок, я бы все отдала, что бы ты был жив. Почему судьба меня так наказала ?
В ответ Беренисе была только тишина, нарушаемая только размеренным тиканьем старинных часов. Женщина еще острее ощутила глубину утраты, на сердце нахлынула тоска и печаль.
Ромеро удалось четыре часа поспать. Он приехал в полицейский участок с новыми силами и сразу же занялся отчетом Карераса.
- В очередной раз мне не дает покоя загадка человеческого мышления, преступление слишком усложнено, в одном продумано, в другом нет, - размышлял криминалист.
- Так значит единственных два четких отпечатка пальцев на монетах принадлежат Альтаграсии дель Торо, - Ромеро с удовольствием закурил.
- Надпись на бумаги была сделана человеческой кровью. Группа крови что не есть самая обычная вторая резус положительный, кстати у сеньоры дель Торо такая же. Для надписи использовали перо. Почерк ни с одним из почерков ваших подозреваемых не совпадает, - монотонно рассказывал Карерас.
Ромеро задумался.
- Когда будет отчет судмедэксперта ?
- Обещал через час, -сказала Андраде. – Что-нибудь еще необычное обнаружили ?
- Во всем этом кроется куда более сложный смысл. Из записки следует, что Хулиан Морера знал что-то такое, что было тайной и его убили, что бы он эти заметьте «тайны» не разболтал, - сказал Карерас.
- И как нам узнать, что это были за тайны ? – Задала вопрос Андраде.
- Думаю найдется у нас помощник. На похороны Хулиана Мореры обещала приехать его, как она назвалась, невеста Исабэль Кабрера. Эта женщина сказала одну странную фразу – Хулиан ездил познакомиться с сыном, а нашел свою смерть, сказал Ромеро.
- А сыновья из шести подозреваемых есть только у Моники, - Селена села в кресло. – Не смотрите на меня так, это всего лишь предположение.
- Это может быть даже очень правдоподобное предположение, - поддержал Андраде Карерас. – Но возможно, что сын Мореры это совсем другая история и к этому делу никакого отношения не имеет. Дождитесь эту женщину и все узнаете.
- Можешь сообщать в пресслужбу о убийстве, - сказал Ромеро.
- Вы уже знаете, кого надо арестовать ? – Спросила Андраде.
- Да, нужно уточнить некоторые моменты и я дам распоряжения, - Ромеро поднялся со своего места.
- Вы уверены в своем решении ? – Спросил Карерас. – Может не стоит торопиться ?
- Ну тогда пусть каждый выскажет свою версию, - попросил Ромеро.
- Я полностью доверяю вашей, - сказала Андраде.
- Я не задаюсь вопросами, а принимаю факты, какими они есть, - сказал Рамирес.
- Пока не увижу заключение судмедэксперта промолчу о своей, - Карерас попрощался и вышел.
Он свою часть работы сделал. Мертвеца все равно не оживить, а наказание понести кто-то должен. Карерас понимал с собственного опыта, что не все улики делают человека виновным. С Альтаграсией дель Торо его уже судьба сводила. Тогда все было против нее, а девушка все кричала, что невиновна. Неужели она еще раз так же глупо попалась на отпечатках пальцев, неужели такой дурочкой и осталась ?