Утро выдалось приветливо солнечным, день обещал быть знойным. За завтраком на вилле Сальватьера собрались Кристиан, Бренда и Эмма. Кристиан был угрюмым, но звонок одного из предполагаемых компаньонов поднял ему настроение.
- Гюртер согласен подписать контракт на поставку текилы в Германию через его компанию, - сказал он, обратившись к девушкам.
- Этот немец заслужил мое уважение, для него бизнес превыше всего, что там ему бешеные бабки и истекающие кровью полутрупы, - рассмеялась Бренда.
Кристиан посмотрел на нее убийственным взглядом, Бренда сразу замолчала.
- Ты меняешься не в лучшую сторону, сестренка. Нам пора на работу, - обратился Кристиан к Эмме.
- Разумеется, дорогой. Нельзя заставлять клиента ждать.
Эмма поднялась из-за стола. Сиреневое коротенькое облегающее платье мало напоминало деловой наряд, Эмма всегда хотела быть красивой и соблазнительной для Кристиана.
- До встречи, Бренда, - сказала она и вышла вслед за Кристианом.
Бренда продолжила завтрак в одиночестве. Она собиралась съездить в соседний город за покупками, что бы организовать Алирио сюрприз. .
Ромеро и Андраде пришли в полицейский участок позже, чем обычно. Они поздно ушли с работы, оставив поручения сержанту Брэтту, молодому американцу, недавно начавшему работать с ними. Тот уже встречал их с улыбкой до ушей.
- Что тебя так развеселило Брэтт ? – спросил злой после бессонной ночи Ромеро. – Ты сделал то, что я просил ?
- Да, я все сделал и еще кое что нарыл, - приплясывал Брэтт возле стола Ромеро.
- Не томи, - сказала усталая Андраде, - пришло дело Альтаграсии дель Торо ?
- Еще нет. В архиве сказали заехать после обеда. Ну и медленные они там, - скривился Брэтт. – Дело в Маркосе Рохасе. Оформляя ему повестку на допрос, я наткнулся на любопытный факт….
Андраде прислонилась к стене :
- Эффектная пауза удалась, что дальше.
- Раз все готовы – Маркос Рохас брат убитого Альтаграсией дель Торо священника.
Ромеро заинтересовано посмотрел на сержанта.
- Откуда ты это взял ? Этот человек никогда не говорил об этом.
- В его биографии значились имена родителей, я случайно навел справки о его отце, а не о нем, - Брэтт покраснел. – Но моя ошибка помогла мне узнать, что у Эдуардо Кастельяно было два сына Маркос и Себастьян. Потом я пробил Себастьяна Кастельяно и все сошлось – родители те же. Маркос взял фамилию матери по непонятным мне причинам…
- Перестань тараторить, - остановил Брэтта Ромеро. – Распечатай мне то, что ты пытаешься объяснить.
- Сейчас, уже бегу, - Брэтт пошел к своему компьютеру.
- Вот так новость, Брэтт молодец, а вы не хотели его брать в участок, мол нянчиться с ним будем.
Он нам такой щелчок по носу дал. Теперь одержимость журналиста Альтаграсией дель Торо понятна, - Селена занялась своими делами.
- По своей тупости молодец, - проворчал Ромеро и начал читать заключение судмедэксперта.
Хоакина сидела в гостиной и пила чай, он казался ей безвкусным. Повестки на допрос принесли не только девчонкам, но и ей. «При чем здесь я, неужели полиция смогла рассмотреть связь между нами шестью или меня вызвали как мать Алисии», - думала Хоакина. Ее мысли нарушило появление Алисии и Ванессы.
- Мама, что с тобой, ты так побледнела – Алисия присела на диван рядом с Хоакиной.
- Принесли повестки, меня вызвали тоже, - тихо сказала Хоакина.
- Вот так не повезло. – сделала вывод Ванесса.
- Не волнуйся мама, наверняка зададут пару вопросов о том, что ты видела.
- Дело в том, что я нечего не видела. Может меня подозревают ? – В глазах Хоакины появился страх.
- Мама пошли, я поведу, а ты по дороге успокоишься, а то тебя точно начнут в этом подозревать.
Алисия взяла с полки шкафа ключи от фургона и побежала на улицу. Хоакина и Ванесса последовали за ней. «Если мама разрешает сесть за руль, значит дела плохи. Хуака что ты скрываешь, что ты натворила», - думала Алисия, вставлял ключ в зажигание.
Сюрпризы ожидали с утра не только Хоакину. Виктория устроила в номере скандал на тему «В чем я виновата». Тереса выпила норму успокоительного на троих. Рикарда расстелила коврик для йоги и занялась упражнениями под удивленным взглядом Корделии. Моника ходила кругами возле бутылки с текилой и шептала : «Лишь бы не сорваться, лишь бы не сорваться».
