Продолжение В этот раз наверное ошибок больше, времени не было много.
Буэнавентура был только рад, когда ему пришлось подъехать на плантации голубой агавы самому. Кристиан попросил Буэнавентуру ждать его прямо здесь. Он задерживался из-за неприятностей на заводе. Буэнавентура всегда считал, что с приходом Кристиана к власти все изменилось не в самую в лучшую сторону в плане того, что работникам было пожаловано слишком много прав, а они даже не были готовы к модернизации завода.
Кристиан подъехал на старом джипе, который хорошо проходил по бездорожью. Он поздоровался с Буэнавентурой и они направились к самой громадной плантации. По дороге Кристиан начал неприяный разговор
- Человека, на которого было совершено покушение на празднике, на рассвете убили. Не правда ли ужасное событие ?
Буэнавентура вздрогнул от неожиданности вопроса.
- Да, Хулиан нашел в своем родном городе смерть, - сказал он.
- А почему все шепчутся по углам, что он заслужил эту смерть ?
Буэнавентура проигнорировал вопрос. Внутри него все задрожало от ярости. Конечно же Хулиан заслужил, то что с ним случилось. Но он сам виноват, своим возвращением спровоцировал убийцу.
Кристиан улыбнулся. «Старый лис что-то знает и не хочет говорить, делает вид, что глухой», - подумал он. Но Буэнавентура все же сказал :
- У нас все не могут прийти в себя из-за убийства этого человека. Рикарда уже по пятому кругу носиться и рассказывает об этом.
Кристиан тяжело вздохнул :
- Опять имя нашей корпорации будут полоскать в связи с этой историей.
- Этого уже не избежать, - спокойно сказал Буэнавентура. – Остается работать дальше, как ни в чем не бывало.
- Вы правы, отвлекаться от работы и забивать голову сомнениями не стоит.
На встречу Кристиану вышел управляющий плантациями и они оживленно начали обсуждать урожай и качество агавы.Ромеро был очень зол. Взрыв в отеле Сервантеса был совсем не к месту, дело о убийстве Мореры пришлось оставить на Рамиреса и БретаЮ, потому что безолаберная Андраде куда-то подевалась. Комиссар наблюдал за действиями пожарных и ждал хозяина, который на полной скорости резко затормозил невдалеке. Бруно только взялся руками за голову. Что не было испорчено огнем, было залито водой. С полуразрушеного крыла здания валил едкий дым. Скорые развозили раненых. Он повернулся к Ромеро :
- Комиссар, есть какие-то версии. Я хочу знать, кто это постарался так подорвать мой бизнес.
- Там работает пиротехник, - Ромеро показал на отель, из которого валил дым. – Скоро узнаем о типе взрывчатки. Ну а кто постарался вы наверное знаете лучше чем я.
- Это все конкуренты, - махнул рукой Бруно. – Но отель застрахован.
- Захочет ли кто-то селится в отель, в котором то наркокартель тусит, то взрывы происходят, -усмехнулся Ромеро. – Но с акциями корпорации дель Торо вам и сам черт не страшен.
- Делайте свою работу комиссар, а мне надо во внутрь, - сказал Бруно.
- Ни в коем случае, там все еще опасно. Огонь потушили не полностью.
- В моем сейфе важные документы, -со злостью сказал Бруно.
- Странный вы все таки человек Сервантес. О сейфе спрашиваете, а куда мы дели туристов с горящего здания, нет. Хотя что вам до туристов, они ведь тоже застрахованы.
Бруно сжал кулаки от злости. «Этот комиссар кого хочешь достанет. Шел бы уже лесом отсюда. Толку от него никакого», - подумал Бруно. Ему оставалось только ждать.Рикарда увидев Тересу знаком показала, что зайдет к ней в кабинет. Тереса подождала несколько минут. Рикарда просочилась в ее кабинет и начала разговор шепотом :
- Моника опасна, под действием алкоголя она может наговорить и то, что было и то, чего не было.
- Меня это тоже беспокоит, надеюсь то, что она несет, на веру никто воспринимать не будет.
Рикарда вкратце рассказала о их разговоре с Моникой.