Спокойно отреагировала только Альтаграсия. Она одела нежное бежевое платье, подобрала под тон ему сумочку и туфли и нанесла легкий макияж. Попрощавшись с матерью, Альтаграсия вышла из дома. На улице почти каждый встречный бросал на нее озабоченный, злой или испуганный взгляд. Женщина с высоко поднятой головой подошла к церкви. Жгучая боль сдавила ее сердце, когда она переступала порог храма.
Тишина, царившая здесь, подавляла. Альтаграсия села на лавочку и пыталась вспомнить хотя бы одну молитву. Вдруг она почувствовала на себе чей-то колючий взгляд. Альтаграсия резко встала и оглянулась. У входа стоял Маркос Рохас.
Альтаграсия направилась к выходу и хотела пройти, но Маркос преградил ей дорогу.
- Жена Иуды пришла замолить грехи или освежить воспоминания ? – С усмешкой спросил он.
- Может уже хватит преследовать меня, я заплатила за преступление, чего тебе еще от меня надо, - Альтаграсия попыталась оттолкнуть Маркоса.
- Жаль, что в Мексике отменили смертный приговор, убийство священника – это преступление против Бога.
Альтаграсия разозлилась.
- Посмотри вокруг, неужели не до кого больше докопаться только как до меня.
- Почему бы тебе не попытаться меня убить, как Хулиана Мореру. Хлопот бы поубавилось, - сказал Маркос, все еще не выпуская Альтаграсию.
- Я к вчерашнему происшествию отношения не имею. Предложи свою кандидатуру настоящему убийце.
Маркос отступил в сторону.
- Я вчера все видел, все снял – как ты подошла вслед за Хулианом. Сегодня отнесу это видео в полицию, готовься возвращаться в тюрьму.
- Можешь мечтать и дальше, - Альтаграсия прошла мимо Маркоса и вышла из церкви. У нее началась головная боль, а впереди еще ожидал тяжелый допрос.
Брэтт протянул Ромеро автобиографическую справку о Маркосе Рохасе. Та пробежала ее глазами :
- Журналисту придется объяснить, почему он никогда не говорил о том, что отец Себастьян его брат, - сказала Андраде. – Только к делу Хулиана это не относится. Что там в отчете судмедэксперта ?
- Нечего существенного, все как всегда. Наш судмедэксперт очень удивился, что его вызвали осматривать живого человека, - улыбнулся Ромеро. – На него так бы лучше помер.
- Работа делает циниками не только нас, - вздохнула Селена.
- И так - косая резаная рана передней стенки пищевода. На этом же уровне имеется косая рана мембранозной стенки трахеи. Черт голову сломает в этих терминах. Рана нанесена колюще-режущим предметом , клинок односторонне острый, приблизительная длина ножа 250 мм, клинка – 160 мм. Наибольшая ширина клинка 30 мм.
- Нечего себе такой ножичек был, - заметил Брэтт. – Накладно с таким таскаться и тяжело спрятать. Но при обыске парка ни одного колюще-режущего предмета не нашли.
- Длина раны – 35 мм, глубина 45 мм, ширина 7мм, - бормотал под нос Ромеро. - Доктор Саласар предполагает, что удар был нанесен человеком, ниже ростом, чем потерпевший, - сказал он уже громче.
- Но удар был сильным, а мы подозреваем хрупких женщин, - опять встрял Брэтт.
- С таким ножом большой физической силы не надо, - перебила его Андраде.
- Три страницы заключения и ни одной зацепки, - Ромеро отдал отчет Селене. – Нет сил это читать.
- Нет сил это слушать. У меня идея, если пустить слух, что Хулиан поправляется и скоро даст показания, то убийца может заволноваться и как-то выдать себя, - сказала Селена.
- Очереди в палату к Хулиану Морере, что бы его убить, нам не надо, - запротестовал Ромеро. – Мы найдем преступника и без хитроумных сплетен.
- Дай Бог, дай Бог, - пробормотала Селена.
В кабинете переговоров за овальным столом состоялась выгодная сделка на крупную поставку текилы в Германию. Кристиан и Гюртер, высокий белокурый немец со стальным взглядом и квадратной челюстью пожали друг другу руки. Эмма вышла провести нового партнера. Кристиан с довольной улыбкой собирал контракты. В кабинет вошла Камилла.
- Кристиан, - прошептала она, - нужно поговорить.
Закрыв дверь и убедившись, что никто не подслушивает, Камилла подошла поближе к Кристиану.
- Что за секреты, Камилла, - Кристиан отодвинул стул, что бы девушка села. Он нетерпеливо ждал ответа, в любой момент мог зайти кто-то из посторонних.
- То, что вчера произошло, меня очень напугало. Ходят слухи, что это Жена Иуды поступила так с этим человеком.
- Слухи без фактов всего лишь болтовня, так же как Жена Иуды местный миф, плод богатой фантазии журналиста Маркоса Рохаса.
- Но я кое что заметила, во время выступления сеньоры Беренисе кто-то отозвал всю нашу охрану ко входу парка, ссылаясь на нарушение порядка.
- Ты хочешь сказать, что кто-то сделал это специально, что бы убийце было легче убить ?
- Все может быть. Спроси Родриго Пинейру, кто отдал приказ, но меня не упоминай. Не хочу быть причастна к этому делу.
Кристиан взял руку Камиллы в свои ладони.
- Не волнуйся, я все выясню.
- Спасибо, - Камилла улыбнулась.
В кабинет без стука вошел Алирио, он многозначительно посмотрел на Кристиана и Камиллу.
Девушка резко поднялась из-за стола.
- Я буду в приемной ждать ваших распоряжений сеньор Кристиан. Здравствуйте сеньор Алирио, - Камилла быстро вышла из кабинета.
- Поздравляю с новым контрактом, - Алирио пожал Кристиану руку. – Похоже, я начинаю понимать, почему ты не спешишь делать предложение Эмме.
- Камилла ужасно напугана вчерашним происшествием, пришлось ее успокоить, - объяснил Кристиан, собирая бумаги.
- Очень уже чувствительная у тебя секретарша, чуть что рядом с тобой крутится, - усмехнулся Алирио.
Кристиан предпочел сменить тему разговора :
- Как у вас дела с Брендой ? Если не знаешь, как от нее отвязаться, то так и скажи.
- Не шути так, я люблю твою сестру и собираюсь сделать предложение. Даже кольцо уже выбрал. Бриллиант три карата.
- Боюсь из-за трех каратов будет большой скандал, - рассмеялся Кристиан. – Четыре и не меньше.
Алирио вскипел от злости, но заставил себя улыбнуться :
- Учту твое замечание при покупке.
Кристиан вышел из зала переговоров.
- Ты еще пожалеешь за свои постоянные подколы, - сказал Алирио, сжимая кулаки.
Моника медленными шагами подходила к полицейскому участку. Ее беспокойство постепенно перерастало в панику. Дворик возле дома, где располагался полицейский участок, был залит беспощадным солнцем. К ней подошла Тереса. Побелевшими пальцами она сжимала сумочку, но в остальном была абсолютно спокойна.
- Тебя тоже вызвали ? – С удивлением спросила Моника.
- Да, только не понимаю почему, - спокойно ответила Тереса, поправляя волосы. – У меня море неотложных дел.
Она перевела взгляд на бегущую Рикарду.
- И Рикарда здесь.
- Ужасно, просто ужасно, - кричала Рикарда издалека.
Моника подошла к подруге и прошипела :
- Замолчи, ты привлекаешь слишком много внимания.
- Ну что тебя вызвали я не удивлена, а вот Тересу – полиция явно решила подозревать всех.
- Они зря теряют время, - нахмурилась Моника. – Еще бы полгорода сюда пригласили.
- Думаю тебя в отличии от нас вызвали по делу, - сказала подошедшая Виктория. – Кто путался вчера с Хулианом, вот и засекли вас голубков.
Моника испуганно посмотрела на Викторию :
- Они прослушали наш разговор с Хулианом, все записали и все знают.
- Не будь дурой. Как они могут знать, о чем вы говорили, ни одна компания мобильной связи не записывает разговоры клиентов, а то бы им жестких дисков не хватило. Это делается по запросу полиции, а вчера ты еще была свята и невинна, - начала долгое объяснение Тереса. – Но сейчас они вполне могут поставить нас на прослушку так что ведем телефонные разговоры только на темы мода-красота-погода.
Моника, Рикарда и Виктория согласно кивнули головой.
Алисия припарковалась на тротуаре возле полицейского участка, больше машину было поставить негде. Ванесса и Хоакина уже вышли на улицу. Алисия выпрыгнула из фургона и нажала на сигнализацию. Она увидела, как мать, оставив Ванессу, заспешила к группе женщин.
- Опять та же компания, - сказала Ванесса. – Странно, что их всех вызвали.
- У них наверняка нет алиби на момент совершения преступления. Ни одну не видела вчера вечером возле сцены и мама позже пришла, - сказала Алисия.
- Неужели полиция думает, что кто-то из них убийца ?
- Ну на Альтаграсию дель Торо они должны были подумать в первую очередь, но ее здесь нету, - Алисия обернулась и наткнулась на холодный взгляд Альтаграсии.