- Я ели сдержалась, что бы не врезать ей хорошенько за такие слова, - закончила женщина рассказ.
- Хорошенькое было бы зрелище – жена и любовница дерутся, у Казимиро был бы легкий шок, - усмехнулась Тереса. – А где это вас двоих носило, что на встречу не пришли ? У меня только одна мысль возникает…
Рикарда ужаснулась :
- Да ну тебя, я была с Пачонсито, а Моника с кем была не знаю. Может в канаве пьяная валялась или к убийству Хулиана готовилась.
- Ты подозреваешь только Монику ? – Тихо спросила Тереса. – А Альтаграсию нет ?
- Бедняжка Альтаграсия только вышла с тюрьмы, неужели там так хорошо, что она захотела через три дня вернутся. Хулиан этого не стоит, - покачала головой Рикарда. – Это убийство ловушка для нас всех, опять по участку затаскают и вопросами забросают.
Тереса не обратила внимания на слова подруги.
- Рикарда займись делом, ты сама раздуваешь эту историю до масштабов мировых катаклизмов и привлекаешь к нам лишнее внимание, а на счет Моники - я с ней поговорю. Знаю, как на нее надавить.
Рикарда фыркнула :
- Скорее Моника знает, как надавить на тебя. Будь с ней осторожна.
Когда за Рикардой закрылась дверь, Тереса вытащила с сумочки успокоительные таблетки, выпила их и с облегчением вздохнула. Она откинулась на спинку кресла и закрыла глаза.Маркос все же решился при свете дня осмотреть пещеры, где Альтаграсия сыграла над ним такую злую шутку. В этот раз он запасся большим и маленьким фонарями, веревкой и цветным мелом, что бы не заблудиться. За поясом был надежно припрятан охотничий нож. В пещере было темно, Маркос решил воспользоваться большим фонарем и осматривал неровные стены, полупрозрачные сталактиты, свисающие с потолка. На этот раз журналист повернув в другой проход, окунутся в холодную воду еще раз у него не было желания. Пещера уходила под уклон. Маркос больно ударился плечом в выступ, который возник из ниоткуда. Выругавшись, о метнул сердитый взгляд на коридор, который образовывался впереди.
- Нужно быть осторожнее, это не пещеры, а ловушки для пешеходов. Это путешествие будет нелегким.
Маркос провел рукой по влажным стенам и сделал пометку оранжевым мелом, боясь что знак растворится со временем. Коридор уперся в большую пещеру, Маркос заворожено осматривал ее. Где-то тихо журчала вода. Журналист открыл сумку с фотоаппаратом и сделал несколько фото. Еще с одного прохода тянуло сквозняком и любопытство заставило Маркоса пойти туда. Он побаивался, что впереди его ждал неприятный сюрприз, ведь проход все сужался и уходил вглубь просто до обычной ямы. И этот сюрприз действительно нашелся– Маркос споткнулся о сверток, развернув который он только и сказал :
- Вот ты и попалась.Эрнэсто сидел за столом из красного дерева в кабинете вицепрезидента, раздумывая будет ли ему удобно кресло и вся эта дорогая обстановка. Рикарды и близко не было в приемной, войти к Казимиро мог любой и это очень раздражало Эрнэсто. Он бы такого не допустил, поменял бы секретаршу на длиноногую блондинку, а подуставшую Рикарду отправил бы пугать посетителей в другое место. С Казимиро у Эрнэсто были свои счеты, они ругались и не раз, а сейчас у Эрнэсто был готов к исполнению его план. Нынешний вицепрезидент был чем-то вроде гнилого зуба, который не только мешает, но и портит все впечатление от компании дель Торо.» Казимиро не удастся прикрыться своими жалкими акциями, ведь Сервантес имеет 35 процентов и его близко нет в компании. Главное решение все равно принимает Кристиан. И в этот раз он ко мне прислушается», - с довольной улыбкой размышлял Эрнэсто.
В кабинет вошла Камилла со стопочкой документов на подпись. Она даже не удивилась, увидев Эрнэсто.
- Где опять носит Рикарду. А ты хорошо устроился.
Девушка перегнулась через стол и провела рукой по щеке Эрнэсто :
- Не боишься гнева нашего вицепрезидента ? Он так рвал и метал сегодня из-за визита своей женушки.
Эрнэсто проигнорировал слова Камиллы, вытащил телефон и набрал номер. В ответ ему сообщили приятную новость, потому что мужчина расплылся в улыбке. Он встал с кресла и с удовлетворением осмотрел кабинет.
- Сегодня вечером как обычно, - сказал Эрнэсто Камилле.
- Я буду, - улыбнулась девушка.Ванесса заправляла взятый напрокат синий Nissan almera. Девушка была довольна, ей удалось сторговаться с 65 долларов в день на 50 в обмен на свидание. Но Ванесса знала, что на свидание с этим крутым мачо она не пойдет, это его проблемы, что ей поверил . Зазвонил телефон, на дисплее высветилось фото улыбающейся Алисии.
- Привет подружка, я уже все провернула, - девушка перешла на шепот. – Что ? Нож украли ? Как украли ? Кто украл ? Нет, не моих рук дело. Как убили ? Кто убил ? Какой кошмар. Убийца среди нас. А если это… Ладно, ладно, не ори, это не твоя мама. Встречаемся через час в кафешке, где мы ужинали в день приезда, лучше бы мы сюда не ехали. Твою ж мать, - сказала Ванесса громче, положив трубку.
- Девушка, можно быстрее уже отъехать отсюда. Я спешу, - лицо симпатичного молодого человека исказила гримаса недовольства.
Ванесса смерила его презрительным взглядом :
- Подождешь, что не видел - я по телефону разговаривала.
- Нашла где, - мужчина дал задний ход и подъехал к другой бензоколонке.
Ванесса оценивающим взглядом изучила машину ворчуна –Infiniti FX37 черного цвета и сменила гнев на милость :
- Ладно, прошу прощения, красавчик. Больше так не буду.
Алирио тоже разглядывал оценивающим взглядом, но не машину, а девушку. Но вспомнив о Бренде, резко выехал с заправки. Та и девушка была не его уровня.
Ванесса фыркнула :
- Даже номер телефона не взял. Куда же делся этот проклятый нож. Неужели Хуака или кто-то с их банды молодящихся тетушек как-то его обнаружили.Влажность в пещере достигала почти ста процентов. Маркосу казалось, что сырость проникла в каждую его косточку. Он вылез с узкого коридора и вдруг увидел свет фонарика вдалеке. Маркос инстинктивно подался обратно в укрытие.
- Классно, - прозвучал чей-то голос. – Такая красота.
- Впечатляет.
Послышались звуки фото съемки. Маркос выбрался с коридора и услышал :
- Ааааааааа……….. Привидение. Аааааааа…..
Он увидел, как засверкали пятки двух подростков и облегчено вздохнул.
- Привидение. Хорошо, что меня не спутали со снежным человеком.Алисия онемела от потрясения, когда не нашла нож в трещине скалы, где они с Ванессой его оставили. Она еще раз и еще раз ощупывала углубление, но там нечего не было. И Ванесса утверждала, что не брала нож. Тогда кто это сделал ? Девушка возвращалась домой в грустных раздумиях. Во дворе Хоакина суетилась возле фургона , проверяя машинное масло.
- Мама, нужно поговорить, - тихо сказала Алисия.
- Потом дочка, мне еще на сервис нужно заехать. Скоро он закроется. Не хочу попусту терять время. Что случилось милая, на тебя больно смотреть.
Хоакина подошла и обняла Алисию.
- Нечего мама, - опомнилась Алисия. – Лето какое-то невезучее начинается.
Девушка подумала, что едва не проболталась матери не только о своей тайне но и о тайне подруги. Алисия попрощалась с матерью и направилась в дом. Хоакина села в фургон и выехала со двора. Она была обеспокоена поведением дочери. «Что же она хотела мне рассказать. Но что бы это ни было, дочка потом передумала. Ох не нравится мне все это. Нужно отправить девочек обратно в Ла-Пас и побыстрее», - думала по дороге Хоакина.